Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я умею "реагировать" спонтанно, как животное,не теряясь, следуя по небольшому "руслу" уверенности, структура которого всегда ускользает - но и не понимая ничего кругом - в том числе социальные взаимодействия. И не следя за приличностью или адекватностью поведения.
Социализация корзины не происходит, вместо неё - болтание в "толпе" и шуме, череда беспорядочных уродливых реакций тупого бесявого ребенка. Поездки в летние лагеря, организуемые матерью, только накапливают хаос и непонимание в голове корзины, от чего тот замыкается всё больше в себе, будучи однако способным вестись на любую активность сверстников, получая суррогатное удовольствие от самого беспорядочного и неосмысляемого движения и разговоров. Никакого опыта не накапливается и взросления не происходит.
Для человека естественно стремление к уверенности, поэтому корзиний мозг обучается эту уверенность черпать из пустоты - из каких-то психологических флуктуаций во внутреннем опыте.
Корзиночка - благодаря "обучению" мамаши- ощущает нутром - он лучше других. Он даже лучше старшего брата, лучше отца, дяди. Мать часто напоминает об этом. Сыночка контролируем,и беспокоит по своей инициативе. Никого и никогда.
Инициатива для корзиночки - это некая магическая абилка. Время от времени возникает иллюзия инициативы(оставаясь реакцией) - спиздануть что-нибудь в классе, вызвав уродский смех пубертатов - толи над шуткой, толи над бредовым лепетанием несоображающего нихуя корзиночки, ложно ощущающего, что он "поднимает настроение" своим остроумием в отношении учителей. При том корзиночка учится хуже всех и учителя с ним не работают совсем, в отличии от остального класса.
Корзиночка таким образом, сам того не осознавая, всего лишь фармит внимание - но воспринимает это как бросание предметов в кострище - шум, искры, шипение, треск, движение и хаос - это вроде бы повышает энергию самой корзины по принципу простой обратной связи. Но понимание этих механизмов и мотиваций приходит не в школе - а спустя 10-15 лет после её окончания, в результате тысяч часов медленно продвигающихся раздумий в одиночестве, чтения научной и мусорной информации и попытки построить социальную модель, хотя бы адекватную для восьмиклассницы. Даже будучи на 4м десятке - корзиночка до сих пор сильно сомневается, что достиг в этой задачи успеха.
Часть мозга корзины всё таки распознает что-нибудь важное, но в активную память это не откладывается. Так же, как не откладываются и противоречия в поведении матери - а главное в своем собственном. Память услужливо предоставляет тому или иному состоянию в моменте нужный суррогатный материал из каких-то обрывков эмоций, иллюзий, осколков ситуаций - лишь бы корзиньему мозгу было "комфортно".