Сохранен 222
https://2ch.hk/vg/res/9885975.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Можно грабить корованы

 Аноним 21/02/15 Суб 02:41:26 #1 №9885975 
14244756866120.jpg
У Hotline Miami появился мексиканский аналог от русских разработчиков. Проект называется 12 is better then 6 и выделяется визуальным стилем — вся графика нарисована обычной синей ручкой.

Разработчики делают упор на реалистичность и уникальную игровую механику — после каждого выстрела нужно взводить боёк. Высокий уровень сложности подразумевает активное использование стелс-элементов.

Можно грабить корованы и мочить врагов в сортире! Уже сейчас! В открытом доступе находится часовая демо-версия игры. Скачать: http://12-is-better-than-6.ru/Bar%20Shooter/12%20Is%20Better%20Than%206.rar

Релиз игры намечен на конец года и будет включать в себя 6-часовую одиночную компанию и мультиплеер.

Трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=JGNcsyjIPW8
sageАноним 21/02/15 Суб 02:43:20 #2 №9885983 
говно. как и все от русских разрабов. У наших быдлоедов в генах веб хуйня или приложения на яблоко, во что-то большее они не могут.
Аноним 21/02/15 Суб 02:46:32 #3 №9885996 
>>9885983
Я прошел демку, свой кусок фана смог получить, несмотря на недопиленность и шероховатость геймплея демки. Рисовка доставляет вовсю!
Аноним 21/02/15 Суб 02:52:46 #4 №9886023 
>>9885983
С тобой всё YASNO
Аноним 21/02/15 Суб 02:54:25 #5 №9886034 
>>9885983
>этот каргокульт порашной порватки
ясно
Аноним 21/02/15 Суб 03:46:20 #6 №9886221 
Внезапно, очень годнота. Единственное - у некоторых мест сложность жопоразрывающая за счёт огрехов в дизайне.
Аноним 21/02/15 Суб 03:56:15 #7 №9886238 
>>9885975

Мне кажется, что система со взводом курка на ПКМ и стрельбой на ЛКМ - это глупо и неудобно.
Но я вполне могу и ошибаться. Все же не зря игра заняла какое-то там место в недавнем Silicon Jam, набрав 25+ лайков за последние полчаса конкурса.

Впрочем, распишу все получше.

ПЛЮСЫ:
Неплохая игра, на самом деле. Конечно, никаким серьезным соперничеством с Hotline Miami тут и не пахнет, кроме очевидного TDS, но игра достойна того, чтобы анон на нее взглянул. Музыка еще крутая.

МИНУСЫ:
Динамики мало. Система стрельбы будто специально сделана с тем расчетом, чтобы тормозить геймплей.
Сюжет уровня /б/. Но это же демка пока, так что простительно.
Из оружия пока только револьвер. Вроде ввели двустволку, но без патронов.
Деньги можно тратить только на патроны, тогда как этих самых патронов можно набрать дохуя, если обшаривать врагов. То есть, деньги - бесполезны.

Поиграть однозначно стоит. Вот только не надо от игры ожидать того, что есть в Hotline Miami.
Аноним 21/02/15 Суб 04:19:27 #8 №9886282 
>>9886238
>Деньги можно тратить только на патроны, тогда как этих самых патронов можно набрать дохуя, если обшаривать врагов. То есть, деньги - бесполезны.
Потому что демо, потом вроде обещают нормальную торговлю запилить.
Аноним 21/02/15 Суб 04:47:16 #9 №9886336 
>>9886282

И тем не менее в демке деньги тратить некуда, что я и описал.
Аноним 21/02/15 Суб 05:41:07 #10 №9886450 
>>9885975
А как же хотлайн кавказ, не взлетел?
Аноним 21/02/15 Суб 05:42:20 #11 №9886453 
>>9886238
>того, что есть в Hotline Miami
А что в ней есть?
мимопосмотрел пару уровней на ютубе
Аноним 21/02/15 Суб 05:58:39 #12 №9886495 
>>9886453

Прежде всего - динамика. Хотлайн очень динамичный. В 12IBT6 динамики нет: герой движется медленно, перед каждым выстрелом надо взводить курок (ПКМ-ЛКМ, ПКМ-ЛКМ, ПКМ-ЛКМ).
ЗАтем - сюжет. Понять то, что герой от кого-то там убегает, можно лишь только прочтя аннотацию разработчика. Да, в Хотлайне сюжет откровенно омский, но он вполне вяжется с общим настроем игры.
Сочность экшена. Тут 12IBT6 проигрывает.

И самое важное - название.
Герой может использовать лишь один револьвер одновременно. К чему тут разговор про двенадцать лучше шести?
Аноним 21/02/15 Суб 05:59:08 #13 №9886498 
>>9886450

Создателям хотлайн кавказа удалось выебать овцу, это да.
А больше им ничего и не удалось.
sageАноним 21/02/15 Суб 05:59:13 #14 №9886500 
Не так уж и плохо.
Ожидал гораздо худшего пиздинга от русских.
Пробегу с удовольствием, если завезут больше оружия.
sageАноним 21/02/15 Суб 06:06:41 #15 №9886512 
14244880015890.jpg
Если конкретнее - я имел ввиду винчестер и обрез.
Перезарядка рычажная, в механику впишется. Винчестер убивает издалека, дробовик убивает как дробовик.
Ну ты понял.
Одними револьверами ковбой не обходится.
Аноним 21/02/15 Суб 06:09:23 #16 №9886514 
>>9886495
>Прежде всего - динамика
В любом старом топ даун шутере динамика, что в этой игре такого уникального?
Аноним 21/02/15 Суб 06:11:06 #17 №9886515 
>>9886514

Ты, блядь, в глаза ебешься? В третий раз уже повторяю: в 12IBT6 НИЗКАЯ ДИНАМИКА.
Аноним 21/02/15 Суб 06:11:52 #18 №9886518 
>>9886515

И дополняю, а то вдруг ты не понял - ЭТО НЕ ПЛЮС.
Аноним 21/02/15 Суб 06:18:03 #19 №9886523 
>>9886515
Причем здесь 12IBT6? Я тебя спрашиваю, чем маями лучше любого другого топ даун шутера.
Аноним 21/02/15 Суб 06:26:47 #20 №9886539 
>>9886523

А. Я сравнивал с Майями, потому что ОП сравнивал 12IBT6 именно с Майями.
Аноним 21/02/15 Суб 06:27:43 #21 №9886541 
>>9886539
>чем маями лучше любого другого топ даун шутера
>Я сравнивал с Майями
Жопочтец ты.
Аноним 21/02/15 Суб 07:11:09 #22 №9886617 
>>9885975
за графон 10из10 за геймплей - параша ебаная. так бы графон в какуюнибуть слоупочную игру, рпг там какоето, что успеть им насладится, успеть все поразглядывать.
Аноним 21/02/15 Суб 12:11:46 #23 №9887667 
>>9885983
Вы просто ненавидите всё русское.
Аноним 21/02/15 Суб 13:32:41 #24 №9888422 
>>9885983
>веб хуйня или приложения на яблоко, во что-то большее они не могут
Таки да. Раньше редкие полноценные вины, но сейравно на казуалках в основном. Теперь мобильнички.
Аноним 21/02/15 Суб 14:05:02 #25 №9888697 
Это не хотлайн, да. Динамика ниже, бои сложнее из-за странной механики. Но здесь есть квесты! Правда, демо-версия показывает лишь зачатки их — принеси, блять, бутылку, дай мне мешок, ну что за хуйня в самом деле? Я думал будет лучше! И, думаю, к релизу будет лучше.

Кстати, разработчики что-то говорят про открытое перемещение по миру, что (каким-то образом) дасть возможность выбирать путь развития героя — быть защитником народа или оставаться преступником. Это плюс! Какая-то свобода действий. Обещают какие-то перки. Может быть интересно, короче.
Аноним 21/02/15 Суб 14:05:43 #26 №9888702 
>>9888697
даст коненчо-же!
Аноним 21/02/15 Суб 16:38:16 #27 №9889940 
>>9885975
>У Hotline Miami появился мексиканский аналог от русских разработчиков.
Hotline Kavkaz штоле?
sageАноним 21/02/15 Суб 17:11:20 #28 №9890275 
Забирайте свое говно, рачки, и уебывайте. Ваша поделка никому не нужна.
Аноним 21/02/15 Суб 17:17:27 #29 №9890349 
>>9885975
>нужно взводить боёк
Курок. Блядь, во когда не надо - хуй упомянут.
sageАноним 21/02/15 Суб 17:45:31 #30 №9890658 
>>9885975
>BLOODY SCREEN
>комиксовые текстовые облачка
>стиль нихуя не похож на нарисованный ручкой слишком ровные и четкие линии
>хуевый саундтрэк
Нет, спасибо.
Аноним 21/02/15 Суб 18:06:47 #31 №9890820 
>>9890349

Сингл-экшен же, боек часть курка.
Аноним 21/02/15 Суб 18:39:28 #32 №9891080 
Задонатил
Аноним 21/02/15 Суб 18:46:54 #33 №9891167 
>>9885975
>6-часовую одиночную компанию
Все как в лучших ковадутиях.
Аноним 21/02/15 Суб 21:12:23 #34 №9892600 
>>9886514
Ну принеси мне игру с такой динамикой, как в HM. Каждый раз прошу, каждый раз оказывается, что уебок свои старые игры не видел сам, а оперирует каким-то абстрактным понятием.
Аноним 21/02/15 Суб 21:13:21 #35 №9892614 
>>9891167
В Хотлайне 3-4 часа, но этого ему вполне хватало.
Аноним 21/02/15 Суб 21:17:32 #36 №9892652 
>>9885975
>12 is better then 6
Оп - хуесос школопидор
Аноним 21/02/15 Суб 21:56:21 #37 №9893056 
>К чему тут разговор про двенадцать лучше шести?
Я думаю, имеется ввиду что лучше 12 присяжных, которые будут тебя судить в случае чего, чем 6 человек, которые будут нести твой гроб.
Аноним 21/02/15 Суб 22:22:06 #38 №9893339 
Поиграл, довольно неплохо для русского инди. Рисовка как-то освежает впечатления, например ебашить из пушки по солдатам - довольно типичное для игр действие, но внезапно очень доставляет. НАРИСОВАННЫЙ СМАК ЧУВСТВУЕТСЯ, лол.
Аноним 22/02/15 Вск 01:00:29 #39 №9894834 
14245560298540.jpg
Разработчик в треде.

Насчет динамики — она зависит в первую очередь от рук и опыта играющего и требует некоторой сноровки. Это дань реалистичности — неопытные стрелки, взяв в руки револьвер, тоже будут подтупливать с взведением курка, но постреляв час-два и набив руку это доводится до автоматизма. Точно так же и в нашей игре — нужно учиться и привыкать, а привыкнув, превращаешься в машину смерти и мысли о низкой динамике в голову больше не приходят. Пруфгифки: http://12-is-better-than-6.ru/images/1.gif и http://12-is-better-than-6.ru/images/2.gif

Оружия будет больше. Добавим револьверы, ружья, пулемет гатлинга. У каждого оружия будет своя механика. Например, на пике револьвер Volcanic — убойный и медленный в перезарядке, прошивает врагов насквозь и требует патроны другого калибра.
Аноним 22/02/15 Вск 01:02:23 #40 №9894852 
>>9894834
Няшки то хоть будут? Сюжет годный завезут?
Аноним 22/02/15 Вск 01:48:12 #41 №9895234 
>>9894834
>взведением курка
Вы там из пищалей стреляете штоль?)
Аноним 22/02/15 Вск 01:53:06 #42 №9895267 
>>9894834
Поэтому рашкогеймдев в дерьме. Реалистичность не нужна. Никто привыкать в это говно не будет. Добра.
Аноним 22/02/15 Вск 02:07:03 #43 №9895368 
>>9894834
Со шляпами норм придумали - не надо рисовать анимацию. Это и определило сеттинг игры?
Аноним 22/02/15 Вск 02:10:35 #44 №9895392 
>>9894852
Будет целый бордель няшек. Сюжет годный, но специфичный.

>>9895368
Nope.

>>9895267
Если ты не желаешь осваивать новую механику, это не значит, что никто не желает. Отзывы на игру положительные, представь себе.
Аноним 22/02/15 Вск 02:23:57 #45 №9895450 
>>9895392
>Nope.
Пиздишь. Тред тоже не ты создал?
Аноним 22/02/15 Вск 02:31:52 #46 №9895484 
>>9895450
И 25 голосов на Геймсджеме за последние пол часа поставил тоже не он.
 Аноним 22/02/15 Вск 02:33:09 #47 №9895491 
>>9895267
Ооо, зря ты так думаешь, петушок.
Аноним 22/02/15 Вск 02:35:03 #48 №9895499 
»9894834

>Насчет динамики — она зависит в первую очередь от рук и опыта играющего и требует некоторой сноровки. Это дань реалистичности — неопытные стрелки, взяв в руки револьвер, тоже будут подтупливать с взведением курка, но постреляв час-два и набив руку это доводится до автоматизма.

Пацаны, я не хочу вас обосрать, но серьезно - к любому неудобному управлению привыкаешь. Люди умудрялись первое переиздание RE4 на ПК проходить, а уж там-то был пиздец пиздецов.

Я могу ошибаться, но мне кажется, что выбранная вами механика стрельбы раза в два, как минимум, тормозит динамику, которая могла бы быть. Даже в приведенной вами демке видно: там, где в HM игрок бы бежал вперед, стреляя на ходу, у вас человек останавливается, чтобы передохнуть.

С учетом того, что сейчас врагов в демке мало, так и задумывалось. Но, как по мне, это минус.

Повторюсь, впрочем, я могу и ошибаться.
Аноним 22/02/15 Вск 02:35:26 #49 №9895502 
>>9895499
>>9894834
sageАноним 22/02/15 Вск 02:38:57 #50 №9895512 
>>9895484
>поставил тоже не он.
>не я
Пофиксил, не благодари.
sageАноним 22/02/15 Вск 03:08:05 #51 №9895639 
Если бы разработчик не вел себя как мамкин маркетолог, а прямо написал бы в оп-посте, что мол так и так пилим вот, я бы и видео репостнул и лайкнул, не смотря на то, что демка так себе. А так, хуй тебе.
Аноним 22/02/15 Вск 03:10:18 #52 №9895646 
>>9885975
Что-то уровня флэшки из ранних двухтысячных.
Аноним 22/02/15 Вск 03:15:15 #53 №9895668 
>>9895639
Ты заебал семёнить.
sageАноним 22/02/15 Вск 03:38:14 #54 №9895749 
сагану еще малехо, поддержу брата-сагателя >>9895639
Аноним 22/02/15 Вск 03:45:09 #55 №9895765 
>>9885975
В стиме будет? Если нет, то нахуй не упало.
sage Аноним 22/02/15 Вск 03:52:56 #56 №9895792 
саге
sageАноним 22/02/15 Вск 04:38:00 #57 №9895913 
>>9894834

>револьвер Volcanic

/0
Аноним 22/02/15 Вск 04:47:30 #58 №9895941 
Поначалу подумал неплохо, несмотря на нарочитую хуинди-стилизацию, но потом увидел, что пуля не убивает, поставил дислойс и забыл навсегда.
Аноним 22/02/15 Вск 05:00:46 #59 №9895969 
>>9885975
Во первых педрила ебаная сделай нормальную демку и перезалей все это говно по отдельным архивам, английскую версию отдельно, русскую отдельно.

Во вторых убери эту блядскую ебень с курками и перезарядкой. Нахуя блять сука так все переусложнять?
[Pala] Аноним 22/02/15 Вск 05:22:06 #60 №9896011 
>>9895913
>Volcanic
http://en.wikipedia.org/wiki/Volcanic_Repeating_Arms#mediaviewer/File:Volcanic.JPG
Аноним 22/02/15 Вск 05:26:01 #61 №9896016 
>>9896011
Лол, все соснули. Так всё-таки поясни за жизнь и смерть. Хули он не сразу копыта отбрасывает? Непорядок!
Аноним 22/02/15 Вск 07:11:19 #62 №9896168 
>>9895668
Заебу - на стены полезешь.
Аноним 22/02/15 Вск 11:48:11 #63 №9897214 
Сколько у вас художников и сколько стоит их час работы?
Аноним 22/02/15 Вск 11:54:19 #64 №9897266 
up
Аноним 22/02/15 Вск 12:01:06 #65 №9897327 
Выглядит неплохо
Аноним 22/02/15 Вск 13:54:09 #66 №9898753 
квап

Сука, блядь, разработчик, иди на контакт с потребителями.
Аноним 22/02/15 Вск 14:28:43 #67 №9899210 
14246045239260.jpg
14246045239401.jpg
>>9895499
Мы понимаем, что это тормозит динамику и усложняет игру, но в этом заключается часть сути проекта — игрок испытывает неудобство, игрок превозмогает, игрок получает больше фана после превозмогания. Если взять и выкинуть этот элемент — это будет совсем другой проект, не такой, каким мы его задумывали изначально. Нам бы очень не хотелось этого делать, но мы регулярно обсуждаем этот вопрос и следим за реакцией игроков, пока что нас всё устраивает. И да, спасибо за добрый тон, няш тебе.

>>9895639
Мамкин маркетолог подумал, что самопиар зайдет хуже и слегка обосрался, не сделав отдельного текста для двача. Мы над ним надсмехаемся, лол. Всё действительно так хуёво?

>>9895765
Будет! Прошли Гринлайт недавно. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=387892777

>>9895941
Пуля убивает при соблюдении определенных условий. У нас ёба механика, смертельность выстрела зависит от типа оружия, скорости пули и угла ее вхождения в противника. Из дефолтного револьвера нужно целиться в центр тушки, это 100% ваншот. Если пуля слегка задевает край противника, итогом становится просто ранение. Такие дела!

>>9897214
Один художник, он же сооснователь проекта. Работает за процент.
sageАноним 22/02/15 Вск 14:37:11 #68 №9899326 
Бамп хорошей игре и рачкам
Аноним 22/02/15 Вск 14:54:12 #69 №9899540 
>>9899210
> усложняет игру
> часть сути проекта
То есть хуй в жопе - это фишечка такая. Ясн))
Аноним 22/02/15 Вск 14:58:08 #70 №9899587 
Не думали постучать в Devolver?

Алсо в такое тяжёлое для страны время вы очень удачно выбрали сеттинг. Если в Горячая линия майами мы хуячили пидорашкинских мафиози и негров - то здесь ебашим амеров, которые типа при законе.
А имя Хуан вы очень удачно выбрали - такая то отсылка к Хуану Лебедеву из Deus Ex.
Молодцы ребята, могёте.
Аноним 22/02/15 Вск 14:59:15 #71 №9899599 
>>9899540
Экие проекции у тебя, противный.
Аноним 22/02/15 Вск 15:00:40 #72 №9899615 
>>9899210
>игрок испытывает неудобство, игрок превозмогает, игрок получает больше фана после превозмогания.
В пизду такие принципы геймдизайна.
Аноним 22/02/15 Вск 15:02:51 #73 №9899639 
>>9899587
>А имя Хуан вы очень удачно выбрали - такая то отсылка к Хуану Лебедеву из Deus Ex.
Одно из самых распространенных испанских имен - отсылка. СПГС-ник, плз.
Аноним 22/02/15 Вск 15:09:07 #74 №9899711 
>>9899210
Мне тут даже демку лень проходить, но попробуйте назначит разные действия на разные кнопки. Взвод + прицел на мышку, а открывание барабана + заряд патронов на R это, по моему скромному мнению, довольно тупо. Нужно делить сильнее.

Не знаю играл ли среди вашей команды кто-нибудь в Receiver, но там отчасти похожая механика, но сделана ещё более хордкорно. Я бы равнялся на неё.
Аноним 22/02/15 Вск 15:09:26 #75 №9899714 
Разрабам пожелаю успехов и мотивации для свершения задуманного.Игра суя по демке довольно таки интерсная.Главное не скатитесьв ёрлиакцесс-парашу,нахватав денег и забив как большинство подобных умельцев.
Аноним 22/02/15 Вск 16:14:20 #76 №9900342 
>>9895267
Господин гендиректор EA, проследуйте к выходу, пожалуйста.
Аноним 22/02/15 Вск 16:22:19 #77 №9900466 
>>9900342
Ну все, я звоню гейбу.
Аноним 22/02/15 Вск 16:25:10 #78 №9900494 
>>9899210
>Нам бы очень не хотелось этого делать, но мы регулярно обсуждаем этот вопрос и следим за реакцией игроков
Мэйби, можно дать возможность отключать эту фичу в настройках, чтобы утята не плакали. И как-нибудь унижать немощных, отключающих эту функцию - ачивки там не давать, или оскорблять в главном меню игры.
Аноним 22/02/15 Вск 16:27:46 #79 №9900520 
>>9899210
>это тормозит динамику и усложняет игру
Это полная хуйня, вот что. Остальное нормас.
sageАноним 22/02/15 Вск 17:59:37 #80 №9901699 
>>9896011

На лурочку загляни, ковбой, там тебе расскажут про деление на ноль.
Аноним 22/02/15 Вск 18:26:56 #81 №9901995 
>>9895392
>>9895491
>>9900342
Посмотрим кто вспомнит вашу игру через месяц, наивные "девелоперы". ;)
sageАноним 22/02/15 Вск 18:30:42 #82 №9902047 
>>9885975
Спили мушку, ковбой.
Аноним 22/02/15 Вск 18:45:07 #83 №9902185 
>>9901995
А были ли игры с маленьким маркетингом, которые помнят чере год-два? Кроме майнкрафта, если у него так и было.
Аноним 22/02/15 Вск 18:47:05 #84 №9902201 
>>9902185
Львичек вспомни - шедевр навека.
Аноним 22/02/15 Вск 18:52:20 #85 №9902241 
>>9894834
Главное чтобы не было слишком много еботни с этим контролем мелочей вроде взведения курка, это прикольно первые 20 минут, а потом до зубного скрипа бесить начинает.
Аноним 22/02/15 Вск 19:45:20 #86 №9902693 
>>9899711
Этому два чая.

>>9899210
>не сделав отдельного текста для двача.
Дело не в отдельном тексте, маня, а в том, что ты начал общение с аноном с попытки его наебать.
Аноним 22/02/15 Вск 19:56:52 #87 №9902805 
14246242127070.gif
лол напомнило пикрил
Аноним 22/02/15 Вск 20:31:26 #88 №9903205 
>>9899639
Может ты и прав, может быть. Над этим стоит подумать.
Аноним 23/02/15 Пнд 00:45:49 #89 №9906136 
>>9902201
Львички?
Аноним 23/02/15 Пнд 01:08:20 #90 №9906332 
>>9902185
> год-два
Вы себе сильно льстите.
Аноним 23/02/15 Пнд 01:21:37 #91 №9906453 
>>9885975
Пойди еще на Unity?
Аноним 23/02/15 Пнд 01:24:29 #92 №9906484 
>>9906136
www.youtube.com/watch?v=tIjbTp8P0Ps
Вин 10/10
Аноним 23/02/15 Пнд 01:37:35 #93 №9906603 
>>9906453
На флеше же.
Аноним 23/02/15 Пнд 01:43:36 #94 №9906631 
>>9906136
Концовка похлеще МЕ3 без ДЛС.
Игра вроде на 5/6 глав и максимум по разу на главу дают какой-то недовыбор. Пиздец вообще, но по текстовой части понравилась и фишка с пояснениями окок.
Аноним 23/02/15 Пнд 10:42:56 #95 №9908159 
апну
Аноним 23/02/15 Пнд 13:33:09 #96 №9909562 
1
Аноним 23/02/15 Пнд 18:25:06 #97 №9912514 
>>9902693
А в чем наеб то? Что автор не подписался? Охуенное наебалово на имиджборде!
Аноним 23/02/15 Пнд 22:25:14 #98 №9915348 
>>9899210
Расскажи, как музыкантов нашли для записи саундтрека?
В целом мое отношение к вашему проекту нейтральное, понятно, что все сравнивают с Hotline Miami, но хоть качество реализации достойное.
sageАноним 23/02/15 Пнд 22:31:16 #99 №9915419 
>>9896011
>pistol
Аноним 23/02/15 Пнд 22:37:16 #100 №9915484 
>>9894834
Неплохой давеча стрим игры с вопросами кстати вышел, спасибо.
Аноним 23/02/15 Пнд 22:48:43 #101 №9915625 
>>9915484
Алсо, если кому любопытно то вот тот стрим. Программист у посонов типичный битард такой.
http://www.youtube.com/watch?v=_lgXkdVdinc
Аноним 23/02/15 Пнд 23:00:24 #102 №9915783 
>>9915625
Это хорошо. Внушает доверие. Ясно, что не будет шлюх снимать на собранные деньги вместо работы над игрой.
Аноним 23/02/15 Пнд 23:06:43 #103 №9915860 
>>9915348
Все, из стрима я нужную информацию получил. Вопрос закрыт.
Аноним 23/02/15 Пнд 23:07:42 #104 №9915870 
>>9915783
Ещё и стесняелся и заикался там на стриме, лол.
Аноним 24/02/15 Втр 00:24:43 #105 №9916955 
>>9885975
Симулятор шляпы
Аноним 24/02/15 Втр 00:30:20 #106 №9917025 
>>9916955
Проиграл!
Аноним 24/02/15 Втр 00:35:19 #107 №9917075 
>>9915625
Ааааааа, и вы тут такие сидите? Много вас таких погромистов? Какой кошмар
Аноним 24/02/15 Втр 00:46:33 #108 №9917207 
>>9892600
NAAC. Кримсонленд или какой-нтбудь алиеншутер тоже подходит без проблем.
Аноним 24/02/15 Втр 00:54:55 #109 №9917280 
14247284959970.jpg
Пацаны, сделайте свои тени динамическими, базарю, будет смотреться ещё охуеннее (Типа чтгобы они в зависимости от того, где обьект освещения находится меняли направление или раздваивались растраивались, если обьектов несколько). Сейчас только они графику и вывозят. Без них было бы уныло. Рисовальщику рекомендую поиграться со штриховкой.
Аноним 24/02/15 Втр 00:59:25 #110 №9917322 
>>9917280
И да, почему логотип блять не ручкой нарисован и вообще такой хуёвый? Я бы своему художнику вломил за такое говно. Все такие вот малюсенькие провисы в стилистике на корню убивают её восприятие.
Аноним 24/02/15 Втр 01:04:21 #111 №9917392 
>>9899210
>У нас ёба механика, смертельность выстрела зависит от типа оружия, скорости пули и угла ее вхождения в противника. Из дефолтного револьвера нужно целиться в центр тушки, это 100% ваншот. Если пуля слегка задевает край противника, итогом становится просто ранение. Такие дела!
А, норм, я думал тупо хп.
Аноним 24/02/15 Втр 01:55:12 #112 №9917815 
>>9917207
>NAAC. Кримсонленд или какой-нтбудь алиеншутер тоже подходит без проблем
Я так редко говорю,но-
ОБОССАН
В крисмоленд я играл еще до того как он стал платным,алиен шутер вобще тормозной што пиздец и из забежал-выбежал состоит.
Ты явно не играх в Хотлайн,вобще.
Суть ХМ в том,что это по сути пазл под обликом топ даун шутана. Паз в котором ты будешь умирать. А затем еще раз. А затем еще раз. А потом ты поймешь лучшую тактику и за 30 секунд,четкими,отточенными движениями убьешь всех на уровне. А потом дойдешь до мотоциклиста и дропнешь,так как у тебя лопнет пукан
Аноним 24/02/15 Втр 02:01:31 #113 №9917869 
>>9917815
И да,потом,когда уровень после
http://www.youtube.com/watch?v=qPjjUkpT3GE
Смениться пустотой и тишиной,а на полу будут забитые и застреленные Курткой люди-тут и происходит момент катарсиса.
А самое главное-в цветовых решениях и музыке чуть ли не 60% игры и в "три де" ее хуй бы получилось сделать.
По факту это все один большой кислотный трип буйного омича,которого запранковали по телефону скучающие уборщики.
Аноним 24/02/15 Втр 02:02:23 #114 №9917874 
>>9917815
Два чаю. Ничего общего, парень явно не играл.
Аноним 24/02/15 Втр 02:05:58 #115 №9917911 
>>9894834
>револьвер Volcanic
Это не револьвер. Не смог удержаться. Но это не важно, удачи
Аноним 24/02/15 Втр 02:06:29 #116 №9917914 
>>9917874
Лол, да всё я проходил. Просто думал, что под динамикой ты имеешь в виду пыщь-пыщь скорость-динамичность.
Кстати я не тот анон, которого ты просил привести пример, если что.
Аноним 24/02/15 Втр 02:09:03 #117 №9917941 
>>9899615
Хедшоты из той же серии. Ппочему не делать дамаг в тушу как в голову, зачем заставлять игрока выцеливать маленькую часть тела? Ему же неудобно так. Перезарядка оружия, нужно следить - бесконечный магазин удобнее, итд.
Аноним 24/02/15 Втр 02:09:42 #118 №9917944 
>>9902185
Контра.
Аноним 24/02/15 Втр 02:25:52 #119 №9918036 
>>9917914
А я не тот анон, который говорил про динамику, лол. В любом случае, все друг друга поняли.
Аноним 24/02/15 Втр 02:53:54 #120 №9918171 
Вся суть:
1.Спиздить идею.
2.Продать.
Аноним 24/02/15 Втр 02:56:00 #121 №9918179 
>>9918171
Блять, я не могу. Какую идею? Шутера с видом сверху? Ты ебанутый?
Аноним 24/02/15 Втр 02:57:45 #122 №9918185 
>>9918179
Ясно, забери свою пятнашку.
Аноним 24/02/15 Втр 03:00:24 #123 №9918200 
14247360242170.jpg
>>9918185

Аноним 24/02/15 Втр 03:02:25 #124 №9918211 
>>9918200
картиначки)0. ты прав, признаю)
Аноним 24/02/15 Втр 07:07:11 #125 №9918807 
>>9894834
Расскажи как Кирилл Кириллу про разработку? На чем пилите? Юнити?
Аноним 24/02/15 Втр 07:44:45 #126 №9918886 
>>9918807
В стриме сказали на геймэнджине.
Аноним 24/02/15 Втр 09:41:00 #127 №9919337 
>>9915870
Хороший человек
Аноним 24/02/15 Втр 09:41:22 #128 №9919338 
>>9917075
Быдло, плз
Аноним 24/02/15 Втр 09:41:55 #129 №9919340 
>>9917322
>Я бы своему художнику вломил за такое говно.
Потому у тебя его и нет.
Аноним 24/02/15 Втр 09:43:11 #130 №9919345 
>>9918171
>идею
>спиздить
кек

Что за идея-то? Или опять никакой конкретики?
Аноним 24/02/15 Втр 09:43:52 #131 №9919349 
>>9918179
>Шутера с видом сверху?
Нет, игоря, в котором нужно стрилять.
Аноним 24/02/15 Втр 10:08:40 #132 №9919453 
>>9915625
В конце обосрали русскоязычных vg-детей и им подобных сравнив с иностранными.
Аноним 24/02/15 Втр 10:41:04 #133 №9919631 
>>9918171
>1.Спиздить идею.
Как это вообще возможно?
Аноним 24/02/15 Втр 10:41:41 #134 №9919636 
>>9917944
В смысле КонтрА? Или каэсока?
Аноним 24/02/15 Втр 10:47:49 #135 №9919671 
>>9918171
Я эту игру придумал уже несколько лет назад(в общих чертах конечно), только я не игродел и игру не делал. Однако получается что у меня спиздили идею.
Аноним 24/02/15 Втр 10:48:17 #136 №9919675 
>>9919671
Суки. Как я тебя понимаю.
Аноним 24/02/15 Втр 10:50:30 #137 №9919684 
Говорят, что создатели маями, то еще быдло (случай с охуенным топ-шутером про Китай). Посмотрим, что будет в этот раз.
Аноним 24/02/15 Втр 10:54:11 #138 №9919711 
>>9919671
А я придумал игру про суперубийцу. Конечно, я ее не делал, но создатели Hitman украли мою идею. Общественности, как всегда, похуй - ебаное быдло, хатаскрайники.
Аноним 24/02/15 Втр 10:56:07 #139 №9919726 
>>9895392
>Будет целый бордель няшек.
Покажте скрин, плз
Аноним 24/02/15 Втр 10:57:05 #140 №9919738 
>>9885975
Раньше это называлось флеш-игры бесплатно без смс
Аноним 24/02/15 Втр 11:02:08 #141 №9919776 
>>9919738
aaa-дебил пожаловал
Аноним 24/02/15 Втр 11:02:10 #142 №9919777 
>>9899210
Разрабы ещё в треде?
Олсо, в какую цену игра будет в стиме? Думаю, рускоязычные нищенки больше, чем за 200 рублей не купят.
Карточки?
Ачивки?
ДЛС?
Что с мультиплеером? Будут какие-то йоба-режимы кроме прочих десматчей?
На волне популярности будет что-то с зомби? Не надо
Аноним 24/02/15 Втр 11:04:06 #143 №9919793 
>>9919738
Еще раньше это называлось обычными играми и никак не выделялось из общей массы

Chaos Engine
Аноним 24/02/15 Втр 11:06:07 #144 №9919803 
>>9919777 - >>9915625
Аноним 24/02/15 Втр 11:07:56 #145 №9919813 
>>9919803
Ну а что там? Я немного на работе, могу только капчевать, но в ютубы не могу.
Аноним 24/02/15 Втр 11:08:52 #146 №9919822 
>>9919777
Предзаказ за 150 рублей есть сейчас.
https://boomstarter.ru/projects/291276/12_is_better_than_6
Аноним 24/02/15 Втр 11:09:33 #147 №9919829 
>>9919813
После работы послушай, в маршрутке.
Аноним 24/02/15 Втр 11:11:26 #148 №9919843 
>>9919813
Полноценное интервью со всеми этими вопросами, цена будет до 250, про карточки и ачивки тишина, длс будет саундтрек, арена будет хуй знает что оно обозначает толком не развернули, не будет и они от этой идеи блюют.
Аноним 24/02/15 Втр 11:11:37 #149 №9919846 
>>9915625
Это Пучков? Первый раз его слушаю, представлял его более серьезным и менее косноязычным.
Аноним 24/02/15 Втр 11:12:15 #150 №9919848 
>>9919846
Не, это не он.
Аноним 24/02/15 Втр 11:13:26 #151 №9919855 
14247656063970.jpg
>>9919776
Аноним 24/02/15 Втр 11:16:27 #152 №9919876 
>>9919855
Пидарасы!
Аноним 24/02/15 Втр 11:17:05 #153 №9919881 
>>9919876
И троян.
Аноним 24/02/15 Втр 11:17:29 #154 №9919882 
>>9919843
Ну норм для такого рода проекта
Аноним 24/02/15 Втр 11:22:37 #155 №9919914 
Донат будет? А ачивок увеличат? Можно будет купить одежду в стиле большого и длинного хуя?
Аноним 24/02/15 Втр 11:25:26 #156 №9919934 
Требую МОАР отсылок в долларовой трилогии, слыш, разраб. Похуй вообще, что мексика, выкручивайся как хошь
Аноним 24/02/15 Втр 12:11:35 #157 №9920294 
>>9919934
>отсылок в долларовой трилогии
Можно ширше - отсылок к вестернам Леоне. Динамит тот же.
Аноним 24/02/15 Втр 13:03:18 #158 №9920733 
Судя по активности, разработчики относятся к маркетинговым возможностям харкача скептически.
Аноним 24/02/15 Втр 13:04:42 #159 №9920745 
>>9920733
А ты бы стал серьёзно относиться к харкачу? Да брось.
Аноним 24/02/15 Втр 13:11:04 #160 №9920804 
>>9920745
Тут ты прав.
Аноним 24/02/15 Втр 13:11:11 #161 №9920806 
>>9920745
Тем не менее тут почти в каждом треде по более менее новой игре, появляется мамкин разоблачитель, и кричит что это маркетологи пиарят своё говно.
Аноним 24/02/15 Втр 13:20:15 #162 №9920895 
>>9920806
Возможно, какие-то русскоязычне инди и пытаются это делать, но отклик, скорей всего, крайне мал по сравнение с тем же форчонгом.
Аноним 24/02/15 Втр 13:45:43 #163 №9921133 
14247747435350.jpg
>>9885975
А как же Кавказский аналог от русских разработчиков
Аноним 24/02/15 Втр 14:15:38 #164 №9921429 
>>9921133
>от русских
Кэк, мамой клянусь.
Аноним 24/02/15 Втр 16:02:14 #165 №9922424 
>>9919631
>>9919345
Да что вам что-ото объяснять? Вы - быдло, сожрёте любое дерьмо, оно же ТИПАСВОЁ. А гоморазраб нажидит на вас деньги, а потом пойдёт и сделает своего митбоя, только гг будет ватник - другая игра же. Стыдоба. Вангую разрабу 16 лет, а игра сделана на гамейкере или флеше.
Аноним 24/02/15 Втр 16:32:43 #166 №9922690 
>>9918807
Гейммейкер.

>>9917280
Скорее всего сделаем.

>>9919726
Пока не готово.

>>9919777
160-200р будет стоить в Стиме.
Насчет карточек не уверены. Ачивки скорее всего будут.
Если проект будет успешен — мы начнем работу над второй частью. Никаких ДЛЦ не будет.

Насчет мультиплеера — планы есть, но к их реализации еще не подступались, поэтому я пока промолчу.
Зомби-режимов не будет точно.

>>9919914
Доната не будет. ??. Нет, используй свое воображение.

>>9919934
Лол ок.

>>9920733
Ежедневные ответы тебя не устраивают?

>>9922424
Повсюду кидающие малолетние жиды-пидорасы, ок! Тебе наверное тяжело в жизни.
Аноним 24/02/15 Втр 17:47:17 #167 №9923429 
>>9922690
Как запилить свой игорь? Что для этого надо знать, если нет скиллов вообще то долго надо качать скиллы?
Аноним 24/02/15 Втр 18:01:55 #168 №9923547 
>>9922690
>Ежедневные ответы тебя не устраивают?
Норм

С динамичными тенями сделайте пробу. Разного говна намешать ума много не нужно, а увязать его не всегда просто. Сейчас, на мой взгляд, все гармонично-лаконично в визуальном плане. Кароч, я б не делал динамичные тени, а сосредоточился б на истории, квестах.
Аноним 24/02/15 Втр 18:02:39 #169 №9923553 
>>9923429
Пиздуй в https://2ch.hk/gd/res/154553.html
Аноним 24/02/15 Втр 18:08:22 #170 №9923593 
>>9923553
Да ну нахуй, был я в гд, нихуя не понял о чем там, там кодеры в основном.
А мне как-то не о чем вообще этот быдлокод.
Мне надо чтоб готовая тулза к которой не пришлось бы ебатся с консолькой и быдлокодить.
Аноним 24/02/15 Втр 18:18:30 #171 №9923682 
>ордер 1886 - превосходная игра с отточенной боёвкой и графикой
>длится 7 часов
>фууу, говно, касоли сосули

>говношутан от ноунейм-разработчиков
>длится 6 часов
>непризнанный вин, 10/10!!!
Аноним 24/02/15 Втр 18:21:11 #172 №9923711 
>>9923682
В консолейобе нет души.
Аноним 24/02/15 Втр 18:23:35 #173 №9923733 
>>9923682
Ты 4300 от 200 отличаешь?
Аноним 24/02/15 Втр 18:26:23 #174 №9923767 
>>9923733
За душу и кропотливую работу можно и переплатить, а вот за 6 часов унылого геймплея с вырвиглазным графоном и 200 рублей жалко.
Аноним 24/02/15 Втр 18:30:01 #175 №9923808 
>>9923767
>унылого геймплея с вырвиглазным графоном
нет аргументов - вкусовщина.
Аноним 24/02/15 Втр 18:31:38 #176 №9923830 
>>9923808
>вкусовщина
Ну есть люди, которым нравится жрать говно, что поделаешь?
Аноним 24/02/15 Втр 18:32:49 #177 №9923841 
>>9923767
Я понял твою позицию и принял к сведению, можешь уходить.
Аноним 24/02/15 Втр 18:37:57 #178 №9923906 
>>9923593
Так и спроси у них. Я никакими конструкторами не пользовался, потому советовать не могу. Gameмaker, какой-то конструктор для файтингов, какой-то winter для p&c квестов. Я не в теме. Опыт кодирования говорит, что легче выучить язык, чем конструктор. На gамине были статьи о лав2d, по-моему, самый норм для новичка.
Аноним 24/02/15 Втр 18:38:37 #179 №9923914 
>>9923830
И опять.
Аноним 24/02/15 Втр 18:44:10 #180 №9923994 
Семёнов разраба полон тред.
Аноним 24/02/15 Втр 18:45:02 #181 №9924012 
>>9923906
Добавлю, что love2d я тоже не пользовался, только читал немного код. Он очень простой. Никаких тебе замыканий, dsl, ооп Кэя и тд. Во всяком случае в том коде их не было, а спецификацию мне читать лень.
Аноним 24/02/15 Втр 18:45:44 #182 №9924020 
>>9923994
Не твоя, вот ты и бесишься.
Аноним 24/02/15 Втр 18:56:04 #183 №9924154 
14247933646630.jpg
>>9923994
Еще один всё понял и вывел грязных разрабов на чистую воду! Сплотимся же вокруг Путина перед общим врагом!
Аноним 24/02/15 Втр 18:58:53 #184 №9924187 
>>9924154
Преклоняетесь перед Западом, падлы. Не могли спиздить из былин, сказок русских.
sageАноним 24/02/15 Втр 19:01:19 #185 №9924215 
>>9923841
>>9923914
>>9924020
>>9924154
>>9924187
Какой жалкий самоподдув.
Аноним 24/02/15 Втр 19:02:24 #186 №9924227 
>>9924187
Приведи примеры успешного пиздинга из былин и сказок, лол. Такое-то невывозимое днище же.
Аноним 24/02/15 Втр 19:04:42 #187 №9924246 
14247938824510.jpg
Скрыл тред. Не отличаюсь терпимостью к руским и ненавижу всё рюское. Всё что делает русня - мерзко, поэтому надо избегать всего, что делают эти унтерменши.
Аноним 24/02/15 Втр 19:07:14 #188 №9924275 
>>9924246
>Всё что делает русня - мерзко
Даже твой пост тому доказательство.
Аноним 24/02/15 Втр 19:14:34 #189 №9924357 
>>9924246
Постой ка, ты на рюзком языке это пишешь? Разбил бы тебе платьице за это
Аноним 24/02/15 Втр 19:47:38 #190 №9924776 
>>9924246
>Всё что делает русня - мерзко
Тут и треды "русня" делает. Тебе надо держатся подальше от этого места.
Аноним 24/02/15 Втр 22:10:26 #191 №9926565 
>>9924246
САМ ТО НЕ РУСНЯ А?
Аноним 24/02/15 Втр 22:14:17 #192 №9926597 
>>9926565
Нет конечно, я белый человек.
Аноним 24/02/15 Втр 22:16:44 #193 №9926625 
>>9924246
Двачую - надеюсь в следующей жизни буду благородным японцем..
Аноним 24/02/15 Втр 22:42:32 #194 №9926882 
>>9926625
Меня последнее время умиляет вопрос, почему в СССР так любили рассказывать о зверствах немецких нацистов (концлагеря, Менгеле) и нихуя не рассказывали о не меньших зверствах японцев? Зато про японскую девочку с бумажными журавликами заебись пиздели? Это всего лишь единичный факт или следствие холодной войны с США, когда америкашек поливали грязью при каждом удобном случае?
Аноним 24/02/15 Втр 22:45:54 #195 №9926913 
>>9926882
Их китайцы хуесосят, в советское время при микитке рассорились с Китаем. А хуесосить вместе с идеологическим врагом в унисон это некомильфо, вот и помалкивали в основном.
Аноним 24/02/15 Втр 22:46:06 #196 №9926916 
>>9926882
А почему они не рассказывали о том, как виликие освободители перетрахали пол гермашки?
Аноним 24/02/15 Втр 22:47:11 #197 №9926923 
>>9926916
Может потому что это в большинстве своём хуйня из журнала Огонёк за 91 год?
Аноним 24/02/15 Втр 22:51:38 #198 №9926959 
>>9926882
Потому что японцы соснули по полной, а немцы были нагибаторами. Ну и с китайцами быстро рассорились.
>>9926916
Потому что не хотели пятнать светлый облик строителя коммунизма, потому что каяться хотят только наши долбоебы из демшизы, потому что пруфов нет, но каждый дед во сне улыбается, вспоминая ту фрау что драли всем полком.
Аноним 24/02/15 Втр 22:57:41 #199 №9927030 
>>9926923
Вообще-то из статьи Бивора в рамках книги ад восточного фронта, все свои расчеты он экстраполирует из данных какой-то там больницы по абортам, причем довольно толсто, из серии из изнасилованных беременнеет одна из десяти, идет на аборт, а не ложкой еще одна из десяти, на аборт по изнасилованию подали пять, значит, было 500 изнасилованных детородного возраста от 16 до 30, ебут с 12 до 60, значит было 1500.
Аноним 25/02/15 Срд 03:22:06 #200 №9928800 
Бамп годному треду
sageАноним 25/02/15 Срд 05:02:40 #201 №9928962 
Сажи раковому треду
Аноним 25/02/15 Срд 12:14:06 #202 №9930574 
>>9923547
Попробуем, да.

>>9923682
Сравнил зарубежный ААА-проект с первыми шагами русской инди-команды, молодец!


Аноним 25/02/15 Срд 12:24:55 #203 №9930688 
>>9923682
ебать дебил, пошол отсюдова нахуй!!!
Аноним 25/02/15 Срд 17:08:40 #204 №9933765 
Разрабы, а чем вы вдохновлялись? Не хотлайном?
Почему вообще вдруг русская команда начинает делать вестерн?
Аноним 25/02/15 Срд 18:26:24 #205 №9934514 
Поиграл в демку. Идея понравилось, но над реализацией ещё стоит работать. У меня к вам вопрос : Если в вашей игре предусмотрены элементы стелса, будет ли реализован слух у противников? Ибо, играя в демку, не мог не взлольнуть от этих глухих ковбоев.
Аноним 25/02/15 Срд 18:29:08 #206 №9934536 
>>9933765
>У Hotline Miami появился мексиканский аналог от русских разработчиков
>а чем вы вдохновлялись? Не хотлайном?
sageАноним 25/02/15 Срд 18:33:28 #207 №9934567 
>>9933765
Бабла чуханы захотели, всё просто.
sageАноним 25/02/15 Срд 21:07:42 #208 №9936231 
>>9885996
>>9886023
>>9886034
>оп-индипетуходев не палится
Аноним 25/02/15 Срд 22:30:12 #209 №9937137 
>>9934567
Бессеребренник в треде, все в монастырь!
Аноним 26/02/15 Чтв 14:39:28 #210 №9941355 
14249507684210.jpg
>>9934567
Ты так говоришь, как будто это что-то плохое. Все хотят бабла. Но кто-то при этом вкладывает душу, а кто-то нет. Чуваки взяли и нарисовали блять игру в весьма нетипичном для русского геймдева сеттинге, намудрили что-то с механикой в соответствии со своим пониманием хардкорности, запилили сюжет, который, правда, в демке не особо раскрывается.

А ты их чуханами называешь. Ну что за ебтвою мать.
Аноним 26/02/15 Чтв 21:02:46 #211 №9945547 
Классно, но если хотите критики, то на мой взгляд, смертям врагов не хватает смачности хотлайн майами. Они умирают довольно картонно, что смотрится странно на фоне крутых эффектов попадания в стены и препятствия и неплохих звуков выстрелов. Может добавить какие-нибудь анимации смерти, заставить трупы слегка отлетать(как при баге скользящих через стену трупов) и оставлять кровавый след, научить их падать на стулья или опадать по стене, позволить крови забрызгивать не только пол, но и предметы окружения? Тип того.
Ну и баги с говорящими трупами пофиксите, надеюсь.
Аноним 27/02/15 Птн 05:15:16 #212 №9948589 
14250033164160.jpg
>>9886498
сперва добейся, быдло
Аноним 27/02/15 Птн 05:49:29 #213 №9948611 
>>9885975
>реалистичность и уникальную игровую механику — после каждого выстрела нужно взводить боёк
КОРКОР ИЗ 10
Аноним 27/02/15 Птн 14:44:01 #214 №9951171 
>>9933765
Ответа дать просто не смогу, потому что делает игру три человека и за всех не скажу. Но в целом ориентировались на жанр как таковой, изучали почти все игры про вестерны, фильмы и т.д. На разработку игры вряд ли какие-то игры вдохновили.

Ориентация\жанр (ТДС) был выбран из любви к хардкору и небольшого опыта работы с графикой (сложные анимации или не дай бог 3Д нам не подвластны были).

>>9934514
Слух допилим, да.

>>9934567
На первом месте — творческая самореализация, иначе бы мы не заморачивались за реализм.

>>9945547
Обязательно добавим. И пофиксим.
Спасибо!

Аноним 27/02/15 Птн 20:50:11 #215 №9955247 
Бамп!
Аноним 28/02/15 Суб 12:28:00 #216 №9959259 
бамп
Аноним 28/02/15 Суб 13:19:42 #217 №9959607 
Вы все ошибаетесь. На самом деле это клон GTA.
Аноним 28/02/15 Суб 13:53:03 #218 №9959866 
>>9959607
На самом деле это очередная хуйня с псевдооригинальной механикой.
Аноним 28/02/15 Суб 23:40:43 #219 №9965143 
 
Аноним 01/03/15 Вск 13:17:03 #220 №9967872 
 
Аноним 01/03/15 Вск 18:00:37 #221 №9970585 
Графика и задумка классная, теперь о недостатках.

Обучение
На полу лежит револьвер и я его поднимаю.
Но что за хуита, у меня в руках есть точно такой же револьвер. В чем тогда смысл действия?

Надо разбить бутылки. Не зря понял что из этого бутылки, но ничего.
Потом надо разбить стекло.
Если я выстрелю все патроны в бутылки, то квест будет НЕПРОХОДИМЫМ.
Эй, вы понимаете, что обучение не должно быть непроходимым?

Общие недостатки
Система вынимания патронов из дропнутых оружий - хуита.
Это очень долгая процедура и оно заебыает. Это может и реалистично, но совершено нефункционально.

Стелс хуита. Когда ты хочешь в стелсе убить ты делаешь быстрый удар, у тебя нет времени ждать этот ебучий череп, который кстати говоря то срабатывает, то нет.
Потому что пока ты за этим будешь следить тебя уже заметят.
То он не срабатывает, то срабатывает с такого расстояния, что нож дотянуться не может.
Нужны какие-то точки сохранения. Проматывать диалоги при смерти заново задалбывает.

Баги
Если с полными патронами купить еще патронов то деньги потратятся, а патронов больше не станят.
То же самое если подобрать лишние патроны - это уйдет вникуда.
В самое первой миссии они просто палили в меня через стену.
В одной миссии меня заметили и начали стрелять, но я встал на череп и спокойно смылся.
Был какой-то баг, который я не знаю как вызвал - они просто начали вниз плыть как тетрис. Помог перезапуск игры.

Общее впечатление
Игра интересна.
В игре действительно есть общие моменты с хотлайн миами - это смерть с одного выстрела (редко когда с 2). Это стелс с ножа, это принцип зачисть-уровень-чтобы пройти дальше.
Двустволка действительно должна бить с разбросом на пол-карты убивая всех на своем пути?
Разница с хотлайн миами - графика. Система "взведикурокстреляй". Редкие диалоги с нпс. Глобальная карта. И вот и всё.

Последний уровень - жопа. Совершенно неочевидно что надо было открыть ящик (до этого элемент не вводился и про него не объясняли.
Большие пространства не для этой игры. ИИ себя ведут в них очень глупо.
Непонятно было что надо возвращаться назад на эту точку, когда все сделал, что открыть ящик (прочел в треде про ограбить).

Вывод
Игра очень сырая. В треде правильно говорят, что надо добавить геймплей, если не хотите чтобы люди воспринимали просто как клон горячей линии. А вы видите по треду, что так воспринимают.

Надо изменить систему стелса и систему сбора патронов.
Надо добавить кнопку перезапуска уровня.
Можно и надо на самом деле еще много чего сказать, но пока хватит.
Аноним 01/03/15 Вск 21:15:43 #222 №9972602 
>>9970585
>Система вынимания патронов из дропнутых оружий - хуита.
>Это очень долгая процедура и оно заебыает. Это может и реалистично, но совершено нефункционально.

Жри что дают, чертов казуал!
comments powered by Disqus