Сохранен 116
https://2ch.hk/re/res/247830.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Православие

 Аноним  OP 28/11/14 Птн 05:37:33 #1 №247830 
14171422530860.jpg
Помогите с некоторыми вопросами насчет Православия. Я совсем запутался. Недавно даже сходил в храм, но вчера подумал и нашел кучу несоответствий с Писанием.

1. Поясните за святых и канонизацию.
Почему церковь сама определяет кто свят у Бога, а кто нет? Почему молятся им и поклоняются, ведь сказано, что “Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи” (Мф.4.10). Даже ап. Петр и один из Ангелов запретили поклонение себе. Также сказано, что мертвые в т.ч. святые ждут суда у Бога и не могут принимать участие в делах житейских.

2. Можно ли поклоняться иконам и молиться возле их? Ведь это нарушение 2-ой заповеди, данной Моисею.
>> "проклят, кто сделает изваянный или литый кумир, мерзость пред Господом, произведение рук художника, и поставит его в тайном месте!" (Втор.27,15)

Мало того, что там изображается Бог в тленном теле, так еще и в каждой иконе на лад и фантазию художника, уступая и искажая первообраз. Все говорят, что иконам не поклоняются, а поклоняются первообразу, смотря на икону. Но тогда зачем икона? И слишком тонкая грань, как по мне, между идолопоклонством для рядового церковного обывателя. Даже ап. Павел говорит, что они более не знают Христа по плоти. Однако Православные знают.
>> «Если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем" (2Кор.5,16)
А если не знаем Христа по плоти, то почему “славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку” (Рим.1,23)?

3. Поклонение мощам. Опять же: “Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи (Мф.4.10). И еще: "К мертвому человеку никто из них не должен подходить, чтобы не сделаться нечистым; только ради отца и матери, ради сына и дочери, брата и сестры, которая не была замужем, можно им сделать себя нечистыми" (Иез.44,25).
Да и вообще это выглядит как какой-то сатанинский ритуал.

4. Почему священнослужители называются “отцами”? Ведь Христос запретил: “отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах.” (Мф. 23,8-10). Да, знаю, здесь скорее всего идет речь о духовном Отце, а не об отце по плоти. Но ведь Отец по Духу – разве не Бог?

5. Почему священники в церкви молятся в митрах? (пикрил). Ведь ап. Павел сказал: “Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову.” (Кор.11,4). Как видно из слова “всякий”, он не делал исключений.

6. Почему Деву Марию называют Богоматерь? Режет слух. Как человек может родить Бога? Дева Мария ведь родила тело для Бога, но не Самого Бога, Который есть дух (Ин.4,24), а также Христа по плоти мы более не знаем (2Кор.5,16).

7. Что такое Священное Предание? Почему у него авторитет наравне с Писанием? Почему Преданием отменено сказание ап. Павла о том, что нужно покрывать голову священникам? Почему человеческое учение заменяет Божье? Ведь только Библию писали апостолы, будучи движимы Духом Святым (2Пет.1,21), а также все Писание богодухновенно (2Тим.3,16). О Предании там ничего не сказано. Сказано только: вы устранили заповедь Божию преданием вашим (Мф.15,6). Также: “Это, братия, приложил я к себе и Аполлосу ради вас, чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим” (1Кор.4,6). Разве Предание не делает этого? Опять же пример с митрами.

8. К чему такая туча шаблонных молитв и такая популярность молитвословов? Если молитва - это общение между Отцом и Его детьми, то разве приятно было бы отцу слушать сына, который стоит возле него и безэмоционально бубнит текст по бумажке даже не им написанный?
Аноним 28/11/14 Птн 07:20:52 #2 №247832 
пидорашки-с
Аноним  28/11/14 Птн 08:09:28 #3 №247833 
>>247830
Съеби отсюда и говно свое с собой забери.
sageАноним  28/11/14 Птн 08:17:28 #4 №247834 
Неплохо, ОП, неплохо.
Аноним  28/11/14 Птн 08:45:27 #5 №247836 
>>247833
Ты что такой злой? Я просто прошу объяснить непонятные мне моменты с вашей точки зрения, а не с точки зрения церкви. Или объясни хотя бы в чем я не прав и что написал не то? Или Писание понял как-то по иному?
Аноним  28/11/14 Птн 09:03:12 #6 №247837 
>>247836
Есть ТЫСЯЧИ сайтов с ответами на эти глупые вопросы в самых разных формах: ответы священников, статьи, книги, форумы, etc. Зачем ты решил принести сюда эту банальщину?
Аноним 28/11/14 Птн 09:16:11 #7 №247839 
>>247830
У православных бабахает от таких вопросов. А ответ один - традиция, частично сформированная на языческой основе. Но традицию откинуть - зашквар.
Аноним  28/11/14 Птн 09:17:15 #8 №247840 
>>247830
Я отвечу на единственный вопрос, показавшийся мне интересным:
>5. Почему священники в церкви молятся в митрах? (пикрил).
Во время молитв и священнодействий священники митры снимают.
Аноним  28/11/14 Птн 09:36:42 #9 №247844 
>>247840
Не снимают.
http://www.youtube.com/watch?v=mkAEc-YE1IM
1:06:00
Аноним  28/11/14 Птн 09:39:41 #10 №247845 
14171567814820.png
>>247844
Снимают.
Аноним  28/11/14 Птн 09:43:00 #11 №247846 
а кто тебе сказал ОП что за более 2000 лет Истина человеком не исказилась ??
на счет икон это просто память о Боге.
мощи это жилище Духа Святого ..
что касается отцов, то да Отец только Бог, но я отношусь к этим званиям отец, батюшка это не иначе как формальность. далее человеческие каноны биты перебиты, и ждут апокалипсис
Аноним  28/11/14 Птн 09:54:51 #12 №247848 
>>247837
Я уже читал все возможные формы ответов на такие вопросы и ни одна из них меня не устроила, потому что она либо основана на неправильном толковании Писания, либо на неправильном переводе.
>>247846
>на счет икон это просто память о Боге.
Память о Боге, которая нарушает закон. И зачем нам память о Боге, если Он всегда с нами? Если нужна память о Его пребывании на земле - Евангелие на что?
>мощи это жилище Духа Святого ..
Кости - жилище Духа Святого?
>что касается отцов, то да Отец только Бог, но я отношусь к этим званиям отец, батюшка это не иначе как формальность.
С такой формальностью можно относиться ко всем заповедям, говоря, что "они лишь формальны" и вовсе их не соблюдать. Правда, почему бы и нет?
Аноним  28/11/14 Птн 09:57:08 #13 №247849 
>>247848
Ок, давай сразу обозначим, что христиане из язычников не должны соблюдать Моисеев закон, поэтому твои цитаты из Торы не нужны. Согласен?
Аноним  OP 28/11/14 Птн 09:59:17 #14 №247850 
К вопросу об иконах. Многие Православные едут за тысячи км к какой-либо иконе, думая о ее чудодейственных свойствах. Это вполне норма. Но если икона - это лишь ссылка к первообразу, то разве не все иконы ссылаются на один первообраз? Тогда почему одни могут лечить людей, а другие не могут? На деле это настоящее обожествление изделий рук человеческих, обожествление автора этих вещей, обожествление посредников в лице святых между человеком и Богом и всех кого угодно, кроме Самого Бога.
Аноним  OP 28/11/14 Птн 10:03:01 #15 №247851 
>>247849
>Ок, давай сразу обозначим, что христиане из язычников не должны соблюдать Моисеев закон, поэтому твои цитаты из Торы не нужны.
Можно proof на это? И какой закон они должны соблюдать?
Аноним  28/11/14 Птн 10:12:34 #16 №247852 
>>247851
>Можно proof на это?
Пруф на что? На то, что наших предков не было на Синае, когда Бог заключал завет с народом Израиля? Моих точно не было. И для таких как я апостолы постановили достаточным соблюдать воздерживаться от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и не делать другим того, чего мы не хотим себе (Деяния, гл.15)
sageАноним  28/11/14 Птн 10:26:34 #17 №247855 
>>247850
Слушай, Православие учит о том, что у икон мы просим святых заступников молитвы перед Господом.
Что там и как делает каждый отдельно взятый "православный" - дело 58-ое.
Аноним 28/11/14 Птн 10:27:13 #18 №247856 
>>247830
>Почему церковь сама определяет кто свят у Бога, а кто нет?
Потому что церковь - это организации, а у любой организации есть свой Устав, который определяется её руководителями. Ты являешься её руководителем? Если нет, то не можешь на это повлиять.
>Можно ли поклоняться иконам и молиться возле их? Ведь это нарушение 2-ой заповеди, данной Моисею.
Возле них можно дрочить и танцевать нижний брейк одновременно, при условии, что ты считаешь, что тебе можно это делать, либо если ты не связан с данным эгрегором никак. Ну, и желательно, чтобы этого никто не видел, а иначе уедешь на пару лет за хулиганство или за что там у нас девушки уехали пару лет назад?
>Поклонение мощам...Да и вообще это выглядит как какой-то сатанинский ритуал.
Охуенно же. Главное, чтобы людям помогало и давало надежду.
>Ведь Христос запретил
Кому? Когда? Где? Так написано? Кто написал? Христос? А вдруг не Христос, что тогда? Называй так как хочешь, лишь бы человек не злился и не обижался.
>Почему священники в церкви молятся в митрах?
Потому что могут. Ну, и типа стайл такой, все дела - не в купальниках же им молиться, ты видел какие они жирные?
>Почему Деву Марию называют Богоматерь? Режет слух. Как человек может родить Бога? Дева Мария ведь родила тело для Бога, но не Самого Бога, Который есть дух (Ин.4,24), а также Христа по плоти мы более не знаем
Поэтому и называют, чтобы не называть "Телодлябогаведьбогэтодухматерь". Это длинно.
>Что такое Священное Предание?
Хуй знает, но я верю, что ты нагуглишь сам правильно, сын мой.
>К чему такая туча шаблонных молитв и такая популярность молитвословов?
Я хуй знает. "Господь Бог и Иисус Христос, пожалуйста, простите мне все грехи, которые я сделал за этот день, Аминь!" - моя молитва в десять лет. Я ебал что-то там учить. Затем и этой не стало, так как мне всё и так по умолчанию прощают.
Аноним  28/11/14 Птн 10:34:52 #19 №247858 
>>247830
>Если молитва - это общение между Отцом и Его детьми, то разве приятно было бы отцу слушать сына, который стоит возле него и безэмоционально бубнит текст по бумажке даже не им написанный?
Евангелие от Луки, гл.11:
"Случилось, что когда Он в одном месте молился, и перестал, один из учеников Его сказал Ему: Господи! научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников своих.
Он сказал им: если молитва - это общение между Отцом и Его детьми, то разве приятно было бы отцу слушать сына, который стоит возле него и безэмоционально бубнит текст по бумажке даже не им написанный?"

Стоп, ведь было совсем не так, да? Иисус дал им шаблонную молитву.
sageАноним  28/11/14 Птн 11:56:48 #20 №247865 
>>247852
Теперь вообще ничего не понял. Получается нужно соблюдать только 5 заповедей, данных апостолами? А для кого тогда давал заповеди Христос? И это к чему:
"...отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью…" (Евр. 10:28)

"...скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет."
(Луки 16:17)

Или для евреев и не евреев даны разные законы? Тогда почему я первый раз об этом слышу?
sageNigga 28/11/14 Птн 12:04:22 #21 №247868 
Оп хуй
Лови сажу
Аноним  28/11/14 Птн 12:08:19 #22 №247869 
14171656992460.jpg
>>247858
Ну тебе самому не кажется странным, что на каждую жизненную ситуацию у Православных своя молитва? Пятку прихватило - молимся так, голова заболела - вот так. Не ведает ли Бог о нуждах наших, прежде нашего прошения у Него? (Мф. 6,8)
Аноним  28/11/14 Птн 12:21:59 #23 №247870 
>>247865
>Или для евреев и не евреев даны разные законы? Тогда почему я первый раз об этом слышу?
Естественно разные - и я не понимаю, почему ты узнаешь об этом только сейчас. Есть завет, сиречь договор, между Богом с одной стороны и народом Израиля - с другой. Каким образом ты себя пытаешься сюда втиснуть, если ты даже не обрезан?
Аноним  28/11/14 Птн 12:23:02 #24 №247871 
>>247869
Нет, не кажется - жизненных ситуаций же много.
sageАноним  28/11/14 Птн 12:38:21 #25 №247874 
>>247870
Получается можно быть геем, ложиться со скотом, поминать имя Господа всуе, оскорблять отца и мать, не помогать нищим, етц?? Как-то странно одной строкой отрубить весь закон, все заповеди Христа, все слова о том, что нельзя нарушать закон и т.д. Исполняй 5 заповедей, ничего более не делай и ты в шоколаде, да?
Аноним  28/11/14 Птн 12:44:46 #26 №247876 
>>247874
Нет, это все неправильно, но при чем тут закон?
Аноним  OP 28/11/14 Птн 12:49:15 #27 №247878 
>>247876
Как причем? Это ведь Богом данные заповеди, чтобы быть подобными Ему. Разве нет? Разве Он не спросит исполнение этого и в т.ч. исполнение закона Моисея с каждого?
Аноним  28/11/14 Птн 12:53:13 #28 №247879 
>>247878
>Он не спросит исполнение этого и в т.ч. исполнение закона Моисея с каждого?
Нет естественно, он же дал их только Израилю.
Аноним 28/11/14 Птн 14:29:43 #29 №247889 
>>247830
>Даже ап. Петр
Не Павел?
11. Народ же, увидев, что сделал Павел, возвысил свой голос, говоря по-ликаонски: боги в образе человеческом сошли к нам.
12. И называли Варнаву Зевсом, а Павла Ермием, потому что он начальствовал в слове.
13. Жрец же идола Зевса, находившегося перед их городом, приведя к воротам волов и принеся венки, хотел вместе с народом совершить жертвоприношение.
14. Но Апостолы Варнава и Павел, услышав о сем, разодрали свои одежды и, бросившись в народ, громогласно говорили:
15. мужи! что вы это делаете? И мы — подобные вам человеки, и благовествуем вам, чтобы вы обратились от сих ложных к Богу Живому, Который сотворил небо и землю, и море, и все, что в них…
(Деяния св. Апостолов 14:11-15)

Аноним 28/11/14 Птн 14:31:31 #30 №247890 
>>247833
>Съеби отсюда и говно свое с собой забери.
Прям вся суть.
Аноним 28/11/14 Птн 14:33:26 #31 №247891 
>>247839
>частично сформированная на языческой основе
>частично
То есть если в бочку говна капнуть ложку мёда, то можно сказать что "Этот мед частично смешан с говном"?
Аноним 28/11/14 Птн 14:34:18 #32 №247892 
>>247846
>мощи это жилище Духа Святого ..
Пруфанешь?
Аноним 28/11/14 Птн 14:35:26 #33 №247893 
>>247849
> христиане из язычников не должны соблюдать Моисеев закон,
То есть крадуй-убивай?
Аноним  28/11/14 Птн 14:51:30 #34 №247895 
>>247893
Почему ты думаешь, что если к тебе не относятся положения еврейского закона времен бронзового века, то ты можешь воровать@убивать?
Аноним 28/11/14 Птн 14:54:52 #35 №247896 
>>247852
>апостолы постановили
Точно апостолы?
28. Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого…
(Деяния св. Апостолов 15:28)


А вот эти слова что значат и к чему сказаны были?
21. Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу.
(Деяния св. Апостолов 15:21)

Для красного словца?
Аноним 28/11/14 Птн 14:55:15 #36 №247897 
>>247855
> просим святых заступников
Но они не слышат вас.
Аноним 28/11/14 Птн 14:57:32 #37 №247898 
>>247865
>Или для евреев и не евреев даны разные законы?
Точно.
Аноним 28/11/14 Птн 14:58:21 #38 №247899 
>>247876
>Нет, это все неправильно,
Почему неправильно?
Аноним 28/11/14 Птн 14:59:07 #39 №247900 
>>247895
>то ты можешь воровать@убивать?
А почему нет?
Аноним  28/11/14 Птн 15:01:16 #40 №247901 
>>247900
Потому что есть закон. Не Моисеев, а вполне себе наш УК.
Аноним  28/11/14 Птн 15:16:16 #41 №247906 
>>247896
>Точно апостолы?
Точно.

>А вот эти слова что значат и к чему сказаны были?
А ты как думаешь?
Аноним  OP 28/11/14 Птн 15:19:17 #42 №247909 
>>247889
Петр.
Когда Петр входил, Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его.
Петр же поднял его, говоря: встань; я тоже человек.
(Деяния св. Апостолов 10:25,26)

Аноним  28/11/14 Птн 15:22:11 #43 №247910 
>>247909
Интересно как люди из банального этикета выводят целые концепции, лол.
Аноним 28/11/14 Птн 16:28:18 #44 №247923 
>>247830
>О Предании там ничего не сказано.
"Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим."
2-е послание к солунянам, 2:15

Теперь тебе надо пруфануть, что можно держаться предания только от Апостолов, и что никого более Святой Дух не двигал на написание предания.
Аноним  29/11/14 Суб 02:13:53 #45 №247975 
>>247865

Несмотря на то что жиденький троллинг не задался с самого начала, тролль продолжал свое обреченное на провал копротивление.
sageАноним OP 29/11/14 Суб 03:10:02 #46 №247984 
Прости Господи, если написал чего плохого. Помилуй нас.
Аноним 29/11/14 Суб 06:47:27 #47 №247998 
>>247923
>Теперь тебе надо пруфануть,
Теперь надо пруфануть что апостол писал на русском языке и речь у него шла о каком-то языческом православном(в будущем) предании, а не о переданном учении:
3862, παράδοσις
1. передача, вручение;
2. преподавание, предание, переданное учение.

Причем сказано:
εδιδάχθητε (эдидАхтхэтэ) - вы были научены
не будете(в 1054 году или в 325 году ), а были(до момента написания Павлом письма) - читатели Павла были научены явно не православными или католиками.

>2-е послание к солунянам, 2:15
Фессалоникийцам - зачем пишешь так что тебя не понять?

>>247901
>Потому что есть закон. Не Моисеев, а вполне себе наш УК.
И дальше что? Воскрешать и судить кто будет? Президент, председатель Верховного Суда?

>>247906
>Точно.
То есть по товему апостолы ошиблись?
>>247896
> Ибо угодно Святому Духу
Али у православных Святой Дух уже не Бог?

>>247909
>Когда Петр входил, Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его.
>Петр же поднял его, говоря: встань; я тоже человек.
Как то упустил этот момент.
Не просто поклонился(хотя понятно по словам "пав к ногам" что это не обычный поклон ), а простерся:
προσκυνέω
поклоняться, кланяться, воздавать почесть, упав на колени поклониться до земли; LXX: 07812 (שׂחה‎) G(hith).


>>247910
>Интересно как люди из банального этикета выводят целые концепции, лол.
Кто бы говорил, кто бы говорил. Из обычного дружеского совместного принятия пищи - сделать магическое действо это надо постараться.
Аноним 29/11/14 Суб 06:57:00 #48 №247999 
>>247998
>Теперь надо пруфануть
Кому? ОП цитировал из синодального перевода, я ему синодальным и отвечаю, а до тебя, жидопротестанта, мне дела нет, у тебя манямирок непробиваемый.
Аноним 29/11/14 Суб 08:54:34 #49 №248003 
>>247999
>а до тебя, жидопротестанта, мне дела нет,
Мне он так безразличен, так безразличен что я три остановки бежала за трамваем чтоб сказать как же он мне безразличен

Аноним 29/11/14 Суб 14:16:01 #50 №248027 
>>247830
ОП, евангелия были писаны задолго до того, как христианство "адаптировали" под конкретные культуры.
Да и всё множество религий — отсюда же.
Что в одних традициях "добро", в других могут считать за "зло".
Раздвоение истины на "правую" (угодную не Богу, а земным правителям) и "левую", тот самый плод с дерева добра и зла.
Понимаешь, почему Иисус говорит (восемнадцатая глава от Матфея): если не обратитесь и не будете как дети, не войдете.

Но. Разве нам судить и рассуждать о тех, кто кто соблазнит одного из малых сих?
Возможно, что кто-то из людей, наблюдая за очередным "публичным омовением чаш", приблизится к Богу сам. Возможно, что сам начнёт читать евангелия. Много что возможно.
Daniil  29/11/14 Суб 14:19:58 #51 №248028 
Поясните за служение. Как стать священником и что для этого нужно. Расскажите по подробнее.
sageАноним 29/11/14 Суб 14:46:37 #52 №248031 
>>247984
Аминь.
Аноним  29/11/14 Суб 14:52:59 #53 №248033 
>>248028
Да че тут пояснять. Иди в церковь да, и скажи батюшке мол "служить хочу".
Аноним 29/11/14 Суб 14:54:03 #54 №248034 
>>248033
>Православие
Анон с иконкой Сатанизм.
Мда.
Аноним 29/11/14 Суб 14:55:30 #55 №248035 
>>248034
Неправильно ">" используешь.
Аноним 29/11/14 Суб 15:02:23 #56 №248037 
>>248034
И че, тебя ебет какая у него религия
>>248035
Ты вообще уйди2
Аноним  29/11/14 Суб 15:11:14 #57 №248040 
>>248034
>>248035
>>248037
Господи, что же вы здесь развели
sageАноним 29/11/14 Суб 15:16:35 #58 №248042 
>>248033
на костер ведьму!))
Аноним  29/11/14 Суб 15:22:23 #59 №248044 
14172637436290.jpg
>>247830
Ни разу не православный, но выскажу тебе, ОП, свое особое мнение:
Если выйти с уровня относительного " я <—> Святой( например, Серафим Саровский)" и переместиться на менее относительный, то получиться: "я <— Святой <— Иисус <— Бог" или просто " я <— Бог".
то есть, для многих людей, с их индивидуальными особенностями, существует некоторый барьер в вере.я пытаюсь сказать, что не всякий имеет сильную связь именно с Христом.Почему так происходит — это отдельная тема.Но хорошая новость в том, что Христос — это проводник Божественного, Неизяснимого, того, что лежит вне рамок нашего разумения, Вечного, Неизменного.
Что же мешает тогда истинно преданным, тех, которых называют святыми, тоже быть своеобразными вратами, но не непосредственно к Богу, но к Христу? Ибо столько в Святом мирского, сколько в нем несвятости, то есть совсем немного.Он по-сути уже не человек, но сосуд господний, то есть проводник ко Христу.
К кому-то, у кого не было встречи и сильной связи с Иисусом, но у которого есть истинная связь и привязанность к какому-нибудь старцу, или той же Богоматери( обычно такая связь есть у женщин-верующих или у тех, кто видит в ней Мать, им такой образ ближе), в конце концов , обращается Христос, ибо он есть внутренняя суть всех святых и мучеников, ибо еще раз повторяя, в них уже нет какой-то самости, отдельности, гордыни, они есть сосуд.
Примерно та же ситуация и с иконами, и с мощами.В силу людской немощи и малодушия, Христос для кого-то кажется недосягаемым, но постепенно, через их настоящую веру в святых, икону и тд, они неизбежно придут к Богу.
Как-то так.
sageАноним  29/11/14 Суб 15:47:30 #60 №248048 
>>248044
во многом согласен, но действительно не стоит обожествлять святых мощи и иконы, это сосуды Духа Святого(проводники божественной энергии иначе говоря), об этом написано в писании про святых ( лень искать)
Сам же Христос и есть Бог
Треипостасный Бог Отец Сын и Святой Дух . Он же един по сути
Аноним 29/11/14 Суб 19:16:41 #61 №248064 
>>247830
нихуя ты не запутался Анон, давай честно ты скорее всего бапатист или харизмат. и такой типо я не понимаю, ведь все же так очевидно, когда молишься шапку снимать надо. а вот тут, а вот так. ах, ах, не по писанию все, некошерно. да только ты ничем не лучше православных а скорее всего и хуже даже. тебя просто наебали одни зомби и ты гонишь на других. когда нибудь ты до этого допрешь и будет жеский батхерд.
Аноним 30/11/14 Вск 03:37:49 #62 №248141 
>>248028
>Как стать священником
Например быть прямым потомком Аарона по мужской линии.
Аноним 30/11/14 Вск 03:41:40 #63 №248142 
>>248044
>тех, которых называют святыми
А кого называют святыми?
32. Случилось, что Петр, обходя всех, пришел и к святым, живущим в Лидде.
(Деяния св. Апостолов 9:32)

7. всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.
(Послание к Римлянам 1:7

25. А теперь я иду в Иерусалим, чтобы послужить святым
(Послание к Римлянам 15:25)

31. чтобы избавиться мне от неверующих в Иудее и чтобы служение мое для Иерусалима было благоприятно святым
(Послание к Римлянам 15:31)

2. Примите ее для Господа, как прилично святым, и помогите ей, в чем она будет иметь нужду у вас, ибо и она была помощницею многим и мне самому.
(Послание к Римлянам 16:2)
Аноним 30/11/14 Вск 03:42:19 #64 №248143 
>>248044
> той же Богоматери
К богине-матери? К Изиде? К Кибеле?
Аноним 30/11/14 Вск 03:46:48 #65 №248145 
>>248044
>о, через их настоящую веру в святых, икону и тд, они неизбежно придут к Богу.
Ага, как в 1917 году -так пришли к вере что до сих пор охаем. И что характерно -ничему не научились - снова потянуло на белье древних покойников и их же кости.

Представляю такого святого из православных(а я не сомневаюсь что и среди православных есть христиане) -в конце времен Бог его воскрешает и ему рассказывают как несколько веков люди поклонялись его пропуканым труханам. Я бы лично со стыда покраснел от такой новости.
Аноним 30/11/14 Вск 03:48:25 #66 №248146 
>>248048
>Треипостасный Бог Отец Сын и Святой Дух . Он же един по сути
Чо сказал?

> это сосуды Духа Святого(проводники божественной энергии иначе говоря),
Ты уж определись: Святой Дух это энергия/сила Бога или же Бог.
Аноним 30/11/14 Вск 03:50:17 #67 №248147 
>>248064
>нихуя
>наебали
И еще поучает кто правее. ОП хотя бы матом не разговаривает -на этой доске это уже немало.
Аноним 30/11/14 Вск 03:50:48 #68 №248148 
>>248146
"Божество есть (сколько возможно о нем сказать человеку) единое существо и естество, пресущественное и преестественное, и три ипостаси. Ина есть ипостась Отца, и ина – Сына, и ина – Духа Святого. Едино Божество трех ипостасей соединенных – Отца, Сына и Святого Духа, единого Бога, так что Бог ни едино есть (троичности ради Лиц), ни три (единства ради существа), но вместе едино и три, то есть едино Божество и три Лица. Пресущественное Божество есть Ум, имеющий Слово и Дух. Отец рождает Сына и Духа Святого изводит. Когда Бог именуется Отцом, то разумеется вместе с Сыном и Святым Духом. Когда Сын именуется Богом, разумеется яко Сын Бога Отца. Когда Дух Святой именуется Богом, разумеется яко исходящий от Отца и не чуждый Сыну. Единение сие и различение непостижимы и неизреченны."
Аноним 30/11/14 Вск 03:56:41 #69 №248150 
>>248145
"Бог же творил немало чудес руками Павла,
так что на больных возлагали платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи выходили из них."

Чем платок с живого отличается от платка с мертвого, если этот мертвый, по сути, не умер?
Аноним 30/11/14 Вск 04:36:57 #70 №248153 
>>248150
>если этот мертвый, по сути, не умер?
Точно не умер? А у тебя есть имайл Павла - интересно с ним пообщаться.

>Чем платок с живого отличается от платка с мертвого
Тем что :
>Бог же творил
>руками Павла,
Не Иоанна Златоуста -непонятного грека или кто он там по нации, который хаяли ненавидел богоизбарнный народ, а руками правоверного иудея.
При этом: не платок или Павел творили чудеса, а Бог. Бог сам захотел и творил чудеса, а вот ваше поклонение ветхим труханам выглядит как принуждение Бога к чудесам: "Вот труханы святого пафнутия - сотвори чудо через них!"

>>248148
У тебя подпись отклеилась. И полагаю это анон жил намного позже времени Христа и апостолов .

>три ипостаси.
Где в Библии сказано про ТРИ ипостаси?
И почему по-русски нельзя напсиать: сущность/естество?
Бог один, но естества у Него - три?
Аноним 30/11/14 Вск 12:36:39 #71 №248167 
>>248153
>Бог один, но естества у Него - три?
Бог один для всех религий. Творец вне религий, он над ними.

Потом же из "рая" нового человека всячески соблазняют, разделяя ему "добро" и "зло" (штуки весьма относительные и постоянно меняющиеся на самом деле). Если он соблазнится и начнёт быть не с Богом, а "членом" какой-нибудь обособленной группы, подчиняясь её морали (а в ней "нормой" может быть и принесение человека в жертву, и убийство других людей и такое вот), то его это состояние покидает.

Но человек, как Дитя Бога, может вернуться назад, умалившись, став снова ребёнком. Это возможно, например, сделать христианским путём: поняв, что толпы и стереотипы, страх изменений ("разрушу церковь за три дня"), революций приводят к мучениям и страданиям блаженных, святых, Детей Бога. Чтобы вернуться христианским путём, нужно возлюбить не "мирских правителей" (а по сути – стереотипы, стандарты, привычки, ...), а Бога. И для этого нужно всего лишь снова возлюбить каждого человека как самого себя (я называю это "первоначальной естественной дружественностью ко всем"). То есть больше не делить никого на "хороших" и "плохих", на "коллег" и "чужих", ведь для Создателя нет ни добрых Детей, ни Злых, они все просто его Дети. Тем самым возможно вернуться в естественное состояние вечного блаженства, пребывания с Богом.
Аноним 30/11/14 Вск 14:53:45 #72 №248176 
14173484257760.jpg

Какие в православии есть способы умерщвления плоти помимо постов?

А так же может ли стать монахом человек с татуировками и может ли монах сделать татуировку?
Аноним 30/11/14 Вск 16:06:55 #73 №248184 
>>248176
Физические нагрузки, лучше сопряженные с работой и плоть занята и в кармане звенит, но посты при тяжелой работе\путешествиях не соблюдаются, ибо так недолго и в ящик сыграть, были еще всякие вириги но это для совсем экстремалов в аскезе.
Как бэ нет разницы есть татуировки или нет, монашество это личное обещание Богу, даже не церкви, как дополнительные заповеди которые человек на себя берет добровольно. Ну а монах человек не совсем свободный, там наместник над ним есть.
Аноним  30/11/14 Вск 16:20:10 #74 №248188 
14173536104070.jpg
>>248176
>может ли стать монахом человек с татуировками и может ли монах сделать татуировку
В Левите татуировки запрещены, но с другой стороны у них и монахов не было, а Иисус обещал сохранить закон пока не прейдут земля и небо.
Аноним 30/11/14 Вск 16:24:41 #75 №248189 
>>248188
Его слова не прейдут, про закон он ничего не сказал, а ветхий завет он исполнил и заключил новый.
Аноним 30/11/14 Вск 16:46:27 #76 №248191 
>>248184
>Физические нагрузки, лучше сопряженные с работой
>с работой
На "труд и оборону" соблазняешь детей Божьих?
Аноним 30/11/14 Вск 17:45:17 #77 №248195 
>>248191
Как бы в армии служить вполне можно, святых солдат тоже хватает.
Аноним 30/11/14 Вск 18:09:31 #78 №248198 
>>248195
Воистину, легче слону уменьшить себя до крупицы песка, чем воину приблизить себя к Богу.
Аноним 30/11/14 Вск 18:24:20 #79 №248203 
>>248195
Ну в принципе да. Более того на самом деле христианам можно вполне себе убивать,пытать и казнить. Всё по закону.
Это стереотип что христианство несёт милосердие. Милосердие это вроде такой маски,аля мирный ислам уважающий женщин))
Так что и Энтео и многие другие видные деятели всё уже пояснили.
А протестанты вообще думают что надо добро делать и что в этом цель христианства. Безумцы.
Аноним 30/11/14 Вск 18:25:57 #80 №248204 
>>248198
Иоа́нн Во́ин, Солунский, Меркурий Смоленский смотрят как на еретика.
Аноним 30/11/14 Вск 18:27:27 #81 №248206 
>>248203
Че за бред несет. Солдат отлучают от причастия на несколько лет после войн.
Аноним 30/11/14 Вск 18:29:11 #82 №248207 
>>248203
>на самом деле христианам можно вполне себе убивать,пытать и казнить
А вот евангелист Матфей в главах 5--8, записывая со слов Иисуса, приводит к другой точке зрения.

>Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
>А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака'", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
>Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
>А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий; ни землею, потому что она подножие ног Его; ни Иерусалимом, потому что он город великого Царя; ни головою твоею не клянись, потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или черным.
>Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого.
>Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
>А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
Аноним 30/11/14 Вск 18:33:59 #83 №248209 
>>248198
"Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем."
Аноним 30/11/14 Вск 18:36:10 #84 №248211 
>>248207
>не убивай
Незаконно. Поэтому убивший
>подлежит суду
Поэтому и
>гневающийся на брата
напрасно, так же подлежит суду. Никакого противоречия с ВЗ и его законными убийствами нету.
Аноним 30/11/14 Вск 18:43:24 #85 №248212 
>>248211

>Незаконно

``А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере''
Аноним 30/11/14 Вск 18:44:14 #86 №248213 
>>248209
>никого не обижайте, не клевещите
Вот.
>и довольствуйтесь своим жалованьем
В общем, будьте с Богом. Ведь только он — ваш Отец и ваш судья.
Аноним 30/11/14 Вск 18:47:10 #87 №248214 
>>248211
>и его законными убийствами
Как бы "по закону" и Иисуса тогда убили справедливо. Но ты же понимаешь...
Аноним 30/11/14 Вск 18:54:41 #88 №248216 
>>248214
С чего бы это?
Аноним 30/11/14 Вск 19:08:50 #89 №248217 
>>248216
С того, что "закон" был от кесарей и церковников, основанный на традициях, принципах "разделяй и властвуй" и страхе перед переменами.
Аноним 30/11/14 Вск 19:13:50 #90 №248218 
>>248217
Так я говорю про закон, данный Богом в Ветхом Завете.
Аноним 30/11/14 Вск 20:56:04 #91 №248224 
14173701649770.jpg
14173701649811.jpg
14173701649832.jpg
>>248198
28 В тот же день взял Иисус Макед, и поразил [его] мечом и царя его, и предал заклятию их и все дышащее, что находилось в нем: никого не оставил, кто бы уцелел [и избежал]; и поступил с царем Македским так же, как поступил с царем Иерихонским.
29 И пошел Иисус и все Израильтяне с ним из Македа к Ливне и воевал против Ливны;
30 и предал Господь и ее в руки Израиля, [и взяли ее] и царя ее, и истребил ее Иисус мечом и все дышащее, что находилось в ней: никого не оставил в ней, кто бы уцелел [и избежал], и поступил с царем ее так же, как поступил с царем Иерихонским.
31 Из Ливны пошел Иисус и все Израильтяне с ним к Лахису и расположился подле него станом и воевал против него;
32 и предал Господь Лахис в руки Израиля, и взял он его на другой день, и поразил его мечом и все дышащее, что было в нем, [и истребил его] так, как поступил с Ливною.
33 Тогда пришел на помощь Лахису Горам, царь Газерский; но Иисус поразил его и народ его [мечом] так, что никого у него не оставил, кто бы уцелел [и избежал].
34 И пошел Иисус и все Израильтяне с ним из Лахиса к Еглону и расположились подле него станом и воевали против него;
35 [и предал его Господь в руки Израиля,] и взяли его в тот же день и поразили его мечом, и все дышащее, что находилось в нем в тот день, предал он заклятию, как поступил с Лахисом.
36 И пошел Иисус и все Израильтяне с ним из Еглона к Хеврону и воевали против него;
37 и взяли его и поразили его мечом, и царя его, и все города его, и все дышащее, что находилось в нем; никого не оставил, кто уцелел бы, как поступил он и с Еглоном: предал заклятию его и все дышащее, что находилось в нем.
38 Потом обратился Иисус и весь Израиль с ним к Давиру и воевал против него;
39 и взял его и царя его и все города его, и поразили их мечом, и предали заклятию [их и] все дышащее, что находилось в нем: никого не осталось, кто уцелел бы; как поступил с Хевроном и царем его, так поступил с Давиром и царем его, и как поступил с Ливною и царем ее.
40 И поразил Иисус всю землю нагорную и полуденную, и низменные места и землю, лежащую у гор, и всех царей их: никого не оставил, кто уцелел бы, и все дышащее предал заклятию, как повелел Господь Бог Израилев;
41 поразил их Иисус от Кадес-Варни до Газы, и всю землю Гошен даже до Гаваона;
42 и всех царей сих и земли их Иисус взял одним разом, ибо Господь Бог Израилев сражался за Израиля.
Аноним  01/12/14 Пнд 02:19:10 #92 №248229 
>>247839
Да бабахает как фейерверк! Все по Библии, слово в слово. Я согласен. Батюшкой хотел стать, пока не столкнулся с вопросами ОПа аналогичного плана. А когда ещё и с повивальными бабками столкнулся - ушёл из православия, ибо шабаш, честное слово.
Аноним 01/12/14 Пнд 02:31:10 #93 №248232 
>>248142
Верующий = святой, было написано. Православных бомбанёт опять, ибо святой - тот кто на иконе.
Аноним 01/12/14 Пнд 02:35:03 #94 №248233 
>>248146
>>Треипостасный Бог Отец Сын и Святой Дух . Он же един по сути
>Чо сказал?

Три ипостаси - компилятор, ЯП и интерпретатор и вместе они одно - Среда разработки.

Три ипостаси - дух, душа и плоть и вместе они одно - человек.
Аноним  01/12/14 Пнд 09:14:11 #95 №248240 
>>248229
>Да бабахает как фейерверк! Все по Библии, слово в слово.
По Библии можно доказать, что и Бога-то нет: "Нет Бога" (Пс.13:1). Контекст решает.

>Батюшкой хотел стать
>С повивальными бабками столкнулся
>Ушёл из православия
Проиграл с тебя
Аноним  01/12/14 Пнд 09:15:10 #96 №248241 
>>248232
И ВНЕЗАПНО на каждой православной литургии священник святыми называет молящихся.
Аноним  01/12/14 Пнд 11:41:12 #97 №248254 
>>248028
Поступай в семинарию. Правила приема смотри на сайте семинарии, в которую планируешь посадить свою жопу. И ЕГЭ сдать не забудь, лол
Аноним 01/12/14 Пнд 15:56:25 #98 №248359 
>>248241
Многие почему-то не до конца понимают слово "кадош"(отделенный, посвящённый Богу), оттого и все проблемы. Библия это все таки неслабый курс истории и культуры того времени включает.
Аноним  01/12/14 Пнд 16:30:28 #99 №248364 
Ворвусь со своими вбросами.

Иисус прямым текстом говорит, что самое главное - это любовь к Богу (и к ближнему); а ещё он прямым текстом говорит, что для того, чтобы попасть в рай, надо раскаяться в грехах. Тем не менее, анон спрашивает, попадёт ли Сталин в рай, если его намерения были благими - ну так всякий человек считает свои намерения благими, однако не всякий способен признать, что тем самым принёс до кучи зла в мир (а ты способен?). С любовью вообще пушка, мне тут православные тётушки в приходе дружно группой сказали, что любить всех это вообще невозможно, на это способен только Бог. Буддистам это расскажите, ага, вон в соседнем треде антон не понимает, как же можно сострадать всем человекам.
Хватит на первое время. Дискач.
Аноним 01/12/14 Пнд 16:33:40 #100 №248366 
>>248364
>попадёт ли Сталин в рай, если его намерения были благими
Если считать эту благость как
>любовь к Богу (и к ближнему)
то попадет, но эта благость у него не видна.
>православные тётушки в приходе
Ну ты то сам понимаешь какой это источник?
Аноним  01/12/14 Пнд 16:36:10 #101 №248368 
>>248364
Иисус вообще ничего не говорит о том, как попасть в рай.
Аноним  01/12/14 Пнд 16:39:31 #102 №248370 
>>248366
>Ну ты то сам понимаешь какой это источник?
Статистический. Типичная паства.
>>248368
Верно, он говорит о том, как "спастись". Тащемта не существенно, суть в пути получения посмертного профита, а не этого самого профита форме.
Аноним 01/12/14 Пнд 16:39:34 #103 №248371 
>>248240
>По Библии можно доказать, что и Бога-то нет: "Нет Бога"
А вот православные наоборот обычно на Библию как раз кладут пояснения всяких старцев, перетолковывающих писание вверх ногами. Почему мнение хуёв с бугра важнее боговдохновенного текста? Вы правда думаете, что Иисус намеренно говорил путано, рассчитывая на толкователей через 500 лет?
Аноним 01/12/14 Пнд 16:40:01 #104 №248372 
>>248364
>сострадать всем человекам
А сострадание, кстати, иногда интерпретируется даже как грех. У Немезия: "сострадание же - печаль из-за чужих бедствий. Всякая печаль есть зло по своей природе."
Аноним  01/12/14 Пнд 16:40:49 #105 №248373 
>>248370
>Верно, он говорит о том, как "спастись". Тащемта не существенно, суть в пути получения посмертного профита, а не этого самого профита форме.
Но "спастись" по Иисусу это не "попасть в рай", это даже к посмертию не относится.
Аноним  01/12/14 Пнд 16:41:45 #106 №248374 
>>248373
Не передёргивай. Речь не о последствии, а о способе достижения.
Аноним  01/12/14 Пнд 16:42:13 #107 №248375 
>>248371
Вообще-то сакральные тексты никогда не существуют в отрыве от традиции их истолкования. Собственно даже у жидов есть письменная Тора, а есть устная, которая толкует письменную.
Аноним 01/12/14 Пнд 16:42:14 #108 №248376 
>>248371
>Вы правда думаете, что Иисус намеренно говорил путано, рассчитывая на толкователей через 500 лет?
Но он же говорил ветхозаветным иудеям. Понятно, что человек вне этой религии и традиции мало что поймет без толкований.
Аноним  01/12/14 Пнд 16:49:55 #109 №248378 
>>248374
Так здесь и способ достижения мало кто понимает.
Аноним  01/12/14 Пнд 16:58:29 #110 №248379 
>>248376
Ты ведь понимаешь, что спаситись в смысле "попасть в рай после смерти" и в смысле "пережить грядущий пиздец в Израиле" - это разные вещи? И способы достижения тут несколько различаются. И никакого универсализма здесь не надо искать.
Аноним  01/12/14 Пнд 17:01:34 #111 №248380 
>>248379
Я понимаю, что ты намеренно уходишь от неудобной темы.
Аноним 01/12/14 Пнд 17:13:47 #112 №248382 
>>248379
Не, не понимаю, указывай где различие. Например тут различия нет:
"Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное;
и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.
Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно."
Аноним 01/12/14 Пнд 17:24:12 #113 №248384 
>>248382
"Царство Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость о Святом Духе" (Римл. 14:17).
Аноним  02/12/14 Втр 08:58:53 #114 №248455 
>>248382
Но здесь о спасении речи нет, здесь речь о Царстве Божьем.
Аноним 02/12/14 Втр 14:08:19 #115 №248488 
>>248382
>удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши
Читал где-то, что переводчики-переписчики ебнулись и вместо каната схоже звучащего верблюда приплели, отсюда и такое наркоманское сравнение. Брехня?
Аноним  02/12/14 Втр 14:09:47 #116 №248489 
>>248488
Есть версия об узких воротах в Иерусалиме с одноименным названием, через которые верблюд мог пройти только после того, как с него снимут груз.
comments powered by Disqus