Сохранен 41
https://2ch.hk/gd/res/523845.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Любителям анальных конструкторов и событёрам

 Событийного движка тред 23/08/18 Чтв 00:24:28 #1 №523845 
1534973067959.png
1534973067963.png
1534973067965.png
Любителям анальных конструкторов и событёрам добро пожаловать в тред, хардкорным погроммиздам просьба выйти.
Оказывается кроме мертворожденного firefly есть ещё один событийный 3д движок и называется он копрокуб coppercube.
Хоть в плане остального, он выглядит как сырое говно, зато недавно пощупал и для событёра, который сидит на констракте, в самый раз.
Аноним 23/08/18 Чтв 02:35:02 #2 №523851 
Выучи уже нормальный движок годот и не копайся в говне.
Событийного движка тред 23/08/18 Чтв 02:36:32 #3 №523852 
>>523851
>Годот
>Не копаться в говне
Аноним 23/08/18 Чтв 03:36:14 #4 №523858 
>>523851
Там же язык программирования нужно изучать, а нужно игры делать, это совсем разные вещи.
Аноним 23/08/18 Чтв 06:46:30 #5 №523861 
изображение.png
Так просто? что это, чем знаменит, какие годные игры есть?
Аноним 24/08/18 Птн 23:10:18 #6 №524106 
>>523861
Как и в любом мышкотаскательном событере - просто только, если сама игра наипростейшая, и ты подстраиваешь свои хотелки под функционал движка, иначе - ад и жопоболь от начала разработки и до конца.
Аноним 24/08/18 Птн 23:12:23 #7 №524107 
>>524106
Да это у тебя жопоболь, хуль тебе покоя не доют эти конструкторы.
Аноним 24/08/18 Птн 23:15:45 #8 №524108 
>>524106
Но ведь так и есть, и даже сами юзеры (адекватные) событеров это признают.
Аноним 24/08/18 Птн 23:16:18 #9 №524109 
>>524108
сюда>>524107
Аноним 24/08/18 Птн 23:18:15 #10 №524111 
>>524109
>>524108
Да, я сам это признаю, что дальше? Чего тебе печет очко? Это ограниченный конструктор, только дауны от него будут чего-то невероятного ждать. К чему каждый раз верещать про это.
Аноним 24/08/18 Птн 23:35:31 #11 №524119 
>>524111
Где блять мне печет? Тем более некоторые не знают про то, что событеры надо юзать с осторожностью.
Аноним 24/08/18 Птн 23:37:36 #12 №524120 
>>524119
>некоторые не знают про то, что событеры надо юзать с осторожностью.
Их уже ничего не спасет.
Аноним 25/08/18 Суб 00:30:17 #13 №524122 
>>524120
Меня спасло, вовремя одумался не делать "проэкт мечты" на кликтиме и пересесть на гамак.
Аноним 25/08/18 Суб 09:27:28 #14 №524138 
>>524122
В чем проблема ради игры мечты изучить вопрос и протестировать основные движки?
Аноним 25/08/18 Суб 14:10:54 #15 №524176 
>>524138
Потому что у меня пиксельный сайдскроллер, зачем мне такой оверкилл?
Аноним 19/09/18 Срд 12:41:58 #16 №527529 
>>523845 (OP)
Ну как там прогресс освоения, не разочаровался еще?
Аноним 19/09/18 Срд 13:03:09 #17 №527530 
>>527529
По возможностям он пока довольно сырой, а сам движок неплохой. Так что планирую дропнуть на что-нибудь более готовое
Аноним 19/09/18 Срд 13:39:23 #18 №527536 
>>523845 (OP)
А мог бы игры делать.
Аноним 19/09/18 Срд 13:51:17 #19 №527537 
>>523858
Максимум деградант
Аноним 19/09/18 Срд 13:53:38 #20 №527538 
http://golopuz.space/
недавно сделали стёбный игропроект над быдланами на конструкте2 с помощью событий вместо пи_ссанины.
Аноним 19/09/18 Срд 14:43:32 #21 №527543 
>>527537
Ну всё верно, у тебя есть выбор, делать игры или страдать хуйнёй изучая язык программирования и стать рабом какого нибудь гуманитария. Если второе, то ты не дегенерат конечно.
Аноним 19/09/18 Срд 14:47:45 #22 №527544 
>>527543
В чём стёб, обычная игра вроде.
Аноним 19/09/18 Срд 17:45:54 #23 №527563 
codehuntss-a714cc4ba21a.png
Сап, я Юнити-разраб, но весьма хуевый.
Расскажите мне про событеры. В чем фишка?
Как я понимаю, это нечто похожее на Unity Events. Для тех кто не в курсе - это встроенные в движок события, обработчики которых, в отличии от обычных событий, можно настраивать не из кода, а прямо в инспекторе.
Они вроде до четырех параметров принимают, причем параметры могут быть любого типа.
А теперь вопрос. А можно ли сделать игру целиком на событиях, ну и может парочке примитивных классов из юнити-туториалов?
Реально ли будет работать в проекте с сотнями событий?
Аноним 19/09/18 Срд 17:58:08 #24 №527565 
>>527563
>А можно ли сделать игру
Обожаю такие блядь вопросы. Какую игру? Про что? Какой геймплей? О чём вообще блядь?
Игру сделай блядь, ну.
Можно Пакмана сделать, а вот фаркрай вряд ли
Аноним 19/09/18 Срд 19:31:16 #25 №527576 
>>527565
Вопрос абстрактный.
Но возьмем один из самых любимых геймдевовских жанров: платформер с пиксельартом. Можно прыгать и убивать врагов. Все.
Аноним 19/09/18 Срд 19:40:18 #26 №527580 
>>527576
Да, такое точно можно. Вон на констракте это и есть почти основной жанр игр.
Аноним 19/09/18 Срд 19:56:13 #27 №527586 
eventsheet-edit-01.jpg
вот так события в конструкте кладутся
Аноним 19/09/18 Срд 20:01:27 #28 №527588 
>>527586
Это создание локальной переменной.
Аноним 20/09/18 Чтв 17:20:10 #29 №527726 
>>527580
>>527586
Да мне ваш констракт нахуй не нужен, если честно.
Интересует именно Юнити. Кто-нибудь пытался использовать его таким макаром?
Юнитеки вроде продвигали один свой ассет с подобной идеологией. Там 3д экшон платформер был еще.

Вообще в чем видите преимущества и недостатки Unity Events?
Аноним 20/09/18 Чтв 17:32:01 #30 №527727 
>>527726
Целиком не пробовал, максимум прикручивал управление и бросил, спроси в юнититреде.
Аноним 20/09/18 Чтв 22:08:54 #31 №527762 
Ребят, посоветуйте, пожалуйста, конструктор для воспроизведения картинок, которые можно для фонов использовать в какой-нибудь новелле. С Photoshop проблем не имею, но хотелось бы найти простой инструмент для добавления предметов интерьера и снятия картинок.
Аноним 21/09/18 Птн 07:33:54 #32 №527812 
>>527762
Что
Конкретней
Аноним 21/09/18 Птн 21:14:49 #33 №527972 
>>527812
Есть варианты программ с готовыми упаковками ресурсов (предметов), чтобы просто расставлять их в пространстве без всякого напряга и дополнительных заморочек, а потом полученную постановку ставить на прорисовку? Что-то более элегантное чем Daz 3d.
Аноним 21/09/18 Птн 21:30:34 #34 №527974 
>>527972
Было что-то такое для создания стильных рендеров домов и их окружения. В наборе были десятки зданий, людей, воды, травы, домов и прочих ассетов, также поддерживался импорт своих моделей (мой знакомый так в скетчапе здание делал, а потом безо всяких 3дс максов и виреев, тупо туда импортировал, получалось намного быстрее). Тупо расставляешь всё это по сцене, а программа рендерит это всё красиво за тебя.
Вот названия таких я уже не помню, гугли по вышеописанноиу.
Аноним 21/09/18 Птн 22:06:02 #35 №527980 
>>527974
Задал загадку. И на том спасибо.
Аноним 27/09/18 Чтв 23:33:59 #36 №529242 
image.png
>>523845 (OP)
Вопрос к ОПу или тому кто хоть немного потыкал коперкуб.
1. Можно ли сделать спрайтовых врагов? Хочу свой Дюк Нюкем в Мухосранске и с интердевочками.
2. Насколько все урезано в фри версии? Пишет, что нет пост эффектов. Тоесть хотябы простенький туман не запилить никак?
Аноним 28/09/18 Птн 10:40:41 #37 №529295 
>>523845 (OP)
Глянул, вроде норм. Сперва трудно было понять, где чё тыкать нухой, что бы стать кармаком, нет общей ветви событий как в канстракте или ммф, а так вполне рабочая хуйня.
Аноним 01/10/18 Пнд 23:28:39 #38 №530035 
>>523845 (OP)
Есть кто живой, каким образом там манипулировать положением, поворотом относительно других?
Хочу что бы куб все время поворачивался к игроку, в моём случае к камере.
Аноним 02/10/18 Втр 03:00:09 #39 №530056 
>>530035
В общем я так понял там многое делается скриптами js
Аноним 27/11/18 Втр 00:53:36 #40 №538513 
00-50-39-40004074.jpg
00-50-50-59362339.jpg
00-50-54-74471696.jpg
Тем временем, поперли полноценные нет русские проекты на копрокубе. Уря!
Аноним 27/11/18 Втр 13:50:25 #41 №538558 
>>538513
Видел эту игру, как и другие этого автора, он использует код (скрипты) для создания игр.
comments powered by Disqus