Сохранен 11
https://2ch.hk/gd/res/573294.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Васянский рогалик для души

 Аноним OP 13/04/19 Суб 13:38:00 #1 №573294 
7aokEpInrOI.jpg
Mh-5LG7nBxA.jpg
85R2IwRf1eU.jpg
Серега)) на связи.
Решил, как большинство местных долгостроителей-одиночек запилить свой тред. Но не совсем обычный, об этом чуть дальше.
Собсна, есть кривой, кое как оптимизировнный для гамака генератор глобальной карты. Основная цель - сделать из него рогалик в определенном сеттинге. Максимальная - чтобы в это можно было играть с каким то подобием комфорта.
Грубо говоря, готов шаблон для творческих высеров. В данный момент решаю, какую тематику выбрать для игры. Пока что, есть две основные задумки - классическое фентези (DF адвенчурер мод и ему подобные) и постапокалипсис.
Если кому то интересно - предлагайте свои варианты сеттингов, может у вас есть интересная идея и вам было бы интересно посмотреть, как анон костыльно ее реализовывает. То же самое со всевозможными фичами - в первую очередь буду отдавать предпочтение вашим адекватным предложениям. Или просто давайте советы, ведь вы конечно же лучше во всем разбираетесь :^)
Как обычно, по ходу разработки буду вбрасывать прогресс и свое никому не нужное мнение по вашим предложениям.
И да, графона НЕ БУДЕТ, по крайней мере, в ближайшее время. Это тред про говнокодинг, а не про анимации для выхода в стим.
Аноним 13/04/19 Суб 13:45:40 #2 №573295 
приходи с играбельным прототипом
а пока проследуй нахуй
Аноним 13/04/19 Суб 13:46:26 #3 №573297 
>>573295
Нет, пусть будет.
Аноним 13/04/19 Суб 13:58:43 #4 №573299 
>>573294 (OP)
Генератор выглядит очень слабо, могу рекомендовать использовать шум Перлина для генерации и обрезать края, будет лучше, уверяю.
Аноним 13/04/19 Суб 14:14:26 #5 №573300 
>>573299
Пробовал шум в свое время, но он не так хорошо поддается редактированию и параметризации, как старые добрые кубачевские круги времен альфы.
Аноним 13/04/19 Суб 14:43:36 #6 №573302 
>>573294 (OP)
Сделай Казаков в 2д. Я 10 000 лет жду такую игру!

Быстрое развитие несколько эр + быстрая пиздилка в общем как в казаках
Аноним 13/04/19 Суб 14:59:00 #7 №573305 
>>573294 (OP)
Пили тех. подробности, на чем пилишь, какие мысли есть по генерации мира (размер, биомы, будут ли данжи или все действие на поверхности, и т.д).
Аноним 13/04/19 Суб 15:07:33 #8 №573311 
>>573305
>на чем пилишь
на гамаке
Аноним 13/04/19 Суб 15:16:22 #9 №573317 
>>573311
Земля тебе пухом, если не тролль.
Аноним 13/04/19 Суб 16:07:17 #10 №573336 
map editor.mp4
>>573311
Расскажи, что за кубач-круги (мб линк есть какой?)
У меня с шумом вот так выходило:
Аноним 13/04/19 Суб 17:21:09 #11 №573345 
>>573305
Размер мира будет условно небольшой. Главное - наполнить его событиями и жизнью. По сути, планируется рпг сандбокс.
Бесшовности не предусматриваю, ибо гамак, данжи, интерьеры будут реализованы в отдельной комнате с подгрузкой, а-ля беседкины поделия.
По биомам тоже пока не могу сказать - то, что накидал сейчас- это заглушка. После выбора сеттинга уже можно будет прописывать и эти параметры.
Реализацию случайных событий в мире я вижу как подобную Радиант систему из тех же Беседкофраншиз, где все интерьеры и хранилища собраны в отдельные категории, в которые потом распихиваются предметы для квестов, нпс и прочее.
>>573336
Да, с шумом у тебя очень быстро и качественно выйдет территория с хорошим рельефом, не спорю. Но мой вариант, каким бы убогим он ни был, дает некоторые преимущества как раз для небольшого рогалика. Как пример, я могу за наименьшее количество итераций определить границы материка и подсчитать все входящие в него тайлы.
Этот способ юзали в альфа версии кубача, насколько я помню, наравне с шаблонами пока не начали юзать шум. Кидали на поверхность несколько кругов, заливали их сушей, огрубляли с помощью таких же кругов на периферии, сглаживали и добавляли глубину - все.
comments powered by Disqus