Сохранен 22
https://2ch.hk/gd/res/596737.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Привет, Анон, я художник-мультипликатор-самоучка,

 Аноним 30/07/19 Втр 13:47:39 #1 №596737 
image.png
Привет, Анон, я художник-мультипликатор-самоучка, который рисует в простом психоделически-ебанистическом стиле. Скажи пожалуйста, насколько трудно создать что то подбное:
https://youtu.be/A11jsD-bvtw
Что нужно изучать. Очень хочется узнать, сколько времени требуется на создание подобного шедевра и, если это реально, готов попытаться разработать оригинальный концепт, который вероятно способен заинтересовать зрителя. Для начала, хотя бы для демки.
Аноним 30/07/19 Втр 13:51:30 #2 №596748 
>>596737 (OP)
>я художник-мультипликатор-самоучка
>Что нужно изучать
Ничего, ищи прогера, делайте игру. Сам ты ничего не сможешь спрогать, это 99%
Аноним 30/07/19 Втр 13:53:56 #3 №596751 
И да, по образованию я технарь, работал аналитиком вайти, так что обучаюсь подобным вещам довольно легко, есть некая база в виде понимания программирования и использования данных, так что мне будет проще учиться, чем какому нибудь живописцу. Однако, сам разработкой игр с нуля никогда не занимался.
ОП
Аноним 30/07/19 Втр 13:55:13 #4 №596752 
>>596748
Сразу забыл написать что я всё же технарь, а не тупо художник. Варик "ищи программиста" не рассматриваю, денег нет. Если это реально прям сложно до нереального, то лучше буду дальше мультики рисовать
Аноним 30/07/19 Втр 13:56:01 #5 №596753 
>>596751
Тогда что тебе непонятно? Сложно пару вечеров движок потыкать? Любая хуйня делается долго в одного.
>>596752
> сложно до нереального
Нет, все реально
Аноним 30/07/19 Втр 13:56:49 #6 №596754 
>>596737 (OP)
Скачай книгу "Unity в действии", курсы от Udemy. Только всё это с переводом либо на английском, т.к у русских редко бывает годнота в плане образовательного материала по ИТ
Аноним 30/07/19 Втр 14:00:31 #7 №596759 
>>596737 (OP)
Музыку пиши в FL Studio, а текстуры рисуй в бесплатных Krita/MediBang Paint
/thread
Аноним 30/07/19 Втр 16:25:07 #8 №596874 
>>596737 (OP)
С переодичностью в неделю возникают такие тредды, надоб наверное выбрать одного такого анона и заставить его регулярно отписываться в одном треде, как он с 0 учится прогать и создаёт игру, чтобы все подобные аноны сразу видели, какя это жопа и не создавали по 4е однотипных треда в месяц.
Аноним 30/07/19 Втр 16:51:35 #9 №596888 
>>596874
Примерно это мне написали на форуме мультипликаторов, когда я решил делать покадровый мультфильм, но сделал же.
Пойми, я не хочу делать ААА-проект. Я хочу сделать простую спрайтовую инди-бродилку (а точнее демку на несколько локаций) с упором на фланёрство, звук и психоделический стиль, а не на уникальные игровые механики, которые нужно программировать.

Если ты думаешь, что анимирование это намного проще и быстрее, то, уверяю тебя - это не так. Даже чтобы санимировать походку нужно тщательно просчитывать фазы и перспективы, на что порой уходит несколько вечеров рассчёта кадров ещё до того как начинаешь рисовать (да, я рисую покадрово, а не моушеном во флеше) и это очень простой пример.

Главный совет мне дали - качать юнити и изучать. Так и сделаю.
Аноним 30/07/19 Втр 17:07:07 #10 №596892 
>>596888
Я сам 2д/3д гавнониматор
Аноним 31/07/19 Срд 09:48:14 #11 №597005 
>>596737 (OP)
Подобное как не странно можно на Construct2 сделать, возможно даже на бесплатной версии, судя по видосу событий не много.
Аноним 01/08/19 Чтв 21:11:26 #12 №597519 
>>596737 (OP)
юните геморойно для такой игры

копрокуб же подойдёт
https://www.youtube.com/watch?v=TpZQqAklMSs
Аноним 01/08/19 Чтв 21:15:20 #13 №597524 
вот как за 10-20 мин сгенерить зд шутир https://youtu.be/UCaPVrTebPY
Аноним 01/08/19 Чтв 21:29:24 #14 №597528 
>>597519
>>597524
Там трудность начинается когда пытаешься прикрутить взаимодействия и контроль, допустим при добавлении врагов.
Аноним 20/08/19 Втр 02:52:02 #15 №603325 
>>597528
Значит врагов нахуй. А взаимодействие с предметами сильно геморно?
Аноним 20/08/19 Втр 08:20:54 #16 №603343 
>>603325
> А взаимодействие с предметами сильно геморно?
Предмет предоставляет область, в которой у игрока может быть активен интерфейс. Персонаж игрока предоставляет луч (рейкаст) который указывает на предметы. При соблюдении этих двух условий (луч на предмете, игрок в зоне взаимодействия) начинается взаимодействие. Характер взаимодействия ты определяешь сам. Либо это приглашение нажать кнопку Е в интерфейсе, либо сразу предмет посылает запись о себе в инвентарь и самоуничтожается, либо происходит телепорт персонажа в другую локацию. Всё, что захочешь.
Аноним 20/08/19 Втр 08:45:01 #17 №603349 
>>603343
Это в CopperCube так? Можешь пример сделать, может я чёта там пропускаю, и есть главное окно событий.
Аноним 20/08/19 Втр 10:23:40 #18 №603389 
>>603349
Это в любом движке так. Это Л-ЛОГИКА. Если в твоём копрокубе нет такого - смело выкидай его нахуй.
Аноним 20/08/19 Втр 13:47:44 #19 №603427 
Всё ещё сомневаюсь между Unity и копрокубом. По юнити инфы больше доступной
Аноним 20/08/19 Втр 18:38:50 #20 №603464 
>>603389
Да логика и так понятна, а в CopperCube не понятно.

>>603427
Что-то уже сделал на CopperCube?
Аноним 21/08/19 Срд 11:52:12 #21 №603601 
>>603464
> Да логика и так понятна, а в CopperCube не понятно.
Вот щас бы устанавливать копрокуб, чтобы помочь анону.
Держи, нагуглил тебе немношк:
https://www.ambiera.com/forum.php?t=5773
Аноним 16/11/19 Суб 17:47:25 #22 №622904 
>>596737 (OP)
А в такой стилистике спрайти на 30+ fps (frames per second) зафигачить сможешь?
https://www.youtube.com/watch?v=ZZABusV-fQs
Если да, гоу ко мне в рабство, с меня дошики , а если хозяйин получит шекели, поделится с тобой. А имя твое будет на скрежалях credits
comments powered by Disqus