Сохранен 60
https://2ch.hk/v/res/5908932.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

ЛЮДОНАРРАТИВНЫЙ ДИССОНАНС

 Аноним 26/10/20 Пнд 13:28:40 #1 №5908932 
Zelda-BOTW-Behind-the-Scenes-Video-Series-Released-1024x576.jpg

МИР НА ГРАНИ ПОЛНОГО УНИЧТОЖЕНИЯ
@
ТЫ ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
@
ВМЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ СВОЕЙ МИССИИ И СПАСЕНИЯ МИРА КАК МОЖНО СКОРЕЕ ТЫ ПЫЛЕСОСИШЬ ВОПРОСИКИ И ВЫПОЛНЯЕШЬ ДУРАЦКИЕ КУРЬЕРСКИЕ ЗАДАНИЯ
@
НИЧТО НЕ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О БЛИЗКОМ КОНЦЕ СВЕТА
@
ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПОМОГАТЬ ТЕБЕ ВСЕМИ СИЛАМИ, ТВОИ СОЮЗНИКИ ТРЕБУЮТ У ТЕБЯ ПЛАТУ ЗА СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ БОРЬБЫ СО ЗЛОМ


Аноним 26/10/20 Пнд 13:32:02 #2 №5908945 
image.png
>>5908932 (OP)
Аноним 26/10/20 Пнд 13:34:22 #3 №5908953 
>>5908932 (OP)
Так мир не на грани. Конечно принцесса что-то там изнывает, но хер её знает, может она там ещё триста лет сидеть может.

Для остальных это локальный постапок, было королевство и нет пацана, только руины стоят и гвардианы лазят в самом эпицентре. А в деревнях мирно живут и в хуй не дуют.
Аноним 26/10/20 Пнд 13:40:34 #4 №5908969 
13-39-17-dark-souls-iii-the-ringed-city-12.jpg
В ОДНОЙ ИЗ КОНЦОВОК МИР ПОГРУЖАЕТСЯ ВО ТЬМУ
@
СПОКОЙНО ПЕРДИШЬ ВО ВТОРОМ ДЛЦ
Аноним 26/10/20 Пнд 13:42:31 #5 №5908974 
>>5908969
>СПОКОЙНО ПЕРДИШЬ ВО ВТОРОМ ДЛЦ
Только оно происходит до концовки...
Аноним 26/10/20 Пнд 13:48:40 #6 №5908991 
"ВРЕМЯ НА ИСХОДЕ! ПОТОРОПИСЬ! ЗИМА УЖЕ БЛИЗКО! ВРАГ НА ПОДХОДЕ! КАЖДАЯ МИНУТА ПРОМЕДЛЕНИЯ ЧРЕВАТА СЕРЬЁЗНЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ"
а
НА САМОМ ДЕЛЕ, НАПРЯЖЕНИЕ ТОЛЬКО В ДИАЛОГАХ, и можно спокойно побазарить за жизнь с персонажем, который только что истерично призывал поторопиться.
а
даже на пути к месту, куда следует так сильно торопиться, геймдизайнеры расставили новые задачи, секретики, ответвления с посторонними активностями и прочее
а
Всегда в таких случаях недоумеваю. Вы либо, если призываете в диалогах торопиться, делаете геймплей с таймером, где нужно торопиться без секреток и посторонних активностей на пути, чтобы это было последовательно, либо не пишите ж нахуй эти сюжеты и диалоги, где всё это попусту нагнетается, блядь, звучит ведь достаточно просто
Аноним 26/10/20 Пнд 13:52:56 #7 №5909002 
>>5908991
Эти задачи делают разные люди. Общий контроль и сведение на отвали. В итоге музыка отдельно, вопросики отдельно, текст отдельно, и вон ту фигнюшку ещё дизайнер забыл доделать.
Аноним 26/10/20 Пнд 13:59:33 #8 №5909023 
>>5908932 (OP)
Я не люблю зельду, но конкретно это нормально сделано: сто лет ждала - ещё недельку подождёт, ничего ей не будет.

Я для себя вывел такую закономерность: в игре с открытым миром без ограничений по времени сюжет должен начинаться ещё до начала игры, сразу ощущение спешки исчезает. Как в Морровинде: Дагот Ур уже почти 500 лет сидит в горе, строит робота и распространяет болезни, как раз начал насылать сны - и ещё посидит, торопиться ему некуда.
Аноним 26/10/20 Пнд 14:08:13 #9 №5909044 
>>5908953
Хорошее приключение и попенврот несовместимы. Как зельда эта игра полная хуита, и как опен ворлд она хуита, потому что пустой мир без активностей и быстро надоедающим однообразным геймплеем.
Аноним 26/10/20 Пнд 14:21:08 #10 №5909089 
1488788854211764100.jpg
>>5908932 (OP)
>ВМЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ СВОЕЙ МИССИИ И СПАСЕНИЯ МИРА КАК МОЖНО СКОРЕЕ ТЫ ПЫЛЕСОСИШЬ ВОПРОСИКИ И ВЫПОЛНЯЕШЬ ДУРАЦКИЕ КУРЬЕРСКИЕ ЗАДАНИЯ

На самом деле трапуешь в герудо тауне
Аноним 26/10/20 Пнд 14:28:15 #11 №5909106 
>>5909044
А как Линк нормальная игра
Аноним 26/10/20 Пнд 14:36:46 #12 №5909145 
>>5909023
Тут возникает проблема, зачем исследовать мир, если у героя есть миссия, которую ему надо выполнить.
Норот страдает, принцессу 100 насилует Ганон, а ты цветочки собираешь и решаешь дебильные обскурные загадки. Охуенно придумали.
Аноним 26/10/20 Пнд 14:38:46 #13 №5909150 
>>5909044
>без активностей
Бля, да не должно быть "активностей" вообще. Не в таких терминах надо мыслить, с таким языком ничего, кроме пустого дрочева, не создать.
Аноним 26/10/20 Пнд 14:39:56 #14 №5909153 
>>5909145
Поэтому миссии должны быть поисковыми, и без назревающих всемирных пиздецов.
Вот просто берёшь и пишешь сюжет без спасения мира, неужто так сложно?
Аноним 26/10/20 Пнд 14:40:04 #15 №5909154 
>>5908991
>если призываете в диалогах торопиться, делаете геймплей с таймером
Не надо нахуй, у меня от pathfinder до сих пор горит.
Аноним 26/10/20 Пнд 14:41:06 #16 №5909156 
>>5909145
1. Зельда сидит там сто лет, ещё пару месяцев посидит.
2. Линк слаб после сна и должен набираться сил.
3. Почти две трети исследований связаны с храмами, в которых Линк получает сферы духа для обретения мощи. Более того -- если не стать достаточно сильным не получится достать легендарный меч для битвы с Ганоном.
Аноним 26/10/20 Пнд 14:42:23 #17 №5909159 
>>5909156
Мягко говоря хуйня в зельде сюжет, поэтому кончайте его обсуждать. Не мир, а КАЧАЛОЧКА от ПРЕДТЕЧ.
Аноним 26/10/20 Пнд 14:45:43 #18 №5909175 
>>5909044
> потому что пустой мир без активностей и быстро надоедающим однообразным геймплеем.
Ну хуй знает, среди опенворлдов это самый не надоедающий геймплей из всех, что я видел. Я прошел игру три раза, один из которых я собрал там вообще все, что можно собрать. И мне до сих пор хочется поиграть еще. Я понимаю, что не весь контент в игре был хороший, там есть прям крутые моменты, но есть халтура типа лагерей с сундуками, миссий в игре откровенно мало и некоторые из них это просто принеси жука, которые проходятся по сути в ту же секунду, когда ты их берешь, но сам геймплей, управление, передвижения героя, всякие механики и их взаимодействие, это все настолько охуенно сделано, что это нихуя не надоедает даже через сотни часов. Если бы на эту игру выходили какие нибудь новые задания или хоть какой то контент- я бы до сих пор в это играл чисто из за геймплея. Ни один опенворлд по геймплею с зельдой рядом точно не стоит.
Аноним 26/10/20 Пнд 14:47:57 #19 №5909178 
>>5909145
>Тут возникает проблема, зачем исследовать мир, если у героя есть миссия, которую ему надо выполнить.
У героя есть несколько миссий. Освободить чудишь, восстановить память и убить ганона. Первые две опциональны, но не кажутся лишними. К тому же герой слаб и ему нужно восстановить былую мощь, вернуть меч сокрушитель зла, который спрятан в мире где то для него, и который вроде как должен сразить ганона. Так что нет ощущения, что ты шароебишься прям без смысла.
Аноним 26/10/20 Пнд 15:01:02 #20 №5909206 
ПРИЧЁМ ТУТ ЛЮДА КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ, НАКОНЕЦ?
Аноним 26/10/20 Пнд 15:08:36 #21 №5909233 
ЖЕСТОКО УБИВАЕШЬ СОТНЮ ЛЮДЕЙ В ГЕЙМПЛЕЕ
@
ГЕРОЮ НАСРАТЬ
@
ЖЕСТОКО УБИВАЕШЬ ПЕРСОНАЖА В КАТСЦЕНЕ
@
ГЕРОЙ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ ХУЕВО
Аноним 26/10/20 Пнд 15:14:18 #22 №5909262 
душное пустое говно унылое вместо игры. сюжетка сблев полный, дропните после первых двух говнобоссов. в опевнорлде делать нехуй кроме как делать говнозагадки бесконечные фармя короков и храмы
Аноним 26/10/20 Пнд 15:16:13 #23 №5909275 
>>5908932 (OP)
>ВМЕСТО ВЫПОЛНЕНИЯ СВОЕЙ МИССИИ И СПАСЕНИЯ МИРА КАК МОЖНО СКОРЕЕ
>НИЧТО НЕ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О БЛИЗКОМ КОНЦЕ СВЕТА
а теперь вспомним мажорас маск
Аноним 26/10/20 Пнд 15:19:40 #24 №5909291 
>>5909233
Я из-за этой хуйни ТомбРайдер:Перезапуск дропнул.
Аноним 26/10/20 Пнд 15:21:52 #25 №5909299 
>>5909233
Это не диссонанс это как раз типичная левая повесточка, что жизни тысяч неправильных людей не стоят одной слезинки правильного человека.
Аноним 26/10/20 Пнд 15:22:03 #26 №5909300 
>>5909233
СВИРЕПЫЕ НАЕМНИКИ ЖЕСТОКО УБИВАЮТ МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ, ПОХИЩАЮТ, ПЫТАЮТ, ПРОДАЮТ В РАБСТВО, РАЗБИРАЮТ НА ОРГАНЫ
@
ВСЕ ВОКРУГ: ЭТО ПЕЧАЛЬНО, С ЭТИМ НАДО ЧТО-ТО ПОДЕЛАТЬ, НАПИСАТЬ В ООН ИЛИ СПОРТ-ЛОТО
@
ТЫ ЖЕСТКО КАРАЕШЬ НАЕМНИКОВ
@
ВСЕ ВОКРУГ: ТЫ МРАЗЬ, ПОДОНОК, МЯСНИК, НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ НИХ!!!!111
Аноним 26/10/20 Пнд 15:28:20 #27 №5909335 
>>5909299
Зачастую в таких ситуациях наоборот нужно сотнями валить каких-нибудь копов, делающих свою работу, и лить слезы по маньяку-потрошиле, который изнасиловал и убил твою мать.
Аноним 26/10/20 Пнд 15:46:45 #28 №5909381 
>>5909300
Так это и ирл так.
Аноним 26/10/20 Пнд 15:47:55 #29 №5909385 
>>5909145
Эх, в палке истины обстебали, мы типа понимаем, что ты хочешь выжать из игры максимум, но там Кенни насилуют, давай побыстрее
Аноним 26/10/20 Пнд 15:58:51 #30 №5909413 
>>5909335
> копов, делающих свою работу
Самые модные злодеи этого года, дополнительные очки если коп белый мужчина.
Аноним 26/10/20 Пнд 16:46:00 #31 №5909589 
>>5908932 (OP)
>НИЧТО НЕ СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ О БЛИЗКОМ КОНЦЕ СВЕТА
Дак ничто и не должно свидетельствовать. Зельда закрыла портал, через который орды Ганона хотели попасть в хайрул, и сидит, держит его, зовёт всех вас на помощь. Вот если не удержит - тогда да, Ганон подчистую сметёт весь материк, будет всамделишний конец света. Но пока она портал держит никаких признаков конца света и не должно быть.
Да и про вопросики - персонажи ведь не просто так не говорят тебе, сколько ещё у Зельды в запасе осталось времени. При посещении вопросиков тебе дают разные награды, снаряжение, расходники. Ты не просто гриндишь, ты готовишься к финальной схватке. Если ты решишь по минимуму обзавестись снарягой и на всех парах бежать к Зельде, ты можешь представить, что времени в запасе было мало и ты очень торопился. Если же ты хочешь зачистить все вопросики, представь, что времени достаточно, а твоя цель - обстоятельно подготовиться к битве, а не нестись на подмогу в одних трусах. Это же опенворлд, он без отыгрыша в голове теряет значительную часть своей привлекательности. Именно так решения игрока и влияют на сюжет, что тебе ещё нужно-то, ёпта?
Аноним 26/10/20 Пнд 16:56:36 #32 №5909616 
gamename-store-landscape-2560x1440-2560x1440-225430765.jpg
У НАС ЕСТЬ АВТОМАТИЧЕСКИЕ АПТЕЧКИ, КОТОРЫЕ РЕАНИМИРУЮТ ЛЮДЕЙ ПРЯМО НА ХОДУ И ПОЧТИ МГНОВЕННО
@
НЕ МОЖЕМ ПРИДУМАТЬ ВАКЦИНУ ОТ СМЕРТЕЛЬНОГО ВИРУСА


Аноним 26/10/20 Пнд 17:00:02 #33 №5909628 
>>5909616
Огнестрел и ожоги ведь лечатся так же, как и вирусы.
Аноним 26/10/20 Пнд 17:22:40 #34 №5909714 
>>5909589
>Зельда закрыла портал, через который орды Ганона хотели попасть в хайрул, и сидит, держит его
И поэтому там каждые 100 метров аванпосты разноцветных 3 базовых врагов, которые постоянно респавнятся? Чего они там вообще сидят у костров, а не атакуют?

Как ни крути, а игра сделана и подана максимально уебищно. Юбисофт не просто так придумала систему с уровнями, чтобы мотивировать игрока к исследованию мира. Это был первый японский опен ворлд и они обосрались, чего уж там.
Даже hyrule warriors сейчас выглядят интереснее самой зельды.
Аноним 26/10/20 Пнд 17:35:49 #35 №5909758 
>>5908991
Потом такие же пидоры как ты и на таймеры, и на отсутствие побочек жалуются.
sageАноним 26/10/20 Пнд 17:36:32 #36 №5909761 
>>5908932 (OP)
Зельда кал.
Аноним 26/10/20 Пнд 17:40:06 #37 №5909773 
>>5909589
То если для игры в игру мне необходимо наманяфантазировать всякого, зачем мне, собственно, игра, если у меня мои маняфантазии есть?
Аноним 26/10/20 Пнд 17:41:55 #38 №5909783 
>>5908991
Надо чтоб как в Prey новом зделоли - Катерина где-то в реакторе умирает, но тебе об этом никто не напоминает, поэтому ты спокойно пылесосишь локации, потом приходишь к трупу, а в концовке потом мозг катерины тебя хуесосит за то, что ты по одной фразе где-то в диалоге не догадался, что надо срочно сбегать за лекарством, а потом прибежать к ней, игнорируя врагов. При этом похожих квестов с лимитом времени в игре нет.
Аноним 26/10/20 Пнд 18:28:49 #39 №5909936 
>>5908932 (OP)
Говна4 уже был?
Аноним 26/10/20 Пнд 18:33:43 #40 №5909948 
>>5908969
Так мир душ цикличен.
Аноним 26/10/20 Пнд 18:38:19 #41 №5909958 
>>5909783
>Надо чтоб как в Prey новом зделоли - Катерина где-то в реакторе умирает, но тебе об этом никто не напоминает, поэтому ты спокойно пылесосишь локации, потом приходишь к трупу, а в концовке потом мозг катерины тебя хуесосит за то, что ты по одной фразе где-то в диалоге не догадался, что надо срочно сбегать за лекарством, а потом прибежать к ней, игнорируя врагов. При этом похожих квестов с лимитом времени в игре нет.
И квесты по времени есть, так еще и когда квест на поиск лекарства для Катюхи берешь он высвечивается и там прям написано сколько времени осталось, вплоть до секунд.
Аноним 26/10/20 Пнд 18:44:23 #42 №5909973 
>>5909783
Есть там таймер с указанием сколько точно времени осталось, мой поехавший друг
Аноним 26/10/20 Пнд 18:46:42 #43 №5909985 
>>5909714
>которые постоянно респавнятся
Ну нихуя ж не постоянно, только когда кровавая луна всходит.
Аноним 26/10/20 Пнд 18:47:24 #44 №5909986 
>>5909973
Да это пиздец мразь, нашел оправдание своей беспечности.
Аноним 26/10/20 Пнд 18:57:04 #45 №5910020 
apps.38525.64487593573487091.8d424a50-57aa-46bb-8a57-cab2f2[...].jpg
>>5908991
>Вы либо, если призываете в диалогах торопиться, делаете геймплей с таймером,
Тогда куча народу будет бухтеть в месте со стримерами которым надо как можно больше времени проебать за игрой.

Ну вот делали пикрелейтед и там реально дают счётчик до дела и кучу доп вещей можно сделать, cпасти людей, подкачаться, набрать вещей и скрафтить нужный хавчик и оружие, пошариться по локам в поисках секреток, поубивать боссов, поиграть в покер. В аккурат дают времени чтобы ты не растерял желание делая второстепенные вещи туда сюда и не забывал о сюжетке.
А сколько вою было с этим таймером, просто пиздец. Все три части аутисты ныли что их подгоняют и не дают расслабиться, хотя там либо давали специальный режим после прохождения либо прокачка сохранялась и можно было после проёба уже вкачанным всё намного шустрее делать по знанию.
В итоге какие то левые криворукие уебаны сделали четвёрку где таймера нет, боссов упростили до каких то нпс без истории, таскание предметов оказуалели, гг стал имбой, люди не имеют никакой персональности и тупо для количества собираются и никаких интересных вещей в игре нет, просто места пылелосишь а потом карты с коллешками покупаешь как в ассассине каком-нибудь.
Аноним 26/10/20 Пнд 18:58:16 #46 №5910027 
>>5910020
>Все три части
Две. В третьей части очень щадящий счетчик.
Аноним 26/10/20 Пнд 18:59:54 #47 №5910037 
>>5910027
У аутистов просто от осознания того что где-то там счётчик тикает уже жопа гореть начинает.
Да кстати ещё ж рескин аддон к двушке выходил где поменяли сюжет маленько и гг двушки боссом сделали. Он по часам как целая игра выходит.
Аноним 26/10/20 Пнд 19:15:33 #48 №5910110 
>>5908932 (OP)
В реальности будет всё то же самое. Не будет никаких коричневых фильтров, чтобы усилить атмсоферу. Не будет коллективной самоотверженности мимкровок и тяжёлых дум о будущем человечества. А будет яркое солнце, зелёные деревья, красивые закаты и восходы. Будут мимокроки, старающиеся поиметь выгоду для себя здесь и сейчас. Беззаботно будут бегать дети, а взрослые ворачать об унылой работе. Поначалу, конечно, все прифигеют и сплотятся вокруг угрозы, но всё шустро вернётся к привычному ритму жизни. Если только, конечно, не будет пиздеца, как в фильме Дорога, где сама планета умирает, что вряд ли будет в обозримом будущем.
Аноним 26/10/20 Пнд 19:16:41 #49 №5910115 
>>5910020
Ты какой-то ебанутый. Хули ты привязываешь злоебучий таймер, к тому что в четверке "боссов упростили до каких то нпс без истории, таскание предметов оказуалели, гг стал имбой, люди не имеют никакой персональности и тупо для количества собираются и никаких интересных вещей в игре нет, просто места пылелосишь а потом карты с коллешками покупаешь как в ассассине каком-нибудь"?
Накатывал замораживатель таймера во всех частях
Аноним 26/10/20 Пнд 19:25:34 #50 №5910153 
>>5910115
К тому что такие аутисты не любители таймеров решили всю игру исправить чтобы не мешать игроку размеренно изучать мир как сказал разраб, это ж важно коллешки по миру собирать, таймер мешает, ну бля уберём, инвентарь маленький и всё не вмещает, Ну сделаем отдельные инвентари под отдельные вещи, боссы убивают? ну сделаем ватную хуйню. И так по всем параметрам.
А ебанутый это ты который одну из основных механик игры выключает, мог бы ещё и зомбей заморозить чтобы они ходить не мешали.
Аноним 26/10/20 Пнд 19:31:25 #51 №5910179 
>>5910153
Ебать ты максималист. Или - или.
>основных механик
В чем механика то? В том чтобы выстраиватиь ебанные графики "как успеть все"? В жопу такую хуйню - нехватки времени мне и в жизни достаточно.
Аноним 26/10/20 Пнд 19:32:56 #52 №5910188 
>>5910179
Ну как я и сказал аутистам жопу припекает от таймера, мог бы сразу сказать что тебе от этой фразы припекло и не оправдываться.
Аноним 26/10/20 Пнд 20:47:43 #53 №5910453 
>>5909145
>Тут возникает проблема, зачем исследовать мир, если у героя есть миссия, которую ему надо выполнить.
Затем, что он потерял память и все умения, путешествуя по миру ты обучаешься и вспоминаешь навыки, чтобы побить ганона.
Аноним 26/10/20 Пнд 21:05:31 #54 №5910513 
ЗАШЕЛ В ТЕНЬ
@
ПОСТУЧАЛ В СТЕНУ
@
ПРИБЕЖАЛИ ВРАГИ, СТОЯТ ПРЯМО ПЕРЕД ЕБАЛОМ "А ГДЕ ЖЕ ОН, ВОТ СУКА!!!!"
@
ВСЕ УБЕЖАЛИ, ОДИН ОСТАЛСЯ И ПОВЕРНУЛСЯ СПИНОЙ
@
УБИВАЕШЬ ЕГО, СТУЧИШЬ В СТЕНУ
@
ПОВТОРЯТЬ, ПОКА ТРУПАМИ НЕ ПОКРОЕТСЯ ВСЕ ПРОСТРАНСТВО ОКОЛО ТЕНИ
@
А ГДЕ ЖЕ ОН
@
ГАМЕПЛЕЙ ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕСЯТИ НА КОНЧИКАХ
Аноним 26/10/20 Пнд 21:21:02 #55 №5910554 
>>5909973
>>5909958
Нету нихуя, я даже переигрывал
Аноним 26/10/20 Пнд 21:33:28 #56 №5910580 
>>5910513
ВРАГИ В НАШЕЙ ПРЕДЕЛЬНО РЕАЛИСТИЧНОЙ ИГРЕ БУДУТ ОЩУЩАТЬСЯ ЖИВЫМИ, ОНИ ПОСТОЯННО ВЕДУТ ПЕРЕГОВОРЫ МЕЖДУ СОБОЙ И В ОТЧАЯНИИ ВЫКРИКИВАЮТ ИМЕНА ПОГИБШИХ ЧЛЕНОВ ГРУППЫ
@
ПО ОДНОМУ СНИМАЕШЬ ИХ И ПРЯЧЕШЬ ТЕЛА
@
ВСЕМ ПОХУЙ ЧТО ИХ ТОВАРИЩИ ПРОПАДАЮТ ХУЙ ЗНАЕТ КУДА
Аноним 26/10/20 Пнд 22:15:17 #57 №5910658 
14532613832160.jpg
>>5910580
ВЫРУБАЕШЬ ОДНОГО ПРОТИВНИКА
@
ШТАБ, У НАС ПРОПАЖА, ПРИШЛИТЕ ПОДМОГУ
@
ПОКА ПРИХОДИТ ПОДМОГА СОЛДАТА УЖЕ УТАЩИЛИ
@
УТАЩИЛИ И ПОДМОГУ
@
НУ А ХУЛИ
Аноним 26/10/20 Пнд 22:36:19 #58 №5910706 
>>5910658
У НАС СЕРЬЁЗНАЯ ВОЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
@
ЕСТЬ ЗАДАНИЕ, ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРОГО КРИТИЧНО ДЛЯ НАШЕЙ СТРАТЕГИИ
@
К СОЖАЛЕНИЮ, МЫ НЕ МОЖЕМ ПОРУЧИТЬ ЕГО НАШИМ ЛЮДЯМ
@
КАК УДАЧНО, ЧТО К НАМ ЗАГЛЯНУЛ КАКОЙ-ТО БОМЖ, ПОРУЧИМ ЕМУ
@
БОМЖ НАС ПРЕДАЛ, ДА КАК ТАК-ТО?
Аноним 27/10/20 Втр 19:27:22 #59 №5913621 
>>5909589
>Именно так решения игрока и влияют на сюжет
именно так и НЕ решают, потому что придешь ты рано или поздно, прокачанный или нет, всё равно победишь Ганона, а если не победишь — то будет экран загрузки, а не заставка, в которой он, например, начинает править и тебе дальше нужно жить в мире рабом.
А то, что нету признаков конца света это как раз возможность разработчиков не вызывать диссонанс или не включать таймер, но уж никак не влияние игрока на сюжет.
Аноним 27/10/20 Втр 19:28:44 #60 №5913631 
>>5910706
Это что
comments powered by Disqus