Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Я не программист, я скорее заказчик. И недавно у меня появилась идея, которую я пока даже охарактеризовать не вполне могу, но попытаюсь :3
Суть в чём: я занимаюсь всякими маркетинговыми и аналитическими изысканиями в области веба, в частности - поведение пользователей на сайте, достижение ими всяких микроконверсий, конверсий и пр.
Пока я всё это делаю скорее в качестве развлечения, но уже хочется на что-то более серьёзное выйти.
Короче, есть например источник трафика - контекстная реклама. С неё мы получаем за определённую стомость клика определённое качество трафика. При понижении-повышении стоимости клика, качество трафика как-то меняется (достигаются те или иные конверсии, микроконверсии и пр.), и это всё хотелось бы как-то отслеживать и видеть хотя бы в сравнении по периодам.
Ну и т.д. по аналогии можно работать с разными срезами и пр.
Я так понимаю, что тут изначально потребуется соединить, так сказать, источник трафика (например - Яндекс Директ) с системой аналитики (допустим - Яндекс Метрика) в каком-то дашборде, с возможностью задать те самые цели с выбором "веса" для них, и чтобы это всё выводилось хотя бы в какую-то табличку с возможностью указать период (или даже 2 - для сравнения их между собой). Можно ещё и с графиками какими-нибудь, чтобы заказчикам отправлять.
Это вроде бы несложная задача, и её можно реализовать как на PHP, так и в каком-нибудь Power BI или ещё где-то не обессудьте, я не шибко разбираюсь в инструментах.