Мы сейчас пришли к такому положению, что геймдев это не творчество. Это сухой бизнес. Как сайтостроение. Маркетологи вычислили шаблон сайта, по которому прибыль компании максимальна, и все делают сайты по этому шаблону. Никто не хочет экспериментировать. В игрострое точно так же. Есть шаблон, который приносит деньги. И по этому шаблону клепаются сотни игр. Вдумайтесь сами. Со времён dark souls, skyrim assassins creed, ААА студиями клепаются практически только аналогичные им RPG Пиратя игры ты лишаешь разработчиков части дохода. А это стимулирует их искать что-то новое. Отходить от шаблонов.
Помимо всего прочего, в индустрии сидят только корпорации гиганты, да мелкие инди разрабы. И совершенно нет студий среднего формата к слову, именно такие компании всегда несут не важно какой отрасли развитие, стремясь выделиться на фоне конкурентов Пиратя ААА игры ты экономишь деньги для того, чтобы иметь возможность купить какую-то инди игру. И дать разработчикам этой игры шанс выйти на рынок со свежими идеями.
Запомни. Если выходит какая-то игра. Особенно от крупных компаний. Особенно если это RPG - НИКОГДА не покупай её. Этим ты говоришь разработчикам "Я захавал! Пилите одно и то же говно с разными текстурками дальше!" Этим ты ставишь крест на развитии индустрии
>>213481860 (OP) > Маркетологи вычислили шаблон сайта, по которому прибыль компании максимальна, и все делают сайты по этому шаблону. Никто не хочет экспериментировать. Ну и хуйню ж ты несешь
>>213481860 (OP) >нет студий среднего формата к слову, именно такие компании всегда несут не важно какой отрасли развитие, стремясь выделиться на фоне конкурентов Удваиваю. Вархорс и Реды уже почти гранд, но патерн старания польские няши сохранили как хуи простые, по суберпуку видно будет - наша последняя надежда. Не удивительно, что обе фирмы - западнославянские: корреляция смекал очки и понимание устройства мира белого человека из страны первого мира дает то, что мы имеем, как и стык адекватности по отношению к леволиберашьему скаму и отсутствия совсем пещерных консервативных стандартов.
>>213481860 (OP) Бля, перепрошел Vampire Bloodlines: The Masquerade и Hotline Miami на днях, вспомнил, че такое прикольные игры. Грустно становится, когда смотришь на ААА игры, на которые тратят миллионы долларов, а получается гавёха. И главное— пипл-то хавает, и с лицом в говне просят еще. Зайди на западный сегмент ютуба, посмотри на бородатых, лысеющих, но крайне женственных в поведении мужиков, которые всячески защищают новые игры (им будто бы платят за это?) Поэтому что толку русскому сегменту затирать за «голосование своим кошельком» и пр., если тут и так никто игры не покупает А вообще меня больше всего раздражают консоли. Из-за огромной прибыли, которая тебе сулит, если выпускаешь игру на все платформы сразу, они очень лимитированы в своей технической составляющей, т.к. консоль просто не потянет ту же Арму, сделанную под ПК. На канале crowbcat есть видосик Ubisoft downgrades, который наглядно показывает даунгрейд игр из-за консолек, а точнее желания выпустить один и тот же билд на все платформы. Кроссплея все равно нет, так нахуя? Ой бля, как дед старый высираюсь тут. Игры говно, раньше был диким эскапистом, играя в них, а сейчас тухло и не охота к ним даже притрагиваться
>>213482681 Попизди мне тут, что сделано это по шаблону и никто не хочет экспериментировать, маня. Ты ж в душе не ебешь, как дела обстоят на самом деле
В стиме 200+ непройденных игр, причем не индюшатина какая-то, а ААА периода 2007-2015, с тех пор кстати игры не покупаю, зато Крым наш. Так что я считаю, что свой абонемент на игры я уже оплатил и не собираюсь отдуваться за пыняинфляцию, пирачу все подряд. Последнее время возникло ощущение, что разрабы стали договариваться с пиратами, чтобы те "задержались" с релизом репака на торренте или не выпускали все ДЛЦ. Когда блять атлантида уже на одиссею выйдет, хатаб ебучий?
>>213481860 (OP) >Вдумайтесь сами. Со времён dark souls, skyrim assassins creed, ААА студиями клепаются практически только аналогичные им RPG хм, а это не лишено смысла, Kingdom Come вышла очень годной! Но есть таки исключения, например серия Resident Evil, да последние две номерные части не всем зашли, но создатели явно пытаются двигать серию хоть куда-нибудь и иногда выстреливает, как в случае с RE2 и RER2
> Мы сейчас пришли к такому положению, что геймдев это не творчество. Это сухой бизнес. Как сайтостроение. Маркетологи вычислили шаблон сайта, по которому прибыль компании максимальна, и все делают сайты по этому шаблону. Никто не хочет экспериментировать.
Охуительные истории от школьника ебучего тупорылого который нихуя не знает в теме, но пиздит.
>>213481860 (OP) > выходят только аналогичные им RPG Эх, а ведь хороших рпг не так и много. Королевская Конча, Внешние Миры, Кингмейкер и Ориджинал Син, да и все.
>>213481860 (OP) Геймдев это творчество. Когда им занимаются на энтузиазме, а не только ради денег. Средние студии есть, но, как правило, им что-то отдают на аутсорс, и они почти ничего не делают по своей инициативе
>>213481860 (OP) Не покупай, протестуй, но пиратство это не обеляет. Если протестуешь против конвеерного ААА говна - не покупай его. Я вот покупаю только интересные проекты от проверенных студий, всё остальное просто пропускаю, тк не нужно. Следовательно и пиратом червём-пидором не становлюсь
>>213481860 (OP) >Запомни. Если выходит какая-то игра. Особенно от крупных компаний. Особенно если это RPG - НИКОГДА не покупай её Киберпанк куплю обязательно. Это будет годнота 100% А в целом, с тобой согласен. Купил Divinity Original Sin 1 и 2 части. А говнище типа Star Wars Fallen Order сператил
>>213485795 Я к этому и вёл, типо годноту нашли как продать, а если мы представим что внезаптно юбисофт начала бы побираться на новую часть ассасина, смогла бы она его окупить ещё до выпуска?
Мы сейчас пришли к такому положению, что геймдев это не творчество. Это сухой бизнес. Как сайтостроение. Маркетологи вычислили шаблон сайта, по которому прибыль компании максимальна, и все делают сайты по этому шаблону. Никто не хочет экспериментировать.
В игрострое точно так же.
Есть шаблон, который приносит деньги. И по этому шаблону клепаются сотни игр. Вдумайтесь сами. Со времён dark souls, skyrim assassins creed, ААА студиями клепаются практически только аналогичные им RPG
Пиратя игры ты лишаешь разработчиков части дохода. А это стимулирует их искать что-то новое. Отходить от шаблонов.
Помимо всего прочего, в индустрии сидят только корпорации гиганты, да мелкие инди разрабы. И совершенно нет студий среднего формата к слову, именно такие компании всегда несут не важно какой отрасли развитие, стремясь выделиться на фоне конкурентов Пиратя ААА игры ты экономишь деньги для того, чтобы иметь возможность купить какую-то инди игру. И дать разработчикам этой игры шанс выйти на рынок со свежими идеями.
Запомни. Если выходит какая-то игра. Особенно от крупных компаний. Особенно если это RPG - НИКОГДА не покупай её. Этим ты говоришь разработчикам "Я захавал! Пилите одно и то же говно с разными текстурками дальше!"
Этим ты ставишь крест на развитии индустрии