Сохранен 14
https://2ch.hk/gd/res/549985.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Поясните за рендеренный 2д графон

 Аноним 27/01/19 Вск 13:51:03 #1 №549985 
82unIjUPSGJPUdsHE4dxi-HJCH0FjzBN.jpg
1070011screenhi1920x1080enUS01.jpg
xeno2.jpg
Анон, у меня есть проблема - меня тошнит от редеренного "реалистичного" 2д графона в изометрии. Тоесть буквально, глядя на все эти Xenonauts, Fear Effect Sedna, Pillars of Eternity... у меня возникает какое-то неприятное ощущение, которое я объясняю себе неестественностью картинки, некой зловещей долиной.

С стилизованными играми проблем не имею, как и с полностью 3д, а вот реализм в котором читаются процедурные текстуры сделанные в 3д максе меня тревожат. В старых играх где все эти спрайты в малом разрешении ещё терпимо, там фолач, дьябла, ре-римейк, но вот новые, хай-резные совсем не идут.

Поясните, это чисто мой заскок? Или так и должно быть? Каждая такая игра навевает мне атмосферу тревоги, пустоты, даже как бы красивые ландшафты дают ощущение, какого-то подвоха. Что-то не так со светом, что-то не так с палитрой, объекты слишком идеальные.

Это чисто профессиональная деформация,какого-никакого трехмерщика или это явление где-то разобрано с геймдизайнерской точки зрения?
Аноним 27/01/19 Вск 16:32:44 #2 №550141 
>>549985 (OP)
Это не твой заскок, это эволюционное восприятие. Вызвано чаще всего тем, что часть таких спрайтов сделанных в редакторе повёрнута на один угол, а другая на другой. Твой мозг понимает что что-то тут не чисто и пытается выработать защиту. Всё потому-что мозг воспринимает недостоверную информацию как признак отравления. А дальше он пытается отравление излечить.
Аноним 27/01/19 Вск 16:35:58 #3 №550143 
>>549985 (OP)
>1 пикча
Как они так обосрались с тенями, что каждая в свою сторону смотрит?
Аноним 27/01/19 Вск 18:30:42 #4 №550231 
>>550143
Где ты там увидел разные стороны? Все в одну смотрит.
Аноним 27/01/19 Вск 19:16:09 #5 №550266 
Snap1811.jpg
>>549985 (OP)
Мне кажется высокое разрешение обнажает низкую детализацию и проработку 3д моделей. Сравни с детализацией диаблы 2.
Аноним 29/01/19 Втр 03:21:54 #6 №551121 
>>550231
O_o
Таааак.
Аноним 29/01/19 Втр 13:29:31 #7 №551187 
>>550231
В разные стороны, приглядись нахуй.
Аноним 29/01/19 Втр 14:02:55 #8 №551189 
>>549985 (OP)
Дело не в изометрии, дело в том, что в этих играх супер-уёбищная анимация.
Аноним 29/01/19 Втр 19:54:35 #9 №551309 
1471457736112.jpg
>>551187
Глаза роззуй
Аноним 29/01/19 Втр 20:09:06 #10 №551320 
image.png
>>550231
Аноним 29/01/19 Втр 22:16:13 #11 №551380 
shad.png
>>551320
Аноним 29/01/19 Втр 22:17:46 #12 №551382 
image.png
>>551320
>идиота кусок, вон геймдева, иди геометрию учи за 5й класс.
Бать, ты вообще знаешь что такое тень? И что такое потеря глубины в 2д изображении, когда ты не видишь реальные размеры и габариты объекта и под каким углом он повернут?
Аноним 29/01/19 Втр 22:18:23 #13 №551383 
>>551382
>>551380
>хайвмайнд лол
Аноним 07/04/19 Вск 17:40:47 #14 №571910 
>>549985 (OP)
Я думаю, что помимо упомянутого обсёра с тенями и эволюционными механизмами, подобные игры имеют конкретный обсер с общей цветовой гаммой. Выглядит, как яркая цветастая разножопица, а без однородности все эти "реалистичные" ассеты не производят должного "вау-эффекта".
comments powered by Disqus