Сохранен 44
https://2ch.hk/gd/res/697156.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Медленно пиздим о движках, возможностях и программировании

 Аноним 03/09/20 Чтв 23:51:54 #1 №697156 
game-engines-624x316.jpg
Медленно пиздим о движках, возможностях и программировании игр. Это второй перекатный движкосрачный тред и утонувший почти движкостроительный, который нахуй никому не усрался.
Продолжаем обсирать юнити и годот, либо хвалить то или другое в зависимости от своих предпочтений.
Вообще, раз умные такие тут все собрались, взяли бы да и запилили свой двачедвижок идеальный все вместе, без пропукиваний.
Аноним 03/09/20 Чтв 23:52:55 #2 №697158 
>>697130 →
>Скорее так, есть сложные материалы и есть более простые, если металличность еще нужна практически всем, то эмиссия уже нет. Поэтому всем давать полный шейдер все включено было бы неоптимально.
>>697130 →
То есть шейдеры обычно распределяются по материалам, а не объектам, верно? Типо, распределение идет так - дерево один шейдер, металл - другой, а стол или стул - похуй, главное вершины чтобы правильные передались
Аноним 03/09/20 Чтв 23:53:18 #3 №697159 
>>697130 →
>Шейдер водички это в первую очередь отражения солнышка под хитрыми углами от волн, и движение этих самых волн, а еще всякие преломления, пена, каустика, круги и т.д. а также отражения берега.
Эммм, а можно подробнее? Интересно, но не понимаю. Шейдеры же только вершины двигают и пиксели красят, откуда эти преломления, отражения, пена и прочее?
Аноним 04/09/20 Птн 00:01:24 #4 №697164 
>>697141 →
Взял мяч - хуяч. Говори в чем трабла и если мне не поможет, то нах ты суешься и говоришь, что мне еще рано?
Аноним 04/09/20 Птн 00:02:47 #5 №697166 
>>697107 →


Потому что их подгружает и использует код эмулируемой игры, а вангователь где иикогда и из каких файлов игра захочет их использовать программировать еще не научились.

На реальном железе игра просто грузит уже скомпиленные под тамошний амуде. При эмуляции их нужно перевести в GLSL а потом скомпилить драйверу видеокарты.
Аноним 04/09/20 Птн 00:03:57 #6 №697168 
>>697166
>Потому что их подгружает и использует код эмулируемой игры, а вангователь где иикогда и из каких файлов игра захочет их использовать программировать еще не научились.
ей нахуй знать где и когда их использовать будут? У тебя есть glsl код? Ну так компилируй сиди, чо тебе еще надо, когда спросят - выдашь то, что накомпилировал
Аноним 04/09/20 Птн 00:09:08 #7 №697174 
>>697156 (OP)
>двачеры
>взяли бы да и запилили свой двачедвижок
хехмда
Аноним 04/09/20 Птн 00:21:09 #8 №697176 
Почему все движки такая переусложненная хрень?
Хочется просто писать draw() и все
Или rect(80,80,100,100) и не думать ни о чем, а под капотом где надо будет спрайт батчинг и другие штуки. Хочется просто писать игры а не листать game programming gems 3 за хуй знает какой год
Запилите уже что то простое но капец какое быстрое, создайте на этом самые базовые игры (пакман, мультиплеерные шахматы, тетрис) и все вы восхитительны
Аноним 04/09/20 Птн 00:28:50 #9 №697179 
>>697152 →

То есть это ортогональные понятия. Шейдер - программа, материалы - то, что с помощью них реализуется и показывается визуально.
Чо та не понял все равно, можно пример?
Аноним 04/09/20 Птн 00:31:12 #10 №697180 
>>697153 →

Если тебе интересно то иди на Shadertoy и смотри как там с помощью пиксельного шейдера народ разную магию делает, там же можно и поковырять.
Да не, там сложно все, наверняка, еще и на английском. Ну объясни ты мне, хоть поверхностно, в двух словах, как это работает. Если бы тебе надо было, ну разве бы я тебе не рассказал, как с помощью шейдеров генерится сцена в openGL
Аноним 04/09/20 Птн 00:38:35 #11 №697181 
>>697176
>Хочется просто писать draw() и все
>Или rect(80,80,100,100) и не думать ни о чем,
А тебя как ща заставляют?
Аноним 04/09/20 Птн 00:47:09 #12 №697182 
>>697176
Движки это в разы проще. Я вот связался с проектом на three hs, прототип делаю в движке и там это просто накидать на сцену нод, без движка потом это все приходится писать руками, килотонны текста, куча геометрии и матеши, звездос.
Аноним 04/09/20 Птн 00:56:44 #13 №697183 
>>697158
Да, сначала даже делают сортировку по материалам.
У дерева и металла скорее всего будет одинаковый pbr bsdf шейдер просто с разными параметрами блестючести, а вот у полупрозрачной вазы свой. А у человеческой кожи еше один, со своими наворотами.
>>697159
Чет лень, раскрашивание пикселей это в том числе свет с учетом нормалей.
Аноним 04/09/20 Птн 01:14:09 #14 №697185 
>>697183
спасибо
Аноним 04/09/20 Птн 03:05:06 #15 №697189 
>>697181
Создать класс, изьебываться с шаблонами и прочей мутью, читать блог создателей факторио, вы совсем ? все УЖЕ должно быть встроено под капот. Покажите мне хоть одну рабочую хуйню на которой хоть что то можно сделать. За 40 лет развития плюсов ничего рабочего так и неп оявилось
Каждый раз люди вынуждлены писать обертку над SDL or OpenGL.
Сколько было тредов о том, что человек спотыкнулся об какую то хрень именно ПРОГРАММНОГо характера.

Сравните простую вещь - сколько вам потребуется шагов на создание машинки стоящей на травке в Юнити и в иделаьном движке
в юньке вы откроеде тяжеловесный редактор (на старых компьютерах подлагивает) потом IDE (в юньке нельзя писать код) далее импорт потом написание кода на шарпе. Теперь что вы сделаете тут:

car = import3d(car.blender)

loop {
drawModel(car)
}

Все! Такого нет нигде, никто так и не создал простого функционального быстрого движка с большим количеством примеров.
Аноним 04/09/20 Птн 06:13:39 #16 №697194 
>>697189
А теперь добавь анимацию работы подвески, симуляцию двигателя, коробки и дифференциалов, симуляцию трения шин с учетом типа поверхности под ними, обнаружение столкновений, и чтобы все это нормально работало на высоких скоростях.

А когда закончишь с этим, приступай к звуку двигателя, следам от шин, дыму от выхлопа и скользящих шин.

Когда справишься, посади в кабину человека и чтобы он руль крутил как надо.
Аноним 04/09/20 Птн 08:35:35 #17 №697204 
>>697189
Настолько толсто, что даже тонко. loop { колбэки } как раз сейчас и находятся под капотами всех современных движков.
Аноним 04/09/20 Птн 08:38:32 #18 №697205 
>>697189
В идеальном движке - годоте - все это делается очень легко и быстро.
Аноним 04/09/20 Птн 08:43:49 #19 №697206 
>>697205

в оп-пикче не нарисовали годот. обидно. за что оп так ненавидит опенсорц?
Аноним 04/09/20 Птн 15:22:14 #20 №697234 
>>697189
> car = import3d(car.blender)
> loop {
> drawModel(car)
> }
такое примитивное говно плюс минус и есть в каждом движке/фреймворке от самых групных, до мелких и совсем васянских
Аноним 04/09/20 Птн 15:23:16 #21 №697235 
>>697206
потому что ОП спер первую попавшуюся картинку, а сам он ни в чем не шарит
еще спроси почему там libgdx, когда тема про движки
Аноним 04/09/20 Птн 17:48:06 #22 №697258 
>>697189
>drawModel(car)
Ты долбоеб и не понимаешь, как компьютер работает. Что должен твой конструктор делать? Куда он эту модельку поставит вообще? Где трава, блядь?
Аноним 04/09/20 Птн 17:49:19 #23 №697259 
>>697206
Я просто взял первую картинку загуглив Игровые движки, я хз почему там годота нет, может потому что говно и нинужна?
Аноним 04/09/20 Птн 17:50:11 #24 №697260 
>>697235
А в чем надо шарить? Раз это гугл выдал, то значит так и есть, годотя ваша никому нахуй не упала видимо
Аноним 04/09/20 Птн 17:51:45 #25 №697261 
>>697259
Все проще, на твоей картинке маркетологи юпити проплатили больше вот там и лого покрупнее.
Аноним 04/09/20 Птн 20:07:46 #26 №697273 
>>697258
я тебе привел пример блять
в движке без редактора все длеается за пять секунд но нормальных движков без редактора быстрых и простых нету
Аноним 04/09/20 Птн 20:26:30 #27 №697275 
>>697189
Согласен, возможно, я когда-нибудь и сделаю что-то такое.
Мне геймдев не очень нравится, вместо этого я делаю свой язык программирования . Он уже почти готов, осталось ещё процентов 60 дописать компилятор.
Так вот, после создания моего языка программирования и его компилятора-интерпретатора, я собирался сделать форматы файлов, использующие его встроенную версию для исполнения кода. Одним из первых таких проектов сделать что-то типа shader-toy для генерации картинок или видео из кода. Учитывая то, что мой ЯП имеет мультивекторные инструкции (можно в одну строку провести операцию над большим количеством элементов), то его теоретически можно исполнить ускоряя на видюхе или, хотя бы, на всех ядрах процессора, а перенося в виде байткода или самого кода, использовать и всякие SIMD и другие расширения вашего процессора.
А новыми проектами это мой собственный веб с моим маркдаун-лангуаджем и -скриптами. Этот веб будет базироваться на моей ГУИ-библиотеке, которая базируется на SDL2 и моём графическом движке. Так вот, из этого всего может быть, выльется клон флеша и для него надо будет сделать что-то типа объектов, имеющими модель (спрайт, векторный спрайт, 3D-моделька с анимациями) и код и они уже будут исполняться внутри фреймов моего веба и таким образом можно будет создавать игры и запускать используя мой единый монополичный, безопасный и флексибл мойвеб-браузер.
То есть это ассеты на моих языках и ваших дравейблах+соундэйблах, исполняемые, возможно, системами (как-то сюда ECS впихнуть?) и рисуемый камерой моего графического движка используя бекенд софтрендер-рейтрейсера (прототип готов), GLSL-рейтрейсера (прототип готов), софтрендер-растеризатора (прототипа нет) или OpenGL (или Vulkan?)-растеризатора (прототипа тоже нет).

Извините за , не хочу пока палить его
Аноним 04/09/20 Птн 22:09:59 #28 №697293 
>>697273
>в движке без редактора все длеается за пять секунд
не делается. дебил
>я тебе привел пример блять
Пиздишь, ты привел мысли из головы своей, даун
Аноним 06/09/20 Вск 12:14:01 #29 №697444 
Ебал я ваш юнити, говно. Анрил тоже дерьмо-говно сраное. Пусть разрабы этих движков засунут эти движки себе в задницу.
Аноним 06/09/20 Вск 12:17:33 #30 №697445 
Могу сделать годный двиг (полный аналог движка Painkiller с редактором) за 4 месяца. На это мне нужно 350 тыс. руб, чтоб съебать с вонючего завода и год не работать.
Аноним 06/09/20 Вск 15:49:46 #31 №697478 
>>697445
Не можешь. Я понимаю, что ты витаешь в мире маня-фантазий, но возвращайся к реальности.
Если бы мог - тебе бы не составило труда устроиться на зарплату в 300к/наносек вместо завода.
Аноним 06/09/20 Вск 20:49:31 #32 №697540 
>>697445
>сделать за 4 месяца
>На это мне нужен год
Вся суть.
Аноним 06/09/20 Вск 23:21:23 #33 №697566 
>>697445
сделай фэнтези игру про завод/индастриал
https://www.youtube.com/watch?v=-sNbCbqKVFc
Аноним 07/09/20 Пнд 14:54:56 #34 №697638 
>>697478
Да нет же могу, за 4 месяца. Мне важна непрерывность, ибо необходимость тащиться на завод очень сильно демотивирует и не дает нужной степени сосредоточения. Я не люблю отрываться от интересных важных дел. Будучи 10 дней на больничном мне удалось сделать 15% функционала.
Аноним 07/09/20 Пнд 14:55:22 #35 №697639 
>>697540
4 месяца - на двиг,
год - на игру
Аноним 07/09/20 Пнд 14:56:05 #36 №697640 
>>697566
у меня в концепте есть целый уровень про завод с "няшными" врагами
Аноним 07/09/20 Пнд 15:11:46 #37 №697641 
>>697273
>в движке без редактора все длеается за пять секунд но нормальных движков без редактора быстрых и простых нету
Так стоп.
Если этих движков НЕТУ.
То откуда ты знаешь, как там делается?
Аноним 07/09/20 Пнд 15:20:11 #38 №697646 
>>697275
>и они уже будут исполняться внутри фреймов моего веба и таким образом можно будет создавать игры и запускать используя мой единый монополичный, безопасный и флексибл мойвеб-браузер
>мойвеб
>мой единый монополичный
Был человек, который свою операционку писал. И там в ней свой язык написал, и сам на нём игру делал.
Потом вполне ожидаемо шизик стал бомжом и долго скитался.
Пока не попал под поезд.
Ссылка на вики: https://en.wikipedia.org/wiki/Terry_A._Davis

Мойвеб, лол.
Аноним 07/09/20 Пнд 15:37:39 #39 №697650 
>>697641
>То откуда ты знаешь, как там делается?
В маня-фантазиях безыгорной чмоньки с двача всё просто - игры делаются за 5 секунд, только ты начал фантазировать про игру, хуяк, щелкаешь пальцами и она создаётся сама, материализуется из твоих фантазий. И ничего делать не надо.
Аноним 08/09/20 Втр 15:26:38 #40 №697742 
>>697646
Ну, в плане популярности Терри был куда успешнее большинства игроделов
Аноним 08/09/20 Втр 18:22:29 #41 №697774 
>>697646
Есть и местный пример, известный Никита Садков. Он до написания ОС не дошёл, не хватило мозгов, но язык сделал и теперь велосипедит на нём свой движок. Как ни странно, тоже шиз, если кто не в курсе.
Аноним 08/09/20 Втр 18:57:47 #42 №697787 
>>697646
На его игры даже спидраны есть

https://youtu.be/ulPV4yW_JI8
Аноним 09/09/20 Срд 14:41:20 #43 №697882 
>>697774
>Как ни странно, тоже шиз, если кто не в курсе.
Подозреваю что многие тут дипломированные в пнд шизы. Вижу их на раз. Большинство просто не палится. Не тот диагноз которым хвастают.

>>697787
Мне стало ощутимо больно от просмотра. Видимо там шиза совсем съела человека. Чёт подумал что не хотелось бы окончить также. Интересно, мои игры также выглядят для стороннего наблюдателя?
Аноним 15/12/20 Втр 19:53:29 #44 №715169 
>>697787
Выглядит всрато
comments powered by Disqus