Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Также я пребываю на Дваче и прочих ресурсах, где пользователи делятся самыми разными новостями, особенно резонансными.
За последние десять лет я могу вспомнить только 3-4 новости, касающиеся морских перевозок. И последняя из них была в конце августа этого года, когда произошел взрыв в Бейруте. Тогда пошли расследование журналистов откуда этот груз там оказался, и вышли на след какого-то грека и какого-то русского, который умер, а с кораблём произошел абандон.
Как человек, весьма близко знакомый с финансовыми рынками, я заметил, что на биржах почти нет транспортных компаний, занимающихся морскими перевозками. Словно их не существует.
Вы сами себе задайте вопрос: вы когда о них в последний раз слышали? При том их не так уж что много. Явно меньше, чем каких-нибудь автодилеров или ретейлеров в России.
Что это за хуйня? А? А где они все находятся? Где они зарегистрированы?
И тут я вспомнил Панамагейт, среди которых оказалась куча судовых компаний. Вот оно бинго, подумал я: да они же все тихонечко зарегистрированы в оффшорах, часто без какого-либо листинга на биржах.
Я думаю если и есть какого-то ЗОГ, то почти весь он находится в оффшорах и девелопинге.
Морские перевозки, оффшоры и девелопинг — вот где они все кормятся.
Что думаете, аноны?