Сохранен 20
https://2ch.hk/v/res/5171852.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Spellforce 3 почему это говно провалилось

 Аноним 13/04/20 Пнд 15:55:35 #1 №5171852 
36638.jpeg
Скачал утром это говно.
Значит в свое время неплохо позадрачивал в Spellforce 2 и помню что ртс часть там мне очень нравилась.
Потому скачав Spellforce 3 сразу пошел в скирмиш с аи чтоб насладится ртс частью в этой новой игре. Выбрал фракцию людей и стартонул на 1в1 карте.

Сразу графон. Точнее даже не графон, а сам вид игры. Управление камерой максимально неудобное, чтоб повернуть вокруг оси камеру надо зажать контрал, это максимально тупо. Учитывая что карты сделаны с кучей высокий фич который загораживают обзор, и юниты заходя за эти фичи не просвечиваются сквозь эти фичи как в нормальных играх, тоесть камерой тут нужно вереть очень сильно, но это верчение камерой сделано максимально неудобно.

Ну короче начинаем игру. Специально оставил опцию туториалов включенной. Как только загрузил катку туториал мне сразу сказал как вертеть камерой.. и все. Больше ни одной подсказки от него. А я немного поиграв так и не понял как вызвать героя. Нельзя построить никакого здания вызова героя, кнопки на экране все обтыкал, глоссарий почитал - там сказано только как управлять героем но не как его вызвать.

Здания выглядят всрато, юниты выглядят всрато. Помню в двушке юниты выглядели круто и у них была детальная анимация сражения чуть ли не с кровищей и кишками насколько я помню. А тут мало того что анимации всратые так еще и высокие фичи карты загораживают нормальный обзор сражения.

Ну короче ртс не удалась подумал я, вышел и тыкнул на кампашку. Вижу там есть какойто сценарий и там написано что это события до начала основной игры. Ну тип думаю надо же начинать с самого начала. Тыкнул туда. Загрузился. И значит бегаю. Добежал до всратой ртс части, но тут герои уже на руках потому не надо парится как их вызывать.
А потом походу ближе к конце мне говорят что все пиздец нашей базе внезапная пизда надо прорываться к финальной цели времени нет итд. Но где эта финальная цель явно не указано, единственный горящий маркер на карте ведет к вражеской базе ИИ который является просто побочкой. Альт ф4 анисталл.

вот так это говно провалилось.
Аноним 13/04/20 Пнд 18:21:14 #2 №5172375 
Ебанный v одних дерьмаков обсуждают, раки ебучие.
Аноним 13/04/20 Пнд 18:37:03 #3 №5172414 
>>5171852 (OP)
Года с 2006 (слюнявая рецензия в "Навигаторе") планирую вкатится в серию, но все как-то лень. Шо посоветуете для начала? Стоит мазаться первой частью или сразу накатывать вторую?
Аноним 13/04/20 Пнд 18:56:57 #4 №5172495 
17eb34310f9fe2b4a36f834ad66312b2.jpg
>>5172414
Вторую мне в бородатые годы дали нагрузкой к видюхе. Вполне была душевная игрушка. Правда мне в ней больше всего кавер запомнился, на который я успешно дрочил.
Аноним 13/04/20 Пнд 19:43:22 #5 №5172652 
>>5171852 (OP)
Нормальная там РТС часть, я даже пытался практиковаться. Правда с АИ не интересно, чуть чуть бы допилить баланс и норм игра была бы. Увы в аддоне все развитие послали к чертям и собирались переделать и оригинал. Хуево.
Аноним 13/04/20 Пнд 20:27:47 #6 №5172767 
РТС напоминила КОХ с его захватом точек по территориям.
Только вот кохе количество юнитов меньше и они имеют более осмысленную роль.
Поэтому елси выкрутить сложность, ИИ засрет карту спамом юнитов и будет каждую секунду перезахватывать точку.
Это если в длс играть, в основной игре ии потупее, поэтому будет тупо мясом закидывать в одной точке.
Аноним 13/04/20 Пнд 20:29:19 #7 №5172772 
>>5172495
У тебя кавер от первой, аутист.
Аноним 13/04/20 Пнд 20:29:29 #8 №5172775 
>>5172495
Как можно дрочить на настолько плоскую жопу?
Аноним 13/04/20 Пнд 20:32:04 #9 №5172784 
>>5172775
Когда у тебя есть только диск с этой обложкой и больше ничего, то можно и подрочить.
sageАноним 13/04/20 Пнд 21:07:17 #10 №5172928 
>>5172414
Вторая часть это полное говно, первый Спеллфорс это тягучая, огромная игра, состоящая из 150+ часов кампании, где каждая карта проходится по 6 с лишним часов, постоянно меняясь из стратегии, по дизайну напоминающей перетягивание каната, где тебе нужно было держать оборону от волн бесконечных спавнов в то же время стараясь оные разъебать, в литералли Данжн Сиджа стайл чистилку мобов партией героев. Вторая же часть это просто унылый клон третьего Варика с элементами из первой части, куда более быстрый, но невыносимо скучный, играть в неё не стоит в принципе, есть интересные карты в аддоне Драгон Шторм, но в остальном это полная хуета.
Аноним 13/04/20 Пнд 21:12:09 #11 №5172944 
Base Profile Screenshot 2017.12.14 - 17.45.04.74.png
>>5171852 (OP)
Ты че ахуел мразь тупая? Я просто урчал когда в трешку играл, лучшая часть.
Аноним 13/04/20 Пнд 22:20:36 #12 №5173127 
>>5171852 (OP)
А я наверное никогда до неё не доберусь, потому что не могу осилить унылую и корявую первую часть.
Аноним 13/04/20 Пнд 22:21:50 #13 №5173133 
>>5173127
Пошел вон с треда тогда.
Аноним 13/04/20 Пнд 22:22:57 #14 №5173136 
>>5173133
Ты недооцениваешь важность моего поста
Аноним 13/04/20 Пнд 23:18:35 #15 №5173316 
>>5172928
У первой части главный минус в системе спавна врагов. Это и не ртс в итоге получается, нельзя врагу экономику порушить или по тактике разьебать цепочки производства. Там весь враг это три пятна у домиков из которых прет мясо и на трудном уровне сложности от туда нехилые толпы мяса могут переть. Отсюда и прохождения карт по нескольку часов, пока все базы снесешь от скуки сдохнуть можно. Но игра отличная, я уже и не помню почему еще считал лучше второй части, я во вторую году в 2006 играл
Аноним 14/04/20 Втр 08:29:27 #16 №5174090 
SpellForce 2016-02-01 12-30-36-59.jpg
SpellForce 2016-02-01 22-46-16-07.jpg
Spellforce Screenshot 2017.12.01 - 17.26.03.12.png
Spellforce Screenshot 2017.12.01 - 16.58.37.74.png
>>5173316
Поссал в ротеш неосилятору. Я вот любил часами играть и чтоб спавнилось много врагов, во фриплее даже до максимума качнулся так.
Аноним 14/04/20 Втр 11:05:30 #17 №5174327 
>>5173316
Аноним 14/04/20 Втр 11:48:40 #18 №5174443 
>>5173316
Так это не минус, это скорее особенность, первую часть сложно вообще назвать типичной ртс, что это за ртс если на стандартной карте чтобы дойти до врага на другом конце карты нужно минут пять реального времени + ещё минуты две чтобы собрать растянувшуюся змейкой армию в кулак. Но этот геймплей со спавнами он по своей сути не плохой. и неплохой он потому что особенно в поздних стадиях игры и особенно аддонах расстановка этих спавнов такая хитрая, что нужно действовать с умом, спавны бывают с разной защитой нереспящимися мобами, по-разному спавнят врагов и активируются от разных действий, нужно всегда думать какие спавны стоит снести снести героем, а какие оставить уже для армии, там порой такие кренделя приходится выделывать чтобы тебя не снесли с кучи спавнов, я помню карты, есть карты где вообще в принципе невозможно поставить базу и нужно хуярить всю карту практически в одиночку, есть карты где надо точечно выбирать спавны для сноса героем, а потом строить базу, есть карты где нужно сразу строить базу и героем наоборот защищать к ней подступы, сам геймплей в первом Спеллфорс тягомотный и крайне несовременный, но именно с точки зрения дизайна прохождения карт эта игра удивляет до самого конца последнего аддона, сколько лет прошло а бы и щас наверно мог бы вспомнить почти каждую карту и как я её проходил. А во втором Спеллфорсе всё оказуалено и упрощено, более того тамошняя система с полноценными базами это такое кривое говно что пиздец, у врагов гениальный аи, они делают огромное количество рабочих, постоянно высирают из казарм юнитов и пока ты армией сидишь сносишь базу, бащни и эти подкрепления и рабочих трое из рабочих убегают за угол в туман войны и ставят там ещё три казармы и пять башен, просто словами передать насколько это раздражает по сравнению со спавнами, которые во первых размещены во многих местах на карте, а не в одном месте как база, и которые будучи снесены заново уже не отстроятся.
Аноним 14/04/20 Втр 12:19:43 #19 №5174509 
>>5174090
Кстати да, при правильном билде вроде как можно было чуть ли не в соло ебашить, без базы. Я по-моему так и делал, кроме случаев, когда без базы никак.
Аноним 14/04/20 Втр 12:58:12 #20 №5174635 
Spellforce 11.27.2017 - 16.06.32.01.webm
comments powered by Disqus