Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Объективно, компания заслуживает быть на вершине успеха, ведь всё, что она произвела шедевры плюс минус.
Но всё же, я начну с плюсов и расскажу, кто на самом деле заслуживает любви и почему вы должны купить Fallout 76 прямо сейчас.
Итак начнём с моррошинда, который вознес тодда броварда на трон. Безусловно, морошинд это шедевр для своего времени - РПГ в открытом трехмерном мире с тучей контента, которую можно пройти десятками различных способов и остаться в ней жить после. Да даже сейчас морошинд легко уделывает бездушный высер Ведьмак 3.
То есть пришел Тодд и сказал: делаем такую игру. И сделали моррошинд - игру легенду. Помнится, сам тодд говорил, что базисно морошинд это игра про подземелья и лут - игрок заходит в поздемелье и выходит оттуда с лутом, с которым может делать все что угодно. Это и есть базовый концепт всех гениальных игр беседки, держите это в башке.
Далее был великий обливион, в котором весь енвайронмент сделали генератором, а все силы пустили на контент. И получилис, по моему личному мнению, лучшие свитки в принципе. Нереальная иммерсивность, нереальный геймплей. Во-многом современный успех беседки и достижения держатся на Обливионе. Это самая мемная часть свитков к тому же.
Именно Обливион на момент выхода удивлял 3D деревьями, HDR, огромными открытыми пространствами, динамическим освещением от факелов и всё это в почти открытом мире. Почти открытость заключается в том, что все пещерки дома требуют отдельной загрузки.
Далее гений тодда, купивший права на никому не нужный понос в изометрии - серию фоллаут, решает сделать свой фоллаут, ведь тодд любит концепцию фоллаута, но как великий геймдизайнер понимает, что изометрическое говно нахуй никому не упало.
И тодд выпускает Фоллаут 3, первый фоллаут в 3Д. Да, он заслуженно получил звание "обливион с пушками", но такова цена за скорость разработки.
И как бы сильно я не любил Ф3, я признаю, что это шедевр, который превосходит все части фоллаута до него и если бы не ф3, то не было бы ни следующей игры беседки - нью вегаса, ни великого фоллаута 4, ни вершины тодда говарда - фоллаута 76.
Кстати о нью вегасе. Это следующая по счету игра, но формально она разработана любителями делать разветвленные олдскульные квесты, авеллонию дали движок и все готовое от ф3, и дали условие - произвести на свет игру, которая получит в сумме 85 баллов на метакритике (тогда еще метакритик был в весе, сейчас вообще всем насрать на этот калосборник).
Авеллоний выпустил игру, достаточно обширная часть контента была недоделана и вырезана, и баллов оказалось 84. Да и продажи в принципе не радовали. Тодд уловил дух времени и что большинству игроков не нужен отыгрыш в диалогах со статчеками, время такой хуйни ушло, и он принимает решение концентрироваться именно на геймплее.
Выходит скайрим. Безусловно, вершина экономической эффективности беседки. Вообще скайрим это переломный момент для игрового сообщества в целом: после скайрима игры в глазах большинства больше не маргинальная залупа для додиков, а вполне себе нормисовское развлечение. Именно в это время появляется такое явление как геймер-гёрл.
Далее тодд выпускает фоллаут шелтер, который показывает, что людям нравится следить за своей фоллаутосимуляцией, делать базы и менеджить ресурсы и тодд просто прикручивает это все в фоллауте 4, делая ставку на дизайн окружения (насколько мне известно, что в четверке, что в 76 над дизайном окружения трудились ребята из аркейн, а уж они знают толк в дизайне) и фоллаут 4 выстреливает как пушка. Да, таким и должен был быть самый лучший сингловый фалач - выживач в постапоке со строительством базы и лутхантингом.
И вот мы подбираемся к главному. Тодд всегда хотел сделать ММОРПГ, и он просто взял и сделал фоллаут 76. Да, из-за сроков и огромных затрат на контентонаполнение беседка встретилась с волной хейта, но тодд не из робкого десятка и мужественно два года финансировал разработку и в итоге фоллаут расцвел, надавав по щекам всем манякритикам с манякритика и издавшись в стиме. Среднесуточный онлайн только в стиме 10 000 человек, это много для ММО, кто бы что ни говорил.
Поэтому я и люблю беседку. Она всегда будет кормить глубоко геймплейными игровыми шедеврами, а не бесполезным с точки зрения игрового икспириенса кинцом. Фоллаут 76 геймплейно лучше любой сюжетной игры, это неоспоримый факт. И самое удивительное, тодд целенаправленно улучшал базовую концепцию "пещера -> лут" до "база -> енкаунтер -> лут -> база" и это работает просто идеально в игровом цикле.
Поэтому можно совершенно точно заявить, что Беседка и Тодд Говард в частности - лучшее, что случалось с игровой индустрией и я почти уверен, что и TES6 и Starfield будут завязаны на ММО составляющей, луте, строительстве баз, рандомных енкаунтерах и самом главном для игры - затягивающем геймплее.
Аве Тодд!