Сохранен 36
https://2ch.hk/v/res/5012792.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Цвет старых игр

 Аноним 29/02/20 Суб 00:11:45 #1 №5012792 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
изображение.png
Анон, почему старые игры всегда делались цвета говна?
Аноним 29/02/20 Суб 00:15:41 #2 №5012806 
>>5012792 (OP)
>Анон, почему старые игры всегда делались цвета говна?
Хм, что-то не вижу тут кислотных однотонных текстур из мультфильмов.
Аноним 29/02/20 Суб 00:16:14 #3 №5012808 
Чтобы 16битный режим текстур не так паливно смотрелся.
Аноним 29/02/20 Суб 00:18:22 #4 №5012815 
>>5012808
Этот шарит. Тред можно закрывать.
Аноним 29/02/20 Суб 00:22:52 #5 №5012825 
>>5012808
А почему именно коричневый цвет от этого
Аноним 29/02/20 Суб 00:23:08 #6 №5012827 
>>5012825
спасает?
Аноним 29/02/20 Суб 12:23:12 #7 №5014002 
>>5012792 (OP)
>первый пик
Мухосранск посреди болот
>второй пик
Древний морг
>третий пик
Старый дом
>четвёртый пик
Старые домики из СССР
ТЫ всерьез удивляешься палитре цвета плесени и говна ?
Аноним 29/02/20 Суб 12:40:50 #8 №5014069 
>>5014002
введи болото в гугле и найди мне коричневый цвет там мудак
Аноним 29/02/20 Суб 12:44:43 #9 №5014083 
>>5012792 (OP)
Тебя в насранное очко тыкали, что ты коричневый видеть не можешь?
Аноним 29/02/20 Суб 12:46:13 #10 №5014092 
>>5012792 (OP)
Где ты увидел преобладание коричневого цвета на четвёртом пике? Тебя вставило?
Аноним 29/02/20 Суб 12:55:34 #11 №5014135 
>>5014092
Да это явный бейт, в ХЛ2 как раз приятная натуралистичная гамма, в Сити 17 так и вовсе не гнушались делать дома в пастельных розоватых и голубых тонах.
Аноним 29/02/20 Суб 13:29:08 #12 №5014277 
>>5014135
>Да это явный бейт

Кринж бро)
Аноним 29/02/20 Суб 13:30:33 #13 №5014282 
>>5014277
Флексанул тебе за шиворот, бадди.
Аноним 29/02/20 Суб 13:38:17 #14 №5014302 
images.jpg
>>5012792 (OP)
>Анон, почему старые игры всегда делались цвета говна?
Аноним 29/02/20 Суб 14:21:11 #15 №5014445 
>>5012792 (OP)
Краска от времени потемнела.
Аноним 29/02/20 Суб 14:26:01 #16 №5014468 
2016-2017 gamelook.jpg
>>5012792 (OP)
Аноним 29/02/20 Суб 16:04:55 #17 №5014854 
>>5012792 (OP)
Потому что алгоритмы рисования листвы и травы до сих пор нормально не проработаны, а кроме хлорофила на улице всё "цвета говна", особенно ты.
Аноним 29/02/20 Суб 16:10:10 #18 №5014877 
>>5014468
Что за игра слева внизу?
Аноним 29/02/20 Суб 16:20:31 #19 №5014912 
>>5012806
Если ты кислотой срешь, то пиздуй к доктору
Аноним 29/02/20 Суб 16:28:34 #20 №5014948 
>>5012792 (OP)
Какие игры - такой и цвет. А ты думал почему фолач 2 весь коричневый?
Аноним 29/02/20 Суб 16:32:12 #21 №5014959 
>>5014854
https://store.steampowered.com/app/537430/Inner_Chains/
Аноним 29/02/20 Суб 16:33:50 #22 №5014966 
>>5014877

https://store.steampowered.com/app/537430/Inner_Chains/
Аноним 01/03/20 Вск 10:45:34 #23 №5017342 
0990bba06e852837ca4a5b6uz8.jpg
бамп
Аноним 01/03/20 Вск 10:50:11 #24 №5017359 
>>5012792 (OP)
Потому что црт монитора более расширенный цветовой диапазон. На современной жк параше все выглядит однотонно
Аноним 01/03/20 Вск 11:27:02 #25 №5017451 
13067835869556.jpg
>>5012792 (OP)
Потому что все эти игры делались для пека. А как известно, пекари те еще говноеды, поэтому приходится удовлетворять их вкусы.
Аноним 01/03/20 Вск 11:37:41 #26 №5017473 
>>5012792 (OP)
Старые игры в большинстве своем мрачные. Новые делают цветными, чтобы никак в прошлом поколении и как в старых играх, которых никогда и не было.
Аноним 01/03/20 Вск 11:42:10 #27 №5017477 
pc consoles art.png
>>5017359
Аноним 01/03/20 Вск 15:45:47 #28 №5018382 
>>5012792 (OP)
фортнат еще не стал популярным, зато были популярны плохие моники
Аноним 01/03/20 Вск 15:56:37 #29 №5018420 
image.png
>>5017473
Игры делаются от алгоритма.
Делаем природу. Нет листвы - будет стаб, главное геймплей отработать, как появится ассет для листвы купим и вставим.

ААА-парашу игры делают UX-дизайнеры. Нет листвы - надо подобрать эстетиque, в которой нет листвы. Геймплей должен быть immersive, чтобы консолехохлу было проще воображать себя в этом мире. Должен быть diversity & representation. На плакатах с рекламой сока в игре должны быть гигантские гульфики.
Аноним 02/03/20 Пнд 21:48:49 #30 №5023558 
>>5018420
Ебать поехавший.
Аноним 03/03/20 Втр 05:54:07 #31 №5024831 
изображение.png
>>5014854
> алгоритмы рисования листвы и травы до сих пор нормально не проработаны
Каво нахуй? Че несешь то, епта, какие алгоритмы рисования? Всё давно уже придумано, проработано, целые библитеки фотореалистичных сканов нахуячены.
Аноним 03/03/20 Втр 07:44:22 #32 №5024922 
>>5017342
Купол охуенный.
Аноним 03/03/20 Втр 08:05:25 #33 №5024954 
imgonline-com-ua-Color-Palette-OKQp6aGOJXNz.jpg
15443727871790.jpg
>>5012792 (OP)
Аноним 03/03/20 Втр 08:14:47 #34 №5024964 
>>5017477
Ультиму тут явно зря запостили, она даёт на ротеш всем играм с консолей по интерактивности и графону. Это такой тонкий тралеваллей?
Аноним 03/03/20 Втр 22:08:09 #35 №5027884 
>>5012792 (OP)
Потому что они и были говном, ну разве что блад нормас ещё
Аноним 03/03/20 Втр 22:22:41 #36 №5027960 
>>5014002
Вообще-то Балмора в западном нагорье.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения