Сап /au/ Есть немного свободных денег + в конце февраля дадут годовой бонус приблизительно в таком же размере. Сейчас владею Kia Sorento Prime 2016, дизель, в максималочке иссалона. Понравился Genesis GV80 дизель в максималочке, но проблема в том, что задние сиденья не складываются вровень в пол, а как в Туареге под углом. На дальняк уже сильно не покатаешь с такой хуйнёй. Плюс марка не раскрученная, сильно потеряет при продаже. Хочу спросить совета у бывалых, что брать иссалону до 6 млн? Дизель, подключаемый полный, задний диван в пол, клиренс 120+, панорамная крыша (это мой фетиш).
>>5560879 (OP) > Kia Sorento Prime 2016, дизель Не бери новый алюминиевый дизоль от корейцев к тому же на работе. На палисаде, и по-моему на гв80 стоит старый чугунный того же самого обьема 2.2, да и в паре с обычной акпп.
>>5560902 В 2016м году, когда я создал аналогичный тред, мне порекомендовали XC60. Так вот ХС60 на D4 оказался настолько овощным, что я купил Sorento, хотя казалось бы... Воистину, стремление шведов к зелени приведёт их в болото.
Бесполезная вещь на самом деле. У самого панорамная крыша. От неё кайфуют только те, кто сзади сидят. Для самого её будто и нет. Летом она вообще 80% времени закрыта, ибо ослепнуть можно к хуям. А вот люк, это прикольненько.
>>5560900 >казалось бы на раме можно хоть кабриолет сделать, но нет.
Видимо, подразумевается, что на раме люди полезут в лютый хорроркор и нужна жёсткость кузова по максимуму, как бы стеклянная крыша можно пиздой накрыться на каком-нибудь диагональном вывешивании. Ни у одного рамника панорамы не видел.
>>5560916 А мне очень зашло. В салоне визуально гораздо просторнее становится. Летом в ДС не открываю ибо пыльно очень. >>5560919 >Ни у одного рамника панорамы не видел. Пикрелейтед например. Трубы сверху - это защита пассажиров после переворачивания.
>>5560879 (OP) А ты так часто спишь в машине в путешествиях, что ровный пол необходим? Не будет проблем с дженезисом при перепродаже,имхо, ранние модели не сказать что много теряют в цене, плюс такая то йога, вангую хорошо будет продаваться
>>5560946 >зп 40к Но почему?! Наверняка, ты видишь жизнь в негативном свете, не любишь себя и не уважаешь, раз работаешь за такие деньги. Вот скажи, что тебе мешает зарабатывать больше? Я искренне не понимаю таких, как ты.
>>5560931 Тогда деф. Даже в семиместном сидения складываются в ровную платформу. Вообще, задний диван можно сложить двумя способами - опустить спинку, или поднять сидушку дивана, а потом опустить спинку.
>>5560936 Я Мегакорзинка, управляю коллективом из 3 килокорзинок и 18 корзинок. В российском отделении средних размеров международной компании. Так-то подумать - собрал себе коллектив аутистов. Since 2008. >>5560944 Летом 2020 провёл 20 ночей. Это рекорд, т.к. из-за самоизоляции гостишки закрыты были. Люблю ездить на природу. Возможно есть матрас, выравнивающий пол? >>5560948 У тебя Рендж? Расскажи подробнее, плиз.
>>5560947 Ну смотри, я получил диплом в феврале того года, устроился инженером-технологом на завод в сентябре. До этого я работал просто за станком за 35к. Я пишу программы для чпу, техпроцессы. Погуглив вакансии по всей стране, по моей специальности медианная 35к~. Мне нравится моя работа, она требует много интеллектуальной деятельности. Скажи, я могу зарабатывать 150к в месяц, просто захотев?
>>5560948 >>5560948 Вот этого тогда послушай. Полез посмотреть, в дефе новом ебейшая панорама, да и сам оч няшный. У меня на работе профессор один, притарил недавно, хз в каком исполнении, но выглядит супер. По картинкам казался маленьким, в жизни прям большой.
>>5560958 >зарабатывать Вы заебали. Все хотят ЗАРАБАТЫВАТЬ, а вот работать никто не хочет. Третий месяц не могу найти толкового юриста по гражданке на 30к в Самаре.
>>5560956 Чел ты... По твоему я ничего не делаю для повышения зп? Знания растут, опыт. Я не могу работать на заграничного дядю и получать как ит, зачем платить больше, если спец получает зп как на остальных предприятиях?
>>5560962 Мне 24. Ангийский pre-intermediate. С коммуникабельностью проблем нет, почти в любом коллективе сойду за своего, был опыт со всеми возрастами коллег (работал на трёх заводах и одной фирме продающий металлорежущий инструмент).
>>5560961 >Я не могу работать на заграничного дядю Почему? >я ничего не делаю для повышения зп Именно. Потому что ты частичка аморфной массы, ждущая волшебника на голубом вертолете. Создавай с коллегами подпольный профсоюз, агитируй других работяг по всей стране, бастуйте, требуйте.
>>5560879 (OP) за 4.5-4.7 я думаю найти реально двигатель 3.5 атмосферный с ресурсом под пол ляма будешь мягко плавно парить по асфальту + надежность + высокая ликвидность и довольно ламповый и уютный салон (не в черном цвете)
>>5560970 >Почему? Потому что моя специальность работает тесно с производством. Вот я напишу программу на станок, отправлю заказчикам, они её посмотрят и начнётся ебля, у нас этого нет, а вообще там со станком что-то и прочее. Те проблемы, которые решаются только непосредственно находясь рядом, это производство. >организуй профсоюз, бастуйте Почему я не могу просто работать на нравившийся мне специальности без каких-то там бунтов и прочего? В этом я виноват?
>>5560971 Ты мне предлагаешь оценивать реальную стоимость услуг квалифицированного специалиста по указанной зарплате в объявлениях, которые висят на ХХ годами без откликов и шанса на закрытие?
>>5560958 Я не программист. Но знаю синтаксис и возможности нескольких языков. Я не сетевой инженер. Но знаю рамки применения и ограничения актуальных технологий. Я не лингвист. Но свободно общаюсь на английском. И понимаю мандарин. Говорю плохо, т.к. тональность произношения, буквально, зависит от погоды. Надо тренировать. А еще навыки: деловой переписки, деловой устной коммуникации, проведения совещаний, стенографии, планирования, управления проектами и т.д. И я с этим не родился. Мало того, через почти десять лет после рождения, все "швятые" 90е, котроые начались в 86м, я прожил в ужасающе травмирующей нищете. Например мой старший брат закончил свой жизненный путь бомжом не дожив до 40. Я, конечно, рискую закончить свою в алкогольном угаре. Но пока интересно пожить.
>>5560981 Да. Любой нормальный пакует чемодан и пиздует туда, где рыночек его ценит. В Самаре остаются те, кто не хочет работать, кому норм приходить на работу за 30к, которые им платят предприниматели, которые не хотят конкурировать, кому норм жаловаться, что никто не работает.
>>5560939 Простая мамкина корзина. Но я машину не спешу покупать. Покупка машины не изменит мою жизнь в лучшую сторону, а деньги всегда можно лучше потратить. Может быть и тебе для начала пересмотреть свои траты, а потом уже начать развиваться? Или просто забей и получай сорокет - это неплохая ЗП, если ты просто чилишь по жизни и получаешь удовольствие. Все эти циферки ничего не значат, если ты с головой не в ладах.
>>5560988 >Любой нормальный пакует чемодан и пиздует туда, где рыночек его ценит Хаха. Нет, даже ХАХА. Российские юристики нахой никому не нужны. Даже в России. Даже в дс, если выкинуть обьявление о поиске юриста на зарплату в 60-70к, очередь выстроится до метро, уверяю. Этих чертей лет на 30 припасено.
>>5560995 Это ВТБ, предвижу твой батхёрт. Он не разорится и лицензию у него не отнимут. Если такое и случится, то за неделю до этого весь мир покроет ядерным пеплом.
>>5560997 Ну это понятно. Но процент там не выше рефинансируемых 4% (если ты не открыл какую-то долгосрочку раньше, у меня вот недавно закрылся вклад под 8%, сейчас столько не во всех облигациях) при внутренней инфляции в 10 и 30 к валюте.
>>5561001 Я серъёзно, дизайн как хобби. Инженер-технолог как хобби-работа. Я не претендую на ёба-дизайнера, так балуюсь, на средний уровень примерно, но очень заёбывает быстро, вроде творчество, но не тут то было.
>>5561004 >дизайн как хобби Вот всегда было интересно, как так? Вот как ты решил заняться дизайном просто так, ради интереса? Сидел-сидел и ррраз! - научусь-ка я дизайнить? Я не троллю, просто интересно.
>>5561010 Ну конкретно в моём случае, я пиздюком лет в 10 сидел на форумах всяких, любил нфс и выкладывал скриншотикт, но они были не такие красивые как фотошопленные у других юзеров. Я освоил фотошоп на уровне, достаточном для постэффектов и цветокора, не больше, стал выкладывать, плюсики получал, за тем пошли графические моды на текстуры. Сидел на другом форуме позже. Там челики рисовали аватарки за деньги, да и не только их. Мне понравилось как это всё выглядит и я уже начал вникать в дизайн, освоил After Effects на уровень добавления можных постэффектов и фотошоп подтянул. Стал за денюжки маленькие делать дизайн для них, вылилось всё в более-менее подработку с иногда хорошими деньгами.Плюс сыграло роль, что у меня родители сами творческие люди. Батя фотограф-дизайнер, мама стилист. А в машиностроение я захотел как дедушка с бабушкой, он шлифовщик 6 разряда, бабушка начальник участка. В процессе обучения понял, что это моё.
>>5561018 >Плюс сыграло роль, что у меня родители сами творческие люди. Батя фотограф-дизайнер, мама стилист. А в машиностроение я захотел как дедушка с бабушкой, он шлифовщик 6 разряда, бабушка начальник участка. То есть, у человека, родители которого гречневые, шансов особо и нет?
>>5561020 Шансов стать дизайнером? Почему нет, есть. Это не особо влияет, нет конечно вкус в творчестве просто критически необходим. Он либо есть, либо необходим. Но открою секрет, дизайн можно всегда сплагиатить (вариант для индусов и ленивцев).
>>5560879 (OP) Ну ты уже старенький. Значит либо таету или корейца. Можно еще ауди и порш, конечно. Но чет особо ты к старости не накопил. Шкоду и фольц молодым и шутливым оставь.
>>5560949 >У тебя Рендж? Таки откуда рэйндж у простэ пойера? Смотрел себе деф в качестве фургона, но немного прихуел с цены. Хотя, в лизинг вполне себе по-б-жески выходит. Да и, если взять не пустой транспортёр, там тоже можно на примерно такие же деньги выйти. Прада дешевле будет, но я ебал его в рот.
>>5560952 Хардтоп с белой крышей и на белых штампах - вообще писечка. Но в короткий вроде как не помещается палета, а длинный выглядит немного уебански с этими лишними дверьми. Вот у старого был 110 и емнимс 130 в версии двухдверного фургона..
>>5561011 нахуй тебе дизель задроченный эко нормами со всеми этими ЕГР мочевинами и прочими высерами? у меня у брата дизольная инсигния 60к пробега егр сажей забился встал на трассе европейцы извратили суть дизелей забудь про них
В живую он гораздо лучше выглядит, на картинках действительно несуразный какой-то. Видел уже несколько раз на дорогах, охуел, какой он огромный, размером с Лэнд Круизер наверное, хотя на пиках игрушечный какой-то. Но шарм предшественника он растерял таки да, согласен.
>>5560936 Теперь это успешнотред! ОП, делись, есть ли у тебя проблема, что не знаешь, как правильно потратить деньги? Я вот понял недавно, что разумно потратить деньги - это такой же сложный процесс, как и заработать их.
>>5561870 Плюсы: большой, может в говна, ниламаица, благодаря сектантам ценится на вторичке. Минусы: большой, валкий, жрёт, не едет, любим угонщиками, по салону сильно хуже других машин за те же деньги.
>>5562015 >Двигатель дизельный (4461 см³) >Мощность 249 л. с. >Крутящий момент двигателя 650 Н·м >Разгон до сотни 8.9 секунды >Максимальная скорость 210 км/ч >Расход топлива (л/100 км) >город / трасса / смешанный 12 / 9.1 / 10.2 >НЕ ЕДЕТ
Да куда ж всё ЕДЕТЕ то блять, гонщики? Хар-ки для обычной машины более, чем достойные. Расход солярки для этого тепловоза вообще сказочный, жрёт на литр больше Камри.
>>5562028 > Хар-ки для обычной машины более, чем достойные. Для машины с вэвосемь и стартовым ценником в районе $100к это очень слабо. > Расход солярки для этого тепловоза вообще сказочный У дизоля хороший расход, да, у бенза уже нет. >>5562032 На отжопленных картинках-то оно всё збсь, ирл не очень. У лексуса лучше, но он и дороже.
>>5562042 >Для машины с вэвосемь и стартовым ценником в районе $100к это очень слабо.
Ты понимаешь, что эта машина не про это? Ты Роллс Ройс ещё обвини, что его Октавия на Стейджах как столб объедет.
>На отжопленных картинках-то оно всё збсь, ирл не очень
Справедливо скорее к американцам, сидел во всех пиках, эти глянцевые напидоренные салоны с экранчиками отдают откровенной дешевизной, нет никакого ощущения дорогой тачки, особенно в Тахо, Инфинити вообще какой-то гость из прошлого. ТЛС в этом плане какой-то честный что ли, не пытается бросать пыль в глаза, но и при этом очень добротный. Лексус пожалуй лучший интерьер из этой банды. Мне предельно ясно, почему у нас подавляющее большинство голосует рублём за ТЛС и он продаётся лучше, чем они все вместе взятые. Тачка квистистенция годноты, проходимая, надёжная, практичная, комфортабельная. А эти яхты, какие-то кроссоверы скорее с управляемостью рамника, в первой же яме застрянешь, непонятны их задачи, бешенные прожорливые огромные кирпичи, со светофора по прямой пулять, сплошная пыль в глаза. И таки их тоже объедет Октавия на Стейджах)
>>5562015 >не едет Вы реально заебали. 8.9 секунд достаточный разгон, не будешь чувствовать себя ущербным, обгоны тоже будешь нормально делать. Вы, гонщики мамины, на поток посмотрите, всякие солярисы, весты, креты, равы, каптюры и так далее все эти типичные машины из потока еще медленнее едут. Вы будто живете в манямире где все на бехах купехах и чипованных вагах ездят, но нет, эти просто больше всех бросаются в глаза, а на деле даже с динамикой в 8.9 ты будещь быстрее большей части потока. Да и как сказали уже машина вообще не про тапку в пол и светофорные гонки, она для вальяжной плавной езды и тех кто это любит, просто плыть по дороге и все, любителям динамики и рулежки за теже деньги есть куча других вариантов. Но почему-то любители плавности и диванов на колесах всегда молчат и спокойно ездят в свое удовольствие, а вот любители повалить почему-то не упускают шанса высраться своим мнением про «не ндет не рулится» всегда. Почему так?
>>5560936 ХЗ чего вы все ноете. Вот возьмем меня. Закончил псифак спббгу, работаю скрам-мастером. Выстраиваю процессы по скраму. Вкатился на изичах. Зарплата сейчас - $8к после налогов. Справедливости ради надо сказать, что у меня еще две сдающихся хаты в центре спб, а сам живу у тян. Оттуда капает + иногда довольно часто коучу скраму разные конторы (очень хорошо кодомартышек скрым дисциплинирует + метрики, поэтому все вкатываются). Недавно вот коучил одну из крупнейших гейдев кантор на снг (но не рашка, оналайн дрочильня на воен тематику) - неделя на контракте, две сотни кодомартых на лекциях - единоразовай гонорар по контракту мне - $40к. Собственно вопрос - что вам мешает поступить так же?
>>5560971 Хз как в Самаре, но в Волгограде вот как: за 30к это будет юрист, убежавший из страховой/УК/налоговой/госслужбы. Будет ориентироваться в 1-2 ФЗ, да постоянно кукарекать "не согласны", "будем обжаловать". Либо девочка без опыта и амбиций.
Проведу аналогии со знакомыми. 1) тянка. Сидит за 35к, совмещая помощника арбитражника и юриста. Бугуртит от низкой зп. Ждёт 2 года стажа и окончания магистратуры, чтобы стать арбитражником. 2) Юрист. 35+. С адвокатской корочкой. Ушел из свободного плавания юристом в фирму за 40к с условием, что через полгода станет арбитражником. Видел его давно, но вроде как уже заканчивал обучение. 3) Фин.управляющий по физикам. Грязная зп за прошлый год - 1.5кк. мало, потому что не берет юр лиц и не амбициозен. 4) Арбитражник по юрикам - 4кк+ за год. 5) Женщины, занимающиеся осаго. Берут минимум 20-25к за дело с убытком 250+. Работают давно с осаго, все там знают. Дел у них много, сарафанное радио. Зарабатывают 120+ в месяц.
Короче говоря, мало зарабатывают либо без опыта, либо без амбиций, либо в ожидании жирного места (например помощники судей, арбитражников, нотариусов и прочее). Касту ментов/следаков/прокуроров я не беру, хз что у них там. Но тоже за 30к не сидят, пара знакомых Катают на тачках по 800+к. За 30к их не купить (у них они б/у)
>>5560879 (OP) задний диван в пол - чек динамика, премиальность, уют - чек клиренс 120+ - чек панорама ебейшая - чек полный привод - чек аэродинамика седана - чек
>>5562153 Помнится на бензиновых Т5 ремень ловко рвался и распидорашивал пихло. Починили?
Кстати официалы мне так и предлагали - откатайся 1000 и мы тебе чипанем. Серьёзно, блять? Машину за 3300к (в 2016) надо ещё чиповать чтобы она поехала?
>>5562076 Дохуя езжу по М1 >она для вальяжной плавной езды и тех кто это любит, просто плыть по дороге и все, любителям динамики и рулежки за теже деньги есть куча других вариантов
То то как ни крузак, то в левой полосе и 160 минимум, в любую погоду. Я даже в эти снегопады ебучие видел, когда все едут 40, московский петуч пролетел под сотку. Надеюсь он нашёл свой столб в тот раз.
>>5562841 >Помнится на бензиновых Т5 ремень ловко рвался и распидорашивал пихло. Починили? В целом да, но казусы случаются. Приводной ремень раз в 60к надо менять обязательно. Не хочешь полестар у дилера, можно чипануть реборн, там уже 245лс против 215 полестаровских. Вольво в этом плане заебись, если хочешь на нолохе сэкономить.
>>5562874 Ну у него очень устойчивая тяжелая машина с полным приводом и высоким клииенсом ему норм. Как раз 100-160 нормальная крейсерская скорость для крузерв
>>5562836 Большую часть. Условно быстро заработал сравнительно большие деньги, а что дальше с ними делать - пока не особо понимаю. Компетенций не хватает, поэтому тупо депозиты. Всякие персональные менеджеры предлагают постоянно инвестиции и всё такое, но я отношусь к этому с недоверием
Двачую, ездил на рабочем ТЛС200 500км в одну сторону, потом столько же в другую, ДС-Ярославская область. Блять, я не мог меньше 170 на нём ехать, это корабль какой-то, на ямы, кочки, тебе на всё насрать, ты как по рельсам летишь и качаешься на волнах, скорость не чувствуется напрочь. Тишина, покой и уют. Влюбился целиком и полностью в эту машину, но я нищук для неё пока.
>>5563557 >это корабль какой-то, на ямы, кочки, тебе на всё насрать, ты как по рельсам летишь и качаешься на волнах, скорость не чувствуется напрочь. И делаешь уши в повороте.
>>5563579 Один раз видел как такой на скорости под 40 хотел заехать в поворот по 90 градусов. Туда любая легковуха нормально поворачивает, а он весь ряд обпетушил и полез внаглую. Ебанавта с этим крузаком выкинуло просто на встречку. Хорошо там не было никого. Он тупо проехал мимо поворота, хотя колёсья были завёрнуты куда надо.
Если за рулём долбоёб, то он и на Смарте все заборы насобирает. Какие-то охуительные истории, мифы, легенды тех, кто ТЛС только снаружи видел. Машина, как машина, охуительная во всех смыслах. В этой московской толкатне и в пробках вообще никаких проблем не испытал, пожалуй, он даже удобнее какого-нибудь Камри, ибо сидишь высоко и видишь дохуя. На вездесущие лежачие полицейские тебе вообще фиолетово, их не существует. Запарковаться? Куда угодно, надо быть конченным неосилятором, чтобы испытать проблемы с такой кучей камер. Ну ещё может какие-нибудь пидорахи из Солярисов побаивались моего СТАТУСА, но я честно, говоря не обратил внимания. В целом, невероятно, но факт, он и для города отлично подойдёт. Машина мечта моя, а я раньше думал, что на них только всякие кабанчики и быдло ездит. Нет оказывается, дело в другом.
>>5563660 >Машина, как машина, охуительная во всех смыслах. Посадка плохая в тлк200, как и во многих рамниках. Передние кресла слишком сильно близко к дверям стоят, это хорошо в говнах, конечно, можно вынлянуть, но неудобно. Задний диван стоит низко, в итоге колени сильно выше жопы, подлокотник на втором ряду неудобный, не достаёшь до него, сильно низко.
Сука, хочется просто петь ОРАТОРИЮ от кулсторей об КАНФОРКТЕ кукурузера. Ну откуда там быть КАНФОРКТУ-то с рамой и мостом? В нём едешь даже по незначительным неровностям, и чувствуешь себя чатурлеткой, скачущей на бэддрагоне. А ещё в нём тесно, как в советском танке. Даже мне, карлану, было неуютно. И выблядок в кресле легко достаёт ногами до переднего кресла.
А вот и ещё один сказочник видевший его только на картинках подъехал. Что ж вы так горите от ТЛК то? "Не твоя вот и бесишься"? Или в чём причина, объясните?
>>5563733 Ну конечно же впрьоти, голубчик! И ни в каких эмиратах я не был, и не арендовал кукурузер целую неделю, и не платил почти штуку баксов за его аренду. И автача никакого нету,, и этого итт треда. И кукурузер - самый канфорктный автомобиль в мире.
>>5563730 >Ну откуда там быть КАНФОРКТУ-то с рамой и мостом? Кукарет, вытряхни говно маркетологов из ушей и прокатись сам на крузаке/лексусе, патроле или рендж ровере.
>>5560879 (OP) >На дальняк уже сильно не покатаешь с такой хуйнёй почему? маркетологи сказали? ездил на калине из Москвы на Байкал и обратно без неудобств
>>5563837 Ещё один сектант из СВИДЕТЕЛЕЙ КАНФОРКТНОГО КУКУРУЗЕРА? Посиди и поезди в рэйндже, да. Но не в некроте, а в нормальном, нынешнего поколения. Да хуле, даже свежий дэф на порядок комфортнее этого пипонского говна.
>>5563889 Тут очень важно уточнить на какой дороге. По мкаду ясен хуй крузак не нужен, там на седане заебись или каком-нибудь x5/кайене/ml и т.д. А вот в мухосранях типа моей самары на крузаке ездить очень приятно, пока пузотерки и кроссоверы с низким профилем облизывают ямки и трамвайные рельсы - ты на похуй едешь по удобной тебе траектории.
>>5563296 Тебе нужен именно независимый финансовый советник. Никаких Unit-linked, никакого накопительного страхования жизни и прочих структурных нот. Суммарная стоимость моих ошибок в процессе поиска достигла 38к$. Я нашел. Рекламировать не буду. Погугли что должен такой человек уметь и ищи. Такие люди в банках на окладах с KPI не работают, если что.
Если нужны базовые советы - тебе нужна подушка безопасности в размере твоих расходов за период предполагаемой безработицы, в валюте страны в которой ты живёшь, в высоколиквидных активах. Например, ты планируешь, что будешь искать работу полгода и тратишь по 200 к в мес - отложи 1,2 млн. Можно на вкладе. Держать вклады в одном банке не рекомендую, даже если это Сбер. Рухнуть не рухнет, но может ввести ограничения на выдачу например. Остальное - в зависимости от целей. Я не держу больше 10% в рублях. Я использую доллар, но не как инструмент сбережения, а как валюту для инвестиций, т.к. в доллерах самое большое количество инструментов.
Есть немного свободных денег + в конце февраля дадут годовой бонус приблизительно в таком же размере.
Сейчас владею Kia Sorento Prime 2016, дизель, в максималочке иссалона.
Понравился Genesis GV80 дизель в максималочке, но проблема в том, что задние сиденья не складываются вровень в пол, а как в Туареге под углом. На дальняк уже сильно не покатаешь с такой хуйнёй. Плюс марка не раскрученная, сильно потеряет при продаже.
Хочу спросить совета у бывалых, что брать иссалону до 6 млн?
Дизель, подключаемый полный, задний диван в пол, клиренс 120+, панорамная крыша (это мой фетиш).