Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
// Blueprint RSD - DVD 1 - введение, в целом ни о чем. Из интересного - большая часть людей - спит - лунатиз - перекликается с Книгой - Год в дзен буддистском монастыре; ещё идеи - деньги и хорошая внешность не помогут - если их иметь ниже мотивировку работать над собой - и деление Любовник - Провайдер - один трахается, другой обеспечивает - выгуливает девушку;
// Основа - делать подходы;
// Blueprint - RSD - DVD2 - много людей живут в представлениях о отношениях в том виде как они подаются Голливудом, Книгами, социальным окружением - это называется социальное программирование (вероятно термин не совсем верно переведен);
// blueprint dvd2 - люди не могут знать все, по этому часть они отдают на откуп обществу. Позволяют обществу решать за них. Обучение проходит 2 методами - личный опыт и социальное обучение - ты позволяешь обществу учить тебя и решать за тебя. Социальное обучение позволяет тебе учиться быстро - с одной стороны это дар с другой проклятие.
Blueprint DVD2 - RSD:
Идеи в современном обществе распространяются как лесной пожар / вирус.
Фильтр встроен в человека - то что проходит через него - то считается подсознание правильным:
На сколько человек уверен в своей идеи;
На сколько человек соответствует своей идеи - на очевидном и не очевидном уровне;
Сколько людей верит в твою идею;
Ценность - привлекает девушек:
То что помогает выжить Вам;
То что дает возможность иметь больше детей;
То что позволяет выжить вашим детям - характеристики;
То что дает нам хорошие / позитивные эмоции;
Все люди стремятся - к ценностям - в краткосрочном и долгосрочном периоде - проще в краткосрочном:
Жирная еда, секс без обязательств и т.д.
Ценность для парня не то же что и для девушки - машина, квартира, физическая состояния это для парня - эти ценности могут охлаждать общение с девушкой;
Девушек привлекает - ищет:
решительность,
ресурсность,
доминирование,
бесстрашие
//Blueprint - RSD - DVD4, DVD5:
Девушки смотрят на метта-сообшеия, пари - визуалы. Чтобы понять привлекательна ли девушка парню нужно пару секунд - девушке пару часов - общения. Девушки не запоминают, что им говорят.
Разговаривать с девушками с позиции ПРОФИЦИТА - а не дефицита, ценность парня постоянно меняется, влечение или есть или нет. Разговаривая - можно говорить о чем угодно, о том, чем занимаешься сейчас - девушки считывают места-сообщения, а не смысл - главное как ты говоришь; Получив сообщения - и решив что ты хороший парень - она будет сама стараться поддержать разговор;
Потребление - не придаст тебе уверенность в себе, необходимую для успеха. Бойцовский клуб - ты не содержание своего бумажника; Потребительское поведение - новые вещи - придадут кратковременную уверенность - это тупиковый путь. Потребительское общество - люди не хотят ни в чем участвовать - люди хотят смотреть, как ТВ, быть в безопасности, ничего не делать и смотреть-потреблять. Самые лучшие потребители - это те кто сбит с толку и не знает чего хочет, параноик;
Если ты не знаешь кто ты есть, то ты будешь ориентироваться на других людей, смотреть чего они хотят и стараться хотеть того же; - ЖИТЬ РЕАГИРУЯ - Не знать кто ты есть, что ты ценишь, за что ты благодарен и признателен, как работают твои эмоции, чего ты хочешь от жизни и почему те или иные влияние полезны или вредны;
Если нет немедленной награды(мотивации) то люди не делают это - все хотят сэкономить энергию -(сбережение энергии - этот способ выживания) - если чем-то не пользоваться то навык теряется;
Принципы: 1)Быть не делать; 2) Личность всегда проявляется; 3)…???...
Продолжительность отношения определяется - выгодой/ценностью извлекаемой каждой из сторон - ВРЕМЯ и ЭНЕРГИЯ ограничены - они основа отношений - вложение; При снижении ценности отношений - фокус внимания смещается с позитивных моментов - то за что мы ценим вторую сторону, на негативные моменты;
Девушки - пытаются попасть в зону нашего внимания - к примеру прикосновениями - Вопрос не в том реагировать или нет - вопрос в том, чтобы быть натуральным; Если логически прокручиваешь в голове, что сказать в диалоге - все рушится - важно не что а как;
Мир вам ничего не должен и вы не получите больше чем заслужили; Важно свободно выражать свою личность;
Ситуационная ценность - ценность приобретаемая в определенный момент или месте - к примеру бармен в баре - он в центре, всем важно получить его внимание;
Якорь в разговоре - это тот человек - одобрение которого все пытаются получить у него есть ценность - все хотят быть там где весело - нужно просто все время носить с собой вечеринку; Если у тебя есть ценность к тебе прислушиваются - если нет то будут относиться формально вежливо;
В любой социальной коммуникации - одна из сторон реагирует больше чем другая сторона - больше заинтересована в коммуникации - к примеру задавать себе вопрос удобно ли говорить по телефону другой стороне сейчас или нет - не считать элементарную вежливость; Фокус девушки будет/должен? сконцентрирован на тебе больше чем на других людях - больший эмоциональный отклик на твои прикосновения