Сохранен 20
https://2ch.hk/gd/res/603172.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Match 3 игры или как вы генерируете тредю

 Аноним 19/08/19 Пнд 14:15:53 #1 №603172 
Drmarioworld.png
Сап, аноны.
По долгу тестового задания нужно сделать игру по типу 3 в ряд и сразу возникает резонный для новичка вопрос, какими методами можно генерировать элементы (гемы, которые ты меняешь местами и они уничтожаются), чтобы намеренно усложнить, облегчить игру, или банально не допустить бесконечной череды безвыходных ситуаций

Есть ли вообще смысл тут рандомить, или есть какие нибудь подходящие математические телодвижения с графами или алгоритмы для этого?

P.S. прошу отнестись к пониманию к начинающему, все таки я пытаюсь быть лучше
Аноним OP 19/08/19 Пнд 14:18:11 #2 №603173 
images(3).jpg
Бамп шакальными картинками из гугла
Аноним OP 19/08/19 Пнд 14:19:00 #3 №603174 
images(4).jpg
Дед с пробиркой
Аноним OP 19/08/19 Пнд 14:21:10 #4 №603175 
images(5).jpg
Алсо игорь эту делаю на фазере 3-ей версии
Аноним OP 19/08/19 Пнд 14:27:06 #5 №603179 
>>603178
Не хочу)
Аноним 19/08/19 Пнд 14:55:23 #6 №603180 
Игровое поле двумерный массив, при генерации кристалла смотришь чтоб соседние элементы небыли тогоже цвета, если складывается матч то рандомишь другой цвет.
Аноним OP 19/08/19 Пнд 15:01:12 #7 №603181 
>>603180
Два чая, про двумерный массив как то не догадался
Но теоретически есть идеи улучшения работы с ним, кроме твоей?
Грубо говоря есть у меня двумерный массив, я хочу чтобы скрипт обращал внимание на места, где потенциально можно выбивать большие комбо и генерировал гемы соответственно чтобы это было проще сделать
Не знаю, манипуляции с матрицами или что нибудь такое
Или это просто не в прерогативе ентого вашего жабаскрипта?
Аноним 19/08/19 Пнд 15:07:55 #8 №603183 
Нет никаких потенциальных мест, ты просто считаеваешь все возможные матчи(либо все в которых участвуют передвтнутые кристаллы если другая ситуация невозможна)
И уже из них находишь комбо
Аноним OP 19/08/19 Пнд 15:10:01 #9 №603184 
>>603183
Понял
Спасибо, анонче
Аноним 19/08/19 Пнд 15:17:51 #10 №603186 
>>603183
Нет смысла что-то считать.
Чтобы увеличить комбо достаточно создавать определенных кристаллов больше других. Вот и весь секрет.
Аноним 19/08/19 Пнд 15:17:59 #11 №603187 
ок
Аноним 19/08/19 Пнд 18:43:16 #12 №603237 
>>603172 (OP)
>не допустить бесконечной череды безвыходных ситуаций
Классический метод - генерируй решеннуую конфигурацию и в обратном порядке делай из нее задачу.
А вообще гугли, наверняка етсь полно материалов.
Аноним 19/08/19 Пнд 19:08:17 #13 №603238 
>>603237
Сейчас никто даже не заморачивается по этому поводу. Сложилась безвыходная ситуация - сгенерируй поле заново. Игрока ограничивают количеством ходов, и сложность выставляется именно ограничением по ходам.

Вероятность появления блоков какого-либо цвета подкручивают с другими целями, чтобы казуал не дропнул уровень, за прохождение которого он не хочет платить деньги. Чтобы маловероятно проходимый уровень с n-попытки наконец-то прошёлся. Типа наконец-то повезло.
Аноним 19/08/19 Пнд 20:01:04 #14 №603249 
>>603172 (OP)
То есть ты там бабки рубить будешь, а нам что?
nikolay 20/08/19 Втр 17:34:14 #15 №603459 
Анон
- генерация элементов идет обычно из спецклеток на поле. тут или на такую клетку настроена своя конфигурация или глобальный генератор знает что генерить в конкретно этой клетке

- никто не парится с тем что закончились комбинации, если они закончились то или рандомно перехерациваеш поле новыми элементами или рандомно перемешиваеш уже имеющиеся
Погруженец !!zSTHSFUiIc 22/08/19 Чтв 13:05:09 #16 №603800 
А не охуел ли работодатель чтобы целую игру для тестового спрашивать?
Надо было публичный репозиторий с играми заранее делать и просто дать ссылку. Работаешь за бесплатно, ОП, как мудак.
Аноним 10/10/19 Чтв 16:19:27 #17 №616774 
в
Аноним 10/10/19 Чтв 19:31:20 #18 №616818 
1570725055398.png
>>603249
> а нам что?
А вам - мат!
d 04/11/19 Пнд 16:42:09 #19 №620898 
bump
Аноним 05/11/19 Втр 16:38:02 #20 №621033 
>>603800
Да матч-3 это работы на 2-3 часа, как раз норм для тестового.
comments powered by Disqus