Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Объективно, компания заслуживает банкротства, ведь всё, что она произвела кал плюс минус.
Но всё же, я начну с плюсов и расскажу, кто на самом деле заслуживает любви и почему Беседка должна умереть прямо сейчас.
Итак начнём с мододелов, которые вознесли компанию на трон. Они не являются сотрудниками компании, они не получают зарплат от беседки, но во многом именно мододелы делают основную работу.
Во-первых, они сами по себе играют в игры компании. То есть это такая большая фанбаза людей, покупающих игры компании.
Во-вторых, своей деятельностью каждый мододел привлекает множество людей. Более того есть очень популярные мододелы, которые в итоге делают компании бесплатный пиар, хотя с такой необоснованной популярностью компания этого совершенно не заслуживает.
Что же такого сделала компания, что её "все" любят? Высрала Моровинд. Это гордость и бриллиант компании, вокруг игры масса мифов и легенд. Мора то, Мора сё. Причём, что забавно такие мифы разносят диваны, которые даже не играли в эту хорошую, но явно не шедевральную игру. Игра не говно, но и не шедевр. Это просто обычная RPG, хорошая для своего года выпуска, но не более.
Во-многом современный успех и достижения держатся на продолжении Морровинда - Обливионе. Это самая мемная часть свитков, с которой начался небывалый взлёт и финансовый успех Скайрима.
Именно Обливион на момент выхода удивлял 3D деревьями, HDR, огромными открытыми пространствами, динамическим освещением от факелов и всё это в почти открытом мире. Почти открытость заключается в том, что все пещерки дома требуют отдельной загрузки.
И вот создав этот движок, открытый для мододелов всё и началось. Именно Обливион стал первой игрой компании, которая создала фанбазу мододелов. Долгое время именно Обливион имел лидерство по количеству модов на Нексусе (сайт модов). Даже после выхода Скайрима ему потребовалось несколько лет, прежде чем побить уровень Обливы.
Именно фанбои обливы вознесли серию TES и обеспечили финансовый успех Скайрима ещё до его выхода. Увы, Беседка не оправдала надежд фанов обливы. Игра была урезана в плане квестов, прежде всего гильдийных. Нерфу и оказуаливанию подверглась система прокачки (тоже самое потом произойдёт с серий fallout). В целом игра стала меньше.
Карта стала больше только формально, в реальности она стала меньше так как пространство было заполнено горами. Так же из игры убрали классовую систему и многие игровые возможности. Например больше не качается акробатика и нельзя апать красноречие, болтая с прохожими. Даже стрелы в Обливионе летят дальше, чем в Скайрим. В Скайриме радиус исчезновения стрел гораздо ближе. Он меньше расстояния, которое стрела способна пролететь.
Также из-за оказуаливания прокачки появилась масса абузов как апнуть почти все параметры ещё в начале игры. Обливион имел ступенчатую систему прокачки, более мудрёную, но она требовала обдумывания билда и своих действий.
Тем не менее и облива и скайрим и каллауты Беседки на релизе были забагованным куском говна. При этом компания даже не старалась править баги особо сама, отдав эту неблагодарную работу мододелам. Для каждой игры есть bugfix патчи от мододелов, которые исправляют игровые баги, ошибки диалогов, скриптов и так далее.
Даже спустя несколько лет после релиза беседка, выпуская ремастеры и комплит эдишены не удосужилась исправить эти баги сама.
Настройка игр начинается с настройки конфига, так как движок очень криво обрабатывает разрешения и если у тебя любое отличное разрешение и соотношение от 16:9, тебе придётся вручную прописывать его в конфигах. Да и в целом почти все графические и не только настройки приходится прописывать в текстовых файликах и это в 2020 году.
Игры компании настолько халтурны, что они даже не завезли нормальных внутриигровых настроек. Зачем, модами допилят.
Во всех играх Беседки были хуёвые текстуры, модели, анимации. Мододелы исправили и это.
В итоге получается, что всё, что делает беседка это высирает скелет, а игры пилят именно мододелы-бесплатники. Именно на них и держится успех компании.
И именно по этой причине компания по-прежнему насилует пусть и улучшенный, но движок Обливиона. С загрузками в каждую пещерку, но удобный для мододелов, на котором все уже привыкли пилить моды.
Это движок используется в Обливионе, Скайриме, Каллаче 3, Каллаче 4, Каллаче 76. При этом у компании есть доступ к нормальным движкам, но они понимают, что сами неспособны сделать нормальную большую игру без бесплатного труда фанатов.
Поэтому я и ненавижу беседку. Она всегда будет кормить сырыми, недопиленными играми в надежде, что модами допилят. И самое удивительное, компания оказалась права.
При этом лицемерие в том, что Беседка ещё и ставит костыли для мододелов, которые пилят моды вне платформы Беседки, усложняет их работу. Увы, но говноеды даже тупей менеджеров компании и готовы прощать любые высеры.
Поэтому можно совершенно точно заявить, что самые опущенные говноеды это фанбои современной беседки. Хуже в игровой иерархии только мыловары.