Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Обсуждаем отечественный игропром нулевых. Чего было больше - шлака или винов? Была ли в нем загадочная русская душа, или все это могли создать любые электроник артсы? Умер он в 2008-м или мутировал?
>>9303879 Очевидно, что концентрация вина относительно шлака в процентном соотношении перевешивала, по сравнению с другим временем. В то время, как игропром америкосов и гейропейцев стал скатыватся в ужасное консольное мыльцо мы, получив некоторую фору в экономическом и моральном плане стали ТВОРИТЬ. Затем, производство игр сильно подорожало, необходимо вкладывать кучи бабла в прорисовку пор на коже. С такой задачей разработчикам восточной европы уже сложно тягатся + всякие экономические кризисы. В итоге имеем то, что имеем - игропрома на территории восточной гейропы нет, кроме польши, пожалуй.
Не умер, но сильно мутировал и практически потерял оригинальность когда погнался за прибылью и ушёл делать ммошки на корейский манер. Вся надежда на случайных самородков.
Аллоды же. И Проклятые земли. Господи, да из этого можно было такую красоту, такую серию развить, а скатили в клюквенную ублюдочную донатопарашу. Как же я ненавижу пидарасов из Мэил.ру.
>>9304157 Соглашусь, что Тук-тук слабеньким вышел. Но мне показалось, что его вообще запилили в основном для пробы кикстартера и вообще механизма сбора донатов на разработку. А еще он мне понравился, хоть и на один раз.
>>9303879 > загадочная русская душа Определение в студию. Как не слышу об этой неуловимой русской душе, так в итоге всегда значит какую-нибудь ерунду типа берёзок и патриотизма.
Вот Мор и Рейнджеры кацапские, их бы вспомнил. Хотя на лучшее, что когда-либо случалось с игропромом, всё-таки не дотягивают. Впрочем, это о чём угодно можно сказать.
Из нашего игропрома лучшее по пальцам Демиурги Silent Storm ПИВИЧ Вагнеры Мародёр В тылу врага\Man Of War Ex Machina Спайс Рейнджеры Римейк КБ не плох Смерть Шпионам Ну и конечно Мор утопия и Тургор Дополните если что-то забыл
>>9304661 Лол, да, это в игромании было. Сама игра тоже доставляла своими ебанутыми брифингами и комментариями юнитов. Проклятые марсианин грабят богатства наших сибирей, поэтому канцлер Сталин приказал тебе раздавить этот инопланетный капитал!
Тред не читал hoverace - отличная экшен-гонка, крутанувшая на хую "красный асфальт" и "вайпаут" hired team trial - попытка переплюнуть унрил и квейк 3 периметр - атмосферная стратегия, очень годная сайлент шторм - лучший пошаговый боевик, такое бы с современным графоном kreed - хуйпиздаджигурда, дум 3 русской сборки с графоном, очень кривой и трешовый восточный фронт неизвестная война - куча интересных идей, левелдизайн и опиздахуительный адский баланс
>>9303879 Шлака. Но были вины были и вины эпичные. Сайлент Шторм,периметр,в тылу врага-отличнейшие игры Пусть и не без недостатков а периметр и тихий шторм и вовсе до сих пор годнота если конечно не абузить взычатку и сник в тихом шторме.
>>9305578 >hoverace Это наша игра? Вау у меня сейчас очень сильный вопрос-что же с ними всеми стало. Почему имея нормальный старт,пусть и с ошибками,у нас все просрали.
>>9303879 Проходил летом вторые механоиды, в плане механики и сюжета это лютый пиздец, сюжета в игре нихуя, ровно столько чтобы отправить пройтись по всем секторам и задоминировать их или механоидов 5 поколения, и всё. В плане механики же, нужного по сюжету тебе механоида 5 поколения могут сбить над глубокой водой, и он будет валяться там до ишачьей пасхи, и может быть спасательная платформа вытащит его, особенно этим страдает сектор скал, где путь к одной база идёт как раз над озером, и у меня там валялись просто тонны груза и десятки механоидов. На другой подводный камень я напоролся сам - мех 5 ур. просит привезти на его базу 20 вроде нейтралов на базу этого сектора, в то время я уже начал экспансию в секторе, но решил сгонять в другой, вернувшись я обнаружил заовненый сектор, с парой пустых баз, везти 20 механоидов стало некуда, убедить меха тоже более никак, он не понимает что его базы больше нет, так что лучшая концовка осталась для меня недоступной, а разработчики считают подолбное не багом, а фичой игрового мира, возможно помогло бы уничтожение мной моих соклановцев, и складирование в укромном месте, пока остальные не проявят инициативу, но я ебал. В том же секторе тундры пара локаций, вырезанных в релизе, но в последнем патче служащих местом сдачи некоторых квестов. Ебал я короче такое, всю игру очко сжималось как бы не запороть прохождение из за воды, а тут на нахуй, нирикомендую проходить, разве что ради создания собственного клана.
>>9304532 У любой европейской нации есть свой миф о загадочной %нациянейм% душе, и, естественно каждая нация считает, что их душа самая духовная и загадочная. Это норма.
>>9307017 Похожа, сильно. Бои разве что происходят чуток реже, зато они посложнее будут. Обмазываться стоит однозначно, аналогов один хуй только эксмашина да всякая космосимная хуйня.
>>9307104 Не знаю, почему я эту хуйню проходил 3 раза. Просто геймплей местный доставлял, что ли. А вообще да, если бы допили бы её до конца, как бы охуенно было. Даже если бы в форме аддонов, хуй с ним.
Доставьте игры, которая была трехмерной ГТА еще ДО выхода гта3, там были разваливающиеся машины и прокачка в стиле деусекса вроде. Но ее закрыли на стадии беты.
>>9304686 Дополню божественными Аллоды 1/2, Проклятые Земли. Оче много ДУША. В ПЗ вообще одна из лучших озвучек эвер. Про мэйло-доильня-говно даже упоминать зашкварно. Такую серию угробили, пидры.
>>9307222 Ко второму Периметру он отношения не имеет ровным счетом никакого. За Maelstorm Ничего не скажу, но есть подозрение, что все было аналогично.
>>9307325 Не то, блять. Недавно был тред где десу-сексо подобная игра в открытом мире с разрушаемым окружением и машинами и была в 1998 ,но ее прикрыли, забыл название
Из более-менее годных: Will Rock, Timeshift, Halo: Combat Evolved Anniversary делали Saber Interactive (в основном костяке русские + офис разработчиков территориально находится в Санкт-Петербурге), серия Ил-2 Штурмовик (1C: Maddox Games), War Thunder и Blades of Time (Gaijin Entertainment), Heroes of Might and Magic V и две части Демиургов + множество других стратегий, которые считаются более чем годными (Nival), Кодекс Войны, King's Bounty с 2007 года (1С).
>>9305229 Что именно из списка не Российского производства ? Признаюсь в тылу врага украинское, всегда ошибался. >>9307368 У меня батя так говорил, и мне приелось.
Лазая по каналу Бисквита, наткнулся у него на видео про Prime World: Defenders. Сперва решил, что это про говномобу, а оказалось tower defence в том же сеттинге. Подсел я что-то на это дело в последнее время, недавно только закончил Sol Survivor и DG. Так вот, Бисквит похвалил, сказал, что в меру хоркорная годнота, ещё систему карт оценил. Ну я и взял со скидочкой. Много гриндана, но мне нравится. Такие дела. Ещё думаю друганов подбить на покупку Blaze Rush от таргемов. Вроде по рецензиям неплохо.
>>9307818 Блядь, как же мне вообще печёт от этого раннего говнотриде, взять Казаков, Фолач, Коммандос. Они сносно выглядят даже сейчас. Код доступа: рай, вышел позже, выглядит как ужасное говно, зато втриде, с невевинтер найтс такая же хуйня.
>>9307670 >>9307656 Вселенная и история кдр и власти закона чуть ли не 40 процентов от годноты самой игры. Сеттинг,детали-все это делает достаточно среднюю тактическую рпг очень годной. А еще саундтрек у них обеих очень хороший.прямо на диво. Но потом мистлэнд разбежался и 3 часть про восстание на марсе где главными героями были кибер крысы так и не вышла и сомнительно что выйдет.
>>9307867 Хохол не палится. И да,а еще там все время пошаг и фазовая система ходов. С точки зрения механики кдр ДИКО устарела на данный момент. Но зато она и на калькуляторе пойдет
>>9307306 Ты оч ты чо! Я помню эти статьи где кранк со своей пиздой рассказывали на перевес как сделали УНИИИКАААЛЬНЫЙ движок Виста, какие там ОХУИИИИИТЕЛЬНЫЕ фичи с погодой и прочим. Игра тошная и скучная.
>>9307874 А мне подпекает, что 2д уже совсем забросили, такие-то возможности с современными пекарнями пилить можно. Такой-то графен рисовать. Например персы 3д, а всё остальное 2д, Фоллач-лайк.
>>9308194 Ага, сам недавно начал проходить Шэдоуран, правда застрял на ебанном уровне в лабе с Апексом. Такая-то красота. Или взять Вэйстленд 2, выглядит как говно, зато у нас тут 3d технологии, посмотрите.
>>9308194 Дороже и дольше тридэ. С учетом что тридэ отдают часто сторонним студиям, а они используют бибилиотеки наработок и быстро штампуют модели и текстуры.
>>9308301 Попробуй - расскажи. Я пытался в них поигратьпочитать, но из-за полетевшего жестяка не смог дочитать больше начала. Но, вроде, отрицательных воспоминаний нет. В пикрелейтед сыграй.
>>9308794 То что можно было взять бойца или танк под контроль,чинить подбитый танк или джип,искать рем наборы-все это было очень охуенно и для своего времени 10 из 10,но рекламы у игры было с гулькин хуй. Ее только в раиссе и салостане по сути знают.
>>9308842 Таки да, за счет геймплея и тотальной разрушаемости игра увлекала прочно. Я миссию, где нужно останавливать танковые волны, проходил раз двадцать, не меньше.
Кто-нибудь помнит игру, где можно ходить по комнатам других игроков в онлайне? Графика там не очень, игра старая, возможно в названии есть "worlds". Когда-то анон тут экскурсии водил, лол. Тред создавать не хочется, а если кто и знает, то скорее всего и сидит в этом треде.
>>9303879 Отечественный игропром обосрался, потому что под флагом выходило только говно типа санитаров задней двери и говномода к посталу.
Остальные мимикрировали под иностранцев. В результате любой школьник уверен, что русские игры - говно про ватников.
Всякие пидоры-игрожуры, вечно критикующие то, как пиндосы реализовали в своих играх массовые расстрелы и стрельбу политруками в отступающих русских, только подливают говна в штаны игропрома.
Анабиоз еще почему никто не упомянул? Самая крипотная игра для меня была, СХ отдыхает. Ну и система замерзшего корабля - круто.
Блицкриг, Герои, Демиурги, Периметр, СайлентСторм, В тылу врага (обе с охуенной физикой), Сталкер, Метро, Рейнджеры - пара десяткой годных тайтлов набежит. Казаки - ооо! Я сам из Украины но никогда не делили "русские-украинские" игры.
Ил-2 Штурмовик, например. Наигоднейший симулятор, люди со всего мира до сих в пор в него играют. Сейчас вот Битву за Сталинград запилили, тоже оче годно.
>>9304050 Хорошая игра была, но очень сырая и недоделанная. Баланс херовенький был, из некоторых пушек можно было запросто самого себя подорвать, наведение ракет было по идиотски сделано - чтоб из них прицелиться на ходу, надо, блять, ебаным снайпером быть.
Я тут чё вспомнил-то, ПАРКАН блядь. Помню мне было лет 10-11, когда я начал в неё играть и нихуя не понимал чё делать, стыковки, роботы какие-то, космос. Игра казалась бездонной и не понятно. Так в общем-то и не играл в неё потом. Но вроде как считалась довольно охуенной для своего времени. Хотел написать ещё этой ночью, но кое кто шатал харкач.
И никто не вспомнил такие вины отечественного модостроения как Испытатель 4: Классика и Паранойя. Оба проекта являются модами на HL1.
Первый - убойная пародия на вселенную HL. Сюжет повествует о похождениях школьного учителя физики Равиля Юнисовича, который в 1980-х работал испытателем в Лаборатории Исследования Параллельных Миров. Мод выполнен очень качественно и может похвастаться хорошей музыкой и озвучкой.
Второй - боевик с элементами хоррора в российском сеттинге. Сюжет рассказывает о майоре спецназа, отправившемся со своим отрядом на выполнение анти-террористической операции и впоследствии оказавшемся в с секретных научно-исследовательских лабораториях, наводнённых мутантами. От оригинальной HL остался только движок, всё остальное было создано с нуля, в том числе сильно подтянута графика. Впоследствии мод был переведён на движок Xash3D, так как официальная steam-версия HL перестала поддерживать уникальные графические эффекты. В феврале следующего года выйдет вторая часть Paranoia 2: Savior, которая будет бесплатной игрой на движке Xash3D.
>>9315957 Не полностью, полностью русский, если не ошибаюсь, был только фланкер, в других играх серии привлекались зарубежные разработчики, а некоторые дополнения и вовсе без участия русских делались.
>>9307082 Купил в стиме, поставил, думал такая то годнота, а оказалось убого глючное говно. поставил пару столбов, тут меня что-то начало убивать, так и не понял что, дропнул на первой миссии.
>>9312796 Испытатель - странная хрень, понравилась пародия на рекламу Нескафе, как будто в детство на пару минут попал. Паранойя - вин. >>9320088 Что интересно, в детстве Retribution говном не казалась, даже думалось, что официальное продолжение. Сейчас поиграл и охуел. Видимо, все познается в сравнении.
>>9312553 ДА! ДАА! ВОТ ОНО! ШТОРМ! АНОН ТЫ ЧУДО! Помню пиздюком в неё играл, ещё не понимая что нужно делать, и тупо летал по небу всякие там ФИНТЫ выделывал. Охуенная игра.
Опять Вагнеры. Как вы заебааали сука, вы сами-то играли в эту тяжелую наркоманию?
Анабиоз. Насрал на голову каждому, кто кукарекнул про эту парашу. Ублюдки, на чем вы в нее играли? Батя научный сотрудник запускал на работе на кластере? Она же тормозила просто до невозможности, пиздееец.
Просто идите нахуй. Еще пусть морутопийцы активизируются- и будет полный пиздец треду.
>>9303879 Всегда и везде больше говна чем винов. Если судить по мировой критике, то вообще была только одна игра достойная. Остальные так... поделия. Душа - понятие эфемерное. А вот качество исполнения видно сразу. И с ним объективно была в основном жопа. Потому-то наш игропром и скукожился до уровня ммо и казуалок, там публика невзыскательная, любой варфейс или веселую ферму сожрут.
Треднечитал, но хочу сказать что в отечественном игропроме мне в первую очередь нравится уклон в элитообразные элементы. Все эти косморейнджеры, эксмашины, механоиды, вот это как мне кажется лучшее что у нас могут делать. Ну ещё пост-индустриальное фентезиу нас любят и умеют. Хотел бы я большего развития в этих направлениях.
Алсо объясните мне, почему в треде нет санитаров подземелий? Я понимаю что тематика маргинальная, многие тут скривят личика от тов. ОУ и сопутствующего юмора, но игра-то ведь хорошая. Не хуже вейстленд джва, если подумать, даже без учёта даты выхода.
>>9312796 >И никто не вспомнил такие вины отечественного модостроения как Испытатель 4: Классика и Паранойя. Оба проекта являются модами на HL1. Паранойя, кстати, добро, да!
>>9311808 Внезапно-1 часть лучше всех. Эпическая музыка,тяжкие ситуации,моменты когда ты раз за разом переигрываешь бой чтобы истратить меньше ракет. Вторая часть-фейл,о котором даже разрабы сказали "Пиздец,мы обосрались,не вспоминайте о нем" Третья часть-она годная,спору нет,но если ты знаком с механикой игры и прошел хоть одну часть Волков до нее-ты спокойно даешь все на клыка. Плюс ко всему-тут есть ебать какой простор для гринда и наебашить кредитов для покупки вороха ракет для следующей сюжетной не проблемно. И тут такая разница в приоритетах-в 1ой игре ты ракетами хуярил самые проблемные вещи,а в 3ей части ты пускаешь торпеды во всех,тупо чтобы истребители потрепало,а ты на свежих машинах легче насовал им в пердак. Единсвеная реально сложная миссия там-последняя против берсерков тупо из-за того что запасы расходников к концу выйдут,а корабли Эл будут переть и переть