Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сегодня не буду утруждать вас, почтенные, и себя нарративной частью и сразу перейду к сути.
Я попробовал рассмотреть феноменологически две платформы (в широком смысле, т. е. не просто как операционные системы или потенции, а как целую инфраструктуру, способную к развитию и воспроизводству):
- платформу Шиндошс (или шире — платформу массового коммерческого ПО), разумеется с толерантностью (поддержкой, драйверами, обучающими материалами, заискиванием перед «обычным пользователем») и разнообразием (широким выбором производительного и развлекательного ПО, множеством коммерческих аналогов коммерческих аналогов, коммерческих сервисов, автоматизирующих бытовую и производственную рутину);
- платформу Прыщей (не столько саму экосистему ЖМУ/Пинус, сколько экосистему свободного ПО), с её нетерпимостью к отсутствию явного авторитета, к широкому разнообразию, с относительностью морали (но с признанием морали), с выдвинутыми идеалами, стремлением к знанию.
Сразу для наиболее юной аудитории поясню, что законам механики и диалектики необходимо подчиняться не зависимо от того, желаете ли вы о них знать. Так каждая новая форма сущего неизбежно хранит следы предшествующих форм, а различить формы можно по противоречиям и наиболее ярким проявлениям. Да, у прыщей и у Шиндовс много общего.
По поводу принадлежности Шиндошс у меня вопросов не было — её выдаёт чисто постмодернистский развлекательно-деверситивный уклон и ещё кое-какие чисто постмодерновые признаки. А вот в Прыщями всё не так просто. Надеюсь, не возникнет сомнений что Прыщи вторичны по отношению к Шиндошс.
Первоначально я пришёл к выводу, что Прыщеблядикс — это модернистская реакция на постмодернистский этический нигилизм и предельный индивидуализм. Но несколько позже я предположил, что Прыщи — это прогрессивный представитель метамодерна, т. е. не просто возврат к предыдущей форме, а вполне себе отрицание отрицания с соответствующими разрешениями противоречий Шиндошс.
Такие дела.
Теперь можете высказываться.
Текст публикую без авторских правок и вычитки.