Сохранен 245
https://2ch.hk/vg/res/9304469.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 19/12/14 Птн 21:13:53 #1 №9304469 
14190128333100.jpg
Знаете, вот Valve при упоминании Half-life 3 напускают на себя важный вид, мол, он или должен быть прорывом, или его просто не должно быть вовсе.
Но ведь вторая часть стала хитом совсем не из-за инновационности. Симуляция физики в играх не была на тот момент чем-то новым. Вместе с HL2 появились Doom 3 и UT2004, однако HL2 выстрелила вовсе не из-за технологического превосходства. Самый важный фактор её успеха - интригующий сюжет и крайне проработанный сеттинг. Сеттинг вселенной Half-life уникален, он не имеет себе подобных. И проработан он настолько, что впору писать по нему интереснейшие книги и снимать блокбастеры. Почитайте хотя бы вики http://ru.halflife.wikia.com/wiki/Заглавная_страница - там столько всего интересного! СПОЙЛЕР Сити-17 находится в Латвии, борцуны с режимом это латыши
Попробовал я сейчас Counter-Strike Global Offensive (естественно, играл с ботами на пиратке). И тамошняя графика оправдала все ожидания. Излишеств нет, а есть по сравнению с CSS более реалистичное освещение, и значительно более высокая детализация локаций. Панорама на карте Thunder вообще может соперничать с природными красотами HL2 Ep.Two. Апогей способностей движка Source.
Даже если Valve не способны идти в ногу с игровыми системами - они могли бы сделать Half-life 3 и для консолей седьмого поколения, с графикой уровня CS GO. Единственное, что требовалось бы, чтобы игра стала хитом: держание планки второй части, сохранение тех же старых лекал, ещё более глубокая проработка сеттинга, элементы нелинейности и эксплоринга на локациях. Новое оружие, новый контент, захватывающие панорамные виды и поражающие воображение инопланетные миры. С графоном как в CS GO. И всё! Это был бы шедевр!
Чего они ждут, виртуальной реальности что ли? Я валяюсь, фанаты уже старые их игры воссоздают на Source с обновленной графикой - на абсолютно безвомездной основе! - а Валв сидит сложа руки. Если не хватает годных сотрудников, то пусть тех же энтузиастов набирают к себе в команду. Или вон NeoTokyo есть - классный виабушный сетевой шутан, тоже бесплатный абсолютно, даже без покупки HL2 можно в него играть в Стиме. Там охрененный научно-фантастический сеттинг, сделанный вообще с нуля. Source вообще словно создан для винраров, те же E.Y.E. и Dark Messiah ещё можно вспомнить.
Аноним 19/12/14 Птн 21:16:11 #2 №9304486 
Сажи школьнику долбоёбу
Аноним 19/12/14 Птн 21:16:35 #3 №9304490 
>>9304486
Бля, отклеилось
sageАноним 19/12/14 Птн 21:18:38 #4 №9304505 
Затраты не окупятся, Габену лень делать убыточную игру. Это же синглплеер, епта.
И олдфаги будут плеваться, мол ниторт. Не стоит вскрывать эту тему.
Аноним 19/12/14 Птн 21:19:10 #5 №9304509 
>>9304505
>Это же синглплеер
И что? На консолях сингловые игры прекрасно продаются.
Аноним 19/12/14 Птн 21:31:37 #6 №9304606 
>>9304469
Они же хотят запилить какие-то Стим-машинс, свою ОС, пад. И третья часть, наверно, одновременно со всем этим добром говном выйдет.
Аноним 19/12/14 Птн 21:34:35 #7 №9304627 
>>9304606
>пад
Фейловый какой-то.
>свою ОС
Зачем изобретать велосипед?
Если только она как прошивка для консоли будет, тогда понятно еще.
Аноним 19/12/14 Птн 21:40:28 #8 №9304670 
>>9304606
>реализация всех решений Steam для гостиной
Т.е. это для унтерменшей, которые не могут нормально поиграть за столом на обычном мониторе.
Аноним 19/12/14 Птн 21:42:18 #9 №9304689 
>>9304469
> Сеттинг вселенной Half-life уникален, он не имеет себе подобных. И проработан он настолько, что впору писать по нему интереснейшие книги и снимать блокбастеры. Почитайте хотя бы вики http://ru.halflife.wikia.com/wiki/Заглавная_страница - там столько всего интересного!
Блять, проиграл.
Аноним 19/12/14 Птн 21:45:44 #10 №9304710 
>>9304606
Стим машинс охуенны же. Да и Стимос хороша, только фпс проседает иногда. Я не Гейб, если что.
Аноним 19/12/14 Птн 21:51:38 #11 №9304755 
14190150986000.jpg
>>9304469
суть халфы в простеньком геймплее, который все могут осилить(беги, кушай аптечки, кушай патроны- не надо сидеть в укрытиях, что-то выдрачивать) и таки да- хорошим сеттингом, а точнее его дизайном. визуально чистые модельки, реализм, неплохая графика. халфа- это хорошее кинцо.

неотокио- та же самая контра, подкупает только любителей киберпанка.
Аноним 19/12/14 Птн 21:51:55 #12 №9304756 
>>9304469
Слишком много ожиданий у хл3 и уточек
И пока они не выпустили её, о них всегда помнят, пусть и стебут, а так вульва стала бы давно одной из многих невзрачных разработчиков
Аноним 19/12/14 Птн 21:53:46 #13 №9304771 
>>9304606
Они стим свой будут обновлять и в один день он и станет осью на компах пользователей
Аноним 19/12/14 Птн 22:17:15 #14 №9304938 
>>9304469
В Half-Life 2 научились использовать уже опробованные в других играх новшества в физике игры для подачи сюжета и решения поставленных проблем игроком. В других играх, как правило, физика просто использовалась для более красочного разрушения и не более того.
Аноним 19/12/14 Птн 22:25:15 #15 №9304994 
>>9304469
Уже все забыли про эту хуйню тоскливую. Сюжет на уровне худших серий секретных материалов.
Аноним 19/12/14 Птн 22:30:13 #16 №9305024 
14190174131240.jpg
Half-life 2 не нравится только говноедам. Мне, кстати, оригинальный HL2 нравится гораздо больше второго эпизода (о первом вообще промолчим).
Аноним 19/12/14 Птн 22:31:06 #17 №9305033 
>>9305024
>Half-life 2 не нравится только говноедам
так и быть поясни пачему
Аноним 19/12/14 Птн 22:32:20 #18 №9305043 
>>9305024
>оригинальный HL2 нравится гораздо больше второго эпизода
И чем же позволь спросить?
Аноним 19/12/14 Птн 22:40:20 #19 №9305108 
14190180200900.jpg
>>9304469
Вот никак не понимаю тех людей, которым нравиться Дум 3. Ведь ебаное говнище на самом деле! Я, конечно, помню весь тот ажиотаж, когда он только выходил. И все объявления в компутерных клубах, мол продам пеку, дум 3 потянет и игрожуры пророчащие эпик тысячелетия. Но что в итоге вышло? Какое-то непонятное пластилиновое поделие, ебучий фонарик на который постоянно приходилось переключаться, постоянные черти или зомбаки, черти еще и появлялись в пентограмах и сразу же выносились нахуй из шотгана. Единственное, что еще более-менее цепляло это записи с планшетов и видеоролики про Марс-сити, хоть как-то позволяли коротать время между очередным отстрелом чертей, зомби и редкого разнообразия врагов, почти под конец игры. В итоге имеем те же ебаные коридоры что и в во втором, плюс неплохие и атмосферные аудиозаписи, видеоролики и переписки ну и копипастных врагов, конечно же. Ах да, еще и ебучая вечная темнота, которая убивает всю динамику напрочь и нагнетает не пугающую говноатмосферу. Да та же четвертая квака, которую все обосрали, выше на две головы. Хотя может я играл в Васян-мод, но ебучей темноты там не заметил. Халва в сотни раз лучше этого говна, от того же Рейвенхолма я писал парным молочком, бля. И зря говорят, что ИД сдулась на Раге. Она еще до этого все просрала нахуй.
Аноним 19/12/14 Птн 22:43:54 #20 №9305131 
14190182341700.jpg
>>9304509
Вангую что ТФ и дотка принесли гейбену в сотни раз больше денег чем все хл вместе взятые.
Аноним 19/12/14 Птн 22:44:01 #21 №9305134 
14190182414840.jpg
>>9305033
Ну а что пояснять? HL2 для эстетов.

>>9305043
Ну какой-то целостностью. Там было законченное путешествие в принципе.
sageАноним 19/12/14 Птн 22:45:13 #22 №9305143 
> Симуляция физики в играх не была на тот момент чем-то новым.
Дальше не читал малолетнего долбоеба.
Аноним 19/12/14 Птн 22:46:02 #23 №9305148 
14190183620510.jpg
В HL2 каждый уровень до сих пор помнится. Вот как умели делать.
Аноним 19/12/14 Птн 22:47:28 #24 №9305161 
>>9305134
>Ну а что пояснять? HL2 для эстетов.
так пояснять ты атказываешься7
Аноним 19/12/14 Птн 22:47:47 #25 №9305166 
>>9305134
>Ну какой-то целостностью
А то, что он во второй половине начинает провисать, как в плане дизайна, так и сюжета, тебя не смущает?
Аноним 19/12/14 Птн 22:47:52 #26 №9305168 
>>9305148
А мне Вульф новый понравился.
Аноним 19/12/14 Птн 22:56:43 #27 №9305254 
14190190030560.jpg
14190190030571.jpg
>>9305161
Да я просто не знаю что конкретно тебе пояснить. Самому разве не очевидно, что HL2 - хорошая игра? Да, можно к чему-то придраться при желании, не бывает ничего идеального, но такие игры как HL2 выходят очень редко. Такие цельные, в которых по сути ничего лишнего нет. Даже покатушки на катере не считаю лишними, мне лично эти уровни очень нравятся.
Аноним 19/12/14 Птн 22:56:59 #28 №9305256 
>>9305168
Не играл.
Аноним 19/12/14 Птн 22:57:14 #29 №9305258 
Мне халфлайф нравится своей "научностью". Игра хоть как то пытается объяснить собственные законы, ну и некое подобие теории струн. Очень хотелось бы больше игр в этом сеттинге. Сеттинг очень интересный.
Аноним 19/12/14 Птн 23:00:58 #30 №9305288 
14190192585560.jpg
>>9304469
>С графоном как в CS GO
Аноним 19/12/14 Птн 23:01:30 #31 №9305292 
>>9305166
Что-то не припомню каких-то провисаний. Хорошо проходится от начала и до конца. А уж прямо какого-то сильного сюжета там нет с самого начала. Игра не про сюжет, в обычном его понимании.
Аноним 19/12/14 Птн 23:01:44 #32 №9305294 
14190193040740.jpg
>>9305288
Хмм
Аноним 19/12/14 Птн 23:06:52 #33 №9305324 
Кошмарно проиграл с тупорылого опа-школьника, который решил нести истину всем вокруг. ХЛ2 у него культ из-за сюжета, пиздец, в Думе и УТ2004(который никто не сравнивал с халфой, тупорылый малолетний даун, ибо святая троица тех времен: дум3, хл2 и фаркрай) у него графон лучше. Пиздуй со своей говнопастой на Плейграунд.

мимо играл на релизе на лицушке софтклаба
Аноним 19/12/14 Птн 23:07:14 #34 №9305325 
>>9305292
Там такое ощущение левелдизайном занималось два разных человека. Один закончил в Ревенхольме, другой взялся потом. В итоге у первого - насыщенные и интересные локации с проработанными задниками и соответствующие атмосфере игры. а у второго - пустота и "наотъебись".
Ну и по сюжету - все это высосанное из пальца восстание, сопротивленцы, хуячащие страйдеров направо и налево и общее ощущение того, что многократные урезания и переделывания игры не пошли ей на пользу в плане целостности.
Аноним 19/12/14 Птн 23:09:13 #35 №9305335 
>>9305288
>>9305294
Уебанский синематик мод?
Аноним 19/12/14 Птн 23:15:23 #36 №9305372 
14190201237470.jpg
14190201237501.jpg
>>9305325
Ну хорошо, эпизоды с восстанием мне тоже меньше всего нравятся, но уровни с багги, и уровни с тюрьмой клевые. Мне как раз HL2 вот этой пустотой и доставляет.
Аноним 19/12/14 Птн 23:15:27 #37 №9305374 
14190201273210.jpg
>>9305335
Отличный мод, только там надо настроить чтобы были оригинальные валвовские модели персонажей, а то Аликс как проститутка. Такое-то кинцо с мыльцом и ленс фларами
Аноним 19/12/14 Птн 23:17:57 #38 №9305388 
>>9305325
Иди нахуй, еретик.
Аноним 19/12/14 Птн 23:20:13 #39 №9305404 
14190204137250.jpg
Где в ксго графон? Мальчик, ты в батлфилд 4 играл вообще? Вот там - графон.
Аноним 19/12/14 Птн 23:21:07 #40 №9305408 
>>9304469
Сюжет в Халфе чуть ли не отсутствует, но насчет сеттинга я согласен, и еще я бы добавил отличный саундтрек. В принципе Габен мог сделать годную третью часть еще в нулевых, но нахуй ему это? Ради фанатов? Аххахаххах. Есть шанс, что он выпустит третьи части для Халвы, Портала, Лефты и остального на втором сорсе, но где взять уверенность, что S2 вообще будет?
Аноним 19/12/14 Птн 23:23:11 #41 №9305424 
>>9305374
Хуичный. Там такое чувство, что создатель его про дизайн вообще нихуя не слышал. Заебашил эффектов ебаную тьму и заебца. А еще там мосты есть и папоротник. Ну и прочего говнища до кучи.
Аноним 19/12/14 Птн 23:24:14 #42 №9305427 
>>9305024
Ты ебанутый фанбой. Не потому что HL2 плохая игра, нет, это не плохая игра, но от твоих постов просто смердит фанатизмом. А насчет 1 эпизода я согласен.
Аноним 19/12/14 Птн 23:25:36 #43 №9305436 
>>9305372
А вот теперь зайди в игру (если установлена) и сравни вид с крыши на город, когда от копов убегаешь, и вид с крыши банка (или музея). И удивись ебланству дизайнеров.
Можешь также сравнить уровни на катамаране и уровни на багги. На удивление окажется, что первые по всем параметрам лучше вторых.
Аноним 19/12/14 Птн 23:27:15 #44 №9305443 
>>9305427
Уж лучше быть фанбоем, чем хейтером. Я вообще никогда бы не подумал, что буду таким ярым защитником HL2, но местные хейтеры реально бесят.
Аноним 19/12/14 Птн 23:28:41 #45 №9305454 
14190209214370.jpg
>>9304670
Унтерменши эт те которые лежат на диване с беспроводным падом и смотрят игоря на метровом телеке, а не унтерки это те кто сгорбившись сидит на стуле за раб. столом пялясь в свои 24дюйма.
Ясно.
Аноним 19/12/14 Птн 23:31:54 #46 №9305469 
>>9305443
>местные хейтеры
Подразумевая, что не жирнота.
Аноним 19/12/14 Птн 23:34:52 #47 №9305485 
>>9305443
Я не вижу хейтеров в этом треде. Я вижу, что ты назвал говноедами тех, кому просто не нравится эта игра. Я вижу, как тебя спросили, почему так, а ты ответил "ну это же очевидно!" Я вижу, что тебя спросили, чем HL2 лучше второго эпизода, а ты сказал "потому что мне больше нравится". Не обманывай себя, быть фанбоем вовсе не лучше, чем хейтером. И Half-Life 2 не для эстетов. Это просто хорошая игра со своими плюсами и минусами. Ты отвратителен.
Аноним 19/12/14 Птн 23:38:25 #48 №9305501 
>>9305485
Я вижу, что тебя спросили, чем HL2 лучше второго эпизода, а ты сказал "потому что мне больше нравится".
Не было такого.
Аноним 19/12/14 Птн 23:39:51 #49 №9305506 
Я думал Lost Coast это третья часть Half-Life.
Аноним 19/12/14 Птн 23:45:40 #50 №9305527 
>>9304509
Ты хочешь халву для консольки? Одна кнопка для прыжка, преодоления препятсвий, автоматического подъема по лестнице, бег под стики? Кому нужен пекарний шутан для консоли
Аноним 19/12/14 Птн 23:46:01 #51 №9305530 
>>9305501
Ты ответил очень субъективным аргументом про "целостность", который другой анон фактически разбил в щепки.
Аноним 19/12/14 Птн 23:47:41 #52 №9305539 
>>9305168
Оружие говно только
Аноним 19/12/14 Птн 23:50:10 #53 №9305547 
>>9305506
Это вырезанный куоск второй, на котором применили новые (на тот момент) графические плюшки. Кстати Лост Кост и сейчас норм выглядит. Не надо мне ультраграфона, дайте лучше модель повреждений ботов и оружие интересное.
Аноним 19/12/14 Птн 23:52:39 #54 №9305556 
>>9305547
>модель повреждений ботов
Вот тоже всегда поражался: почему во втором ХЛ противников не разрывает взрывами на части? Ведь в том же самом ТФе такое возможно. Значит не ограничения движка. Так было приятно расхуячивать морпехов из подствольника в первой части.
Аноним 19/12/14 Птн 23:55:31 #55 №9305571 
>>9305556
Потому что разрывать людей плохо((((
Играй в Left 4 Dead 2, и будет тебе счастье.
Аноним 19/12/14 Птн 23:58:01 #56 №9305582 
>>9305571
>солдаты Альянса
>люди
Ну хуй его знает.
sageАноним 20/12/14 Суб 00:22:20 #57 №9305690 
Женерик-шутан с женерик-дизайном и женерик-сюжетом.
Выехала из-за успеха первой части и неплохого и дружелюбного к модам движка.
sageАноним 20/12/14 Суб 00:25:44 #58 №9305709 
>>9304469
Габен проебал душу уже во второй части, сместив монтировку сатанисткой грави пушкой.
Аноним 20/12/14 Суб 00:25:45 #59 №9305710 
>>9304469
Просто вторая халва не заёбывала после первого уровня как 99% шутеров того времени.
Аноним 20/12/14 Суб 00:26:10 #60 №9305713 
>>9305527
>Кому нужен пекарний шутан для консоли
Биллигосподам, например.
sageАноним 20/12/14 Суб 00:28:44 #61 №9305729 
>>9305254
Уебанский аи солдат, зомби не представляют опасности, хуевийший баланс оружия, ужасная ру озвучка.
Аноним 20/12/14 Суб 00:31:37 #62 №9305743 
Босс вертолет - залог успеха.
Аноним 20/12/14 Суб 00:32:04 #63 №9305745 
>>9305729
>ужасная ру озвучка
Кого это ебет вообще.
Аноним 20/12/14 Суб 00:33:43 #64 №9305757 
14190248233400.jpg
>>9305745
Аноним 20/12/14 Суб 00:35:06 #65 №9305765 
>>9305757
И не гавари! пидарахи ипаные!
Аноним 20/12/14 Суб 00:36:33 #66 №9305771 
>>9305709
Графипушка вообще должна была быть главной фичей. На Е3 рассказывали как используют двери и куски сетн в качестве щита, как блокируют тяжелыми предметами входы в помещение, а АИ пытается залезть в окна. Чето не работало это в релизе, вернее никто не пользовался.
Аноним 20/12/14 Суб 00:36:50 #67 №9305775 
>>9305745
>AAA
>НИНУЖНО!!!
Аноним 20/12/14 Суб 00:37:30 #68 №9305778 
>>9305771
>блокируют тяжелыми предметами входы в помещение, а АИ пытается залезть в окна
А ведь это несложно реализовать, это даже в State of Decay есть.
Аноним 20/12/14 Суб 00:39:55 #69 №9305793 
14190251959390.jpg
>>9305771
>АИ пытается залезть в окна
Valve time
Аноним 20/12/14 Суб 00:40:48 #70 №9305797 
>почему здесь ненавидят хл2
Школьники поиграли после 10ого года, графон уже не торт, атмосферу школьникам не понять, а все хвалят - у школия бомбит. Ну и плюс зелень развлекается, фанаты остро реагируют на нападки на их любимый шутанчик.

Лично мне в хл2 не нравились звуки некоторого оружия и навязчивые звуки некоторых геймплейных событий - подборка оружия, лечилок. А вот звук медпункта очень доставляет - перделка такая.
Аноним 20/12/14 Суб 00:41:25 #71 №9305804 
>>9305793
Чето с графоном не то.
Аноним 20/12/14 Суб 00:42:10 #72 №9305807 
А ещё дерьмовый левелдизайн, рояли из кустов типа концовки второго эпизода и игровой процесс уровня "пердолимся из точки а в точку б".
Аноним 20/12/14 Суб 00:42:56 #73 №9305810 
14190253761090.jpg
Забавно смотреть, как 10 лет боготворили игру без геймплея но с няшной компаньеншой Аликс, мимими няшить сладкую писечку. А тот же Лизошок многие гневно ненавидят за это.
Аноним 20/12/14 Суб 00:43:41 #74 №9305812 
>>9305797
> Школьники
> школьникам
> школия
> зелень
ФАНАТ остро среагировал, лел.
sageАноним 20/12/14 Суб 00:44:56 #75 №9305820 
К чему эти посты изо дня в день, блядь? Выпустят когда выпустят, но нет -- вам-то виднее, школьники ебучие.
Аноним 20/12/14 Суб 00:46:27 #76 №9305828 
>>9305812
Традиция двача номер 14: придумать, что у анона баттхерт и доказывать ему это.
Аноним 20/12/14 Суб 01:00:19 #77 №9305840 
>>9304469
HL2 выстрелила вовсе не из-за технологического превосходства. Самый важный фактор её успеха - ОНА СУКА ШЛА НА НИЩЕЕБСКИХ КОМПАХ А ДЛЯ ДУУМ3 НУЖЕН БЫЛ ТОПОВЫЙ
Аноним 20/12/14 Суб 01:03:02 #78 №9305856 
>>9305582
Ну да, они овощи. А вот ГО просто подстилки режима.
Аноним 20/12/14 Суб 01:07:32 #79 №9305874 
>>9304469
>ещё более глубокая проработка сеттинга, элементы нелинейности и эксплоринга на локациях. Новое оружие, новый контент, захватывающие панорамные виды и поражающие воображение инопланетные миры

>консоли

Выбери что-то одно. Консоли едва выдают графон 2007 года кряхтя и пердя. Там нету вычислительных мощностей для ИИ, большего количества врагов в кадре, физики, больших локаций, нелинейности.
Аноним 20/12/14 Суб 01:07:39 #80 №9305875 
Халфошкольники, вы чо, сдурели?
Аноним 20/12/14 Суб 01:20:45 #81 №9305959 
>>9305840
Ты точно играл в нее на момент выхода? Для высоких настроек нужен был дорогой четвертый "пень", а жифорс 5200 не тянул воду и прочие шейдеры
Аноним 20/12/14 Суб 01:26:15 #82 №9306012 
14190279757110.jpg
>>9305959
Графонорожденный, ты?
Аноним 20/12/14 Суб 01:30:17 #83 №9306039 
>>9306012
Причем тут это. Для максималок халва в свое время требовала нормальный комп, как и все игры сейчас. А на средних без сглаживания можно и сейчас играть на офисной печатной машинке.
Аноним 20/12/14 Суб 01:36:19 #84 №9306081 
>>9306039
При том, что на момент выхода было похуй на графон в ней и прочие прибамбасы. Людям просто хотелось сыграть в нее.
Аноним 20/12/14 Суб 02:09:10 #85 №9306137 
>>9306039
Первая хавла игралась на том компе, который был куплен д оеё выхода. Она на движке первого ку тащемта.
Аноним 20/12/14 Суб 02:10:22 #86 №9306144 
14190306228220.jpg
HL1-2 положительно сказывается на репутации Valve. Если они сделают HL3, то из-за максимально завышенных ожиданий не будет обсерать эту игру только очень ленивый. Кококо раньши было лудши. Плоха зделоли. Не выйдет HL3 ни-ко-гда. Твёрдо и чётко. HL2 моя любимая игра, если что.
Аноним 20/12/14 Суб 02:11:48 #87 №9306154 
>>9305810
Кто ее боготоворит то? Это как боготворить поезд и первой части. Она создана лишь для того, что бы растянуть продолжительность игры на несколько минут и появляется только в некоторых сценах. Лизошлюха же заебывает постоянно - поэтому и бесит.
Аноним 20/12/14 Суб 02:19:08 #88 №9306176 
>>9306144
почему бы не сделать хорошо игру? ведь это просто - ебошь все хотят фаны в игру, хоти ее сам, вложи душу.
Аноним 20/12/14 Суб 02:22:02 #89 №9306192 
>>9306176
Будет монстр франкенштейна вместо игры, который не понравится никому.
Аноним 20/12/14 Суб 02:23:31 #90 №9306195 
>>9306176
Да как не делай игру, олдфаги не оценят. Её надо было сразу делать или никогда. Хотя может быть я котикгоричен.
Аноним 20/12/14 Суб 02:28:22 #91 №9306213 
>>9304606
>одновременно со всем этим добром говном выйдет
Угу и будет всё это требовать, как HL2 со стимом вышла.
Аноним 20/12/14 Суб 02:28:36 #92 №9306216 
>>9304469
>Самый важный фактор её успеха - интригующий сюжет и крайне проработанный сеттинг.
Любая РПГ заткнет ее за пояс. Одна только седьмая финалочка показывает более интересный и проработанный мир, так же отводит тебе роль копротивленца против режима, но при этом рассказывает действительно чумовую истоию, а не только намекает на нее. Причина популярности ХЛ2 в мастерски раздутом хайпе и гиммиках.
Аноним 20/12/14 Суб 02:31:17 #93 №9306226 
>>9306216
>Любая ОПГ
>Седьмая финалочка
Ну, седьмая то финалочка заткнет, зато в ней при этом нельзя болеее-менее свободно бегать, стрелять и кататься. Но вот обливионы-скайримы по сюжету всосут, а всякие бальдурачи и готики по сеттингу.
Аноним 20/12/14 Суб 02:35:41 #94 №9306241 
>>9305454
>сгорбившись сидит на стуле
Что мешает поставить перед столом нормальное кресло? Мамка не разрешает?
Аноним 20/12/14 Суб 02:36:01 #95 №9306244 
>>9306226
В седьмой финалочке есть большой открытый мир и куча транспорта, всякие дирижабли, подводные лодки, чокобо в конце концов. Ну стрелять там особо нельзя, это да.
У облы неплохие сайдквесты, там реально попадаются интересные истории, главный квест и правда ссанина какая то.
Аноним 20/12/14 Суб 02:49:10 #96 №9306292 
>>9306176
>почему бы не сделать хорошо игру?
Потому что что сделать хошую, выдающуюся на фоне остальных игру, нужны новые идеи, прорывные решения в геймплее, или технической части, графон с новым супер движком там. А чем дальше, тем сложнее что-то новое сделать, так все уже зделали.

Это раньше было заебись. Лепишь какое то поделие и заебись , конкурентов нет, так ты первый нах. Зделал Дюну - хуясе жанр РТС заложил, сделал Вулфенштейн - хуясе ФПС, сделал Дум - упс ФПС уже есть, но хуесе аццкии монстры.. Но осадочек остался. И чем дальше тем сложнее так все уже было, и все вторично. Какую идею чтобы продавать игру можно придумать для ФПС в наши дни? Без этого игры будет унылым середнячком на фоне бесконечного конвейера антологичных игорь. А так на хл3 есть завышенные ожидания, то это для нее фейл. >>9306144

ХЛ3 будет только если Валвы запилят супер мега идею по геймплею или технической части. То есть скорее всего ее не будет никогда.
Аноним 20/12/14 Суб 02:55:55 #97 №9306322 
>>9306216
ФФ7 специфическое поделие, с аниме, и унылом графином, что отсекает намертво добрую половину игроков. Западло в такое играть нормальному пацану, какой бы сюжет там не был. А современный по техническому уровню шутер (и местами передовой) - для всех.
Аноним 20/12/14 Суб 03:08:21 #98 №9306377 
>>9305797
а мне после теплой и ламповой хл1, хл2 показалась убогим говном, какие то зассаные хрущевки, дурики в противогазах, вертолеты-пчелы, узкоглазая шлюха, всесильный джиман нагнут вортигонтами, покатушки на лодке. И при всем этом главный герой вообще не вписывается в происходящее. В первой части это обычный белый воротничок, по счастливой случайности оказавшийся живым после пиздеца, и всеми правдами и неправдами старающийся свою жопу из этого пиздеца унести. А во второй части что движет им? Желание присунуть узкоглазой шлюхе? Спасти человечество? Что за хуйня. Всегда ненавидел хл2.
Аноним 20/12/14 Суб 04:01:52 #99 №9306519 
14190373129540.png
>>9304469
Проблема в том, что валв сейчас получает деньги за нихуянеделание. Гейб смастырил такую маркетинговую стратегию.
1. Показал мелкомягким демку l4d2, который на линуксовом стимбоксе с лучшей графикой летает в три раза быстрее, чем под спермой.
2. Собственно обещал выпустить стимбокс за 99 баксов с набором портов чуть ли не для любого телевизора и любого контроллера.

У спермачей не было другого выхода, кроме как начать платить валву за то, чтобы вместо белых людей их индусы лепили стимбокс стим-машину, набивая туда кастрированные спермообрезки. Чтобы никакого линукса, чтобы больше никаких демонстраций OpenGL-ных фпс с эффектами, до которых сперма традиционно дорастёт только через 3 поколения дыректикса.

Как ты предлагаешь в этих условиях заставить ближайшее окружение гейба работать?

Единственный выход тут - это если например ты, имея команду годных разрабов, напишешь демку третьей халфы, нарисуешь комикс (если верить григоровичу - это вложения 150-200 тысяч для релиза, то есть тысяч 50 уйдёт на наброски, с которыми уже можно будет приставать к толстому), прикинешься шлангом и пойдёшь в валв.

1с, акелла, нивал или варгейминг.нет вполне могли бы сработать в такую штуку. Нужен инвестор. Если бы в рашке в правительстве сидели не ёбаные в рот дегенераты, они бы давно уже выложили 150 штук на то, чтобы три девелопера реализовали свои эскизы и ещё 500 баксов на билеты, чтобы поехать поговорить с гейбом, чтобы реализовывать проект даже не то чтобы с каким-то особым профитом на субподряде, а за права на использование вселенной, права на использование двигала и обязательства валва запихнуть это все продукты выпускаемые на этих правах, в стим стор, что бы это ни было. А потом раздавать двигало по университетам, заказывать игоревые дипломные работы и аккуратно пропагандонить через игрушки, как это делает США.
Аноним 20/12/14 Суб 04:10:19 #100 №9306532 
>>9306519
>раздавать двигало по университетам, заказывать игоревые дипломные работы и аккуратно пропагандонить через игрушки
Мечтатель какой. В стране половина членов правительства не знает, что такое операционная система, а он предлагает гос. инвестиции в ПРИСТАВОЧНЫЕ ИГРЫ.
Аноним 20/12/14 Суб 04:15:18 #101 №9306538 
>>9306532
>>9306519
Да толку никакого не будет. Такие навыки конвертируемы за границу. Персонал выше среднего что умеет работать руками и головой съебет из России вместе с проектом.
Аноним 20/12/14 Суб 04:16:49 #102 №9306542 
Хер с ним, с хл3.
Ну уж хл2эп3 уж могли бы доделать. Нахуй оставалять НЕОКОНЧЕННУЮ историю???
Аноним 20/12/14 Суб 04:53:30 #103 №9306584 
>>9306542
Сделают. Есть намек на сюжет третьего эпизода, значит рано или поздно будет.
Аноним 20/12/14 Суб 04:54:12 #104 №9306587 
>>9306538
Именно.
Аноним 20/12/14 Суб 05:05:04 #105 №9306600 
>>9306584
Не будет эпизода никакого, будет хл3 про корабль Борей.
Аноним 20/12/14 Суб 05:07:24 #106 №9306606 
>>9306600
я про тоже
Аноним 20/12/14 Суб 05:07:35 #107 №9306607 
>>9306519
Акелла, да и другие порашкины конторки, могут запилить разве что постал4.
Аноним 20/12/14 Суб 05:57:32 #108 №9306685 
14190442526150.jpg
>>9306532
> В стране половина членов правительства не знает, что такое операционная система
> > Если бы в рашке в правительстве сидели не ёбаные в рот дегенераты

> а он предлагает гос. инвестиции в ПРИСТАВОЧНЫЕ ИГРЫ
Ты жопой читал?
Стимбокс и стим-машины - мёртворождённые в плане продакшна проекты.
Их ждёт судьба OLPC. Тащемто схема гейба фактически копирует OLPC. Там обещали сделать африканцам ноут за 100 баксов, чтобы они могли лазить в интернет, учиться и получать знания как очистить воду от говна, как и не подохнуть от эболы и т.д.

Итог: сперма дала взятку мугабе, тот потребовал сперму, они влезли в проект со свиньёй, ноут разжирел со 100 баксов до 400 и стал тормозным жопным глюкодромом.

>>9306538
> Да толку никакого не будет.
Будет, если давать возможности тому, кому это интересно реализовывать. Кроме реального интереса мало что имеет значение.

> Такие навыки конвертируемы за границу.
Если бы ты проработал хотя бы годик, ты бы знал, что никаких навыков для 99% человеческой деятельности не требуется. Иначе бы в правительстве и думе сидели образованные люди, а не тупорылое жидовьё.

> Персонал выше среднего что умеет работать руками и головой съебет из России вместе с проектом.
Поэтому права на двигало и на продукт должны оставаться за университетом и минобром.
Сначала заработай себе имя, напейсав игоря, потом съёбывай. А не наоборот.

К тому же смотри как получается. Оригинальные авторы дотки вон хуй сосут в полном составе. Авторы ждалкера что делают? Правильно, сосут свиной хуй и побираются на кикстартере.
Авторы Шторм(Echelon) что делают? Работают на белорашкинский варгейминг.

Впрочем я не настаиваю на своей маркетинговой схеме. Если ты можешь предложить варианты по срубанию профита получше. В первую очередь потому, что у меня в схеме охуенный пробел: всё начинается с госинвестиций и госжиды потом не мешают разработке, а только всячески помогают. А будет то как раз совсем наоборот.

>>9306607
Какел завизжал.
Аноним 20/12/14 Суб 06:01:53 #109 №9306692 
>>9304755
>простеньком геймплее
Посади кодоребенка за вторую халву и он удивленно захлопает глазами, когда его здоровье не поползет вверз, когда Гордон усядется за chest-high wall.
Аноним 20/12/14 Суб 06:03:48 #110 №9306696 
>>9304469
гейб обезумел от профитов с шапок. он уже не может совладать с таким количеством бабла. нахуя ему еще хл3 делать, у него сейчас заботы взрослых людей - куда запихнуть тонны бабла
Аноним 20/12/14 Суб 06:13:22 #111 №9306709 
>>9306584
Только не забывай, что:
DN Forever тоже "был".
И фолач 3 "был".
И thi4f тоже "был".
Аноним 20/12/14 Суб 06:16:35 #112 №9306711 
14190453956020.jpg
>>9306696
Его забота сейчас - это как не выставить себя бездарным мудаком, когда стимбокс сольётся.
Аноним 20/12/14 Суб 06:18:37 #113 №9306713 
14190455172610.png
>>9306709
И правда, что "были".
Аноним 20/12/14 Суб 06:20:02 #114 №9306716 
>>9306692
Почти любой КОД или Батла, если быть честным, на сложном уровне заметно посложнее халфы будут.
Аноним 20/12/14 Суб 06:26:19 #115 №9306721 
>>9306711
Просто заморозят проект до лучших времен, если будет такая необходимость. Они ведь никого на баабло не кинули, чего габену стыдится.
Аноним 20/12/14 Суб 06:30:45 #116 №9306726 
>>9306716
Играл хл2 на хадкоре? Там рвут просто пиздец как
Аноним 20/12/14 Суб 06:32:52 #117 №9306731 
>>9306726
Нет, не рвут. И в коде тоже не рвут.
Аноним 20/12/14 Суб 06:36:31 #118 №9306738 
>>9306726
Играл, конечно. По сложности он на уровне нормала Дума 3. Халфу любят не за хардкор.
Аноним 20/12/14 Суб 06:43:19 #119 №9306752 
>>9305547
>модель повреждений ботов
Удваиваю реквест.
Помню, еще 2005-м, не мог удержать свою батруху от того, что в ебаном Мэдал оф Хонор Аллиес Ассаулт, блядь, при стрельбе немцу в ногу - он сгибался, в голову - каска слетала и он потерянный стоял около секунды. А в Халфе, в Сралкере - как в контре, блядь, ебашишь по супостату, у него только хп отнимается. Уебанство какое-то.
Аноним 20/12/14 Суб 06:47:47 #120 №9306761 
14190472677830.png
>>9306721
Сложно сказать.

В OLPC сперма заказывала не заморозку проекта, а своё в нём участие с закономерным летописным фейлом.

В еееПЦ заказывали:
- продажу всех девайсов с предустановленной спермой, вплоть до того что в некоторых местах (где на антимонопольное законодательство всем насрать) нетбук без спермы можно было купить только по почте
- ровную цену у железки со спермой и без неё, не зависимо от того, что на ней стоит

Заморозку не заказывали.
Да и солгасится ли сам гейб на это, при том что у него уже эпизод2 и хл3 в заморозке.
И согласятся ли спермачи на то, чтобы стимбокс ассоциировали с культовой халфой, пусть даже в ругательном ключе.
Аноним 20/12/14 Суб 06:49:02 #121 №9306763 
14190473424750.png
Суки, что ж вы наделали. Вспомнил про такую-то атмосферу пиздеца в тоталитарном мире. Поставил на загрузку.
Аноним 20/12/14 Суб 06:50:10 #122 №9306765 
>>9306752
В SoF было классно сделано.
http://www.youtube.com/watch?v=J1leRZfJko8
Аноним 20/12/14 Суб 06:51:50 #123 №9306771 
>>9306763
Новый трейлер хатреда видел?
Реализм, мизунтрапия, все дела.

http://www.youtube.com/watch?v=xC03hmS1Brk
Аноним 20/12/14 Суб 06:51:51 #124 №9306772 
>>9306761
Прогресс с линупсами очень заметен. В магазине почти у всей современной годноты есть версия род прыщи.
Аноним 20/12/14 Суб 06:58:56 #125 №9306786 
>>9306752
Потому что надо оценивать впечатления от продукта в целом, а не придираться к отдельным местам. Вангую что тебе и фантастика не нравится, ибо так и норовит кукарекнуть: "Мам, смотри, так не бываит!"
Аноним 20/12/14 Суб 06:58:56 #126 №9306787 
>>9306772
Практически всё с меньшим фпс, потому что портируется методом пришивания wine к игре. Без никаких оптимизаций и т.д.
Зачастую с грязными хаками по упаковыванию либ директикса в дистрибутив.

Cedega вот в своё время начинала показывать уже фпс больший, чем "в оригинале". И сразу после этого быстро закрылась.

5 лет то есть плелась вместе с вайном где-то в жопе, а тут наконец родили охуенный продукт для рынка и... стали делать игори для тельявизора.
Аноним 20/12/14 Суб 07:07:21 #127 №9306809 
>>9306786
Да кому нужен шутер, если стреляешь не по людям, а по каким-то манекенам пыльным
Аноним 20/12/14 Суб 07:11:52 #128 №9306828 
>>9306731
>>9306738
"Песчаные ловушки", бой с двумя штурмовиками.
"Завихрение" - бой с Альянсом сразу перед встречей с Моссман.
"Нарушитель номер один" - подъём из коллектора на уровень улиц.
"Наши покровители" - подъём на лифте.

И самый ад здесь - второе. Я так и не смог честно этот эпизод пройти. Строил баррикады из мусора, чтобы хотя бы одну сторону нападения отсечь. Третье тоже на грани проходимости.
Аноним 20/12/14 Суб 07:15:45 #129 №9306836 
>>9306828
Ты видимо не слишком часто в шутаны играл. Хл очень лёгкая, пару раз за час умереть не в счёт. Если разве что мини-страйдеры эти, охотники или как их там из 2-го эпизода. Хотя и им требуется всего лишь пара зарядов подствольника.
Аноним 20/12/14 Суб 07:28:20 #130 №9306862 
>>9306836
Ну ты монстр тогда, если хл2 на максимальной сложности легко проходится.
Аноним 20/12/14 Суб 07:36:19 #131 №9306886 
>>9306862
Но ведь хл2 и правда не сильно сложный. Главное метко стрелять и не жалеть боезапас. В игре предусмотрена система выдачи припасов, анализирующая текущее состояние игрока. Например, если мало хп, то в следующем ящике с припасами будет аптечка. Вот так порой по 3-4 больших аптечки выбиваются, что позволяет восстановить хп до фула. С патронами так же - чем чаще пользуешься каким-либо видом оружия, тем чаще к нему дают патроны. В целом, да, меткость врагов немного раздражает, но игра изначально создавалась максимально дружелюбной к игроку.
Аноним 20/12/14 Суб 08:13:16 #132 №9306951 
14190523967990.jpg
>>9306886
Чо рили? Я не знал. консольные пидорства какие-то
Аноним 20/12/14 Суб 08:16:11 #133 №9306956 
14190525713440.jpg
>>9306685
>Оригинальные авторы дотки вон хуй сосут в полном составе.
Это кто? Пендрагон или Гунсо? У них блекджек и шлюхи и все удалось. Поперек того что никаких прав ни на движок доты, ни на доту у них не было.
Аноним 20/12/14 Суб 08:38:09 #134 №9307001 
>>9306154
Её хотели убить при взрыве в конце первого эпизода, но хомячки пиздолизы взбунтовались.
Аноним 20/12/14 Суб 08:43:33 #135 №9307013 
>>9306951
А то! Valve проводят бета-тесты среди своих родственников, которые в игры-то особо не играют.
Аноним 20/12/14 Суб 09:16:24 #136 №9307075 
Кто вообще станет играть в ХЛ2 на коркоре? Уровень сложности там реализован увеличением ХП у врагов, увеличением их атак и увеличением разброса оружия(!). Да нахуй впизду, так нормальные люди не делают, ладно урон по тебе, но остальное делает игру только хуже. Лучше бы они увеличивали количество самих врагов.
>>9306828
Признайся, ты до этого в шутаны не играл вообще.
Аноним 20/12/14 Суб 09:22:31 #137 №9307084 
>>9306154
Тащемта все эпизоды Аликс тоже заебывает.
Аноним 20/12/14 Суб 12:08:55 #138 №9307135 
>>9306292
https://2ch.hk/vg/res/9302483.html
Аноним 20/12/14 Суб 12:12:08 #139 №9307145 
>>9306828
>"Завихрение" - бой с Альянсом сразу перед встречей с Моссман.
Это ведь в тюрьме да?
И БЕРЕШЬ ИЗ КОМНАТЫ УПРАВЛЕНИЯ ТУРЕЛЬКУ
@
И НЕСЕШЬ ЕЕ С СОБОЙ
@
ТЕПЕРЬ У ТЕБЯ НА ОДНУ ТУРЕЛЬ БОЛЬШЕ
@
И ТЕЛЕПОРТ ПОТОМ ОБОРОНЯТЬ ЛЕГЧЕ
Аноним 20/12/14 Суб 12:13:26 #140 №9307151 
Очередной ноющий хуила.
Пойди песенки им спой: "Я ХАЧУ БЕТУ ДИАБЛЫ"
Чмо, блядь.
Я специально прошёл первую часть перед выходом второй и первая часть на порядок лучше, хули.
А вторую полюбили именно за некст-ген графон, молчащего героя и крутой физон с гравипушкой.
Я блядь лично весь хайп встретил и играл в ёбаную альфа-версию, а потом и пиратку с нод граф аут оф дейт.
ОП - хуесосина раковая.
Doom 3 чисто геймплейно лучше HL2 с её блядь полторы пушками, которые на хуй не нужны. Экшна с гулькин нос. В то время как в Дум ты расстреливаешь зомби из пистолета, импов из дробовика, шарахаешься и хуяришь из БФГ в самых здоровых.
Просто говноедины ебучие не могут в геймплей и не понимают всех этих вещей.
Аноним 20/12/14 Суб 12:15:38 #141 №9307160 
>>9306836
>Ты видимо не слишком часто в шутаны играл.
>>9307075
>Признайся, ты до этого в шутаны не играл вообще.
Да, действительно, в 2005 году именно HL2 стал первой игрой в будущей задротской жизни. Однако даже спустя много лет я до сих пор не могу пройти этот эпизод не прибегая к хитрости. Может я что-то не так делаю, но меня сносят на раз-два.
Примерно как в BMS, где в главе "Поверхностное натяжение" есть аренный бой сперва с десантом и грантами, а затем с танком. Сразу после кладовки, где можно до отказа набрать боеприпасов, здоровья и брони.
Аноним 20/12/14 Суб 12:19:43 #142 №9307186 
>>9305404
>батлфилд 4
>графон
Расскажите этому о том что куда мыла != графон
Аноним 20/12/14 Суб 12:24:13 #143 №9307212 
>>9306787
>Практически всё с меньшим фпс, потому что портируется методом пришивания wine к игре. Без никаких оптимизаций и т.д.Зачастую с грязными хаками по упаковыванию либ директикса в дистрибутив.
Два чаю.
слакварщик
Аноним 20/12/14 Суб 12:27:23 #144 №9307230 
>>9304469
Ты не прав насчет физона.
Такой физон был только в Trespasser до этого. В Максе Пейне 2 просто разлетались коробки, и всё.
Успех второй халвы в разнообразии геймплея и мощной атмосфере.
Аноним 20/12/14 Суб 12:32:57 #145 №9307254 
>>9306886
А пруф есть?
Аноним 20/12/14 Суб 12:37:34 #146 №9307279 
>>9307135
Обосрался с клованов не знающих про:
half-life VR http://www.youtube.com/watch?v=-RehCTRrWM0
omni virtuix http://www.youtube.com/watch?v=aTtfAQEeAJI
Аноним 20/12/14 Суб 12:38:48 #147 №9307288 
>>9307279
Как там осуществляется управление движением?
Аноним 20/12/14 Суб 12:42:54 #148 №9307309 
14190685747140.png
>>9307288
В HL-демке с гидры скорее всего.
Но это говнорешение, поэтому приложено второе видео.
Аноним 20/12/14 Суб 13:12:48 #149 №9307520 
>>9307145
А я таскал с собой все турели, которые вообще были на том уровне, и к телепорту у меня их было 8 штук, по 2 на проход.
Аноним 20/12/14 Суб 13:15:46 #150 №9307555 
>>9307520
Забавно, что они понерфили весь этот левел и он сейчас гораздо проще, чем на момент релиза. Раньше там и на норме разрывали жопу, а теперь уныловато.
Алсо, лифт в первом эпизоде тоже пиздец как нерфанули. На релизе там ад и израиль был какой-то.
Аноним 20/12/14 Суб 13:54:21 #151 №9307871 
>>9307160
Хитрость всей боевки в игре очень простая, враги не попадают по тебе с 15 метров, а ты по ним попадаешь. Зная это можно довольно просто пройти большую часть игры. Скорее всего ты просто позволяешь им сокращать дистанцию и закономерно сосешь.
Аноним 20/12/14 Суб 14:11:53 #152 №9308035 
>>9305810
Аликс же только в эпизодах с тобой бегает.
Аноним 20/12/14 Суб 14:14:34 #153 №9308045 
>>9305810
Но Аликс без модов на графен (Синематика) плоскогрудая полунигерша-полуазиатка
томбой и сексуального в ней было ровным счет нихуя.
Аноним 20/12/14 Суб 14:18:57 #154 №9308069 
>>9307279
Ты физически заебешься играть как на втором видео.
sageАноним 20/12/14 Суб 14:19:18 #155 №9308078 
>>9308045
Либо ты тян, либо пидар.
Аноним 20/12/14 Суб 14:20:12 #156 №9308088 
>>9308045
>Но Аликс без модов на графен (Синематика)
А с модами на твой графен она превращается в чудовище, на которое смотреть-то страшно, не то что играть.
Аноним 20/12/14 Суб 14:23:46 #157 №9308108 
>>9308069
Как бывший проф.спортсмен могу сказать, что нихуя.

По-началу может конечно трудновато будет. Но после первых набеганных 10 км наоборот. Положительное эмоциональное подкрепление к тому же.

Будешь в форме, тяночки любить будут.
Аноним 20/12/14 Суб 14:36:33 #158 №9308213 
>>9307151
О вкусах споришь. Мне вторая сразу понравилась больше, хотя первая в свое время казалось охуительной игрой. Сразу влюбился в эти европейские домики, атмосферу антиутопии, какое-то одиночество порой и тоску.
Аноним 20/12/14 Суб 14:38:18 #159 №9308229 
>>9307279
Обосрался со школьинка, который не знает что такое в рашке разрабатывали еще в 2001 году.
Аноним 20/12/14 Суб 14:39:17 #160 №9308240 
Лол, а ведь срсли. Если делать ХЛ3 с поддержкой виртуальности, можно кучу гиммиков наплодить и опять расхайповать игру.
1) Сцены со снайперской винтовкой, где ты действительно целишься. КОКОКО ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ
2) Механика предметов в руках, как в первом кукурузисе, и возможность эти предметы кидать и ими уёбывать. Взял, например, доску с пола, замахнулся и об комбайна разломил, и он упал. КОКОКО ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ
3) Рукопашный бой. КОКОКО ПОЛНОЕ ПОГРУЖЕНИЕ НОВШЕСТВО МОЖНО ПРОХОДИТЬ ВООБЩЕ БЕЗ ОРУЖИЯ
4) Снег. КОКОКО ТАКОГО ВЫ ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛИ ФИЗИКА СУГРОБОВ
5) Интерактивность уровней. КОКОКО КИНУЛ ТЕЛЕВИЗОР В ЛЁД УТОПИЛ КОМБАЙНА
Аноним 20/12/14 Суб 14:46:54 #161 №9308308 
ЗАЙКА МОЯ Я ТВОЙ ПАЛЬЧИК РУЧКА МОЯ Я ТВОЙ ЗАЙЧИК
sageАноним 20/12/14 Суб 14:49:59 #162 №9308343 
>>9308229
И где же результаты этих разработок? Встали скален и ушли?
Аноним 20/12/14 Суб 14:52:17 #163 №9308365 
>>9304469
>Чего они ждут?
Дай им блять Source 2 протестировать, ёбаный твой рот блять.
Алсо заебал блять пилить тредыпо ХЛ сука блять заебал нахуй сука ты.
Аноним 20/12/14 Суб 15:23:29 #164 №9308419 
>>9307151
>Doom 3 чисто геймплейно лучше HL2
Фу, блядь, фу, нахуй!
Аноним 20/12/14 Суб 15:26:47 #165 №9308433 
14190784079440.jpg
>>9305408
>S2 вообще будет?
Гугли про Source 2 и Dota 2
Алсо погугли про Dota 2 Workshop Tools Alpha и про хаммер из него.
>>9305168
Ахуительная игра, система укрытий так вообще 9/10, в начале немного сложно с ней конечно, потому что при прицеливании ты иногда наклоняешься иногда нет.
Но вообще выглядывание через альт вообще ахуительно работает, полностью управляешь этим выглядыванием.
>>9305810
Потому что Инфинит - Польский шутан какой-то, Лизка нравится, а вот как шутан игра пиздец говно.
Алсо Аликс не постоянно с тобой пиздрячит, можно и насладится одиночеством хоть, лол.
>>9306377
>В первой части это обычный белый воротничок
В конце в этом усомнишься.
Аноним 20/12/14 Суб 16:07:13 #166 №9308685 
>>9308240
>Снег. КОКОКО ТАКОГО ВЫ ЕЩЁ НЕ ВИДЕЛИ ФИЗИКА СУГРОБОВ
Было еще в Killzone 2
Аноним 20/12/14 Суб 17:03:14 #167 №9309160 
>>9307279
>VR
В ближайшем будущем от этого будет прок только для прона.

>omni virtuix
Это вообще лел. Сколько по твоему геймер сыграет на такой хрени? 5 минут или 10? Перед тем как в полном изнеможении упасть на диван и взять в руки старый добрый пад. Бесконечно далеки от народа такие идеи.
Аноним 20/12/14 Суб 17:11:18 #168 №9309219 
>>9308433
> система укрытий
Было ещё в Риддике.
Аноним 20/12/14 Суб 19:03:28 #169 №9310164 
>>9307160
Что за BMS?
Аноним 20/12/14 Суб 19:51:22 #170 №9310489 
>>9307212
Дайте ссылок на горящие пердаки прыщеблядей, молю (желательно на steamcommunity.com).
Аноним 20/12/14 Суб 19:53:27 #171 №9310511 
>>9310164
Black Mesa Source же
Аноним 20/12/14 Суб 19:54:12 #172 №9310518 
14190944523610.jpg
>>9308419
Зря ты так, третий думец, особенно по сравнению с современными шутанами, очень даже. В стимовской версии даже фонарик пофиксили, но мне если честно со старым еще больше нравилось.
Аноним 20/12/14 Суб 19:56:15 #173 №9310535 
>>9310518
>фонарик пофиксили
Это ты про BFG Edition? Говно же, почитай короче как они того, даунгейднули графу.
Аноним 20/12/14 Суб 19:56:52 #174 №9310541 
>>9308035
Там где турели в оригинальной еще.
Аноним 20/12/14 Суб 20:00:54 #175 №9310576 
>>9308240
>поддержкой виртуальности
Бля, не хотет это говно, что-то из разряда 3D для фильмов. Верните мне мой 2004.
Аноним 20/12/14 Суб 20:02:24 #176 №9310589 
>>9310535
Нездоровая тенденция, Deus Ex тоже засрали в переиздании.
Аноним 21/12/14 Вск 02:55:24 #177 №9312093 
14191197244780.jpg
>>9308229
Обосрался с первокура муходрищенского пту, не понимающего что на видео не продукты, а технодемки.

Рашкины разработки не в счёт. Во-первых, про рашкины разработки нет видео, где показаны технические детали. Рашкинские журнашлюхи умеют снимать только болдженос, а потом валить на школьника вину за свою уёбищную работу. Во-вторых, рашкины разработки не продаются на ебее. В-третьих, всё это разрабатывали ещё 30 лет назад. Но не было 4к-экрана, влезающего в виртуальные очки.

4к - это чуть меньше разрешения человеческого взгляда.

Самсунг выпустил 5.9-дюймовый 4к этим летом. Это ещё не идеально, нужно 5-дюймовый, но и 5.9 с небольшими оптическими изъёбствами уже годится.

5-дюймовый full-HD выпустили в 2012м.

По сути все кукарекания о графоне за последние 10 лет - это визжание ниочём. Играть можно на любом разрешении, на котором виден текст. В VR текст нормально виден только на 4k. На fullHD видны только крупные буквы формата детской азбуки.
Аноним 21/12/14 Вск 02:56:55 #178 №9312100 
14191198159140.jpg
>>9310489
Да всем похуй тащемто.
Смотри как выходит. Если какая-то игра не работает, но она популярна, на неё сразу же катается тысяча багрепортов в вайновскую багзиллу, через месяц всё уже работает, даже если не должно было.
Если работает недостаточно хорошо, пишется ещё столько же репортов и работает лучше. Ровно до того уровня, когда работает весь геймплей.

Батхёртят спермобляди, потому что у них нет багзиллы. Вместо неё у спермача саппорт, который работает только для тех у кого есть лицензия и в котором холопам билли могут только налить спермы на ротешник.

Я до сих пор тепло вспоминаю строчки из спермолицензии, где они пишут что за любую инфу на твоём харде они ответственны не более, чем на ~10 баксов.
Аноним 21/12/14 Вск 02:57:59 #179 №9312102 
14191198792970.jpg
>>9308240
Я бы запилил ещё игру за вортигонта, где ты не можешь нихуя держать в руках, но делаешь определённые пассы руками и получается понимагия.

У школьников, склонных проецировать всяких ультраменов на себя, будет от этого лазерное зрение.

Рукопашка всё же не про халфу. Нужен щит как минимум.
Аноним 21/12/14 Вск 02:59:39 #180 №9312108 
14191199791210.png
>>9306377
Ты интро первой халфы жопой проходил?
В первой части это был ссаный лаборант, который не смотря на охуительный диплом занимался тем, что двигал чужое говно по реактору.
Хотя наверное если поиграть сначала во вторую халфу, то может и по-другому показаться.

Кручёные и в первой и второй халфе собирают из говна какие-то девайсы, которые постоянно сбоят и подсирают.

С вортигонтами конечно вопрос. Но сценарно фримен - сосредоточение какой-то охуительной силы, побывавший в эпицентре резонансного каскада и в эпицентре аннигиляции нихила и поэтому он им вполне мог помочь остаточным зарядом понимагии.
Аноним 21/12/14 Вск 03:03:12 #181 №9312116 
14191201925060.jpg
>>9308685>>9309219
В них никто не играл.

>>9309160
> Сколько по твоему геймер сыграет на такой хрени? 5 минут или 10?
Вопрос дизайна уровней. Бетатест всё проявит. Не говоря уже о том, что скорость шага можно задавать иную. Тут шаг - там 10.
Это не проблема вообще, наоборот хоть какой-то повод геймеру подвигать жопой. Начальным школьникам пока метаболизм нормально работает и на тянку не хочется запрыгнуть похуй, а потом половина бэ завалена ЕОТ-стенаниями дрыщей и жиробасов.

>>9310576
В фильмах псевдо-триде.
Аноним 21/12/14 Вск 07:07:16 #182 №9312773 
>>9312102
За вортигонта можно поиграть в официальном аддоне HL: Decay, который официально вышел только на PS2. Впоследствии группа фнатов портировала Decay на ПК в виде мода. Существует так же довольно старый мод Point of View, в котором главным героем является вортигонт.
Аноним 21/12/14 Вск 07:09:49 #183 №9312776 
Проработанный сеттинг халвы на одну сторону тетрадного листа помещается или аж на обе?
sageАноним 21/12/14 Вск 07:18:02 #184 №9312784 
>>9304469
Сажи фантазёрам. У вас глючная демка движка без игры, а вы себе навоображали какой-то сюжет, геймплей, графику, физику... Пиздец
Аноним 21/12/14 Вск 07:31:28 #185 №9312791 
>>9312773
Да, тот геймплей, который был неплохо подходит для ВР-вортигонта.

Только пассы руками отработать, чтобы для вовки тоже подходило.
Аноним 21/12/14 Вск 10:05:27 #186 №9313052 
>>9308213
>какое-то одиночество порой и тоску.
Фримен, не грусти, держи аптечку!
Аноним 21/12/14 Вск 10:11:37 #187 №9313067 
>>9312776
Да он в одно предложение умещается.
Аноним 21/12/14 Вск 10:38:57 #188 №9313126 
14191475371830.jpg
14191475371891.jpg
14191475371912.jpg
14191475371973.jpg
Аноним 21/12/14 Вск 10:41:57 #189 №9313137 
>>9313126
Да, графон слабоват. Ну а хули, игра ещё на первом Xbox выходила.
Аноним 21/12/14 Вск 10:47:13 #190 №9313164 
>>9304469
>Сеттинг вселенной Half-life уникален
у хохлов пиздаче.
Аноним 21/12/14 Вск 10:47:19 #191 №9313165 
>>9304469
Да подожди же, они там Сурс 2 пилят. В 2015ом году на него Дота 2ая перейдет, вот после этого и вправду можно ждать анонсов и прочего.
Тред не читал
Аноним 21/12/14 Вск 10:48:19 #192 №9313171 
>>9313164
Каклы кстате спиздили второй варкрафт у близзов. К ним зашел представитель близзов, посмотрел, охуел и молча так вышел.
Аноним 21/12/14 Вск 10:50:21 #193 №9313178 
14191482219850.jpg
14191482219981.jpg
14191482220112.jpg
14191482220183.jpg
>>9313137
Ты хоть видел как она выглядит на первом боксе?
Аноним 21/12/14 Вск 10:50:28 #194 №9313180 
>>9313171
я про сталкер тащем. на школостратежки строго похуй.
Аноним 21/12/14 Вск 10:50:33 #195 №9313181 
>>9313137
Зачем на него внимание обращать? Такая-то атмосфера. Валв очень грамотно проделывает работу над гейм-дизайном.
Аноним 21/12/14 Вск 10:55:47 #196 №9313197 
>>9313164
У хохлов нет сеттинга. Какой-то убогий набор карт как в пейнкиллере, полное отсутствие игровой логики, аи как у редиски. Глупо приравнивать обоссанных хохлов к замечательной HL2
Аноним 21/12/14 Вск 10:55:57 #197 №9313198 
14191485579620.jpg
14191485579771.jpg
14191485579872.jpg
14191485579963.jpg
Аноним 21/12/14 Вск 11:00:45 #198 №9313220 
14191488450610.jpg
14191488450891.jpg
14191488451042.jpg
14191488451133.jpg
Аноним 21/12/14 Вск 11:01:56 #199 №9313227 
>>9313067
Ну давай, умести, мамкин сценарист.
Аноним 21/12/14 Вск 11:03:38 #200 №9313236 
>>9313171
>Каклы кстате спиздили второй варкрафт у близзов
Это когда, что-то я старый стал и нихуя такого не помню?
Аноним 21/12/14 Вск 11:05:35 #201 №9313250 
>>9313197
Я сейчас играл в мод Oblivion Lost, и там короче прикрутили такую фичу, что если NPC тяжело ранен - он просто выходит из боя, прихрамывая и шатаясь, и при этом уже просит аптечку. Ищет безопасное место, и там уже ложится на землю и кричит про аптечку. Отличный AI же
Аноним 21/12/14 Вск 11:11:11 #202 №9313279 
>>9304469
>И проработан он настолько, что впору писать по нему интереснейшие книги и снимать блокбастеры.
Что за хуйню я читаю?
Хедкрабы, умеющие контролировать людей, хотя это возможность в их родном мире им не нужна.
Прилетвшие инопланетяне, порабощающие людей, летающие на других инопланетянах.
Что такое синтетики? Зачем земля комбайнам?
Миллион расс, нихуя не логично.
Аноним 21/12/14 Вск 11:12:28 #203 №9313286 
14191495484100.jpg
14191495484191.jpg
14191495484312.jpg
14191495484443.jpg
Аноним 21/12/14 Вск 11:12:29 #204 №9313287 
>>9313279
>11:11:11
пидорсука
Аноним 21/12/14 Вск 11:15:47 #205 №9313300 
>>9313287
У меня 12.
Аноним 21/12/14 Вск 11:17:05 #206 №9313307 
>>9313300
унтерменш
Аноним 21/12/14 Вск 11:18:24 #207 №9313317 
>>9313279
> рассссссссссс
Аноним 21/12/14 Вск 11:44:39 #208 №9313491 
14191514791630.jpg
14191514791681.jpg
Команда разработчиков самой крупной модификации Black Mesa: Source для Half-Life 2 спустя год дали о себе знать новыми скриншотами мультиплеерного режима, который перенесет весь многопользовательский контент Half-Life на более современный движок. На официальном форуме разработчиков открылась ветка обсуждения, где будут публиковаться скриншоты, видео и ответы на вопросы.
http://forums.blackmesasource.com/showthread.php?t=19198
Таким образом создатели хотят быть немного ближе к фанатам и получать более активный фидбек.

На первом скриншоте игроки мультиплеера Half-Life просто обязаны узнать карту Gasworks, а на втором - Stalkyard. Следующие изображение уже подписаны.

Также в процессе разработки находится финальная глава Black Mesa "Zen", которая отправляет Гордона Фримена в пограничный мир, откуда началось вторжение пришельцев в наш мир после неудачного эксперимента в научном центре Черная Меза. Полная версия игры на еще более обновленном движке Source должна поступить в продажу Steam за "довольно символичную цену". Дата выхода пока неизвестна.
Аноним 21/12/14 Вск 11:46:12 #209 №9313498 
>>9313491
>довольно символичную цену
Ясно.
Аноним 21/12/14 Вск 11:47:40 #210 №9313506 
>>9313498
Понятно? Влом заплатить 200 рублей?
Аноним 21/12/14 Вск 11:50:14 #211 №9313525 
>>9313506
А что на это скажут валвы?
Аноним 21/12/14 Вск 11:50:25 #212 №9313528 
>>9313491
>Дата выхода пока неизвестна
Еще лет пять будут клепать. Инфа 200%
Аноним 21/12/14 Вск 11:53:08 #213 №9313545 
>>9313525
Разработчики дураки что ли без разрешения это делать? Это первая одобренная игра в стим гринлайт.
Аноним 21/12/14 Вск 11:58:39 #214 №9313588 
>>9313227
Древняя раса межпланетных качевников добирается до Земли, устанавливает тоталитарный строй и начинает терраморфинг планеты, в то время как некая загадочная третья сторона напускает загадочности и говорит полунамеками о полунамеках.
Аноним 21/12/14 Вск 12:09:19 #215 №9313651 
>>9313588
>Древняя раса межпланетных качевников

у меня от обливион от этого.
sageАноним 21/12/14 Вск 12:38:09 #216 №9313819 
>>9307151
>>9308419
Все хуйня.
sageАноним 21/12/14 Вск 12:46:56 #217 №9313860 
14191552162290.jpg
>>9313651
Хачевников.
Аноним 21/12/14 Вск 13:05:52 #218 №9314002 
>>9313819
Просто за то, что творится на экране во время перестрелок этой игре можно простить абсолютно все недостатки.
Аноним 21/12/14 Вск 14:20:09 #219 №9314533 
14191608094800.png
>>9305501
Понимаешь, нет ничего плохого в том, что человеку не нравится HL2. Плохо только тогда, когда он говорит, что это плохая игра. Мне вот тоже не нравятся жирухоподелия или парадоксодрочильни, но я ни в жизь не назову их плохими играми.

У HL2 есть свои плюсы и недостатки, но это объективно хорошая игра, потому что она превосходно реализована в своей нише. В первую очередь это игра-приключение, игра про взаимодействие игрока и мира, с кучей заметных деталей. Где игрок учится новым механикам чуть ли не каждую главу, и это круто. Причём чем ты моложе и неопытнее в игровой карьере - тем она тебе больше понравится. То, что пишут про баланс оружия, плохой ИИ солдат - это же всё чистая правда. Чёрт, да я могу на стрэйфджампе всю игру пропрыгать, меня ни один зомби не догонит.

Тот же дум 3 - король шутеров, там комплексный баланс, с тесной и вихляющей коридорно-комнатной геометрией, с жёсткими таймингами стрельбы и уклонениями от фаерболов, с анимациями-обманками импов, с разнообразнейшими врагами, к каждому из которых нужен свой подход. Только проходить надо на предпоследней сложности. Одно неверное движение - тебя наказывают, снимая хп. Потому что не учёл окружения и врезался в стену, уклоняясь от файербола, не рассчитал тайминги, слишком близко подпустил морпеха с дробовиком, который тебя ваншотнул. Вот это игра, вот это настоящий вызов. И здесь не нужен ни сюжет, ни персонажи, ничего такого.

Понятия не имею, что должна сделать Валв, чтоб ХЛ3 мне понравилась так же, как вторая. Это великолепная франшиза, но новая часть меня уже вряд ли чем-то сможет удивить. И в этом не будет ничего плохого, я готов к этому. Я уже давно не мальчик, я буду точно знать, в чём недостатки и достоинства игры лично для меня.
Аноним 21/12/14 Вск 14:24:55 #220 №9314556 
>>9308069
И это О-ХУ-Е-ННО.
Я уже давно размышлял о том, что главный плюс Wii в том, что это приставка для физически здорового времяпровождения.

А теперь Omni появится. Это будет охуеннейше, вот в ЭТОМ и есть нэкстген.
Аноним 21/12/14 Вск 14:25:56 #221 №9314565 
>>9313819
Соус?
Аноним 21/12/14 Вск 14:36:24 #222 №9314634 
>>9314565
Что соус? Игры? FEAR это.
Аноним 21/12/14 Вск 14:36:53 #223 №9314638 
>>9304689
Два чаю. Сеттинг уникален, охуеть.

Игра хорошая, но от дебилов с "в халфе сюжет рулез посоны" тянет блевать.
Аноним 21/12/14 Вск 14:37:15 #224 №9314642 
>>9313819
>Умнейший АИ
Аноним 21/12/14 Вск 15:17:23 #225 №9314970 
>>9314642
>аббревиатура АИ русскими буквами
Аноним 21/12/14 Вск 16:20:02 #226 №9315607 
>>9313525
Они и сказали продавайте же, ещё и про движок им что-то сказали, типа делайте игру на новом движке, новой версии движка или что-то там.
Аноним 21/12/14 Вск 16:21:03 #227 №9315615 
>>9314533
Да пошёл ты нахуй блять, говорил он блять мод делает сука мудак блять.
Аноним 21/12/14 Вск 16:23:55 #228 №9315661 
>>9314642
Артифишл Интиледженс
Аноним 21/12/14 Вск 17:44:39 #229 №9316370 
>>9312116
>Это не проблема вообще, наоборот хоть какой-то повод геймеру подвигать жопой.
Никакая сила в мире не заставит геймера двигать жопой, иначе бы он давно вышел во дворик мяч погонять, все есть.
Аноним 21/12/14 Вск 18:04:47 #230 №9316519 
>>9304469
Халф лайф говно. Сколько раз начинал в 1, 2 проходить всегда бросал, так и непрошел ни одну. На сорсе всегда разная поебень выходит.
Аноним 22/12/14 Пнд 04:51:18 #231 №9321260 
Не знаю что там проработанного, обычный сюжет, как и в других sci-fi шутанах. И по-моему сеттинг в первой части и аддонах гораздо лучше, и интереснее, чем во второй. HL2 же просто хорошая для своего времени игра. Даже моды (не все, но большинство) для HL2 какое-то унылое говно. Даже та же Black Mesa - бля, это такая йоба-параша, очевидно сделанная для ньфагов, имхо оригинальный HL1 в сотни тысяч раз интереснее в плане механники, атмосферности, и вообще всего. ИМХО, оригинальный Half-Life - прежде охуенный классический спинно-мозговой шутер, HL2 - это переосмысленный спинно-мозговой шутер, а Black Mesa - это это какой-то неумелый синтез и классики, и современного говна, в результате Black Mesa - это прекрасная женщина, которой сломали обе ноги, обмазали всё тело говном, и поднакрасили косметикой сверху.
Аноним 22/12/14 Пнд 04:54:23 #232 №9321266 
>>9307254
Кури комментарии разработчиков
Аноним 22/12/14 Пнд 04:58:08 #233 №9321272 
> Самый важный фактор её успеха - интригующий сюжет и крайне проработанный сеттинг
Проиграл с фантазёра

>>9306726
В ХЛ уровни сложности отличаются только нанесением твоей тушке урона и эйм-ассистом. Всё. При этом, игровой баланс под хард совсем не заточен.
Аноним 22/12/14 Пнд 05:03:58 #234 №9321277 
>спинно-мозговой шутер
>80% игры - лазание по кишкам с тремя врагами в минуту
>спинно-мозговой шутер
>кинцовая революция в шутерах
>спинно-мозговой шутер
Ты даун?
Аноним 22/12/14 Пнд 05:08:20 #235 №9321287 
>>9306726
А я прошёл на лёгком с одной монтировкой. Сколько же у меня свободного времени было в школьные года, просто не счесть. Лучше бы я уроки учил.
Аноним 22/12/14 Пнд 05:18:05 #236 №9321301 
>>9321277
Ты мудак что ли бля, лазанье чисто эпизодичная врезка, а ближе к 1/3 игры начинается пиздец, военные даже от ракет уворачиваются, эта хуйня с конвертопланами, с которыех они спавнятся, алиен грунты со своими пчёлами, каждая из которых сносит чуть ли не 10 хп, тока и делаешь что бегаешь из стороны в сторону, чтоб всё хп не забрали.
Аноним 22/12/14 Пнд 08:26:36 #237 №9321518 
14192259967240.jpg
>>9321260
>прекрасная женщина, которой сломали обе ноги, обмазали всё тело говном, и поднакрасили косметикой сверху.
У меня встал и ушел. Я нормален?
Аноним 22/12/14 Пнд 09:37:55 #238 №9321695 
>>9307160
> аренный бой сперва с десантом и грантами, а затем с танком
вспомнил и вздрогнул, ёбся несколько часов в этом месте, пробел сломал на клаве когда по ней кулаком ёбнул, зато потом какой кайф когда прошёл.
Аноним 22/12/14 Пнд 09:51:45 #239 №9321743 
>>9305108
Doom 3 и Quake 4 - годнота, а ты хуисос и ничего не понимаешь в играх.
Иди на хуй.
Аноним 22/12/14 Пнд 11:04:28 #240 №9321974 
>>9304469
Сеттинг настолько уникален, что в основном мы его видим в википедии, а не в самой игре.
Аноним 22/12/14 Пнд 15:30:55 #241 №9323937 
>>9321695
Переборщили там малость со сложностью. Правда я на харде проходил, хрен знает зачем.
Аноним 22/12/14 Пнд 15:36:25 #242 №9323982 
>>9313588
>загадочная третья сторона напускает загадочности
Ну это уже не описание сюжета, под это любой контент вообще подходит.

Так что походу ты в штаны напустил.
Аноним 22/12/14 Пнд 15:38:43 #243 №9324008 
>>9314638
Сеттинг и сюжет - не одно и то же.
Впрочем ты явно холоп, раз подводишь смысл под желаемый термин. И говорить с тобой не о чем.
Аноним 22/12/14 Пнд 15:51:17 #244 №9324103 
14192526775580.jpg
>>9316370
> площадочки есть
Давно к нам из анабиоза?
Или ты из чуркожопии?
Аноним 22/12/14 Пнд 18:55:42 #245 №9325516 DELETED
14192637420470.jpg
Если заебали подобные темы, то пожалуйся Абу!
https://2ch.hk/d/res/185433.html
comments powered by Disqus