Собственно поймал себя на мысли что мне неинтересно играть в игры с опен ворлдом. В них по большому счету нечем заняться, со времён гта 3 не было чего-то нового что стало бы стандартом. Юбисофт это вышки/блокпосты. Рокстар это покатушки/пострелушки. В тес без квестов вообще нечего делать. Дерьмак это знаки вопросиков придя на которые нужно драться/лутаться. Все это абсолютно обычные механики, которые существуют много лет и уже заебали. В зельде последний были замашки на революции, где игрок должен сам своими глазами, без помощи компасов и мини карт иследовать мир. Весь левел дизайн под это заточен, но это прошло мимо всех компаний, потому что делать так очень сложно. Зачем нужна свобода действий, если она ограничивается парой тройкой механик? Если разработчики не знают чем занять игрока, нахуя они делают опен ворлды?