Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сегодня мы отменяем смерть

 Аноним 20/01/20 Пнд 12:40:10 #1 №636959 
OW.jpg
Какой прекрасный день! Сегодня мы отменяем смерть! российского геймдева
В этом ITT треде мы будем разрабатывать свою долгожданную сюжетную Full 3D PVP-арену AAA класса в открытом мире!
Игра исключительно про орков. Которые живут в лесу. Это уникальные лесные орки. У каждого из шести орков свой сектор леса, отражающий его характер.
Буду рисовать и выкладывать сюда концепт-арты по списку:
1. Все персонажи отдельно.
2. Все персонажи в линию - соотношение ростов.
3. Все разновидности леса, характерные для каждого персонажа.
4. Экран загрузки.
5. Экран выбора персонажа.
6. Обложка игры.
7. Самый сложный, но и самый интересный пункт - сценарий сингла в виде раскадровки.

В тред призываются люди, знакомые с написанием сценария и знатоки орков, а так же мечтатели о светлом будущем отечественной игровой индустрии.
Аноним 20/01/20 Пнд 13:11:29 #2 №636965 
image.png
>>636959 (OP)
не твоя игра?
Аноним 20/01/20 Пнд 15:25:31 #3 №637006 
>>636965
Эта картинка заставила меня задуматься: почему в лесу орков не будет людей. Точнее в каком мире без людей игроку будет приятнее оказаться. Начнём с самой необычной версии:
1. Это планета орков. На ней никогда не было людей. Только бескрайний лес, похожий на ласкутное одеяло, в нём все времена года наступают одновременно, но в разных областях.
2. Это Земля, но случился конец человеческой расы. В лесу остались только орки. А может орки - это бежавшие в леса люди, за сотни лет переродившиеся в орков?
3. Люди и орки живут на одной планете, люди очень далеко - где-то в городах, орки - в лесах.
4. А можно организовать неожиданный сюжетный поворот: начало игры рассказывает, что игрок оказался на планете орков, но по ходу сюжета, персонажи случайно находят вход в древний город, утонувший в земле, на планете орков существовала древняя человеческая раса.
Аноним 20/01/20 Пнд 16:06:32 #4 №637015 
Ты опоздал лет на 7
http://mmoraw.com/index.php?option=com_content&view=article&id=737:panzar&catid=2:action-mmo&Itemid=3
Тоже от русни
Тоже про орков
Тоже пап арена
Аноним 20/01/20 Пнд 20:25:22 #5 №637087 
>>637015
Тут упор будет делаться немного на других по стилистике персонажей, на сюжет и ещё кое на что.
Ninja Аноним 20/01/20 Пнд 20:30:02 #6 №637089 
Ninja.jpg
Персонаж первый, условно именуемый Ninja. Имеет мало HP, поэтому стремиться как можно быстрее занять высоту и стрелять оттуда дротиками через трубочку. Имеет три тотема:
1. Ящерица: даёт возможность залезть на дерево по стволу.
2. Кот: обостряет слух и позволяет слышать других игроков.
3. ПОКА НЕ ПРИДУМАНО
Тотем открывается после получения костюма, который нужно скрафтить, делая ЧТО-ТО в лесу.

Так же возможно создание или нахождение нового оружия. Оружие делится на три типа:
1. Тростниковая трубка с дротиками.
2. Сюрикены.
3. ПОКА НЕ ПРИДУМАНО
Аноним 20/01/20 Пнд 20:38:23 #7 №637090 
>>636959 (OP)
>Full 3D PVP-арену
Всё ясно.
Аноним 20/01/20 Пнд 21:01:18 #8 №637093 
>>636959 (OP)
Смысл создавать такой тред где ты пишешь фантазии которые никогда не реализуешь? Сделай что попроще, хотяб неделю проработай над своей игрой чтобы понять что больше ты не сможешь и бросишь всё.
Серъёзно, попробуй.
sage[mailto:sage] Аноним 20/01/20 Пнд 21:15:13 #9 №637101 
>>636959 (OP)
>пук
tldr треда: ШУЕ ППШ хочет создать игру, но из ресурсов у него только влажные маняфантазии
Аноним 20/01/20 Пнд 22:01:05 #10 №637105 
Ты мне нравишься, буду следить.
Аноним 20/01/20 Пнд 22:10:16 #11 №637109 
>>637093
>>637101
Концепт-арты - это наполовину реализованные фантазии.
>>637105
Спасибо.
Аноним 20/01/20 Пнд 23:50:01 #12 №637136 
>>637109
Ну если это ты рисуешь, и идея понравится, то вполне может кабанчиком быдлокодер появится.
Аноним 21/01/20 Втр 12:57:03 #13 №637246 
>>637136
Может. И да, если есть люди из СПб, умеющие 3D или рисовать раскадровки или комиксы, можем организоваться в реальности и детально распланировать наше звёздное будущее!
Аноним 22/01/20 Срд 23:46:06 #14 №638013 
Ninja-2.jpg
Ниндзя с двумя активными тотемами. Может у кого-то появятся идеи по поводу третьего тотема? Какой абилки не хватает персонажу, у которого мало хп, который сидит на дереве и атакует с дальнего расстояния?
Аноним 23/01/20 Чтв 03:02:08 #15 №638092 
>>638013
Отравляющий дротик, сводящий с ума и заставляющий нападать на всех подряд, включая своих.
Аноним 23/01/20 Чтв 03:03:37 #16 №638093 
>>638092
либо бомбочка/дымовая завеса
Аноним 23/01/20 Чтв 04:55:29 #17 №638097 
>>638013
Ну белка-летяга же, чтобы с сдерева на дерево.
Аноним 23/01/20 Чтв 13:59:20 #18 №638237 
>>638092
>>638093
>>638097
Это нужно обмозговать. Дротики уже есть, а вот бомбочки с интересным действием вполне могут стать третьим оружием. Была мысль о кунаях, но это те же сюрикены. Да, белка-летяга - это то что нужно, тихий полёт очень подходит ниндзе по характеру, атаковал и тихо свалил, и закрылки вписываются в костюм.
Аноним 23/01/20 Чтв 14:12:54 #19 №638239 
>>638237
>Да, белка-летяга - это то что нужно
Но тогда у персонажа не будет атакующих тотемов, все три утилити.
Аноним 23/01/20 Чтв 14:58:15 #20 №638247 
>>638239
Тогда можно сделать бонусную абилку за взятие всех тотемов. Третий тотем тогда будет просто белка, способная замедлять время, а бонус для ниндзи - белка-летяга.
Аноним 23/01/20 Чтв 17:01:28 #21 №638282 
>>638013
Инвиз, фальшклонирование, видеть следы врагов, чтонибудь для мобильности.
Аноним 07/02/20 Птн 16:27:33 #22 №641664 
>>638282
Как бы выглядела игровая ситуация с клонированием?
Распознавание следов - очень ценное умение, есть другой персонаж, которому оно пригодиться. Какой тотемный зверь даёт это умение?
По поводу инвиза подробно распишу чуть позже.
Что для мобильности?
Аноним 07/02/20 Птн 16:31:04 #23 №641665 
01.jpg
02.jpg
03.jpg
Родился мини-сюжет о том, как могло бы выглядеть боевое комбо ниндзя. Не знаю, что там забыл спецназ, может это метафора современной цивилизации, которой не место в первобытном лесу.
Аноним 07/02/20 Птн 16:31:28 #24 №641666 
04.jpg
05.jpg
06.jpg
07.jpg
Аноним 07/02/20 Птн 16:31:55 #25 №641667 
08.jpg
09.jpg
10.jpg
11.jpg
Аноним 07/02/20 Птн 16:32:33 #26 №641668 
12.jpg
13.jpg
14.jpg
15.jpg
Аноним 11/02/20 Втр 08:07:37 #27 №642290 
>>641668
ого, а что это?
Аноним 13/02/20 Чтв 12:18:46 #28 №642706 
>>642290
Это альтернативный сюжет для более полного раскрытия персонажа, родился в мыслях об умении белки-летяги в связке с дротиками и бомбочками и о том, как могло бы выглядеть комбо ниндзя.
Невидимость Аноним 13/02/20 Чтв 18:29:14 #29 №642748 
Hide-1.gif
Все орки в игре имеют врождённый инвиз. Это умение подарил им лес, он их укрывает. Персонаж, который находится в статике или двигается медленно, автоматически становиться невидимым.
Постоянный инвиз - это очень сложная тема, имеющая множество подводных камней, один из которых Никто не хочет играть прозрачным персонажем! Особенно, если вы скрафтили для него красивый костюм. Поэтому, скорей всего, инвиз будет отключаемым, чтобы прокачанные папики могли спокойно ходить по лесу, наводя жуть на новисов, дрожащих в хайде. А ещё можно ходить без инвиза и блефовать, что ты прокачанный лол.
Аноним 13/02/20 Чтв 18:30:18 #30 №642749 
Hide-2.gif
Для других игроков ваш неполный выход из хайда будет выглядеть так. Слабое искажение воздуха. Поэтому смотрите во все глаза!
Аноним 15/02/20 Суб 15:02:56 #31 №643056 
>>637015
:o
Аноним 15/02/20 Суб 15:06:26 #32 №643057 
>>642748
прячущийся орк, как-то не сходиться с их имиджем
Аноним 16/02/20 Вск 02:03:07 #33 №643217 
image.png
>>643057
ТРОМ КА, ВОИН
Аноним 16/02/20 Вск 13:44:55 #34 №643291 
>>643057
Возможно, но их навыки заточены не столько на войну (с людьми, которых там нет), сколько на охоту на диких зверей.
Смена дня и ночи Аноним 22/02/20 Суб 14:22:09 #35 №644224 
Day-Night.jpg
Вторая главная механика игры - смена дня и ночи. Каждые 15 минут в лесу орков происходит смена дня и ночи. День и ночь поочерёдно активируют тотемы светлой и тёмной фракции (по 3 персонажа в каждой фракции). Когда ваши тотемы не активны, вам лучше использовать хайд и поискать полезные усиления в лесу.
Аноним 19/03/20 Чтв 11:44:00 #36 №650011 
Day-Night-Sound.mp4
Звуковое сопровождение дня и ночи
Аноним 19/03/20 Чтв 12:44:28 #37 №650025 
>>650011
Для ночи - классно. Для дня - слишком пронзительно.
Аноним 19/03/20 Чтв 12:59:01 #38 №650030 
>>650025
Двачую, звук рассвета мало того что по ушам режет, так ещё и не ассоциируется с рассветом никак.
Аноним 19/03/20 Чтв 13:35:23 #39 №650038 
>>650025
>>650030
Ну да, звук не должен быть таким резким и быстрым, звуковая волна должна быть острее и длиннее, чтобы было похоже на острый луч света, прорезающий тьму, как нож.
Аноним 19/03/20 Чтв 15:31:46 #40 №650052 
>>650038
>>650011
Если умеешь работать в звуковых редакторах, можно этому звуку просто подрезать атаку и сделать плавное нарастание
Аноним 19/03/20 Чтв 18:03:29 #41 №650080 
>>650052
Дал бы кто рецепт, как растянуть звук, чтобы он при этом не становился ниже, а дробился на расчёску на прежней высоте.
Аноним 19/03/20 Чтв 21:35:25 #42 №650101 
>>650080
Audacity: Effect -> Change Tempo
Но это хорошо работает со всякими битами, с произвольными звуками волна может сильно портиться.
Аноним 19/03/20 Чтв 23:32:00 #43 №650116 
>>650080
Paul Extreme Sound Stretch
Аноним 20/03/20 Птн 11:55:08 #44 №650159 
>>650101
>>650116
Спасибо.
Аноним 23/03/20 Пнд 12:12:01 #45 №650688 
Day-Night-Sound-2.mp4
Так лучше?
Аноним 23/03/20 Пнд 14:49:35 #46 №650716 
Runner 2020-03-23 14-45-36-62.webm
>>650688
Если восход солнца несёт что-то плохое, например смерть от обезвоживания в выхженной пустыне, то ок. Есть нет - то делай другой звук.

А начало ночи - классно.
Аноним 23/03/20 Пнд 16:11:54 #47 №650731 
>>650716
Он несёт что-то плохое для тёмной фракции персонажей))
Аноним 24/03/20 Втр 22:31:43 #48 №650967 
Мне нравится атмосфера этого проекта.
Аноним 25/03/20 Срд 07:47:15 #49 №650993 
>>650716
Как ты решаешь проблему отрисовки объектов при таком положении камеры? Например если ГГ заходит за дерево, дерево рисуется поверх неё, если стоит перед деревом - спрайт ГГ рисуется перед деревом? Это искаропки в движке работает или сам алгоритм писал?
Аноним 25/03/20 Срд 11:21:34 #50 №651018 
>>650993
В гамаке это обычно делалось просто depth=-y, но этот делает во второй студии, там вроде немного по другому, но суть та же.
мимо
Аноним 27/03/20 Птн 16:56:52 #51 №651449 
>>650716
Можешь привести ещё примеров звуков, обозначающих восход солнца? Буду иметь их в виду.
>>650967
Уже заметна какая-то атмосферность?
Аноним 28/03/20 Суб 00:08:48 #52 №651511 
>>636959 (OP)
Лол, тред не читал и не буду, и хуй знает что за хуй оп и про что его высер.
Но ОП-пост прекрасен и название треда тоже. Удачи Опу, если он хороший человек.
Аноним 28/03/20 Суб 20:34:38 #53 №651753 
>>651511
Лол спасибо.
Аноним 05/04/20 Вск 22:21:07 #54 №653329 
Ninja-concept.jpg
Ниндзя без маски (предпоследний арт по ниндзе).
Аноним 11/04/20 Суб 01:24:20 #55 №655325 
>>653329
А чо никто не написал, что крутой арт?
Мож завидуют?
Ну я вот не завидую. пишу - арт крутой. Как ты не заебался все эти градиенты во флеше выставлять? Ты тоже крутой.
Аноним 11/04/20 Суб 01:34:12 #56 №655326 
>>655325
А чего крутого? 3.5/10
Аноним 11/04/20 Суб 03:27:33 #57 №655345 
>>655326
Покеж свой, ммм?
Вот мой, есличо >>655295 →
Аноним 11/04/20 Суб 03:45:32 #58 №655348 
image.png
>>655345
Я не художник. Он просто субъективно некрасивый. Отдает пеинтом например здесь.
Мб тебе конечно виднее с точки зрения техник-хуехник, но результат сильно так себе.
Аноним 12/04/20 Вск 17:01:27 #59 №655998 
Так, а чем эти "орки" орки-то? Это же просто люди разукрашенные в зеленый цвет. Так ещё ниндзя-человек называемым орком, может гоблин? Но гоблин это не орк.
Аноним 13/04/20 Пнд 02:08:20 #60 №656327 
>>655348
Стильно и оригинально. Выше картинки комикса у него хороши.
Аноним 13/04/20 Пнд 03:12:53 #61 №656335 
>>656327
Неа, женерик и кисло.
Аноним 14/04/20 Втр 11:52:54 #62 №656777 
>>643057
Фиалетавый орк гаварит тебе куку, юдишка
Аноним 19/04/20 Вск 16:57:21 #63 №659220 
>>655325>>656327
Спасибо за комменты и мнения.
>>655348
А мне наоборот трубка и обхватывающие её пальчики кажутся самой уверенной частью композиции.
>>655998
По каким признакам можно отличить костлявого молодого орка от гоблина? Острота носа и ушей?
Аноним 19/04/20 Вск 16:58:01 #64 №659222 
Ninja-Costumes.jpg
Персонаж почти раскрыт. Бонусный тотем упал в пазы! Небольшой затык в третьем тотеме. Если у кого-то появятся идеи, ассоциативный ряд был такой: Белка, Бабочка, Рыба, Змея, Жук, Скорпион, Обезьяна, Лягушка, Летучая мышь, Хамелеон.
Элементы костюма: уши кота, когти ящерицы, закрылки летяги, и очень хочется, но не вписывается в здравый смысл, ХВОСТ!
Beast Аноним 19/05/20 Втр 21:30:23 #65 №671234 
Beast-1.jpg
Персонаж второй, условно именуемый Вар, он же Бист. Имеет мощное телосложение и большую линию ХП, которая быстро восстанавливается, что делает его практически невосприимчивым к одиночным ударам и даже сериям ударов. Разбить его можно только группой, против которой он имеет умение "Топот": ударяя землю в прыжке, оглушает рядом стоящих врагов, а также стряхивает с деревьев засевших там ниндзей, что делает его удачной панацеей против них. По некоторым данным состоит в родственных связях с Ниндзей, так как имеет один с ним голубой цвет глаз.
Аноним 20/05/20 Срд 13:36:29 #66 №671358 
>>659222

Не очень понял, что ты хочешь, но тотем бабочки может давать уменьшение урона и большое увеличение отбрасывания от входящих ударов, это позволит игроку дизэнгейджиться из сложных битв
Аноним 20/05/20 Срд 14:17:11 #67 №671368 
>>671358
Можешь прокомментировать каждый тотем из ассоциативного ряда, что они могут давать? Всё что в голову придёт. У меня была только одна идея по поводу тотема скорпиона (или змеи) - особый яд для дротиков.
Аноним 10/07/20 Птн 23:36:02 #68 №682174 
Beast-2.jpg
Аноним 16/07/20 Чтв 01:32:13 #69 №682913 
Beast-3.jpg
Аноним 16/07/20 Чтв 02:40:28 #70 №682916 DELETED
>>636959 (OP)
Шиза какая то
Аноним 16/07/20 Чтв 10:07:51 #71 №682924 
>>682916
Пока это бессвязный склад материалов, который потом организуется в презентацию.
Аноним 24/09/20 Чтв 17:54:46 #72 №700303 
>>671234
И нахуй он такой имбалансный нужен, если против него даже группой пойти нельзя?
Аноним 24/09/20 Чтв 17:55:41 #73 №700304 
А, блять, тред уже как 2 месяца заброшен, на дату не посмотрел.
Аноним 25/11/20 Срд 07:22:27 #74 №711380 
Как и было предначертанно-тема здохла>>636959 (OP)
Сегодня мы констатируем смерть...
Аноним 03/12/20 Чтв 23:33:34 #75 №712954 
Beast-4.jpg
Без паники! Тред не умер, а просто прилёг отдохнуть!
Аноним 04/12/20 Птн 05:23:39 #76 №712978 
>орки
Зарывайте и залейте формальдегидом.
Аноним 07/12/20 Пнд 15:00:49 #77 №713570 
>>712978
Что не так с зелёными няшками?
Аноним 20/12/20 Вск 17:09:53 #78 №715914 
>>636959 (OP)
Чувааак, еба, я щас прям лютые флешбеки ловлю из упоротых попыток графоманить на автортудее. Также несбалансированно, все вокруг фентези и только на бумаге. Но, в общем, достаточно неплохо. Буду следить за тредом
Аноним 20/12/20 Вск 17:11:19 #79 №715915 
>>712954
Эт шо за хуйня из жожы пере-недокаченная?
Аноним 20/12/20 Вск 17:12:43 #80 №715916 
>>715914
А, бля, он сдох. Ну ок
Аноним 22/12/20 Втр 17:30:23 #81 №716284 
>>715914
> автортуде
Загуглил. Открыл. Дичайше кринжанул. Закрыл.
Аноним 26/12/20 Суб 20:10:28 #82 №716860 
Title-Screen-1.mp4
Заставка, вариант первый - «Каменное надгробие».
Аноним 26/12/20 Суб 20:11:40 #83 №716861 
Title-Screen-2.mp4
Заставка, вариант второй - «Орчьи зубки».
Аноним 26/12/20 Суб 20:26:27 #84 №716862 
>>716860
Эта вроде как лучше.
Аноним 29/12/20 Втр 11:06:24 #85 №717300 
>>716860
Первый варик вроде лучше, но второй тож не плох, второй можно иногда как альтернативу использовать, когда важно побыстрее показать лого и долго мозг не ебать заставкой.
Аноним 29/12/20 Втр 13:37:20 #86 №717326 
>>716860
Я канеш не истина, но

Высокие дылды - это не орки. Имхо, лучше сделать стандартное мелкие-гоблины здоровяки-орки да дылды-тролли.

А что с музыкой будет?
Аноним 29/12/20 Втр 19:08:11 #87 №717367 
>>717326
Тема взросления орков не раскрыта, они же из детей вырастают, а не сразу качками рождаются.
>А что с музыкой будет?
Я с удовольствием выслушаю ваши отзывы и предложения по этой теме.
Аноним 02/03/21 Втр 09:08:19 #88 №730654 
>>650688
Звездное небо будто в нескольких метрах от персонажей.
Аноним 07/03/21 Вск 00:36:02 #89 №731624 
Loading-Screen.mp4
Экран загрузки, мини-игра «Метай топоры и сюрикены в деревянные блоки».
Назначение клавиш:

X - топор
O - меч
П - нож
А - серп
^ - стрела
v - кунай
< - дротик
> - сюрикен
L1 - танто
R1 - катана
L2 - двуручный меч
R2 - двуручный топор
Select - палить как из автомата выбранным оружием

Древесина, как вы поняли, будет стилистическим ядром.
Аноним 07/03/21 Вск 01:22:20 #90 №731627 
Weapon.jpg
Остальное оружие.
Аноним 07/03/21 Вск 02:17:07 #91 №731630 
Cycle.mp4
Цикл пусть тоже тут полежит.
Аноним 07/03/21 Вск 02:20:57 #92 №731631 
>>731630
Как будто у него жопа надувается, походу там третье легкое, лол.
Аноним 07/03/21 Вск 02:35:07 #93 №731632 
>>731631
Третье и четвёртое)))
Аноним 07/03/21 Вск 10:19:47 #94 №731648 
>>731624
Какой движок используешь и инструменты для такого?
Аноним 07/03/21 Вск 13:37:19 #95 №731665 
>>731648
Плагин Newton для After Effects - симуляция физики 2D объектов, очень простой и волшебный плагин, работает только с 2D изображениями, поэтому пришлось немного извратиться, чтобы применить получившиеся ключи анимации к 3D слоям, привязывая их к Null объектам, зацепленным друг за друга (чтобы вращение по X не смешивалось с вращением по Z и Y).
DUIK Bassel для костной анимации, не такой простой, как Newton из-за того, что создатель плагина попытался запихнуть туда вообще всё, чего вам могло не хватать в AE.
Аноним 08/05/21 Суб 19:54:35 #96 №741706 
>>731624
бля годно, но ты будто сильно зацикливаешься на мелочах которые можно продумать позже - то же назначение клавиш. Разве сейчас это важно?
подписался
Аноним 10/05/21 Пнд 14:05:14 #97 №742121 
Bump
Аноним 20/07/21 Втр 14:48:04 #98 №755806 
>>731630
какой то айдл у тебя пиздецовый, снизь амплитуду, чтобы хоть чуть ебстественней смотрелось
Аноним 01/04/22 Птн 00:55:09 #99 №796981 
>>650688
А в какой программе такие ролики делать? Круто получилось
Аноним 26/10/22 Срд 15:37:36 #100 №836190 
Когда релиз?
Аноним 28/10/22 Птн 01:44:56 #101 №836388 
World-Map.jpg
Внезапно тред делает глубокий вдох и оживает!

Карта мира, разделённая на 6 областей для каждого из 6 персонажей. Названия областей: Вековой лес, Изумрудный лес, Янтарный лес, Лес-лабиринт, Сумрачный лес, Пустошь.
Аноним 28/10/22 Птн 02:53:00 #102 №836389 
>>836190
Релиз через два года после начала производства :D
Аноним 11/11/22 Птн 15:48:28 #103 №839745 
Eternal-Wood.jpg
Вековой лес и то, что в нём произрастает.
Аноним 11/11/22 Птн 15:48:54 #104 №839746 
Green-Wood.jpg
Аноним 11/11/22 Птн 15:49:23 #105 №839747 
Yellow-Wood.jpg
Аноним 10/12/22 Суб 13:30:58 #106 №844185 
Archer-1.jpg
Аноним 10/12/22 Суб 13:31:47 #107 №844186 
Archer-2.jpg
Замыкает дневную троицу лучезарная лучница!
Аноним 10/12/22 Суб 15:23:08 #108 №844204 
1662201690381.png
>>844186
Аноним 10/12/22 Суб 15:43:21 #109 №844206 
>>844204
Ну как бы да, но нет.
Аноним 18/12/22 Вск 12:35:11 #110 №845181 
Нужен саунд дизайнер?
Аноним 20/12/22 Втр 01:20:40 #111 №845486 
я думал что когти от кота, а оно оказывается от ящерицы
Аноним 20/12/22 Втр 21:33:54 #112 №845628 
>>845181
Да. Если саунд дизайнер пишущий, то подумай над такой задачей: музыкальные инструменты, возможно, средневековые, возможно, деревянные, музыкальное сопровождение каждой локации должно обыгрывать её настроение. Например, на осенней локации должно откликаться то, что задевает рецепторы в осеннюю погоду, на летней - тепло и полное расслабление.
Аноним 20/12/22 Втр 21:51:40 #113 №845630 
>>636959 (OP)
Хотет войну лесных орков против пещерных орков!
Аноним 21/12/22 Срд 20:22:38 #114 №845774 
>>845630
И как это должно происходить?
Аноним 23/12/22 Птн 00:16:55 #115 №845950 
>>845630
но орки должны воевать против свинолюдов
а во главе армий стоят два колдуна - гоблин доби и некий носатый карлик
Аноним 23/12/22 Птн 12:38:48 #116 №845988 
image
>>845950
Аноним 27/12/22 Втр 14:49:03 #117 №846771 
01.jpg
02.jpg
03.jpg
04.jpg
Основная история в виде раскадровки.
Аноним 27/12/22 Втр 14:49:41 #118 №846772 
05.jpg
06.jpg
07.jpg
08.jpg
Аноним 27/12/22 Втр 14:50:20 #119 №846774 
09.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg
Аноним 27/12/22 Втр 14:50:45 #120 №846775 
13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
Аноним 27/12/22 Втр 14:51:14 #121 №846776 
17.jpg
18.jpg
19.jpg
20.jpg
Аноним 27/12/22 Втр 14:51:41 #122 №846777 
21.jpg
22.jpg
23.jpg
24.jpg
Аноним 27/12/22 Втр 14:52:06 #123 №846778 
25.jpg
26.jpg
27.jpg
28.jpg
Аноним 27/12/22 Втр 14:52:32 #124 №846779 
29.jpg
30.jpg
31.jpg
32.jpg
Аноним 27/12/22 Втр 14:53:03 #125 №846781 
33.jpg
34.jpg
35.jpg
36.jpg
Аноним 27/12/22 Втр 15:06:13 #126 №846785 
37.png
38.png
Аноним 27/12/22 Втр 15:08:28 #127 №846787 
39.png
40.png
Аноним 27/12/22 Втр 15:09:09 #128 №846788 
41.jpg
42.jpg
43.jpg
44.jpg
Аноним 27/12/22 Втр 15:09:49 #129 №846789 
45.jpg
46.jpg
47.jpg
48.jpg
Аноним 27/12/22 Втр 15:10:34 #130 №846790 
49.jpg
50.jpg
51.jpg
52.jpg
Аноним 27/12/22 Втр 15:11:05 #131 №846791 
53.jpg
54.jpg
55.jpg
56.jpg
Аноним 27/12/22 Втр 15:11:43 #132 №846792 
57.jpg
58.jpg
59.jpg
60.jpg
Аноним 27/12/22 Втр 15:12:53 #133 №846793 
61.jpg
62.jpg
63.jpg
64.jpg
Аноним 27/12/22 Втр 15:13:41 #134 №846794 
65.jpg
66.jpg
67.jpg
68.jpg
Аноним 27/12/22 Втр 15:14:06 #135 №846795 
69.jpg
70.jpg
Аноним 27/12/22 Втр 15:42:42 #136 №846796 
Двоякие чувства.

По началу кажется что годнота. Орчанка достаточно симпатичная, раскадровка выглядит неплохо.

А потом всё скатывается в какую-то нудную наркомань. Зачем?
Аноним 27/12/22 Втр 16:00:43 #137 №846800 
>>636959 (OP)
В /pa, быдло.
Аноним 27/12/22 Втр 16:02:33 #138 №846801 
>>846796
В лесу воцаряется зло - поражающий зомби-вирус и солнечные дни плавно погружаются во тьму. Цель в том, чтобы их вернуть.
Аноним 27/12/22 Втр 17:13:58 #139 №846814 
Короче, ОП, вот мой отзыв:

Тебе бы вебкомикс рисовать, а не игру пилить, вышло бы годно. Для игры слишком наивный дженерик, отдаёт началом нулевых. Нет изюминки, стиля, не зайдёт аудитории пвп-арен.

Если же хочешь именно игру делать, я бы на твоём месте сделал тогда не орков, а оригинальную фантастическую расу на своей планете, типа как в оддворлд. Можно сделать их чем-то похожими на орков (клыки если хочешь), но и достаточно своеобразными. Другой вариант — взять менее заезженную и менее нагруженную ассоциациями расу, например троллей (подходит для сеттинга леса, к тому же тролли у скандинавов бывают самых разных размеров и видов).

Если же всё-таки хочешь орков, то тоже нужно сделать их своеобразными, чтобы любой скриншот или концепт игры сразу узнавался. И вообще проработай визуальный стиль. Напиши диздок, укажи, на какую аудиторию рассчитываешь, на какие существующие игры ориентируешься, селлинг пойнты, вот это всё.
Аноним 27/12/22 Втр 19:42:32 #140 №846843 
Middle-earth Shadow of Mordor-1.jpg
Middle-earth Shadow of Mordor-2.jpg
>>846814
Примеров нужного стиля полно, лежат разложенные по папочкам, но сюда их нет смысла выкладывать, это же нужно 3D-моделеру показывать вместе с концепт-артом. Диздок сверстать - не проблема, самое интересное - куда с ним потом идти?
Аноним 27/12/22 Втр 21:35:04 #141 №846871 
>>846843
>Примеров нужного стиля полно, лежат разложенные по папочкам, но сюда их нет смысла выкладывать
Так можно про что угодно в этом треде сказать, какой смысл в треде? Рассказать нам об игре? Тогда есть смысл выкладывать любые материалы, которые помогут понять, что за игра у тебя в голове.

Ты ориентируешься на стиль Шадоу оф Мордор? Вот по концептам и по имеющейся информации я бы никогда до этого не догадался, и у моделера тоже большие вопросы возникнут, если ты ему дашь вот такую пару рефов >>846843>>844186.

>Диздок сверстать - не проблема, самое интересное - куда с ним потом идти?
Он нужен в первую очередь тебе самому, ну и дальше любому, с кем ты захочешь работать, издателю, художнику, менеджеру.
Аноним 28/12/22 Срд 16:02:06 #142 №846973 
>>846871
Очень привлекательный дисплейс на моделях, но мордочки у них повеселей будут. Будет нечто среднее - сплав такого дисплейса и типажей (но это тоже вилами по воде писано).
Аноним 28/12/22 Срд 20:47:05 #143 №847031 
>>846973
>Будет
О чем ты вообще?
Треду 3 года.
Ничего тут не будет.
Аноним 29/12/22 Чтв 00:14:02 #144 №847073 
>>847031
А, ну ладно)
Аноним 31/12/22 Суб 17:27:48 #145 №847556 
Лучше смени жанр игры и сделай порноигру, где лучницу ебут остальные орки. Будет в 100 раз лучше.
Аноним 24/03/24 Вск 19:03:05 #146 №942764 
>>844185
если восход солнца несёт что-то плохое для дротиков.
Аноним 29/03/24 Птн 18:05:15 #147 №943387 
>>636959 (OP)
Ну что ж вот тебе немного стереотипной инфы о орках: они хорошие воины, но у них беда с интелектом, они прекрасно понимают что такое "режим берсерк" или ему подобное, лучшее оружее орка - секира ( большой топор) подозреваю что у орков есть шаманы у которых как раз хороший интелект но мало воинских качеств. Орки живут племенами. И воюют за память их предков, предпочитают честный бой. Для более подробной информации могу посоветовать :орда в ВОВ (варкрафт), книги Толкиена и Elders Scrolls . Вот собственно малёха стереотипной инфы о орках.
Аноним 31/03/24 Вск 12:07:41 #148 №943618 
>>846771
Ты сам это рисовал?
Аноним 22/03/25 Суб 09:33:43 #149 №1014036 
Чем закончилось?
comments powered by Disqus