Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Тред обсуждения в /brg: https://2ch.hk/brg/res/969074.html
ПРАВИЛА:
ЧИТАТЬ, БЛЯДЬ!
0. Правила могут меняться по ходу игры.
1. СОЗДАНИЕ
1. Первые 3 государства создаются бесплатно, остальные за даблы.
2. При создании государства обязательно указывайте жирным:
> название
Капсболд запрещён, допустим только для аббревиатур.
> стартовую территорию
> цвет
Чёрный, белый, цвет океана – запрещены. Если не указан - я просто не создаю вас. При желании можно прикрепить png-файл со своим цветом или указать цвет в RGB или HEX.
3. Желательно, хоть и не обязательно:
> флаг/герб
2. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
0. Игра идёт пошагово, новый ход объявляется ОПом. Одно государство роллит один раз за ход.
1. Вы можете роллить на захват одной территории неограниченное кол-во раз. При этом ролл на территорию другого гос-ва считается объявлением войны.
2. Вы можете роллить как угодно, но ровно до тех пор, пока я понимаю, как вы роллите.
3. Ни в коем случае не выделяйте ту территорию, на которую вы роллите, но обязательно выделяйте те территории, которые вы захватываете.
4. Обязательно выделяйте захватываемые территории болдом.
5. При выполнении любых действий указывайте принадлежность к той стране, за которую играете. Роллы без привязки к одному из государств не засчитываются.
6. Обязательно использовать жирный для выделения даблов, действий, обращений к ОПу.
7. ОП обращает внимание только на жирный шрифт.
8. Из порта можно захватить любой другой порт. Исключение: Каспийское море - из северного каспийского порта можно попасть только в южный, и наоборот.
9. Дипломатия существует. Вы можете создавать конфедерации, альянсы, заключать мир и много ещё чего, всё ограничивается вашей фантазией.
10. Объединять два государства в одно можно, но крайне невыгодно, ведь одно государство роллит только один раз за ход.
11. Передавать территории можно, но не более половины от всех территорий государства единоразово.
12. СТОПРОЛЛ объявляется ОПом ближе к бамплимиту.
13. Первое пересоздание за дабл, второе - за трипл. Третьего не будет.
3. ГЕТЫ
Цифры в конце поста:
1. 0 - ничего.
2. 1/2/3 - 1 территория.
3. 4/5/6 - 2 территории.
4. 7/8/9 - 4 территории.
5. Дабл - +2 территорий или накопление на завод.
6. Трипл - +5 территорий или завод.
4. ЯО И ПРО
- ЯО - Ядерное Оружие. Уничтожает 10 территорий одной страны в одном любом месте, уничтоженные территории становятся ядерной пустошью, не доступной к захвату в дальнейшем.
- ПРО - Противо-Ракетная Оборона. Обеспечивает одноразовую защиту от ЯО на территории всей страны.
1. 666 - ЯО.
2. 777 - ПРО.
3. Передача ЯО и ПРО между странами разрешена, но для этого передающий и принимающий игрок должны выроллить по одному даблу - для передачи и приёма ЯО/ПРО.
4. При уничтожении страны уничтожаются и её ЯО и ПРО.
5. ЯО и ПРО даются только созданному государству, 666 и 777 при создании дают 5 территорий и ни что другое.
5. ЗАВОДЫ
1. Каждый завод даёт +1 территорию к захвату каждый ход.
2. Завод строится за 3 накопленных дабла или за трипл.
3. На одной территории можно построить до двух завода.