Сохранен 13
https://2ch.hk/gd/res/584570.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Никому нахуй не нужной идеи тред

 Аноним 01/06/19 Суб 07:47:32 #1 №584570 
Dotheevolutionbabe.jpg
Сап двач, есть идея-концепт для игры кто бы сомневался
Жанр: рогалик с элементами визуальной новеллы

Суть - в начале игры мы создаем персонажа, выбираем биографию и... умираем, превращаясь в призрака. Отныне мы привязаны к нашему Потомку, который унаследовал все наши характеристики. Мы можем и должны помогать пиздюку в бою и в диалогах - кастовать баффы, нашептывать советы, атаковать магию врага (все магические проявления в этом мире - оставшиеся после смерти призраки, которые заточают в артефакты, превращают в демонов и т.д.). У Потомка есть параметр - Вера, отвечающий за веру в сверхъестественное. Этот параметр повышается при взаимодействии с магией и всякими хтоническими тварями. Чем он выше - тем легче нам с ним взаимодействовать, на самых высоких уровнях можно полноценно говорить и приказывать, а то и воплощаться ИРЛ, однако Потомка легче покоцать магией.

Бои пошаговые, что-то вроде Darkest Dungeon. Сюжет генерируется искусственно из заранее прописанных шаблонов, возможно есть инструментарий для создания игроками собственных, более сложных компаний. Кооператив - хорошо смотрелось бы что-то навроде journey, но это не слишком удобно для затяжных прохождений.

Если кто-то загорится реализовать - возьмите меня сценаристом, я лор напишу, больше собственно нихуя и не умею да и это не особо умею, поэтому сам не реализовал. Как-то так.
Аноним 01/06/19 Суб 07:49:58 #2 №584571 
>>584570 (OP)
>Если кто-то загорится реализовать
Даже не надейся.
Аноним 01/06/19 Суб 08:19:15 #3 №584575 
>>584570 (OP)
>с элементами визуальной новеллы
>Сюжет
>в диалогах
>возьмите меня сценаристом, я лор напишу
Разделом ошибся, тут игры а не рассказы.
Если дохуя писатель иди и пиши свои рассказы и не еби мозг.
Аноним 01/06/19 Суб 13:51:49 #4 №584627 
>>584570 (OP)
Уже спиздил идею. Через 300 дней сделаю и заработаю миллионы.

Но так уж и быть готов взять тебя писакой, раз ты нихуя больше не умеешь.
А раз и это не умеешь толком, то твоя доля будет 1%.
Начинай писать писать сценарий и придумывать ЛОР, а уже начал писать движок.
Раз уж идея твоя, то отставляю за тобой право придумать название. Это и будет твоим первым заданием.
Координируемся в этом треде.
Аноним 01/06/19 Суб 13:57:05 #5 №584629 
>>584570 (OP)
Я бы лучше побегал в рогалик сам, а духи предков использовал как сменяемых компаньонов с классами.
Аноним 01/06/19 Суб 14:32:35 #6 №584631 
>>584629
Ну тогда это будет просто рогалик, а у ОПа же УНИКАЛЬНАЯ ИДЕЯ.
Помню как-то придумывали самые нелепые идеи для джема и была идея сделать РПГ, где ты играешь за инвентарь. Персонаж сам движется по истории, а ты инвентарь нахуй.
Во идея ОПа примерно такого же уровня.
Аноним 01/06/19 Суб 16:49:43 #7 №584654 
>>584570 (OP)
>я лор напишу
Пошел нахуй, блять. Пиши нахуй диздок с подробным описанием игровой механики, тогда и поговорим. Лор он напишет, сука.
Аноним 01/06/19 Суб 17:34:35 #8 №584656 
>>584654
Да как нехуй. К среде будет.
Аноним 02/06/19 Вск 02:21:33 #9 №584723 
>>584570 (OP)
домики деревянные и корованы.
Твой нарратив - не описание игры. Самое сложное это задизайнить уровни. Нарисовать тучу ассетов, задизайнить уровни, придумать механики игровые. Придумать вообще в чем заключается геймплей. (Не твой пространный нарратив, а геймплей- что видит перед собой игрок на какие кнопочки тыкает и тд). А писанину можешь в текстовый файлик сложить.
Аноним 02/06/19 Вск 03:10:29 #10 №584727 
>>584627
выхожу на связь.
Название игры - Ху&Ня
Принимай в работу.
sageАноним 02/06/19 Вск 14:35:59 #11 №584783 
>>584723
это и есть нарратив в игре, даун, а не текстописание
Аноним 03/06/19 Пнд 00:17:42 #12 №584905 
>>584627
Землеройчую этого эффективного менеджера!
Аноним 03/06/19 Пнд 00:21:38 #13 №584906 
>>584723
>Не твой пространный нарратив, а геймплей- что видит перед собой игрок на какие кнопочки тыкает и тд
Ну, карочи, там ходиш по ВАСД, кнопкой Е открывать сундуки и вступать в диалоги. ЛКМ - правая рука, ПКМ - левая рука, без оружия бьош кулаком, с оружием в руке бьош оружием. В левую руку можно брать щиты и тогда ПКМ это блок. Ещо можно как в дарксолсе удерживая ЛКМ взять оружие в две руки и тогда у него удваивается дамаг и анимации ударов двуручные.
(Пиздос, дежа вю сейчас словил)
comments powered by Disqus