Сохранен 20
https://2ch.hk/gd/res/618653.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Психологический хоррор на Unity

 Аноним 20/10/19 Вск 15:05:11 #1 №618653 
1067267600.jpg
Скажу сразу, что игра будет про тульпофорсинг, поэтому рекомендуется сначала познакомиться с этим феноменом, прежде чем соглашаться. А если уж Вы один из "великих психологистав", то лучше спокойно пролистайте дальше, ибо тульпофорсеров "вылечить" не знаю от чего тут лечиться у вас не получится.

Перейдём к сути. Игра будет про отаку-затворника. Детство у главгороя было трудное, друзей до сих пор нет.. сидит в своей квартире неделями, а на улицу выходит крайне редко ( только для того, чтобы иногда купить продуктов). Вскоре он вычитывает в интернетах слово "тульпа".. не зная, что это такое он решает загуглить. Ему становится интересно, ведь это неплохой способ завести себе друга, да и не может же столько людей врать? Значит это правда, и вполне научно всё объясняется. Далее в процессе игры будет повествоваться о том, как сычуша форсит на протяжение нескольких месяцев/недель (всё будет зависеть от решения команды, которая я надеюсь соберётся в скором времени)

"И где тут хоррор?": - спросите вы, а я вам отвечу, что это психологический хоррор. Не факт, что там будут скримеры (хотя их можно и добавить, почему нет?)

Если ты заинтересован в участии в разработке этой игры, то заходи в дискорд сервер (попробую кинуть в посту к треду). Там в основом и будем заниматься gamedev'ом. Приветствуются также и те, кто хочет заниматься сценарием и проработкой характеров персонажей.
Аноним 20/10/19 Вск 15:11:53 #2 №618654 
ник в дискорде - Thunder22

Аноним 20/10/19 Вск 15:12:30 #3 №618655 
ИД в вк hikka(статья за хранение запрещённых веществ)
Аноним 20/10/19 Вск 16:20:59 #4 №618661 
>>618653 (OP)
>Детство у главгороя было трудное,
У него уже в течение полутора лет каждое детство было очень трудное,
Аноним 20/10/19 Вск 16:29:18 #5 №618663 
>>618661
просто классику люблю)
Поправочка Аноним OP 20/10/19 Вск 17:33:43 #6 №618669 
Игра будет скорее всего написана на C++, может быть будем работать с unreal engine
Аноним 20/10/19 Вск 18:53:23 #7 №618685 
>>618653 (OP)
Не факт, что школьник, для которого самое большое переживание в жизни - обосраться на лекции, может сделать "психологический хоррор". Но при должном упорстве может получиться смешная кринжевая игра.
Аноним 21/10/19 Пнд 10:23:39 #8 №618796 
>>618653 (OP)
а можно хоть немного подробнее? В чем будет заключаться геймплей? Какой сюжет? К чему придет игра в конце? Есть хоть какие-то проработанные хотя бы на бумаге этапы развития игры типа:
1) Введение в жизнь персонажа
2) Мини-игра по вызову тульпы
3) Общение с тульпой
4) Вербальный конфликт с тульпой
5) Физический конфликт с тульпой.
6) Ритуал изгнания тульпы.
7) Бэд энд (хикка выпилился) или хэппи энд
А то пока что вообще непонятно о чем игра
Аноним OP 21/10/19 Пнд 15:55:53 #9 №618847 
>>618796
Сейчас с командой (уже пару человек собралось) решили, что сперва сделаем демку. Изначально была идея сделать в игре две сюжетных линии, двух персонажей. Первый более лайтовый, второй хардовый. Демка будет про лайтового. В хорошей концовке у ГГ немного наладится жизнь, в плохой он застрянет в вондерленде.. впадёт в кому.

Изначальная идея сделать игру как экшон на юнити отпала. Будет новелла с кинематографическими катсценами.
Мини-игры? Возможно... очень даже. Можно сделать что-то по типу "кликни вовремя", чтобы поймать мысль тульпы.
Изгнаний не будет.

Извиняюсь за разбросанные ответы)) на что легче ответить сразу, на то и отвечаю.
Аноним 21/10/19 Пнд 17:01:50 #10 №618872 
>>618847
>с кинематографическими катсценами.
Интересно как вы справитесь с анимацией. Ну удачи, вам предстоит большой объем работы
Аноним 22/10/19 Втр 17:16:12 #11 №618985 
>>618872
Объём немаленький, да. Но мы особо не торопимся. Пока кодеры язык выучат, пока сценористы я сцонарий накалякают хотя бы последовательность событий и действий...
Аноним 24/10/19 Чтв 09:22:09 #12 №619339 
>>618796
> Введение в жизнь персонажа
Раскидать по предметам и записям в квартире. ГГ подходит к фотке на стене, если игрок прожимает Е, ГГ рассказывает что-то вроде "А на этом фотке я с мамой в дисней-парке, мне тогда лет семь было, бла-бла-бла"
> Мини-игра по вызову тульпы
Сначала мини игра по удержанию стабильного ОСа. Нужно удерживать курсор в центре. Курсор стремится свалиться в сторону. Сваливание означает пробуждение.
Мини-игра по "вызову" тульпы это такое же удерживание курсора, только в случае с тульпой, её образ при заваливании курсора мутнеет и исчезает.
> Общение с тульпой
Диалог как диалог. Правда, думаю, должно быть много сюра и циклических ссылок между этапами общения - сказал чот не то и тебя перебрасывает на начало.
> Вербальный конфликт с тульпой
Во, вышеописанная цикличность подойдёт?
> Физический конфликт с тульпой
Аналогично "вызову". Только теперь курсор, который надо удерживать игроку, балансигует между персонажами тульпы и ГГ. Задача, удержать курсор в центре. Если курсор сваливается, то противоположный персонаж растворяется.
В случае с исчезновением ГГ это метафорическая потеря разума и полная материализация тульпы в теле ГГ.
> Ритуал изгнания тульпы.
В случае исчезновения тульпы это то самое "изгнание" и всё начинать сначала.
> Бэд энд (хикка выпилился) или хэппи энд
Основная концовка - это получить от тульпы уникальные астральные знания и научиться менять реальность. Побочная, бэд, концовка - потеря разума ГГ-ем и захват его туловища тульпой, которая выходит из сычевальни, находит работу, заводит девушку и живёт обычной жизнью среднекуна.
Аноним 24/10/19 Чтв 09:24:05 #13 №619340 
>>619339
Немножко словоблудия на тему 607071
Аноним 24/10/19 Чтв 09:24:22 #14 №619341 
>>619340
Блять. >>607071
Аноним 26/10/19 Суб 22:01:34 #15 №619737 
>>618653 (OP)
Не загибаетесь ещё?
Аноним 26/10/19 Суб 22:30:52 #16 №619740 
>>619339
я не про техническую сторону говорю, а про концептуальную
>Диалог как диалог.
О чем будет диалог, почему игроку будет интересно его читать, а не пропустить-пропустить-пропустить, какие темы будут затронуты? Если это психологический хоррор, то основной эффект должен идти через повествование, то есть эти самые диалоги и монологи гг - есть идеи как это будет работать?
>вышеописанная цикличность подойдёт
Не, я имел в виду - раз уж игра про хоррор, то тульпа должна быть "злодеем". В чем будет заключатся ее злодейство? Будет ли она нападать на гг? Если не будет, то как произойдет изменение тульпы из хорошей в плохую? В чем это будет выражаться противостояние гг и тульпы?
>получить от тульпы уникальные астральные знания и научиться менять реальность
>метафорическая потеря разума и полная материализация тульпы в теле ГГ
Вот это, кстати, норм идеи.
Аноним 27/10/19 Вск 14:35:42 #17 №619834 
>>619737
Неа) Вроде живём. Но щас застой небольшой есть..
Аноним 27/10/19 Вск 19:19:20 #18 №619939 
>>619834
Каеееф, и сколько вас там в команде?
Аноним 29/10/19 Втр 18:16:47 #19 №620206 
>>619939
Четверо ;-;
Аноним 31/10/19 Чтв 10:11:30 #20 №620347 
>>619740
> О чем будет диалог, почему игроку будет интересно его читать
Диалог будет о жизни битарда. Интересно читать его будет потому что жизнь битарда представляет зоологический интерес.
> есть идеи как это будет работать?
Есть, но и от твоих не откажемся.
> раз уж игра про хоррор, то тульпа должна быть "злодеем". В чем будет заключатся ее злодейство? Будет ли она нападать на гг?
Злодейство/доброта тульпы будет заключаться в слабости/силе характера ГГ. Атаки (панические) будут представлять из себя вышеописанные мини-игры. Если игрок тащит, то тульпа шёлковая-послушная и у ГГ остаются проблемы с гопами в падике. В обратном случае тульпа становится всё злее, наводит бэд-трипы, ДОМИНИРУЕТ, ВЛАВСТВУЕТ. При этом она с лёгкостью корешается с гопами в падике.
В общем, в зависимости от скилла игрока, ГГ балансирует между двумя центрами страха: реальным миром с задорными гопами и инфернальной тульпой.
> Вот это, кстати, норм идеи.
ЗБС!
comments powered by Disqus