Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сейчас игр много и режим сложности лишь раздражает, как шлюха которая называет себе цену за услугу на выбор, изи в рот, нормал-классика, хард- анал.
Все должны играть в равных условиях сразу на харде или нормале. Если ты кривой нуб, играй в лайнс или амняма. Даже там сложность фиксированная.
Опции сложности это это какой-то мазохизм, когда сознательно загоняешь себя в тяжелые условия, в то время как ванька пробегает ту же игру почесывая яица. Это не верно в корне.
В чем успех серии соулс? В том что сложность фиксированная. Будь там градация изи, нормал, хард, то играть было бы не интересно.
Как вариант сложность бы нарастала, и каждый бы уперся рано или поздно в свой потолок. Если игра говно, то и срать. Если годная, то появляется азарт и удвоенный интерес пройти ее, улучшить свои навыки и разобраться в тонкостях механики. Но нет же, вся конвеерная йоба за ручку проведет своих драгоценных покупателей, чтобы те не споткнулись и не наступили в говно. В итоге сейчас прохождение игры не имеет никакой ценности, никаких превозмоганий и эйфории от субтитров.
Так вот, как вы считаете, нужна ли сложность в играх? Нормально ли самому себя ограничивать, в то время как остальные пробегают все регенерируя на ходу?