Сохранен 38
https://2ch.hk/gd/res/612390.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

С чего вкатится в Gamedev

 Аноним 22/09/19 Вск 10:30:11 #1 №612390 
7793644219.jpg
Сап аноны. Нужна ваша помощь. Давно хотел сделать свою игру, но не знаю с чего начать. Также задумываюсь с каким движком начать работать. Пока раздумываю над Unity и game maker studio 2, но мейкер отталкивает стоимость. Но в мейкер как я понял из видосов проще вкатится Из скилов:
1. C# и JavaScript на базовом уровне
2. Графические редакторы
3. Книжки по геймдеву
4. Скилов в целом нет.
Опытные игроделы, поделитесь советом с чего начинать
Аноним 22/09/19 Вск 11:11:39 #2 №612396 
С Годота.
/thread
Аноним 22/09/19 Вск 12:22:52 #3 №612404 
>>612390 (OP)
Я вкатился через гамак, чего и тебе желаю.
Если тебя отталкивает стоимость, значит ты не относишься к делу серьёзно и не собираешься вкатываться. Тогда тебе лучше не вкатываться.

Если не можешь выбрать между гамаком и юнити = всё просто.
Для 3д бери юнити, для 2д - гейм мейкер.

Книжки по геймдеву - трата времени. Это не учебники, даже если они себя за них выдают, а развлекательная литература. На твоём уровне тебе нужны только туториалы. Потом, когда начнёшь что-то уже делать - смотри лекции разрабов, прочитанные на со всяких геймконах, в интернете их хватает.
И главное - твой собственный опыт.

Основной скилл для тебя - рисование. Это если собрался соло делать. Лучше, конечно, иметь художника.
Аноним 22/09/19 Вск 12:31:06 #4 №612409 
>>612390 (OP)
Ну рассказывай что за игру ты такую задумал
Аноним 22/09/19 Вск 13:37:00 #5 №612427 
>>612404
Понел. На счет покупки - это не такая уж и проблема. Просто хочу реализовать что-то простое и посмотреть как получится. Гамак как я понял на полу визуальном программировании построен?

Ну и от гамака отталкивает малое количество инфы по сравнению с юнити
Аноним 22/09/19 Вск 13:46:05 #6 №612429 
>>612409
Пока обычный ранер хочу сделать, чтобы опробовать свои силы. Как будут результаты и буду себя более уверенно чувствовать, хочу приступить к чему-то более осмысленному и сложному
Аноним 22/09/19 Вск 14:37:20 #7 №612440 
>>612429
Ну хорошо, сделал ты раннер по туториалу - это не сложно. Дальше что будешь делать? В чем заключается "более осмысленное и сложное"?
Аноним 22/09/19 Вск 14:57:40 #8 №612450 
>>612427
Визуальное программирование в гамаке реализовано, конечно, но оно нафиг не нужно. Используй режим кода и не трать на drag-and-drop времени.

Инфа по гамаку есть исчерпывающая. Там охуенная документация, гайдов хватает, форум живой, комьюнити менеджеры на зарплате отвечают в течении суток.

> хочу реализовать что-то простое и посмотреть как получится
Используй триальную версию. В ней ограничения типа "не больше 15 объектов, только 1 тайлсет и т.д. Для простого раннера хватит.

У юнити, естественно, куда больше туториалов, и, главное, большой магазин ассетов. Но опять же - 2д=гамак, 3д=юнити. Опирайся не на ассеты а на задачи.
Аноним 22/09/19 Вск 15:05:32 #9 №612451 
>>612450
Понял, почему кстати юнька для 2D не подходит? В ней вроде много мобильных проектов сейчас выходит
Аноним 22/09/19 Вск 15:08:02 #10 №612452 
>>612440
Дальше хочу прикрутить к этому ранеру механики.
Реализовать систему здоровья, нанесения урона объектам для облегчения бега, добавить магазин и небольшую кастомизацию в виде скинов + систему ачивок. Но проблема в том, что не знаю смогу ли это реализовать в гамаке, поэтому сейчас и присматриваюсь к движку
Аноним 22/09/19 Вск 15:11:33 #11 №612453 
>>612450
И в гамаке напрягает то, что под каждую платформу нужно покупать лицензию отдельно
Аноним 22/09/19 Вск 21:06:47 #12 №612584 
>>612451
Юнити только 2д и подходит, 95% мобильных игр на ней. Просто это неосилятор с кликтимом
Аноним 22/09/19 Вск 21:25:33 #13 №612590 
>>612584
только 2д? обоснуй, алло
Аноним 22/09/19 Вск 21:31:13 #14 №612592 
Кстати, а что на счет констракта? Он жив еще, или лучше не тратить на него время?
Аноним 22/09/19 Вск 21:33:33 #15 №612593 
>>612592
Лучше годот, кастракт слишком дорогой.
Аноним 22/09/19 Вск 21:42:04 #16 №612596 
>>612592
Жив. Вышла третья версия. Но вполне можно делать игры на 2 для iOS, Андроеда и ПуКа. Легко и непринуждённо, без кода. Уроков завались.
Аноним 22/09/19 Вск 21:52:09 #17 №612601 
>>612593
В годоте насколько понимаю свой скриптовый язык по типу GML? Или там JavaScript?
И вообще если сравнивать его с юнькой, что лучше и перспективней?
Аноним 22/09/19 Вск 21:56:08 #18 №612607 
>>612601
Игра создаётся с использованием собственного высокоуровневого динамически типизированного скриптового языка программирования под названием GDScript, синтаксис которого напоминает язык Python. Отличием от Python является в первую очередь чёткая типизация переменных при объявлении и общая оптимизация скриптовой системы под основанную на сценах архитектуру движка. Есть возможность использовать скриптинг на C++/D/Rust и другие языки через систему GDNative.
Аноним 23/09/19 Пнд 02:07:26 #19 №612648 
Забудь про гамак и вкатывайся сразу на Юнити, не важно двад или триде. У гамака тупо нет никаких преимуществ перед юнити, вообще не понимаю почему кто-то на нем ещё сидит. С юнити ты сможешь сделать игру любой сложности без особых проблем, а если вкатишься в гамак, рано или поздно упрешься в гамачные проблемы (например, физика зависящая от фпс).
Аноним 23/09/19 Пнд 06:44:10 #20 №612653 
>>612648
Проблему олдового железа пофиксили?
Аноним 23/09/19 Пнд 20:07:50 #21 №612931 
>>612607 >возможность использовать скриптинг на D/Rust
Хех. Привёл неофициально поддерживаемые, а про официально поддерживаемый C# умолчал.
Аноним 24/09/19 Втр 01:03:12 #22 №613011 
>>612607
>Есть возможность использовать скриптинг на C++/D/Rust
Ты сам-то пробовал? Вот есть биндинги для rust, а по факту нихуя не работает, тупо не компилится проект. А ты тут это пытаешься за плюс гондоти выдать.
Аноним 24/09/19 Втр 13:40:20 #23 №613090 
>>612450
ограничения в триале убрале, только теперь 30 дней и покупай, даже компилить можно
Аноним 27/09/19 Птн 05:39:20 #24 №613780 
>>612390 (OP)
Если на сиське умеешь катать, то лучше с юнити и начинай. Первые проекты все равно будут у тебя простенькие, так что сгодится, к тому же бесплатный движок.

Не спеши вкладывать деньги в софт, пока не поймешь на практике, что гд это твое. А то видал я долбаебов, которые понакупят всяких программ, а потом по 5 лет дрочатся не могут даже тетрис сделать.
Аноним 27/09/19 Птн 10:08:58 #25 №613792 
>>613780
Тетрис это же легко сделать, особенно если пилишь его на гоготе или упити, вот на чистых винформсах это чуть сложнее, но тоже терпимо по сложности.
Вот всякие ООП полиморфизмы/хуизмы и паттерны впридачу это я знаю, но применить зачастую не получается, так на функциях и if'ах (ну может несколько классов для общих объектов) сделана вся игра.
Аноним 27/09/19 Птн 16:04:08 #26 №613843 
>>613792
> Вот всякие ООП полиморфизмы/хуизмы и паттерны впридачу это я знаю, но применить зачастую не получается
когда как, анончик. рогалик без полиморфизма и абстрактных классов будет ой как проблематично собирать. а то один моб при смерти взрывается, другой магию отражать умеет, а третий после получения серьезного урона отбегает регениться. при этом все враги должны иметь функцию обработки хода, получения дамага, смерти и прочее, прочее, прочее
Аноним 27/09/19 Птн 17:25:19 #27 №613856 
>>613090
> ограничения в триале убрале, только теперь 30 дней и покупай, даже компилить можно
То есть в принципе, можно ставить гамак на виртуалку и раз в месяц переустанавливать (методом отката виртуалки на предыдущее состояние). Мммм... любопытно.
Аноним 27/09/19 Птн 17:32:53 #28 №613857 
>>613843
Всё это прекрасно делается без наследования на композиции.
> один моб при смерти взрывается
Компонент експлозион-афта-дай.
> другой магию отражать умеет
Компонент мэджик-шилд.
> третий после получения серьезного урона отбегает регениться
Компонент критикал-хил.
> при этом все враги должны иметь функцию обработки хода, получения дамага, смерти и прочее, прочее, прочее
Системс, анон, системс-обсерверс!

И в отличие от энтого вашего наследования, любой моб может в любой момент скушать правильный грибочек и получить возможность взрываться при смерти. А как ты это на наследовании сделаешь? Знаем как - напишешь ещё один мусорный класс-прослойку и побежишь менять предка всем уже созданным мобам.
Аноним 27/09/19 Птн 17:46:22 #29 №613858 
>>613856
Только вот виртуалка пердетьи пыхтеть будет при попытке открыть что-то сложнее дыртейла
Аноним 27/09/19 Птн 19:23:36 #30 №613869 
Без названия.jpg
>>612404
>Давно хотел сделать свою игру
>Основной скилл для тебя - рисование
Аноним 27/09/19 Птн 19:26:27 #31 №613870 
>>612450
> Но опять же - 2д=гамак, 3д=юнити.
>>612584
>Юнити только 2д и подходит
ты во второй раз обосрался, можешь не продолжать
Аноним 27/09/19 Птн 19:38:58 #32 №613875 
>>612390 (OP)
C# & Unity, начинай сразу с книг, курсы наебало уровня "ctrl-c + ctr-v" - Воу дружище! Ты написал свою первую игру! От себя могу порекомендовать литературу типа learning c# using unity, гуглить умеешь я думаю. Подойдет любая литература от 15года. Если все еще ломаешь голову над тем какой движок выбрать - гугли игры созданные на движокнейм и все станет понятно, а там уже отталкивайся от своих возможностей.
Аноним 27/09/19 Птн 19:42:26 #33 №613876 
>>613875
забыл добавить - литературу крайне желательно на инглише, без него в геймдеве делать нечего.
Аноним 27/09/19 Птн 20:07:26 #34 №613884 
>>613858
NVME брать надоть.
Аноним 27/09/19 Птн 20:11:37 #35 №613885 
>>613884
За эти деньги легче лицензию купить
Аноним 27/09/19 Птн 20:40:17 #36 №613892 
>>613885
Но так у тебя будет старый медленный винт и лицензия на говнодвижок, а в ином случае у тебя будет быстрый современный винт.
Аноним 27/09/19 Птн 20:48:46 #37 №613895 
>>613892
>Старый медленный винт
Ну хз-хз, имею списанный серверный 8тб sata 7200rpm винт, все заебись
Аноним 27/09/19 Птн 20:59:53 #38 №613897 
>>613895
Ну, заебись тебе, повезло, при кассе на списании сидеть. Но NVME всё равно быстрее будет.
comments powered by Disqus