Сохранен 42
https://2ch.hk/gd/res/564239.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Призываю всех Кириллов в тред. Пишем сюда разные

 Аноним 07/03/19 Чтв 14:08:33 #1 №564239 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
изображение.png
Призываю всех Кириллов в тред. Пишем сюда разные идеи для пушек и абилок для 3д экшон шутера.
Каждая пушка и абилка должна иметь уникальную механику, а не как в кс или колде 10 автоматиков с чуть чуть различными характеристиками.

Какой смысл должен быть у мили, чтоб выбрав его можно было получить преимущество по сравнению с остальными пушками?

Какая механика будет интересна для пушек дальнего (когда враг размером с курсор мышки) боя?

Сколько максимально должно быть пушек с разными механиками в игре чтоб не запутаться?

Аноним 07/03/19 Чтв 14:11:18 #2 №564242 
1. Пушка стреляющая резиновыми дилдаками.
Аноним 07/03/19 Чтв 14:24:39 #3 №564243 
>>564242
https://www.youtube.com/watch?v=ALH7x_17brE&has_verified=1
С присоской?
Аноним 07/03/19 Чтв 14:24:46 #4 №564244 
>>564239 (OP)
Создайте уже оффициальный кириллотред. Заебали.
Каждый день по несколкьо таких тредов
Аноним 07/03/19 Чтв 15:33:52 #5 №564263 
Пневмопих. Мили-пушка, позволяет отталкивать врагов и отталкиваться от стен. Ну атака ЛКМ стандартная, зажатие клавиши заряжает атаку, усиливая ее.
А по пушкам уже деды все придумали.
Аноним 07/03/19 Чтв 15:48:19 #6 №564267 
>>564263
>А по пушкам уже деды все придумали.
Все ли?
Аноним 07/03/19 Чтв 16:16:15 #7 №564273 
>Какая механика будет интересна для пушек дальнего (когда враг размером с курсор мышки) боя?
Это насколько огромная карта должна быть, чтобы противник был такого размера? Звучит как мета куколды. А куколда идет нахуй. Просто в батя-шутерах если противник далеко и карта просторная, то противник летит со скоростью 1000 м/с и там не так просто попасть и дальний бой там не особо. Хотя с другой стороны взять инста-гиб в Warsow - сколько не играл, а все друг друга ебашат с другого конца карты на огромной скорости.
Механики... Можно вывезти за счет требований к скиллу, например пушка снаряды которой летят медленно и по параболе и ебашат очень сильно. Так игроку надо будет предугадывать траекторию снаряда и напрвление врага, то есть вести его короче. А чтобы исключить спам такой пушкой ввести у снарядов детонацию по времени.

>Сколько максимально должно быть пушек с разными механиками в игре чтоб не запутаться?
Вообще сколько играл в шутаны примерно восемь пушек.
И смотря что понимать под механиками. Если для нормального ДПС из пушки я должен ебашить шок-комбо как в анриале, и иначе пушка не работает, то идет такая пушка нахуй.
Все должно быть просто - нажал и ебнул или зажал и ебашишь.
Аноним 07/03/19 Чтв 16:27:03 #8 №564277 
>>564267
Да. Яскозал.
Аноним 07/03/19 Чтв 19:19:46 #9 №564303 
>>564273
>Это насколько огромная карта
В анриле с машинками, например, на башне крыски такого размера сидят, с редимера мочат.
>И смотря что понимать под механиками.
То как надо играть с этой пушкой: целится точно, целится с упреждением, целится долго\быстро, быть рядом или далеко от врага, заранее заряжать пушку, юзать на лету/бегу/стоя и тд.
То как пушка работает, снаряд, рэйкаст, конус, область, двигает тебя и/или врагов и тд.

Ну а шок комбо говно, согласен, без него биопушка и ракетница сразу стали бы использоваться для блокирования территории, они стали бы более используемыми. Тупо как дигл, калаш и авп в кс, ваншотовка.
>примерно восемь пушек.
Наверное связано с количеством кнопок под каждую пушку. Мне было бы норм условно 10 кнопок на переключение и по две кнопки на мышке как в анриле, мб даже и все три. Вон в червячках на все ф12 кнопок по 4-5 способностей.
Другое дело сделать такое же количество ситуаций в игре.
Аноним 07/03/19 Чтв 21:12:49 #10 №564314 
>>564239 (OP)
Вот тут как раз то что тебе нужно
https://critpoints.net/2017/02/27/weve-gotta-murder-quake-arena/
Аноним 07/03/19 Чтв 21:15:14 #11 №564315 
>>564239 (OP)
>Какая механика будет интересна для пушек дальнего (когда враг размером с курсор мышки) боя?
Снайперский лазор (рейган) который бабахает как ракетница.
Аноним 08/03/19 Птн 09:40:16 #12 №564352 
>>564315
самое то для косорукой пидорахи, которая не может попасть в голову.
Аноним 08/03/19 Птн 16:42:58 #13 №564410 
>>564352
Щас бы полупиксели выцеливать. Алсо, выучи значения обзывательных слов, которые используешь, не позорься.
Аноним 08/03/19 Птн 20:00:53 #14 №564482 
bump
Аноним 09/03/19 Суб 11:02:40 #15 №564625 
В каких играх есть годный огнемет? Если ни в каких то делой.
https://www.youtube.com/watch?v=BYgnOc6Cd34
Аноним 09/03/19 Суб 11:14:28 #16 №564627 
>>564625
https://www.youtube.com/watch?v=nuIVE7rh8zs

Можно еще фейрверки забабахать
Аноним 09/03/19 Суб 21:18:01 #17 №564759 
>>564410
Сказать то че хотел? Алсо, выучил тебе за щеку, проверяй. Пидораха.
Аноним 09/03/19 Суб 21:35:11 #18 №564763 
>>564239 (OP)
Пушка телеортер - телепортирует цель в случайную позицию.
Пушка 3д - превращает пиксельного супостата в 3д тян.
Пушка-монстр - ручной монстр который накидывается на врага, а затем начинает жрать всех подряд.
Пушка цепная молния - цепная молния летает и бьет рандомные цели.
Пушка газовый балончик - если пшыкнуть на врага, то он ничего не видит и теряет очки здоровья пока находится в облаке, выходя из облака очки восстанавливаются.
Пушка бумеранг - стреляет бумерангом, который наносит урон и на обратном пути наносит урон еще раз.
Пушка паутина - накидывает паутина на врага, из которой он не может выбраться.
Пушка трансмутатор - если попасть по противнику то с ним может случиться полезная или вредная мутация.
Пушка забыть все - ослепляет противника, после ослепления противник меняет ориентацию и некоторое время врагов считает союзниками, а союзников врагами.
Пушка смены пола - меняет пол противника.
Пушка перышко - цель становится слишком легкой и при подпрыгивании улетает до потолка и теряет здоровье при ударе головой о потолок.
Пушка неуязвимого Марио - на некоторое время отправляет цель на иную частоту реальности. Цель моргает, но не получает урона от оружия врагов, однако и сама не может нанести урон.
Пушка антитехнологий - разрушает электронику врага.
Пушка-газировка - при выстреле обливает противников жидкостью, которая делает их скользкими и они постоянно подскальзываются. При выстреле пушки стреляющий отлетает в противоположную сторону выстрела. А на поле, где пролетела струя жидкости, остаются скользкие лужи.
Мыло - кидаешь под ноги врагу и он подскальзывается и падает.
Пушка уменьшения - делает противников маленькими.
Пушка с самонаводящимися пулями.
Пушка дрон-мясник - выстреливает дрона с острыми винтами, которым можно управлять.
Пушка чужого - стреляет чужими, которые надеваются на лицо и если их быстро не снять то откладывают личинки в теле жертвы, которые через некоторое время вылезут убив жертву.
Пушка-канат - выстрел выпускает канат с острым наконечником, если перед наконечником находится противник, то он его прокалывает. наконечник врезается в стену и притягивает к ней ее обладателя.
Пушка дезинтеграции - цель путает правое с левым, назад с вперед.
Шприцомет лсд - стреляет шприцами с лсд по цели. У цели начинаются глюки. Если попасть слишком большим количеством шприцов в цель, то глюки не прекращаются никогда.
Аноним 09/03/19 Суб 22:04:13 #19 №564770 
>>564763
Сука, ору!)
Звучит как типичный вадник с ОП-пушками. Это не плохо, это заебись. А то все за механики и баланс втирают, а тут пушки ебашашие ЛСД и превращающие врагов в 3д-блядей. И мыло.
Аноним 09/03/19 Суб 23:39:33 #20 №564786 
>>564763
Молодой человек, оставте свой номер телефона.
Аноним 10/03/19 Вск 15:29:07 #21 №564895 
изображение.png
изображение.png
изображение.png
Псионические пушки от гуманоидов с нибиру для телепатов и зрителей рен-тв.

Механика: луч/ прямолетящий снаряд/ конус, надо попадать по врагу некоторое время. Игнорирует стены. Сила понижается с расстоянием.

Мозговой зонд.
1) При непосредственном попадании. Меняет местами управление игрока и цели. Вы будете управлять врагом, а враг вашим персом. Нельзя использовать зонд врага управляя им. Можно заставить однократно выполнить какое-то действие (нажать одну кнопку).
2) Если зонд в руке. Показывает информацию о врагах если она не менялась. Сколько у них хп,патронов и предметов. Показывает область нахождения врага. Показывает на интерфейсе направление взгляда врага. Пушка от кемпедристов.

Пси хпушка. Пси усилитель.
1) Выпускает иллюзию игрока. Иллюзия может двигаться сама, атаковать или управляться игроком. Не наносит урона, быстро дохнет.
2) Поляризация - игрок не видим для врага если он повернут к нему определенным углом.
3) При попадании уменьшает максимальное здоровье игрока на время. Можно довести здоровье до 0, т.е. убить.
4) Аномалия - создает препятствие на карте на некоторое время.
5) Позволяет поменяться местами с союзником или иллюзией, позволяет передать союзнику на расстоянии собственное здоровье, патроны и предметы.
Аноним 12/03/19 Втр 00:10:13 #22 №565414 
Швабра, которой можно начистить полы и они будут скользкими.
Пушка которая может выстрелить самого игрока.
Подрубка аима, тот кто применяет его становится врагом всему серваку, весь сервак может бить только его.
Аноним 12/03/19 Втр 16:18:54 #23 №565500 
>>564263
Ты только что Impact Hammer из UT'99.
Аноним 12/03/19 Втр 19:21:26 #24 №565520 
Пушка "Пушка" - при попаданий уменьшает количество хп у врага.
Аноним 13/03/19 Срд 12:11:41 #25 №565586 
>>565520
охуенно же! в своей егре таких штук 5 зделаю
Аноним 13/03/19 Срд 12:24:25 #26 №565588 
>>565520
Пушка "Пушка" - при попаданий в пушку уменьшает количество пушек у пушки.
Аноним 13/03/19 Срд 15:30:34 #27 №565612 
Мне, например, очень нравится инсенератор из нью вегаса. Метает фаерболы по баллистической дуге на весьма далекие расстояния, как же я кайфовал стреляя просто в небо. Если сделать снаряду ауе урон, то можно использовать такую штуковину как портативную артилирийскую ручную пушку, для дальних дистанций. Выстрелил, промазал, прикинул поправки, выстрелил, убил. Охуенно же!
Аноним 13/03/19 Срд 15:58:54 #28 №565618 
>>565612
https://www.youtube.com/watch?v=NgObgWPTIco&t=17s
Аноним 13/03/19 Срд 16:08:33 #29 №565620 
>>565618
Да, А-Х-У-Е-Н-О. Поигратся дальностью выстрела и радиусом дамага и вполне себе дальнобойное оружие.
Аноним 15/03/19 Птн 13:05:53 #30 №566287 
Пушка которая заворачивает врагов в тушенку. Чем больше враг тем больше выстрелов по нему надо сделать. Стреляет высоко технологичными пластинами для консерв.
Аноним 16/03/19 Суб 06:32:02 #31 №566454 
1315774072041.png
>>565588
Ну это вообще пушка!
Аноним 17/03/19 Вск 09:02:57 #32 №566866 
Пушка которая при попадании превращает в дверь. Если ебашить хэдшоты то получаются калитки.
Аноним 17/03/19 Вск 12:37:00 #33 №566898 
>>564314
И правда ведь. Запарили квейк копировать. Квейк круто только из-за своей распрыжки. Надо придумывать механики движения другие.
Годное управление телом, чтоб его можно было повернуть на бок например и лежа покатиться. Хождение по стенам, не говяное когда перс сразу падает а чтоб постоянно, как в прототипе.
Аноним 17/03/19 Вск 14:51:13 #34 №566944 
https://www.youtube.com/watch?v=IwHPKPeksXk
Аноним 18/03/19 Пнд 11:40:42 #35 №567131 
>>565500
говорил же батьки разобрали все пушки
Аноним 20/03/19 Срд 13:54:08 #36 №567684 
изображение.png
Аноним 22/03/19 Птн 06:29:38 #37 №568130 
Кто объяснит как сделать пве шутер где не нужно будет убегать от врагов или запирать игрока.
Аноним 22/03/19 Птн 10:37:12 #38 №568182 
>>568130
Поиграй в первые два дума и сделай так же.
Ну или в Крутого Семена и сделай все наоборот.
Аноним 22/03/19 Птн 22:14:45 #39 №568361 
>>568130
Я в рот ебал гуглокапчу, поэтому тлдр.

Игрок может быть неповоротливым или вообще статичным (медленная меха/турель).

Способность метко и резко шмалять должна перевешивать способность держать кнопку назад. Задний ход может вообще быть медленным - ибо какого хуя ты должен быть способен бежать назад так же быстро, как вперёд? Или вообще забери кнопку назад, ибо нехуй.

Против ренжовых мобов без укрытий особо не покайтишь.

Должен быть стимул играть быстрее - мобы могут делать какую-нибудь грязь пока ты тупишь - ставить турели там, или из яиц вылупляться монстры. Таймлимит как вариант, будешь много тупить - мишшн фейлд.
Аноним 23/03/19 Суб 13:05:53 #40 №568501 
>>568130
Не запирай и не наваливай в одной комнате по 100500 топ-тиерных мобов только если ты не пилишь клон Serious Sam'a.

Стимул выдай какой-нибудь. За скорость выдавать бонусы - не знаю, что нибудь, от аптечек до патронов. Скажем завалил пять-шесть рыл в пару секунд - с мобов падают патроны, например.

Анон выше верно сказал про грязь пока игрок тупит. Чтобы игрок расставлял приоритеты кого валить первым.

Например какой-нибудь моб-суицидник, бежит быстрее игрока, т. е. не убежишь. Завалишь его первым - он сплешем завалит врагов возле. Затупишь - получаешь пизды сам.

Чтобы враги не атаковали одновременно всей толпой, если их много на арене и они ебашат дальним боем. Пусть скажем пять шесть атакуют, а остальные бегают вокруг, имитируют бурную деятельность.
Аноним 25/03/19 Пнд 04:09:32 #41 №568847 
Придумал тут дополнительные механики для рейкаст пушки со 100% точностью.
Сделать переключение зума и чувствительности отдельно и сделать несколько уровней того и другого. Чтоб можно было зумить без изменения чувствительности.

Сделать рывок для курсора по направлению его движения. Если курсор не двигается то рывок не выйдет.

Как в старых рпг или как для меню сделать возможность оторвать курсор, чтоб можно было не поворачивая камеру стрелять в пределах видимости камеры. Если без движения совсем плохо, то можно как в ртске поворачивать камеру когда курсор уперся в края экрана.

При убийстве врага следующий выстрел будет производится из места попадания.

Ну и сделать 360 NOSCOPE уже механикой, чем меньше времени от остановки оборота до выстрела тем лучше.
https://www.youtube.com/watch?v=auAvDJlMOQ8

Сделать разные формы выстрела: линия, цилиндры разного размера, конус.

Задержка появления выстрела, выстрелил и ушел, луч появится чуть позже.

Думаю еще как упростить точные попадание по быстро движущимся объектам, в квейке нет хедшотов, потому что персы двигаются слишком быстро. Разные уровни зума могут помочь.
Аноним 26/03/19 Втр 22:26:14 #42 №569197 
Bred zhe
comments powered by Disqus