Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>С тех пор как студия закрылась я постоянно думал о том, что я мог сделать по-другому. Например, ЖЁСТЧЕ менять стратегию, когда анонсировали такого титана, как Overwatch. Строже относиться к своим геймдизайнерским решениям.
>Большим прозрением для меня стало и то, что я продвигал свои собственные политические убеждения в мир, который и без того всё сильнее и сильнее разделялся.
>В итоге LawBreakers стала не «хорошо сделанной игрой», а «игрой, в которой этот woke-активист втирает нам свои тупые убеждения о гендерно-нейтральных туалетах».
>Вместо комментариев вроде «эти персонажи выглядят прикольно» мы получили «да это же та студия, глава которой отказывается делать женских персонажей сексуальнее».
>Вместо того, чтобы думать «кого бы из героев мне выбрать», игроки думали о том, что «этот белый продвигает разнообразие в своей игре, чтобы потом дрочить на себя в интервью». Хотя мог бы дать игре самой говорить за себя.
>Рассуждать о политике нормально, если твоя студия перед этим выпустила нормальную игру. Но мы тогда ещё ничего не выпустили, и мне жаль, что так вышло (об этом будет довольно дурацкая глава в моих мемуарах).
https://screenrant.com/cliff-bleszinski-woke-politics-lawbreakers-failure/
https://www.pcgamer.com/cliff-bleszinski-says-lawbreakers-failed-because-he-was-too-political/
https://www.forbes.com/sites/erikkain/2020/02/05/cliff-bleszinski-blames-the-failure-of-lawbreakers-on-its-woke-politics/#196fd196416e