Сохранен 25
https://2ch.hk/gd/res/529772.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Давно думал завести петпроджект. Здесь я обучаюсь разным приемам в программировании.

 Аноним 30/09/18 Вск 21:41:43 #1 №529772 
JxsIpeZ.jpg
Давно думал завести петпроджект. Здесь я обучаюсь разным приемам в программировании.
Аноним 30/09/18 Вск 22:20:52 #2 №529783 
Так, начну с того, что я - js обезьян. Петпрожект мне необходим для обучения. У меня есть большие пробелы в теме тестирования, алгоритмов и всяких шаблонов проектирования. Короче, я нихуя не знаю.

Что по идее для игры - хуй знает. Думаю в процессе придумаю.
Аноним OP 30/09/18 Вск 22:32:38 #3 №529784 
Интересно, можно ли описать игру без геймплея. Абстрактный мир, абстрактное перемещение по нему, а потом сверху попробовать несколько вариантов графического исполнния
Аноним 01/10/18 Пнд 11:53:06 #4 №529861 
>>529784
FAR Lone Sails
Аноним OP 01/10/18 Пнд 12:58:39 #5 №529869 
>>529861
Где про процесс разработки прочесть можно?
Аноним OP 01/10/18 Пнд 13:05:59 #6 №529870 
Вчера ночью вспомнил, как в детстве хотел создать симулятор солнечной системы. Ну там солнце, планеты и все это с реальной физикой. С этого и начал: накидал проект на typescript в котором пока только один класс World и тест к нему. Далее нужно подумать. По идее должен быть какой-то основной цикл для обновления состояний и свойств объектов, которые находятся в нашем мире. Пока не знаю. Буду читать
Аноним OP 01/10/18 Пнд 13:08:46 #7 №529871 
>>529870
И здесь же нужно подумать о производительности. Вряд ли будет правильным рассчитывать абсолютно все в этом цикле.
Аноним 01/10/18 Пнд 13:36:59 #8 №529873 
>>529871
>Вряд ли будет правильным рассчитывать абсолютно все в этом цикле.
Верно.
Находясь на удалении от объектов, у тебя в основном цикле рассчитывается исключительно положение огоньков на сцене (небе). И только при приближении к объекту подгружается меш с например, Юпитером и запускается расчет положения огоньков-спутников. И так же при приближении к выбранному спутнику подгружается его меш.
Это называется "уровень детализации" (LOD) - гуглить именно так.
Аноним OP 01/10/18 Пнд 19:33:24 #9 №529923 
>>529873
Спасибо, так и сделаю
Аноним OP 01/10/18 Пнд 19:48:48 #10 №529927 
r300x423.jpeg
Раз уж игра на тему космоса, то и сеттинг нужно подобрать. Думаю, это будет происходить во вселенной Кин-дза-дза: спустя 32 года после оригинального фильма, к вам, так же как и к герою фильма Георгия Данелия, подходит незнакомец. Ну и так же, после некоторых событий вы отказываетесь в галактике Кин-дза-дза.

Итого:
1. Для движения планет будут использоваться готовы библиотеки для решения задач с n тел (искал, их много).
2. Для генерации рельефа планет так же будут использоваться готовые алгоритмы. Благо там только пустыни у них
3. Будет космический корабль.

Про космический корабль:
Идея из этого заброшенного долгостроя https://ru.m.wikipedia.org/wiki/0x10c
Будет компьютер с ассемблером или лиспом на борту. Чтобы взлететь - надо будет запрограммировать его. Ассемблер и лисп, это тоже готовые решения - на гитхабе их полно.

Графики, конечно пока не будет, поэтому о решении ефе планеты можно даже не думать, но есть готовые алгоритмы для ее генерации, и это меня радует.
Аноним 02/10/18 Втр 00:30:10 #11 №530048 
>>529927
Годно. Только вместо асма возьми форт для атмосферности.
Аноним 03/10/18 Срд 20:21:14 #12 №530547 
>>530048
Вроде даже находил REPL для форта на js, так что проблем возникнуть не должно.
Аноним 04/10/18 Чтв 04:08:20 #13 №530650 
image.png
Аноним 04/10/18 Чтв 14:56:37 #14 №530753 
>>529772 (OP)
А можно эту картинку спиздить и сделать из нее игру? Где еще таких набрать?
Аноним 04/10/18 Чтв 18:16:22 #15 №530780 
>>530753
Поздно, я уже спиздил и почти доделал игру. Скоро стану миллионером.
Аноним 05/10/18 Птн 21:12:09 #16 №531016 
>>530780
>>530753
Я ее сделаю
Аноним 05/10/18 Птн 22:46:02 #17 №531042 
>>531016
Игра будет разделена на несколько частей:
1. Генерация "ландшафта"
2. Графическая часть которая уже отображает этот ландшафт

Генератор для начала подойдёт самый просто:

var width = 30;
var height = 3;
var k = width height;
var coube = []

for (var x = 0; x < width; x++) {
for (var y = 0; y < height; y++) {
if (!coube[x]) {
coube[x] = [];
}
coube[x][y] = (x+1)
(y+1);
}
console.log(coube[x])
}

Пишу с телефона и верстка может потечь
Аноним 06/10/18 Суб 08:39:52 #18 №531088 
>>531042
Вчера был немного пьян ночью. Продолжу: в предыдущем посте был приведен простой алгоритм построения, как бы выразиться, наклонной оверхности состоящей из кубов. Если кто не понял, результатом работы алгоритма является двумерный массив типа (для куба 5х5)
[ 1, 2, 3, 4, 5 ]
[ 2, 4, 6, 8, 10 ]
[ 3, 6, 9, 12, 15 ]
[ 4, 8, 12, 16, 20 ]
[ 5, 10, 15, 20, 25 ]

Аноним 06/10/18 Суб 08:41:56 #19 №531090 
>>531088
Цифры - высота плоскости в данной точке. На этапе отрисовки можно будет пойти несколькими путями. Они них немного озже. Я только проснулся
Аноним 06/10/18 Суб 09:13:24 #20 №531092 
>>531090
О рендере всего этого добра. Правильнее всего, как мне кажется, будет генерация всего этого одним мешем (не бейте сильно, если я ошибаюсь в определениях)

Насколько я понимаю, мне нужно всего лишь сгенерировать вершины и ребра, а дальше дело техники.
Аноним 06/10/18 Суб 09:22:26 #21 №531095 
>>531092
Пример генерации, мне кажется, можно взять здесь:
https://threejs.org/examples/#webgl_geometry_minecraft_ao
https://threejs.org/examples/webgl_geometry_minecraft.html
Аноним 06/10/18 Суб 09:44:53 #22 №531098 
>>531088
Стоит уточнить, что это не окончательная генерация, а лишь прототип. Данный модуль генерации в теории можно будет заменить на любой другой
Аноним 08/10/18 Пнд 11:29:44 #23 №531405 
Только скажи что хочешь спиздить так сразу зашевелились.
Аноним 17/06/19 Пнд 00:47:30 #24 №587234 
>>530753
>>530780
>>531016
Поздно, мальчики, уже делаю игру.
И на основе куда более забористых картиночек в таком стиле.
Аноним 17/06/19 Пнд 08:45:09 #25 №587257 
>>531405
>так сразу зашевелились
Пальцы на клавиатуре. Всего-то.
comments powered by Disqus