Сохранен 71
https://2ch.hk/vg/res/9224452.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Clive Barkers Undying

 Аноним 10/12/14 Срд 15:16:25 #1 №9224452 
Вот мне и довелось заценить этот шедевр прошлого.
Говорят что эта игра открыла новые горизонты в жанре хорроров. Что она была выдающимся шедевром как геймплейно, так и в плане дизайна.
Нуууу, да. Так оно и есть.
Держится ли она молодцом сегодня? Нет. Вряд ли вы решите пройти её до конца.

Увы, но игра устарела и многие косяки геймдизайна вылезли наружу.
Собственно вот цитата самого Клайва Баркера:
>Это не одна из тех игр, в которых надо бегать как сумасшедший и стрелять во всё, что движется

И это не правда. От игры ожидаешь исследования, ожидания опастности, постоянного напряжения от неизведанного. Но в место этого мы расстреливаем десятки монстров которые просто выпрыгивают перед нами.
Сирсли. Первые монстры которых мы встретим похожи на каких-то мини-вервольфов и они просто выпрыгивают перед нами в каждой комнате.
Проходишь комнату. Выпрыгивает засранец. Проходишь комнату. Выпрыгивает засранец.

В этой игре мы заняты стрельбой гораздо больше, чем решением головоломок или исследованием. А большинство квестов просто заставляют нас пройти туда-сюда по одной и той же локации.
Типа пройди пять комнат вперёд убивая монстров. Возьми ключь. Теперь пройди по этим комнатам назад убивая тех же монстров заново.

Но всё-таки я понимаю почему эта игра хороша. И то что сделано хорошо никак не обругаешь.
Ясновидение хоть работает и редко, зато показывает очень клёвые вещи (ну типа того семейного портрета). Очень понравился момент с призраками монахов, которых видно как дымку обычным зрением и как монахов с помощю ясновидения.

Короче, где авторы хотели нагнать атмосферы, там они это сделали. А потом растянули продолжительность игры СОТНЯМИ монстров. Сегодня таким количеством врагов вас забрасывают разве что в каких-нибудь Калофдути.
И ладно бы хоть стрельба интересна была, но и она тут явно хуже чем в играх вышедших в одно время с Undying (тот же Анриал и Халф-Лайф).

Короче, эта игра очевидно дала очень многое видеоиграм. Но она как чёрно-белое немое кино - интересно только как образец искусства своего времени.
Аноним 10/12/14 Срд 15:19:23 #2 №9224486 
И вдогонку слово об Анриале. Эта игра сделана на том же движке, но при этом выглядит местами хуже.
В особняке часто бросаются в глаза криво наложенные текстуры.
И вот пример с летающими островами. В Андаинге у нас вокруг завивших в невесомости камней кружится мыльный скайбокс.
В Анриале рядом с картой кружится трёхмерная планета с атмосферой, облаками и астероидами.

Одна и та же идея. Разный уровень качества.
sageАноним 10/12/14 Срд 15:19:41 #3 №9224488 
>>9224452
>стена текста
>ключь
Какие глубокие размышления школьника.
Аноним 10/12/14 Срд 15:24:42 #4 №9224531 
>>9224452
Паршивенькая игрушка-то была. Хуевый хит детекшон, усложняющий попадание по монстрам, паскудное наебалово с какой-то хуйней вместо босса в финальной битве. Изговнение анриаловского движка — беспомощный герой, который даже кирпичик перепрыгнуть не в состоянии, надо обходить. Нескипаемые одинаковые фотолити от монстров. Атмосферка только ниче так.
Аноним 10/12/14 Срд 15:25:10 #5 №9224540 
>>9224452
Хуй знает, мне кривоватый Jericho в разы больше доставил, хоть я его и позже Undying прошел.
Аноним 10/12/14 Срд 15:28:01 #6 №9224568 
>>9224540
За QTE в Джерико надо кому-то руки оторвать. Из за них и не смог пройти.
Аноним 10/12/14 Срд 15:37:50 #7 №9224645 
>>9224452
>Типа пройди пять комнат вперёд убивая монстров. Возьми ключь. Теперь пройди по этим комнатам назад убивая тех же монстров заново.
Прямо Темные души описал.
Аноним 10/12/14 Срд 15:41:46 #8 №9224681 
В конце концов выходит, что лучшая часть этой игры это вот эта картина.
Можно посмотреть на картину, прочитать историю людей изображённых на ней. И не играть в игру.
Аноним 10/12/14 Срд 15:42:48 #9 №9224694 
>>9224452
Ну пиздеж же, проходил в прошлом году, вполне себе атмосферная вещь, просто тексты читать надо.
Дух исследования для абсолютно линейной игры вполне норм, ходим по дому, раскрываем зловещие тайны, внезапно попадаем в другие миры.
Это вообще про любую игру можно сказать, что туда-сюда ходишь, убиваешь монстров.
Нафантазировал себе готи, всегда она была крепким середняком, давай пруфы на "Говорят что эта игра открыла новые горизонты в жанре хорроров. Что она была выдающимся шедевром как геймплейно, так и в плане дизайна.", а то говорят, что твоя мать - шлюха.
Аноним 10/12/14 Срд 15:43:43 #10 №9224706 
>>9224568
Это насколько нужно быть криворуким?
Или ты каждый раз на клаве стрелки искал?
Аноним 10/12/14 Срд 15:51:04 #11 №9224777 
>>9224694
Ничего я себе не фантазирую.
Игра действительно открыла много новых фишек. Использование двух рук (для оружия и магии), сам жанр хоррора от первого лица. Так как в то время хоррор-игры ассоциировались исключительно с третьим лицом (Resident Evil, Silent Hill).
>Проект был высоко оценён критиками и считается вехой как в истории игровой фантастики, так и в эволюции хоррор-игр.

>Проект считается одной из вех как в истории игровой фантастики, так и в эволюции хоррор-игр. По итогам 2001 года сайт GameSpot присудил игре три награды — за «Лучший звук», «Лучший визуальный дизайн» и «Лучшую игру, в которую никто не играл».

ru.wikipedia.org/wiki/Clive_Barker’s_Undying
Аноним 10/12/14 Срд 15:57:52 #12 №9224826 
>>9224777
>2014
>приводить цитаты из педивикии в качестве аргумента
Аноним 10/12/14 Срд 16:03:37 #13 №9224895 
>>9224645
Но в душах монстры не возрождаются, если ты по пути не умер конечно.
Аноним 10/12/14 Срд 16:04:33 #14 №9224905 
>>9224777
>Лучшую игру, в которую никто не играл».
Любимая игра моего бати, например.
Аноним 10/12/14 Срд 16:06:58 #15 №9224933 
>>9224905

Кстати да, помню был клуб компьютерный у бати в начале нулевых, там в этот АНДУИНГ играли и стар и млад, и гопота всякая, вместе головоломки решали, охуенное время было. Загружалась зараза очень долго, поэтому играли на скилле чтобы не подыхать.
Аноним 10/12/14 Срд 16:07:46 #16 №9224938 
>>9224777
>сам жанр хоррора от первого лица.
Было в Realms of the Haunting за четыре года до.
Аноним 10/12/14 Срд 16:09:04 #17 №9224957 
>>9224938
> за четыре года до
копец, он же чуть ли не на билде
Аноним 10/12/14 Срд 16:11:02 #18 №9224981 
>>9224452
Задумка хорошая, стиль - интересный, геймплей и гейм дизайн - говно. Бегаешь по карте, отстреливаешь одинаковых монстров. Как ФПС - отстой.
Аноним 10/12/14 Срд 16:12:36 #19 №9224996 
>>9224981
Зато как хоррор - неплох. Я от рыков тибетской пушки постоянно кирпичи откладывал
Аноним 10/12/14 Срд 16:18:35 #20 №9225041 
>>9224957
Не боись, потом ещё на том же движке вышел Soulbringer в 2000 году, вот то был пиздец.

А билдошутаны как раз в 1996-1997 годах и выходили, так что вышедший аккурат на стыке 1996 и 1997 RotH там смотрелся вполне органично.

Олсо, если собираешься играть:

1) Качаешь GOG-версию, накатываешь на неё US version patch (ссылка есть на форумах гога, просто поищи гуглом). Патч даёт возможность выбирать сложность игры и даёт возможность удобно (а не редактированием конфиг-файла) переназначать управление.

2) Курсор в игре служит как прицел. Вывод: чётко чередуй анвенчурные эпизоды и экшеновые. Собираешься взаимодействовать с обстановкой - вперде, ощупывай, сколько душе влезет. Собрался куда-то пойти и кого-то заебошить - ставишь прицел на середину экрана и ебошишь с клавиатуры, как в Дум, ну, повороты на стрелочках, вперёд-назад там же, стрейфы на A/D, прыжок/присед на W/S, ну или как там под себя подстроишь. Короче: подрался, пощупал окружение, пощупал - прицел в центр экрана, идёшь дальше.

3) Игра заточена под магические волыны с регенерирующим боезапасом. Правильно расположив их в инвентаре (ПРАВИЛЬНО расположив их в инвентаре - то есть, положив нужные стволы в нужные ячейки) можно сделать там, что все магические стволы у тебя будут назначены на циферки - и ты получишь возможность пальнуть одним стволом, и пока он кулдаунится, циферками переключиться-пальнуть на второй, третий, и так по кругу. В результате, медленная, казалось бы, боёвка приобретает бешеную динамику (ну а хуле, ебошить как долбанутый 2-space-3-space-4-space~, одновременно стрейфясь). Минус: игра пролетается в режиме "ну и что это за кинцо для детсадовцев?" даже на максимальной сложности американского патча.
Аноним 10/12/14 Срд 16:20:22 #21 №9225059 
>>9224452
так это значит вот откуда Dishonored содрали
Аноним 10/12/14 Срд 16:23:15 #22 №9225078 
>>9225059
Ты Thief 1-2 не видел?
Аноним 10/12/14 Срд 16:29:04 #23 №9225135 
>>9225041
Я играл, случайно наткнувшись вроде на том же гоге, и бросил на каком-то очередном гумозном паззле в стиле клонв Миста. Стоит вернуться? Есть откровения?
Аноним 10/12/14 Срд 16:31:39 #24 №9225154 
>>9224706
Прошел несколько раз на клавомыши Джерико, в том числе на самом сложном, никаких проблем.
Аноним 10/12/14 Срд 16:33:41 #25 №9225176 
>>9225078
видел только второй, но это просто один в один как он пистолет держит или сердце
Аноним 10/12/14 Срд 16:34:23 #26 №9225179 
>>9225135
Нет, там наоборот над последней третью сильно ножницы поработали. Все боссы - так и вовсе слиты. А гумозные паззлы - это да, есть такое, лол. Хотя меня больше выморозило в начале бегать по пещерам респавнящихся гаргулий.
Аноним 10/12/14 Срд 16:43:42 #27 №9225258 
>>9224996
А по-моему она няшная. Хочется дать ей имя и забрать жить у себя дома.
Аноним 10/12/14 Срд 16:52:50 #28 №9225351 
>>9224540
Мне тоже понравилась, хотя все её поносят. Не ебу почему, просто доставило.
Аноним 10/12/14 Срд 16:57:59 #29 №9225407 
>>9225351
атмосферой мож?
Аноним 10/12/14 Срд 17:04:56 #30 №9225481 
>>9225407
Да, таки атмосфера хорошая. А так же персонажи норм и возможность перемещаться между телами мне показалась неплохой.
Аноним 10/12/14 Срд 17:06:55 #31 №9225509 
>>9224905
Значит сайт GameSpot считает твоего батю пустым местом, ничтожеством. От так вот.
Аноним 10/12/14 Срд 17:09:58 #32 №9225538 
>>9225041
>Собрался куда-то пойти и кого-то заебошить - ставишь прицел на середину экрана и ебошишь с клавиатуры, как в Дум

Но там же есть фрилук, вроде бы.
Аноним 10/12/14 Срд 17:23:27 #33 №9225650 
Одна из самых переоцененных игр, по-моему. 6/10 - максимум, на который она тянет. И это при том, что я та еще утка.
Аноним 10/12/14 Срд 17:31:28 #34 №9225731 
По мне так 10 из 10. Недавно перепроходил. Кстати, кривая графика бросалась в глаза ещё во времена её выхода.
Аноним 10/12/14 Срд 17:33:51 #35 №9225756 
>>9225650
Двачую. Хоррора там столько же, сколько и в, к примеру, сафферинге - 0. Это просто а-ля гримдарк, да и всё. А так обычный шутер, причем довольно кривоватый как на игрушку жанра "перестреляй их всех к хуям". Зато нахваливают как. Уточки-утятки.
Аноним 10/12/14 Срд 17:36:42 #36 №9225778 
>>9224777
>«Лучшую игру, в которую никто не играл».
Ты сейчас специально сам себя обоссал?
Аноним 10/12/14 Срд 17:41:37 #37 №9225814 
Альсо, пикрелейтед и то лучше.
Аноним 10/12/14 Срд 17:41:50 #38 №9225816 
>>9225538
Даже если и есть (я чисто бои играл строго трактором), он там нужен в 2.5 ситуациях: игра абсолютно горизонтальна по левел-дизайну + без зональных повреждений по противникам. Разве что LookDown/LookUp назначить на Q/E - и норм.
Аноним 10/12/14 Срд 17:42:36 #39 №9225826 
>>9225814
В пикрилейтеде вместо левел-дизайна - блевотные серые коробки, высранные генератором.
Аноним 10/12/14 Срд 17:42:48 #40 №9225827 
>>9225778
Вот ты сейчас до чего доебаться хотел? Скажи прямо, не умничая.
Аноним 10/12/14 Срд 17:43:51 #41 №9225835 
>>9225826
И ПОЭТОМУ КАЖДОЕ НОВОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ КАК В ПЕРВЫЙ РАЗ!
Абсолютно точно.
Аноним 10/12/14 Срд 17:45:35 #42 №9225856 
>>9225816
Ты все-таки какой-то странный, либо слишком олдфаг. Тот же Дум с фрилуком играется намного лучше.
Аноним 10/12/14 Срд 17:46:34 #43 №9225867 
>>9225814
>Носферату: Гнев Малаши
Не гневай Малашу!
Аноним 10/12/14 Срд 17:49:25 #44 №9225899 
>>9225856
Лолшто. В боссфайте второй части всё как раз завязано на то, что ты не можешь целиться по вертикали, а потому должен мурыжиться с выцеливанием сраного окошка из ракетницы при подъёме на лифте. Я даже думаю, что это был такой сознательный ДИКАНСТРУЦЫОННЫЙ подъёб в сторону игрока. С фрилуком ты просто такой наводишься откуда угодно на окошко и захуяриваешь туда раз-два-три-скольконадо ракет. Всё.

Хотя автонаводка по вертикали в Думе кривая, это да, не поспоришь.
Аноним 10/12/14 Срд 17:51:30 #45 №9225914 
>>9225059
подскажите во что поиграть на подобии Dishonored
Аноним 10/12/14 Срд 17:52:27 #46 №9225927 
>>9225914
Вор
Аноним 10/12/14 Срд 17:53:10 #47 №9225935 
>>9225914
Dark messiah.
Аноним 10/12/14 Срд 17:53:45 #48 №9225941 
>>9225914
Биошок инфинити.
Аноним 10/12/14 Срд 17:55:16 #49 №9225955 
>>9225899
>Я даже думаю, что это был такой сознательный ДИКАНСТРУЦЫОННЫЙ подъёб в сторону игрока.
Объясняю почему: уж слишком близко окошко находится к верху лифта. Тут явно шло сознательно издевательство над неспособностью игрока прицелиться чуууууть-чуть ниже, т.е., на это ограничение механики намеренно обратили этим внимание, эдакий подъёб. Плюс сходные ДИКАНСТРУЦЫОННЫЕ подъёбы были в секретных уровнях первой части (секретный уровень второго эпизода был эдаким anti-proper-Doom-level c едким издевательством над секретками и над сбором ключей, секретный уровень третьего эпизода до поры до времени был копией первого левела этого же эпизода, в котором ты ожидал подъёба на каждом шагу или думал, что левел неправильно/не_тот прогрузился, пока, наконец, не получал этот самый подъёб во все дыры; к слову, секретные левелы второго Думца меня безумно разочаровали).
Аноним 10/12/14 Срд 17:57:35 #50 №9225978 
>>9225899
Боссфайт не равен всей игре. Трактором в Думе без читов я даже первые левелы еле как проходил, хотя возможно потому что был сосней в те годы. Хотя, каждый дрочит как хочет.
sageАноним 10/12/14 Срд 17:59:17 #51 №9225992 
Оп - безграмотный хуесос. Ссыте на него, насмехайтесь над ним.
Аноним 10/12/14 Срд 18:03:33 #52 №9226027 
>>9225941
играл во все это и вор и биошок и дарк месиа
Аноним 10/12/14 Срд 22:51:44 #53 №9228611 
>>9224452
Напомните мне древний шутанчик про вампиров. Там в начале игры приходешь в замок с мечем и над спасти десяток людей. Причем они дохнут в определенное время от разных обстоятельств. Патроны, колы и святая вода в жестком дифиците.
Аноним 10/12/14 Срд 23:02:35 #54 №9228702 
>>9228611
Vampires the Masquerade: Redemption?
Аноним 10/12/14 Срд 23:04:11 #55 №9228719 
>>9228611
Носферату.
Аноним 10/12/14 Срд 23:04:16 #56 №9228722 
>>9228611
Nosferatu
Аноним 10/12/14 Срд 23:05:26 #57 №9228731 
>>9228702
Нее, там же диабла. Кстати глянул скрины, откуда там чуваки с пушками?? Игра же про средневековье. Мод какой то?
Аноним 10/12/14 Срд 23:07:03 #58 №9228742 
>>9228731
Cначала средневековье потом ''наши дни''
Аноним 10/12/14 Срд 23:09:22 #59 №9228764 
>>9224981
>отстреливаешь одинаковых монстров
ты забыл написать что воющие, если правильно помню их название, убивают тебя с пары ударов, и встреча с каждой такой зверушкой - тот еще корткор.
Аноним 10/12/14 Срд 23:11:38 #60 №9228779 
>>9228719
Да она. Шикарная вещь. Нынче такого хардкора не делают. Что не хоррор то без геймплея а тут и экшн и мокрые штаны в придачу. Помню как стремно было что не смог всех спасти, просрал тел 5.
Аноним 10/12/14 Срд 23:20:42 #61 №9228849 
>>9224452
Мне понравилось, как адреналиново она играется. Как только овладеваешь Ускорением, игра преображается, и с этого момента становится всё лучше и лучше. Скилл за скиллом, меняешь их и оружие как перчатки, аж экран рябит от баффов. А эти разные локации? А розовое измерение? А Черепной Шторм, который выглядит, звучит и используется божественно? А исследование уровней для прокачки скиллов алмазиками? А эти персонажи и скриптово-сюжетные анимации, да в таком огромном количестве? А эта озвучка от 7волк? Шик.

Жаль только, что ближе к концу ты уже слишком имбовый. Не буду говорить, какая связка скиллов и оружия имбовая. Предполагаю, что здесь есть любители адских шутеров, которые могут взяться за эту игру.
Аноним 11/12/14 Чтв 00:30:47 #62 №9229229 
>>9228779
>а тут и экшн и мокрые штаны в придачу
Таки да. Хоть левелдизайн и был парашей, но атмосфера доставляла. До сих пор помню, как спустился в подвал какой-то и первый раз встретил нормального вампира, который в гробу лежит. Вначале увидел гроб собственно, но почему-то подумал, что для красоты стоит. Подошёл поближе, крышка открылась, и я увидел тело девушки. Почему-то для меня это оказалось столь неожиданным открытием, что я просто обмер. Оцепенев, стоял и смотрел, как она медленно, не двигая не единым мускулом принимает вертикальное положение. Только когда она открыла глаза меня отпустило, и я в панике понёсся по узкому проходу лестницы к выходу. Я, конечно, потом спустился обратно и убил её, что оказалось очень даже легко, но впечатлений эта встреча оставила у меня до самого конца игры. Даже тогда, я уже закалённый и имевший арсенал маленькой армии, а не пару сраных колышков, встречал эти гробы с какой-то дрожью и если была возможность просто обходил стороной.
И ещё в первой половине игры я почему-то был уверен, что все дела нужно завершить до полуночи. Ничего, конечно, к этому моменту я не решил и без пяти двенадцать просто забежал в какую-то комнатушку и забился там в угол, ожидая то ли Дракулу, то ли самого Сатану. Когда часы начали отбивать время, чуть игру не выключил кек. Просидел так минут десять реального времени.
Аноним 11/12/14 Чтв 00:43:54 #63 №9229306 
>>9228849
Да там все имбовое, хочешь - бегай под щитом и спидами, шинкуй всех косой, хочешь - ходи с камнем и ебашь черепами, хошь - снайпери с рогатки, заряжая ее молнией и ваншотя всех.
Аноним 11/12/14 Чтв 08:46:41 #64 №9230792 
>>9224452
Клевый мод на третий квейк.
Аноним 11/12/14 Чтв 08:52:33 #65 №9230823 
Тоже перепроходил относительно недавно.

В детстве от игры был в каком-то восторге, а сейчас обаятельный среднячок, не более.

Как шутан игра не оче с хуёвейгим балансом оружия/магии, никаким ИИ и тоннами аптечек даже на "кошмаре".

Сюжетно тоже не все ок как по мне из-за стандартного Баркеровского кокаинума и невнятного нарратива.

Весь хоррор пропадает после убийства младшей сестры, а в говно игра скатывается на туземцах с арбалетами. Ну и финальный босс - это пиздец какая хуйня.
Аноним 11/12/14 Чтв 09:10:05 #66 №9230895 
Только сейчас понял, что это игра - вылитый биошок.
Аноним 11/12/14 Чтв 09:13:00 #67 №9230910 
>>9230895
Неа. Больше на Realms of Haunting в полном 3D тянет.

Даже есть аналог тамошнего посоха с бесконечными патронами в виде башки драконы.
Аноним 11/12/14 Чтв 09:55:44 #68 №9231136 
>>9230910
В Realms of the Haunting не только посох, там, по моему, ЧЕТЫРЕ этих перезаряжающихся вундервафли, отличающихся ТОЛЬКО цветом того, чем они плюются, лол. Плюс ещё одна (какой-то мушкет), которая перезаряжается несколько по другому.
Аноним 11/12/14 Чтв 09:56:56 #69 №9231139 
>>9231136
Я уже забыл всё.

Ну и схожесть ешё в том, что гг в обеих играх перемещается во всякие параллельные миры.
Аноним 11/12/14 Чтв 17:18:52 #70 №9234498 
Играл в сабж еще сразу после выхода, не впечатлило ни как шутан, ни как хоррор, причин обожания не пойму до сих пор. Хотя, имхо, разрабы не тот путь выбрали. Нужно было делать первый Unreal. Чтобы противников было мало, но каждый из них давал просраться по полной.
Аноним 12/12/14 Птн 02:00:05 #71 №9239371 
>>9234498
Разнообразие локаций во второй трети игры, такой-то Онейрос, такая-то КОСА, такие-то пафосные абилки. Вполне бодрый, именно по постановке, полумистический боевичок.
comments powered by Disqus