Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
По словам автора, он хорошо знаком с внутренней кухней издательства. В качестве доказательства он попытался привести множество деталей о разработке Red Dead Redemption 2. Неизвестно, насколько правдива утечка и откуда она пошла, так что всё написанное ниже стоит воспринимать с изрядной долей скепсиса.
Основные моменты статьи:
1) Для игры использовался девкит PS5;
2) Проект уже довольно продолжительное время находится в разработке, начиная где-то с конца 2016 года. Примерно в то же время стартовала маркетинговая кампания RDR 2 и команда была поделена на две части — половина студии бросила все силы на выпуск вестерна, а вторая начала делать GTA 6;
3)RDR 2 стал огромным проектом для Rockstar и команда буквально выдохлась. Разработчики не были уверены, что у них получится создать весёлую игру, а руководители студии в то же время требовали от них наводнить проект мелкими «живыми» деталями, в частности проработать природу и визуальные эффекты;
4)RDR 2 по сути является «тестовым мулом» GTA 6, в которой авторы планируют разойтись не на шутку. Это будет ультимативная игра, которую сложно будет переплюнуть. Автор не знает, как Rockstar сможет превзойти грядущую игру в будущем, называя её настоящим некстгеном. Студия знала, что не сможет создать GTA 6 на PS4 и Xbox One. Если бы она решилась на выпуск игры для текущего поколения, то многим пришлось бы пожертвовать. К тому же у них на руках была RDR 2;
5)Проработка облаков и создание реалистичного неба в RDR 2 велась не просто так, тем более в игре встречается всего одна миссия, на полную использующая небеса. Дело в том, что в GTA 6 будет потрясающая небесная свобода. Инсайдер утверждает, что успел полетать на военном истребителе и путешествие по миру игры его затронуло до глубины души. Такой проработки земли — всех этих дорог, улиц и зданий — он нигде раньше не видел;
карта в GTA 6 будет огромной. По сравнению с ней GTA 5 кажется школьной площадкой во дворе. Замечено множество атмосферных эффектов, таких как молнии, ураганы, утренний туман и другие;
6)Основная сюжетная линия будет развиваться в двух основных города: Карцер-сити, напоминающем грязные районы Восточного побережья, находящиеся в Бостоне, и Вайс-сити, похожем на Майами во Флориде. В целом действие игры будет проходить в трёх штатах. Автор отмечает, что в основном проводил время в Карцер-сити, поскольку счёл его интересным городом. В нём легко можно было затеряться среди бесчисленных дорог в виде спирали. Он заметил множество исторических памятников архитектуры, например статую в Чарли-тауне, а голубая железнодорожная ветка привела его прямиком в аэропорт;
7)В ходе путешествия автор встретил различные посёлки, предприятия и даже военную базу близ Флориды. Пересекая фермы Массачусетса, он нашёл на побережье мини-игру типа рыбалки. В GTA 6 будут небольшие островки, длиннющее шоссе с мостом протяженностью в 7 миль и другие достопримечательности штата. Эффекты водной глади выполнены на уровне Sea of Thieves, а подводный мир очень хорош, хотя автор не провёл в нём продолжительное время;
8)Персонаж, которым управлял игрок, не чувствовался как обыкновенный протагонист. Скорее он выглядел, как сгенерированная NPC-модель, не имевшая голоса и отличительных черт. Похоже, это был всего лишь тестовый аватар. В то же время автор слышал, что в GTA 6 будет несколько протагонистов. Один их них может оказаться копом под прикрытием или чем-то вроде того. Игрок сможет выбрать перматентное развитие миссии, либо пройти её различными путями. Каждый протагонист имеет собственную сюжетную линию, но концовка будет для всех одна;
9)В игре будет множество новых моделей автомобилей. Автор успел покататься на подобии Sabre GT. Вождение чувствовалось как в GTA 5. Анимация будет переделана, пока в качестве бега и карабканья стоит заглушка из GTA 5. Вообще много где стоят подобные «заглушки», почти все основные механики (включая стрельбу) находятся в разработке — никаких радиостанции и чего-то подобного, только изучение внешнего мира. Автору сказали, что в GTA 6 будет вид от первого лица, но на момент тестирования в игре его не наблюдалось;
10)Базовый радар также находится в разработке, в тестовой версии была представлена его самая начальная бета-версия. Текст, имена, названия, количество боеприпасов и весь остальной интерфейс пока не готов. Колесо выбора оружия заменено заглушкой;
11)Полиция получила очень проработанный ИИ. Разработчики продвигают его под названием «Парирующий ИИ». Оперативники используют больше тактических манёвров, реалистичную коммуникацию, и чувствуется, что они действуют как команда. Стражи правопорядка идут гуськом, используют щиты и слезоточивый газ, заходят с разных сторон — всё это выглядит как в каком-нибудь голливудском фильме;
12)В игру вернулись шесть звёзд, при получении которых на подмогу будут приезжать военные. При этом они не станут мгновенно появляться из воздуха, а предоставят игрокам какое-то время для подготовки — военные действительно будут выдвигаться со своей базы и ехать в режиме реального времени.
Аналог Бостон и коп под прикрытием интригуют. Постоянно еще появляются слухи о женском персонаже.
Что думаете? Опишите свою идеальную шестую часть. Кем должны быть главные герои? Хотите более серьезную криминальную драму или сатирические смехуечки San Andreas-GTA 5 вас вновь устроят?