Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
https://youtu.be/-ir4Ziu68kA
Ну, слова «расссматривается», «прорабатывается», «планируется» - оснастить, доработать, улучшить, организовать — это мы читаем постоянно. Указание возобновить производство Ту-160 было получено еще пять лет назад. На новом, разумеется, уровне. Что ж, за пять лет поднять на крыло вторую модернизированную машину — казалось бы, в нынешних условиях не так уж и плохо (первая, «Петр Дейнекин», совершила первый полет два года назад).
Правда, странное дело — первый полет «Сикорского» состоялся в воскресенье. КБ — гражданская организация, и в воскресенье у нее выходной. Скромно предположим, что перенос столь важного мероприятия на выходной был связан с желанием максимально уменьшить число свидетелей. Людей, которые бы непосредственно на аэродроме увидели модернизированную машину своими глазами. И смогли бы в полной мере оценить всю проделанную модернизацию.
Чем же взлетевший в начале февраля Ту-160М отличается от строевых?
Ну, например, все, кто был в это время на аэродроме, могли увидеть, что на самолете новая краска.
К сожалению, по нашей информации, на этом сколько-нибудь заметные отличия и заканчиваются. Начинка машины — электроника и прочие ключевые системы — остались практически без изменений.
Иначе говоря. Заказчик задает резонный вопрос — деньги-то выделены приличные, а где результат? Производитель отчитывается — вот, аж две машины уже! И «Кинжал», опять же, поставим! А о том, что под свежей краской скрывается всего лишь древний фюзеляж морально устаревшего самолета, заказчику не докладывают.