Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
У меня возник вопрос - но ведь не рассматривать чужую личность - это нормально, если человек тебе не интересен. Например, вас связывают только деловые или товарно денежные отношения. Для тебя кассир - это объект с которым ты расплачиваешься и его личность тебе не интересна. Скучный сотрудник - это просто коллега, с ним можно и нужно решать рабочие вопросы, но он как личность при этом совершенно не интересен. Многие используют подобный подход, не зависимо от пола и безо всякого сексуального подтекста, и нет никаких возмущенных кассиров, борющихся за то, что бы каждый покупатель считался с их личностью.
Соответственно, если человек сексуально привлекателен, но неинтересн как личность - это нормально и естественно рассматривать его как объект сексуального удовлетворения. Вас ведь в кассира что волнует - чтобы он был расторопный, не грубил и не выглядел отталкивающе. Его внутренние качества не важны. Так и с девушкой - внешность, размер груди, отсутствие кустов, отсутствие усов - это единственные вещи, которые волнуют.
А что до того, что объективация приводит к негативному стереотипу в целом - а где доказательства того, что связь вообще есть? Девушки были угнетены задолго до массмедиа, в мусульманской религии девушки угнетены максимально, хотя и одеты с головы до ног и не светят телесами.
Женщина стала угнетена сразу при переходе от охоты и собирательства к земледелию - ее вклад, как активного и равноправного вкладчика ресурсов сместился к детородной машине.
В связи со всем этим считаю претензии к сексуальной объективации - верхом невежества и признаком отсутствия логического мышления.