Сохранен 137
https://2ch.hk/mus/res/202487.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 08/01/15 Чтв 10:37:35 #1 №202487 
14207026554860.jpg
Итак, музыкант, у тебя 30 секунд чтобы сказать почему ты до сих пор не обрёл известность и славу (двач, твой падик, школа etc. не считаются).

Время пошло.
sageАноним 08/01/15 Чтв 11:08:49 #2 №202492 
Безблагодатный тред.
Аноним 08/01/15 Чтв 11:20:50 #3 №202496 
>>202492
Это не причина.
sageАноним 08/01/15 Чтв 12:22:59 #4 №202503 
шалфей
sageАноним 08/01/15 Чтв 13:59:02 #5 №202514 
>>202487
нахуя она мне?
Аноним 08/01/15 Чтв 14:39:05 #6 №202520 
>>202487
потому что делаю неслушабельное говно и необладаю никакими талантами и даже музыкальным образованием
Аноним 08/01/15 Чтв 18:56:17 #7 №202570 
>>202487
Потому что конкуренция слишком велика.
sageАноним 08/01/15 Чтв 19:01:51 #8 №202571 
>>202496
Причина.
Аноним 08/01/15 Чтв 19:48:25 #9 №202578 
>>202487
лень потому что.
Аноним 08/01/15 Чтв 22:45:17 #10 №202603 
>>202570
>Конкуренция
Лол, какая еще нахуй конкуренция, назови мне хотя бы 3 группы, ставшие за последние 5 лет известными и собирающие хотя бы тысячники во всех миллионниках России.
Аноним 08/01/15 Чтв 22:57:11 #11 №202608 
>>202603
>хотя бы тысячники
Ебанутый? Очнись, мудило, индустрия изменилась до неузнаваемости.
Аноним 08/01/15 Чтв 23:23:31 #12 №202613 
ты не способен придумать ничего нового. абсолютно.
то, что ты сочиняешь - рифы, мелодии, партии, играешь со звуком - ничего кардинально нового.
это не творчество, а ебля трупов. идите нахуй.
Аноним 09/01/15 Птн 02:45:47 #13 №202652 
>>202613
Ташемта кардинально нового нет со времен Себастьяныча. Усложняются ритмические рисунки и используются новые диссонансы, только и всего.

http://www.youtube.com/watch?v=MYK_PF9WTRE

Аноним 09/01/15 Птн 02:49:41 #14 №202653 
>>202652
но это же ненужный костыль без задач. никогда не понимал, зачем эта технологически хитровыебаная ебань с ладами, когда без ладов гораздо больше свободы?
Аноним 09/01/15 Птн 03:33:47 #15 №202661 
>>202653
Because we can
толсто же
Аноним 09/01/15 Птн 03:49:15 #16 №202662 
>>202661
Никакой толстоты, я серьезно не понимаю, в чем преимущество нестандартного разделения ладами перед простым отсутствием ладов. Надо играть микротональную - играй хоть 0,000666тональную, лишь бы пальцы позволяли, а такое деление что дает? Необычные гармоники иногда, которые еще не каждое ухо услышит?
Аноним 09/01/15 Птн 10:00:41 #17 №202675 
>>202662
А ты прав. Только на щипковых лады конструкционно привычнее.
Аноним 09/01/15 Птн 12:29:39 #18 №202687 
Ну смотри, потому что я ничего для этого не сделал.
Аноним 09/01/15 Птн 13:38:46 #19 №202701 
>>202608
Пробившихся групп нет, ты ни с кем не конкурируешь либо конкурируешь с таким же дерьмом как и твоя музыка. Отмазки про "индустрию" не канают, твое говно не взлетело бы и 10 лет назад.
Аноним 09/01/15 Птн 14:19:08 #20 №202709 
14208023482350.jpg
>>202701
/thread
Аноним 09/01/15 Птн 14:21:15 #21 №202710 
>>202662
> Необычные гармоники иногда, которые еще не каждое ухо услышит?

Абсолютники услышат и будут страдать. Да. Абсолютники должны страдать.
Аноним 09/01/15 Птн 15:00:02 #22 №202719 
>>202710
Абсолютников не бывает.
Аноним 09/01/15 Птн 15:17:30 #23 №202722 
>>202709
>2006 год
Аноним 09/01/15 Птн 16:54:58 #24 №202742 
>>202719
Говорят, был одинно он умер, когда ночью песню очень грустную писал
Аноним 09/01/15 Птн 16:56:56 #25 №202743 
>>202652
Звучит, как музыка каких-то полудиких народов
Аноним 09/01/15 Птн 17:00:52 #26 №202744 
>>202487
Потому что я стремящийсяа ещё играть нормально не умею
Аноним 09/01/15 Птн 20:43:50 #27 №202780 
а вот посмотрите, что музыкантов зарабатывающих миллионы -нет. смесь - и диджей и музыкант. например mody, daft punk, arty, deadmau5, martin garrix. все они написали пару треков, и бОльшую часть дохода получают от гастролей.

а можно без гастролей зарабатывать деньги? чтобы твои треки издавались на виниле на juno, были в топе на битпорт? и никаких гастролей, концертов, шоу.
Аноним 09/01/15 Птн 20:58:07 #28 №202786 
>>202780
я бы не сказал, что они написали пару треков. ну кроме мартина гаррикса с его одним треком.

без гастролей думаю вряд ли заработаешь больше, чем на пивасик
Аноним 09/01/15 Птн 21:11:18 #29 №202795 
>>202780
> все они написали пару треков, и бОльшую часть дохода получают от гастролей.

Ты думаешь в правильном направлении.

http://en.wikipedia.org/wiki/One-hit_wonder
Аноним 09/01/15 Птн 21:19:42 #30 №202797 
>>202780
Нельзя, у нас 21-й век. Сама возможность создания электронной копии аудиозаписи фактически зарубила на корню идею бесконечно обогащения за счёт этой самой записи. Теперь, чтобы иметь деньги с музыки, ты реально должен заниматься делом, а не штаны просиживать. Вся созданная музыка вполне справедливо превращается в общечеловеческое достояние как только файлы с ней попали в интернет. И это правильно. Музыка не должна быть обскурной. Так что либо въёбывай как конь, либо довольствуйся альтруизмом и собственными высерами.
Аноним 09/01/15 Птн 22:01:16 #31 №202803 
>>202795
deadmau5, arty и дафт панк однохитовые? да иди ты нахуй, у них каждый второй трек годнота.
Аноним 10/01/15 Суб 00:50:52 #32 №202864 
>>202797
Т.е. ты хочешь сказать, что на эстраде так много говна только из-за того, что годнота сидит себе тихонько и не палится?
Аноним 10/01/15 Суб 00:52:28 #33 №202865 
>>202780
Толсто, возьми любую звезду русского рока - они уже мультимиллионеры, не говоря уже о Металликах, Мегадетах и прочих группах с платиновыми альбомами.
Аноним 10/01/15 Суб 02:50:36 #34 №202888 
>>202864
я те поясню ща бля в натуре
годнота это цопе на главной
а тут петушиный бой опущенных
звёзды русскаго рока ездят на жигулях, а металлики могли продавать пластинки и прочую хуйню, не говоря об охуевших турне, где они потели как кони, дафт панк ссаная попса на три притопа два прихлопа
эстраду хавает скот и им сойдёт как поёт рихана и похуй
годнота скрыта гораздо дальше чем вы думаете, детки
из неё до сих пор воруют мелодии для ваших хитов на один день
Аноним 10/01/15 Суб 03:56:22 #35 №202900 
>>202888
феерическая расстановка точек в этом итт.

поясни теперь за годноту, BATYA
Аноним 10/01/15 Суб 04:33:56 #36 №202903 
>>202888
>звёзды русскаго рока ездят на жигулях, а металлики могли продавать пластинки и прочую хуйню, не говоря об охуевших турне, где они потели как кони, дафт панк ссаная попса на три притопа два прихлопа
Скажи спасибо своему Ленину за жигули, мразь!
Аноним 10/01/15 Суб 04:55:03 #37 №202904 
>>202888
поп музыка самая годная. и всякой хуйни какой я не наслушался за 10 лет в итоге пришел к ней.
Аноним 10/01/15 Суб 05:02:21 #38 №202906 
>>202888
алсо, мелодии воровать нахуй ненужно. это ундерграун ворует всё и вся. взять то же дрочего на 80-е. назови мне любой ундеграунд стиль современный и я тебе скажу на кого они равняются. даже сраные айдиэмы дрочат на апекс твина, корокорщики и прочие патлачи дрочат на своих кумиров с мтв. а если не дрочат то дрочат на тех кто дрочил на звезд своего жанра с мтв но не смог попасть туда и остался в жопе. металлика такая же попса как и джастин бибер, и это касается абсолютно любого рока независимо от его успешности. рок - это такая же заеженная жевачка подыхающая в подражаниях и самоповторении. звук гитарок ничего кроме отвращения или, в лучшем случае, скуки не вызывет. это же касается джаза и прочих дохлых стилей. в настоящее время на переднем крае стоит именно электронная музыка, тк все мелодии и рифы уже придуманы, а вот тембров неслыханных клепать-непереклепать. алсо в андеграунде не может быть хорошей музыки, потому что будь она хорошей - она мгновенно становится популярной, как минимум в своем направлении.
Аноним 10/01/15 Суб 05:08:29 #39 №202908 
по структуре вааще рок или трансец или попса ничем не отличаются. форма куплет-припев - самая успешная в настоящее время и будет ей оставаться всегда. даже если в музыке нет слов, там есть вступление, нарастание, кульминация, аутро. блять вся музыка на этом построенна и ничем не отличается. если послушать даже какого-нибудь вивальди я слышуу ту же леди гагу, только на скрипках.
Аноним 10/01/15 Суб 05:17:45 #40 №202909 
так как мне не спится, а поговорить нескем продолжу тут срать хз зачем. вощем считаю, что разделение музыки на эстраду\андеграунд, звери\какой-нибудь дикий блэк митол и тп детским садом. а ты репир или рокир?? на самом деле между этой музыки нет разницы. слушаешь ты блэк митол или зверей - ты потребляешь одно и тоже. только одним продают один имидж, другим другой. у людей очень развит коллективизм и нужно прибится к стаду. о, да, ты крутой парень ты репер\рокир\cлушаешь только, то что меньше 1000 прослушек на ласт.фм\элитный джазоёб. ну все я теперь тебе там ты же не такой как все. ты их лучше дааа. а на деле сорта.
Аноним 10/01/15 Суб 07:34:18 #41 №202915 
14208644585170.jpg
>>202780
> все они написали пару треков, и бОльшую часть дохода получают от гастролей>>202797
>>202797
> у нас 21-й век
> ты реально должен заниматься делом
Хотел было отписаться в грустнотреде, но потом заметил, какие акулы шоубиза собрались.
Аноним 10/01/15 Суб 08:00:50 #42 №202916 
>>202915
А ладно уж, что с вас, ньюфагов, взять? Учитесь пока я жив.
Зарубите себе на носу, блять известность - это очень серьезный бизнес. Как и любой другой бизнес, она требует вложений. За телочек, вроде Нюши, Виагры, Димы Билана и Ани Лорак платят папики, которым они сладко насасывают. Все банально и просто:
- "Папочка, я хочу стать звездой!"
- "Базару нет, но это тебе в честь дня рождения!" - Папик делает пару нужных звонков, определяет новоявленную звезду под ближайшего продюсера Дробыша-уебыша, проплачивает навязчивую песенку-"хит", видеоклипы, покупает эфиры на Еуропе-плюс и МузТВ - и все - вот вам известность. Дальше действуют по обстоятельствам - если "звезда" в шоке начинает выебываться, жадничать или просто не оправдывает возложенных надежд-бабосов - финансирование проекта прекращается и через полгода никто о ней уже не вспомнит. Если же "звезда" не только сиськами умеет думать и хорошо понимает, что от нее требуется - тогда уже речь заходит об этих ваших дисках, гастролях, интервью и т.д. Деньги со всего этого добра, кстати, полностью справедливо идут на карман продюсеру, т.к. артист, песни, клипы и слава - это его собственность и его бизнес. Это он не спал ночами и писал бессмертную лирику, он подлизывал жопец хачу-камедиклабщику, чтобы его шлюху сняли в "Самом лучшем фильме" и лишний раз засветили на ТНТ. Хотя со временем звезда все равно отправляется нахуй - стареет, выходит замуж, теряет хватку при минете - см. слезливые истории группы Тату и певицы Валерии.
Аноним 10/01/15 Суб 08:11:04 #43 №202917 
>>202916
Что до рокеров-миллионеров - все тоже самое, только другие продюсеры, радиостанции, фестивали - да и то не всегда. Не знаю как сейчас, в начале-середины 00х большущий вес имела Наше радио. Без покровительства этого дона Карлеоне - даже ну очень талантливая группа рисковала навсегда остаться сосать хуи в родном Екатеринбурге.
Вывод такой - хочешь быть известным - плати деньгу. Нет деньги - соси - буквально или образно. А еще, будь готов много и однообразно пахать на дядю - как, что и где играть тебе скажут, а ты главное не выебывайся. ЧСВ оно такое - Мурата Насырова вон через окно насмерть вывело.
Аноним 10/01/15 Суб 08:21:00 #44 №202918 
>>202917
И только не надо начинать про запад - вся эта система как раз с запада и пришла. В Америке эта жила разрабатывается уже больше века. Если группа не будет сотрудничать - жирный продюсер не станет помогать, а то и подложит свинью независимым рокерам. Исключения единичны - например эта ваша Factory в 80е в Манчестере. Помните как они носились с этими своими контрактами, подписанными кровью. Дело здесь не в пафосе, а в честности и гармонии отношений между артистом и продюсером.
Аноним 10/01/15 Суб 09:57:40 #45 №202927 
https://www.gearslutz.com/board/electronic-music-instruments-electronic-music-production/978313-how-does-deadmau5-come-up-chord-progressions.html

http://www.youtube.com/watch?v=-dIcuU58Oy8
Аноним 10/01/15 Суб 11:16:08 #46 №202930 
>>202487
Потому что у нас нет хорошего менеджера имеется ввиду организационные навыки. Ибо мало записать хороший альбом, надо еще и издать его так, чтобы не 3,5 анонимуса увидели. И на разогрев к успешногруппам пробиться на пару фестов. И не прожорать полученные деньги, а вложить в группу.
Пока этого не будет - так и будем по российским барам колесить.
Аноним 10/01/15 Суб 11:40:01 #47 №202935 
>>202487
Потому что я еще только учусь играть, все еще впереди.
Аноним 10/01/15 Суб 12:59:08 #48 №202942 
>>202935
Все уже позади
sageАноним 10/01/15 Суб 19:27:26 #49 №202973 
Потому что я в рот ебал эту славу. Кому нужно, тот сам мое музло находит, а остальные и так нахуй не нужны.
Аноним 10/01/15 Суб 20:15:48 #50 №202977 
>>202797
Ну так всегда было, даже когда винилы и CD разлетались миллионными тиражами. Почитай Стива Альбини, например. Лейблы всегда ебали артистов раком, и реально богатых музыкантов даже в золотые 80-е было по пальцам пересчитать. Ну там всякие Майклы Джексоны, Металлика, Пинк Флойд - такого уровня ребята, которые золотом срали. По сути, с миллиона проданных копий альбомы артист получал копейки, эквивалентые обычной зарплате на обычной работе, и чтобы прилично поднять, нужно было продать не миллион альбомов, а 50 миллионов, грубо говоря.

Сейчас ты и один миллион нихуя не продашь, потому что все скачают бесплатно без смс. С другой стороны, это тоже хорошо известный факт, в цифровую эру билеты на концерты стали стоить значительно дороже. До 00-ых они практически всегда были эквиваленты цене альбома, сейчас ты можешь в медиамаркте купить диск какого-нибудь популярного исполнителя за 300 рублей, а билет на его шоу будет стоить в 10-20 раз дороже.

Лейблы сейчас ебут исполнителей ещё сильнее, но, с другой стороны, в 2015 они уже давно не нужны, и сейчас есть все возможности продвигать и продавать свою музыку самостоятельно, даже в РФ. Так что, если коротко, то возможностей заработать сейчас даже больше, нет необходимости "пробиваться" на тв, радио, заключать контракт с крупным лейблом и так далее, достаточно просто начать делать своё дело, и если ты будешь делать его хорошо и прикладывать должные усилия, то успех неизбежен. Такая ситуация, что ты 10 лет пашешь как конь и всё ждёшь, пока повезёт, а потом внезапно твой клип попадает на МТВ, и успех сваливается как снег на голову сейчас маловероятна. Скорее всего, ты будешь первые 3 года, условно, пахать как конь и выходить в ноль, а к четвёртому планомерно дорастёшь до того уровня, чтобы уже немного выходить в плюс, к пятому - ещё сильнее, а к 10-му уже будешь хорошо зарабатывать.
Аноним 11/01/15 Вск 04:09:13 #51 №203088 
>>202977
так что теперь, на битпорт не сдаваться?
Аноним 11/01/15 Вск 23:51:27 #52 №203242 
>>202942
а что тогда впереди?
Аноним 12/01/15 Пнд 02:29:08 #53 №203260 
>>203242
Залупа
Аноним 12/01/15 Пнд 08:14:29 #54 №203293 
Музаны, раз уж тут начался грустнотред, то спрошу.

Какое значение в современной музыке играет техничность? Просто я 2ухмесячный гитарист, решил глянуть как играются песни всяких топовых групп типа Green Day, 30 Seconds To Mars, Linkin Park, и там блядь по 4 аккорда в каждой песне сука, даже Цой сложнее.
Аноним 12/01/15 Пнд 09:29:19 #55 №203298 
>>203293
Никакого, на шредеров дрочат только другие шредеры. Музыка не о том, сколько нот ты высекаешь за единицу времени.
Аноним 12/01/15 Пнд 10:22:02 #56 №203302 
>>203293
Ну ты попробуй поиграй какой-нибудь Basket Case, запиши и потом сравни с оригиналом. Или попробуй так сыграть 3 аккорда в дроп D чтобы весь зал прокачало.
Техничность не в быстром дрочеве а в очень точной игре.
Вот тебе видеорелейтед на тему: https://www.youtube.com/watch?v=3O5h-fRaUtk
Аноним 12/01/15 Пнд 12:18:18 #57 №203327 
Ивент/букинг менеджер в треде.
Вот краткий перечень факторов, почему 99% групп никогда не смогут заработать:

1. Материал: Отсутствие "форматной" программы у тяжелых и андеграунд групп. У каждой команды, даже если она играет в неформатных жанрах должна быть "форматная" программа с текстами без мата, не про говно и еблю, для возможных городских, публичных мероприятий, а также для ротации на радио.

Решение: Подготовить "форматную" программу.

2. Нежелание вкладываться в пиар.
Решение: Необходимо размещаться в музыкальных сообществах, журналах, тематических сайтах, проплачивать в ротацию на радио, регистрироваться в самых серьезных каталогах артистов, таких как https://art-booking.org, http://baza-artistov.ru.

3. Внешний вид (для любых направлений, как тяжелых так и поп): часто неопрятная (застиранные джинсы, штаны не по размеру, майки с выцветшими принтами), безвкусная, какие-то самоделки вроде напульсников с гвоздями.

Решение: пойдите нормальный магазин или недорогой (вроде NewYorker, H&M, Zara) с подругой или другом-модником, подберите что-то актуальное, стильное, пусть и недорогое. Это обойдется от 3-4 тыс рублей.

4. Завышенное ЧСВ: Многие воротят нос - "с этими играть будем, с этими не будем, там публика не та, а в субботу я бухаю".

Решение: Выступать везде, где только возможно (ну кроме говногигов, которые организуют без промоушена школота).

5. Бухло: Пьяные, потеющие, не попадающие в ноты "артисты" не нужны. Это непрофессионально. Про наркоту вообще промолчу, с наркоманами вообще не стоит работать. Никогда.

Решение: Не пить перед концертом и с вечера (чтобы не было отходняков), не пить перед/на/после саундчека, максимум - перед выходом на сцену пара шотов для снятия стресса.

6. Отсутствие базовых навыков работы с аппаратурой: выкрутить gain на полную, "эй звукарь, настрой мне дисторшен", выдергивание кабелей.


7. Неподготовленное оборудование, инструменты: раздроченная дешевая коммутация, или ее отсутствие (владельцы электронных инструментов.

Решение: купите себе за 1.5-2к шнур, купите себе нормальные инструменты (гитара среднего класса стоит 20-30тр.), заэкранируйте, проапгрейдите, доведите их до ума, а ударники - купите железо, кардан.

8. Плохо разученный материал: Забытые слова, отсутствие отдачи от музыкантов, так как они весь концерт вспоминают ноты.

Решение: Играйте, репетируйте и еще раз репетируйте. Двигайтесь, работайте с залом.

9. Отсутствие работы с аудиторией вне концертов

Решение: Завести странички в соц сетях, неспешно их пиарить, весли диалог с пользователями, выкладывать бекстейджи, промо-материал.


Будут вопросы - спрашивайте.
Аноним 12/01/15 Пнд 12:44:19 #58 №203334 
>>203327
Советы кажутся годными, спасибо
>6. Отсутствие базовых навыков работы с аппаратурой
Как решать эту проблему? В частности, выступали несколько раз с группой в актовом зале, была трабла с тем, что не было слышно гитару и басуху, синтезатор и барабаны заглушают все.
Аноним 12/01/15 Пнд 13:03:30 #59 №203339 
>>203334
По-хорошему нужно беклайн свой иметь (в частности, гитарный, басовый стек).

Если нет возможности, то знакомого звукаря на подхвате. Звук на сцене и в зале совершенно разный, это все знают, поэтому со сцены не разрулить звук в зале.

>выступали несколько раз с группой в актовом зале
Если был фронтлайн, все нормально подзвучивалось и миксовалось, то выгнать с пульта макаку и посадить звукорежиссера (300-2000р за услуги).

>синтезатор
Как он мог что-то заглушить? Без фронтлайна играли и у вас были 10 ваттные комбики? Даже в этом случае там есть ручка громкости.
>барабаны
Для приглушения барабанов есть специальные демпферные кольца, прижимы как для пластиков, так и для железа. Для бочки тоже есть специальные прижимы или нищебродский вариант: бумажный скотч на тарелки, пластики, одеяло или матрас в бочку.

Вообще, если не месить рьяно, то средний эквивалент "мощности" ударной установки вроде 70Вт. Соответственно, если играть без фронтлайна, то кабинеты или комбо должны быть от 100Вт. Без фронтлайна серьезные концерты не играются, поэтому надо подзвучивать комбики ударку, и нормально сводить мастер-микс.

Аноним 12/01/15 Пнд 13:57:21 #60 №203344 
>>203327
>форматная программа
Поясни плиз, что ты имеешь ввиду под форматным. Если у группы все песни про эльфов и драконов - это "форматно"? А если какой-нибудь суровый треш про войну и взрывы с харш-вокалом? Глэм про еблю аки Steel Panther? Какой-нибудь слезливый металкор? Заумный прог с заумными текстами? Инструменталы с каверами от все тех же?
Аноним 12/01/15 Пнд 14:06:03 #61 №203348 
>(двач, твой падик, школа etc. не считаются).
Как наасчёт "Я криворукое закомплексованное хуйло, музач"?
Аноним 12/01/15 Пнд 14:46:56 #62 №203363 
>>203344
Видимо стоило сделать оговорку. Если есть возможность сделать программу без песен про говно и отсутствием мата, то стоит это сделать и играть на также на городских, коммерческих мероприятиях, фестах. Если же жесткий андеграунд - то ориентироваться на основную аудиторию (точно не из стран СНГ).
Аноним 12/01/15 Пнд 15:10:24 #63 №203371 
>>203363
Манагер, с точки зрения тебя и твоего продюссерского цеха, в чём проблема музыки в России и СНГ?
Аноним 12/01/15 Пнд 15:43:40 #64 №203380 
>>203371
Сложно сказать. В послднее время тенденция по всей Европе, СНГ что народ сидит в Интернете, а не ходит на концерты. Но в СНГ, и в частности Рашке это наиболее проявляется. Плюс менталитет: все друг друга обсирают, то звук не тот, то группа не та, то пиво в баре водянистое, то ветер на улице сильный. К тому же нас музыкантов на улице, собравших толпу слушателей побьют дубинками и запихнут в автозак, а в Чехии даже в захудалом городке почти ежемесячно в теплое время проходят фесты на обычных улицах: играют от панка и метала до местного фолка.
Аноним 12/01/15 Пнд 15:53:40 #65 №203382 
14210672202580.jpg
>>203371
>>203380
ну Захар Борисович!
Аноним 12/01/15 Пнд 16:06:22 #66 №203385 
>>203380
Я веду немножко в другую сторону. Звучит наша музыка, как говно, я извиняюсь.
В телевизоре какие-то звёзды, которых никто не слушает, но их крутят и крутят. Кому сейчас дело до Леонтьева и Бобы Моисеева?

>Плюс менталитет: все друг друга обсирают, то звук не тот, то группа не та, то пиво в баре водянистое, то ветер на улице сильный.
Это то да, но переоценивать менталитет не стоит. Тут какая-то другая штука. Звучит наша музыка, даже сделанная правильно, ужасно. Какая-то пародия на западную. Пёс разберёт, тут уже культурологические проблемы.
В моей дыре периодически собираются рокиры всех мастей на фесты, природники, прочее. Только это производит впечатление галимой тусовочки.
Допустим, был концерт каверов на Робертыча, как послушать, большинство групп говнище редкостное, было три нормальных выступления, из которых два коллектива это харизматичные старые пердуны и один современный модный и молодёжный.
Но главное, что их объединяет, что всем на них насцать. Даже группы и публики в вк не спасают. Радио никто не слушает толком, клипы играют фоном в кабаках. Безблагодатность.
Аноним 12/01/15 Пнд 16:08:01 #67 №203388 
>>203382
Тоже, кстати, какую-то муть играет.
Нахуй он именно меня посылает, и никого другого. Хамло!
Аноним 12/01/15 Пнд 16:36:43 #68 №203397 
>>202487
Смотря что понимать под успехом и славой! Есть группы широко известные в узких кругах, те что имеют свою сотню-две слушателей на концертах, и этим вполне довольны. Это по твоему слава и успех? Или ты о той славе, которая с телеротацией,лимузинами, толпами ебанутых фанаток? Как по мне - второй вариант суть поп-продукта, рассчитанный на массового слушателя и быстрый заработок денег. Творчество должно быть камерным!
Аноним 12/01/15 Пнд 16:38:42 #69 №203400 
>>203385
>Какая-то пародия на западную. Пёс разберёт, тут уже культурологические проблемы.

В точку!
Тут очень много всего повлияло, и продолжает влиять.
И музыкальные корни (народная музыка), и времена СССР с цензурой, и зашоренность, и боязнь экспериментов, и как писали выше "необходимость иметь форматную программу" (ахуенно форматной была Нирвана, наверное).

Могу целый дисер написать на эту тему, так как сам подобным вопросом задался лет 10-12 назад.
Аноним 12/01/15 Пнд 16:49:27 #70 №203402 
>>203400
Диванный подтянулся. Да, Нирвана и гранж в целом довольно форматен, и его не стыдно поставить на городском фесте.
Аноним 12/01/15 Пнд 17:15:06 #71 №203413 
>>203402
Ты, наверное, совсем абстрактно мыслить не умеешь, да?
Вместо нирваны я мог написать и Sex Pistols и мадонну, и гагу, и мэнсона, и еще кучу персонажей.
>его не стыдно поставить на городском фесте
Панк-гранж-метал фесте?
Или фестивале на день города? Сразу после Бурановских бабушек и перед местным бардом?

Знаешь Шоу Сандлера? Я как-то наблюдал его выступление на дне города Коломны, перед толпой бабушек, детишек, и пьяного быдла. Очень "форматное" шоу получилось.
Аноним 12/01/15 Пнд 17:37:34 #72 №203417 
14210734546440.jpg
>>203400
Вот не соглашусь:
>народная музыка
Она на всех повлияла. Скандинавы к нам близки по колориту, вон какой митолл шпарят.
>и времена СССР с цензурой
С цензурой на что на музыку? Какая красивая байка.
> и зашоренность
Вспомни рэднека с банджо, вспомни негра на хлопковых полях привнёсшего в этот мир блюз.
>боязнь экспериментов
Курёхин с его сборищем идиотов, Поп-механика, Аукцион, БэГэ(!) Летов в конце-концов.
> "необходимость иметь форматную программу" (ахуенно форматной была Нирвана, наверное)
Нирвана была необычна. Вспомни в России была своя Нирвана (Агата ДКристи) Группа на международных фестах звездилась, пела о сексе, перверсиях, коврах-самолётах. Народ слушал.
Так что, берега всё таки надо видеть. Никто ни при каких условиях грайндкор, например, на приличном радио крутить не станет.
Аноним 12/01/15 Пнд 17:51:36 #73 №203421 
>>203417
>Она на всех повлияла.
Я это и хотел сказать, что на всех она повлияла по-своему. У них были негры в полях, у нас хор бабушек.
>С цензурой на что на музыку? Какая красивая байка.
Ты точно из России?
>Курёхин с его сборищем идиотов, Поп-механика, Аукцион, БэГэ(!) Летов в конце-концов.
Я имел ввиду как музыкантов, так и продюсеров. Обе составляющих известности.
>Вспомни в России была своя Нирвана
Согласен, но времена ее расцвета пришлись как раз на 90-е, когда у нас был проблеск свободы.
>Так что, берега всё таки надо видеть.
Я и не хочу грайдкора на радио, я говорил о путях развития современной музыки в разных странах, но мы съезжаем на формат-неформат.
Аноним 12/01/15 Пнд 18:08:29 #74 №203429 
>>203421
> У них были негры в полях, у нас хор бабушек.
У них есть свои хоры с неграми в церквях. Между прочим, если уж про народников речь зашла, то Зыкина охуеннейшая тётка была, да. На неё пофапывали Битлы.
>Ты точно из России?
Я периодически общался и общаюсь с выжившими рокирами бородатых совковых времён. Цензуры не было, были упоротые комсомольцы, которые срывали концерты и резали клеша и хаира. Та цензура, которая была, обходилась на раз, иначе бы Летов не имел понятия о Velvet Underground, не фапал бы на Грейс Слик, не жрал бы ЛСД.
>Я имел ввиду как музыкантов, так и продюсеров. Обе составляющих известности.
Ну и? лол Тёма Троицкий, чо ты ёба? Тут проблема скорее экономическая: нет денег на рок, на попсу с классикой только хватает.
>Согласен, но времена ее расцвета пришлись как раз на 90-е, когда у нас был проблеск свободы.
Так тренд же. Нирвана в тоже время содомировала мировую сцену, что и Агата. Сейчас есть всякие Оматоре, Агаты, Люмены, Вальки Стрыкалы. Вполне матерно и местами сексапильно.
>Я и не хочу грайдкора на радио, я говорил о путях развития современной музыки в разных странах, но мы съезжаем на формат-неформат.
Никто не съезжал. Просто Нирвана формат. Что уж там.
Аноним 12/01/15 Пнд 22:16:36 #75 №203532 
>>202917
> даже ну очень талантливая группа рисковала навсегда остаться сосать хуи в родном Екатеринбурге.
Проиграл.
мимо-екатеринбуржец
Аноним 12/01/15 Пнд 22:26:45 #76 №203535 
14210908054760.jpg
>>203429
Ладно, я понял, что ты меня не понял и мы пытаемся говорить о разных вещах.
Мне, в контексте нашего диалога, было абсолютно пофигу, кто был охуеннейшей, кто на кого фапал, кто сексапильный матерщинник, а кто формат.
Я хотел поговорить, во что вылились песни негров с плантаций, бурлаков с волги, суровых викингов и трепетных гейш.
Добра тебе.
Аноним 12/01/15 Пнд 22:39:00 #77 №203546 
>>203535
Я вот в последнее время стал замечать, что русский фолк начинают потихоньку использовать в своей музыке группы совершенно различных направленностей.
http://youtu.be/1A4ehGZdOsk
Аноним 12/01/15 Пнд 22:51:05 #78 №203554 
>>203293
Во-первых, удваиваю >>203302 вот этого анона. Я ради интереса пересматриваю записи, как играл какие-то простенькие каверы на, прости господи, Wonderwall четыре года назад, и как я могу это сыграть сейчас - разница сильно заметно. Причём, я и тогда играл нормально, не лажал, песни ведь простые, но всё равно важно, что называется, руку набить - в мелких деталях это слышно: звукоизвлечение ровное, чтобы у тебя один удар по струнам был той же громкости, что и следующий, чтобы, условно, когда нужно в аккорде ты бил по всем шести струнам, а когда нужно - только по четырём, ну и так далее.

Но вообще я другое хотел тебе сказать. Современная музыка, причём условно современная - я имею в виду последние десятки лет, требует от музыкантов уникальности, умения заинтриговать, затронуть какие-то эмоциональные материи, а не дрочева. Есть куча техничных говнарей, которые владеют множеством техник, и могут играть на сверхзвуковых скоростях. Известны из них лишь единицы, и даже те - в первую очередь не благодаря их технике, а благодаря песням, которые играют.
С другой стороны, есть, например Iceage, которым попеременно отсасывают все хипстерские издания, вокалист которых явно не подходит под устоявшиеся стереотипы талантливого вокалиста. Есть, в конце концов, Cold Cave, фронтмен которых умудряется с одной рукой успешно выступать. Есть ссаный Бондарев, которого я не люблю, но который тем не менее имеет признание и слушателей, и критиков, который ставит на своём ебучем ноуте "минус" и поёт дурным голосом в микрофон, и - удивительно - по-прежнему собирает залы. Ну и так далее.

Главное - хорошую музыку делать. А уж как её исполнить, в 2015 можно придумать. Правда, для большинства это самое сложное.
Аноним 12/01/15 Пнд 22:58:52 #79 №203556 
>>203327
Судя по твоим вбросам, ты ИВЕНТ МЕНЕДЖЕР из Саратова.
Аноним 12/01/15 Пнд 23:03:39 #80 №203560 
>>203400
>ахуенно форматной была Нирвана, наверное
Взлольнул с бунтарика.
sageАноним 12/01/15 Пнд 23:25:43 #81 №203570 
Развели тут порашу.
sageАноним 12/01/15 Пнд 23:51:37 #82 №203584 
>>203413
Это моя работа. Я знаю, что хавает пипл. Гранжуху я бы поставил, секпистолс - нет.
Аноним 12/01/15 Пнд 23:55:14 #83 №203586 
>>203556
Нет, не угадал. Последние полгода я живу в Вильнюсе.
Аноним 13/01/15 Втр 00:09:16 #84 №203589 
>>203556
Он ивент менеджер со всей России. Собирательный образ. Ключевая фраза - форматная программа.
Если говорить о фестах, то их в России нет как таковых, единственный эвент в любом мухосранске это день города. Сценарии таких эветов вполне стандартны:
1. Школота из Дома Культуры с танцами и хороводами
2. Хор бабок
3. Местный каверщик с синтезатором и репертуром "Русское радио"
4. (Не всегда, но бывает) группа местных патлачей/рэпперов
с бунтарскими песнями типа "мамкаааа, я сегодня школу прогуляю..."
Настоящие фесты никто устравить не будет по двум причинам. Первая - вдруг про царя дурное споют. Вторая - бездуховно. Гектары залитых блевотой полей с угашенными телами после мероприятий не впечатляют.
>требует от музыкантов уникальности, умения заинтриговать, затронуть какие-то эмоциональные материи
Точно. И не только современная. А главное умение завести толпу, создать ощущение угара и ТАЛАНТ. Но к сожалению в данный момент времени в России это невозможно.
>песни негров с плантаций
вылились в различные стили и направления
>бурлаков с волги
этот стон у них песней зовется...
Аноним 13/01/15 Втр 00:26:46 #85 №203595 
>>203554
>ссаный Бондарев
Кто? Нахожу только военных-писателей с этой фамилией.
Аноним 13/01/15 Втр 00:37:31 #86 №203600 
>>203595
Вот тебе настоящий Бондарев
http://www.mihailbondarev.ru/news.php
Аноним 13/01/15 Втр 09:21:44 #87 №203636 
>Бухло: Пьяные, потеющие, не попадающие в ноты "артисты" не нужны. Это непрофессионально. Про наркоту вообще промолчу, с наркоманами вообще не стоит работать. Никогда.
Светотехник в одном из клубов в треде. Пересекаюсь со всеми музыкантами, которые выступают (в основном митолизды и корокорщики, иногда рэпперы и какие-нибудь пост-роцкеры). Почти все - бухают, накуриваются или пускают по ноздре. Естественно не до поросячьего визга, когда увозят или вызывают врача, но до того самого состояния, когда пальцы еле елозят по грифу или не попадают в ноты.
Аноним 13/01/15 Втр 10:03:17 #88 №203637 
>>203636
Да знаю, в регионах в основном бухают правда. Ударники почти все на соли и скорости.
Все тот же манагер-кун
Аноним 13/01/15 Втр 23:49:40 #89 №203759 
>>203595
Загугли Red Samara Automobile Club
Аноним 14/01/15 Срд 23:13:38 #90 №203952 
>>202487
нет общения , друзей с такими же интересами в принципе.
сам я нихуя не могу. свою популярность я вижу в группе каких нибудь охломонов с которыми мы будем ебашить дерьмо пока не найдём что-то от чего девочки потекут.
Аноним 15/01/15 Чтв 00:49:46 #91 №203971 
>>203952
>друзей с такими же интересами
Вот от этого у меня атомный багор. Какую био успешной дохуя группы не почитаешь, там всегда "ну тип собрались парни из одного двора/школы/клуба радиолюбителей и заверте..." В моем ебаном мухосранске все окружение еще с 4 класса мечтало скорее в сучий офис идти работать.
Аноним 15/01/15 Чтв 08:59:59 #92 №203997 
>>203971
Вот вам золотая истина: группу нужно собирать не из друзей / коллег / собутыльников, а в первую очередь, из музыкантов. Если это совместится то хорошо. Ну и еще, как писал выше, никогда не имейте дело с наркоманами и алкотой.
sageАноним 15/01/15 Чтв 09:34:45 #93 №203998 
>>203971
Hollywood Undead к примеру
sageАноним 15/01/15 Чтв 09:36:10 #94 №203999 
>>203998
Бля, прочитал через жопу, показалось что никто не собирал группу из пацанов со двора.
Аноним 15/01/15 Чтв 13:00:29 #95 №204018 
>>203637
поясни за психею, почему они никогда не будут популярны? Я набрёл на концерт недавно их случайно, у них охуенная энергетика живая, никого в зале не оставляет равнодушным, хотя там было много левых людей, лол. Вон они ещё в лондон на маленький тур ездили https://www.youtube.com/watch?v=FsgBpAQNsc0 , видно, что 3,5 человека пришло, но все угорели несмотря на русский язык, лол
sageАноним 15/01/15 Чтв 14:46:52 #96 №204032 
>>203997
ясн
Аноним 15/01/15 Чтв 15:19:51 #97 №204036 
>>202906
https://www.youtube.com/watch?v=38aCezHpBtE
https://www.youtube.com/watch?v=bbhkpPeeZsg
На кого он равняется?
Аноним 15/01/15 Чтв 15:23:14 #98 №204037 
>>202916
А как же группа Kunteynir, у которой есть известность и какая-никакая публика?
Аноним 16/01/15 Птн 08:08:46 #99 №204153 
>>204037
А вот и семен, новые треды плодящий, пожаловал.
Аноним 16/01/15 Птн 09:20:38 #100 №204157 
>>203327
>8. Плохо разученный материал: Забытые слова, отсутствие отдачи от музыкантов, так как они весь концерт вспоминают ноты.
это даже не из разряда зашквара, а где-то на уровне "нет пути" и "пиздец".
Аноним 16/01/15 Птн 10:25:47 #101 №204171 
14213931479260.png
>>204018
Потому, что уже были, году в 2002-2007. Я про Россию, если что.
Почему они не будут популярны на мировой сцене? Да потому, что мы для них экзотика.
Ты, конечно, можешь полюбить вкус крокодильего мяса, но питаться все равно будешь гречей с хуйцами.
Аноним 16/01/15 Птн 13:50:03 #102 №204197 
>>204171
>Да потому, что мы для них экзотика.
чому бы не петь на английском тогда ?
Аноним 16/01/15 Птн 15:21:15 #103 №204208 
Сейчас оффтоп будет, но я давно хотел написать этот пост, а в му/, где ему по-хорошему место не захотел. Как-то обламывало метать бисер перед баранами с воображаемыми вертолетами. А тут у вас тепло, короче: я никогда не слушал отечественную поп-музыку (рок имеется ввиду тоже). Как-то так получилось, что в пиздючестве я вообще музыкой не интересовался, а потом сразу увлекся академавангардом с подачи "Бесконечного приближения" с радио "Россия" и параллельно стал посещать объебосские опенэйры (разумеется не ради музыки) и, соответсвенно, послушивать EDM.
А всякие группы априори отправлялись в моем сознании в скрытую директорию /govnar. Неким поворотом к попу стало прослушивание альбома Silent Shout, но сейчас не о них.
Как-то случайно на ютубе я наткнулся на концерт Агаты Кристи в Олимпийском в честь 15-летия группы. Не буду подробно расписывать свои эмоции, но я прихуел. В хорошем смысле. Эту группу я смутно помнил только как исполнителей какого-то кавера на какую-то советскую мелодию, который крутили по ТВ в 90-е. Тем сильнее я был удивлен и обрадован. Разумеется тут же купил на рутрекере всю дискографию и через пару дней начал слушать. И тут же бросил. Можно сказать, в этот момент я постиг самую суть, ядро, говнарства. Было четкое ощущение, что на концерте играла Группа, а на альбомах поцики из перехода, которых по недоразумению пустили в студию записать каверы на настоящую Агату Кристи. И это при том, что опыт прослушивания/просмотра концертников указывал что все обычно наоборот. На концертах все кривее и скучнее (в записи, само собой, те мероприятия, которые я имею привычку посещать концертами можно назвать только подобрав неправильную комбинацию психоделиков). Так вот о чем я. Дохуя ведь было людей, которые АК знали только по их записям и, несмотря на это полюбили их. Хотя с моей точки зрения это что-то невозможное. И возвращаясь к теме треда- успех артиста у нас хуй пойми от чего зависит. Я больше не слушал русских групп, и выводы делать не могу, но одно мне стало ясно- никаких зависимостей качество/популярность, талант/качество, мировоззрение и целевая аудитория музыканта/его реальная аудитория у нас нет. Все сплошь какая-то загадочная хуйня, если не вдаваться в крайности, а сравнивать исполнителей приблизительно одного уровня. Никакие линейные законы популярности у нас не работают. Справедливости ради добавлю, что такой же загадкой для меня является популярность ю-ту и гриндэй на западе.
Аноним 16/01/15 Птн 15:28:43 #104 №204212 
>>204208
> купил на рутрекере
Ябаць дзябил.
Аноним 16/01/15 Птн 15:29:34 #105 №204213 
>>204212
Нюфань, ты?
Аноним 16/01/15 Птн 15:30:21 #106 №204214 
>>204213
Чаму?
Аноним 16/01/15 Птн 15:34:10 #107 №204217 
>>204214
Потому, что спрашиваешь.
Аноним 16/01/15 Птн 21:59:46 #108 №204259 
>>204208
Пиздец, что такого могло быть ужасного на записи? Хуйня какая-то. С моей точки зрения там всё очень хорошо.
>возвращаясь к теме треда- успех артиста у нас хуй пойми от чего зависит
Тоже ерунда.
Аноним 18/01/15 Вск 11:28:15 #109 №204486 
Бумп
Аноним 19/01/15 Пнд 09:31:57 #110 №204662 
потому щто мне 14
Аноним 20/01/15 Втр 00:23:26 #111 №204773 
>>204662
Уже пора в группе играть.
Аноним 20/01/15 Втр 00:33:15 #112 №204775 
>>204773
На кожаной флейте.
Аноним 20/01/15 Втр 10:14:23 #113 №204819 
>>202487
Потому что я живу в усть пердюевске, и редкие концерты в нашем ДК и один раз в год в соседнем усть-пердюевске славы особой не приносят.
sageАноним 20/01/15 Втр 17:57:08 #114 №204859 
>>204819
Попробуй повнимательнее всмотреться в ОП-пик. Может, что-нибудь и выйдет из этого.
sageАноним 20/01/15 Втр 18:12:47 #115 №204863 
>>203327
Привет, менеджер. Что думаешь на счет Pinkshinyultrablast? Дебютный альбом отпечатан в трех разных странах, среди которых нет России. При этом, полное отсутствие работы с аудиторией, концерты вообще дают раз в год, завышенное чсв и майки с выцветшими принтами, все это присутствует.
Аноним 20/01/15 Втр 21:46:30 #116 №204911 
>>204863
Но он и вышел спустя 3 года после первой EP.
мимо
sageАноним 20/01/15 Втр 22:28:21 #117 №204921 
>>204911
Ну да, выходит, за это время они дали примерно три концерта. Ну и страницу на фейсбуке завели, да. Причем, ипи уже изначально была охуенной. Короче, я хочу сказать, что 99 процентов групп не смогут ничего заработать не по причине каких-то там пунктов какого-то дохуя важного менеджера, а потому что играют они хуйню. Хотя для каких-нибудь зародышей психеи и аматоре эти советы и могут быть полезны.
Аноним 20/01/15 Втр 22:48:40 #118 №204928 
>>204863
Что ты думаешь насчет того, что я почти не могу отличить их от December Sound?
sageАноним 20/01/15 Втр 23:32:04 #119 №204932 
>>204928
Не знаю, не слышал их. Но могу сказать, что все эти современные шугейз-группы вообще трудно отличимы друг от друга.
sageАноним 20/01/15 Втр 23:41:49 #120 №204934 
>>203402
>Нирвана и гранж в целом довольно форматен
Ты дебил? Речь ведь очевидно шла о том, насколько форматным был гранж до выхода Nevermind. Потом, понятно, он сам стал форматом. Хотя претензии на внезапное появление где-то на просторах СНГ нового течения музыкальной моды смехотворны, конечно, пиздец.
sageАноним 20/01/15 Втр 23:46:45 #121 №204935 
>>203429
>Нирвана и Агата
Где вообще ты нашел сходство между этими группами?
Аноним 21/01/15 Срд 19:11:03 #122 №205067 
>>204935
Он явно блядь не про похожесть звучания/мелодий/аранжировок говорил.
Аноним 21/01/15 Срд 23:58:26 #123 №205107 
14218739066140.jpg
>>202487
Потому что ТРУЪ
Аноним 22/01/15 Чтв 08:43:16 #124 №205130 
>>204859
Ну ты сравнил Омск с моим усть пердюевском в 60к населения.
Аноним 23/01/15 Птн 00:38:29 #125 №205252 
Потому что я школьник и нет денег уехать за бугор чтобы играть там.
Аноним 27/01/15 Втр 13:09:18 #126 №206311 
Бампаца от букинг-манагера.
Аноним 04/02/15 Срд 01:23:31 #127 №208215 
>>206311
Какие ты вообще исполняешь обязанности? Сколько на этом зарабатываешь? Сложно было прийти к этому, почему сам не играешь?
Аноним 04/02/15 Срд 03:24:46 #128 №208222 
Потому что я пинаю хуи и не занимаюсь.
Аноним 20/02/15 Птн 08:26:26 #129 №211902 
Потому что я бездарное говно
Аноним 20/02/15 Птн 15:03:21 #130 №211945 
>>203339
>то выгнать с пульта макаку и посадить звукорежиссера (300-2000р за услуги).

Ты ахуел, манагер?
мимозвукреж
Аноним 21/02/15 Суб 02:56:53 #131 №212057 
А если у меня почти 5000 слушателей на ласте и вчера я отвечал на письмо фану из ЮАР, я добился?
Аноним 21/02/15 Суб 21:03:56 #132 №212215 
>>202487
нет денег на инструменты, трачу время на работу и жену
Аноним 22/02/15 Вск 00:42:44 #133 №212275 
>>202487
Начал создавать музыку с целью сделать ее профессией только два месяца назад, хотя имею нормальное музобразование, опыт работы с группой и большой опыт продюссирования ебанутой электронной омскоты (лет шесть, не меньше) для закрытых самодеятельных мероприятий, гору скопившегося за эти годы оборудования и т.д. Ждал момента и пинал хуи в смежных профессиях. Момент настал (получил импульс, осознал ЧТО ИМЕННО нужно делать и где искать помощи), через год ждите с историей успеха (или очень масштабного проеба), лал.
Аноним 22/02/15 Вск 18:45:55 #134 №212364 
Потому что я лох.
sageАноним 22/02/15 Вск 20:08:40 #135 №212397 
>>212057
Dobilsya
в очко долбился
Аноним 24/02/15 Втр 06:37:03 #136 №212745 
>>205130
Летов в Омске не выступал ни разу, так что Омск тут какбе и ни при чем.
Аноним 24/02/15 Втр 10:54:32 #137 №212787 
>>203348
брофист
comments powered by Disqus