Сохранен 253
https://2ch.hk/vg/res/9575947.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Физика КО-КО-КО

 Аноним 19/01/15 Пнд 10:44:52 #1 №9575947 
14216534923860.png
Этой физики не хватает петухам из ВГ? Полигональное разрушение (внимание на аквариум), вода вся хуйня - никакая пекарня не потянет полноценную игровую сцену с этой хуитой. И что вы думаете, ебанашки, если добавить в игру такую физику - она враз обрастет глубиной? Хуй там, это лишь приятной бонус для какой-нибудь песочницы, где можно аутировать на воду и ломать постройки.
Аноним 19/01/15 Пнд 10:45:20 #2 №9575950 
>>9575947
ЗАБЫЛ ВИДЕО ВОТ ОНО СУКА АНША АБДУЛЬ!
https://www.youtube.com/watch?v=pgVshRfCQ4g
Аноним 19/01/15 Пнд 10:50:34 #3 №9575974 
бамп отсосу вокселепидоров.
Аноним 19/01/15 Пнд 10:52:13 #4 №9575982 
>>9575947
Да хоть какую-нибудь физику и разушаемость, в современных играх эти вещи за частую отсутсвуют в принципе.
Аноним 19/01/15 Пнд 10:56:45 #5 №9576010 
>>9575947
>какой-нибудь песочницы, где можно аутировать на воду и ломать постройки
Идеальная игра
Аноним 19/01/15 Пнд 11:03:01 #6 №9576047 
>>9576010
Игра подразумевает правила, цель и возможность, следуя правилам достигнуть цель или жиденькопотерпеть поражение. Конструктор для аутистов не совсем игра.
Аноним 19/01/15 Пнд 11:11:35 #7 №9576094 
>>9576047
Меньше о словах думай, дурак.
Аноним 19/01/15 Пнд 11:13:18 #8 №9576103 
>>9576047
Мне нравятся конструкторы для аутистов.
Аноним 19/01/15 Пнд 12:13:57 #9 №9576517 
>>9576094
Да я больше о хлюпающих писечках думаю, если честно.
Аноним 19/01/15 Пнд 12:42:42 #10 №9576730 
Дети часто делают культ из какой-нибудь хуйни, которая реально мало на что влияет. Физика и разрушаемость как раз из этой области. Они поначалу впечатляют, через полчаса привыкаешь, через час уже на них похуй. Помню, выходила не так уж давно какая-то red faction с таким-то физоном, там можно было целые постройки ломать нахуй по кусочкам. Ну и что теперь с ней? Играют ли любители физона до сих пор в эту парашу? Вряд ли. Её даже не вспоминают. Вот и вся суть.
Аноним 19/01/15 Пнд 12:51:12 #11 №9576776 
>>9575947
Вместо тысячи слов.
И никто не просит делать симулятор физической модели земли и атомов, достаточно добавить какие-то банальные, визуальные и элементарные вещи для той же интерактивности. Да и про AI ботов тоже все стали забывать, как и про физику.
Аноним 19/01/15 Пнд 12:53:29 #12 №9576789 
>>9575950
Посмотрел на эту воду - вспомнил как совсем недавно ел холодец. И молочный кисель, ммммммм...
Аноним 19/01/15 Пнд 12:55:03 #13 №9576794 
>>9576730
В него не играют потому, что там нет геймплея. Совершенно.
Кроме как разбивать дома на куски гидромолотом, там нехуй делать и это вовсе не игра.
А вот Максим Боль 3, там годный физон и годная игра получилась. Так что ты не на том акцентируешь внимание и физика здесь вообще не причем.
Аноним 19/01/15 Пнд 12:58:26 #14 №9576806 
>>9575947
Охуенно, ностальгия по детству прямо, когда я ещё бывал на улице.
Аноним 19/01/15 Пнд 13:00:35 #15 №9576815 
>>9576794
Вот именно, физика на качество игры влияет чуть менее чем никак. В первом макс Пейне её вообще не было, а игра стократно лучше убогой третьей. Как же так?
Аноним 19/01/15 Пнд 13:04:54 #16 №9576827 
>>9576794
>нет геймплея
>Максим Боль 3 годная игра
То есть по-твоему в МП3 есть геймплей? Я его, видимо, среди всех этих катсцен не заметил.
Аноним 19/01/15 Пнд 13:06:40 #17 №9576835 
>>9575950
https://www.youtube.com/watch?v=LeAdkH5hRNk
Аноним 19/01/15 Пнд 13:10:27 #18 №9576864 
>>9576835
Проиграл с подливой
Аноним 19/01/15 Пнд 13:13:01 #19 №9576878 
>>9576794
В том-то и дело что в РФ3 дохуя геймплея, шикарные пострелушки поддерживаемы разрушаемостью, дестракшен-паззлы, гоночки, игры там как раз таки дохуя, проблема лишь в том что школьникам это не нужно, им надо пиу-пиу и чтоб предметы летали по коридорам от прикосновения, это для них "геймплей" и это "охуенная физика", всё остальное слишком сложна, мам тупа зделали.
Аноним 19/01/15 Пнд 13:14:49 #20 №9576890 
>>9576878
А что сложного в последней красной фракции?
Аноним 19/01/15 Пнд 13:15:22 #21 №9576896 
>>9576890
>последней
Точно, там же ещё армагеддон выходил. В общем, ты понял о какой я.
Аноним 19/01/15 Пнд 13:15:50 #22 №9576897 
>>9575947
Толсто.
Аноним 19/01/15 Пнд 13:27:44 #23 №9577002 
>>9575947
> Полигональное разрушение
Ты дурак?

>>9575950
Это воксели.

> пекарня не потянет полноценную игровую сцену с этой хуитой
В космоинженерах (написанных на тормозном говне между прочим) твердотельные воксели тянет через оптимизированный FEM.

CFD пока не тянет, нет модели оптимизации.

Квантовый проц в принципе и без оптимизации потянет fem-воду.

Квантовый проц, это понятно - именно GNU/linux-овая пекарня.

> если добавить в игру такую физику - она враз обрастет глубиной?

Смотря какая игра. Если созданная до 2007 года, то да.
Если после 2007, то только инди. Кинцо - увы, нет.
Аноним 19/01/15 Пнд 13:30:55 #24 №9577025 
>>9576730
Первый red faction был охуенен. Игра про шахтёров, в которой можно было копать шахты, если они не вредили сюжетному корридору.

Второй - сонсольное говно, в котором разрушать можно только постройки в псевдооткрытом мире 100*150 метров размером.

Космоинженеры - это настоящий red faction 2.
Аноним 19/01/15 Пнд 13:32:41 #25 №9577043 
>>9576815
Очень просто: пидорасы - гейдизайнеры.
Аноним 19/01/15 Пнд 13:36:57 #26 №9577074 
>>9576047
Ставлю тебе цель: соси хуй.
Аноним 19/01/15 Пнд 13:37:44 #27 №9577082 
>>9576776
Хорошая лампа, даже гранаты не берут, еще сто лет светить булет.
Аноним 19/01/15 Пнд 13:39:12 #28 №9577093 
>>9576776
На соснольках вечный недостаток ресурсов, поэтому нужно кокномить, пусть окружение будет на уровне ПС2, мы на персонажей 2/3 ресурсов спустили))))))
Аноним 19/01/15 Пнд 13:40:17 #29 №9577107 
>>9577002
>прыши
>после 2007 игр не выходило
>квантовый проц
Ну с тобой-то все понятно.
Аноним 19/01/15 Пнд 13:40:30 #30 №9577109 
В HL3 завезут физон воды и объектов. Скриньте. Потому что я вряд ли доживу до ее выхода, а так хоть скрин останется.
Аноним 19/01/15 Пнд 13:41:42 #31 №9577122 
>>9577002
>FEM
>CFD
Ну объяснил бы уже тогда, лень гуглить.
Аноним 19/01/15 Пнд 13:41:50 #32 №9577124 
>>9577109
ХЛ3 будет самое большое разочарование. Утята поймут что ХЛ это всеголишь коридорный шутан и бомбанут.
Аноним 19/01/15 Пнд 13:41:51 #33 №9577125 
>>9575947
>для какой-нибудь песочницы, где можно аутировать на воду и ломать постройки
А ТАКИЕ ЕСТЬ?
Аноним 19/01/15 Пнд 13:44:09 #34 №9577148 
>>9577125
Да, но тебе, быдлу, никто годноту палить не собирается.
Аноним 19/01/15 Пнд 13:44:45 #35 №9577152 
>>9577148
Очевидный майнкрафт\лэндмарк.
Аноним 19/01/15 Пнд 13:46:33 #36 №9577167 
>>9577124
Ты знаешь, чем больше времени проходит, тем больше остывает мой утиный хайп. ХЛ3 даже еще не анонсирована, а мне уже похуй на нее. Хотя всегда был фанатом серии. Габен упустил просто упустил время. Сейчас уже действительно ее никто и не ждет уже, а даже если и выйдет, то особого интереса уже не вызовет.
Хотя систем шок 3, например, я все еще жду и с удовольствием бы поиграл. Но у них биошок теперь, блять, и мертвый космос, а мой дорогой Шодан всеми забыт.
Аноним 19/01/15 Пнд 13:47:30 #37 №9577174 
>>9577167
Что габен сделал?
Аноним 19/01/15 Пнд 13:47:52 #38 №9577177 
>>9577174
Упустил просто упустил.
Аноним 19/01/15 Пнд 13:48:35 #39 №9577190 
>>9577174
Вот именно, что ничего. А сейчас интерес к халфе остыл даже у фанатов.
Аноним 19/01/15 Пнд 13:49:44 #40 №9577204 
>>9577190
Но хотя у него есть стим и шапки, так что ему похуй.
Аноним 19/01/15 Пнд 13:50:57 #41 №9577217 
>>9577190
А знаешь, что еще не остыло?
Моя сперма в пизде твоей мамаши
Аноним 19/01/15 Пнд 13:55:22 #42 №9577249 
>>9577167
Наоборот, Гейб ничего не упустил, он ждет подходящего момента. Вот раньше выпускать ХЛ3 смысла не было, потому что вокруг нее стоял хайп и все ее ждали. А раз ждали, то значит фантазировали какой будет графон, сюжет, геймплей, новые фишки с физоном. Выйдя тогда, игра бы 100% разочаровала фанатов, потому что представлять игру - это одно, а пилить ее ирл - это совсем другое. Но пройдет время, страсти поутихнут, о серии начнут забывать, и тогда настанет время выпустить этот О ГОССПАДЕ, 10 ИЗ 10, ЭТОТ ШЕДЕВР с достойным Хьюго сюжетом, с самыми живыми персонажами, которые только были в комьютерных играх, с революционным геймплей и некстген-графоном.
Аноним 19/01/15 Пнд 13:57:03 #43 №9577265 
>>9577249
Ну, может ты и прав. Лично я думаю, что Гейб уже окончательно забил на серию.
Аноним 19/01/15 Пнд 13:59:16 #44 №9577277 
>>9575947
Колонны мыльные азаза графон говно после первой халфы прогресса нет юбисофт параша пиздецпростосажаскрылпекахезноугаемсгта4говнофаркрай4говноговномочаговно
Аноним 19/01/15 Пнд 13:59:16 #45 №9577278 
>>9577217
Но ведь она и твоя мать тоже, братишка.
Аноним 19/01/15 Пнд 13:59:38 #46 №9577279 
>>9577265
А знаешь, кто еще не забил на серию?
Я, на серию "Выеби мамашу опа"
sageАноним 19/01/15 Пнд 14:15:39 #47 №9577373 
>>9575947
А хуйцами тебя не покормить? Может ты ещё из тех долбоёбов, считающих что на геймплей как-то влияют хд текстуры бетона? На геймплей как раз непосредственно влияет физика, реакция окружения на действия игрока. И я не говорю про воду, впизду её. Где тупо нормальный регдолл, реакция на попадания пули/меча/резинового хуя? Игра должна быть построена вокруг геймплея, чтобы каждое действие доставляло как можно больше удовлетворения. А для этого игроку как раз нужен фидбек в виде нормальной физики окружения. Стрельба из деревянного оружия по картонным болванчикам без анимации уже поперек горла стоит.
>никакая пекарня не потянет полноценную игровую сцену с этой хуитой
Полная разрушаемость ландшафта (именно ландшафта, а не пары деревянных домиков, как в guerilla) ещё в первом ред факшене была. А вода в динамике обычно нигде не используется. Если нужно - добавляется упрощенная симуляция с минимумом частиц. Уж блядь в стакан с водой для катсцены их добавить можно, чтобы герои не пили пустоту, как сейчас.
Аноним 19/01/15 Пнд 14:16:45 #48 №9577383 
Эту хуйню про пидора с разрушающей пушкой никто не вспомнил ещё? Ещё бы терраморфинг на том же принципе. Сама игра жрёт мало, физон норм, разрушения заебись. ОП хуй.
Аноним 19/01/15 Пнд 14:20:42 #49 №9577405 
>>9577373
>ещё в первом ред факшене была.
Обосрамс, вся разрушаемость редфекшена это наебка. Погуглил бы для начала.
Аноним 19/01/15 Пнд 14:21:30 #50 №9577414 
>>9575950
Интересно, а по какому принципу генерируется белая пена на воде на волнах и немного на поверхности ?
Аноним 19/01/15 Пнд 14:22:30 #51 №9577420 
>>9576047
Цель - уничтожить город наиболее малыми средствами
sageАноним 19/01/15 Пнд 14:24:42 #52 №9577434 
>>9577405
Ага, а играл я в неё значит под действием тяжелых наркотиков? Что ещё спизданёшь? Это единственная игра, где можно пробурить туннель в обход всего уровня, для того чтобы попасть к нужному месту.
Аноним 19/01/15 Пнд 14:31:05 #53 №9577482 
>>9577434
Я смотрю ты в утиное отрицание ушел, ну ладно, помогу тебе.


Основной отличительной особенностью «Geo Mod» от других движков его времени была уникальная технология, позволявшая динамично разрушать любые строения и объекты на игровом уровне. Однако эти разрушения являлись больше графическим эффектом, нежели физически достоверным взаимодействием, влияющим на объекты. К примеру, разрушив почву под строением, этим самым невозможно было привести к его оседанию и разрушению. Этих недостатков был лишен наследник «Geo Mod» — «Geo Mod 2», однако он позволял разрушать лишь строения на заранее определённые компоненты, а не динамически, и не позволял деформировать ландшафт.



Система разрушения в «Geo Mod» полностью построена на принципах конструктивной сплошной геометрии (англ. CSG) и является графическим приёмом. При создании дыры в стене уровня, к примеру, происходит булевая операция разности, на основании которой определённые полигоны удаляются, модифицируются и создаются. Из-за возможности пробивать различные преграды разработчики не могли использовать технологии предпросчитанного освещения или PVS (англ.), а динамически обновляли освещение при создании каждой дыры, пробивающей стену.
Аноним 19/01/15 Пнд 14:39:33 #54 №9577535 
>>9577482
А тебе нужна игра с полными законами физики? И чтоб можно было построить полноценный адронный колайдер? А появившаяся в игре чёрная дыра, должна была вылезти из компьютера и засосать всю реальную планету, а то хули так мало реализма?
Пиздец, блядь. Разработчики стараются, придумывают новые модели и способы, а Васян с /вг, говорит, мол, хуйня, слишком мало физики.
другой мимопроходимец
Аноним 19/01/15 Пнд 14:42:25 #55 №9577560 
14216677453510.png
>>9577535
> Разработчики стараются, придумывают новые модели и способы
Ни в одной современной игре этот суперспособ не реализовать в ввиду его уебищности. Асло по поводу:
>Это единственная игра, где можно пробурить туннель в обход всего уровня, для того чтобы попасть к нужному месту.
Я как минимум знаю несколько.
Аноним 19/01/15 Пнд 14:44:49 #56 №9577573 
>>9577560
>Я как минимум знаю несколько.
Майнкрафт, да?
Аноним 19/01/15 Пнд 14:45:50 #57 №9577581 
>>9577482
А ты я вижу даже не играл в неё. Да, строения там не оседали, если оставалась хоть одна ниточка. Но то же самое часто бывало и в хуйрилле с его картонными коробками. Зато там блядь полная разрушаемость всего, понимаешь, уёбок не игравший?
Аноним 19/01/15 Пнд 14:46:08 #58 №9577582 
>>9576827
Ну хуй знает, пачаны, роликов конечно там напихали дохуя, но пострелушки там одно удовольствие.
Аноним 19/01/15 Пнд 14:47:48 #59 №9577595 
>>9577573
И майнкрафт в том числе, если у тебя с этим проблемы, то это лично твои комплексы.
Аноним 19/01/15 Пнд 14:48:06 #60 №9577597 
>>9577560
>Я как минимум знаю несколько
Что за игра? Тут скорее всего всё на псевдовокселях, то есть пространство тупо делится на кубы.
Аноним 19/01/15 Пнд 14:48:45 #61 №9577600 
>>9577595
Это не у меня, а у майнкрафта проблемы с геймлеем ввиду его отстутсвия.
Аноним 19/01/15 Пнд 14:49:10 #62 №9577604 
>>9577581
Я играл в нее в момент выхода. А ты можешь отрицать реальность и дальше.

>>9577597
Лендмарк.
Аноним 19/01/15 Пнд 14:49:48 #63 №9577609 
>>9577595
>если у тебя с этим проблемы
Если так рассуждать, то и в тетрисе полная разрушаемость, когда всю полоску соберешь. Кубы не в счёт - там нет произвольной геометрии.
Аноним 19/01/15 Пнд 14:51:15 #64 №9577618 
>>9575947
А как же ХИМИЯ?
Аноним 19/01/15 Пнд 14:52:32 #65 №9577625 
>>9577604
>отрицать реальность
Типичный отрицала здесь только ты. ЭТА НИ РАЗРУШАЕМОСТЬ, ТЕБЕ ТОЛЬКО КАЖЕТСЯ ЧТО ВСЁ ЛОМАЕТСЯ)) Ага, вообще охуеть аргумент. Почему в этом говне динозавра я получаю воронку в земле после взрыва, с честной геометрией, в то время как в современных ёба шутанах на супер некстген консолях дай бог чтобы доски ломались?
Аноним 19/01/15 Пнд 14:54:00 #66 №9577640 
>>9577625
Потому что им это не нужно? Или ты думаешь, есть какие-то непреодолимые сложности в повторении уже созданной старой технологии?
Аноним 19/01/15 Пнд 14:54:21 #67 №9577641 
Мне кажется играм не хватает ФИЗИОЛОГИИ, сколько уже можно играть за героев, которые не серют и не ссут больше нескольких часов, нереализация отрыжки и пердежа это сорт оф реверсивный рейп от ебаных феменисток.
Хочу, чтобы в игре, если я оставил персонажа и пошел пить пиво - когда вернусь - было пару кучек говна и седых волос в его голове.
Аноним 19/01/15 Пнд 14:55:08 #68 №9577649 
>>9577625
В серьезном дерьме почти все отлично разрушается, и взрывами можно выдолбить воронку чтобы окопаться в ней танчиком, например.
sageАноним 19/01/15 Пнд 14:55:54 #69 №9577652 
>>9577640
>не нужно
Ну вот, опять он свою песню запел.
Аноним 19/01/15 Пнд 14:56:10 #70 №9577654 
>>9577625
>ЭТА НИ РАЗРУШАЕМОСТЬ, ТЕБЕ ТОЛЬКО КАЖЕТСЯ ЧТО ВСЁ ЛОМАЕТСЯ
Да так и есть и сами разработчики об этом говорили. Но тебе конечно виднее.
Аноним 19/01/15 Пнд 14:56:27 #71 №9577655 
Всё устарелая хуйня, нужно двигать в сторону рейтрейсинга.
https://www.youtube.com/watch?v=2H-JCypkIF4
https://www.youtube.com/watch?v=OGuAkWLeKAs
Аноним 19/01/15 Пнд 14:56:56 #72 №9577658 
>>9577560
Че за такое на скрине?
Копатель онлаен 2 ?
ДАЙ СТРОИТЬ!
Аноним 19/01/15 Пнд 14:59:25 #73 №9577677 
>>9577641
Играм не хватает анатомической проработки человека, чтобы были реализованы все ткани, пусть и в упрощенном виде. Чтобы пули их реально разрушали, а не просто накладывали текстуру дырки. Чтобы череп разлетался на кусочки и оттуда мозги вытекали. Без наебалова как в каком-нибудь Фолаут 3, где череп в момент взрыва исчезает и его заменяет набор кровавых кусочков, а чтоб реально разлетались те самые кусочки, из которых он в целом видео состоит. Вот это был бы прорыв для шутанов. И не бесполезное перетекание ссанины из одного аквариума в другой.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:01:14 #74 №9577686 
>>9577652
А у тебя на это возражения есть? Что ценного это даст игре? Зачем тратить время силы на эту фичу? Она была, реально существовала, но большой популярности не сыскала, не оказалась нужной, не выдержала проверку практикой.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:01:18 #75 №9577689 
>>9577677
Нахуя? В реале это всё нихуя не эффектно, а вот такими способами можно доставить фан.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:03:45 #76 №9577705 
>>9577677
пуля попадает в голову, сносит пол-черепа, мозги вываливаются на пол, но непись дальше продолжает наступление. потому что у него осталось 2хп
Аноним 19/01/15 Пнд 15:03:57 #77 №9577706 
14216690379080.gif
14216690380321.jpg
ну и где тот питух, который уверял меня, что современное железо не вытянет такой(gif) физон? ВОТ ТЕБЕ ПРУФЫ БЛЯДЬ!!!
https://www.youtube.com/watch?v=O04ErnJ8USY&index=3&list=PLo7cFY6LepiLFbMe4VWa20u8yRVbqf2Iz
Аноним 19/01/15 Пнд 15:05:05 #78 №9577717 
>>9577706
0 текстур
0 нпс
0 освещения
Аноним 19/01/15 Пнд 15:06:17 #79 №9577728 
>>9577706
И близко не похоже.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:06:34 #80 №9577733 
>>9577677
Тогда уж в первую очередь разрушение одежды надо делать, боты ведь не голые бегают.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:07:00 #81 №9577738 
>>9577706
>эти бесформенные никополигональные куски
Нет, спасибо.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:08:18 #82 №9577748 
>>9577705
Если он без брони и без шлема, то хедшот смертелен. Если со шлемом, то пули до убийства будут только шлем повреждать, а мозги разлетятся от смертельной.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:08:29 #83 №9577751 
14216693099810.jpg
Проигрываю с дебилов, которые говорят мол физика нинужна.

Их столько лет подряд кормят говном с Лизанькой, что у них уже вообще мозги набикрень.
Объясняю: средний покупатель это неискушенный молодой еблан, которому нравится когда Лизанька делает ему комплименты. Его не ебет качество продукта, его волнует только то, насколько сильно его умаслят внутриигровые персонажи.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:08:35 #84 №9577752 
>>9577677
https://www.youtube.com/watch?v=5VsotpwBiBs
Аноним 19/01/15 Пнд 15:09:14 #85 №9577760 
>>9577705
Ебать ну ты пиздец. Анимация смерти только после 0 хп. А выстрел в голову - это смерть. ХУле ты такой тупой.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:09:20 #86 №9577761 
>>9575950
Да? А озвучку как сделать такой воде? В этом вопросе точно соснут.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:09:32 #87 №9577765 
>>9577107
> > Если после 2007, то только инди.
> после 2007 игр не выходило
Пади подмойса, маня.

>>9577122
Не, мне лень.
Вот выучи, если тебе это нужно или интересно:
http://www.youtube.com/playlist?list=PLbMVogVj5nJRjnZA9oryBmDdUNe7lbnB0
http://www.youtube.com/playlist?list=PL8EAF844326CBB2E3

Но помни, в многих знаниях многие печали. Поняв суть, ты никогда не сможешь прочесть словосочетание "полигональное разрушение" и не пожелать при этом нассать в рот его автору.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:09:48 #88 №9577768 
>>9577751
Какой уебан будет искать в кинцо-шутере физон? Нахуя он там?
Аноним 19/01/15 Пнд 15:10:19 #89 №9577778 
>>9577761
>А озвучку как сделать такой воде? В этом вопросе точно соснут.
Записал звук как ты ссышь в туалете - вот и вся озвучка.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:10:39 #90 №9577783 
>>9577752
Блджад, заебато. Есть что-нибудь подобно на более современном графине?
Аноним 19/01/15 Пнд 15:11:50 #91 №9577792 
>>9577752
Точно, совсем забыл про эту годноту. Хотя там только голова более-менее детально разрушается, остальное тело примитивно. Но действительно круто. Вот почему не прижилось и не распространилось?
Аноним 19/01/15 Пнд 15:12:23 #92 №9577800 
>>9577752
Помню, там и руки/ноги отрубать можно было, противник тогда или полз, или пытался взять оружие в другую руку.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:13:33 #93 №9577808 
>>9577792
>Вот почему не прижилось и не распространилось?
Рейтинг не позволяет продавать такие игры ЦА - школоте.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:13:57 #94 №9577813 
>>9577768
Печально, что других теперь нет.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:14:13 #95 №9577818 
>>9577808
Хуйня, это просто не нужно.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:14:26 #96 №9577820 
>>9577808
Да у всех колавдутий и так рейтинг 17+, они вроде к детскому не стремятся.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:15:14 #97 №9577827 
>>9577778
Ты представляешь сколько надло ссать под разными углами чтоб под каждый рандомный всплеск воды был свой звук? Да у тебя хуй отвалицца столько ссать.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:15:53 #98 №9577829 
>>9577827
Генерацию тогда.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:15:54 #99 №9577830 
>>9577768
Тебе уже объясняли, необучаемый ты наш.
Физон и хорошая интерактивность добавять даже в полностью линейную игру РАЗНЫЕ возможности пройти те или иные места. Чтоб противников можно было обезвредить пяти РАЗНЫМИ способами.
А если это не совсем линейное и имеет хорошую атмосферу, то это захотят проходит ещё и ещё.
В результате игроки довольны и будут жрать что угодно следующее от этих разрабов.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:16:56 #100 №9577836 
>>9577827
Мань, 21 век на дворе. Достаточно в программе обработать как тебе захочется, фильтры там наложить, эффекты всякие.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:17:21 #101 №9577838 
>>9577820
Ну а так вообще продавать запретят в половине стран.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:17:27 #102 №9577843 
Из свежих игр довольно сочная расчлененка была в Evil Within, Dead Rising 3, Resident Evil 6. Но там особенность - враги-зомби. Почему-то вот так. Зомбей расчленять норм, а с людьми хуй такое дадут. Прозреваю заговор моралфажных свиней.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:18:30 #103 №9577855 
>>9577595
Это именно майнкрафт с графеном и ничего больше (если не меньше).

Вместо развития механики сделали пидорские красочки.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:18:43 #104 №9577858 
>>9577830
>хорошая интерактивность
Сколько раз прошёл? https://www.youtube.com/watch?v=0NljhxXp2l0

>В результате игроки довольны и будут жрать что угодно следующее от этих разрабов.
Маня, игроки это не кучка школьников из вг.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:19:42 #105 №9577869 
>>9577843
Хейтред прыде - порядок наведе, курва-мать!
Аноним 19/01/15 Пнд 15:20:19 #106 №9577877 
>>9577830
Няша, если разработчикам захочется нелинейности, они её без кирилловских подкопов под землей тебе сделают, просто добавив коридорчиков, вентиляционных шахт и прочей хуйни для обхода пятью способами. Если игра задумана как полностью линейная, то кто же тебе там даст эти подкопы делать, лол?
Аноним 19/01/15 Пнд 15:22:43 #107 №9577903 
14216701632960.jpg
>>9577843
Как-то эти игры мимо меня прошли, до сих пор считаю пикрил самой годной расчлененкой хоть там и всего несколько вариантов.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:22:58 #108 №9577908 
>>9577858
>Сколько раз прошёл?

Если честно, ещё не играл.

>игроки это не кучка школьников из вг

Плохо это или хороша, но большинство игроков всё же школьники. Да и по исполнению 19 лет человек резко не меняется. Однако, с чего бы это, даже взрослый человек, не будет ждать и покупать продукт от компании, которая в прошлый раз хорошо себя проявила?
Аноним 19/01/15 Пнд 15:23:54 #109 №9577918 
Напомните мне, где в первом РедФакшене разрушение реально использовалось в геймплее по инициативе игрока, а не в специально отведенных для этого местах, где надо проломить определенную стенку или пробурить определенный тоннель буром по сценарию.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:24:02 #110 №9577919 
>>9577908
>хорошо себя проявила
Проявляют себя другими способами.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:24:11 #111 №9577922 
>>9577405
> Погуглил бы для начала.
Мамкин гуглоэксперт сейчас объяснит папке как оно на самом деле лал.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:24:31 #112 №9577928 
2009 год. Процедурная генерация города с полной разрушаемостью.
https://www.youtube.com/watch?v=AtC0lpKKE38
Аноним 19/01/15 Пнд 15:29:11 #113 №9577970 
>>9577928
У меня от это У ВАС ПЕКА НИПОТЯНИТ, лол. Пиздят, пиздят, что это пиздец как пк нагрузит. А на деле тот же физикс триста лет может без особых напрягов стены ломать. И что? И нихуя. Купи себе два титана, чтобы поиграть в очередной линейный шутан с графоном 2007 года. Пиздец просто. Рот их ебал.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:31:53 #114 №9577988 
>>9577970
Куда такое применять?
https://www.youtube.com/watch?v=fxmhNsCIUG4
Аноним 19/01/15 Пнд 15:33:32 #115 №9578002 
>>9577988
На том же движке что и ассасин юнити, кстати.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:35:49 #116 №9578023 
>>9577988
Бульбаши, например, на физиксе сделали разрушение хаток. Да было бы желание, а куда применить найдётся. Просто сожрут и так постоянно. Ичсх, жрут, сука.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:38:00 #117 №9578040 
>>9578023
Можно и из хлеба троллейбус сделать, вопрос в том как это будет работать.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:40:26 #118 №9578064 
>>9577843
Вот только там не реальная расчлененка основанная на физоне, а банальные состояния. Выстрелил в голову - она перешла в состояние "повреждена", которое всегда одинаково независимо от места попадания.

http://www.youtube.com/watch?v=NSUu8htr7mY
Аноним 19/01/15 Пнд 15:40:55 #119 №9578068 
>>9577988
Да в любой ёбаный сендбокс. Добавь туда зомбей, и это уже будет интереснее любой копипастной зомбипараши.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:41:13 #120 №9578069 
14216712730270.gif
>>9577751
Как раз говном с лизанькой их кормят только 7 с небольшим лет.
Но от понимания того что из-за пидоров в гейм-дизайне отрасль загибается, и всё их кря-кря, и купленная мамкой плойка - это дерьмище по сравнению с винами без графена и инди, у них начинается когнитивный диссонанс.

Некоторые таки идут отыгрывать тиф, красную фракцию, кубач и т.д.
Но большинство уходит в отрицание или в защитное фантазирование (почти полный, хотя и немного спорный, список механизмов, срабатывающих при психиологически непрятных ситуациях: https://ru.wikipedia.org/wiki/Шаблон:Защитные_механизмы ).

Честно говоря я и сам был некоторое время неприятно озадачен графикой первых тифов, которые при первом прохождении казались мне графически вполне приемлемыми. Но поток говнища без геймплея всё не прекращался.
Так что сейчас приходится делать выбор между старыми играми вообще без графона и инди с весьма средним графеном.

Мне это весьма напоминает забавный антропологический парадокс, что на совок, кроме профессионалов, дрочат только пиздюки, которые в нём если и жили, то только на правах мамкиных иждивенцев.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:43:02 #121 №9578088 
>>9577988
> 12 минут ign
Нет, спасибо.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:43:13 #122 №9578092 
>>9577414
Похоже что просто отдельные частицы красятся в белый цвет.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:45:57 #123 №9578124 
>>9577970
Физикс - это отдельная железка, если чо.
Ты готов доплатить 400 баксов, чтобы у тебя был физион в 3,5 играх без мультиплеера?
Потому что физикс вообще-то нихуя не рекламируют.

А тот физикс, что встроен в печ - это полусофтверный кастрат.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:47:56 #124 №9578141 
>>9577928
Охуеть.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:48:39 #125 №9578147 
>>9577414
Белыми красятся то ли воксели в состоянии свободного падения, то ли воксели с ускорением выше, чем 99% ускорения свободного падения в матмодели.

Сложно сказать.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:49:11 #126 №9578153 
>>9578124
>Физикс - это отдельная железка, если чо.
Давно из стазиса вышел?
Аноним 19/01/15 Пнд 15:53:43 #127 №9578201 
>>9578153
Очередной мамкин гуглоэксперт?
Аноним 19/01/15 Пнд 15:55:15 #128 №9578224 
>>9578124
>The procedural system is using PhysX as physics middleware, and does not require dedicated hardware
Жопочтец?
Аноним 19/01/15 Пнд 15:55:21 #129 №9578228 
>>9578201
Агеиа, кстати, продали. Ломающие новости для тебя, наверное. Даже в чём-то завидую, десять лет в коматозе провалялся, зато столько нового, уёбок ты тупой.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:56:42 #130 №9578243 
>>9577918
Была там как минимум одна возможность обойти лифт, который надо было иначе бегать на время активировать.

Но вообще в основном наоборот игрока ограничивали. Потому что на дизайн рельсы, который бы сочетался с разрушаемостью денег бы у инди-разраба не хватило.

Они и после просто ред-фекшена то обанкротились.
Аноним 19/01/15 Пнд 15:59:09 #131 №9578267 
>>9578228
> продали
От волшебной продажи технология заработала в три раза быстрее.
> кококо коматоз ты уёбак
Охуенные аргументы мамкиного гуглоэксперта, прочёвшего в новости про продажу physx то что технология вообще всё на свете рендерит и процедурно делает заебись.
Аноним 19/01/15 Пнд 16:01:07 #132 №9578283 
>>9577093
обработка лизоньки няшеньки мимимими загружает консоль на 80%, остальное как-нибудь само отрисуется))))0
Аноним 19/01/15 Пнд 16:03:01 #133 №9578295 
>>9577970
Уже давно в треде привели в пример Красную Фракцию Гориллы, в которой разрушение даже лучше, и любая пека тянет, но все равно никто не играет, все равно у местных долбоебов после 2007 игор нет, все равно подобные видео вызывают возгласы "охуеть!", будто там что-то невиданное показано. Есть игра, вот она, играйте. Нет, не хочу, хочу на дваче ныть и жаловаться на проебанную индустрию. И потом удивляются, почему такого больше не делают. Печально, но оно действительно не нужно.
Аноним 19/01/15 Пнд 16:03:13 #134 №9578298 
>>9578224
> does not require
Прекрасный пример обтекаемой рекламной формулировки и дебила, выдающего самому себе желаемое за действительное.
Аноним 19/01/15 Пнд 16:04:10 #135 №9578311 
>>9578267
Ебать ты тупой, пиздец. Фирму продали, технологию пристроили к нвидия куда. Даже больше, блядь, платы физикс, которые выпускались когда-то - не поддерживаются физиксом. Внезапно, правда? Только ГПУ. Да, конечно, без неофициальных патчей не будет аппаратного ускорения на ати, нам ли не похуй? Плата - не нужна. Она тупо не совместима с версиями физикса новее 2008 года. Уёбывай обратно в свой стазис.
Аноним 19/01/15 Пнд 16:05:09 #136 №9578324 
>>9577843
Last of Us, да ещё с таким-то вниманием к мелочам, вроде крови из носа, кишок, синяков и разбитых кулаков. Кровичка там тоже по физону стекает и не сразу, а брызгами.
Аноним 19/01/15 Пнд 16:05:58 #137 №9578333 
14216727581190.gif
>>9578295
> в которой разрушение даже лучше
В первой фракции можно разрушать землю.
В гориле нельзя.
Выпускаем гориллу для хуящика или мыловарни.
???
> разрушение даже лучше
Аноним 19/01/15 Пнд 16:07:22 #138 №9578342 
>>9578311
> Фирму продали, технологию пристроили к нвидия куда.
Ну да, прилепили пропеллер к трактору, теперь он может летать.

Дальше не читал. Мне религия бисер перед свиньёй метать запрещает.
Аноним 19/01/15 Пнд 16:09:32 #139 №9578355 
>>9578342
Охуенно ты обосрался, ничего не скажешь. 10 лет не срал, поди?
Аноним 19/01/15 Пнд 16:11:22 #140 №9578372 
>>9578324

Там кстати во время удушающего приема у жертвы белки глаз краснеют, а перед смертью прям аксептанс на лице, жутко пиздец. Охуенная игра.
Аноним 19/01/15 Пнд 16:12:31 #141 №9578378 
>>9578298
>обтекаемой
Обосрался @ обтекай
Аноним 19/01/15 Пнд 16:15:56 #142 №9578410 
14216733568730.gif
>>9578372
Жаль, что в мультиплеере объебали европейцев на расчлененку, но хоть в ремастере предупредили, что надо американку брать.
Аноним 19/01/15 Пнд 16:17:23 #143 №9578424 
https://www.youtube.com/watch?v=00gAbgBu8R4
Аноним 19/01/15 Пнд 16:18:11 #144 №9578434 
>>9578410
А-а, какого хрена я взял в русском стор. Была б такая расчлененка, играл бы в мультиплеер и дальше и дольше.
Аноним 19/01/15 Пнд 16:34:17 #145 №9578547 
>>9578424
Кококо нинужно кококо в игорах достаточно графина из второй плойки и высокополигональных персонажей кококо нужна завадить сибе вайфу. вы чо девственники) нахуй ван тунели рыть лол))) кириллы) утята))) кек) аутисты)
Аноним 19/01/15 Пнд 16:36:02 #146 №9578559 
>>9578424
Невозможно анимировать. Супердетализированный мертвый мир.
Аноним 19/01/15 Пнд 16:37:03 #147 №9578565 
>>9578559
>Невозможно анимировать
https://www.youtube.com/watch?v=Tl6PE_n6zTk
Аноним 19/01/15 Пнд 16:43:30 #148 №9578603 
>>9578565
Журналисты блога Kotaku в начале августа 2011 года нашли разработчика из неназываемой австралийской компании, которая занимается физическими движками и которая имела контракт с Euclideon в прошлом. Согласно интервью с этим разработчиком, его компания разорвала контракт с Euclideon и отказалась её финансировать, ссылаясь на технические проблемы «Unlimited Detail»: плохая работа с памятью, особенно при анимациях. Согласно ему, все живые демонстрации «Unlimited Detail», которые предоставляла Euclideon, имели плохое художественное наполнение и ассеты, и поэтому было трудно определить, насколько аппаратно интенсивной является технология в реальных задачах.


Аноним 19/01/15 Пнд 16:48:45 #149 №9578645 
>>9578603
Да воксели не нужны, они хороши только для жидкостей/огня/малафьи.
Аноним 19/01/15 Пнд 17:12:03 #150 №9578818 
14216767237520.jpg
>>9577903
>до сих пор считаю пикрил самой годной расчлененкой
Да ты охуел, щенок малолетний.
Аноним 19/01/15 Пнд 17:20:42 #151 №9578881 
>>9577641
lifeweb :3
Аноним 19/01/15 Пнд 17:31:38 #152 №9578962 
14216778989440.jpg
>>9578818
Не убедил всё равно.
Аноним 19/01/15 Пнд 20:34:31 #153 №9580803 
>>9577482
>Однако эти разрушения являлись больше графическим эффектом
>Можно пробить дыру в стене и пройти сквозь нее
>Графический эффект
Не знаю, ко писал эту пасту, но он эпический мудак. Разрушаемость в рэд фэкшн влияла непосредственно на геймплей, при чем засветки и цветофильтры. Кто то не способен отличить графон от всего остального. Алсо принцип модификации оригинальной сетки полигонов- это самые честные разрушения эвар.
Аноним 19/01/15 Пнд 21:28:14 #154 №9581320 
>>9578962
Чушка с пекаонли, такой чушка.
http://community.us.playstation.com/t5/image/serverpage/image-id/170521i2FF26E1D5230C04B/image-size/original?v=mpbl-1&px=-1
Аноним 20/01/15 Втр 00:41:32 #155 №9583196 
14217036926370.jpg
>>9577988
>автомат пулями ломающий стену
Аноним 20/01/15 Втр 09:26:49 #156 №9584502 
>>9583196
А что должно случаться с фанерными перекрытиями, когда в них попадает пуля?
Аноним 20/01/15 Втр 09:35:16 #157 №9584524 
>>9584502
Кино не видел? Даже лист бумаги, если за него прячется ГГ начинает излучать силовое поле, способное остановить выстрел из чего угодно.
Аноним 20/01/15 Втр 09:53:44 #158 №9584603 
14217368245870.jpg
Одна из любимых игр.
Psi-Ops.
Аноним 20/01/15 Втр 10:09:24 #159 №9584666 
>>9578124
Если чо, Нвидия купила технологию физикс и прикрутила к своим карточкам, в результате ты можешь купить 2 карточки одной серии и выставить так, что, скажем, 970 будет обрабатывать графику, а 960 - физику.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Физический_процессор
http://www.nvidia.ru/object/nvidia-physx-ru.html
Аноним 20/01/15 Втр 14:27:31 #160 №9586910 
>>9575974
Кстати, раньше считал, что принципиальная проблема поликов - отсутствие возможности сделать сквозное отверстие. Типа, модели все полые, деформироваться умеют(и то хуй где используется), но сквозное отверстие проделать нельзя, как и оторвать произвольный кусок, а не заранее заготовленный.
А сейчас как с этим обстоит дело?
Аноним 20/01/15 Втр 14:30:12 #161 №9586940 
>>9576730
Не знаю как остальные "любители", но я играю, и глубоко сожалею о ситуации, которую ты описал. Действительно, никому нахуй ничего не впёрлось. From Dust, Cortex Command - на свалку истории. Майнкрафт и его вариации живут и процветают, потому что, собственно, КРАФТ, ЛУТ, ПРОКАЧКА.
Аноним 20/01/15 Втр 14:33:16 #162 №9586976 
>>9577025
Космоинженеры - это майнкрафт в космосе. Причём майнкрафт с функциональными механизмами с самого начала, а не симулятор прогулки по дикой природы в ожидании туевой хучи версий пока добавят рельсы с повозками, редстоун и моды на автоматизацию производства. То есть люди хоть понимают, куда развивать, а не вариация того же самого майна только с "тысячью пушками".
Аноним 21/01/15 Срд 03:51:02 #163 №9593580 
>>9578333
Оно лучше чем на видео, где разваливаются только картонные стены, но все малафят штаны от ВЕЛИКОЙ ТЕХНОЛОГИИ КОТОРУЮ НАМ НЕ ВИДАТЬЮ
Аноним 21/01/15 Срд 03:52:43 #164 №9593582 
>>9584502
Небольшая дырочка.
Аноним 21/01/15 Срд 04:37:38 #165 №9593628 
И чем развлекать игрока в мирке, где он может всё разрушить? Где сама игра?
Аноним 21/01/15 Срд 04:49:27 #166 №9593649 
>>9577706
После отламывания части резко теряют в весе и разрушаемости — не разрушаются под своим весом и их вес не разрушает другие конструкции. Хуйня.
sageАноним 21/01/15 Срд 04:57:39 #167 №9593669 
14218054596970.jpg
>>9575947
Кормлю и скрываю. В последний раз.
Видишь это уёбок? Видишь?
Где была бы эта игра без врагов подскальзывающихся на ЛЬДУ, без тонн враго убитых ГРАВИТАЦИЕЙ и ТЯЖЕЛЫМИ ПРЕДМЕТАМИ кинутыми/столкнутыми на них с высоты/лишенными опоры/Раскачанными на веревке.
ВОТ что нужно играм. Вот какая физика преобразит их геймплей.
Со своей водой можешь пойти нахуй, Х нажимать и кинцо смотреть ограниченный уёбок.
Аноним 21/01/15 Срд 05:34:22 #168 №9593700 
>>9593669
Знаешь. Игра хорошая спору нет. Эти фишки достаточно хороши, но разработчик прям тычет ими и они надоедают.
Аноним 21/01/15 Срд 11:38:49 #169 №9594626 
>>9593669
>Где была бы эта игра без врагов подскальзывающихся на ЛЬДУ
На игрока не действует, ХУИТА.

А игра говно потому что КОРИДОР и НОГА+ШИПЫ на каждом углу.
Аноним 21/01/15 Срд 11:43:20 #170 №9594650 
>>9593669
Параша для школьников. Нормального фехтования нет, лора нет, ролевая система говно. Жми себе на ПИНОК и смотри как враги улетают.

Кстати, хорошей физики в этой игре тоже нет. Достаточно посмотреть на физику деревянных ящиков, лол.
Аноним 21/01/15 Срд 11:45:33 #171 №9594663 
>>9593669
Как ни странно, но для этого физика нахуй не нужна. Бросать предметы, толкать врагов и погибать от ГРАВИТАЦИИ можно было ещё в играх на NES. Каким образом это должно преобразить геймплей - только ребенку известно.
Аноним 21/01/15 Срд 11:46:03 #172 №9594667 
>>9581320
У меня есть сега, а на других консолях игор нет.
Аноним 21/01/15 Срд 11:52:29 #173 №9594724 
>>9577582
Из-за непроматываемых катсцен никто больше раза проходить не стал. Что за дебилизм делать дохуя катсцен на 5 минут непроматываемых. Ехала катсцена через катсцену.
И главнео пиздежь, что якобы для загрузки.
Когда из меню уровень на челлендж выбираешь - он загружается мгновенно.
Аноним 21/01/15 Срд 11:57:05 #174 №9594753 
14218306250790.jpg
>>9594663
Не могу понять ты жирный или просто непроходимо туп?
Склоняюсь ко второму.
Аноним 21/01/15 Срд 12:30:24 #175 №9595017 
>>9594753
Тебе что-то непонятно из сказанного? Тебе в игре нравится использование окружения для убийства врагов - для этого не нужна какая-либо серьезная проработка физики.
Аноним 21/01/15 Срд 12:38:23 #176 №9595074 
>>9595017
А баллистика это что по твоему?
Поведение трупчинских, техники?
А без этого всего получается хуевая аркада.
Аноним 21/01/15 Срд 12:42:57 #177 №9595106 
>>9595074
>Поведение трупчинских
>доркмессия
>убогий рагдол никак не связанный с весом.

Аноним 21/01/15 Срд 12:45:02 #178 №9595116 
>>9595106
Про какую даркмессию ты говоришь? Хуй знает.
Но я вот помню в арме 3 годный рагдолл людей сделали.
Правда с физикой все равно проблемы, пристрелил человека в голову - охуенно так упал, а не просто на спину завалился.
Еще бы расчлененку запилили бы чтобы взрывами разрывало людей, а не просто откидывало то 10/10 было бы
Аноним 21/01/15 Срд 12:47:59 #179 №9595134 
>>9595074
Нахуя нужна физика в баллистике? Кто в своём уме будет реально рассчитывать падение пули физической моделью, если его можно просто задать статично?
Поведение трупчинских, если ты про регдолл, это физика, но к геймплею это какое отношение имеет? Это просто для красоты, чтобы не наблюдать постоянно одну и ту же анимацию смерти и чтобы падающие трупы учитывали рельеф местности, а не висели и не застревали нигде.
Аноним 21/01/15 Срд 12:49:29 #180 №9595144 
>>9595134
Для того, чтобы расчитывать рикошет и пробитие, ебанашка.
Аноним 21/01/15 Срд 13:00:39 #181 №9595212 
>>9595134
https://www.youtube.com/watch?v=cix07R1vlhI#t=34
На геймплей никак не влияет, не?
А регдолл должен влиять на геймплей, пули труп не пробивают почти всегда, знаешь ли.
Аноним 21/01/15 Срд 13:13:21 #182 №9595307 
>>9594650
Но лучше всё равно нет.
Аноним 21/01/15 Срд 14:00:42 #183 №9595679 
>>9594650
>лора нет
Да ты ебанулся, блядь. Вселенная меча и магии, некоторых персонажей этой игры мы даже в HOMM можем встретить, лора у него, сука, нет.

Ну и традиционный баттхёрт на тему того, что мудаки начинают использовать одну тактику, а потом говорят, что вся игра плохо сделана. Это блядь, как доебаться до мортал комбата, что противника можно тупо замешить, хотя ничего тебе не мешает придумывать комбо и делать всё красиво.
Аноним 21/01/15 Срд 14:07:19 #184 №9595743 
>>9595212
Проиграл с видоса. Пробил стенку десять раз, а она все так же замедляет пули, хотя он все время в одну точку стреляет. Такой-то симулятор, такая-то физика. И ведь дети верят.
Аноним 21/01/15 Срд 14:08:42 #185 №9595749 
>>9595743
Симуляция баллистики != симуляция разрушаемости объектов.
Аноним 21/01/15 Срд 14:20:59 #186 №9595854 
>>9595749
Симуляция пробивания стен без разрушения этих стен = какая-то костыльная убогая хуйня.
Аноним 21/01/15 Срд 14:24:45 #187 №9595900 
>>9577249
>выпускать ХЛ3
Хуй с ней, с ХЛ3. Какого чёрта все забыли про ХЛ2-ЭП3?
Аноним 21/01/15 Срд 14:28:31 #188 №9595941 
>>9595743
Вообще-то там есть момент, где показывается, что после попадания в ту же точку пуля чуть дальше пролетает.
Аноним 21/01/15 Срд 14:44:04 #189 №9596078 
>>9584502
Аккуратное входное отверстие должно оставаться. Чем быстрее и меньше пуля - тем оно аккуратнее.

Такие пиздецомные дырки в гипсокартоне/фанере/досках после себя, наверное, только картечь оставит или охуенно тяжелые и медленные тупоконечные боеприпасы.
Аноним 21/01/15 Срд 15:06:25 #190 №9596239 
>>9578324
Ничего там по физону не стекает, там именно работа художников и внимание к мелочам, все делалось ручками и с любовью, на хуевом железе.
Алсо, поясните, почему же говорят, что тяжело анимированые воксельные модели сделать, если пользоваться, например, теми же шариками, как тут в воде?
Аноним 21/01/15 Срд 15:18:45 #191 №9596349 
>>9595900
Потому что несколько бабок (мамкины инсайдеры, взлом баг-трекера Валв, автор контрстрайка и прочее-прочее) сказали, что ЕП3 закрыли еще в 2009 году, а сейчас делают именно ХЛ3.
Аноним 21/01/15 Срд 17:01:38 #192 №9597398 
14218488981900.jpg
>>9584502
http://www.theboxotruth.com/the-box-o-truth-12-insulated-walls/
sageАноним 21/01/15 Срд 17:05:40 #193 №9597426 
Ого, на оп-пике скрин из гран туризмо?
Аноним 22/01/15 Чтв 12:11:55 #194 №9603566 
>>9577733
> разрушение одежды
Удваиваю. Еще бы разрушаемую броню, чтобы броня при ударе мечом отражала удар но там появляется трещина. Пять трещин вокруг руки - кусок брони с треском отваливается и на руке болтается
Аноним 22/01/15 Чтв 12:25:09 #195 №9603687 
>>9593580
Да, но технология у картонных стен и технология движка гориллы одна и та же, только там картонная стена строится из фрагментов, а в горилле все здания из фрагментов
Аноним 22/01/15 Чтв 12:37:37 #196 №9603809 
>>9575947
>никакая пекарня кококо не потянет кукареку

Постоянно такое кукарекают, лолка.

>И что вы думаете, ебанашки, если добавить в игру такую физику - она враз обрастет глубиной


Представь себе, лолка, да.
В батлфилде люблю прострелить дырку в бетонном заграждении и снайперить через неё.
Или убить танком петушка с рпг, который наивно думает, что может спрятаться за ящиками.
Аноним 22/01/15 Чтв 12:41:15 #197 №9603848 
>>9603809
Ток в бф все равно физон говно.
Аноним 22/01/15 Чтв 12:45:53 #198 №9603906 
>>9603848

Да мне в хуй не впёрся супер-реалистичный физон - коробки от взрыва разлетелись, и ладно. А уж как они там помялись, порвались, или просто в спрайты превратились - мне насрать.
А вот разрушаемость реально добавляет глубины геймплею, и она там на высоком уровне - лучше разве что в red faction.
Аноним 22/01/15 Чтв 13:41:16 #199 №9604554 
>>9603906
Чувак спрятался за ящиками - убиваешь его танком. ГЛУБИНА!
Аноним 23/01/15 Птн 00:37:13 #200 №9610515 
>>9580803
Вместо того, чтобы доёбываться до слов косноязычного игрожура, лучше бы попробовал понять, о чём он пытается сказать. Даже упоротый фанбой редфакшена должен понимать, что эффект от перелома доски, стальной балки и куска стекла должен различаться. Причем оно должно выглядеть по разному не только на сломе, но отломаные куски должны вести себя каждый по своему. Стекло должно разбиваться, железяка втыкаться в деревянный пол, а доска просто отскакивать от него. В редфакшене же все объекты состоят из однородного условного "фарфора", который при повреждениях разлетается на куски, немедленно превращающиеся в пенопласт и не наносящие никаких повреждений окружению. Модификация полигональной сетки это только полдела, нужен ещё сопромат, ибо без него это чисто визуальный эффект ("графический", как сказано в пасте). Понятное дело, что для большинства игр и так сойдёт, ибо позволяет реализовать нужную для геймплея механику без особых затрат на вычисления, но назвать это "честным физоном" у меня, например, язык не повернулся бы.

В этой области ещё есть куда развиваться, и очень далеко.
Аноним 23/01/15 Птн 00:39:54 #201 №9610531 
>>9604554

Более неудобный пример ты ожидаемо проигнорировал.
И да, это глубже, чем 99% шутеров.
Аноним 23/01/15 Птн 01:03:37 #202 №9610638 
бамп
Аноним 23/01/15 Птн 02:21:51 #203 №9611030 
>>9575947
Не надо путать физику и красивости для ЦА. Никто не требует правдоподобности 100%, достаточно элементарного соответсвия поведения обьектов здравому смыслу.
Излишняя реалистичность и тяга к перфектному изображению губит многие фичи, которые невозможны из-за невозможности вытянуть их визуальную и поведенческую составляющую на общий уровень игры.
Аноним 23/01/15 Птн 02:41:47 #204 №9611076 
А мне кажется, что неоправданно забивают на анимацию. Дохуя полигонов, а двигаются как деревянные болваны. Лучше уже модели будут не очень, зато анимация на уровне, намного живее будет выглядить.
Аноним 23/01/15 Птн 02:50:07 #205 №9611100 
>>9575950
Это больше похоже на симуляцию не воды, а какого-то зерна.
Аноним 23/01/15 Птн 05:05:46 #206 №9611371 
>>9611076
Подвачну и дело не только зачастую в деревянно анимации но и в ее повторяемости, люди как роботы. Вы где нибудь видела чтобы человек даже просто шагая повторял с движения с микронной точностью? Нет, есть вариации путь незначительные, но это то, что немедленно отличает живое видео от рендера. Вот в этом направлении движения тож хотелось бы видеть большего движения.
Аноним 23/01/15 Птн 19:42:10 #207 №9616956 
>>9611100
Скорее молотого зерна с водой - теста.
Аноним 23/01/15 Птн 19:45:25 #208 №9616990 
http://www.youtube.com/watch?v=8CcbG_6Mz3k
Аноним 24/01/15 Суб 12:51:59 #209 №9622691 
>>9577658>>9577604
>Лендмарк
Аноним 24/01/15 Суб 16:10:31 #210 №9624263 
>>9575947
>>9575950
Нвидия не может в физику. Даже демки выглядят как говно. С содроганием вспоминаю кровищу из бордерлендс 2, которая желе или холодец или слизь, пиздец короче.
Аноним 24/01/15 Суб 16:17:17 #211 №9624313 
Да не нужна 10/10 физика. Того, что было в Red Faction Guerila хватило бы песочницам за глаза. Да даже физика уровня Crysis 1, где слепленные из говна хижины можно было раздрачивать обратно в говно. Надеюсь, рано или поздно это влепят в какую-нибудь новую игру типа джасткоза или фаркрая.
Аноним 24/01/15 Суб 16:39:41 #212 №9624499 
>>9624313
В джасткозе втором фанерные хижины как раз и разваливались
Аноним 24/01/15 Суб 16:40:02 #213 №9624505 
>>9624313
Сделать это технически - не проблема. Вопрос в том, нужно ли это геймплею и принесет ли ему пользу. Или напротив превратит игру в холокост домиков.
Аноним 24/01/15 Суб 16:41:13 #214 №9624522 
ОП, зачем утрировать?

Я бы был счастлив, если бы современные игры имели физику на уровне ФК2. Качественный огонь и пожары, разрушаемость всяких халуп и шалашей, реальный ветер и колышащиеся от него деревья, сминаемая трава и кусты.

Вот в таком вот акцепте.
Аноним 24/01/15 Суб 17:07:36 #215 №9624773 
>>9576047
>Игра подразумевает правила, цель и возможность, следуя правилам достигнуть цель или жиденькопотерпеть поражение. Конструктор для аутистов не совсем игра.
А вот и нет.
Игры разными бывают, во многих стратегиях нет цели.
Аноним 24/01/15 Суб 17:12:24 #216 №9624808 
14221087448610.png
>>9624773
Пикрелейт суть(космоинженры).

Соснули все.

Я лично удивляюсь почему какаха с "полигональными разрушениями"ещё не утонула.
Аноним 24/01/15 Суб 17:12:26 #217 №9624809 
>>9624773
>во многих стратегиях нет цели.
сам то понял что сказал?
Аноним 24/01/15 Суб 17:18:12 #218 №9624851 
>>9624809
Ну четкой цели нету в европке, например.
Там можно делать империи, стать самым главным жидо-богачом колонизируя всякие Муррики да Индии, можно как Наполеон начать отхватывать Европу, etc
Аноним 24/01/15 Суб 17:21:07 #219 №9624871 
>>9575947
Мне нужно что бы картинка в игре была полностью как в жизни. Не графон а именно вот прям я еду по городу в гта а выглядит это будто я смотрю фильм
Аноним 24/01/15 Суб 17:27:10 #220 №9624940 
>>9624505
>Или напротив превратит игру в холокост домиков.
А почему бы и нет? Это фаново.
Аноним 24/01/15 Суб 17:34:28 #221 №9625012 
>>9624940
Без физики земли это будет убогое говно.
Что как раз показала горила.
Аноним 24/01/15 Суб 17:39:36 #222 №9625065 
>>9625012
Она была говном только для тех, кто очень сильно любил первые 2 RF и был расстроен, что игра изменилась. Люди, незнакомые до этого с RF играли с огромным удовольствием. По факту, разрушение построек гораздо интереснее разрушения земли и разрушение земли не принесло бы в гориллу ничего сильно фанового. Разве что подкопы делать. Но и без них здорово.
Аноним 24/01/15 Суб 17:47:39 #223 №9625151 
Всё что нужно так это годное освещение, годная анимация, немного физики и дизайна.
Аноним 24/01/15 Суб 18:01:30 #224 №9625273 
>>9625065
Я был впечатлён первой РФ во время её выхода, потому что это была первая игра с разрушаемыми вокселями, хотя рассчитывал на куда большие выносибельные объёмы. Никакой любви не было.

Горила была говном.

> юди, незнакомые до этого с RF играли с огромным удовольствием
Действительно хвалят её только утята.

> разрушение построек гораздо интереснее разрушения земли и разрушение земли
"Кря-кря".

> Разве что подкопы делать.
В игре про шахтёров.
Аноним 24/01/15 Суб 18:03:25 #225 №9625293 
>>9616990
Ебать охуенчик, почему сейчас так не делают?
Почему, блядь, сейчас выстрелы в воду делают спрайтами? Это все влияние ебанных консолей.
Аноним 24/01/15 Суб 18:12:24 #226 №9625368 
>>9625273
>Горила была говном.
Если она не понравилась лично тебе, это не делает ее говном

>Действительно хвалят её только утята.
Утенок тут только ты


>"Кря-кря".
Нет ты. Здания можно разрушать разными способами просто ради интереса, можно использовать разную боевую тактику, можно заваливать врагов обломками, можно сделать дыру в соседней многоэтажке и впрыгнуть туда, спасаясь от врагов - возможностей уйма и они пригождаются в прохождении игры. Разрушение земли позволяет только прокладывать себе альтрнативный путь. Все. В тех же Worms это было гораздо интереснее.

>В игре про шахтёров.
А Half-Life - игра про ученого-физика. Много там научной деятельности?
Аноним 24/01/15 Суб 18:13:39 #227 №9625381 
>>9625368
>азрушение земли позволяет только прокладывать себе альтрнативный путь. Все.
Двачую. Там даже физона толкового не было, никаких тебе обвалов.
Аноним 24/01/15 Суб 18:17:44 #228 №9625417 
>>9625273
>Действительно хвалят её только утята.
утята - это ровным счетом обратное, это
>Я был впечатлён первой РФ во время её выхода
"и поэтому до сих пор считаю что это лучшая игра".
На деле же УГ были и рф1, и горилла, но горилла хотя бы предоставляла простор для демолишн-аутирования благодаря оупен ворлду, а в РФ можно было только "кек, я пробил тоннель который никуда не ведет и упирается в неразрушаемую стенку".
Аноним 24/01/15 Суб 18:21:18 #229 №9625450 
>>9611076
Да какая, блять, физика, какая анимация, тут почти в любой игре, где карта больше чем 100х100 метров для входа в какой-нибудь дом нужно ждать загрузки новой локации (привет, Skyrim!). Какой там, к хуям, аи как в фире, хоть бы боты не тыкались лбом в стену как идиоты и всегда попадали в дверные проёмы. Какая там, ёбанарот, разрушаемость, хоть бы научились делать шутаны, в которых мы играем целым персонажем, а не летающими руками с оружием, а то подходишь к стене в упор с полутораметровой винтовкой в руках, и нихуя, она как будто существует в параллельном измерении. Кучка исключений (Call of Juares, Chronicles of Riddick) положения не меняют.
Аноним 24/01/15 Суб 18:23:32 #230 №9625469 
>>9616990
Тессаляция соснула.
Аноним 24/01/15 Суб 18:25:59 #231 №9625483 
>>9625469
Там паралакс использовался, он ресурсоемкий оче, систему жрет только в путь и его труднее делать.
Аноним 24/01/15 Суб 18:31:17 #232 №9625526 
14221134776450.jpg
>>9625368
> Если она не понравилась лично тебе, это не делает ее говном.
Она понравилась только утятам, которым покрутили хайп, так что по нему как по маслу в тебя въехала горилла.

> можно заваливать врагов обломками
Ты где в неё играл, шизик? На ютубе или на страницах тохиных высеров?

> Разрушение земли позволяет только прокладывать себе альтрнативный путь.
В вольфе 3д например движение стенок позволяло сделать секреты, которые кардинально меняли геймплей. По дюжине секретов за уровень, некоторые движения стеночек перекрывали возможность открыть секрет в принципе.

http://www.youtube.com/watch?v=ydRc2PAx0wU

Что мешало сделать секреты по той же блоксхеме, заменив движение стеночек на копание?
Аноним 24/01/15 Суб 18:32:17 #233 №9625539 
14221135378170.jpg
14221135378191.jpg
Syphon Filter, 1999 год выпуска, TPS от не очень опытной студии.

От каждого ранения у врага остается кровавое пятно на том месте, куда попала пуля. При определенных обстоятельствах, вокруг мертвого врага натекает лужа крови. Если главному герою пробивают бронежилет, то на нем появляется кровавое пятно там, куда попали и остается до конца уровня.

2015 год.
В большинстве игр все трупы выглядят как новые, без единого следа от ранений.
Аноним 24/01/15 Суб 18:35:43 #234 №9625575 
>>9625526
>Она понравилась только утятам, которым покрутили хайп, так что по нему как по маслу в тебя въехала горилла.
Я Гориллу впервые увидел год назад, когда зашел в гости к товарищу, меня серия RF не интересовала вообще, только читал в журнале про первый RF, когда он готовился к выходу.

>>9625526
>Ты где в неё играл, шизик? На ютубе или на страницах тохиных высеров?
На своем компьютере. Если у тебя не хватило фантазии или смекалки, чтобы заниматься в игре чем-то кроме стрельбы и перекатов, это твои проблемы.

Аноним 24/01/15 Суб 18:39:01 #235 №9625606 
14221139418750.jpg
>>9625417
Нет, утёнок. Это как раз "кря-кря, игра была хорошей, потому что я ни во что до неё не играл".

РФ1 была хорошей, потому что до неё не было воксельных разрушений. Это было что-то новое и интересное. Во втором РФ тоже есть интересные моменты.

Учитывая что корпоративные инвалиды воксели до сих пор не используют и сектор вокселей - это инди, РФ остаётся в топ-тире до сих пор.

Ничего нового и интересного в горилле нет. Она изначально была кастрированным щит-тиром для консолей.
Аноним 24/01/15 Суб 18:42:02 #236 №9625636 
14221141220420.jpg
>>9625539
Ну тут можно понять влияние ESRB и дебилов, обосравшихся с солдат фортуны 1 и 2.
Они, напоминаю, были запрещены в ряде стран как раз за наглядную демонстрацию повреждений тела при огнестрельных попаданиях.
Аноним 24/01/15 Суб 18:43:35 #237 №9625652 
>>9625636
В том-то и дело, что наглядной демонстрации там нет, а есть куболитры кетчупа и поролоновые конечности, только и ждущие, чтобы их оторвали. Гугли картинки реальных травм, и увидишь разницу.
Аноним 24/01/15 Суб 18:45:06 #238 №9625666 
14221143064450.jpg
>>9625575
Давай не будем мне пиздеть. Гориллу ты увидел меньше месяца назад в треде на сосаче, решил что разрушать здания прикольно и тебе этого не хватает в играх, посмотрел 3,5 самых популярных ролика про гориллу на ютабе и решил что всё про неё теперь знаешь.
Аноним 24/01/15 Суб 18:47:10 #239 №9625684 
>>9625606
Эта технология не принесла ровно нихуя в геймплей. Ну можно проложить альтернативный путь в некоторых местах и что? Игра все равно линейная и строить всякие хитрые тактики бесполезно. Тем более, физона там нет, не поаутировать. В Горилле можно просто аутировать или же использовать фичу в целях прохождения.

>Ничего нового и интересного в горилле нет. Она изначально была кастрированным щит-тиром для консолей.
Первый RF раньше всего вышел для PS2, так что не обсирайся так сильно.
Аноним 24/01/15 Суб 18:52:29 #240 №9625741 
>>9616990
Справедливости ради, именно вода в игре была практически невостребована. Так, в парочке "катсценках" и в бенчмарке.
Аноним 24/01/15 Суб 18:54:17 #241 №9625764 
14221148571950.jpg
>>9625666
> врети!!!1

Аноним 24/01/15 Суб 18:56:47 #242 №9625794 
>>9625652
Как по мне - достаточно реалистично, особенно по тем временам.

Сравниваю с просмотренным на бордах гуро в основном правда.

Пара нереалистичностей, критичных уже тогда, которые я помню:
- в момент смерти моба начинается проигрывание анимации, на которую ты не можешь уже влиять
- с трупом уже ничего особо не сделаешь, кроме отстреливания 3/5 конечностей

С тех же пор нельзя стрелять по носимому мобом оборудованию. Как в смысле ускорения его смерти, так и наоборот. Туристические рюкзаки например вполне могли бы спасать мобов от некоторых выстрелов.
Даже сама тема с носимым оборудованием свернулась до рамок РПГ.

Понимаешь какой это был взрыв говна, что он затронул вообще все аспекты, касавшиеся SoF во всей индустрии.
Аноним 24/01/15 Суб 19:01:01 #243 №9625843 
14221152614630.jpg
>>9625764
> я ни вру, хотя все мои знания про игру действительно ограничиваются тремя самыми популярными роликами на ютабе, один из которых был пиздливым летсплеем пиздливой тренировочной миссии
> ни вру!! ни вру!!!
> эта ты утёнок, а не я11
Аноним 24/01/15 Суб 19:01:48 #244 №9625852 
>>9625652
>Гугли картинки реальных травм, и увидишь разницу.
Если ты о реальности то она вообще очень плохо зделана. Пули не отбрасывают людей, в преградах пробивают смешные дырочки шириной с мизинец, простреленные бензобаки не взрываются, а бабахи гранат как большая петарда. Короче, игры без физики куда ближе к ИРЛ чем любая игра с физоном от Васяна (БФ, Кукурузис и итп.).
Аноним 24/01/15 Суб 19:05:47 #245 №9625903 
http://www.youtube.com/watch?v=brSJlgPn0ZM
>>9625526
Особого хайпа по игре и не наблюдалось.
И да, все, кто жалуется на отсутствие смещения центра тяжести и сопротивления материалов - вы натурально придираетесь. В таком случае, все подряд постройки падали от любого прикосновения из-за их размера. Это техническая условность, в других играх такого тоже полно.
Аноним 24/01/15 Суб 19:07:23 #246 №9625925 
http://www.youtube.com/watch?v=N64VM3__HO0
Аноним 24/01/15 Суб 19:08:08 #247 №9625935 
http://www.youtube.com/watch?v=ciE5e0wUO4s
Аноним 24/01/15 Суб 19:10:25 #248 №9625956 
Я бы все отдал за Silent Shtorm на новом движке 2014 года с улучшенной разрушаемостью и тактическими пошаговыми боями в мультиплеере на 64 человека (32 против 32).
Аноним 24/01/15 Суб 19:10:32 #249 №9625958 
>>9625852
А я о чём. Первый оператион фласхпоинт уделывает любой из крайзисов и колд в плане реалистичности. Потому что не главное это, с рэгдоллом падает враг, или нет. Хотя всё-таки физон мог бы разнообразить геймплей какого-нибудь линейного шутана. Например, в виде разламывания дверей (что, кстати, уже было неоднократно сделано). Что до разрушаемости, то смотри BF: Bad Company 2. Там можно ломать домики, правда, не совсем полноценно, но этого более чем достаточно, там ещё в самом начале сингловой кампании миссия, в которой тебе нужно бежать прямо на бтр по какой-то деревне, и эта бтр сносит дома, заборы, короче, всю деревню может сравнять с землёй. Вот это хороший пример внедрения физики, когда с намёком на реализм, но при этом не скатывается в бенчмарк для видеокарты, влияет на геймплей, но не превращает игру в песочницу для аутистов, в которой ты можешь прорыть тоннель по краю карты и обойти всех врагов.
Аноним 24/01/15 Суб 19:12:20 #250 №9625975 
>>9625843
Не проецируй свой игровой опыт на других.
sageАноним 24/01/15 Суб 19:16:31 #251 №9626019 
>>9625956
> в мультиплеере на 64 человека (32 против 32)
наркоман
Аноним 24/01/15 Суб 20:01:33 #252 №9626402 
>>9626019
Ну, минута на ход каждой команде (32 человека одновременно делают ход). С той самой охуенной разрушаемостью можно было бы такую-то сессионку запилить, такие-то тактики, что я бы шпилил в неё ежесуточно, если бы мало-мальски разработчики вбрасывали по 5 новых карт в месяц.
Аноним 25/01/15 Вск 17:13:29 #253 №9633880 
>32
>одновременно делают ход
comments powered by Disqus