Сохранен 103
https://2ch.hk/au/res/5544131.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Ауди а 5 купе 2020

 Аноним 01/02/21 Пнд 23:06:06 #1 №5544131 
шрек.jpg
салон.jpg
Планирую к приобретению пикрил, новый. По л.с. самый минимум, комлпектация за + 1 млн

Интересует какие мысли у анона на счет данного авто?
Особенности эксплуатации, экстерьер, комплектация, да и общее впечатление.
Что думаешь о купе? Почему?
Дискас
Аноним 01/02/21 Пнд 23:13:29 #2 №5544135 
>>5544131 (OP)
Из этой ценовой категории я бы точно сейчас взял 320д, она лучше просто во всем. На задние двери похуй.
Аноним 01/02/21 Пнд 23:15:45 #3 №5544138 
image.png
image.png
>>5544131 (OP)
Почему за эту хуйню не штрафуют? Помню на четверку поставили синие писалки, первый же мент пригрозил лишением, пришлось вырвать с корнем
Аноним 01/02/21 Пнд 23:18:55 #4 №5544140 
>>5544135
>она лучше просто во всем
поясни , пожалуйста
>>5544138
может потому что была китайщина, выжигавшая сетчатку всем кто на нее смотрел?
Аноним 01/02/21 Пнд 23:25:01 #5 №5544142 
>>5544140
Лучше едет, лучше выглядит, интереснее салон.
Аноним 02/02/21 Втр 00:13:49 #6 №5544175 
>>5544131 (OP)
Катался недельку на дорестовой — как-то не особо зашло, хз. Ну и по мне спортбэк или как оно там у них правильно зовётся внешне таки симпатичнее, даже прям ваще огонь.
> По л.с. самый минимум
35тфси? Зачем вообще нужна вагуди без кваттро?
>>5544142
> Лучше едет
Однозначно.
> лучше выглядит
Ну я б сказал, что трёха лучше купэхи смотрится, спортбэк — лучше трёхи, а новая четвёрка — ещё лучше ссу ноздрехейторам в рот, но эт больше вкусовщина.
> интереснее салон
Мне тоже у трёхи салон больше нравится, но по сути они примерно одинаковые.
Аноним 02/02/21 Втр 00:29:37 #7 №5544181 
>>5544175
Вот мне ф30 намного больше их всех нравится внешне. Нахуя они в эту азиатчину опять ударились непонятно.
Аноним 02/02/21 Втр 09:55:01 #8 №5544363 
>>5544131 (OP)
Такая невзрачная.
Аноним 02/02/21 Втр 11:41:11 #9 №5544432 
>>5544131 (OP)
Самый минимум это 150 л.с.? Зачем нужна такая Ауди в кузове купе?
Аноним 02/02/21 Втр 12:05:07 #10 №5544469 
У кого есть во владении а5 года 2012-2013 как вам ? Что делали в ней и за сколько брали ее саму?
Аноним 02/02/21 Втр 12:46:08 #11 №5544527 
>>5544135
>320д
у бмв инфортеймент системс говно худшее на рынке. У вага и мерседеса самый топ.
Аноним 02/02/21 Втр 12:48:17 #12 №5544530 
>>5544175
>трёхи салон
Говно блять а не салон. Он ОБЫЧНЫЙ а еще ручник уебанский. У А5 уже повыше уровень.
Аноним 02/02/21 Втр 12:50:42 #13 №5544532 
>>5544131 (OP)
>Что думаешь о купе?
Купе всегда ненужно но если нраится бери. Практического профита нет, только геморой.
Аноним 02/02/21 Втр 12:51:11 #14 №5544533 
>>5544131 (OP)
>>5544432
>Самый минимум это 150 л.с.? Зачем нужна такая Ауди в кузове купе?
Двачую вопрос. Если она не едет, то нахуй она такая вообще нужна?
Аноним 02/02/21 Втр 13:09:05 #15 №5544550 
>>5544131 (OP)
Дешманский вариант Audi A5 будет, во первых, совсем голый, в плане функции, да вообще странный выбор. Плюс, пиздец с техникой - рядный четверки Audi, с их косячной поршневой, задирами, масложором, и бесчисленной иной неадекватной хуйней - один из худших вариантов на рынке - хуже по надёжности разве, что нынешние двигатели BMW - и то не факт - если, все же, решил брать Audi то делать это стоит только на 3.0 двигателях, как дизельных, так и бензиновых - вот они надёжные. Плюс, в дёшевой комплектации, у тебя будет передний привод, что в рамках Audi - и вовсе извращения для совсем законченных. Внешка неплохая, но даже за эти деньги и при схожей внешке можно найти вещи получше.
Короче говоря, я я не стал рассматривать ни такую модель Audi, ни аналог оной от мира BMW в таком ценовом сегменте, поскольку, это говно лютое - по всему. Если хочешь купить Audi - добавляй ещё денег и ищи 3.0 дизель, а если вдруг захотел BMW - прехоти - это дермо брать не стоит, в принципе. Можешь попробовать поискать за свои деньги Toyota/Lexus или 2-х литровый Mercedes там и с надёжностью и остальным все будет несколько лучше.
Аноним 02/02/21 Втр 13:33:28 #16 №5544589 
Рот ебал обозначениям новых вагуди. Едет блять впереди меня апять купе с шильдиком 40 TDI quattro S. Я такой нихуя там двигло еще и дизол, наверное ебет все что движется, малаца мемцы сделоли и решил на своем 3 литровом турбодизеле встать на светофоре с ней, интересно как быстро она в точку уйдет от меня. 3..2..1...дал дал ушел и через 4-5 секунд апять уже полтора корпуса проебывает, с увеличением скорости расстояние лишь увеличивалось. Думал, что за..? Мало ли прокладка между рулем и стулом не туда нажала, а потом ради интереса полез в инет, увидел что на самом деле такое 40 TDI quattro S и проиграл. Ебанные мемцы из вагуди.
Аноним 02/02/21 Втр 13:46:21 #17 №5544602 
>>5544527
> у бмв инфортеймент системс говно худшее на рынке.
Ващет наоборот самая удобная, у вага слишком замороченная. А вот приборка-дисплейчик у а5 лучше.
>>5544530
> Он ОБЫЧНЫЙ
А в а5 что такого НЕОБЫЧНОГО?
> еще ручник уебанский
У обеих они электронные, ваще хз, где ты там какие-то различия нашёл.
> У А5 уже повыше уровень.
Чем же?
>>5544550
> хуже по надёжности разве, что нынешние двигатели BMW
Охуительные истории.
> 3.0 двигателях
А5 только на 2л, а всё, что на трёх, сильно дороже.
> Можешь попробовать поискать за свои деньги Toyota/Lexus
Там только лохсус ис, которому до немецкого д-класса, как до Луны, да и на российском рынке его нет.
> 2-х литровый Mercedes
> там и с надёжностью и остальным все будет несколько лучше.
Ещё больше охуительных историй.
Аноним 02/02/21 Втр 13:51:36 #18 №5544608 
16121946520020.jpg
>>5544602
Любитель ломучих баварских недомашин порвался
Аноним 02/02/21 Втр 13:59:25 #19 №5544613 
>>5544608
Хейтерок, плиз.
Аноним 02/02/21 Втр 14:17:54 #20 №5544630 
>>5544550
Сорян, но у тебя немного каша из инфы. Ты перечислил проблемы старых поколений бензиновых движков, от 95% которых благополучно избавились, зато называешь бензиновые шестерки более надежными, что тоже неправда, если сравнивать двигатели примерно одних годов выпуска. Те же упомянутые тобой задиры - как раз характерны для шестерок, а не четверок. Если прошлые поколения четверок в большинстве своем просто жрали масло, то шестерки нахуй разваливались. Про свежие шестерки не скажу, но вот ген3 2.0 тфси лютая годнота, бмвшная 4-ка рядом не стоит по надежности и потенциалу, особенно если захочется тюненга. В принципе - назови лучшую турбо четверку на рынке чем эта, было бы интересно. Икобусты разваливаются раньше, бнв тоже, тойотовская просто не вывозит, сравни динамику А4, 330 и Лексуса IS - там все печально для последнего. Что там еще бывает? Субаровские оппозитники? Даже не смешно. В остальном согласен, ОП собирается купить говноподелие от маркетологов - дохлый движок и передний привод в кузове купе от Ауди. В потоке будет безошибочно задетекчен как клоун-показушник.
Аноним 02/02/21 Втр 14:21:29 #21 №5544633 
>>5544550
>>5544630
>Toyota/Lexus или 2-х литровый Mercedes там и с надёжностью и остальным все будет несколько лучше.
До этого даже не дочитал сначала. По лексусу я уже написал, если брать турбочетверку, то она просто говно. По комфорту лексус с немцами сравнивать просто не стоит. Откуда инфа про более надежные мерседесы вообще не представляю, я бы их турбочетверки поставил на последнее место среди немцев по надежности.
Аноним 02/02/21 Втр 14:31:57 #22 №5544648 
>>5544589
Как будто не у всех немцев так. Что обозначает 330 и 340 у БНВ? С350 у Мерса? Там точно так же все индексы уже давно ничего не обозначают. Просто Ауди чуть позже начали заниматься этой хуйней.
Аноним 02/02/21 Втр 14:39:26 #23 №5544657 
>>5544602
>У обеих они электронные
А они убрали уже, ну не прошло и 100000 лет.
> НЕОБЫЧНОГО
Да нихуя, вкусовщина, мне ауди намного удобней.
>самая удобная
Сам дурак! Мне не понравилась, я ездил и на том и на сем, от аудишной системы был в восторге. От бвшной нууу таксебе.
Аноним 02/02/21 Втр 15:50:10 #24 №5544721 
>>5544630
Да кому какое дело до того, на чём будет оп ездить? Ну ведь современная красивая машина, вообще похуй 150 там лошадей или 350. Я бы тоже такую взял бы, но я нищий
Аноним 02/02/21 Втр 16:25:26 #25 №5544757 
>>5544721
двачую реалиста
Аноним 02/02/21 Втр 16:30:20 #26 №5544763 
>>5544721
> современная красивая машина
Только ради красоты? Низкая, двухдверная купеха, с которой он будет перманентно страдать, при этом лишенная главного плюса - динамики и кайфа от вождения. Ладно бы взять А6 на овощном моторе и ПП, ок, там другая философия машины, но А5 без двигателя это очень странный выбор. Как жениться на тупой, безработной, но очень красивой бабе, при этом ее нельзя ебать. Нахуя она тогда? Так и А5, которая не едет. Нахуя? Комфорт? Нет там его. Удобство и простота эксплуатации? Ебать мозг все равно будет.>>5544721
>Я бы тоже такую взял бы, но я нищий
Потому и кажется, что взял бы, что нищий. Когда реально начнешь рассматривать такие машины к покупку, поймешь, что выбирать есть и с чего, и А5 без двигателя - мягко говоря, не самый очевидный выбор.
Аноним 02/02/21 Втр 16:50:33 #27 №5544782 
>>5544131 (OP)
> По л.с. самый минимум, комлпектация за + 1 млн
Думал, такие машины только папики покупают своим любовницам - выглядят красиво, но не едут, соответственно у дуры меньше шансов убиться. Если тебе похуй, что все в потоке, пока не увидят твою мордаху, будут думать, что "очередная кобыла насосала на ауди", то бери. Машина яркая, базара ноль.
Аноним 02/02/21 Втр 16:57:47 #28 №5544784 
>>5544657
> А они убрали уже
Речь про г20 как бы, там электронный.
> Да нихуя
Вот именно.
> мне ауди намного удобней
А я на вагудях до а5 не ездил и охуел от ебанутого круиза на отдельном рычажке, например, по мне так кнопки на руле удобнее.
> Мне не понравилась, я ездил и на том и на сем, от аудишной системы был в восторге.
Ну а мне наоборот. Вкусовщина, кароч.
>>5544763
> выбирать есть и с чего
Из немцетройки только. Ну мб ягуар ещё.
Аноним 02/02/21 Втр 17:09:07 #29 №5544790 
2.0 ген3б с милдером на 150лс от 190 отличается прошивкой? Чип делают?
Аноним 02/02/21 Втр 17:55:55 #30 №5544815 
>>5544790
Вроде могут быть разные турбины, надо конкретную модель двигателя знать
Аноним 02/02/21 Втр 18:53:07 #31 №5544858 
>>5544131 (OP)
Беру лучше бэху тройку 320d задний привод после прошивки 240 лошадей
Аноним 02/02/21 Втр 19:03:26 #32 №5544875 
>>5544432
>>5544533
>>5544175
Хз, меня не особо волнует разгон до 100 км/ч за 3 сек. Люблю кататься по лайту. На даче гавно месить тоже не собираюсь. Да и в городе камеры натыканы.
Нужна патаму что нраица купе заебало возить друзей, блядей, шкафы etc. Засматривался еще на С купе, только в мерене за допы ты платишь +2 млн, в ауди + 1 млн.
>>5544532
Почему геморой поясни?
>>5544763
В плане ебать мозг? Какие подводные?
>>5544782
Больше там особо не насобираешь, я отказался от всяких помощников дорожных, автоматической парковки, скорости на лобовом стекле - вот этого. Все ушло в лазерные фары, спорт кресла с обдувом, акустика топовая, люк, освещение внутри салона.
>Думал, такие машины только папики покупают своим любовницам
Разве это не ушло в средневековье?
Аноним 02/02/21 Втр 19:19:36 #33 №5544889 
>>5544782
> будут думать, что "очередная кобыла насосала на ауди"
Тащемта, в потоке ты не поймёшь, какой там мотор, пока не увидишь шильдик, а шильдика может и не быть.
>>5544858
Заднеприводные 320д щас не продают у нас, только хдрайв.
>>5544875
Ну раз тебе пох на бомжепривод и овощной мотор, то почему бы и нет.
> Почему геморой поясни?
Вангую что-то про длинные свесы и маленький клиренс.
> В плане ебать мозг?
Да не будет там ничё мозг ебать первые лет пять точно, если у тебя пробеги не как у таксиста.
> Все ушло в лазерные фары, спорт кресла с обдувом, акустика топовая, люк, освещение внутри салона.
А ты это чисто в конфигураторе накидал или прям у манагера узнавал? Щас как бы скидосики особо не дают, наоборот с наценкой продают.
Аноним 02/02/21 Втр 19:50:41 #34 №5544915 
>>5544875
Палю годноту. Slk третьего поколения
Убитых экземпляров нет, катаются в основном бабы в церковь. Движки не овощные, привод правильный, место для тебя и тянучки на ночь. А еще это кабриолет. Все телки твои, выглядит это дичь на все сто. Купил бы сам, да жена и ребенок не поймут
Аноним 02/02/21 Втр 19:54:52 #35 №5544919 
>>5544875
> за допы ты платишь +2 млн, в ауди + 1 млн.
Опхуй, ты про что? Имеешь в виду доплату к базовой комплектации за нужные опции? Чего хочешь? Сколько вообще есть на покупку авто?
Аноним 02/02/21 Втр 21:13:59 #36 №5545005 
>>5544131 (OP)
Вагуди с базовым движком и кватры - деньги на ветер, авто без задач, только выебон.
Аноним 02/02/21 Втр 21:30:47 #37 №5545023 
>>5545005
Это ОПу не написал только ленивый. Я бы еще добавил, что продать такую потом будет очень непросто. Уже даже по реакции людей в этом итт треде понятно, что вкусы у ОПа довольно специфичны, и очень мало тех, кто их разлделяет. Я бы на его место подумал о нормальном движке и кватре только ради того, чтобы через 2-5 лет без проблем продать машину.
Аноним 02/02/21 Втр 22:04:04 #38 №5545048 
>>5544889
>А ты это чисто в конфигураторе накидал или прям у манагера узнавал?
В конфигураторе https://www.audi.ru/ru/web/ru/models/a5/a5-coupe/configurator.html
>>5544915
Спасибо за совет анончик, но я за свежие машины топлю
>>5544919
ну вот например базовая цена 2.8 млн, я насобирал на +1 млн ништяков и в итоге машина стоит 3.8. Планирую данную машину чтобы не сильно выделяться из потока, но выглядеть стильно, беру из принципа комфорт-престиж, а не престижный барабан. Все ушло в лазерные фары, спорт кресла с обдувом, акустика топовая, люк, освещение внутри салона. Есть 4 млн
Аноним 02/02/21 Втр 22:17:57 #39 №5545056 
>>5545005
> Я бы на его место подумал о нормальном движке и кватре только ради того, чтобы через 2-5 лет без проблем продать машину.
Спасибо за информацию. Расскажи, пожалуйста, подробней про это? Почему машину с большим л.с. продать легче чем овощную? По логике там же все равно налог большой, то какой смысл брать старую машину с большим налогом? Ну, ясное дело не считая всякие классики.
Аноним 02/02/21 Втр 22:39:09 #40 №5545071 
>>5545056
Это А5, машина для большинства людей ассоциирующаяся со скоростью, динамикой, наказывать камри 3.5 и т.д. Просто найди в телеге любой ауди клуб и кинь объяву, типа продаешь А5 на минимальном движке и без кватро, но со спорт сиденьями. Поймешь, что среди любителей марки на такое авто спроса нет, еще и смеяться будут и говорить обидные вещи, может быть. Соответственно, твой покупатель - не фанат марки, а просто кто-то, кто ищет доступный и яркий премиум класс за относительно недорого. Но тут твоими конкурентами будут дизельные тройки и четверки, мерсы какие-нибудь. Они выглядят не хуже, они едут веселее, благодаря заднему приводу, они экономичнее, что на вторичке весомый аргумент. Получается, что твой клиент это кто-то, кто влюбится в дизайн, при этом не фанат ауди и ему плевать на динамику и повышенный расход в сравнении с дизелем. Ну, то есть такие есть, но либо очень долго продавать будешь, либо придется скидывать хорошую сумму. Может и повезет, конечно, но я вижу так и сам бы не ввязывался.
Аноним 02/02/21 Втр 22:49:14 #41 №5545075 
>>5545056
>>5545071
Могу и ошибаться, действительно проверь в телеге, как народ отреагирует на предложение. Я просто по себе меряю, взял А4 б9 на вторичке, при этом искал именно 249 л.с. на кваттро. Просто потому, что считаю Ауди без кваттро неполноценной, а двигатель нужен для трассы, я хочу уверенно ехать 160 - 180 и иметь полку момента для уверенного обгона на этих скоростях. Может быть у меня предвзятое мнение, но я бы на твоем месте все же исследовал как продаются такие тачки на вторичке.
Аноним 02/02/21 Втр 23:29:45 #42 №5545110 
>>5545048
> 3.8
> Все ушло в лазерные фары, спорт кресла с обдувом, акустика топовая, люк, освещение внутри салона
> 3.8
Пиздец, нахуй, год назад 530д столько стоила. Да и сейчас чёт мне кажется, что немножко дохуя. Попробуй там с дилерами пообщаться, может, у них что поинтереснее есть в наличии с ценой поадекватнее, раз уж ты именно а5 хочешь.
>>5545075
> считаю Ауди без кваттро неполноценной
Два чаю.
Аноним 18/02/21 Чтв 00:12:41 #43 №5562026 
>>5544131 (OP)ты миллионер?
Аноним 18/02/21 Чтв 00:33:02 #44 №5562035 
>>5544131 (OP)
Видать, ты знатный мазохист или говноед, раз хочешь брать машину на рядной 4-ке от VAG'а, хуже которой, двигателей ещё не видели.
Передумал пока не поздно.
Аноним 18/02/21 Чтв 00:46:43 #45 №5562040 
>>5544131 (OP)
Низкий (если ты из СНГ) имиджевый юзлесс автомобиль, но как уже сказали, нравится - бери, ты же его не на всю жизнь покупаешь в конце концов.
Аноним 20/02/21 Суб 19:31:26 #46 №5564796 
>>5562035
а что лучше? я конечно не механник-водитель, но разве не большинство машин к 100 тыс начинают получать болячки? кроме всяких тайот
>>5562040
что значит юзлесс? попу катать, быдло пугать, тянок ебать, тащемта функции те же что и у обычного авто, только с увеличенным коэффициентом. что тогда юзефул?
Аноним 20/02/21 Суб 20:04:01 #47 №5564815 
>>5564796
>попу катать
Можно с комфортом и бОльшей практичностью на машине, стоящей в два раза дешевле этой Ауди
>быдло пугать
Нахуй надо?
>тянок ебать
Это такие себе тянки, если ведутся на значок ауди. Зачем тебе эта падаль?
Аноним 20/02/21 Суб 20:19:00 #48 №5564823 
>>5544131 (OP)
А, сука, лечу в орландо на силе собственного пердака от этого КЕКХАН-обвеса. Сука, ну какой дебил заказывает этот КЕКХАН-лайн? Не, ну серёзно, каким говноедом надо быть, чтобы придти в салон и заказать это говно?
Аноним 20/02/21 Суб 20:23:26 #49 №5564829 
>>5544135
Там андроид авто завезли? Научили яблофон открывать замки? Карплэй халявный? Сборка человеческая, или ПЫНЕСБОР[ОЧКА/b]?
Аноним 20/02/21 Суб 20:36:56 #50 №5564837 
>>5544602
Отвечаю по поводу сравнения с трехой: А5 это А4 "премиум". Поэтому корректнее сравнивать А5 с четвертой серией БМВ, но как она выглядит, думаю, напоминать не надо.
>>5544131 (OP)
По дизайну последние апятки не очень нравятся, но тут на любителя. Ты обязан взять на полном приводе или у тебя будет не ауди, а джетта с красивым видом. Идеально - 249лс+ПП. По поводу купе - непрактичная пиздец. У меня А5 спортбэк, так я что только в ней не возил. И выглядит тоже не плохо. В плане надежности не ссы - там уже все пофикшено давно и если не будешь ланчевать каждый день и тошнить 95 процентов времени в пробках, то нормально все будет
Аноним 20/02/21 Суб 20:46:47 #51 №5564847 
>>5564837
Кому это он обязан? Петухам с автача? От страха, что те его заклюют?
Переднеприводный а5 шпротбэк - это такой себе космич 2141. Не, ну а хуле, продольное располтжение двс, передний привод, д-сегмент, лифтбэк - вот это вот всё.
Аноним 20/02/21 Суб 21:08:15 #52 №5564857 
>>5564829
Пынесборочка самая лучшая.
Аноним 20/02/21 Суб 21:26:39 #53 №5564869 
>>5544131 (OP)
>По л.с. самый минимум
Они же (по крайней мере в РФ) только 249 л.с. + Кватро, не?
Аноним 20/02/21 Суб 21:49:25 #54 №5564883 
image.png
>>5564837
>А5 это А4 "премиум"
С каких пор "комби" стал премиумом?
Аноним 20/02/21 Суб 22:00:31 #55 №5564889 
>>5564883
Всегда им был
Аноним 20/02/21 Суб 22:17:22 #56 №5564906 
>>5564829
> Там андроид авто завезли?
Да.
> Научили яблофон открывать замки?
Хз, вроде да. Мммаксимум бесполезная хуйня, как по мне. Нахуй оно надо, если есть бесключевой, приложение и смарт-карта? Опция из разряда "а мы от так от ещё умеем".
> Карплэй халявный?
Вот это ваще не ебу.
>>5564837
> А5 это А4 "премиум"
Ну эт ты перегнул, там, кроме того, что у а5 базовая комплектация побогаче и кузов другой, разумеется разве есть какие-то существенные отличия?
> как она выглядит, думаю, напоминать не надо.
Вкусовщина. По мне так из-за хуйни визг подняли, вживую ваще охуенно смотрится.
> Ты обязан взять на полном приводе
Так-то он никому ничего не обязан, но я тоже в вагуди без кваттро смысла не вижу.
>>5564869
Нет.
Аноним 21/02/21 Вск 00:06:17 #57 №5564966 
>>5564847
Нахуй вообще премиум на переднем приводе? С таким же успехом можно взять пассат или камри. Кстати, quattro ultra- параша полная и к постоянному полному приводу и quattro отношения никакого не имеет
>>5564883
В иерархии ауди именно так. Это как у бехи третья и четвертая серии
>>5564906
В этом и разница. Машины на одной базе, но А5 чуть выше стоит


Аноним 21/02/21 Вск 00:42:45 #58 №5564978 
>>5564966
>Кстати, quattro ultra- параша полная и к постоянному полному приводу и quattro отношения никакого не имеет
Кстати, на А5 устанавливается нормальный quattro, а не ultra
Аноним 21/02/21 Вск 02:19:44 #59 №5564996 
>>5564978
У меня для тебя плохие новости. Ultra ставится на все, что слабее 500 Нм. Больше эта параша не переваривает. Т.е на 3.0 TDI ты получишь кваттру шестого поколения, а на 2.0 TFSI у тебя будет ультра с муфтОчкой.
Аноним 21/02/21 Вск 02:44:14 #60 №5565000 
>>5564966
>Нахуй вообще премиум на переднем приводе?
Чтобы у дурачков с автача бомбануло.
Аноним 21/02/21 Вск 10:31:43 #61 №5565093 
>>5564996
Ты хуйню какую-то написал, которая с содержанием моего поста не связана.
Но я пошёл гуглить, однозначного ответа не нашёл, но очень похоже, что в рестайловые А5 действительно ставят ультру, сука. Нашёл, что в новый A4 allroad стовят ультру. На основании этого логично предположить, что и в А5 её пихают, гомосексуалисты.
Аноним 21/02/21 Вск 11:31:19 #62 №5565138 
>>5565093
А были сомнения, что на двухлитровых а4/а5 торсен?
Кстати, dl382 нормальная коробка?
Аноним 21/02/21 Вск 14:54:36 #63 №5565288 
>>5564966
>В иерархии ауди именно так. Это как у бехи третья и четвертая серии
Во-первых я такое не замечал ни в одном рекламное материале.
Во-вторых, кто придумывает иерархию и зачем тебе их слушать?
Аноним 21/02/21 Вск 22:04:44 #64 №5565713 
image.png
>>5565093
Не хуйню. Читай глубже. Если ты посмотришь mobile.de, то заметишь, что на 3.0 TDI почему-то идет 8ступенчатый автомат, а на все, что слабее - 7ступенчатая DL381. И это на одной и той же модели. И так со всеми вагудями, начиная от А4 и заканчивая А6.
Смотри скрин с audi.de. Думаю, тут все понятно
>>5565138
Говорят, что норм, но рассчитана она на меньшую мощность, чем DL501.
Аноним 21/02/21 Вск 22:05:49 #65 №5565717 
>>5565288
Не зачем. Но очевидно, что четвертая серия и А5 более молодые/шутливые
Аноним 21/02/21 Вск 22:06:25 #66 №5565718 
>>5565713
А, еще третью с конца строку не обвел. Собственно, там вся суть
Аноним 21/02/21 Вск 22:32:58 #67 №5565736 
>>5565717
>А5
>комби
>молодые/шутливые
Аноним 21/02/21 Вск 23:11:45 #68 №5565771 
>>5565713
Кароч, your asstronic — это робот и муфта, а tiptronic — автомат и торсен.
>>5565736
Не пизди, а5 шпротбек оче молодо-шутливо выглядит, намного шутливее, чем а4.
Аноним 21/02/21 Вск 23:36:54 #69 №5565790 
>>5565771
>Кароч, your asstronic — это робот и муфта, а tiptronic — автомат и торсен.
Опять неверно. В шестой генерации кваттры (начиная с 2010 года) от торсена избавились. И это, внезапно, плюс, т.к машина теперь может выбираться из положений, когда висит целая ось.
>Не пизди, а5 шпротбек оче молодо-шутливо выглядит, намного шутливее, чем а4.
Четвертая серия - БМВ
А4 - Ауди
Аноним 22/02/21 Пнд 13:16:52 #70 №5566105 
>>5544131 (OP)
Ауди без кваттро не нужна, а там новая кватра ультра aka муфточка.
Коробас худший среди тройки - ссаный 7ст робот-ебобот, вместо 8 и 9ст гидротрансформаторов.

Вывод: оверпрайснутое говно из жопы
Аноним 23/02/21 Втр 00:23:56 #71 №5566675 
>>5566105
Опять же: S5, RS5 и 3.0TDI идут на автоматах с нормальной кваттрой. Но в России ты увидишь только первые две за кучу денег.
Аноним 23/02/21 Втр 10:32:14 #72 №5566819 
>>5544782
Ну а что тогда должен пацан купить, чтобы не сказали, что на сосал?
Аноним 23/02/21 Втр 11:18:24 #73 №5566848 
>>5544131 (OP)
Вагуди без кватры говно для членодевок
Аноним 23/02/21 Втр 11:58:48 #74 №5566882 
>>5566848
Почему? Потому что петух с двача пизданул?
Аноним 23/02/21 Втр 12:23:07 #75 №5566908 
>>5566819
Вариантов куча. Камрюха, мерс ешка с моторами 3 или 4 литра, бэха 5 ка или 7 ка смотровыми > 2 л.
Аноним 23/02/21 Втр 20:57:38 #76 №5567335 
>>5566908
>камрюха
Да пошёл ты нахуй. Лучше уж кваттра ультра. Свое неедущее японское говно в жопу себе запихни.
Аноним 23/02/21 Втр 22:18:33 #77 №5567422 
>>5567335
На Ауди 2 литра тебя парни обоссут. А если на Камрюхе 3.5 подъедешь - респект выразят и руку пожмут.
Аноним 24/02/21 Срд 06:26:58 #78 №5567545 
>>5567335
Камрюха статус имеет повышенный
Аноним 24/02/21 Срд 07:36:19 #79 №5567562 
>>5567545
Матерый петух на пораше тоже имеет повышенный статус чем обычный.
Аноним 24/02/21 Срд 16:21:55 #80 №5567934 
>>5566882
Потому что это просто оверпрайс фольксваген который просто оверпрайс шкода
Аноним 24/02/21 Срд 16:23:30 #81 №5567935 
>>5566882
Бомжепривод потому что, в отличие от одноклассников.
Аноним 24/02/21 Срд 16:29:23 #82 №5567938 
>>5567935
Так есть же ультра. Или шоссейному авто прям охуеть как необходим ебовый 4х4? ОП в ралли участвовать не собирается, боком по льду ездить тоже. Для хорошей устойчивости на асфальте муфточки достаточно, если ездить в гражданском режиме.

>>5567934
А мотор вдоль стоит?
Аноним 25/02/21 Чтв 18:07:30 #83 №5569224 
>>5567938
поперек
Аноним 25/02/21 Чтв 18:17:44 #84 №5569234 
>>5567422
Я на этих двух литрах твою камри даже в зеркало заднего вида не увижу. С чипом так вообще унижение для камрюхи будет
Аноним 25/02/21 Чтв 18:19:05 #85 №5569236 
>>5569234
И через 10ккм маслом ссать мотор начнет
Аноним 25/02/21 Чтв 18:20:44 #86 №5569238 
>>5567938
Хуй бы я доверил муфточке свою жопу. Сегодня на обычной кваттре по заснеженной трассе хуярил 140. Было очковато, но я понимал, как поведет себя машина. С подключаемой жопой хуй знает как все будет.

>>5567935
Двачую. Плюс, он еще спереди, за осью. Развесовка по пизде.

>>5567545
Статус повышенный она имеет только среди хачей, которые рады, что машина не отъебывает, если заправлять ее мочой и не обслуживать чаще 15 тысяч
Аноним 25/02/21 Чтв 18:21:35 #87 №5569240 
>>5569236
И другие ахуенные истории. Максимум там клаппанная крышка ссать будет, но это норма - расход в районе погрешности
Аноним 25/02/21 Чтв 18:22:24 #88 №5569241 
>>5569240
То-то все воют от этих тфси
Аноним 25/02/21 Чтв 18:22:25 #89 №5569242 
>>5569238
>Двачую. Плюс, он еще спереди, за осью. Развесовка по пизде.
Двигатель конечно
Аноним 25/02/21 Чтв 18:23:14 #90 №5569245 
>>5569241
От каких именно? Под маркой TFSI идет как 1.2, так и 4.0.
Аноним 25/02/21 Чтв 18:27:26 #91 №5569247 
>>5569245
Да че-то от всех, как я видел
Аноним 25/02/21 Чтв 19:23:16 #92 №5569306 
>>5569247
Ну это дилетанская позиция. У ВАГа есть как винрарные 1.4,2.0,3.0, так и ужасные.
Аноним 25/02/21 Чтв 20:23:05 #93 №5569359 
>>5544131 (OP)
ОП, а ты меня потом прокатишь? можно и на члене
Я няшный
Аноним 27/02/21 Суб 10:17:46 #94 №5570511 
quattro.JPG
>>5565093

Не ясно на сколько эта таблица с офф сайта соответствует действительности, но похоже на А4 за исключением allroad действительно классическая кватра.

https://www.audi.ru/ru/web/ru/innovations/quattro/quattro-type.html
Аноним 27/02/21 Суб 16:26:57 #95 №5570835 
>>5569359
Я сам жду. чтобы кто-то на члене прокатил
Аноним 27/02/21 Суб 16:56:35 #96 №5570861 
>>5570511
заебца же?
Аноним 27/02/21 Суб 21:25:44 #97 №5571109 
>>5570511
>>5565713
Нет.

В любом случае, самое надежное - смотреть расшифровку вина
Аноним 27/02/21 Суб 21:28:39 #98 №5571113 
image.png
>>5570511
>>5571109
Что и я говорил: https://www.audi.ru/ru/web/ru/models/a5/a5-sportback-2020/configurator.html#layer=/ru/web/ru/models/a5/a5-sportback-2020.engine_infolayer.F5FA3Y1EA6YEE_2021.html

Жмем кнопку "Развернуть" и видим:
Аноним 27/02/21 Суб 21:47:18 #99 №5571150 
>>5571113
Так заебца же, не?
Аноним 27/02/21 Суб 22:35:47 #100 №5571207 
>>5571150
МуфтОЧКА вместо настоящей кваттро
Семиступенчатый ебобот вместо 8ст гидротранстформатора у БМВ и 9ст у мерса. Заебца, чего уж там. Я бы лично только уже из-за коробки не взял бы эту ауди, а посмотрел бы на конкурентов.
Аноним 27/02/21 Суб 22:40:11 #101 №5571212 
>>5571150
Не заебца. Тебе пытаются впихнуть переднеприводную хуйню под видом премиума.

Краткое сравнение Quattro (6 поколение, идущее от 10го года) и Quattro Ultra:

Quattro - распределение по осям: 40 на перед, 60 на зад с возможностью кинуть до 95 на каждую ось
Quattro Ultra - 100 на перед, 0 на зад с возможностью кинуть 50 на зад

Quattro - полный привод постоянен. Чистая (почти) механика.
Quattro ultra - полный привод, по факту, подключаемый, причем, по решению электроники. В теории, это защищает от диагональных, поперечных и продольных свесов - система может сама решить куда ккидать момент, но последняя версия кваттры и так могла со всем этим справится.

Quattro в производстве дороже ультры

Quattro - держит дохуя момента. Например, на А5 и RS5 полный привод одинаковый (если не ставить спорт дифф) - это говорит о высоком запасе по прочности даже на двухлитровых моделях.
Quattro Ultra - держит только до 500 момента. Выше - пизда. Нужно не забывать об этом при чипах.


Короче, в итоге, нам пытаются впихнуть говно под видом конфетки, появившееся лишь с целью сэкономить бабос на производстве. Ну или это саботаж со стороны бмв\даймлера - я хуй знает, зачем надо было убирать главную фишку марки. Это выстрел в ногу похлеще ноздрей у БМВ.
Аноним 27/02/21 Суб 22:40:58 #102 №5571214 
>>5571207
Коробка норм, кстати. В пробках в спорт надо переключать и все. В остальном она на много шустрее конкуренов.
Аноним 27/02/21 Суб 22:55:27 #103 №5571230 
>>5571207
НУ да, если углубиться, уже не так все сладко, как поначалу казалось.
comments powered by Disqus