Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Засранный в хлам сексач навевает одни и те же мысли - когда же наконец закончится вечный срач, вечные фразы про "высокий iq", чедпостинг и >гринтекст.
На самом деле смысл всего происходящего довольно прост - так инцел подаёт знаки бедствия. Сразу оговоримся, что инцелы - это люди с зависимым и/или тревожным расстройством личности. Другие категории попадают в инцельство куда реже.
Дело в том, что с детства инцел не усваивает никаких иных жизненных стратегий, кроме мучительного выжидания помощи извне. Причины могут быть разными. Как правило, в раннем возрасте инициатива инцела жёстко подавляется, причём чаще матерью, чем отцом. Приготовить себе же поесть, собрать конструктор, передвинуть на столе по-своему вещи - всё это жёстко осуждается, критикуется, наказывается, после чего мать делает для инцела всё по-своему - перекладывает вещи на столе в обратном порядке, готовит ему еду сама, конструктор разбирает и прячет в шкаф. Ребёнок-инцел не учится проявлять инициативу, более того - он начинает страшиться инициативы, которая ни к чему не ведёт. Фактически, за ним годами закрепляется модель выученной беспомощности, которая перерастает в зависимое расстройство.
С этого возраста и до раннего подросткового инцел является пассивным объектом воспитания. Ему запрещено фактически всё. За некоторую часть инициативы он наказывается, а за иную мать манипулирует им в стиле "ты меня до инфаркта доведёшь". Инцел начинает переживать вину за свою активность. В сложных жизненных ситуациях он учится ожидать, либо пока ситуация разрешится сама собой, либо пока её разрешат другие люди. Как всегда разрешала мудрая мамка, которая знала, что для инцела лучше.
Негативный опыт самостоятельности в социализации инцела устанавливается не столько через негативную обратную связь (пошёл в другой двор, а там ауешники пиздов насовали и мобильник отобрали), сколько через материнское воспитание (пошёл в другой двор, там были отличные ребята, зато мать инсценировала инфаркт, потом не разговаривала неделю, а через неделю сказала, что большей мрази, чем сын, она никогда не видела).
Мать - сознательно или бессознательно - форсит у ребёнка чувство вины, получив послушного раба, причём послушность формируется довольно зверским образом - всплеском огромной силы душевной боли, следующей за каждым непослушанием.
Главный способ решения проблем, который поощряется в семье - жалоба маме и ожидание помощи от неё. У инцела закрепляется прочная связь: угодил маме, поплакал - мама решила проблему. Связь "взял себя в руки и решил проблему сам" у инцела если и есть, то в зачаточном состоянии, причём любое "решение" он будет обсасывать и рефлексировать очень долго, прокручивая у себя в голове, какой он самостоятельный.
Ещё допускается ублажение и подхалимство. Мама может иногда хвалить инцела, если он расшибётся в лепёшку, чтобы угодить именно ей. Эти дни - большие праздники в инцельской жизни, тут инцел на свою беду привязывается к матери ещё сильнее. Для него чужое одобрение становится наркотиком.
Отец в семье инцела либо отсутствует, либо идейный чмоня, сам едва женившийся инцел. Инцелы, у которых мужественный отец, воспитывавший отпрыска в духе ответственности и чести, встречаются реже, чем живые драконы.
Главный кризис в инцельской зависимой жизни - это кризис сексуальных отношений. Действительно, в силу отсутствия инициативы у инцела не складываются отношения с девушками, а хуец-то стоит. К тому же, в этом возрасте зависимое расстройство личности уже укоренилось, на что указывает весь образ жизни инцела. Бороться с ним не так и просто, да и само расстройство надёжно защищает себя тем, что при нём полностью подавляются идеи и чувства, связанные с борьбой.
Поскольку стратегий у инцела две - либо звать на помощь, либо угодничать, в активной жизни он иногда может начать со второй. Это они несут 150 роз на первое свидание в надежде угодить девушке. Надо ли говорить, что девушка от такого захода на посадку пребывает в лёгком и совсем не приятном шоке? Ещё инцел может пойти в оруженосцы - стать Санчо Пансой для какого-нибудь Дона Кихота. Очень уступчивым, тихим работником, который никогда не будет вознаграждён и которого условный Дон Кихот будет несколько презирать, не упуская, однако, случая свалить на него наиболее мерзкую часть любой работы. Девушки же таких удерживают во френдзонах и кто попредприимчивее - доят, а зависимые инцелы и рады, поначалу. Это они донатят на стримах всяким загадочным тёлкам за их улыбки, которые, как думает каждый инцел, за донат обращены именно к нему.
Когда стратегия угодничества проваливается совсем, остаётся другая - звать на помощь.
Но поскольку прямо сказать о том, что он ссыкливый девственник инцелу стыдно, он выдаёт целую теорию о том, почему все пидарасы, а он д'Артаньян. Это теория челюстей - родился не с той челюстью, надо же, горе какое! Зато выглядит жалобно и даже убедительно - инцел-вики написана. Можно пользоваться самой теорией для привлечения внимания и снискания жалости к себе, которую раньше давала только мама, и которой так не хватает в сферах жизни, где мамы нет.
И когда инцелы приходят в нормотреды, где срут чедами и гринтекстами, смысл этой феерии очень прост. Инцел таким образом кричит нам о своей проблеме. Это его сигнал SOS. Помогите мне, мне очень страшно, вы все полноценные, а я чмо, пожалейте меня. Как жестока эта жизнь, у меня челюсть узкая, а женщины злые. Читайте инцел-вики! Но смысл всего происходящего - в том, что инцел просит о помощи себе таким способом, который не выглядит, как просьба о помощи и тем самым не роняет остатки достоинства инцела в его собственных глазах.
И теперь - внимание! Именно с этого момента "скрытое" душевное расстройство манифестирует себя в полной красе, а тяжесть симптомов нарастает экспоненциально. Инцелу кажется, что его жизнь стала лучше и легче с момента, как он вкатился в это движение, но это иллюзия. Потому, что с этого момента шансы на выздоровление тают с огромной скоростью и в первую очередь именно от того, что инцелу кажется, что он всё делает правильно (зарываясь в свои иллюзии). С этого момента р-во л-ти уже перерастает в полноценное психическое расстройство и инцел начинает терять связь с реальностью. Ему кажется, что он точно знает, что если непривлекательный по его мнению парень встречается с девушкой - то этот парень бетабаксит. Такая уверенность в том, что он точно знает, как происходят человеческие взаимоотношения у всех вокруг него (при том, что у самого инцела этот опыт если и есть, то негативный) ещё сильнее усугубляет псевдогаллюцинации и потенциально может привести к полному окукливанию пациента и шизофрении.
Я ставил эксперимент - показывал двум разным группам инцелов фотографии одного и того же мужчины, но второй группе я показывал фотографии, где он целует и обнимает женщин, а первой - где он один в своей комнате. Так вот, первая группа оценивала его в среднем как 4/10 и вечного инцела, а вторая - как 7.5/10. То есть у них уже натурально проявляются галлюцинации.
Рассылая чедов, инцел более всего похож на потерявшегося в Антарктиде исследователя, который, замерзая, отчаянно кричит в радиостанцию, надеясь, что его хоть кто-нибудь услышит.
Больше всего инцелы хотят мягкого, дружественного, поддерживающего общения. И ещё они хотят встретить человека (девушку в качестве девушки и мужчину в качестве друга), которые не побоятся сломать инцельское сопротивление.
1. Во-первых, истерика как способ просить о помощи у инцелов мало понятна обычным людям. Это может определить только клиницист.
2. Во-вторых, инцел надеется на помощь в виде замещения фигуры его матери. Но это - не помощь. Это добивание психики инцела.
3. В-третьих, мало кто выдержит нянчит двадцатилетнего дитятю.
Инцелы в силу зависимого р-ва л-ти понять всё это неспособны, им кажется, будто я лгу. И они продолжают оставаться в рамках своей парадигмы. Эта парадигма предписывает обращать внимание всех на свою мнимую беду. В надежде, что хоть один из нас улыбнётся в ответ и протянет инцелу руку.