Сохранен 33
https://2ch.hk/v/res/5484093.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Идеальная реализация открытого мира

 Аноним 27/06/20 Суб 02:36:24 #1 №5484093 
15843481546941.jpg
15841209239021.png
Я много раз замечал как меня раздражают несуразные условности. Например GTA\Watch Dogs ты просто можешь случайно задавить человека. Меня всегда смущала моральная сторона . Я понимаю что это игра, но я не могу смириться с тем что случайно убил человека. Это лишь один из вопросов который я пред собой поставил, как вообще возможно реализовать такой опыт который бы был больше похож на кино или линейную игру где нет вот таких казусов но что бы это все работало в открытом мире?
Аноним 27/06/20 Суб 02:46:28 #2 №5484115 
15843484718563.jpg
Еще одна вещь, ты целенаправленно устраиваешь хаос, за тобой начинается преследование, но тебе без труда удается просто уйти и мир игры полностью забывает о всем. Эта условность меня тоже дико бесит. Но я думаю и тут можно найти механизмы которые могли бы это исправить. При чем это не сложно реализовать, например если ты начинаешь устраивать бойню то это становится точкой невозврата после которой ты уже не можешь уйти от преследования и в итоге погибнешь под волнами противников. А для более легких нарушений правопорядка можно придумать механизм который позволит тебе просто откупится, да и никто не мешает просто сбежать, сменить авто, переодеться.
Аноним 27/06/20 Суб 02:53:49 #3 №5484128 
31o-gOIfVBU.jpg
Каким именно контентом должен быть заполнен открытый мир.
Например чем таким можно наполнить город? Мне очень нравится подход Юбисофт в этом плане, куча каких то сценок, делает город живым, но было бы классно если бы в этих сценках были взаимодействия для главного героя, например случайный контекстный диалог или прочая интеракция в которой ты можешь сделать что то не особо значимое но что тоже будет является частью контента в открытом мире.
Аноним 27/06/20 Суб 03:00:26 #4 №5484136 
>>5484093 (OP)
Kingdom Come играл?
Слушай, ты будто бы относишься к условностям ГТА как к каким-то непреложным игровым законам и очень нерешительно пытаешься их оспорить. "Думаю, что можно что-нибудь найти..." Конечно можно, и даже нужно.
Аноним 27/06/20 Суб 03:05:52 #5 №5484141 
Практически во всех открытых мирах размеры условны, но вот с одной стороны у нас есть подход Бесезды в крупных городах дай бог пару десятков домиков но при этом в каждый дом ты можешь зайти, в них действительно живут люди которые соблюдают распорядок дня. То есть с таким размером это по факту даже не город, но оно как то живет. Ты правда видишь что люди соблюдают распорядок какой то, что то делают, и это не просто рандомные нпс которые спавнятся из за угла.
С другой же стороны у нас есть Ведьмак, где размер Новиграда не вызывают у тебя фейспалм от того что это называется городом, но плата за это то что просто фасады которые не представляют никакого интереса, а люди в этих городах тоже лишь декорация которая спавнится за углом.
Аноним 27/06/20 Суб 03:07:51 #6 №5484145 
>>5484093 (OP)
Ефремов тоже до сих пор в ахуе
Аноним 27/06/20 Суб 03:09:49 #7 №5484148 
>>5484093 (OP)
Вам, говноедам, лишь бы кинца навернуть
Аноним 27/06/20 Суб 03:14:41 #8 №5484153 
>>5484136
> Kingdom Come играл?
Да вот как то нет. Помню бету еще смотрел. Думаю сейчас все же выделить время что бы поиграть. Все что могу сказать природа выглядит там просто фантастически.
> Слушай, ты будто бы относишься к условностям ГТА как к каким-то непреложным игровым законам и очень нерешительно пытаешься их оспорить. "Думаю, что можно что-нибудь найти..." Конечно можно, и даже нужно.
Я понимаю многие люди не уделяют этому внимание, даже не думая про эти условности, ну задавил пешехода и задавил, врезался в другой автомобиль и врезался. Но именно мне почему то всегда хотелось что бы опыт был максимально идеальным и не представлял из себя сумбур из нелепиц когда ты например едешь по сюжетному заданию, персонажи болтают, но при этом ты сбиваешь людей, столбы, и вообще хуй знает что.
Аноним 27/06/20 Суб 03:18:33 #9 №5484159 
>>5484148
Ты правда не понимаешь что я имею ввиду? Или просто байтишь? Я пытаюсь понять какие можно придумать механизмы что бы предотвратить всякую нелепую непреднамеренную хаотичную хуйню которая рушит погружение и нарратив.
Аноним 27/06/20 Суб 03:25:39 #10 №5484165 
>>5484115
Сам себе отвечу что у меня на самом деле есть очень простая идея которая в принципе меня бы в какой то мере устроила. Можно сделать механику которая была просто перемоткой времени назад. По моему это было в каких то играх. Burnout Paradise что ли.
Ну смысл в чем, ты делаешь глупость, нелепицу и тебе позволяют отмотать время назад, оно не обязательно должно работать в боевке, можно просто обойтись тем что оно работает когда ты управляешь автомобилем.
Аноним 27/06/20 Суб 03:54:28 #11 №5484191 
>>5484093 (OP)
Разумеется, попытки в подобное были. Только всё это упиралось в банальный факт - реализм зачастую портит геймплей и игровой баланс. И всегда Сид Мейер оказывается прав
Аноним 27/06/20 Суб 04:05:17 #12 №5484202 
>>5484153
Ну так вот, не то что бы Королевский Кум идеален в этом плане там, например, наказывают тюрьмой, но в справочнике поясняют, что такая тюрьма — игровая условность, и в средние века наказывали иначе но там хотя бы другой баланс, приближенный к настоящему миру. Сколько врагов в ГТА представляют опасность? А в королевском конче уже два грабителя — пиздец.
С богатырским балансом на манер ГТА или любой другой ёбы кина не сваришь даже в линейных условиях. Вон, вспомни, сколько предъявляли новой Ларе Крофт и анчартедам. Мол, у вас там на словах выживание и разухабистые приключения соответственно, а на деле — немыслимая кровавая бойня. Один враг имеет копеечную ценность.
Аноним 27/06/20 Суб 05:11:22 #13 №5484268 
15853443041030.jpg
>>5484093 (OP)
>Идеальная реализация открытого мира
>в ОП-посте WD2
Bruh
Аноним 27/06/20 Суб 05:21:24 #14 №5484273 
>>5484093 (OP)
>где нет вот таких казусов но что бы это все работало в открытом мире?
У тебя из жопы вылезает стражники говорит, что ты нарушил закон.
Аноним 27/06/20 Суб 05:35:18 #15 №5484281 
b48cb38c9e3040e4f4382058f1797d7b1fc93ab1e6399cb87fb84d4a617[...].jpg
Я тебя понимаю. Например в том же Варкрафте после определенного момента начал осознавать, что вся игра построена на бесконечной резне. В своем путешествии только один игрок вырезает много тысяч животных и других существ. Мясо ради мяса. Зарезать кабана, поджечь волка, расстрелять шрапнелью сову, разорвать дельфина на куски, вспороть зебре брюхо Варианты садизма бесконечны.
Аноним 27/06/20 Суб 06:15:40 #16 №5484316 
>>5484093 (OP)
С возрастом я вообще стал обращать внимание на безсмысленное и ненаказуемое насилие в игорях и это стало для меня нарушать достоверность и препятствовать погружению, в итоге поменял стиль игры, чтоб по максимуму обходиться без убийств, джва года жду игру с реалистичными последствиями.
Аноним 27/06/20 Суб 07:00:00 #17 №5484353 
>>5484093 (OP)
В Драйвере вроде людей задовить невозможно. Там эти пидоры пешеъоды уклоняются от машины, как Нео от пуль.
Аноним 27/06/20 Суб 07:05:06 #18 №5484354 
Ввести механику кармы, где чем больше ты убиваешь, тем уродливее становится лицо и сам герой, его диалоги становятся как у Гитлера, а все отношения с персонажами ухудшаются.
Аноним 27/06/20 Суб 07:49:41 #19 №5484379 
>>5484093 (OP)
Ну вон в свитках стражники бегут тебя пиздить, если ты хуйню творишь.
Аноним 27/06/20 Суб 07:52:39 #20 №5484381 
>>5484354
Хуйня хуйни, незачем подменять совесть механизмами.
Аноним 27/06/20 Суб 08:55:32 #21 №5484463 
Никогда не любил хорроры, но с возрастом элемент хоррора полюбил, потому что это осознано авторами и адекватно относится в чувствам, ведь это не напряжение в дс как в боксе, а буквальный саспенс или страх. Вот такая адекватность нужна играм в целом, а не непрямое, как заплакать с рандомной хуйни идентичной натуральному, за что кстати многие завышают оценку(это я про субьективную неосознанную слезодавилку и прочие непрямые штуки, случайные)
Аноним 27/06/20 Суб 08:56:40 #22 №5484464 
>>5484354
Херня на уровне той механики в готике, которая нужна была для 2.5 случаев, а её сделали всем нпц, заместо тех же 2.5 сюжетных красивых скриптов
Аноним 27/06/20 Суб 11:16:41 #23 №5484889 
>>5484093 (OP)
Можно скриптом сделать, чтоб моб успевал отпрыгнуть
либо писать потрачено и рестартать за убийство
Аноним 27/06/20 Суб 11:18:06 #24 №5484897 
simpsons hit and run глянь
sageАноним 27/06/20 Суб 11:23:28 #25 №5484917 
>>5484889
>>5484889
>Можно скриптом сделать, чтоб моб успевал отпрыгнуть
В crew 2 так
Аноним 27/06/20 Суб 11:23:48 #26 №5484919 
202005261941131.jpg
>>5484093 (OP)
Логичней всего подогнать сеттинг под условности
чем лишить игру условностей, делая околоИРЛ и превратив ее в скукоту уровня раниливногу-год лежишь в больнице и всю жизнь хромаешь

Нужно делать не ирл сеттинг, а какой нибудь анархопостапок или анкап или древность, где ты вроде можешь нарушить закон, но можешь откупиться или затеряться стерев личность или просто свидетелей не будет
ирл-современность сеттинг всегда говно скучное про морпехов либо нелогичное
Аноним 27/06/20 Суб 11:53:37 #27 №5485037 
>>5484093 (OP)

На улицу выйди, клоун. Хочешь в игре в тюрячке 10 лет сидеть после убийства рандомного нпс?

Открытым мирам нужно в сторону рогаликов двигаться с генерируемым миром и событиями, потому что сейчас в этих играх открытый мир вообще не используется и их можно было бы делать коридорными.
Аноним 27/06/20 Суб 11:56:42 #28 №5485051 
>>5484268
Это Сан-Андреас с графическими модами.
Аноним 27/06/20 Суб 12:01:53 #29 №5485072 
>>5484093 (OP)
> но я не могу смириться с тем что случайно убил человека
Тогда не играй в гта и вочдогсы, долбоеб. Погони с беспорядочной пальбой без случайных смертей тут в принципе отсутствуют (все как в твоем любимом реале кстати), а чтобы не давить рандомов просто перемещаясь по городу, изволь соблюдать ПДД. Твой маняотыгрыш тебе этого не позволяет? Тогда изволь мириться со случайными смертями.
Аноним 27/06/20 Суб 12:04:43 #30 №5485081 
1576330050734.jpg
>>5485037
Или в Самп.
Аноним 27/06/20 Суб 12:07:47 #31 №5485088 
>>5485081

Ну или так. Только это ммо уже будет, считай, а ммо не принято делать с уклоном в пвп и социалку. ММО это ссаные кликеры про дроч пве данжей в фентезийной ссанине.
Аноним 27/06/20 Суб 12:08:45 #32 №5485090 
>>5484159
Играть аккуратно например
Аноним 27/06/20 Суб 13:55:44 #33 №5485566 
WDBUTTHURT2.webm
Если первая часть имела плохие оценки из-за похуизма еблософта и слабых компов, но при этом была стильной плюс еще в "сюжетном" арсенале была целая миссия, посвященную расстрелу местного гетто, чем она кстати и понравилась. То потом что-то дико прихуел, когда увидел второй вд про чёрных школьников в шмотках 2014 года.

Сейчас поставил на это дерьмо решейд, накатил модов, выставил самую ебанутую "реалистичную" сложность. Вполне сносно.

Я кончил.
comments powered by Disqus