Планирую к приобретению пикрил, новый. По л.с. самый минимум, комлпектация за + 1 млн
Интересует какие мысли у анона на счет данного авто? Особенности эксплуатации, экстерьер, комплектация, да и общее впечатление. Что думаешь о купе? Почему? Дискас
>>5544131 (OP) Почему за эту хуйню не штрафуют? Помню на четверку поставили синие писалки, первый же мент пригрозил лишением, пришлось вырвать с корнем
>>5544131 (OP) Катался недельку на дорестовой — как-то не особо зашло, хз. Ну и по мне спортбэк или как оно там у них правильно зовётся внешне таки симпатичнее, даже прям ваще огонь. > По л.с. самый минимум 35тфси? Зачем вообще нужна вагуди без кваттро? >>5544142 > Лучше едет Однозначно. > лучше выглядит Ну я б сказал, что трёха лучше купэхи смотрится, спортбэк — лучше трёхи, а новая четвёрка — ещё лучше ссу ноздрехейторам в рот, но эт больше вкусовщина. > интереснее салон Мне тоже у трёхи салон больше нравится, но по сути они примерно одинаковые.
>>5544131 (OP) >>5544432 >Самый минимум это 150 л.с.? Зачем нужна такая Ауди в кузове купе? Двачую вопрос. Если она не едет, то нахуй она такая вообще нужна?
>>5544131 (OP) Дешманский вариант Audi A5 будет, во первых, совсем голый, в плане функции, да вообще странный выбор. Плюс, пиздец с техникой - рядный четверки Audi, с их косячной поршневой, задирами, масложором, и бесчисленной иной неадекватной хуйней - один из худших вариантов на рынке - хуже по надёжности разве, что нынешние двигатели BMW - и то не факт - если, все же, решил брать Audi то делать это стоит только на 3.0 двигателях, как дизельных, так и бензиновых - вот они надёжные. Плюс, в дёшевой комплектации, у тебя будет передний привод, что в рамках Audi - и вовсе извращения для совсем законченных. Внешка неплохая, но даже за эти деньги и при схожей внешке можно найти вещи получше. Короче говоря, я я не стал рассматривать ни такую модель Audi, ни аналог оной от мира BMW в таком ценовом сегменте, поскольку, это говно лютое - по всему. Если хочешь купить Audi - добавляй ещё денег и ищи 3.0 дизель, а если вдруг захотел BMW - прехоти - это дермо брать не стоит, в принципе. Можешь попробовать поискать за свои деньги Toyota/Lexus или 2-х литровый Mercedes там и с надёжностью и остальным все будет несколько лучше.
Рот ебал обозначениям новых вагуди. Едет блять впереди меня апять купе с шильдиком 40 TDI quattro S. Я такой нихуя там двигло еще и дизол, наверное ебет все что движется, малаца мемцы сделоли и решил на своем 3 литровом турбодизеле встать на светофоре с ней, интересно как быстро она в точку уйдет от меня. 3..2..1...дал дал ушел и через 4-5 секунд апять уже полтора корпуса проебывает, с увеличением скорости расстояние лишь увеличивалось. Думал, что за..? Мало ли прокладка между рулем и стулом не туда нажала, а потом ради интереса полез в инет, увидел что на самом деле такое 40 TDI quattro S и проиграл. Ебанные мемцы из вагуди.
>>5544527 > у бмв инфортеймент системс говно худшее на рынке. Ващет наоборот самая удобная, у вага слишком замороченная. А вот приборка-дисплейчик у а5 лучше. >>5544530 > Он ОБЫЧНЫЙ А в а5 что такого НЕОБЫЧНОГО? > еще ручник уебанский У обеих они электронные, ваще хз, где ты там какие-то различия нашёл. > У А5 уже повыше уровень. Чем же? >>5544550 > хуже по надёжности разве, что нынешние двигатели BMW Охуительные истории. > 3.0 двигателях А5 только на 2л, а всё, что на трёх, сильно дороже. > Можешь попробовать поискать за свои деньги Toyota/Lexus Там только лохсус ис, которому до немецкого д-класса, как до Луны, да и на российском рынке его нет. > 2-х литровый Mercedes > там и с надёжностью и остальным все будет несколько лучше. Ещё больше охуительных историй.
>>5544550 Сорян, но у тебя немного каша из инфы. Ты перечислил проблемы старых поколений бензиновых движков, от 95% которых благополучно избавились, зато называешь бензиновые шестерки более надежными, что тоже неправда, если сравнивать двигатели примерно одних годов выпуска. Те же упомянутые тобой задиры - как раз характерны для шестерок, а не четверок. Если прошлые поколения четверок в большинстве своем просто жрали масло, то шестерки нахуй разваливались. Про свежие шестерки не скажу, но вот ген3 2.0 тфси лютая годнота, бмвшная 4-ка рядом не стоит по надежности и потенциалу, особенно если захочется тюненга. В принципе - назови лучшую турбо четверку на рынке чем эта, было бы интересно. Икобусты разваливаются раньше, бнв тоже, тойотовская просто не вывозит, сравни динамику А4, 330 и Лексуса IS - там все печально для последнего. Что там еще бывает? Субаровские оппозитники? Даже не смешно. В остальном согласен, ОП собирается купить говноподелие от маркетологов - дохлый движок и передний привод в кузове купе от Ауди. В потоке будет безошибочно задетекчен как клоун-показушник.
>>5544550 >>5544630 >Toyota/Lexus или 2-х литровый Mercedes там и с надёжностью и остальным все будет несколько лучше. До этого даже не дочитал сначала. По лексусу я уже написал, если брать турбочетверку, то она просто говно. По комфорту лексус с немцами сравнивать просто не стоит. Откуда инфа про более надежные мерседесы вообще не представляю, я бы их турбочетверки поставил на последнее место среди немцев по надежности.
>>5544589 Как будто не у всех немцев так. Что обозначает 330 и 340 у БНВ? С350 у Мерса? Там точно так же все индексы уже давно ничего не обозначают. Просто Ауди чуть позже начали заниматься этой хуйней.
>>5544602 >У обеих они электронные А они убрали уже, ну не прошло и 100000 лет. > НЕОБЫЧНОГО Да нихуя, вкусовщина, мне ауди намного удобней. >самая удобная Сам дурак! Мне не понравилась, я ездил и на том и на сем, от аудишной системы был в восторге. От бвшной нууу таксебе.
>>5544630 Да кому какое дело до того, на чём будет оп ездить? Ну ведь современная красивая машина, вообще похуй 150 там лошадей или 350. Я бы тоже такую взял бы, но я нищий
>>5544721 > современная красивая машина Только ради красоты? Низкая, двухдверная купеха, с которой он будет перманентно страдать, при этом лишенная главного плюса - динамики и кайфа от вождения. Ладно бы взять А6 на овощном моторе и ПП, ок, там другая философия машины, но А5 без двигателя это очень странный выбор. Как жениться на тупой, безработной, но очень красивой бабе, при этом ее нельзя ебать. Нахуя она тогда? Так и А5, которая не едет. Нахуя? Комфорт? Нет там его. Удобство и простота эксплуатации? Ебать мозг все равно будет.>>5544721 >Я бы тоже такую взял бы, но я нищий Потому и кажется, что взял бы, что нищий. Когда реально начнешь рассматривать такие машины к покупку, поймешь, что выбирать есть и с чего, и А5 без двигателя - мягко говоря, не самый очевидный выбор.
>>5544131 (OP) > По л.с. самый минимум, комлпектация за + 1 млн Думал, такие машины только папики покупают своим любовницам - выглядят красиво, но не едут, соответственно у дуры меньше шансов убиться. Если тебе похуй, что все в потоке, пока не увидят твою мордаху, будут думать, что "очередная кобыла насосала на ауди", то бери. Машина яркая, базара ноль.
>>5544657 > А они убрали уже Речь про г20 как бы, там электронный. > Да нихуя Вот именно. > мне ауди намного удобней А я на вагудях до а5 не ездил и охуел от ебанутого круиза на отдельном рычажке, например, по мне так кнопки на руле удобнее. > Мне не понравилась, я ездил и на том и на сем, от аудишной системы был в восторге. Ну а мне наоборот. Вкусовщина, кароч. >>5544763 > выбирать есть и с чего Из немцетройки только. Ну мб ягуар ещё.
>>5544432 >>5544533 >>5544175 Хз, меня не особо волнует разгон до 100 км/ч за 3 сек. Люблю кататься по лайту. На даче гавно месить тоже не собираюсь. Да и в городе камеры натыканы. Нужна патаму что нраица купе заебало возить друзей, блядей, шкафы etc. Засматривался еще на С купе, только в мерене за допы ты платишь +2 млн, в ауди + 1 млн. >>5544532 Почему геморой поясни? >>5544763 В плане ебать мозг? Какие подводные? >>5544782 Больше там особо не насобираешь, я отказался от всяких помощников дорожных, автоматической парковки, скорости на лобовом стекле - вот этого. Все ушло в лазерные фары, спорт кресла с обдувом, акустика топовая, люк, освещение внутри салона. >Думал, такие машины только папики покупают своим любовницам Разве это не ушло в средневековье?
>>5544782 > будут думать, что "очередная кобыла насосала на ауди" Тащемта, в потоке ты не поймёшь, какой там мотор, пока не увидишь шильдик, а шильдика может и не быть. >>5544858 Заднеприводные 320д щас не продают у нас, только хдрайв. >>5544875 Ну раз тебе пох на бомжепривод и овощной мотор, то почему бы и нет. > Почему геморой поясни? Вангую что-то про длинные свесы и маленький клиренс. > В плане ебать мозг? Да не будет там ничё мозг ебать первые лет пять точно, если у тебя пробеги не как у таксиста. > Все ушло в лазерные фары, спорт кресла с обдувом, акустика топовая, люк, освещение внутри салона. А ты это чисто в конфигураторе накидал или прям у манагера узнавал? Щас как бы скидосики особо не дают, наоборот с наценкой продают.
>>5544875 Палю годноту. Slk третьего поколения Убитых экземпляров нет, катаются в основном бабы в церковь. Движки не овощные, привод правильный, место для тебя и тянучки на ночь. А еще это кабриолет. Все телки твои, выглядит это дичь на все сто. Купил бы сам, да жена и ребенок не поймут
>>5544875 > за допы ты платишь +2 млн, в ауди + 1 млн. Опхуй, ты про что? Имеешь в виду доплату к базовой комплектации за нужные опции? Чего хочешь? Сколько вообще есть на покупку авто?
>>5545005 Это ОПу не написал только ленивый. Я бы еще добавил, что продать такую потом будет очень непросто. Уже даже по реакции людей в этом итт треде понятно, что вкусы у ОПа довольно специфичны, и очень мало тех, кто их разлделяет. Я бы на его место подумал о нормальном движке и кватре только ради того, чтобы через 2-5 лет без проблем продать машину.
>>5544889 >А ты это чисто в конфигураторе накидал или прям у манагера узнавал? В конфигураторе https://www.audi.ru/ru/web/ru/models/a5/a5-coupe/configurator.html >>5544915 Спасибо за совет анончик, но я за свежие машины топлю >>5544919 ну вот например базовая цена 2.8 млн, я насобирал на +1 млн ништяков и в итоге машина стоит 3.8. Планирую данную машину чтобы не сильно выделяться из потока, но выглядеть стильно, беру из принципа комфорт-престиж, а не престижный барабан. Все ушло в лазерные фары, спорт кресла с обдувом, акустика топовая, люк, освещение внутри салона. Есть 4 млн
>>5545005 > Я бы на его место подумал о нормальном движке и кватре только ради того, чтобы через 2-5 лет без проблем продать машину. Спасибо за информацию. Расскажи, пожалуйста, подробней про это? Почему машину с большим л.с. продать легче чем овощную? По логике там же все равно налог большой, то какой смысл брать старую машину с большим налогом? Ну, ясное дело не считая всякие классики.
>>5545056 Это А5, машина для большинства людей ассоциирующаяся со скоростью, динамикой, наказывать камри 3.5 и т.д. Просто найди в телеге любой ауди клуб и кинь объяву, типа продаешь А5 на минимальном движке и без кватро, но со спорт сиденьями. Поймешь, что среди любителей марки на такое авто спроса нет, еще и смеяться будут и говорить обидные вещи, может быть. Соответственно, твой покупатель - не фанат марки, а просто кто-то, кто ищет доступный и яркий премиум класс за относительно недорого. Но тут твоими конкурентами будут дизельные тройки и четверки, мерсы какие-нибудь. Они выглядят не хуже, они едут веселее, благодаря заднему приводу, они экономичнее, что на вторичке весомый аргумент. Получается, что твой клиент это кто-то, кто влюбится в дизайн, при этом не фанат ауди и ему плевать на динамику и повышенный расход в сравнении с дизелем. Ну, то есть такие есть, но либо очень долго продавать будешь, либо придется скидывать хорошую сумму. Может и повезет, конечно, но я вижу так и сам бы не ввязывался.
>>5545056 >>5545071 Могу и ошибаться, действительно проверь в телеге, как народ отреагирует на предложение. Я просто по себе меряю, взял А4 б9 на вторичке, при этом искал именно 249 л.с. на кваттро. Просто потому, что считаю Ауди без кваттро неполноценной, а двигатель нужен для трассы, я хочу уверенно ехать 160 - 180 и иметь полку момента для уверенного обгона на этих скоростях. Может быть у меня предвзятое мнение, но я бы на твоем месте все же исследовал как продаются такие тачки на вторичке.
>>5545048 > 3.8 > Все ушло в лазерные фары, спорт кресла с обдувом, акустика топовая, люк, освещение внутри салона > 3.8 Пиздец, нахуй, год назад 530д столько стоила. Да и сейчас чёт мне кажется, что немножко дохуя. Попробуй там с дилерами пообщаться, может, у них что поинтереснее есть в наличии с ценой поадекватнее, раз уж ты именно а5 хочешь. >>5545075 > считаю Ауди без кваттро неполноценной Два чаю.
>>5544131 (OP) Видать, ты знатный мазохист или говноед, раз хочешь брать машину на рядной 4-ке от VAG'а, хуже которой, двигателей ещё не видели. Передумал пока не поздно.
>>5544131 (OP) Низкий (если ты из СНГ) имиджевый юзлесс автомобиль, но как уже сказали, нравится - бери, ты же его не на всю жизнь покупаешь в конце концов.
>>5562035 а что лучше? я конечно не механник-водитель, но разве не большинство машин к 100 тыс начинают получать болячки? кроме всяких тайот >>5562040 что значит юзлесс? попу катать, быдло пугать, тянок ебать, тащемта функции те же что и у обычного авто, только с увеличенным коэффициентом. что тогда юзефул?
>>5564796 >попу катать Можно с комфортом и бОльшей практичностью на машине, стоящей в два раза дешевле этой Ауди >быдло пугать Нахуй надо? >тянок ебать Это такие себе тянки, если ведутся на значок ауди. Зачем тебе эта падаль?
>>5544131 (OP) А, сука, лечу в орландо на силе собственного пердака от этого КЕКХАН-обвеса. Сука, ну какой дебил заказывает этот КЕКХАН-лайн? Не, ну серёзно, каким говноедом надо быть, чтобы придти в салон и заказать это говно?
>>5544602 Отвечаю по поводу сравнения с трехой: А5 это А4 "премиум". Поэтому корректнее сравнивать А5 с четвертой серией БМВ, но как она выглядит, думаю, напоминать не надо. >>5544131 (OP) По дизайну последние апятки не очень нравятся, но тут на любителя. Ты обязан взять на полном приводе или у тебя будет не ауди, а джетта с красивым видом. Идеально - 249лс+ПП. По поводу купе - непрактичная пиздец. У меня А5 спортбэк, так я что только в ней не возил. И выглядит тоже не плохо. В плане надежности не ссы - там уже все пофикшено давно и если не будешь ланчевать каждый день и тошнить 95 процентов времени в пробках, то нормально все будет
>>5564837 Кому это он обязан? Петухам с автача? От страха, что те его заклюют? Переднеприводный а5 шпротбэк - это такой себе космич 2141. Не, ну а хуле, продольное располтжение двс, передний привод, д-сегмент, лифтбэк - вот это вот всё.
>>5564829 > Там андроид авто завезли? Да. > Научили яблофон открывать замки? Хз, вроде да. Мммаксимум бесполезная хуйня, как по мне. Нахуй оно надо, если есть бесключевой, приложение и смарт-карта? Опция из разряда "а мы от так от ещё умеем". > Карплэй халявный? Вот это ваще не ебу. >>5564837 > А5 это А4 "премиум" Ну эт ты перегнул, там, кроме того, что у а5 базовая комплектация побогаче и кузов другой, разумеется разве есть какие-то существенные отличия? > как она выглядит, думаю, напоминать не надо. Вкусовщина. По мне так из-за хуйни визг подняли, вживую ваще охуенно смотрится. > Ты обязан взять на полном приводе Так-то он никому ничего не обязан, но я тоже в вагуди без кваттро смысла не вижу. >>5564869 Нет.
>>5564847 Нахуй вообще премиум на переднем приводе? С таким же успехом можно взять пассат или камри. Кстати, quattro ultra- параша полная и к постоянному полному приводу и quattro отношения никакого не имеет >>5564883 В иерархии ауди именно так. Это как у бехи третья и четвертая серии >>5564906 В этом и разница. Машины на одной базе, но А5 чуть выше стоит
>>5564966 >Кстати, quattro ultra- параша полная и к постоянному полному приводу и quattro отношения никакого не имеет Кстати, на А5 устанавливается нормальный quattro, а не ultra
>>5564978 У меня для тебя плохие новости. Ultra ставится на все, что слабее 500 Нм. Больше эта параша не переваривает. Т.е на 3.0 TDI ты получишь кваттру шестого поколения, а на 2.0 TFSI у тебя будет ультра с муфтОчкой.
>>5564996 Ты хуйню какую-то написал, которая с содержанием моего поста не связана. Но я пошёл гуглить, однозначного ответа не нашёл, но очень похоже, что в рестайловые А5 действительно ставят ультру, сука. Нашёл, что в новый A4 allroad стовят ультру. На основании этого логично предположить, что и в А5 её пихают, гомосексуалисты.
>>5564966 >В иерархии ауди именно так. Это как у бехи третья и четвертая серии Во-первых я такое не замечал ни в одном рекламное материале. Во-вторых, кто придумывает иерархию и зачем тебе их слушать?
>>5565093 Не хуйню. Читай глубже. Если ты посмотришь mobile.de, то заметишь, что на 3.0 TDI почему-то идет 8ступенчатый автомат, а на все, что слабее - 7ступенчатая DL381. И это на одной и той же модели. И так со всеми вагудями, начиная от А4 и заканчивая А6. Смотри скрин с audi.de. Думаю, тут все понятно >>5565138 Говорят, что норм, но рассчитана она на меньшую мощность, чем DL501.
>>5565713 Кароч, your asstronic — это робот и муфта, а tiptronic — автомат и торсен. >>5565736 Не пизди, а5 шпротбек оче молодо-шутливо выглядит, намного шутливее, чем а4.
>>5565771 >Кароч, your asstronic — это робот и муфта, а tiptronic — автомат и торсен. Опять неверно. В шестой генерации кваттры (начиная с 2010 года) от торсена избавились. И это, внезапно, плюс, т.к машина теперь может выбираться из положений, когда висит целая ось. >Не пизди, а5 шпротбек оче молодо-шутливо выглядит, намного шутливее, чем а4. Четвертая серия - БМВ А4 - Ауди
>>5544131 (OP) Ауди без кваттро не нужна, а там новая кватра ультра aka муфточка. Коробас худший среди тройки - ссаный 7ст робот-ебобот, вместо 8 и 9ст гидротрансформаторов.
>>5567935 Так есть же ультра. Или шоссейному авто прям охуеть как необходим ебовый 4х4? ОП в ралли участвовать не собирается, боком по льду ездить тоже. Для хорошей устойчивости на асфальте муфточки достаточно, если ездить в гражданском режиме.
>>5567938 Хуй бы я доверил муфточке свою жопу. Сегодня на обычной кваттре по заснеженной трассе хуярил 140. Было очковато, но я понимал, как поведет себя машина. С подключаемой жопой хуй знает как все будет.
>>5567935 Двачую. Плюс, он еще спереди, за осью. Развесовка по пизде.
>>5567545 Статус повышенный она имеет только среди хачей, которые рады, что машина не отъебывает, если заправлять ее мочой и не обслуживать чаще 15 тысяч
>>5571150 МуфтОЧКА вместо настоящей кваттро Семиступенчатый ебобот вместо 8ст гидротранстформатора у БМВ и 9ст у мерса. Заебца, чего уж там. Я бы лично только уже из-за коробки не взял бы эту ауди, а посмотрел бы на конкурентов.
>>5571150 Не заебца. Тебе пытаются впихнуть переднеприводную хуйню под видом премиума.
Краткое сравнение Quattro (6 поколение, идущее от 10го года) и Quattro Ultra:
Quattro - распределение по осям: 40 на перед, 60 на зад с возможностью кинуть до 95 на каждую ось Quattro Ultra - 100 на перед, 0 на зад с возможностью кинуть 50 на зад
Quattro - полный привод постоянен. Чистая (почти) механика. Quattro ultra - полный привод, по факту, подключаемый, причем, по решению электроники. В теории, это защищает от диагональных, поперечных и продольных свесов - система может сама решить куда ккидать момент, но последняя версия кваттры и так могла со всем этим справится.
Quattro в производстве дороже ультры
Quattro - держит дохуя момента. Например, на А5 и RS5 полный привод одинаковый (если не ставить спорт дифф) - это говорит о высоком запасе по прочности даже на двухлитровых моделях. Quattro Ultra - держит только до 500 момента. Выше - пизда. Нужно не забывать об этом при чипах.
Короче, в итоге, нам пытаются впихнуть говно под видом конфетки, появившееся лишь с целью сэкономить бабос на производстве. Ну или это саботаж со стороны бмв\даймлера - я хуй знает, зачем надо было убирать главную фишку марки. Это выстрел в ногу похлеще ноздрей у БМВ.
Интересует какие мысли у анона на счет данного авто?
Особенности эксплуатации, экстерьер, комплектация, да и общее впечатление.
Что думаешь о купе? Почему?
Дискас