Сохранен 113
https://2ch.hk/vg/res/9241633.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 12/12/14 Птн 13:33:46 #1 №9241633 
14183804262700.jpg
Напомните, почему этот вин провалился.
Аноним 12/12/14 Птн 13:37:55 #2 №9241659 
14183806759610.jpg
Аноним 12/12/14 Птн 13:41:03 #3 №9241681 
>>9241633
Как называется игорь?
Аноним 12/12/14 Птн 13:43:30 #4 №9241701 
Он не провалился. Просто короткий и одноразовый.
Аноним 12/12/14 Птн 13:44:09 #5 №9241706 
14183810491170.jpg
14183810491181.jpg
Потому что быдло не может в квесты.
Аноним 12/12/14 Птн 13:44:47 #6 №9241708 
Как называется.
Аноним 12/12/14 Птн 13:45:34 #7 №9241721 
>>9241708
Sublustrum.
Аноним 12/12/14 Птн 13:45:38 #8 №9241722 
14183811384060.jpg
Я так и не понял, кто утонул. Что-т на уровне Дыбовского.
Аноним 12/12/14 Птн 13:52:24 #9 №9241784 
Потому что слишком мутные замуты в этом шпилеве.
Аноним 12/12/14 Птн 14:05:53 #10 №9241892 
14183823539360.jpg
14183823539411.png
Пользуясь случаем накидаю парочку похожих проектов, которые тоже не взлетели.

MIND: Path to Thalamus (просаживается сюжет)

The Old City: Leviathan (очень много книжца)

Аноним 12/12/14 Птн 14:10:04 #11 №9241935 
С саундтрека и визуального ряда обмалафился.
Аноним 12/12/14 Птн 14:30:48 #12 №9242099 
14183838488500.jpg
Аноним 12/12/14 Птн 14:43:28 #13 №9242218 
>>9241633
СЛИШКОМ СЛОЖНО
А ещё из-за одного бага я застрял на первом уровне, посему далее проходил по похождению. Паззлы там ебаные и абсолютно нелогичные.

>>9241892
В Таламусе слишком уж размахнулись с масштабом паззлов. Когда у меня в какой-то момент загрузилась огроменная йоба-локация со всякими холмами и мостами, я просто дропнул игру, т.к. это пиздец какой-то.
Аноним 12/12/14 Птн 14:51:12 #14 №9242283 
Слишком дохуя пиара и обещаний, а итоге середнячок.
Аноним 12/12/14 Птн 14:51:30 #15 №9242286 
14183850902270.png
>>9242218
Да ну, там же элементарные пазлы.
Вообще игра стоит прохождения, но ее очень сильно осаживает сюжет. Ситуация примерно как в Итане Картере, когда идешь вперед не за повествованием, а за атмосферой.
Аноним 12/12/14 Птн 14:52:28 #16 №9242295 
>>9242286
Пусть и элементарные, но беготня на большие расстояния заёбывает.
Аноним 12/12/14 Птн 14:52:34 #17 №9242296 
>>9242283
Пиара? Чет не помню такого.
Аноним 12/12/14 Птн 15:00:06 #18 №9242374 
>>9241892
А потому что нельзя использовать Colon Cancer когда делаешь игру как бы для интеллектуальной илиты.
Аноним 12/12/14 Птн 15:03:32 #19 №9242405 
>>9242374
>Colon Cancer
Лол что?
Аноним 12/12/14 Птн 15:04:35 #20 №9242417 
>>9242405
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/ColonCancer
Аноним 12/12/14 Птн 15:11:06 #21 №9242481 
>>9242417
Охуеть теперь.
Аноним 12/12/14 Птн 15:11:19 #22 №9242484 
>>9241722
Мы играем за брата ученого, который (брат, а не ученый) на самом деле утонул в детстве. Ученый, попав в мир сублюструма, исказил реальность (или наоборот, ГГ из параллельной реальности попал в ту, где его жизнь должна была прерваться раньше). Добравшись до конца, сущность, за которую мы играем, узнает факт своего несуществования, чем размыкает колесо игровой сансары
Аноним 12/12/14 Птн 15:16:35 #23 №9242543 
Фобос кстати тоже очень доставил. В нем даже головоломки лучше и более логичные.
sageАноним 12/12/14 Птн 15:16:58 #24 №9242547 
>>9241633
Пиксельхантинг не нужен.
Аноним 12/12/14 Птн 15:20:28 #25 №9242579 
>>9242547
Багор неосилятора.
Аноним 12/12/14 Птн 15:23:03 #26 №9242602 
14183869830560.jpg
Побампаю картинами.
Аноним 12/12/14 Птн 15:23:33 #27 №9242607 
>>9241633
в квартире все было заебись, но потом пошли какие-то не логичные загадки
Аноним 12/12/14 Птн 15:25:12 #28 №9242621 
14183871126340.jpg
Аноним 12/12/14 Птн 15:27:54 #29 №9242652 
14183872745260.jpg
Аноним 12/12/14 Птн 15:29:46 #30 №9242665 
>>9241633
Почему говно - крайне небрежно зацикленный сюжет, нелогичные головоломки без подсказок, выполняющиеся методом тыка, благодатная почва для глубинного смысла, невнятная рисовка всего, кроме первых уровней, подчеркнутое тыканье в лицо игроку ИСКУССТВОМ.

Почему не провалилось - почва для матерых спгсников, охуенный и интригующий первый уровень, зашкаливающий уровень ИСКУССТВА. Поэтому небыдлу, что потупее, нравится.

Кто сравнивает с дубровским, тем рака яиц.
Аноним 12/12/14 Птн 15:34:02 #31 №9242700 
14183876425810.jpg
sageАноним 12/12/14 Птн 15:41:49 #32 №9242774 
>>9241633
>>9241681
Вся суть ебаных илиток. Создать тред не указав названия, прикрепить пустой же скрин без названия и на вопрос анона что же это за игра скорчить кислую мину.
А хули, те кто в теме поймут, а остальные - быдло, не могущее в вины с аудиторией в 1,5 семена.
Вот из-за таких как вы эти игры и провалились.
Аноним 12/12/14 Птн 15:46:25 #33 №9242811 
>>9242774
Глаза продери, отвечено выше было.
Аноним 12/12/14 Птн 15:48:33 #34 №9242832 
>>9242811
Отвечено позже доброаноном, первый вопрос нагло проигнорили.
И это никак не отменяет того что в ОП-посте ни слова про суть сабжа.
Аноним 12/12/14 Птн 15:48:48 #35 №9242835 
14183885289760.jpg
>>9242774
>анона
Аноним 12/12/14 Птн 15:52:14 #36 №9242860 
>>9242774
Бугурт. Ты наверное в то время в берлоге сидел или тебе лет 8 было?
Аноним 12/12/14 Птн 15:57:04 #37 №9242900 
14183890249510.jpg
>>9242835
Аноним 12/12/14 Птн 16:36:30 #38 №9243244 
бамп
Аноним 12/12/14 Птн 16:41:51 #39 №9243304 
>>9241633
в восторге был, проходил полгода назад
Аноним 12/12/14 Птн 16:50:57 #40 №9243402 
Доставьте картин из мерцающего мира.
Аноним 12/12/14 Птн 16:53:49 #41 №9243426 
После этой игры, я любой провал под текстуры/выход за предел уровня называю сублюструмом.
sageАноним 12/12/14 Птн 17:40:11 #42 №9243889 
>>9242579
То есть, ты не отрицаешь, что вся суть игры - поиск нужного пикселя, выбор которого никак не объясняется логически, что напридумывал разработчик, туда и тыкай.
Аноним 12/12/14 Птн 17:49:05 #43 №9243982 
>>9241633
Потому что некоторые головоломки абсолютно ебанутые и непроходимые "вслепую". А еще про эту игру многие просто не знают.
А игра неплохая. Атмосфера и сюжет - годнота. Особенно понравилась катсцена с трамваем в пустыне.
Аноним 12/12/14 Птн 17:56:18 #44 №9244047 
>>9242774
Cамо собой, это так. Тред для элитных типчиков с хорошим вкусом.
Для тебя есть тред финалки 13 и ассасинов)
Аноним 12/12/14 Птн 21:01:57 #45 №9245702 
>>9241633
Сложная слишком, но атмосфера охуенная.
Аноним 12/12/14 Птн 23:46:32 #46 №9246881 
бамп
Аноним 13/12/14 Суб 00:05:13 #47 №9247013 
14184183130520.jpg
>>9241633
Ахуенная.
Причем сначала я прошел Фобос 1953, даже не зная об этом вине.Потом только взялся за неё.
Единственное, что разочаровывает в этих играх - концовка.Совершенно непонятно и неоднозначно, что же случилось, вопросов больше чем ответов.А на официальных форумах куча версий произошедшего, но суки разработчики так и не удосужились хотя бы намекнуть на правильную.

Ещё кстати совершенно потрясающие саундтреки в обеих играх.

Вопрос к анону - посоветуй чего нибудь такого же по атмосфере и сюрреализму, с годной музыкой и не вырвиглазной графикой.
Аноним 13/12/14 Суб 00:11:48 #48 №9247061 
>>9247013
В Фобосе кстати концовка вроде бы была достаточно однозначная. Я сейчас уже точно не помню что там, но вроде финальный ролик все на свои места расставлял. Там какой-то тайм парадокс еще со смертью Сталина. Хуй знает короче. Вроде бы ты всю игру изначально был мертв.
Аноним 13/12/14 Суб 01:32:05 #49 №9247490 
>>9242218
Слишком сложно? Сублюструм сложен?
Лол. Сочувствую.
Аноним 13/12/14 Суб 01:46:46 #50 №9247549 
14184244065030.jpg
>>9247013
>посоветуй чего нибудь такого же по атмосфере и сюрреализму, с годной музыкой и не вырвиглазной графикой.
↓↓↓
>>9241892
Аноним 13/12/14 Суб 01:48:03 #51 №9247555 
>>9247013
Я думаю про дир эстер и итана картера напоминать не нужно.
Аноним 13/12/14 Суб 03:49:40 #52 №9247961 
Почему ты считаешь, что он провалился, дорогой брат?
Аноним 13/12/14 Суб 04:23:40 #53 №9248042 
>>9247961
Потому что она давно уже нигде не продается, последние новости на официальном сайте датируются 2008-м годом, а вспоминают про нее только в таких тредах. Ну, и подобная игра по определению не может быть хитом.
Релизнули бы в Steam - была бы более известна. Но уже не релизнут небось, надо было раньше об этом думать.
Аноним 13/12/14 Суб 13:20:18 #54 №9249437 
Элитный бамп.
Аноним 13/12/14 Суб 13:37:10 #55 №9249533 
>>9241633
http://youtu.be/L_a3JWBMLd0
Аноним 13/12/14 Суб 14:07:06 #56 №9249739 
>>9241633
Атмосферная, но очень короткая. Не то чтобы провалилась, просто прошла незамеченной.
http://www.youtube.com/watch?v=TKYRR7VN3aQ
http://www.youtube.com/watch?v=NA8OHue7rJA
Аноним 13/12/14 Суб 15:06:07 #57 №9250202 
14184723670520.jpg
Кто-нибудь знает, что случилось с командой разработчиков? Знаю, что чувак занимавшийся вижуалом попытался создать свою студию, выпустил бесплатную Процесс и на этом все заглохло. Про остальных не слышно ничего.
Аноним 13/12/14 Суб 16:21:50 #58 №9250650 
>>9250202
Слышал, что пилят приложения для вкалтактика. Еще в одном из сентябрьских моротредах кто-то сказал, что у студии все заебись.
Аноним 13/12/14 Суб 16:35:50 #59 №9250783 
>>9248042

>Релизнули бы в Steam - была бы более известна. Но уже не релизнут небось, надо было раньше об этом думать.


Пропихнули Фобос,
Сублюструм тоже пропихнут, инфа 100%.

И он вполне себе продаётся зарубежом, если ты не знал, под названием Outcry

http://www.greenmangaming.com/s/ua/en/pc/games/indie/outcry/

http://www.gamersgate.com/DD-OUTCRYUS/outcry

http://www.amazon.com/Outcry-PC/dp/B001BC3OJ0

Лучше бы доделали "Карантин", про такой-то чумной форт.
Вот это была бы игра.

Кстати, один из бывших участников команды
сделал фришную игру на движке Panopticum Engine - что-то там про метро.

Уже лет пять прошло, ищите в гугле, не могу название вспомнить.


Но Белоглазов предпочитает делать казуалки для вконтакта
и читать какого-нибудь сраного Богемикуса.
Аноним 13/12/14 Суб 16:47:04 #60 №9250907 
>>9250202
Начинали делать квест про чумной форт, потом решили пилить флешки.
Аноним 13/12/14 Суб 16:47:26 #61 №9250912 
>>9250650
>у студии все заебись
>пилят приложения для вкалтактика
вони.жпг
Аноним 13/12/14 Суб 16:54:26 #62 №9250990 
14184788668520.png
>>9250783
>Уже лет пять прошло, ищите в гугле, не могу название вспомнить.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3857745
Аноним 13/12/14 Суб 17:03:55 #63 №9251098 
>>9250650
>все заебись
>пилят приложения для вконтактика
Нахуй так жить.
Аноним 13/12/14 Суб 17:07:04 #64 №9251138 
>>9250912
>>9251098
Именно так я и подумал. Хуй знает, что он имел ввиду.
Аноним 13/12/14 Суб 17:11:09 #65 №9251178 
>>9241633
А почему Мор провалился? Почему провалились Planescape и MOTB? И что значит провалился? Коммерческого успеха не было, согласен, но свою аудиторию игра нашла.
Аноним 13/12/14 Суб 17:20:35 #66 №9251289 
14184804355210.jpg
>>9250783
>Outcry
>KGB Unleashed
>Эти названия
>Эти обложки
Блять! Серьезно! Зачем? Зачем заменять годные обложки и вполне себе адекватно переводимые названия на на этот бесталанный пиздец? Мои глаза кровоточат.
Аноним 13/12/14 Суб 17:35:42 #67 №9251443 
>>9251138

Они имел ввиду то, что писал в жж Белоглазов -
напрягаться надо намного меньше, чем для серьёзных проектов
а бабла со сраных казуалок капает намного больше.
В вк - хороший, годный донат на пк - плохой, жадный пират.
Аноним 13/12/14 Суб 17:41:06 #68 №9251510 
>>9251443
Ну, если по такой логике, то у них действительно заебись. Однако, Карантин могли бы и сделать, раз деньги с вк есть. А потом через Стим запустить.
Аноним 13/12/14 Суб 17:43:08 #69 №9251538 
>>9251510

А вот хз, почему так.
Аноним 13/12/14 Суб 18:18:44 #70 №9251941 
Кстати, а этот коллектив - Антестерия, он еще существует, или распался вместе со студией?
Аноним 13/12/14 Суб 18:44:09 #71 №9252234 
>>9251941
>Антестерия
А хуй его знает. В 2010 саундтрек пилили для Metro 2033.
Аноним 13/12/14 Суб 18:49:49 #72 №9252322 
>>9250783
>Пропихнули Фобос
Я могу ошибаться, но кажется, сами разрабы предупреждали игроков не покупать фобос в стиме, т.к. его выкладывали не они. Хотя, может, проблема решилась и теперь все норм.
Аноним 14/12/14 Вск 10:14:12 #73 №9257725 
Воскресный бамп.
Аноним 14/12/14 Вск 10:44:19 #74 №9257926 
bump
Аноним 14/12/14 Вск 10:53:03 #75 №9258008 
Ну где же вся элита /vg?
Аноним 14/12/14 Вск 10:54:22 #76 №9258016 
Случаем не они Фобос 1953 делали? Обе игрушки доставили, жаль быстро прошел.
Аноним 14/12/14 Вск 11:07:50 #77 №9258127 
>>9251510
Школьники не знают каково это жить не на мамкиной шее.
>В вк - хороший, годный донат на пк - плохой, жадный пират

мимо разработчик
Аноним 14/12/14 Вск 11:21:10 #78 №9258218 
>>9250202

Тот чувак, кроме "Процесса", организовал студию Indee Interactive, которая сначала занималась казуалками и анимированными книжками, а сейчас, кажется, активно тыкают Oculus Rift VR.

Вообще, в треде правду говорят. Деньги ушли на мобильные и социальные игры. Core-разработка в России мертва, её приходится поддерживать разными способами. Алсо, на фоне нынешней конкуренции, сделать успешный и продаваемый кэжуэл это очень даже успех и показатель.
Аноним 14/12/14 Вск 11:29:03 #79 №9258255 
>>9258016
Да, они.
>>9258127
Ну и к чему это? Кто им мешает пилить приложения для соцсетей? Просто более крупный и серьезный проект также может прибыль принести, нет разве? Айспики же не работают себе в убыток, в конце концов. Есть тот же кикстартер. Есть так же зарубежная аудитория, другие платформы. Просто легкое и ненапряжное зарабатывание бабла, только и всего. Да, это не плохо, но от студии, тем более которая могет, ждешь большего, только и всего. А так отговорки одни.
Аноним 14/12/14 Вск 12:10:32 #80 №9258583 
>>9258255
>Ну и к чему это? Кто им мешает пилить приложения для соцсетей?
К тому что для крупного и серьезного проекта нужен такой же крупный и серьезный бюджет. И дохуища времени. Ты даже представить себе не можешь сколько.
Это и мешает.

>Просто более крупный и серьезный проект также может прибыль принести, нет разве?
Может принести, а может и нет, это всегда риск, даже если за плечами есть выстрелившие проекты.
Если ты уверен, что проект выстрелит, предлагаю тебе продать квартиру, машину, набрать кредитов и отдать разработчикам, они вернут тебе прибыль с процентами.

>Есть тот же кикстартер.
Кикстартер это лотерея. Особенно сейчас, когда дохуя проектов собрали денег, а новостей не слышно.
Если ты Тим Шаффер, то может и соберешь.

>Айспики
У Дилдовского была и есть поддержка опытного биздева, который знает как делают деньги, Коля в этом нихуя не понимает, он художник, артист. Почти у каждого инди проекта на КС был такой человек. Биздев дал Коле офис в Вильнюсе, информационную поддержку, биздев может сделать при необходимости любые нужные звонки, ну к примеру Гейбу тому же или представителю Unity, с которыми тот бухает в одной сауне и тем самым сократить сроки для чего угодно, организовать все мероприятия, чтобы поднять информационную волну, а значит привлечь бэкеров и т.д. и т.п..

Это не отговорки, а реальность, к сожалению, авторы Sublusturum ребята талантливые, но не слишком заметные в отличии от Коляна, чтобы их творчество взлетело. Хотя и взлететь однажды вполне может, они к этому близки. Но и риск того, что они сдуются прежде тоже велик.
Разработка это ад, особенно в этой стране, не лезьте в это болото.
Аноним 14/12/14 Вск 12:19:06 #81 №9258653 
>>9258583
>Коля в этом нихуя не понимает, он художник, артист.

Не совсем.
Он какое-то экономическое образование имеет.
Точно не помню, где-то в старых интервью всплывало.
Аноним 14/12/14 Вск 12:29:15 #82 №9258741 
>>9258583

>Биздев дал Коле офис в Вильнюсе,

Климов?
Аноним 14/12/14 Вск 12:31:36 #83 №9258758 
>>9258653
Речь была о том, что тут нужен определенный опыт и связи. На самом деле в Рассеюшке и Украине таких ребят очень немного.
Аноним 14/12/14 Вск 12:32:02 #84 №9258762 
>>9258741
Йеп.
Аноним 14/12/14 Вск 12:51:22 #85 №9258943 
вганы, с какой игры лучше начать знакомство с творчеством этой студии?
фобос, сублустурум, процесс? может еще есть?
Аноним 14/12/14 Вск 12:54:57 #86 №9258977 
>>9258943
С любой.
Аноним 14/12/14 Вск 13:05:59 #87 №9259096 
>>9258977
спасибо
Аноним 14/12/14 Вск 13:09:35 #88 №9259139 
14185517750510.jpg
Напомните квест, там о египетских богах в нашем времени или будущем. Ничего больше не помню.
Аноним 14/12/14 Вск 13:16:03 #89 №9259198 
>>9259139
>квест, там о египетских богах
https://www.google.ru/search?q=квест+о+египетских+богах
Аноним 14/12/14 Вск 13:53:48 #90 №9259563 
>>9259139

Никопол

по мотивам мультика, по мотивам комикса
Аноним 14/12/14 Вск 14:10:06 #91 №9259703 
А у кого-то есть материалы по "Карантину"? Архивные материалы, дневники?
Аноним 14/12/14 Вск 14:14:16 #92 №9259743 
14185556563960.jpg
>>9259563
Ты мой герой.
Аноним 14/12/14 Вск 14:14:48 #93 №9259749 
>>9259703

Мне кажется, всё что было доступно - жалкие пару скриншотов из пресс-релизов.

Можешь поискать в ЖЖшках у разрабов, за тот период.

А ещё можно упороть тв-педерачи (уровня рен-тв)
про этот форт - они интересны.
И почитать.
А ещё можно почитать дигеров уровня Ланы Сатор, но это уныло.
Если не ошибаюсь, были попытки превратить форт в какое-то говно для рейв-фестивалей объебосов, уровня Казантип.
Аноним 14/12/14 Вск 14:26:40 #94 №9259857 
>>9259749
Спасибо

Я бы еще почитал личные дневники жителей форта "Александр I". Вот здесь http://www.igromania.ru/articles/57429/Vnutrennyaya_imperiya_Dva_novyh_kvesta_Phantomery_Interactive.htm они упоминаюстя в крайне завлекательном тоне.

Пока нашел только главу книги Супотницкого "История чумы".
Аноним 14/12/14 Вск 14:30:26 #95 №9259884 
>>9259749
>Можешь поискать в ЖЖшках у разрабов, за тот период.
Здесь http://ru-phantomery.livejournal.com/ , например, ничего нет.
Аноним 14/12/14 Вск 14:35:06 #96 №9259930 
Годнота по Сублюструму:

http://dtf.ru/articles/read.php?id=51830

Ящитаю, если о карантине ничего нет даже на ДТФ,
то нигде нет.
Аноним 14/12/14 Вск 14:37:09 #97 №9259956 
>>9259884

Я имел ввиду это:

http://anthesteria.livejournal.com/

http://dtfc7.livejournal.com/profile
Аноним 14/12/14 Вск 15:01:37 #98 №9260197 
14185584971270.jpg
В свете вышесказанного, может ли сегодня вонаби илитка надеяться, что околоотечественный производитель будет хоть иногда радовать наш требовательный вкус?
Аноним 14/12/14 Вск 15:56:20 #99 №9260739 
>>9259956
Посмотрел жежешечку, игры и правда интересные или опять очередной нитакойкаквсе хуйдожник-кирилл думает, что он может делать игры? Почему эти убогие думают, что смогут в механику лучше, чем геймдизайнер или в сюжет лучше, чем сценарист? Доколе мы будем жрать переоцененное говно, в котором нет ничего кроме красивой картинки с претензией на ВЫСОКИЙ СМЫСЛ, при том что этот смысл ни автору, ни кому-либо еще недоступен? Потому что его там нихуя нет.
Аноним 14/12/14 Вск 16:01:15 #100 №9260788 
>>9260739
С подключением
Аноним 14/12/14 Вск 16:08:21 #101 №9260871 
>>9260197
Оставь надежды. Нет, серьезно. Это на 80% дело экстремально высоких статов удачи, остальное - талан и харизма. Вот Ледорубам повезло взлететь, а Фантомерам - нет (Да еще и Белоглазов - истеричка и копираст, что наверняка сыграло свою роль).
Аноним 14/12/14 Вск 16:13:31 #102 №9260931 
Илитарные разработчики, безусловно

Например
anthesteria: "Кир, я играл в Deponia - лучше бы этого не делал"

http://anthesteria.livejournal.com/274406.html
Аноним 14/12/14 Вск 16:17:33 #103 №9260984 
>>9260931

Ну, может это вкусовщина?
Депония может отпугнуть петросянщиной,
A New Beginning, Мемория - уже совсем другое.
Аноним 14/12/14 Вск 16:23:39 #104 №9261054 
14185634191550.jpg
14185634191691.png
14185634191742.jpg
Ёб вашу маму, а Cradle -то,
оказывается, до сих пор пилят.

http://flying-cafe.com/ru/#/main/

Квест: собери себе тянку из деталей,
разбросанных по кибер-монголии.

Спрашивается:
нахуя было брать хуй пойми какой движок?
UNIGINE какой-то блядь.
Аноним 14/12/14 Вск 16:28:29 #105 №9261109 
>>9261054
>собери себе тянку из деталей,
разбросанных по кибер-монголии.
Хотеть!

>нахуя было брать хуй пойми какой движок?
Неисповедимы пути их. Движок тащем-та известный и довольно неплохой.
Аноним 14/12/14 Вск 16:31:51 #106 №9261148 
>>9261054
Зато какое там небо! Ощущение степи
Аноним 14/12/14 Вск 16:44:40 #107 №9261295 
>>9261054
Я уже и забыл про эту хуйню. Надеюсь допилят уже.
Аноним 14/12/14 Вск 16:46:21 #108 №9261317 
>>9241681
>>9241708
Пиздец.
Кто-то ещё соменвается, что 99% вг - тупые мрази 96-99 г.р. из ЛЕНТАЧА)))) и батящгейминга))))))))))))?



Хочу сттаь тем папой, которй кормил сына играми своей молодости во избежание становления неведемтвенного чма из сына
Аноним 14/12/14 Вск 19:19:07 #109 №9263191 
bump
Аноним 15/12/14 Пнд 10:21:57 #110 №9267897 
В чем выгода панорамного движка? Ведь все равно для локации на оп-пике нужно было делать 3d-модель, текстурировать. Единственно, из-за пререндера игры на панорамном движке могут запускаться на слабых машинах, но системные требования Сублюструма не такие уж маленькие, чтобы не осилить реалтайм рендер.

В чем выгода? Или с этим в /gd?
Аноним 15/12/14 Пнд 10:24:44 #111 №9267908 
>>9267897
В няшной постобработке, не? Как думаешь, почему до сих пор дрочат на 2д уровня Commandos или Baldure's Gates, хотя там тоже текстурированные 3д-модели.
Аноним 15/12/14 Пнд 11:41:12 #112 №9268333 
Бамп элитному треду.
Аноним 15/12/14 Пнд 13:42:46 #113 №9269179 
>>9267897

Можно сделать рендер максимального качества, который пойдёт на любом железе,
как во времена 2Д-фонов. И >>9267908


Алсо, их движок самый технологичный и охуенный в этом жанре,
возможно они рассчитывали его продавать,
но не фартануло - очень узкая, вымирающая ниша.
comments powered by Disqus