Сохранен 19
https://2ch.hk/gd/res/587094.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Я доделялЪ пост

 Аноним 16/06/19 Вск 10:57:46 #1 №587094 
image.png
Сап двач, вопрос таков: каким образом ты заканчиваешь проект до конца, Анончик? В какую позу встают звёзды и кто виноват в том, что твой франкенштейн встал с койки и хотя бы функционал основной показывает без нареканий. Я уже не говорю про графику-хуяфику и звук-хуюк. Каким образом можно довести идею до реализации? Не понимаю. Какими прогами/сервисами/мозгами пользуешься? Напиши скорее, а то очень интересно.
Аноним 16/06/19 Вск 11:08:44 #2 №587095 
>>587094 (OP)
>каким образом ты заканчиваешь проект до конца, Анончик?
Просто беру и заканчиваю, без задней мысли.
Аноним 16/06/19 Вск 11:16:50 #3 №587097 
>>587095
А как же планирование? А как же дизайн документ? Как же все вот эти серьёзные вещи? Как вкатиться в организованность?
Аноним 16/06/19 Вск 11:45:45 #4 №587104 
>>587097
>Как же все вот эти серьёзные вещи?
Ты же инди. Для чего тебе эти серьёзные вещи? Ты думаешь Нотч сидел, писал дизайн документ годик, потом нахуй планированием занимался "ща я сделаю это, потом это, а потом хуякс и миллион за день заработаю на продажах!".

Просто делай игру, заебал.
Аноним 16/06/19 Вск 12:02:05 #5 №587109 
>>587097
>дизайн документ
ересь из нулевых, нужен только в больших командах, а так можно просто мысли и схемы записывать в файлики, чтобы не проебать
Аноним 16/06/19 Вск 12:13:43 #6 №587110 
Лол
Аноним 16/06/19 Вск 12:21:21 #7 №587111 
>>587109
А шо? Идея. Ладно. Считаем, что с диздоком разобрались. Записываем идеи в блокнотик. А дальше то что? Как не проебаться при написании кода? Как же все эти архитектуры кода, паттерны проектирования и прочая херня? Это ведь реально помогает при создании обычных программ, не игр. Если по выданному мне тз я могу накодить проект и архитектуру прикинуть хотя бы, если не вывести, то как с играми быть? Там же всё непредсказуемей и проект развивается в самых неожиданных направлениях.

Да и времязатратно это всё. Как таймменеджмент соблюсти? Как вкатиться в регулярность, если сам процесс разработки вызывает ОКР панику?
sageАноним 16/06/19 Вск 12:23:04 #8 №587112 
>>587111
в играх главное не погромизмы, а дизайн геймплея ващет
Аноним 16/06/19 Вск 15:13:17 #9 №587147 
>>587111
> Как же все эти архитектуры кода, паттерны проектирования и прочая херня?

Похуй вообще, берёшь какой-нибудь конструктор и пилишь.
Что не можешь на конструкторе, допиливаешь велосипедами.
Аноним 16/06/19 Вск 15:23:25 #10 №587149 
>>587111
>Записываем идеи в блокнотик. А дальше то что? Как не проебаться при написании кода?
Разбиваешь задачи на более мелкие и постепенно их реализуешь. Тебе нужно захуярить персонажа для стрелялки. Сложная задача. Сначала делаешь передвижение. Потом добавляешь физику. Далее добавляешь модельку и подключаешь к ней анимации, привязываешь это всё к логике. Потом оружие. Здоровье, получение урона. И так далее.
Аноним 17/06/19 Пнд 06:05:16 #11 №587241 
>>587097
организовывать будешь группу, а для себя вполне хватает внутренней организованности

диздок меняется по 20 раз на дню например во время прототипирования, откуда столько времени бро ?

потому вешаешь на стену хитрую доску и го концептить стилусом и ластиком

годные варианты щелчком пальцев улетают на печать
Аноним 17/06/19 Пнд 06:07:50 #12 №587242 
>>587111
>, паттерны проектирования
блэт, ты там корабль на марс запускаешь или игру делаешь ?

если кодить хоть немного умеешь и реально ценишь свое врем, будь спокоен за полгода выцепишь все возможные ошибки и пришпилишь на доску чтобы не забыть, а паттерны сами прийдут им на замену
Аноним 17/06/19 Пнд 06:10:53 #13 №587243 
>>587111
>Там же всё непредсказуемей и проект развивается в самых неожиданных направлениях.

обобщай, и ты будешь смеяться, но направления кода сократятся до 5, а то и меньше
Аноним 17/06/19 Пнд 06:12:55 #14 №587244 
>>587111
>таймменеджмент

какой тайменеджмент в игре, делай так чтобы видеть общую картину и было самому интересно.

будешь ладиться в прокрустово ложе всяких менеджментов - останешься или без ног, или без головы
Аноним 17/06/19 Пнд 08:23:39 #15 №587253 
изображение.png
>>587094 (OP)
>В какую позу встают звёзды и кто виноват в том, что твой франкенштейн встал с койки и хотя бы функционал основной показывает без нареканий.
Только личное превозмогание мотивации над прокрастинацией!
Один анончик здесь мне посоветовал уделять проекту 15 минут в день - и это работает.
Аноним 17/06/19 Пнд 12:13:41 #16 №587313 
>>587094 (OP)
Как можно не доводить проекты до конца, лол? В чем прикол?
Аноним 17/06/19 Пнд 14:48:11 #17 №587365 
>>587313
Заёбывает же. В геймдеве пословица "хорошее начало - половина дела" не работает. У нас "хорошее начало - 5% дела".
Аноним 18/06/19 Втр 07:48:59 #18 №587454 
Всё просто, надо вбухать в проект много денег.
Залезть в долги. И тут уже два варианта, или ты завершаешь проект и получаешь с него прибыль, или тебе нечего есть и тебя в жопу ебут кредиторы.
Аноним 18/06/19 Втр 17:19:14 #19 №587494 
>>587313
Да это лох какой-то. Просто позорник.
comments powered by Disqus