Сохранен 105
https://2ch.hk/vg/res/9502345.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

K&L: 伏天

 Аноним 11/01/15 Вск 17:23:46 #1 №9502345 
14209862268720.jpg
14209862269141.jpg
14209862269202.jpg
По какой причине на старте она была настолько сильно разгромлена изданиями и игроками? На мой взгляд, игра во всех аспектах сильнее предыдущей части, которую все достаточно положительно приняли.

Здесь есть отличный арт-дизайн, колоритные главные герои, годная режиссура, сценарий хвалить не буду, ибо он совершенно обычный. Вообще, больше всего мне в 伏天 нравится подача, такого во многих играх сейчас не встретишь, эта взрослая, не зацензуренная подача.

С другой стороны, я конечно понимаю, что в игре довольно простецкий экшен, но разве это единственная причина настолько сильного хейта сабжа? Я единственный, кому эта игра понравилась или есть ещё аноны, любящие эту игру?
Аноним 11/01/15 Вск 17:26:00 #2 №9502380 
>>9502345
Короткая слишком. На dlc какое-то похожа, а не полноценную игру. А в остальном да, подобные игры редко встречаются. Пойду пожалуй наверну обе части.
Аноним 11/01/15 Вск 17:28:47 #3 №9502424 
>>9502380
Там геймплея на уровне семи часов, что вполне в меру для такого рода игры.
Аноним 11/01/15 Вск 17:29:02 #4 №9502429 
Мне тоже понравилась, кроме "ЩАС ЗАХУЯРИМ ШОБ ВСЁ МИГАЛО СВИСТЕЛО И ПЕРДЕЛО ТАМ ПАЛОСАЧКИ ВСЯКИЕ ГЛИТЧ".

Линч по прежнему ебанутый, безумные перестрелки, китайцы и все такое. Концовка просто убога. 6/10
Аноним 11/01/15 Вск 17:29:33 #5 №9502439 
>>9502424
Хуй знает, я за пару часов прошел.
Аноним 11/01/15 Вск 17:29:52 #6 №9502441 
Вот бы третью часть, хитмана вроде клепать не перестанут.
Аноним 11/01/15 Вск 17:29:56 #7 №9502443 
>>9502345
Не понравилось то, что поменяли героев местами и убили на нет характер Линча, вспоминая его панические атаки и массовый выпил обычных людей, люто оргазмировал.
Аноним 11/01/15 Вск 17:30:38 #8 №9502455 
>>9502429
За концовку не пизди, всё в духе Линча и Рефна, лютая годнота, вот в первой была так себе.
Аноним 11/01/15 Вск 17:33:04 #9 №9502482 
>>9502345
Вот откуда спиздили гг пятой гташечки.
Аноним 11/01/15 Вск 17:33:14 #10 №9502483 
>>9502441
Вроде как вторая по продажам сошла на нет и они послали франчайз нахуй, так что триквела скорее всего не будет.
Аноним 11/01/15 Вск 17:34:26 #11 №9502500 
>>9502482
Какого именно?
Аноним 11/01/15 Вск 17:36:17 #12 №9502527 
>>9502345
>По какой причине на старте она была настолько сильно разгромлена изданиями и игроками?

Оче неожиданная атмосфера, детально проработанная и плотная, но вместе с тем, оче специфическая.

>сценарий хвалить не буду, ибо он совершенно обычный

Вот тут ты неправ, диалоги в КЛДД как в блядских фильмах оливера стоуна, такого раскрытия персонажей и избавления от основных клише видоигр, наверное, только какие-нибудь японцы могут сделать.

Бля, захотелось опять провернуть сделку в гонконге, поставлю на закачку, только без дубляжа, Репетур как голос линча - це пиздец ,поставлю на закачку, а пока схожу в магазик за вином.
Аноним 11/01/15 Вск 17:36:19 #13 №9502528 
Начнём с того, что сценаристы похерили весь драматический финал первой части. Там ведь в конце либо Линч погибает, либо дочь Кейна. А в Дог Дейс с самого начала дают понять, что — ёбана! — все живы оказывается.
Аноним 11/01/15 Вск 17:36:56 #14 №9502536 
>>9502429
Концовка норм, просто улетели нахуй и все, тони сопрано одобряет.
Аноним 11/01/15 Вск 17:37:17 #15 №9502544 
>>9502482

Обеих же

сраного негра добавили хуй пойми зачем, и он, кстати, самых хуевый вишел.
Аноним 11/01/15 Вск 17:37:20 #16 №9502545 
>>9502429
концовка про двух мудаков, которые в очередной раз просрали все, что можно? завалив гору людей? которые по-животному хотят выжить?
нет, братюнь, это единственно возможная концовка - они пришли к успеху и выжили. у них никогда не будет все хорошо. это не сейнтс роу.
Аноним 11/01/15 Вск 17:37:40 #17 №9502551 
>>9502500
Каких
Аноним 11/01/15 Вск 17:38:13 #18 №9502557 
>>9502500
Хули ты такой тормоз, там все попизжено, даже дискутировать лень.
Аноним 11/01/15 Вск 17:39:13 #19 №9502579 
>>9502483

Правда?
Надеюсь ты пиздишь, ведь вроде какой то хуй с ейдоса говорил, что третья возможно будет.
Аноним 11/01/15 Вск 17:40:15 #20 №9502598 
Геймплейно хуита, тир как есть. Перебегаешь от укрытий к укрытиям отстреливая врагов, которые прячутся за другими укрытиями впереди. При общей линейности. Пробовали играть со знакомым в кооп - дропнули в итоге.
Аноним 11/01/15 Вск 17:40:19 #21 №9502601 
>>9502545
брофист
Аноним 11/01/15 Вск 17:48:33 #22 №9502711 
Не тот уже анон пошел, вот осенью 10года эту игру буквално вылизали здесь.
Аноним 11/01/15 Вск 17:50:43 #23 №9502733 
Лол, по скринам чистый такой Только Бог Простит с Гослингом, надо скачать.
Аноним 11/01/15 Вск 17:55:54 #24 №9502812 
>>9502345
Первая часть становится унылой, как только начинаются какие-то перестрелки в банановой республике. А во второй всё ровненько.
>>9502733
Здесь нет Скотт Томас, увы.
Аноним 11/01/15 Вск 18:04:07 #25 №9502916 
14209886470940.jpg
Вангую, что если бы её сделали на этом движке и с такой же стрельбой - цены бы не было, поторопились. Чайна-таун до сих пор прекрасен в абсерушене.
Аноним 11/01/15 Вск 18:04:40 #26 №9502920 
>>9502812
Она хуже всех же сыграла
Аноним 11/01/15 Вск 18:05:17 #27 №9502929 
14209887170040.png
Kane & Lynch 1-2 - одни из любимых игр эвар. Спасибо, анончик, пойду переиграю.
Аноним 11/01/15 Вск 18:31:33 #28 №9503302 
>>9502345
1) Унылый геймплей, не в последнюю очередь из-за Искусственного Идиота, был бы на уровне GoW тогда бы взлетела.
2) Дурацкие повороты сюжета не туда, революция в банановой республике явно не подходят Линчу который в камуфляже выглядит никак. И то что дочь Кейна дважды берут в заложники вообще фейспалм.
Это по первой части, вторая:
1) Опять же искусственный идиот, но теперь болванчиков толпы и они имеют черезчур много здоровья в результате перестрелки затяжные и унылы, маневрировать как в том же GoW не надо.
2) Нету выпила цивилов, какого хуя?
3) Опять идиотские повороты вроде спецназовцы которых парочка сотнями крошила берут ГГ в плен, а не следующем уровне их эскортирует всего пара долбоебов, учитывая их послужной список это очень странно. Ну и то что их вертолеты "чисто случайно% упали на голову главбосу и то что они смогли угнать самолёт без заложников предварительно взяв штурмом аэродром вообще лютая хуита.
4) К обоим частям — зашкаливающая аркадность, она явно не к лицу сеттинга Kane&Lynch. Многие моменты надо было делать реалистичние, тот босс вертолёт например это просто лютый обосрамс геймдиза.
Аноним 11/01/15 Вск 18:35:11 #29 №9503344 
>>9502916
Люто двачую, вообще в абсерушене больше доставляет стрельба, нежели стелс-экшон, хоть на пюристе была пройдена один раз.
>>9503302
По поводу второго пункта не прав - есть, пять минут назад выпиливал людей на первом же лвле.
Аноним 11/01/15 Вск 18:36:19 #30 №9503355 
>>9502916
У IO абсолютно все игры на одном движке слеплены.
Аноним 11/01/15 Вск 18:41:41 #31 №9503415 
>>9503355
Абсерушен сделан на Glacier 2.0, все прошлые игры слеплены на первой версии, разница, думаю, довольно громадная.
Аноним 11/01/15 Вск 18:44:57 #32 №9503454 
>>9503344
>есть, пять минут назад выпиливал людей на первом же лвле.
В первой или второй? Во второй я как не пытался но тупо не разрешали стрелять по цивилам, может патчем или директкатом это поправили но на момент выхода — ни ни.
Аноним 11/01/15 Вск 18:48:24 #33 №9503489 
>>9502345
>сильно разгромлена изданиями
Ты с ума сошел? Единственного журналиста, который посмел вякнуть на эту Великую Игру, выпиздовали из редакции журнала, потому что издатель пригрозил отозвать рекламу.

Собственно, оттого и шум начался, и ненависть. Эта игра вскрыла прогнившее нутро игровой журналистики задолго до геймергейта.
Аноним 11/01/15 Вск 18:49:04 #34 №9503498 
>>9503454
Даже в демке можно было, во, правда тут фреймрейт пиздец, но лучше пруфа на ютубе не нашёл, с 35-ой секунды
http://www.youtube.com/watch?v=xbNhnmVuBew
sageАноним 11/01/15 Вск 18:49:48 #35 №9503504 
>иероглифы
Сажа виабушному говну.
Аноним 11/01/15 Вск 18:50:33 #36 №9503510 
>>9503489
>геймергейта

шта?
Аноним 11/01/15 Вск 18:50:47 #37 №9503512 
14209914473160.png
>>9503489
Единственного?
Аноним 11/01/15 Вск 18:53:34 #38 №9503545 
>>9503512
Я же и говорю: потом, когда вскрылась жта параша, все переменили тон.

Это вообще обычное дело в игровой журналистике: на выходе 10 ИЗ 10, ГОСПОДИ!!!, а потом, через год, когда издатель отпустит яйца и все уже забудут про это проходное говно, можно будет с умным видом пофилософствовать: да, мол, неудачное говнецо вышло.
Аноним 11/01/15 Вск 18:54:11 #39 №9503553 
>>9503454
Я хорошо помню подпольный швейный цех, где я всех швей нахуй положил.
Аноним 11/01/15 Вск 18:55:29 #40 №9503570 
>>9503489
Игра - шедевр. Тот недожурналист - бездарь, не умеющий делать объективные рецензии. K&L - охуеннейший экшен, уровня гениальных фильмов Майкла Манна, не рассчитанных на безмозглую людскую скотомассу. 9,5/10 для первой части и 8,5 для второй (есть крохотные просчёты)
Аноним 11/01/15 Вск 18:58:35 #41 №9503595 
>>9503570
Нихуя себе поехавший фанбой.
Аноним 11/01/15 Вск 19:02:01 #42 №9503632 
>>9503498
Ну хуй знает, может мне ебучая евроверсия попалась, но даже лежачих поваров в ресторане не дали расстрелять, тупо красный ыкс вместо прицела и надпись что низя в этих стрелять.
Аноним 11/01/15 Вск 19:02:18 #43 №9503637 
А есть в игре режим камеры от первого лица? Или мод такой?
Аноним 11/01/15 Вск 19:05:25 #44 №9503666 
14209923252490.jpg
>>9502345
Мне игра понравилась я даже их обе купил, оче хотел бы третью часть. А на самой последней сложности это вообще такой хардкор что я даже не знаю такой тпс который был бы сложнее. Алсо что за хуйня на пике? Это тролинг?
Аноним 11/01/15 Вск 19:08:10 #45 №9503703 
14209924907850.jpg
>>9503570
А чего не 10/10? ОБЪЕКТИВНЫЙ дохуя?
Аноним 11/01/15 Вск 19:11:22 #46 №9503729 
Хороший игорь, был тогда свеж, в нем есть атмосфера психоза среди постоянно враждебного окружения, жестокости и отчаяния. Кривая стрельба, хуевый графон и звук с глитч-эффектами отлично вписываются. 8/10
Аноним 11/01/15 Вск 19:17:16 #47 №9503804 
>>9503703
Увы, она не на 10/10. Мелкие геймдизайнерские глюки, вроде напарников, не умеющих пользоваться M-79 и резкие скачки сложности - вроде той площади на Гаване. Плюс, недораскрытые напарники. Да и тупикал экшен геймплей не очень люблю. Спасла тактичность и гирзовская механика. Хотелось бы нормального ближнего боя и QTE с головоломками.
Аноним 11/01/15 Вск 19:25:48 #48 №9503926 
14209935487730.jpg
>>9503703
Аноним 11/01/15 Вск 19:28:21 #49 №9503966 
>>9503926
Не пойму. В оригинале же была "хеусосина".
Аноним 11/01/15 Вск 19:36:55 #50 №9504083 
>>9503804
>Спасла тактичность и гирзовская механика.
Лол ват? На на харде прорывы устраивал тупо начхав на укрытия, ичсх — работало, в некоторых местах только так и пройти можна было.
Аноним 11/01/15 Вск 19:42:48 #51 №9504148 
>>9503570
>фильмов Майкла Манна, не рассчитанных на безмозглую людскую скотомассу
Сможешь объяснить, почему?
Аноним 11/01/15 Вск 19:44:00 #52 №9504165 
14209946405050.jpg
>>9502345
Хуёвая концовка.
Однообразный геймплей.
Переборщили со стилизацией.
Укрытия реализовали просто пиздец как: не защищают ни от чего вообще.
Убогие пиксели там, где они в принципе не нужны даже, можно было бы сделать чисто чёрный квадратик или избегать попадания на камеру промежностей, например.
Атмосферу проебали.
Штурм небоскрёба и последующая пробежка по шоссе из первой части были сделаны просто охуеть как душевно. Эти задетые шальной пулей гражданские. Резня в ночном клубе. Обмазываться можно. Да и ещё в первой части сюжет мощно задвинули в самом начале, правда концовка опять хуйня какая-то.
После Биошока разочаровался в сложных играх и поэтому везде выкручиваю её на максимум. И если в первом линче это заставляло немного попотеть, то во втором пукан разрывался регулярно, ибо тебя валят с двух попаданий, а противник держит шесть, да ещё и в руку из-за укрытия высовывающуюся попадают. Нормальные пацаны за 4 часа проходят, а я две недели убил. Пиздос полный.
Да ещё и этот закос под кинцо с пикселями, вообще охуеть.
Стелс моменты где стелс невозможен в принципе (вторая площадка аэропорта, например).
Скрипты, скрипты, скрипты. Можно было наебать игру и пробежать прямо через толпу противников не агря их, потому что их скрипт атаки ещё не включился, лол.
Репетур.

На самом деле вторую часть нужно было подержать годик-другой, отполировать и только потом выпускать на рынок. Потому что я играл и говорил себе: вот тут надо было бы сделать так, вот тут так, а вот тут этого нехватает.
Вот например самая концовка: бегут два брата-акробата по аэропорту, в самом начале говорят что типо по стелсу надо. Ну ок, первых двух узкоглазых дают завалить по тихому, но следующую порцию противников по стелсу пройти нельзя: палят даже если ни разу не попался на глаза.
И конечно же финальная пробежка через ящики, где не напрягает вообще нихуя, взял, врубил спринт и беги.
Как по мне, было бы правильнее, если бы по честному дали зайти по стелсу в здание аэропорта, а не ссаный разгрузочный отдел. И чтобы когда тебя таки палят, врубался бы таймер и нагоняющаяя панику музыка, или меланхоличное оперное пение, как в Ace Combat:Horisont Legacy. И ты бы в панике пёрся через весь аэропорт, расталкивая пассажиров и отстреливаясь от охраны, и музон бы в ритм с учащающимся сердцем.
И чтобы в концовке вместо просто чёрного экрана бы включался звук открывающейся двери и слышен Кейн, ругающийся с дочерью, которая ясно даёт ему понять, что очень не рада его присутствию. Да и хотелось бы чтобы бабу Линча таки не завалили где-то между миссиями, а просто взяли в заложники, и была бы миссия где надо её спасти, а то как-то очень легко Линч смирился с гибелью последней святочи своей жизни, после "гибели" дочери Кейн в апатию впал, ей письма читал, бездыханной, ныл как сучка и вообще.

18 лет-с нульчика-кун
Аноним 11/01/15 Вск 19:46:43 #53 №9504196 
>>9503302
> теперь болванчиков толпы и они имеют черезчур много здоровья
Ой-ой, казуару бабахнуло, надо было изи ставить. Назвался груздем - не ной, что сложно.
> Нету выпила цивилов
Есть, почти на каждом уровне.
> и то что они смогли угнать самолёт без заложников
Это был полный пассажиров самолет, от которого уже отгоняли трап и готовили ко взлету. Если увлечься отстрелом охраны, можно проебаться до последнего чекпойнта по причине "самолет улетел".
> зашкаливающая аркадность
Один из самых реалистичных ТПС за последние 5-7 лет.

Короче ты жопоигрец.
Аноним 11/01/15 Вск 19:47:50 #54 №9504212 
14209948704540.png
>>9504165
>меланхоличное оперное пение
>K&L
Пиздец ты человек без вкуса.
Аноним 11/01/15 Вск 19:49:12 #55 №9504233 
>>9503504
> виабушному говну
Это китайские иероглифы.
Аноним 11/01/15 Вск 19:49:49 #56 №9504240 
Всё, что меня бесило в этой игре - совершенно хаотический разброс пуль. Чтобы убить противника, надо истратить целый магазин, а то и джва. Понятно, это сделано для пущей густоты атмосферы, - оголтелый жестокий боевик и вот это всё, - но после того же Макса Пэйна 3 это выглядело очень плохо. В остальном же - отличная мрачная стрелялка, очень стильная и по ряду параметров лучше первой части. Если бы сделали что-нибудь подобное, да на движке МР3 - было бы просто десять из десяти!
Аноним 11/01/15 Вск 19:51:32 #57 №9504262 
>>9504212
Да с кем ты говоришь, братишка, опущенец он, там все ясно еще с
>Ace Combat:Horisont Legacy
Аноним 11/01/15 Вск 19:53:27 #58 №9504283 
>>9503666
Это надмозговый перевод. Первый знак - фу - это "унылые, депрессивные, меланхоличные", а второй - мьен - обозначает "день", но только в связках "сегодня\вчера\завтра" (в связке "прошедший день\сейчашний день\следущий день"). Тут вместо мьен нужно жи или вроде того использовать. Хотя хуй знает, собачьи дни тоже идиома, хуй знает, как правильно перевести.
Аноним 11/01/15 Вск 19:55:02 #59 №9504308 
>>9504240
>хаотический разброс пуль
>Чтобы убить противника, надо истратить целый магазин, а то и джва.

http://www.nastavleniya.ru/OSS/os16.htm

Аноним 11/01/15 Вск 19:57:31 #60 №9504334 
>>9504308
Извини,не то скинул

http://www.nastavleniya.ru/OSS/os22.htm
Аноним 11/01/15 Вск 20:05:08 #61 №9504443 
Ох ты блядь.
Пойду попробую первую на спермерке запустить и залипну в слезах на денек.
Вторая понравилась, особенно в ней понравился дигл. Просто, блядь, лучший дигл. Но она очень короткая. Вот часа 2,5 на прохождение уходило.
В коопе более-менее фаново, но так же коротко.
Аноним 11/01/15 Вск 20:52:38 #62 №9505097 
>>9504283
>хуй знает, как правильно перевести.
еще один\обычный день собачьей жизни
идеально
Аноним 11/01/15 Вск 20:59:42 #63 №9505181 
Особенно укрытия доставили. Хуй там посидишь жопу погеешь блеадь двигайся-двигайся-двигайся! Такой-то драйв после всяких максоаутизмов и прочего шестереночного дерьма.
Аноним 11/01/15 Вск 21:02:31 #64 №9505225 
>>9505181
Разрушаемость укрытий или просто периодически попадают по торчащим частям?
Аноним 11/01/15 Вск 21:15:10 #65 №9505401 
14210001102800.png
Во, отлично, как раз фикс искал.
Пикрелейтед - конфигурация, первый K&L нещадно тормозит. Фпс низкий, не та хуйня с USB. Что делать?
Аноним 11/01/15 Вск 21:16:47 #66 №9505421 
>>9505401
>Что делать?
Выкинуть ноутбук?
Аноним 11/01/15 Вск 21:18:19 #67 №9505451 
>>9505421
Да вроде бы не у меня одного такая проблема. Но фикс так и не нашёлся.
Аноним 11/01/15 Вск 21:25:28 #68 №9505557 
>>9505451
А у меня на Радивоне вообще не запускались обе части.
Еще и TDU1/2/Ferrari тоже не запустились ЛОЛ.
Остальные игори нормец, без претензий.
Аноним 11/01/15 Вск 23:02:52 #69 №9506286 
>>9502345
Геймплей так себе, но за такой графон и кинематографичность я готов многое простить
https://www.youtube.com/watch?v=U4hn4YF6X84
Аноним 12/01/15 Пнд 01:59:40 #70 №9507107 
14210171800090.jpg
>>9505097
>dog days
>идиома
>один день собачьей жизни
>идеально
Дамы и господа, вы увидели яркий пример надмозга. Простейший поиск по словарю мог бы дать истинное значение идиомы "dog days", но спешка и невероятная самоуверенность нашего экспоната не дают ему остановиться на секунду и задуматься над тем, что и как он переводит. К счастью, эту конкретную особь к настоящим переводам никто еще, скорее всего, не подпускал, но подобные ему надмозги прямо сейчас, с позволения сказать, "трудятся" над локализациями любимых нами игр. Именно такие чудеса природы - основная причина презрения в образованном обществе к так называемым "русекам".

Смотрите на него. Смотрите на него и насмехайтесь.
Аноним 12/01/15 Пнд 02:33:42 #71 №9507272 
>>9507107
Я, кстати, хз как это на русский перевести.

миморокадил
Аноним 12/01/15 Пнд 02:35:05 #72 №9507278 
>>9502345
Дизайн и атмосфера очень хороши, но как шутан совсем говно.
Аноним 12/01/15 Пнд 02:55:58 #73 №9507375 
>>9507272
Межзвездье.
18 лет-с нульчика-кун
Аноним 12/01/15 Пнд 07:26:32 #74 №9508441 
>>9507107
поглядите на этого петушка-любителя прямых переводов!
Аноним 12/01/15 Пнд 07:31:11 #75 №9508453 
>>9502345
Я в первую вообще дольше 15 минут не смог играть. Это даже по меркам всего жанра и по меркам 2007 года говно. Еще этот GFWL приплели.
Аноним 12/01/15 Пнд 07:34:07 #76 №9508464 
>>9507375
Ебать ты переводчик у мамы сегодня. Я про dog days.
[s] Аноним 12/01/15 Пнд 07:36:43 #77 №9508470 
>>9507375
Иди, на свою зельду дрочи.
Аноним 12/01/15 Пнд 08:25:38 #78 №9508574 
>>9508464
Dog days и означает "жаркие дни лета". Означает эта идиома очень часто самый скучный период сезона Национальной Футбольной Лиги. Когда по телевизору нет ничего стоящего. На улице зной, в голове нет мыслей, в ежедневнике нет важных дел, в теле истома. Как такую идиому можно корректно перевести на русский? я бы предложил вариант "Дни жары".
Аноним 12/01/15 Пнд 08:33:31 #79 №9508601 
>>9508574
Нет, лучше придумал. "Дни летней рутины".
Аноним 12/01/15 Пнд 08:34:24 #80 №9508604 
>>9503510
>шта?

Осенью выяснилось, что одно из игровых изданий ставило оценки инди-играм, исходя не только из их качества. Битарды с форчана начали травить уличенного в этом журналиста, какую-то разработчицу и попавшую под горячую руку обзорщицу.
Аноним 12/01/15 Пнд 08:42:51 #81 №9508626 
>>9508574 >>9508601

Вообще, по смыслу подходит. У Линча размеренная жизнь в Шанхае, у Кейна деловой визит по поводу выгодной и простой как два пальца сделке. Встретиться, сходить в ресторан, убить время до сделки, пройтись по задыхающемуся от жары мегаполису. Уехать с грузом. Летняя рутина - хорошее описание. Контраст со случившимися в итоге событиями, опять же. Вот только всё равно звучит как-то убого.
Аноним 12/01/15 Пнд 08:53:40 #82 №9508650 
>>9508626
>>9508626
А почему просто не перевести "Собачьи дни"?
Аноним 12/01/15 Пнд 08:56:42 #83 №9508658 
>>9508650
Почему нет? Прекрасный вариант. Просто мне было интересно загнаться. Переводить идиомы - занятие познавательное. Лучше понимаешь язык, лучше понимаешь быт и культуру его носителей.
Аноним 12/01/15 Пнд 09:07:37 #84 №9508679 
>>9508658
Как бы ты перевел 虚虚実実?
Аноним 12/01/15 Пнд 09:22:39 #85 №9508723 
>>9508679
"Мы оба понимаем, о чём я". Наверное, так.
Аноним 12/01/15 Пнд 09:37:22 #86 №9508773 
>>9504196
>реалистично
>полчища, орды врагов, многие в броне
>кане и пиявка в идиотских рубашках и шортах разносят всё в пух и прах
лол
Аноним 12/01/15 Пнд 09:39:01 #87 №9508778 
>>9503570
> объективный
Блядь, как же заебали этим.
Аноним 12/01/15 Пнд 09:51:54 #88 №9508817 
>>9508650
Почему бы не перевести "вы толкаете мою ногу"?
Аноним 12/01/15 Пнд 10:14:10 #89 №9508896 
14210468505310.png
>>9508773
>эта женская толстовка Линча
Напомнил.
Аноним 12/01/15 Пнд 10:14:19 #90 №9508897 
>>9508817
Фаргусовцы так и переводили, им норм было.
Потом малолетние говноеды это расхваливали как эталон перевода "не то, что этот ваш одинэс без души".
Слава богу, теперь перестали, выросли, наверное.
Аноним 12/01/15 Пнд 17:29:39 #91 №9512930 
индиебы нахваливают посредственную игру, дрочат на аутисткие фильмы и обсирают переводы.
типо жрут ИЛИТНОЕ говно.

просто пиздец дауны.
Аноним 12/01/15 Пнд 19:52:47 #92 №9514439 
>>9512930
>индиебы
>Kane & Lynch
>индиебы
Значение знаешь?
Аноним 13/01/15 Втр 08:23:25 #93 №9518752 
14211266050330.png
>>9502345
Конченое управление, слабый сюжет. Кооп неиграбелен.
Аноним 13/01/15 Втр 08:44:46 #94 №9518804 
>>9504148
Не сможет. Манн тупо доит одну и ту же тему начиная, собственно, с Вора и последовательно увеличивая концентрацию сопельной мелодрамы от фильма к фильму вплоть до Схватки (которая типа его магнум опус, причём все её многочисленные недостатки становятся видны как на ладони после просмотра L.A. Takedown). После Схватки, у него, по-видимому, подпропал смысл в жизни, потому он сначала ломанулся клепать хуеватые документалки (видать, вспомнил про начало своей карьеры), а потом и вовсе начал ебанутые эксперименты с формой (цифровая камера с плеча ололо риолизем и эффект присутствия) при абсолютно неизменном (относительно Вора/Мэнхантера/Тейкдауна/Схватки) содержании. Единственный фильм, который у него действительно выделяется среди "баллад о мачо в ночном городе и соплях" - это Застава/Keep, из которой, спасибо продюсерам, получился жалкий несмотрибельный кастрат (да и то это не самостоятельное произведение, а, всего лишь, экранизация). Всякие ранние неудачные эксперименты вроде Иерихонской Мил, разумеется, не в счёт, этот фильм вообще не заслуживает, чтобы его так отдельно упоминали.
Плюс, скажем так, имеет шанс выделиться вот его новый фильм, про хакеров, потому что идеи про "ЛА, как киберпанк-город" Манн высказывал в интервью ещё во время съёмок Схватки. Авось возможен фильм, который реально будет цельным и у себя на уме, а не очередное продолжение генеральной линии. Хотя в этом, если честно, я очень сомневаюсь.
Аноним 13/01/15 Втр 08:46:22 #95 №9518807 
>>9518804
Олсо, конкретно Последний из Могикан и Схватка - это, на фоне предыдущих его работ, натурально "О БОЖЕ, Я ПОЛУЧИЛ ДОСТУП К ТАКОМУ-ТО БЮДЖЕТУ, НАДО СРОЧНО СНЯТЬ ЙОБУ".
Аноним 13/01/15 Втр 09:00:53 #96 №9518840 
>>9518752
>Кооп неиграбелен.
Почему? Прошел игру в коопе, вполне себе норм.
Аноним 13/01/15 Втр 09:45:19 #97 №9518986 
>>9502380
Больше не нужно, в районе перестрелки на железной дороге уже начинало заебывать это все.
>>9502345
Первый КиЛ дропнул на китайских разборках в начале, второй прошел полностью. Сиквел получился добротный, концовка вполне удачная.
Аноним 13/01/15 Втр 10:09:27 #98 №9519082 
>>9518840
Как ты это сделал? Может, я дебил, но кооп был только в сплитскрине, где джойстик было проще засунуть к анус.
Аноним 13/01/15 Втр 10:51:55 #99 №9519263 
>>9503926
>2300 рублей дороже 60$
Аноним 13/01/15 Втр 10:57:14 #100 №9519281 
Первый был разнообразнее, много разных интересных локаций, разных сюжетных ходов.

Во втором они запилили этот твой "арт-дизайн" в первых локациях шанхая, а потом то ли деньги кончились, то ли идеи - пошли тонны копипастных серых локаций с тупыми перестрелками. И так где-то последних 2/3 игры. Т.е. тут игра явно проигрывает 1й части.

Поэтому тянет максимум на крепкого середнячка.
Аноним 13/01/15 Втр 11:01:00 #101 №9519298 
>>9518804
>>9518807
А я вот вообще не понял, почему многие дрочат на Схватку. Это же обычный боевик, Пейдей от кинематографа. Ну да, постреляли, ну кто-то умер...и че? Графон/звук на высоте, а во всем остальном дженерик шутан про гробителей, 4/10, it's okay.
Аноним 13/01/15 Втр 11:12:17 #102 №9519344 
>>9519298
>Схватку
>Пейдей от кинематографа.
Это пейдей - "схватка" от игр, не путай первоисточник и подражания, дебилушка. Почему дрочат? Потому что годный качественный боевик, в чем-то даже эталон криминального боевика, потому и дрочат. В том числе создатели твоего пейдея и бугуртфилд тяжелая линия, да как и многих других игр с похожими эпизодами, то же ограбление в гта4 вспоминается.
Аноним 13/01/15 Втр 11:16:30 #103 №9519358 
>>9519082
Ты чего? Вообще без проблем кооп работает. У тебя же стим лицензия? И ты вторую часть имеешь в виду?
Аноним 13/01/15 Втр 18:17:03 #104 №9522307 
>>9519298
Патамушта токие-то крутые посоны, токие-то виды ЛА и токая-то мыльная мелодрама.
>>9519344
Ни разу не эталон. Ещё раз говорю, глянь сначала Manhunter, а сразу после - LA Takedown, в последнем - урезанная версия того же сценария, что и в Схватке, но работающая, именно в плане этого сценария, причинно-следственных связей, гораздо чётче и нагляднее Схватки, с гораздо лучшим (именно в контексте происходящего и проговаривающегося в сценарии) кастом четырёх основных персонажей (как обоих главных героев, между которыми НАГЛЯДНО видны как сходства, так и различия, а не "ололо Аль Пачино выёбывается Аль_Пачино-стайл, а Де Ниро играет успешного менеджер" - так и, особенно, их баб), по-другому расставленными акцентами (собственно, LA Takedown - прямое продолжение проблематики Manhunter, сходства и различия между тем, КТО ловит и тем, КОГО ловят, в то время как Схватка "ололо вот у нас два равносимпатичных равнокрутых персонажа, которые рано или поздно друг друга прикончат, а теперь давайте расскажем ещё немного о их ёбаных жизнях, а также о маленькой любовной драме вон того персонажа с суммарным экранным временем в 5 минут"), а также на порядок более крутой концовкой (концовка Схватки - позорище и говно, но тут такой момент, что концовка LA Takedown очень сильно завязана на вышеупомянутую проблематику фильма, и для Схватки уже не подошла бы). А ещё в LAT все женские персонажи поголовно не представляют из себя смесь бесхребетных овец, кисейных барышень и невменяемых истеричек.
Аноним 14/01/15 Срд 14:30:04 #105 №9530465 
бамп
comments powered by Disqus