Сохранен 36
https://2ch.hk/gd/res/610552.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Привет анон как всегда залетаю на двач с балдежной

 Аноним 14/09/19 Суб 21:13:06 #1 №610552 
софт nya.jpg
Привет анон как всегда залетаю на двач с балдежной идеей. Хочу сделать игру на машинном коде (int 10h, олды поймут если коротко, что это - игра под дос, в наличии 256 цветов, 320*200 с долгой отрисовкой, в общем в такое твой папа играл). Это определенно рпгшка с офигенно глубоким сюжетом. От тебя наверн нужна любая активность мне не важно чем ты будешь заниматься главное в срок. Само собой художник-кун или тян приветствуются как в тысячах подобных тредов, а вообще и просто заинтересованный которому нечего делать может присоединиться
Аноним 14/09/19 Суб 21:21:27 #2 №610555 
>>610552 (OP)
>Хочу сделать игру на машинном коде
Тебе совсем делать нехуй?
Аноним 14/09/19 Суб 21:22:09 #3 №610556 
>>610555
Ну вообще то да
Аноним 14/09/19 Суб 21:25:23 #4 №610558 
>>610556
Хотя это обдуманное частично решение оправданное отсутствием конкурентов на рынке. Чья еще игра запустится без оси и будет иметь полный контроль над компьютером? кроме Doki-Doki
Аноним 14/09/19 Суб 21:32:45 #5 №610561 
maxresdefault (1).jpg
>>610556
Учи сиплюсы, вкатывайся в анрыло/крайэнжин/свой самописный движок и делай йоба графон. Или делай свои 256 цветов 320х200 в юнити/годоте. Будет быстрее и проще. Незачем расходовать время на бесперспективную ерунду.

Если прям совсем хочется ебаться с байтами, то делай демо-игру типа .kkrieger. Шоб графон как в третьем думе, а вес игры меньше 100 килобайт. Утрешь нос всяким Кармакам.

>>610558
>Чья еще игра запустится без оси и будет иметь полный контроль над компьютером?
Лаунчер стима тоже под досом запускать будешь?
Аноним 14/09/19 Суб 21:41:50 #6 №610562 
>>610561
Да какой там стим, игра для анона от него же. А так фишка должна быть в том, что игра самодостаточна. Если есть сюжетец и какой-никакой геймплей остальное второстепенно
Аноним 14/09/19 Суб 21:46:02 #7 №610563 
>>610552 (OP)
Гоу закочусь, на чём делаешь? Что надо?
Аноним 14/09/19 Суб 21:47:43 #8 №610564 
>>610563
Fasm, что это - в гугле. В принципе го сначала что можешь
Аноним 14/09/19 Суб 21:49:39 #9 №610566 
>>610564
Подойдет любой пассивный навык типа рисования или прошаренности в рпг на старые пк и отличия от современных
Аноним 14/09/19 Суб 21:50:40 #10 №610567 
>>610564
Бляяяя не, ебаться с этим не хочу, и те не советую/
Аноним 14/09/19 Суб 21:51:56 #11 №610568 
image.png
>>610552 (OP)
могу подогнать пикселей, в коде вообще не ебу, ассемблер сдал на 2 и вылетел нахоой из вузика
Аноним 14/09/19 Суб 21:56:38 #12 №610569 
>>610568
В коде 100проц сяду я тк много времени и не пользуюсь гитами. А так разбираться в процессе будем походу главное концепцию принять
Аноним 14/09/19 Суб 22:02:30 #13 №610573 
15667929346230.jpg
>>610569
> и не пользуюсь гитами
а вот это зря.

вот ты знаешь, у меня есть одна добрая, хорошая мечта — общая егра всея ГД. и чтобы у нее был гит. и чтобы вкатиться туда мог вообще кто хочет, кто что умеет тем бы и помогал. вроде гитов спейшона или катаклизма_дда. и мы всем разделом бы пилили ее, кто кода строчку вставит, кто спрайтик нарисует, кто балланс подкрутит. вот такие дела, братан
Аноним 14/09/19 Суб 22:06:17 #14 №610574 
>>610569
Большое бурление вокруг инди игр верный спутник бесконечной разработки. Меньше слов больше дела, такое мне больше по душе
Аноним 15/09/19 Вск 04:00:30 #15 №610631 
>>610562
>фишка должна быть в том, что игра самодостаточна
А дос зачем? Сделай Live CD с линуксом и своей игрой в автозапуске, и будет всё самодостаточно.
Аноним 15/09/19 Вск 07:14:58 #16 №610640 
14955803537890.webm
>>610573
>вот ты знаешь, у меня есть одна добрая, хорошая мечта — общая егра всея ГД. и чтобы у нее был гит. и чтобы вкатиться туда мог вообще кто хочет, кто что умеет тем бы и помогал
Ты на два с половиной года опоздал с идеей
Аноним 15/09/19 Вск 08:26:07 #17 №610644 
>>610631
Да не под дос же. Это было дикое сравнение с самыми близкими аналогами. Под дос игры делались в формате .com, который состоял из собственно кода и 256 байт которые указывали что это приложение под доса не пенис. Если коротко о главном - убираем эти 256 байт, прерывания мс-доса и делаем флешку загрузочной на нашу игру. Получится игра-ось которая может творить с компьютером все, что душе угодно. Само собой это может быть босс который перезапустит компьютер или колдун который сотрет твой прон. Вот такой взлом 4ой стены. Но это все неосновная часть, без сомнения тут нужно будет грабить корованы и убивать людей
sageАноним 15/09/19 Вск 14:14:48 #18 №610703 
>>610644
спойлер, мимоанонам лучше не читать
ты только что earthbound, опоздав на 25 лет. но мысли правильные, иди ещё думай
Аноним 15/09/19 Вск 17:58:06 #19 №610752 
>>610703
Все новое хорошо забытое старое. А думать уже некуда, остается писать норм код и наконец то уже слать первые фото дабы было на что дрочить
Аноним 15/09/19 Вск 20:16:49 #20 №610763 
>>610552 (OP)
опчик, я тебя жду. показывай что есть
Аноним 16/09/19 Пнд 00:36:10 #21 №610838 
>>610763
Есть некоторая концепция и методы для ее реализации. С сюжетом очевидно беда иначе что бы я такой умный делал на дваче. Пока активно пишу графический движок и работаю над совместимостью с максимальным количеством слабых ПК есть некоторые задержки в рисовании, прямо как на old-hard, например. Почти подключил русский шрифт и клавиатуру, но уже можно писать диалоги. Пока нужно много картинок, 8-битных. Придумал не самый удачный алгоритм для сжатия, впринципе может быть профит в 100 байт, что уже неплохо. Нужен конечно же норм сюжет и адский художник пикселями, в формате bamp))
Аноним 16/09/19 Пнд 00:47:25 #22 №610840 
>>610838
Если коротко - есть возможность показывать, но не показать
Аноним 16/09/19 Пнд 01:12:50 #23 №610842 
>>610838
> нужно много картинок, 8-битных
реквестируй хуле! и пол литру кинь
> Нужен конечно же норм сюжет
запросто, вот только ты хоть в общих чертах опиши что хочешь
Аноним 16/09/19 Пнд 01:43:50 #24 №610846 
>>610842
>запросто, вот только ты хоть в общих чертах опиши что хочешь
На кнопочные мобильники была такая игра, Elven chronicles, совсем давно. Собственно эльф ходил по уровням, выполнял квесты и сражался с противниками. Бегалка по локациям, пока не наткнешься на случайного врага.Бой происходил в режиме пошаговой драки и доставлял не хуже шашек.
Я не хочу ставить завышенные цели с самого начала, поэтому пока определяющим будет такой вариант. Суть меняться без сомнения будет, но сейчас нужно проверить возможности и сделать рабочую версию чего-нибудь.

Берем битард-куна, который попал в мир с магией из /b/. Он берет класс а) воин б) маг. Сражения из Хроник (покемонов, если удобно). Под конец кун бьёт сильнейшего из магов босса и возвращается элитой.
Аноним 24/09/19 Втр 15:53:13 #25 №613136 
>>610552 (OP)
Приветствую брата-фасмобоярина, могу помочь советом и кодом, если что.
Аноним 27/09/19 Птн 06:37:56 #26 №613782 
sopwith-video-game-e255013e-da42-434f-824d-62911b8e47a-resi[...].jpg
>>610552 (OP)
>игру на машинном коде
>в такое твой папа играл
как олдовый геймер который впервые играл еще в 80-е у папы на работе в пикрил - мой папа не играл в игры на машкодах, в такое только наверное во времена грейс хоппер играли без граф интерфейса. в 80-е даже на микрокалькуляторах без граф интерфейса был минимум ассемблер

сопвич написан на си с использованием ассемблера
Аноним 14/10/19 Пнд 22:19:32 #27 №617758 
>>610552 (OP)
Ну что ты, бэтман, слился уже?
Аноним 14/10/19 Пнд 22:32:53 #28 №617764 
>>610552 (OP)
>игра под дос, в наличии 256 цветов, 320*200
Это можно. Но зачем "на машинных кодах"?

>>617758
А зачем ты старые треды бампаешь?
Аноним 15/10/19 Втр 02:58:41 #29 №617806 
>>610552 (OP)
оп, лучше бы поучаствовал в конкурсе от музея яндыкса - там надо сделать игру под спектуры
Аноним 15/10/19 Втр 03:00:18 #30 №617807 
>>617806
спектрумы
Аноним 17/10/19 Чтв 07:00:02 #31 №618212 
>>610552 (OP)
>(int 10h
лол дебил. Рисовка через прерывания была самой тормознутой. Нор поцаны работали с видеопамятью напрямую, паля вертикальный луч CRT мониторов щоб не мерцало на всяческих там CGA.
Аноним 17/10/19 Чтв 11:12:31 #32 №618229 
>>610552 (OP)
> с офигенно глубоким сюжетом
Финальный босс - это лучший друг ГГ? Или глубже глубина?
Аноним 18/10/19 Птн 21:20:50 #33 №618403 
>>618229
Финальный босс это кот ГГ, а после победы окажется что вся история была плодом воображения умирающего муравьеда, на что будет много прозрачных намёков в самой игре.

мимо мастер сюжетных поворотов
Аноним 19/10/19 Суб 02:58:46 #34 №618431 
>>618229
точно
Аноним 02/11/19 Суб 12:15:34 #35 №620673 
Финальный босс - это сам ГГ. Глубже некуда.
Аноним 04/11/19 Пнд 02:29:47 #36 №620857 
>>620673
Финальный босс это программист игры.
comments powered by Disqus