Сохранен 16
https://2ch.hk/gd/res/594101.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Искусственной эволюции тред

 Аноним 17/07/19 Срд 23:23:02 #1 №594101 
image.png
image.png
image.png
image.png
Давно в голове сидела идея создать свой небольшой симулятор эволюции.
Есть остров/группа островов, на нем спавнится всякая растительная пища. Животные жрут, срут, размножаются, потомки частично наследуют признаки предка, частично рандомно изменяются, все как обычно. Вы можете сидеть и наблюдать как они изменяются под влияние вашей жестокости и рандомных изменений в климате.
Вот список признаков планируемых ептыть:
Скорость перемещения.
Радиус обзора.
Фертильность.
Размер.
Атака.
Усвоение мяса.
Продолжительность жизни.
Потом еще что-нибудь добавлю.
Пока так. Естественно признаки влияют друг на друга, например атака зависит в том числе и от размера, как и скорость.
Так же надо запилить, что-то типа сложности развития организма, от которой будет зависеть скорость траты ресурсов организма на жизнедеятельность, размножение и прочее. Причем зависимости не линейные, дабы не появлялись сверхбыстрые травоядные, которые просто за счет скорости угнетают все остальные виды, чрезмерные перекач статы необходимость и должна иметь минусы.
Что я запилил за пару часов:
В мире есть некоторое количество кустов, которые продолжают спавнится со временем.
Ебанутые квадратные овцы бегают по миру, пока не найдут куст или не сдохнут с голоду. Если увидят куст, то съедают, размножаютсяпочкованием и бегут искать новый куст, потомок наследует признаки (скорость и радиус обзора), но слегка измененные в худшую или лучшую сторону.
В начале происходит резкий скачек количества существ, что приводит к полному опустыниванию карты и практически полному опустыниванию мира, начинается голод и быстрое вымирание, резко повышается скорость перемещения и зоркость у популяции, скорость вымирания постепенно спадает, как и скорость эволюционирования. Население мира стабилизируется на трети от пикового количества, скорость и зоркость существ примерно замирает на утроенном значении от значений начального существаскорее всего потому, что выживают все не слишком отстающие, ибо решает на таких скоростях фактически только рандом.
Что надо сделать:
-Другие статы
-Разнообразие пищи
-Ладшафт
-Климат и его рандомное и не рандомное изменение
-Половое размножение и невозможность скрещивания не родственных существ
-Поведение хищников и жертв
-Внешний вид изменяемый в зависимости от статов и просто рандомно
-Стадное поведение и прочеесложно
Аноним 17/07/19 Срд 23:39:25 #2 №594103 
не читал
Аноним OP 17/07/19 Срд 23:41:48 #3 №594104 
image.png
И еще ебану систему диеты которая показывает качество и саму возможность усвоения пищи, где уровень усвоение мяса от 0 до 1. Где 0 трава листья и прочее говно, а 1 мясо. Т.Е. Если 0 то жрать ты сможешь только зелень, но усваиваешь ее охуенно. С увеличением значения ты сможешь усваивать все более так сказать животную пищу ягоды, плоды всякие, отказываясь от растений и постепенно получая возможность сначала жрать трупы, а затем уже и начать охотится.
>>594103
Я тоже
Аноним 17/07/19 Срд 23:42:52 #4 №594105 
https://youtu.be/0ZGbIKd0XrM
Аноним 17/07/19 Срд 23:54:21 #5 №594106 
>>594101 (OP)
Я в такое ещё году в 2000ом играл.

Но ты молодец, там можно очень много всего придумать.
Аноним OP 17/07/19 Срд 23:56:04 #6 №594107 
>>594106
Я о такой хуйне первый раз подумал когда с сосничестве спор запустил, этап существа меня очень разочаровал.
Аноним 18/07/19 Чтв 08:28:45 #7 №594136 
>>594101 (OP)
Ты только что один в один описал вот эту игру
https://store.steampowered.com/app/774541/Species_Artificial_Life_Real_Evolution/
Аноним 10/09/19 Втр 04:43:14 #8 №609324 
evolve.png
>>594101 (OP)
ОП, держи готовое видео, можешь не заморачиваться, уже все сделано за тебя
https://www.youtube.com/watch?v=r_It_X7v-1E
Аноним 10/09/19 Втр 05:18:31 #9 №609326 
>>594101 (OP)
На ютюбе канал код-эдвенчер такую тему рассматривает, только не в разрезе эволюции, а регулирования популяции.

Я бы еще прикрутил интеллект, основанный на простой нейросети, где 1-й нейрон привязан к голоду, 2-й к желанию плодиться и 3-й самосохранению (его значение регулируется силой конкуренции - для хищников, количеством хищников в оьласти - для травоядных). И вот в заисимости от "игры" входящих данных с этих нейронов, нн расставляет прилритеты в поведении (утоление голода, размножение, самосохранение).
Аноним 10/09/19 Втр 12:51:35 #10 №609361 
>>609326
Хуясе, какая честь для числовых прогрессбаров - их нейронами назвали!
Аноним 10/09/19 Втр 13:18:40 #11 №609363 
c9435510f1abb5827ebcdccced7792796d7103228e571d0be656b72f2bc[...].jpg
>>609324
>Какой-то дебил сделал лису которая без остановки мгновенно пожирает зайцев и удивляется что все вымернли.
Такой уровень тупости встречается только у веб-куколдов.
Аноним 10/09/19 Втр 14:25:53 #12 №609365 
>>594101 (OP)
Соло делуешь?
Аноним 10/09/19 Втр 19:40:02 #13 №609394 
>>594101 (OP)
>небольшой симулятор эволюции
http://www.swimbots.com/
Аноним 11/09/19 Срд 05:20:59 #14 №609499 
>>609361
Это было б прогрессбаром, если бы ты использовал банальное логическое дерево, но там уже и об НН говорить бы не пришлось.
Аноним 01/11/19 Птн 16:47:43 #15 №620611 
>>609499
Как камень не назови, а деревом, то есть нейроном он не станет. Достаточно читнуть что такое нейрон и насколько сложна его биохимия чтобы со смеху удавится от таких аналогий.
Аноним 01/11/19 Птн 16:49:58 #16 №620613 
>>594101 (OP)
На самом деле если рекурсивно сбалансируешь хотя бы десяток таких параметров чтобы они не приводили к крашу системы, уже будет вин. Потенциал то огромный.
comments powered by Disqus