Сохранен 111
https://2ch.hk/vg/res/9700415.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему стелс стал популярен?

 Аноним 01/02/15 Вск 16:28:06 #1 №9700415 
14227972868550.jpg
Почему последнее время, все больше и больше, выходит игр жанра СТЕЛС-ЭКШН и просто СТЕЛС? Ведь раньше стелсование было признаком задрота-аутиста, а сейчас его элементы впихивают ВСЮДУ -от рпг до откровенных шутанчиков. И такие игры получают награды, их нахваливают сами игроки. Чем обусловлена такая популярность последние годы?
Аноним 01/02/15 Вск 16:30:41 #2 №9700444 
Чего, блядь? Назови хоть один годный чистокровный стелс за последние 5 лет.
>его элементы впихивают ВСЮДУ -от рпг до откровенных шутанчиков
Так всегда было.
Аноним 01/02/15 Вск 16:37:06 #3 №9700520 
>>9700415
>Почему стелс стал популярен?
Потому что даёт альтернативу стандартному беги по коридору и убивай всех встретишь прохождению.
Сейчас развилками не балуют, а в стелсе как никак хоть какая то развилка появляется.
Аноним 01/02/15 Вск 16:37:08 #4 №9700522 
>>9700444
>Так всегда было
дум 3, халф-лайф
>Назови хоть один годный чистокровный стелс за последние 5 лет
Стикс
Аноним 01/02/15 Вск 16:37:49 #5 №9700529 
>>9700415
>>9700415
Потому что это реализм. Ты не сможешь всё время пиздить врагов и идти в лобовую атаку. Иногда надо сделать всё скрытно, либо вовсе избежать боя и спрятаться.
По твоему солдаты должны во веьс рост идти на пулемёты, дурачёк?
Аноним 01/02/15 Вск 16:42:56 #6 №9700578 
>>9700529
я не осуждаю, сам люблю в такое играть, просто интересует тенденция.
Аноним 01/02/15 Вск 16:43:58 #7 №9700587 
потому что игру дольше проходить
Аноним 01/02/15 Вск 16:46:31 #8 №9700623 
>>9700587
да, но можно и их проходить довольно быстро, тот же "Опущенный"
Аноним 01/02/15 Вск 16:49:36 #9 №9700660 
Еще можно добавить популярную тенденцию делать игры, где ты БЕСПОМОЩНЫЙ, СЛАБЫЙ, НИХУЯ НЕТ ОРУЖИЯ, НАДО ПРЯТАТЬСЯ ОТ КАКОГО ТО ЕБУЧЕГО МОНСТРА - Амнезия, аутласт, алиен, еще какая-то игра, которая генерировала уровни, забыл название и так далее. Сама по себе задумка ничего, но выглядит максимум аутично и в какой то момент очень скучно.
Аноним 01/02/15 Вск 16:50:24 #10 №9700668 
>>9700623
ну на самом деле это просто маркетинг и нужно четко различать игры между СТЕЛСОМ и стелсом, прикрученным на отъебись, просто что бы показать какой у них там разнообразный геймплей.
Аноним 01/02/15 Вск 16:54:17 #11 №9700716 
Попросту более разнообразный геймплей. В обычных шутанах у тебя есть всего одна опция - навести прицел и замочить. В стелсах можно прокрадываться на кортах за спинами врагов, заманивать их в тени и трахать в жопу, использовать различные гаджеты, чтобы изменять окружение, выключать лампочки, хакать видеокамеры и т.п.. Плюс есть эдакий эффект церебральности происходящего, идея перехитрять толпы тупых, могучих врагов, используя свой интеллект - голубая мечта всех задротов, которых в школе пинают.
Аноним 01/02/15 Вск 16:57:11 #12 №9700746 
>>9700660
Пиздец как такие игры раздражают. Игровой процесс сводится к сидению жопы под столом, и никогда не знаешь, какой идиотизм в очередной раз стригерит монстра на тебя напасть, после чего эту кутерьму начинать заново.
Аноним 01/02/15 Вск 17:01:14 #13 №9700792 
>>9700716
>В стелсах можно
Но очень редко нужно, потому что разработчики разбавляют возможностью пройти в рембо-стиле. И весь стелс - это ненужный аутизм
Аноним 01/02/15 Вск 17:04:22 #14 №9700826 
>>9700746
А меня всегда больше квакоподобные игры бесили жутко - уёбищный дизайн, распрыжка и ЛКМ то Вин. 95% времени бежишь по коридору и отстреливаешь болванчиков. Где блядь сценарий/диалоги/постановка?
Аноним 01/02/15 Вск 17:04:35 #15 №9700830 
>>9700529
>реализм
Мне гораздо легче принять идею супермена, крошащего миллионы врагов, чем взрослого мужика, шуршащего в позе рака за спинами врагов. А после поднятия тревоги все на нее забивают через 30 секунд. Это же фантасмагория блядь.
Аноним 01/02/15 Вск 17:08:38 #16 №9700858 
>>9700830
кстати да, вот вникнуть просто: Убиваешь охрану чего-либо, прячешь - все ок. Ну шел я мимо этого места, ну стоял часовой, ну нет его, ну и хуй с ним. Или допустим ты лажанулся и АЛАРМ, АЛАРМ!!! убегаешь на расстояние 20 метров, прячешься в шкаф/за ящик и все. Ты в домике.
Аноним 01/02/15 Вск 17:11:21 #17 №9700892 
>>9700826
Вот, и таких вот сраных казуалов большинство и из-за этого игропром в ебаном говне. Сценарий, ему, диалоги и постановку подавай. А геймплей не нужон. Пиздец.
Аноним 01/02/15 Вск 17:13:25 #18 №9700917 
>>9700415
Развитие движка и ии в целом, раньше враги просто пиздец были, теперь уже гораздо лучше, вот в метро говно стелс был, а стелс в фар край 4 (хотя это не совсем стелс конечно) был гораздо лучше.
Аноним 01/02/15 Вск 17:18:19 #19 №9700966 
>>9700830
>>9700858
Поддвачну. Я вот не понимаю почему не сделать следующим образом - поначалу ты можешь играть стелсом, но если зафакапил разок - то все, стелс тебе закрыт, теперь ты Рэмбо.
Аноним 01/02/15 Вск 17:22:48 #20 №9701012 
>>9700529
Какой нахер реализм? В таких играх, как правило, можно обеими способами пройти.
Аноним 01/02/15 Вск 17:23:36 #21 №9701023 
>>9700415
>Чем обусловлена такая популярность последние годы?
прост))
/тред
Аноним 01/02/15 Вск 17:23:54 #22 №9701033 
>>9700917
мда

>>9700966
где то так, если не ошибаюсь, работает хитман. Но хитман тоже не эталон. Убьешь какого то мента-охранника, хоть бы по рации кто-то вызвал его и пошел искать. А если не найдет, то бить тревогу. Но нет. Чего только стоит в блудных мани десятки "несчастных случаев, полиция хз че было"
Аноним 01/02/15 Вск 17:33:21 #23 №9701120 
14228012010080.jpg
один из наиболее тупых стелсов, которые я видел - это серия Бутмана. Игры довольно неплохие, как и атмосфера в них. Но самая идея о том, что какой-то качек-переросток, в облегающем костюмчике, маске с рожками и плаще крысит каких-то клоунов. Причем при этом никого нельзя убивать и прочий омск. И как сказано выше
>>9700830
>Мне гораздо легче принять идею супермена, крошащего миллионы врагов, чем взрослого мужика, шуршащего в позе рака за спинами врагов. А после поднятия тревоги все на нее забивают через 30 секунд. Это же фантасмагория блядь.
Аноним 01/02/15 Вск 17:44:35 #24 №9701222 
бмп
Аноним 01/02/15 Вск 18:17:27 #25 №9701538 
Стал популярен реалистичный & эмоциональный персонаж, который физически не ахти, но зато дохрена изобретательный и хитрый => из этого вытекает вариант решения проблемы через скрытность, крафт и все такое.
Псевдоумные планктонины такое любят.
Аноним 01/02/15 Вск 18:22:32 #26 №9701582 
>>9701538
Ну хоть говно про крутых безэмоциональных суперспицназовцев аля говнофильмы с вандамами/сигалами, уходит в прошлое.
Аноним 01/02/15 Вск 18:25:34 #27 №9701611 
>>9700966
Вроде такое было в паре игр типа хитмана или смерша, такое не сложно реализовать, но простым игрокам надо простых развлечений, увы.
Аноним 01/02/15 Вск 18:27:09 #28 №9701626 
>>9701582
Теперь у нас есть рефлексирующие драматичные спецназовцы а-ля спек опс и кова дути.
Аноним 01/02/15 Вск 18:29:53 #29 №9701644 
>>9701626
>рефлексирующие
Как что-то плохое. Ну мамкиным мизантропам, прозреваю, припекает по тэтому поводу :3
Аноним 01/02/15 Вск 18:34:44 #30 №9701699 
>>9700415
>Почему последнее время, все больше и больше, выходит игр жанра СТЕЛС-ЭКШН и просто СТЕЛС?
Десяток примеров честокровного стелс-экшена, которго всё больше и больше, если можно?
Аноним 01/02/15 Вск 18:40:02 #31 №9701744 
14228052022790.jpg
>>9700415
А я всегда считал что стелс для школьников. Игра в прятки должна терять интерес ближе к периоду полового созревания. Видимо людям с замедленным развитием или генетическими отклонениями стелс по-прежнему интересен.
Дальше тестостерон и битва за самку, соперничество, мерения пиписьками, кровь, убийства и голые сиськи. Ну или можно дрочить на глубокий смысл если ты нитакой как все.
Аноним 01/02/15 Вск 18:44:39 #32 №9701799 
>>9701644
Мне глубоко похуй, хоть эскобара цитируй, просто отметил тенденцию.
Аноним 01/02/15 Вск 18:45:15 #33 №9701809 
14228055153680.jpg
>>9701744
>тестостерон и битва за самку, соперничество, мерения пиписьками, кровь, убийства и голые сиськи
Что ещё спизданёшь, спермотоксикозный подросток? Игры в вайнушку интересны только максимум дегенератам и 5-7летним :3
Аноним 01/02/15 Вск 18:46:04 #34 №9701820 
>>9701744
>>9700415
В стелсе современных йоба игр зачатую больше вызова и превозмогания чем экшене. Что ты теряешь в экшене если обосрался? ХП которые регенятся после переката в укрытие? Даже не надо сейв/лоад трогать. А в стелсе ты получаешь тревогу и запор стелс прохождения миссии. Современная версия хардкора для казуалов.
Аноним 01/02/15 Вск 18:47:04 #35 №9701838 
>>9701699
чистокровного
фикс
Аноним 01/02/15 Вск 18:47:53 #36 №9701848 
>>9701744
Что на пике за персонаж?
Аноним 01/02/15 Вск 18:48:41 #37 №9701860 
>>9701809
Спасибо тебе за пояснение, ребенок аниме. Бати с дедами это подростки спермотоксикозные раз в танки гоняют.
Аноним 01/02/15 Вск 18:50:40 #38 №9701882 
14228058405820.jpg
>>9701860
>танки
>максимум дегенератам
Аноним 01/02/15 Вск 18:52:49 #39 №9701926 
>>9701860
Ну почему, спермотоксикозные? Просто дегенераты, равно как и 95% населения рашки, жертвы совка так сказать. Полууголовный скам.
Аноним 01/02/15 Вск 19:07:27 #40 №9702092 
>>9701626
Не забывай про свежую реинкарнацию Блажковича. Хотя это уже какой-то Макс Пейн, скорее.
Аноним 01/02/15 Вск 19:08:40 #41 №9702102 
>>9701744
>этот мамин ваннаби-альфа
Ясно.
Аноним 01/02/15 Вск 19:09:12 #42 №9702109 
>>9701926
Так и знал, что святые Американцы к танкам не прикасаются.
Аноним 01/02/15 Вск 19:10:14 #43 №9702118 
>>9702109
Сорта быдла.
Аноним 01/02/15 Вск 19:26:33 #44 №9702281 
>>9701744
>тестостерон и битва за самку
как таких сюда приносит?
Аноним 01/02/15 Вск 19:30:03 #45 №9702311 
>>9702281
Феминной корзиночке бомбит.
Аноним 01/02/15 Вск 19:32:06 #46 №9702329 
>>9702281
А "других" и нет, просто у кого-то это выливается в пацанские разборки на районе а у кого-то в ебание мамок в чатике какой-нибудь каэсочки.
Аноним 01/02/15 Вск 19:32:10 #47 №9702331 
14228083303230.jpg
>>9702311
Аноним 01/02/15 Вск 19:33:04 #48 №9702340 
>>9700415
>Ведь раньше стелсование было признаком задрота-аутиста
Где было? Когда? В твоих влажных маняфантазиях?
Если ты не видишь СТЕЛС это не значит что его нет.
Аноним 01/02/15 Вск 19:33:07 #49 №9702342 
14228083873520.jpg
>>9700415
Потому что выросло поколение ссыкунов, которые боятся драки, и стремятся нагадить исподтишка.
Аноним 01/02/15 Вск 19:34:04 #50 №9702348 
Действительно, лучше сделать игру "Крутой чувак с большой пушкой спасает мир" номер 1459
Аноним 01/02/15 Вск 19:35:00 #51 №9702364 
14228085002570.jpg
>>9701744
Вот этого удваиваю. Тоже не люблю стелс. Его просто любят пихать куда не надо. Засунули и кастлеванию вторую, и в ведьмака 2 и даже в горячей линнии майами целый уровень в больнице. Зачем он там? На какую аудиторию расчитан?
Однако в Far cry 3 блокпосты зачищать в стелсе веселее и интересней чем подъезжать на машине и расстреливать всех с пулемета.
Пару блокпостов зачистил и перенасытился этим стелсом на 5 лет вперед.
Аноним 01/02/15 Вск 19:35:18 #52 №9702367 
>>9702348
или "Крутой чувак спецагент/шпион/мамкин диверсант спасает мир" номер 1459
Аноним 01/02/15 Вск 19:36:20 #53 №9702378 
Просто играют в основном на консолях, а там ни сложные размеренные шутаны вроде армы не запихнуть из-за КУЧИКНОПАК ни квейкоподобные динамичные, поэтому и довольствуются бутылками из-за укрытий.
Аноним 01/02/15 Вск 19:36:24 #54 №9702380 
14228085845010.gif
Причина в том, что году эдак к 2005 почему-то забыли или разучились делать хорошую механику стрельбы в шутанах. Чтобы игрок ощущуал оружие и получал кайф от каждого выстрела. Может просто обленились, ведь для этого надо тщательно анимацию попаданий обрабатывать. Если весело стрелять, то всё остальное не нужно. Да-да, я про ту игру с названием из четырёх букв.

А если наоборот, стрельба деревянная и вялая, то надо игрока и другим образом развлекать, иначе обидится. Вот и пихают стелс и эрпогэ-элементы куда ни попадя. Там проще: можно зрелищные тэйк-дауны показывать и экспу давать за невредимых врагов.
Аноним 01/02/15 Вск 19:36:49 #55 №9702391 
>>9702348
>Крутой чувак с большой пушкой спасает мир
ХОТЕТ!
И чтобы никакого ГЛУБОКОГОтм сюжета, а только кровь, сиськи, матюки.
>>9702367
И что, часто выходят? Окромя Сёмы Рыбакова таких и нет.
Аноним 01/02/15 Вск 19:37:28 #56 №9702399 
>>9702342
>Высрал эталонный кусок быдлопасты.
>Рожа из блевотного высера с претензией на ГЛУБОКИЙ ФИЛАСОФСКИЙ СМЫСЛ
Ясно.
Аноним 01/02/15 Вск 19:38:04 #57 №9702406 
>>9702380
Одно слово:
ГЕЙПАД
Аноним 01/02/15 Вск 19:38:25 #58 №9702412 
>>9702399
Хуясно. По делу есть что сказать?
Аноним 01/02/15 Вск 19:40:23 #59 №9702434 
>>9700415
> раньше стелсование было признаком задрота-аутиста
Первый раз слышу. Хитман был самой чоткой игрой в начале двухтысячных.
Аноним 01/02/15 Вск 19:40:45 #60 №9702440 
>>9702342
Особенно смешно наблюдать как эти ссыкуны бабахают, переходят на личности, называют всех дегенератами хоть и не знают значения этого слова, а когда узнают офигеют просто ведь вырождаются они.
Аноним 01/02/15 Вск 19:41:54 #61 №9702452 
>>9702391
Ого. Малыш подрастает и вступает в пору полового созревания. Аллилуйя.
>только кровь, сиськи, матюки
Подростки это дело любят.
Аноним 01/02/15 Вск 19:42:21 #62 №9702457 
>>9702434
после мафий и прочих гта
Аноним 01/02/15 Вск 19:47:41 #63 №9702508 
>>9702457
Капля в море на фоне гор всяких муравинтов, невервинтеров и прочих дрочилен для домохозяек
Аноним 01/02/15 Вск 19:48:12 #64 №9702511 
>>9700826
Уёбищный дизайн, распрыжка и ЛКМ то Вин?! Ах
ты надутый невежа, да это же наши священные традиции!
Аноним 01/02/15 Вск 19:52:28 #65 №9702550 
Мне нравится крысить когда в игре это мало кто делает, а когда игра заточена под стелс или кроме как стелса в ней нихуя нет - скучно, я имею ввиду в пвп, в сингловых играх вообще понятия не имею кем надо быть чтобы стелсить.
Э? НАВЕРНОЕ ЭТО ВЕТЕР
Аноним 01/02/15 Вск 19:55:53 #66 №9702586 
>>9702550
>Э? НАВЕРНОЕ ЭТО ВЕТЕР
нововышедший метал гиар тем же грешит. Тебя может и пойдут поискать, но в целом боты тупые блядь, как жопа. Дальность зрения метров 30
Аноним 01/02/15 Вск 19:58:43 #67 №9702617 
>>9700444
>один годный чистокровный стелс за последние 5 лет.
Alien: Isolation?
Аноним 01/02/15 Вск 20:05:52 #68 №9702690 
>>9702586
Меня наоборот порой раздражает излишняя догадливость ботов. Ну вот почему например на какой-нибудь секретной базе, кишащей по самые помидоры солдатами и персоналом, пук в темноте вдруг вызывает у охранников подозрение? Не похуй тебе, кто там за углом ходит, мань? Бесит то, что тревога на языке стелс игр означает, что каждый бот на карте теперь магическим образом знает, где ты и как выглядишь, даже если ты убежал за километр от того места, где тебя заметили. Неужели и правда так сложно прописать ИИ нормальный алгоритм поиска игрока. Меня до белого каления доводил "лучший" SC (Chaos Theory) где механика обнаружения вообще менялась на ходу в зависимости от параметров миссии.
Аноним 01/02/15 Вск 20:06:30 #69 №9702700 
>>9702617
после получения огнемета - НЕТ
Аноним 01/02/15 Вск 20:10:09 #70 №9702739 
14228106097850.jpg
Кавадути-школьникам надоело отыгрывать универсальных солдат. Теперь они хотят отыгрывать скрытныхнинзядаркасасинаввоинавтеней.
Аноним 01/02/15 Вск 20:10:26 #71 №9702743 
>>9702690
По-моему, это кое-как пытались решить в хитмане абсолюшене. Помню, что когда ты переходишь между разными локациями - в новой тебя никто не узнает. Но в целом ты прав.
Аноним 01/02/15 Вск 20:10:30 #72 №9702744 
>>9702690
>Ну вот почему например на какой-нибудь секретной базе, кишащей по самые помидоры солдатами и персоналом, пук в темноте вдруг вызывает у охранников подозрение? Не похуй тебе, кто там за углом ходит, мань?

Потому что это, мать твою, секретная база и никого лишнего там быть не должно.
Аноним 01/02/15 Вск 20:12:45 #73 №9702758 
Концепт несложный. Две кишки, по ним разбросаем сегменты с тенью в шахматном порядке - ГОТИ.
Аноним 01/02/15 Вск 20:16:10 #74 №9702786 
>>9702743
Ну да. Только полицейские тебя через две локации-кишки узнают, если ты в полицейской форме.
Аноним 01/02/15 Вск 20:16:16 #75 №9702788 
>>9702744
>Потому что это, мать твою, секретная база и никого лишнего там быть не должно.
Привел просто как пример.
А вообще было бы интересно, если бы у противников в стелсах было несколько архетипов поведения. Например, "похуист" ходит исключительно кругами, и в целом не обращает внимания на шум вокруг, "ответственный" ходит сраными зигзагами, тщательно всматривается в темноту и шугается каждого шороха, ну и тому подобное. И чтобы архетип никак не зависел от внешности врага, у игроков появится лишний повод посидеть в кустиках, понаблюдать за врагами, оценить ситуацию и разработать план.
Аноним 01/02/15 Вск 20:17:48 #76 №9702801 
>>9702700
Ещё один не игравший
Аноним 01/02/15 Вск 20:20:26 #77 №9702822 
>>9702801
прошел всю игру и ДЛС, после получения огнемета я шугал чужого, как кота и в целом страх исчез. Ах да, ни разу не было дифицита горючего. А роботам я раздавал хедшоты, такие дела.

>>9702788
>если бы у противников в стелсах было несколько архетипов поведения
Бля, только что вспомнил. Я знаю, это не совсем то, но в Тенях Мордора кое-как это представлено. Там у вождей орков очень разные параметры поведения.
Аноним 01/02/15 Вск 21:01:57 #78 №9703206 
>>9700415
>раньше стелсование было признаком задрота-аутиста
И это было здорово. Можно было сутками ползать по одному уровню в thief 2, находя новые пути, заучивая насвистывания охранников и график их маршрутов с точностью до секунды, читая записки и книги чтобы больше узнать об этом виртуальном мире, находя секретки. Вот эти все радости простого задрота-аутиста, созданные еще большими аутистами-девелоперами.
И в зашкваренном можно так же. А в элдерсроллах и колофдутях нельзя. Я тоже совершенно не понимаю, зачем туда пихают стелс-элементы, когда это тупо сводится к назойливым мини-играм, целевой аудитории нахуй не нужными. В результате же получается, что у малолетнего быдла создается какое-то представление о стелсе, но совершенно неверное.
Аноним 01/02/15 Вск 23:31:30 #79 №9704563 
>>9702406
АЙМАССИСТ
https://www.youtube.com/watch?v=KnGhLg1ZmlQ
Аноним 02/02/15 Пнд 00:51:21 #80 №9705135 
14228274811030.jpg
Аноним 02/02/15 Пнд 01:09:29 #81 №9705249 
>>9700415
Наверное потому же почему и рпг элементы. Игру делают максимально привлекательней для любителей различных жанров, разнообразие геймплея. Мне например доставляет фар краевский динамичный стелс, не тупой шутан, но и не задротская дрочка по 5 минут в тени.
Аноним 02/02/15 Пнд 01:18:05 #82 №9705300 
>>9705249
> Мне например доставляет фар краевский динамичный стелс
Хуйня. Игра поощряет стелс-дрочилово большим количеством опыта, и поэтому мой аутизм делает меня ползать вокруг блок-постов(играл только в 3, не знаю как там в 4), дроча на полностью скрытное прохождение, стрелять приходится раз в три часа по сюжету.
Аноним 02/02/15 Пнд 01:20:10 #83 №9705306 
>>9705300
тоже самое в хуман революшн, ты, конечно, можешь использовать пушечки и все такое, но за стелс получишь куда больше экспы. Ах да, оглушение почему-то бесшумное, а убийство шумит, поэтому профитней не убивать. И это омск
Аноним 02/02/15 Пнд 01:21:08 #84 №9705314 
>>9700623
> можно и их проходить довольно быстро, тот же "Опущенный"
Я его теребил часов десять, облазивая все уголки, выполняя все побочки и не попадаясь никому. Хотя можно за час прорубиться, наверное, до целей близко.
Аноним 02/02/15 Пнд 01:25:04 #85 №9705338 
>а сейчас его элементы впихивают ВСЮДУ
>сейчас
Ну ты и соня, тебя даже 98 год не разбудил.
Аноним 02/02/15 Пнд 01:31:05 #86 №9705382 
>>9702364
> пик
Кстати, хуле в отсосине нет нормального стелса?
Играл только в первую, после четырех убийств дропнул, если че.
Тебя просто вынуждают на открытые столкновения в абсолютно кривоуебищной и неудобной, но в то же время потрясающе тупой и примитивной боевке.
Распиареному скрытому клинку тупо нет применения. Сраные цели убийств почему-то жопой чуют твое приближение и при попытке ковырнуть в спину хватаются за меч и вопят на помощь.
Сраные стражники не уступают в выносливости и акробатической подготовке суперподготовленому ассасину, и сныкаться от них на крышах крайне тяжело, и весь стелс остается только в залезании на вышку и дебильном прыжке в сено.
Аноним 02/02/15 Пнд 01:31:48 #87 №9705392 
>>9705306
Да это бред. И всё же лучше чем в том же опущенном, где категорически убивать нельзя, если хочешь хэппиэнд. Игра дает ебанную тонну способов убить противника и сама же за это ататай делает.
Аноним 02/02/15 Пнд 01:35:11 #88 №9705401 
>>9705306
> тоже самое в хуман революшн
Ну это разные вещи - деусэкс как бы задумывался как стелс, а фаркрай это пыщь-пыщь валишь мобов да с таким-то графоном про рембу.
Аноним 02/02/15 Пнд 01:40:21 #89 №9705434 
Какой нахуй стелс пихают? Последний относительно вменяемый стелс был аж в зашкваренном. Нажмите контр что бы враг не увидел вас за 5 метров это не стелс.
Аноним 02/02/15 Пнд 01:41:38 #90 №9705439 
>>9705401
Я первый фар-край проходил исключительно стелсом, потому что на реалистике пройти как по другому смогут только чемпионы по квейку.
Аноним 02/02/15 Пнд 01:45:55 #91 №9705461 
14228307552080.jpg
>>9700415
серьёзное научное объяснение:

есть такая вещь как состояние потока. это когда человеку кажется что он выполняет какие-то действия правильно и кайфует от постоянного дозированного получения вознограждения. так вот стелс-акшон современные именно это состояние и эксплуатируют. ты можешь заметить в них сложность нулевая, враги слепые, за каждый тейкдаун дают какие-нибудь бонусы крупными буквами на экране. в шутере можно тоже выводить очки за хедшоты, но там сложнее геймплей(попасть в человечка издали или подбежать как ниндзя и нажать "e"). в итоге у долбаёба сосздаётся впечатление что он играет как профи, и при этом выигрывает, и от этого ему становится очень хорошо. в итоге игра получает о господи 10/10, хотя игры-то в ней не больше чем в одноруком бандите, в котором ты бы всё время что-то выигрывал.
Аноним 02/02/15 Пнд 01:48:12 #92 №9705476 
>>9705461
>ты можешь заметить в них сложность нулевая, враги слепые, за каждый тейкдаун дают какие-нибудь бонусы крупными буквами на экране

Ты в ворье играл хоть?
Аноним 02/02/15 Пнд 01:53:53 #93 №9705504 
>>9705439
я прошёл первый на реалистике и всё, что я получил - эта ебаная майка
Аноним 02/02/15 Пнд 01:54:17 #94 №9705505 
14228312578400.jpg
>>9705476
в воре был более-менее сложный геймплей, ты не мог скакать как лось по стенам и выносить одного за другим стражников. там и близко потока не было.

поток это симулякр короче говоря. когда тебе кажется что ты совершаешь какие-то действия, но на деле просто нажимаешь "икс".
Аноним 02/02/15 Пнд 03:07:15 #95 №9705771 
Как там с вором последним? А со стиксом? И еще, правда ли, что кризис 2/3 можно при желании, как стелс рассматривать и полноценно отыгрывать?
Аноним 02/02/15 Пнд 03:16:23 #96 №9705799 
>>9705771
Хуйня. Норм. Не знаю.
Аноним 02/02/15 Пнд 03:24:00 #97 №9705827 
>>9705799
>стикс
>Норм

Шеф, поймал говноеда, что с ним делать?
Аноним 02/02/15 Пнд 03:27:00 #98 №9705837 
>>9701120
Стелс внутри помещений действительно выглядит уёбищно, но снаружи все заебись.
Ночь+снег могут спрятать даже танковую колонну, не говоря уже о высочайшей мобильности и эффекте неожиданности.
На этом и строится стратегия персонажа, тащемто.
> А после поднятия тревоги все на нее забивают через 30 секунд. Это же фантасмагория блядь.
А вот это уже откровенное враньё. Противники не успокаиваются, вообще. Можно хоть два часа сидеть под шконарем на гаргулье и они так и будут ходить спиной к спине, постоянно оборачиваясь.
> Но самая идея о том, что какой-то качек-переросток,
На пике физических возможностей человека, идеальный баланс скорости и силы, созданный благодаря десятилетиям тренировок и сложнейшим (и охуенно дорогим) биодобавкам.
>в облегающем костюмчике
Костюм должен повторять силуэт тела чтобы обеспечивать максимальную эффективность движений. При этом он создан из нескольких слоев и отлично бронирован, сложно назвать такой "облегающим".
>маске с рожками
Антенна и модуль микрокомпьютера, встроенного в шлем.
>плаще
Сам должен знать для чего он его использует.
>крысит каких-то клоунов.
ИРЛ тоже хватает банд с ебанутой атрибутикой.

>Причем при этом никого нельзя убивать и прочий омск.
>нельзя убивать
>омск
Ну ты понял, я надеюсь.
Омском было бы разрешать ГГ убивать тысячи людей походу игры, а потом говорить какой он добрый герой и вообще няша.
Аноним 02/02/15 Пнд 03:38:27 #99 №9705863 
>>9700415
Тред не читал. Просто игры уже не такие условные как были, разработчики и игроки тянутся к реализму. Уже нельзя в серьезной игре бежать навстречу сотне врагов и поливать их ракетами. Теперь пихают и в РПГ как ты правильно заметил, ни теперь тоже ближе к экшенам, конечно там условностей остается больше, но отыгрывание роли хитрожопого бандита использует механику отработанную в стелс экшенах.

Короче тупо развитие технологий, ты уже видишь как все происходит не включая фантазию. А если персонаж обычный гуманойд, то логично что он не лезет под пули, а ныкается в укрытиях и старается не навлекать на себя свинцовые штормы.
Аноним 02/02/15 Пнд 03:40:06 #100 №9705869 
>>9705827
Что, с балки упал?
Аноним 02/02/15 Пнд 03:45:47 #101 №9705882 
>>9705837
>Омском было бы разрешать ГГ убивать тысячи людей походу игры, а потом говорить какой он добрый герой и вообще няша
Ты вот прям смотрящих собак описал.
Аноним 02/02/15 Пнд 03:49:04 #102 №9705892 
>>9700415
Современные стелсы? Какие стелсы? Где стелсы? Я что-то пропустил?
Идти по кишке, удерживая контрол, изредка останавливаясь, ожидая пока вражеский нпц повернется в другую сторону - не стелс. Когда тебе дают гигантский уровень без каких либо ограничений и словами обрисовывают цель (не маркер на карте), которую ты можешь достигнуть несколькими путями - стелс. Старые Сэмофишеры, Зифы и Хитманы как пример дают пососать современным ололостелсам со слепыми альцгеймерами, обитающими в узких кишках современной йобы. inb4 школокряканья об утках.
По-моему сейчас мода на симулятор сидения в мебели и просмотра скриммеров, а не на стелсы.
Аноним 02/02/15 Пнд 03:50:25 #103 №9705894 
>>9705869
Нет, просто среди юнитиговна игры получше встречаются, чем этот консолеогрызок.
Аноним 02/02/15 Пнд 03:54:18 #104 №9705904 
>>9705882
там не обязательно убивать, более того, никто не говорит, что ГГ добрячек. А в батмане просто мир ебанутых комикс-идей, его либо принимаешь, либо нет.
Аноним 02/02/15 Пнд 04:08:53 #105 №9705938 
>>9705863
> А если персонаж обычный гуманойд, то логично что он не лезет под пули, а ныкается в укрытиях и старается не навлекать на себя свинцовые штормы.
При этом на нормальном уровни сложности для нормалов-казуалов без проблем танкует лбом пули, а потом регенерирует. Так что все твоя логика выдуманая. Укрытия они для того что гейпадом можно было полчаса выцеливать за счет чита обзора от третьего лица, в чем никакого релизма нет. Но казуалы стали понимать что их наебывают и чтобы их развлекать:
>>9702380
Аноним 02/02/15 Пнд 05:18:12 #106 №9706078 
>>9705461
Два чая.

Все так и есть.
Аноним 02/02/15 Пнд 05:25:53 #107 №9706085 
ПОЧЕМУ ИГРЫ СТАЛИ ГОВНОМ, И ВЫХОДЯТ ЛИБО СЫРЫМ ГОВНОМ, ЛИБО ГОВНОМ.
Вот раньше!
Аноним 02/02/15 Пнд 12:36:49 #108 №9707642 
>>9700415
потому что гейпадоинвалиды не могут в динамичные шутеры.

очевидно же епт
Аноним 02/02/15 Пнд 23:13:12 #109 №9713123 
>>9700522
>doom 3
>half life
>чистокровные стелс игры
Ой,сьеби
Аноним 02/02/15 Пнд 23:16:08 #110 №9713146 
>>9713123
слепой? там же имелось ввиду, что это игры, куда не пихали стелс
Аноним 03/02/15 Втр 04:56:29 #111 №9714719 
ыва
comments powered by Disqus