Сохранен 178
https://2ch.hk/v/res/6331080.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Arcanum

 Аноним 26/02/21 Птн 08:18:10 #1 №6331080 
песочница-арт-sketch-cover-4198718.jpeg
Игры-рельсовый-штырь-зеленый-слоник-смешные-картинки-546848[...].jpeg
Arcanum-Игры-brandelino-Clarisse-Vorak-6062129.jpeg
какая же винрарная игра ребят, таких игр уже не сделают
Аноним 26/02/21 Птн 10:19:44 #2 №6331292 
>>6331080 (OP)
Почему маг такой пиздлявый на арте? Он же не может нормально использовать и магию, и технические прибамбасы, потому что шкала магия/технология.
Аноним 26/02/21 Птн 10:23:12 #3 №6331300 
capsule616x353.jpg
capsule616x353 (1).jpg
MHlVbrNOPm4TBaOSPjCtCA.jpeg
capsule-616x353.jpg
>>6331080 (OP)
>Obsidian Entertainment — Тим Кейн, Джесси Рейнольдс, Леонард Боярский (с 2016 года)
А чего они телятся? Обсидиан давно мог бы запилить (правда хз у кого права). Там же даже феминистки (через образ суфражисток) легко заходит - можно спокойно подсосать сжв и строить покерфейсы олдам. Да и угнетаемые нигеры через огров. С магией поиграть, сделать намек на "радужность". Рай для квот, продажи и хайп через ностальгию, зумеры визжат.
Аноним 26/02/21 Птн 10:26:01 #4 №6331307 
Tarant.png
>>6331080 (OP)

утиное дерьмо
Аноним 26/02/21 Птн 10:29:31 #5 №6331312 
>>6331307
Уебищная архитектура да, главный недостаток Арканума. Игра просто не вывозит зачвленную викторианскую атмосферу.
Аноним 26/02/21 Птн 10:31:00 #6 №6331315 
Игра хорошая, но играть в нее в 2021 невозможно.
Аноним 26/02/21 Птн 10:39:34 #7 №6331327 
>>6331312
В игре как в типичной обсидианоподелке нихуя нет того, за что её восхваляют, только наброски и баги
Аноним 26/02/21 Птн 10:47:05 #8 №6331340 
Arcanum intro 4k-3nHXhhKMzak.mp4
>>6331312
именно

ожидание: приключение в интересном викторианском мире с магией и технологией
реальность: серое генерик фентези с проебанным балансом и софтлоками по мейнквесту. зато с интересным музлом

художники игры смутно представляли, что они вообще делают
движок игры полный даунгрейд фоллыча 1, сделанного на 4 года раньше теми же людьми

взлетело чисто потому, что сама тема была не настолько заезжена и продавала игру
Аноним 26/02/21 Птн 11:09:01 #9 №6331387 
>>6331300
Проблема в правах. Они у какой-то крупной шишки остались, вроде бы активижен, и они ими ни с кем не делятся.
Аноним 26/02/21 Птн 11:23:20 #10 №6331418 
>>6331080 (OP)
Вся шиновость игры раскрывается во втором и следующих прохождениях, когда ты, как пример, вместо техножреца хуяришь йобаволшебника, или вместо харизматичного балабола-добряка, делаешь йобатеррориста. От одной вариативности диалогов охуеваешь, так еще и геймплея хоть жопой жуй. Шин как он есть.
Аноним 26/02/21 Птн 11:28:51 #11 №6331438 
>>6331080 (OP)
Охуительнейшая игра, мне зашла даже больше чем первые два фоллача.
Да, таких игр сейчас не делают, но поиграть все равно есть во что, та же относительно недавняя Тирания была неплоха. По крайней мере там и нелинейное прохождение есть, и она не занудная хрень как столбы вечности. Боевая система правда говно, но тут уж ничего не поделаешь.
Аноним 26/02/21 Птн 11:35:28 #12 №6331456 
>>6331340
>движок игры полный даунгрейд фоллыча 1
Вообще говоря это проапгрейженый движок первого фоллача, завезли поддержку аппаратной отрисовки через Direct3D, ввели нормальную прозрачность, добавили цветное освещение, ну и наконец-то убрали ограничение на палитру в 256 цветов, теперь она там 16 битная.
Аноним 26/02/21 Птн 11:45:14 #13 №6331486 
Fo1HubDowntown.png
>>6331456
но получилась хуйня

алсо, уже через несколько месяцев выйдет морровинд
sageАноним 26/02/21 Птн 11:46:08 #14 №6331490 
>>6331080 (OP)
Старое говно.
Потыкался пять минут по первой локации и дропнул без сожалений.
Аноним 26/02/21 Птн 11:52:35 #15 №6331515 
111111111.jpg
>>6331387
Не уверен, что это окончательные документы, но получается ты прав. Все равно, чего тогда близы и активижен титьки мнут? Многие вон шекели собрали - движок от диаблы, на сценарий жирушек, на графику индусов, пернули "от тех самых" (пусть даже это и уборщик из тройки) и смотри каталоги яхт.
http://www.ic.gc.ca/app/opic-cipo/trdmrks/srch/viewTrademark.html?id=1052309&lang=eng
https://trademarks.justia.com/758/09/arcanum-75809503.html

Аноним 26/02/21 Птн 12:01:01 #16 №6331533 
15330543793250.png
>>6331387
Так не обязательно делать именно арканум. Пусть бы новую вселенную придумали. Главное же это симбиоз стимпанка и фентези.
Аноним 26/02/21 Птн 12:07:57 #17 №6331551 
>>6331486
>получилась хуйня
Ну раз ты так сказал, то ладно, хорошо тогда.
В книжечку запишу - бесконечно важные мнения рандомных ноунеймов с имиджборд, том седьмой.
Аноним 26/02/21 Птн 12:11:47 #18 №6331561 
>>6331300
Обсидианы не затащат.
То есть они могут, конечно, сделать нечто под названием Арканум 2. Но на деле это будут очередные Пиларсы или Тирания. То есть как бы очередное ретро-говно.

В моём представлении Арканум 2 должен стать РПГ будущего. Таким же прорывом, каким стал Дивинити ОС. А у Обсидианов на это ни сил ни денег нет.
Аноним 26/02/21 Птн 12:12:29 #19 №6331563 
>>6331486
>алсо, уже через несколько месяцев выйдет морровинд
Антон, Муравинт это игра совсем другой направленности, одно другого не заменит.

>>6331490
Сочувствую, риалли. Первая локация вызывала своей всратостью и графеном такие ощущения, что игрожур даже писал "перетерпите ее, дальше будет лучше, а дальше еще лучше", лол.
Аноним 26/02/21 Птн 12:14:56 #20 №6331570 
>>6331561
Начнем с того, что Арканум 2 вообще не должен быть изометрической парахой. Это должна быть полноценная игра, от первого или третьего лица.
Аноним 26/02/21 Птн 12:15:44 #21 №6331571 
>>6331563
> Муравинт это игра совсем другой направленности
так мы за отсталость движка трём, а не содержимое
Аноним 26/02/21 Птн 12:16:41 #22 №6331574 
>>6331080 (OP)
Душное говно.
Аноним 26/02/21 Птн 12:18:57 #23 №6331579 
>>6331570
В таком виде он нахуй не нужен.
Аноним 26/02/21 Птн 12:19:28 #24 №6331580 
>>6331300
Сегодня- ни в коем случае. Выпустят говнище про борьбу эльфов-негров против белых феодалов и белых магов. Все правильно делают владельцы прав сидят пригнув жопы, вот когда повесточка из игр уйдет, если уйдет, тогда и выпустят.
Аноним 26/02/21 Птн 12:20:02 #25 №6331582 
>>6331571
А что там не так с движком?
Классический тайловый движок.
Аноним 26/02/21 Птн 12:20:27 #26 №6331583 
>>6331561
>не затащат.
>То есть они могут, конечно, сделать нечто
>То есть как бы очередное ретро-говно.
Это понятно, но наверное для сегодняшнего рынка этого было бы достаточно. Просто было интересно, почему никто такой жир не стал ремастерить/продавать на ностальгии? Есть же успешный опыт. Думал есть слухи у фанатов.

>В моём представлении
В моем представление есть тоже много старых игр и желание качественного продолжения. Но надо быть реалистом.
Аноним 26/02/21 Птн 12:26:04 #27 №6331591 
>>6331583
>Это понятно, но наверное для сегодняшнего рынка этого было бы достаточно

Вышел бы пук-бряк типа столбов, за которые бы топили два с половиной говноеда в жирном треде.
Аноним 26/02/21 Птн 12:26:41 #28 №6331594 
>>6331580
>Все правильно делают владельцы прав сидят пригнув жопы, вот когда повесточка из игр уйдет, если уйдет, тогда и выпустят.
Тебя даже вчерашний шторм ремастер второй диаблы не разбудил? Все мечтаешь о каких то олдах, которые уважают игрока, а не сытные бонусы на пенсии игростроя, за свое имя?
Аноним 26/02/21 Птн 12:28:42 #29 №6331599 
>>6331594

Ну так-то с дьяблой по божески себя повели, всего по цене одной амазонки транса и паладина-негра мы получили хороший ремастер.
Аноним 26/02/21 Птн 12:28:58 #30 №6331600 
>>6331591
Прикрутили бы элементы коопа или ммо. Сингловая часть карты/компании и онлайн часть карты/компании. Сиди и локи индусами-жирушками пили за мелкий кеш, а игрок из-за сеттинга покупает.
Аноним 26/02/21 Птн 12:30:31 #31 №6331604 
>>6331599
>уважение игрока = это компромисс и принятие игроком/потребителем
Так и живем.
Аноним 26/02/21 Птн 12:31:02 #32 №6331608 
>>6331599
>всего по цене одной амазонки транса и паладина-негра мы получили хороший ремастер
Двачую, это вообще на фоне остального дикая удача. С люто неполиткорректным Арканумом, где все хуесосят всех, так не прокатит, его пришлось бы прямо покалечить.
Аноним 26/02/21 Птн 12:31:17 #33 №6331609 
с говномамонтовыми проектами разбежавшихся и всё проебавших фирм зачастую уже не разобраться, у кого именно права на IP
есть франшизы, которые мертвы, потому что на них невозможно полноценно оформить IP
вполне возможно, что каканум одна из них
Аноним 26/02/21 Птн 12:31:46 #34 №6331611 
p128245707e5630fb.jpg
>>6331570
>изометрической парахой
Зачем изометрической? Просто с видом сверху. В полном 3д, разумеется, как Балдурс Гейт 3 или Дивинити ОС 2.


>от первого или третьего лица.
Вот это худшее, что может случиться с Арканумом!
Представьте, если Арканум 2 будет делать Беседка. Шутер от первого лица, в котором Тарант из крупного города превратился в деревню из пяти домов, с постоянными подзагрузками при входе.
Вот это будет фейлище даже хуже, чем если б Арканум 2 стал калькой с Пилларсов.
Аноним 26/02/21 Птн 12:33:07 #35 №6331617 
>>6331611

тарант это и есть деревня из пяти одноэтажных бараков
Аноним 26/02/21 Птн 12:37:16 #36 №6331625 
>>6331617
В Таранте около сорока одноэтажных домов. Без подзагрузок, с возможностью влезать в окна и сломать любую дверь.
Представь это всё в 3д. Такого ещё не делал никто.
А ведь для пущего реализма придётся приделать ещё и вторые и третьи этажи.
А ведь в Таранте ещё есть обширная канализация.

Только ОДИН ТАРАНТ это уже масштаб приличной ААА-игры. А это лишь один город! Да, самый крупный. Но ващет в игре есть ещё целая куча мелких городков.

Короче, игру такого размаха и маштаба Обсидианы точно не потянут. И Бетезда тоже.
Разве что Рокстар смогли бы. Или СДПР смогли бы... если б им дали 10 лет. Они бы даже смогли сохранить все баги из Арканума и даже приумножить.
Аноним 26/02/21 Птн 12:41:35 #37 №6331631 
>>6331611
Графон мыльный, а шрифты и иконки худа, сука, НЕ МЫЛЬНЫЕ. Пидорасы, блядь, будь проклята игровая индустрия.
Аноним 26/02/21 Птн 12:44:51 #38 №6331639 
>>6331625
то что ты описываешь умещается в масштабы одного среднегорода из морры типа балморы
Аноним 26/02/21 Птн 12:46:15 #39 №6331641 
>>6331639
Ну так до сих пор Бетезда не смогла создать города типа Балморы. Все эти годы в их играх карты лишь уменьшались. В Фаллауте 4 как раз был рекордно карликовый масштаб игрового мира.
Аноним 26/02/21 Птн 12:48:25 #40 №6331649 
>>6331611
>Зачем изометрической?
>Просто с видом сверху.
>Представьте, если Арканум 2 будет делать Беседка. Шутер от первого лица
Вот пример, что сейчас уже можно делать игры с камерой удобной игроку. Фанаты запилили, а не штат разрабов с кранчами и сложностями.

Хоть изометрия
https://youtu.be/BfABNZqU-PA
хоть TPS
https://youtu.be/kiD-_7p5jHI
хоть FPS
https://youtu.be/cPSySR5xRjY

и еще есть пару смежных видов изометрии и TPS.

Игра сразу забирает массу игроков - и изометриядиебилы, и готикодауны и даженкраулероебы. Просто найми хороших художников, нормальный движок и придумай, как прорисовку и интеракции оптимизировать под разные виды. ТPS отлично играеться на паде - вот тебе порт на соснули.
Аноним 26/02/21 Птн 12:50:23 #41 №6331656 
>>6331649
Да и раньше так делали, начиная с ДАО и кончая первым ведьмаком с его сменой камер "за плечом - над головой - изометрия".
Аноним 26/02/21 Птн 12:52:21 #42 №6331663 
>>6331649
>>6331656
Придумать просто и без задней мысли. И так же реализовать.
Аноним 26/02/21 Птн 12:53:39 #43 №6331667 
>>6331641
ты о чем? ф4 это огромный город с сотнями зданий и открытых локаций
Аноним 26/02/21 Птн 12:58:09 #44 №6331687 
>>6331656
Ты прав, но не могу показать в этих видео - там камера плавно уходит от изометрии в нужный тебе вид. Камера не залочена на удобных позициях разрабам, она свободная. У тебя не три позиции, а множество, и одна из них комфортная тебе.
Аноним 26/02/21 Птн 12:59:36 #45 №6331697 
>>6331687
Ну это еще лучше. Вообще, кмк, камеру сделать это не очень сложно. Как минимум отработать основные позиции от первого лица и от третьего та же беседка в тесачах смогла нормально. Остальное уже дело техники.
Аноним 26/02/21 Птн 13:07:07 #46 №6331719 
>>6331599
> паладина-негра
Так там и раньше был негр, что и тогда было ебануться какой глупостью.
Аноним 26/02/21 Птн 13:22:02 #47 №6331770 
>>6331080 (OP)
А где игра? Это текстовая валовая масса которую читать надо
Может у тебя и лайф из струнж игра?
Аноним 26/02/21 Птн 13:34:29 #48 №6331804 
1467219515-1804473524.jpg
957143fa210f48aa154a65f96a94f98e.jpg
>>6331687
>там камера плавно уходит от изометрии в нужный тебе вид
ГОСПОДИ, ХВАТИТ НАЗЫВАТЬ ВИД СВЕРХУ СЛОВОМ "ИЗОМЕТРИЯ"!

Изометрическая проекция это не "вид сверху", это проекция трёхмерного объекта на плоскость с равным коэффициентом искажения по всем трём осям.

Например, в Андеррейл изометрическая проекция.
А в Дивинити просто камера подвешена сверху.
Аноним 26/02/21 Птн 13:35:29 #49 №6331806 
>>6331804
это не корабль, а парусник
Аноним 26/02/21 Птн 13:36:05 #50 №6331808 
>>6331806
ОДНОПАЛУБНАЯ БАРЖА!
Аноним 26/02/21 Птн 13:36:36 #51 №6331813 
>>6331804
Заебал гундеть, умник. Изометрия есть изометрия, всем похуй на твоё булькание
Аноним 26/02/21 Птн 13:39:40 #52 №6331822 
>>6331804
Никто и не спорит. Там это слово было использовано для простоты усвояемости информации, акцент был не каноничности позиции, а возможности удобной настройки из одного вида в другой.
Аноним 26/02/21 Птн 13:40:27 #53 №6331826 
>>6331719
В школе мы тогда это просто подмечали, но никто за пала не играл считая зашкваром играть за негра.
Аноним 26/02/21 Птн 13:43:51 #54 №6331841 
>>6331804
Кринжую с этого, небось и рогалик от роуглайта можешь отличить по десяти признакам.
Аноним 26/02/21 Птн 13:47:28 #55 №6331857 
>>6331804
>Например, в Андеррейл изометрическая проекция.
На самом деле там простейшая фронтальная ортографическая проекция набора полигончиков, расположенных на разном расстоянии перед камерой с налепленными на них статичными или анимированными пререндеренными/нарисованными текстурками, которые эмулируют изометрию.
Аноним 26/02/21 Птн 13:49:23 #56 №6331864 
>>6331857
>>6331804
Битва ботанов
sageАноним 26/02/21 Птн 13:59:32 #57 №6331902 
isometric trimetric dimetric.png
>>6331813

Учи матчасть.
Аноним 26/02/21 Птн 14:01:40 #58 №6331907 
image.png
>>6331864
Ты мне просто завидуешь.
У меня есть почти бесполезные познания, а у тебя нет.
Аноним 26/02/21 Птн 14:02:09 #59 №6331910 
>>6331804
Ты мне напоминаешь прыщавых дрищей в камуфляже, которые готовы убить за ошибку "обойма"/"магазин", пока куча простреленных в десяти местах дядек из горячих точек откровенно кекают над такими доебками до слов и говорят как хотят.
Аноним 26/02/21 Птн 14:02:48 #60 №6331912 
>>6331902
хуёвая картинка
Аноним 26/02/21 Птн 14:08:12 #61 №6331937 
Y.png
>>6331857
>ортографическая проекция
Может ты хотел сказать ортогональная? То есть бесперспективная проекция. Ну как в Блендере можно включить, короч.
А ортографическая это вообще как в Зельде или в старых Покемонах.
Аноним 26/02/21 Птн 14:12:51 #62 №6331956 
>>6331910
>>6331841
>>6331813
Оооо, подтянулись лошки которые называют полигоны "текстурами".
Или называют любое плоское изображение словом "спрайт". Хотя спрайты в игрострое не используются уже около двадцати лет.

Повышайте техническую грамотность, чо вы как бабки-то старые, у которых системный блок это ПРОЦЕССОР.
Аноним 26/02/21 Птн 14:14:31 #63 №6331960 
>>6331956
самый умный шоле?
Аноним 26/02/21 Птн 14:16:11 #64 №6331970 
>>6331956
Поди, еще срешься на тему блинчики/блины/оладушки/панкейки/etc.? Не, ну твое право, но других в это говно не тяни.
Аноним 26/02/21 Птн 14:17:30 #65 №6331975 
>>6331956
>советует повышать техническую грамотность в веге, вдобавок в треде, где уже есть жалобы В АРКАНУМЕ МНОГА ТЕКСТА
Ты не очень умный, но если моложе сорока - может, это и пройдет.
Аноним 26/02/21 Птн 14:21:05 #66 №6331990 
>>6331902
>>6331956
Мне поебать, чел, умничай перед своей мамкой
Аноним 26/02/21 Птн 14:21:34 #67 №6331994 
>>6331625
>Или СДПР смогли бы
Сжвпроджекты смогли бы напиздеть с три короба в пререндерных рекламных роликах, не имеющих отношения к действительности. Они это умеют, да. Ещё бы игры научились делать, а нее штампованное линейное гавнецо, с фокусом на синематик экспириенс и анальную огороженность игрового мира.
Аноним 26/02/21 Птн 14:24:26 #68 №6332004 
>>6331994
Ума, спок
Аноним 26/02/21 Птн 14:24:46 #69 №6332007 
>>6331956
>Хотя спрайты в игрострое не используются уже около двадцати лет.
В относительно свежем киберпуке модельки педов и авто подменяются на спрайты на удалении.
Аноним 26/02/21 Птн 14:26:14 #70 №6332014 
>>6332004
Опровергнуть вышенаписанное сможешь, или только ограничишься типичным пердежом в лужу и поисками неведомых существ?
Аноним 26/02/21 Птн 14:26:14 #71 №6332015 
image.png
>>6331956
>Хотя спрайты в игрострое не используются уже около двадцати лет

А если найду?
Аноним 26/02/21 Птн 14:27:41 #72 №6332020 
Стикер
>>6332014
>Опровергнуть вышенаписанное сможешь, или только ограничишься типичным пердежом в лужу и поисками неведомых существ?
Аноним 26/02/21 Птн 14:28:47 #73 №6332024 
>>6331956
Дурачок, спрайты в больших объемах используются вплоть до сегодняшних дней. В том числе те спрайты, которые биллборды.
Аноним 26/02/21 Птн 14:29:38 #74 №6332025 
>>6332015
>>6332007
>>6332024
Так это не спрайты.
Это полигональная плоскость на которую натянули текстуру с альфой.
Аноним 26/02/21 Птн 14:30:06 #75 №6332029 
дайте поумничать "специалисту"

https://www.unrealengine.com/en-US/bing-search?x=0&y=0&filter=Documentation&keyword=sprite
Аноним 26/02/21 Птн 14:30:34 #76 №6332031 
>>6332029
https://docs.unity3d.com/Manual/30_search.html?q=sprite
Аноним 26/02/21 Птн 14:31:09 #77 №6332034 
>>6332020
>пук боевой картиночкой вместо контраргументов
Изи вин
Аноним 26/02/21 Птн 14:32:17 #78 №6332035 
image.png
>>6332025
Не хочу тебя огорчать, но это именно спрайты.
Аноним 26/02/21 Птн 14:32:34 #79 №6332036 
>>6332014
>>6332004
Дерьмак, член
Аноним 26/02/21 Птн 14:32:53 #80 №6332037 
>>6332025
>Это полигональная плоскость на которую натянули текстуру с альфой.

Ты только что спрайт в современной 3Д игре.
Аноним 26/02/21 Птн 14:35:24 #81 №6332045 
>>6332037
>в современной
Аноним 26/02/21 Птн 14:35:41 #82 №6332046 
>>6332037
Это не то, чем называли спрайты наши прадеды во Вторую Мировую.
Это уже 3д-модель. Потому что состоит из двух треугольников.
Аноним 26/02/21 Птн 14:38:02 #83 №6332055 
>>6332046

слыш чорт. спрайт это лимонад
Аноним 26/02/21 Птн 14:39:50 #84 №6332061 
>>6332025
Ровно то самое, про что я тебе говорил в сравнении обоймы с магазином. Профи называют последовательности шлейфов огня/дыма для взрыва или лист спрайта, или текстура флипбука, это взаимозаменяемые термины, прикинь. А еще прямоугольник с геометрией для отображения на экране называют текстурированным прямоугольником или спрайтом, это тоже взаимозаменяемые термины. Но, конечно, дилетант с двощей гораздо более трепетно относится к терминам, чем профи, ведь кроме терминов он больше никак с графикой не связан. Поэтому он и проводит свои собственные границы между такими вещами и транслирует свои выдумки в пространство. Пожалуйста, перестань, уже не смешно.
Аноним 26/02/21 Птн 14:42:34 #85 №6332071 
>>6332061
Не читал
Аноним 26/02/21 Птн 14:43:51 #86 №6332078 
>>6331315
Обмазав толстым слоем фанатских патчей таки можно, но уже наверное не стоит.
Аноним 26/02/21 Птн 14:45:05 #87 №6332081 
вообще, арканиум (как и морровинд, кстати), на выходе был той еще забагованной недоделанной игрой, было интересно, но бесили многие аспекты игры
Аноним 26/02/21 Птн 14:45:58 #88 №6332083 
4c572090ddb29d2b968a02cabeedb2d496ec2ff9.jpg
>>6332061>>6332046
>прямоугольник

проорался с овердроу быдла!
Аноним 26/02/21 Птн 14:46:42 #89 №6332084 
>>6331841
на изи, самое легкое что может сделать любой олдфаг vg
Аноним 26/02/21 Птн 14:48:19 #90 №6332086 
схватка ботанов, лол
нормобыдло сразу в минус ибо нипонятно
Аноним 26/02/21 Птн 15:35:35 #91 №6332209 
>>6331956
Красиво подорвал дегенератов местных. Ляпота
Аноним 26/02/21 Птн 15:38:35 #92 №6332215 DELETED
>>6331292
это не арканум
Аноним 26/02/21 Птн 15:47:07 #93 №6332245 
>>6331970
>Поди, еще срешься на тему блинчики/блины/оладушки/панкейки/etc.?
Я бы посрался. Панкейки и блины разные вещи.
Аноним 26/02/21 Птн 16:06:11 #94 №6332295 
>>6331631
чё ёпт? специально разрешение игры независимо от интерфейса, чтоб на калькуляторах глаза об шрифты не сломать
Аноним 26/02/21 Птн 16:29:44 #95 №6332382 
>>6332245
Панкейки это здоровые оладьи. Всё не как у людей
Аноним 26/02/21 Птн 16:51:36 #96 №6332462 
>>6332245
>>6332382
Оладьи на кефире делаются! Это классика, это знать надо.
А панкейки на молоке, как и блины.
Аноним 26/02/21 Птн 17:16:30 #97 №6332526 
image.png
>>6332462
Зумеры не в курсе, но блины можно делать не только на молоке, но и на любой молочке, в том числе кефире, а кроме того, и на воде. Совершенно неважно, чем ты разбавляешь муку и яйца, разница только во вкусе.

мимошел
Аноним 26/02/21 Птн 17:20:39 #98 №6332533 
>>6332526
Двачую, в нищие девяностые бабуля херачила блинчики преимущественно на воде ради экономии.
Аноним 26/02/21 Птн 17:20:53 #99 №6332536 
>>6332462
>Оладьи на кефире делаются! Это классика, это знать надо.
>А панкейки на молоке
Эта разница не стоит того, чтоб уродовать язык "панкейком". Оладья и оладья, хипсторы сосут хуй.
Аноним 26/02/21 Птн 17:24:35 #100 №6332544 
>>6331080 (OP)
Когда подобные оппосты с восхвалением вот таких вот и подобных им появляются на веге, защитники таких игр, фанаты и прочие - я задаю себе один и тот же вопрос - насколько нужно быть неприхотливым, непритязательным, смиренным и не таким как все, игроком.
Вот честно, смотришь так на вот эти поделия - и кажется - одни тролли создают такие игры - а другие играют в них, нахваливая пиксели, негеймплей и тонну текста.
уЖ лучше бы книжку прочитать, чем смотреть на пиксельную крысу одним глазом, а другим вникать в графоманию лора, который не может быть интересен принципиально игре с такой нрафикой и подобным геймплеем со всратой механикой.
Аноним 26/02/21 Птн 17:27:33 #101 №6332549 DELETED
>>6332533
Подоил бы бабку. Всяко лучше водяных блинов.
Аноним 26/02/21 Птн 17:35:24 #102 №6332568 
>>6332544
Ну ты и еблан
Аноним 26/02/21 Птн 17:36:22 #103 №6332570 
Бабку, это случайно не ту всратую бабку, которая изображена на постере планескейпа и которую почему то все считают мужиком?ах да...ну да ладно, плнсейп наверное зачинатель сжв игр где и бабку от деда не отличить. А это, на секундочку, 99й год.
Аноним 26/02/21 Птн 17:39:38 #104 №6332578 
>>6332570
Перестарался, чел.
Аноним 26/02/21 Птн 17:40:21 #105 №6332580 
>>6332544
иди гоночки наверни долбоеб
Аноним 26/02/21 Птн 17:40:43 #106 №6332581 
>>6332544
Надо было в нее играть на момент ее выхода в РФ, тебе не понять, зумерок.
Аноним 26/02/21 Птн 17:42:08 #107 №6332585 
>>6332568
А что не так? - всякие замечания к оп-играм справедливы и имеют стойкий фундамент - это старая изометрия, без атмосферы, без исследования, без механик, без - да да - без приключения, без экшона и без крафта, конечно - я как любитель современных, технологичных рпг с огромнейшим миром, невероятно переданной атмосферой, историей, и кучей вариантов прохождения, построек, аутирования на любой вкус и кучей всего остального - конечно я прихожу - вижу подбный оп-посту и я справедливо не понимаю интерес к пиксельным изо-поделкам. Да и на заре игор такие игры были интересны лишь единицам, я б в такое и в 99 году не играл бы, а тогда мне было 13лет.
Аноним 26/02/21 Птн 17:44:20 #108 №6332586 
>>6332585
Жирновато.
Аноним 26/02/21 Птн 17:45:21 #109 №6332587 
>>6332585
тебе тогда 0 лет было пиздабол
Аноним 26/02/21 Птн 17:45:58 #110 №6332591 
>>6332585
двачую
Аноним 26/02/21 Птн 17:47:38 #111 №6332596 
16136596669490.png
>>6331561
>Таким же прорывом, каким стал Дивинити ОС.
Аноним 26/02/21 Птн 17:47:55 #112 №6332599 
>>6332586
Вот на каждый подобный пост, напил ли его я или кто либо другой - всегда один ответ - толстота@жирнота, а это потму что и ответить нечем на критику изометрическо-бызыдейных и справедливо критикуемых игр такого плана, это пустышки сделанные на коленке васянами без кассы - изометрия - это когда нет идей и денег запилить шикарный ААА проект в который играют тысячи, поэтому все ваши пилларсы, арканумы, фоллачи 1-2, дивинити, вот это вот всё фэнтезийно-изометрическое - это пустышка, которую раздули любители вот таких вот игр, в лице трёх с половиной человек.
Аноним 26/02/21 Птн 18:03:55 #113 №6332644 
>>6332599
Бро, худей
Аноним 26/02/21 Птн 18:09:52 #114 №6332659 
>>6332644
Что и требовалось доказать, ну да ладно, нравится - играйте.
Аноним 26/02/21 Птн 18:49:32 #115 №6332751 
>>6332599
шикарный это какой конкретно? они же все поверхостыные, типо город большой, а делать нихуя, квестики - линейная чистка мобов и так далее
Аноним 26/02/21 Птн 18:50:57 #116 №6332755 
>>6332599
Не с тобой нам недостатки обсуждать.
sageАноним 26/02/21 Птн 20:13:47 #117 №6333022 
69071arcanumofsteamworksandmagickobscura-4.jpg
Вирджил.PNG
Собакен.PNG
>>6331300
>А чего они телятся? Обсидиан давно мог бы запилить (правда хз у кого права).
Не зайдет. Фишка арканума, что он дружелюбен для масс, там можно играть подпивас в реалтайм боевки, как в дьяблу, дроча эпики, квесты не сильно напряжные, не сильно много текста, кратко, но красочно идет сюжет + есть твой проводник в этом мире Вирджил и собака, которые если ты где то обосрался, реснут тебя и затащат толпы, а твои игры унылое пошаговое говно говна. Играть в такой кал пиздец как не интересно+ графомания и уебанский стиль графона на ебучем юнити или на чем там это говно делают, все цветасто бликасто и уродливо. К тому же в аркануме музыка была пиздатая, а сюжет представляет классический мономиф, а в твоей параше какие то ахуительные истории из фикбука
Аноним 26/02/21 Птн 20:14:06 #118 №6333023 
Квест с черепами близнецов проходили? Как вам?
sageАноним 26/02/21 Птн 20:20:25 #119 №6333042 
arthur-lorenz-icyveinsdeathknight2.jpg
>>6333023
Он же не закончен? Игрока выебали и спрятали все улики. МОжно по рофлу перебить всех карликов в игре, но что тогда? Нихуя не изменится
Аноним 26/02/21 Птн 20:23:39 #120 №6333054 
>>6333022
Ебать, ты нажирнил. Вначале про Арканум, потом про "мои игры" (которые были представлены аргументом к первому вопросу поста).
Аноним 26/02/21 Птн 20:28:10 #121 №6333067 
>>6331804
Ну этот анон прав. Дос2 не изометрия и к ним серию относить не стоит. У драгон эйджа тоже есть вид сверху и что, это изометрия? В 1 части вообще невер винтер напоминала. Изометрия это балдурачи, фолачи, айсвин, арканум, тирания и прочие столбы
Аноним 26/02/21 Птн 20:30:14 #122 №6333069 
>>6331300
> нигеры через огров
гениально!
Аноним 26/02/21 Птн 20:33:24 #123 №6333076 
>>6331515
СИДИШЬ ТАКОЙ РИСУЕШЬ АРТЫ, КЛЕПАЕШЬ МОДЕЛЬКИ, ПИШЕШЬ МУЗЫКУ, ПРИДУМЫВАЕШЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ДИАЛОГИ И КВЕСТ
@
ИГРА СТАНОВИТСЯ ЖИВОЙ КЛАССИКОЙ
@
ВСЯ СЛАВА ДОСТАЕТСЯ ПИДОРАМ НА РУКОВОДЯЩИХ ДОЛЖНОСТЯХ
Аноним 26/02/21 Птн 20:34:49 #124 №6333082 
>>6331806
это не транспорт, а велосипед. Харк-тьфу!
sageАноним 26/02/21 Птн 21:11:54 #125 №6333176 
>>6333054
Ты же понимаешь что твои игры и арканум кардинально блять отличаются. Начиная сетингом, заканчивая боевой системой
sageАноним 26/02/21 Птн 22:41:33 #126 №6333353 
>>6331080 (OP)
Какая?
Аноним 26/02/21 Птн 23:17:56 #127 №6333411 
>>6333022
>>есть твой проводник в этом мире Вирджил и собака, которые если ты где то обосрался, реснут тебя и затащат толпы
>>Вирджил пытается залечить тебя, технаря, до полного истощения своих сил. Падает без чувств.
>>собаченька разрывает саму себя на куски критом кусая дверь
Аноним 26/02/21 Птн 23:19:54 #128 №6333416 
>>6332020
Бля, на макакаче с 2008, и впервые я не понимаю мемчика.
Что ума символизирует, в курвака не играл, знаю что ума оттуда.
Аноним 26/02/21 Птн 23:33:29 #129 №6333442 
>>6333176
И? Джоконду нельзя нарисовать снова? Да это будет не та игра, но всем поебать. Вопрос был почему не делают, когда у других получилось старое продать новым, а не почему по твоему мнению он будет не таким.
Аноним 26/02/21 Птн 23:35:19 #130 №6333452 
>>6333069
Эмм...в Аркануме это вроде на поверхности.
Аноним 27/02/21 Суб 10:17:39 #131 №6334232 
>>6331080 (OP)
В игре есть проблемы с балансом. Стрелок с крафченым револьвером уже начинает нагибать большинство противников, а если еще собака в пати, то всем вообще пизда. Хотя игра ламповая, это да.
sageАноним 27/02/21 Суб 11:16:25 #132 №6334350 
48aea60469a0269ba95b533e9da55231-imagepng.png
>>6334232
>В игре есть проблемы с балансом
Тебе нахуя баланс в сингл игре? И что там с балансом не так? Качай рукапашку+уклоение+удар сзади, накопи мечи на прозапас и ебашь нахуй всех с руки, а если квесты на мастера пройдешь, то вообще пиздец
Если дохуя маг, качаешь порчу первого ранга с некромантии и тыкаешь только ей, 90% противников отлетает, а если в туле пройдешь квест на мага, то цена будет снижена в 2 раза, и просто заспамливаешь всех этой хуитой
Про лук и стрельбу с винтовки вообще говорить нечего, в аркануме все билды изичные и однокнопочные, чем выгодно отличается от перечисленных игр во втором посте того говноеда
Аноним 27/02/21 Суб 11:31:59 #133 №6334382 
>>6334350
Ты же понимаешь, что то, что в игре в которой качаться нужно только так, как ты описал - это и есть проблемы с балансом. Хотя тут проблема даже не в балансе, а в том, что нужно заранее знать, как правильно играть, ТО ЕСТЬ БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ВСЕГО, ЧТО ЕСТЬ В ИГРЕ ТУПО НЕ РАБОТАЕТ И СЛОМАНО К ХУЯМ! Если так будет понятнее.
sageАноним 27/02/21 Суб 11:37:50 #134 №6334392 
>>6334382
>игре в которой качаться нужно только так, как ты описал - это и есть проблемы с балансом
В чем проблема то? Ты же не сразу сильным становишься, пока прокачаешь таланты на стрельбу, пока квесты мастера пройдешь, у тебя еще есть другие ветки, красноречия или вороства, и тебе придется делать выбор между силой и хитростью, уровней то всего 50, я привел очевидные примеры, можно и не через порчу идти, можно вообще метательным оружием разуплотнять, можно через суммон+ ловкость + пошаг, можно через бафы, хуй знает, где вы блять в этой игре проблемы баланса видите
Аноним 27/02/21 Суб 13:46:25 #135 №6334722 
>>6331641
навскидку имперский город из обливиона > балморы, зря ты её вообще в пример привел когда тот же вивек
Аноним 27/02/21 Суб 13:52:03 #136 №6334739 
>>6334382
Ну давай, перечисли, что в игре не работает?
Аноним 27/02/21 Суб 13:55:43 #137 №6334749 
>>6331080 (OP)
Дайте версию с нормальным ХД патчем, чтоб нахуй всё не было мелким как мой хуй.
Аноним 27/02/21 Суб 23:49:41 #138 №6336241 
>>6331956
Хочу называть любую плоскую 2d-хуйню спрайтами - называю. На РАБоте ни разу никто ничего не сказал
Сейчас бы менять речевые привычки ради какого-то чмыря из /v/
sageАноним 28/02/21 Вск 10:44:29 #139 №6337250 
>>6334749
Купи вга моник, нищеброд.
Аноним 01/03/21 Пнд 04:43:06 #140 №6339804 
>>6331857
Нет там никаких полигонов, есть скан ряда 3D моделей, так раньше все делали. Движок чистое 2D. То, что ты описал - Зомбоид, причем тот, который новый, в старом была вышеописанная техника.
Аноним 01/03/21 Пнд 09:00:17 #141 №6340063 
>>6331080 (OP)
И слава б-гу что такого кала больше не производят.
Аноним 01/03/21 Пнд 09:56:29 #142 №6340153 
>>6334382
Хуйню какую-то пишешь. В игре можно качаться, как угодно, и лепить вообще любых персонажей. Ты в любом случае будешь со временем расти в силе, как в тех же тесах. И враги вокруг тебя тоже будут расти в уровне, только без говёного автолевела. Проходил арканум и за магов, и за техников, и за всяких ниндзь и даже за социоблядка без прямых сражений, который только раздавал приказы, кому начистить ебало, довольствуясь опытом только с квестов. В игре даже рабочий стелс есть, лол. Игру даже без единого убийства можно пройти и уболтать финального босса самовипилиться через диалог.

В аркануме повсюду всякие подсказки и требования "чтобы апнуть хуйня нейм, поднимите стат X до значения Y или выше". Там повсюду подсказки и пояснения, намёки на существование разных спеллов или возможностей игры. А основная тема конфликта магии и технологии вообще из каждой щели сквозит и присутствует где-то в трети всех квестов в том или ином виде (в том числе в основном сюжетном). Тебе с самого первого города поясняют вообще за всё. Даже вещи типа разговора с мёртвыми палят по квестам. Тебе даже тарантские газеты палят в нескольких местах, чтобы ты заметил, что в них могут реакцию на твои действия в разных квестах начать замечать. Все самые крутые квесты в игре тебе буквально кидают в ебало, потому что они расставлены так, чтобы ты их точно не пропустил.
Аноним 01/03/21 Пнд 10:00:03 #143 №6340155 
>>6331307
Они когда нибудь видели, как выглядят настоящие дома? Что это за город из каких то блядь бараков и бойлерных?
Аноним 01/03/21 Пнд 10:14:11 #144 №6340176 
Я люблю РПГ, я люблю классические РПГ -- мне очень нравятся первые две части фоллачей, а второй балдурсгейт -- одна из лучших игр в которые я когда либо играл. Но в чем интерес играть в Арканум я не понимал, не понимаю и понять никогда не могу. Игра выглядит ооочень дешево и некрасиво даже по сравнению с не самым выдающимся Фоллаутом, забагованная напрочь, ролевая система и близко не стоит рядом с днд например, боевка ужасающая, причем конкретно боев в ней гораздо больше чем фоллачах и балдурах. Почему эта игра вообще стала культовой?
Аноним 01/03/21 Пнд 10:24:53 #145 №6340186 
>>6340176
Арканум любят прежде всего за необычный сеттинг и хорошо прописанные диалоги. И вообще, каждому свое. Мне, например вообще не нравится БГ, первый нвн в стопицот раз пизже.
Аноним 01/03/21 Пнд 10:32:23 #146 №6340200 
>>6334739
Скрытность и сник-атаки сломаны.
Аноним 01/03/21 Пнд 10:53:08 #147 №6340227 
>>6340176
Я тоже люблю днд реализации от биоварей, и специал охуенная и интересная ролевая система и игры на них норм, но арканум просто не про это - арканум это сеттинг, наконец-то попытавшийся вылезти за рамки фентези/фентези в будущем. Ну и стрелком там играть довольно интересно.
Аноним 01/03/21 Пнд 11:08:50 #148 №6340257 
>>6340186
>вообще не нравится БГ, первый нвн в стопицот раз пизже
Больной ублюдок, свидетель васянов, из-за таких пивовары и скатились до драконьей кончи.
Аноним 01/03/21 Пнд 11:19:05 #149 №6340267 
>>6340257
Чисто имхо. А вообще, скажи спасибо за драконью сажу, ибо сейчас эти ебланы пилят такое говно, что его даже играми назвать нельзя.
Аноним 01/03/21 Пнд 11:21:01 #150 №6340270 
>>6340257
>скатились до драконьей кончи
DAO — лучшая партийная РПГ всех времен.
Аноним 01/03/21 Пнд 11:22:19 #151 №6340274 
16098529038970.jpg
>>6332596
Дежурный рвеньк столбодауна
Аноним 01/03/21 Пнд 11:29:37 #152 №6340286 
>>6340270
Для зумеров, рпг не видевших.
Аноним 01/03/21 Пнд 11:33:49 #153 №6340298 
>>6340200
Что ты имеешь в виду под словом "сломаны" в данном случае?
Аноним 01/03/21 Пнд 11:45:04 #154 №6340314 
>>6340186
Ну 1 нвн хуже чем балдуры на мой взгляд, если рассматривать именно как синглплеерную рпг. Там модель прохождения одна и та же -- несколько локаций (актов), на которых тебе нужно найти несколько частей предметов (уже не помню сколько, давно проходил), потом босс акта и переходишь в следующий, как в дьяблу играешь ей богу. Играть интересно было, конечно, но как рпг мне больше нравится второй нвн, не говоря уже о балдурачах.
Аноним 01/03/21 Пнд 11:54:00 #155 №6340326 
>>6340298
То, что в пошаговом режиме ими можно спамить прямо на ходу тупо спамить приседание и бить из него. Да и вообще сам выбор боёвки либо пошаговая либо реалтайм - это говорит о том, что разработчики даже с собственным геймдизайном не определились, и сделали на отъебись и то, и другое.
Аноним 01/03/21 Пнд 13:41:19 #156 №6340559 
>>6340326
И это по твоему:
>БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ ВСЕГОВ, ЧТО ЕСТЬ В ИГРЕ ТУПО НЕ РАБОТАЕТ
Сразу видно мнение школотронного максималиста.
Аноним 01/03/21 Пнд 14:02:35 #157 №6340594 
Помню на релизе проходил сабж, ну на фоне балдурачей с фолачами и правда не дотягивала, а так для фанатов всяких школопанков игра без аналогов, потому и классика. Тащит ебанутым сеттингом и тонной винрарного контента с вариативностью, по боевке и правда кривая хуйня без баланса, но оно здесь и не нужно, все сделано для отыгрыша. Зумбам сложно понять, что можно качать всякую хуйню чтобы было, а не чтоб ногибать, тем более когда вся игра проходится одним спелом первого уровня.
Аноним 01/03/21 Пнд 14:10:47 #158 №6340611 
>>6340559
А зачем обсуждать все если можно начать с того что игру ломает и на этом закончить? За мага игру можно пройти раскачав ровно одно заклинание урона из школы смерти на первом уровне. Но если ты ради лулзов решишь качать другие заклинание то окажется что 80% из них нахуй не нужны а остальные узкопрофильное говно.
Аноним 01/03/21 Пнд 14:13:23 #159 №6340616 
>>6340611
И что?
Это ж не значит, что игру нельзя пройти прокачав любую другую ветку.
Аноним 01/03/21 Пнд 14:54:55 #160 №6340731 
>>6331080 (OP)
Дропнул в первой же локе.
Потому что не смог определиться с каким типом боевой системы полагается играть
Аноним 01/03/21 Пнд 15:41:37 #161 №6340819 
>>6340616
Да зачем ты с этим школодебилом разговариваешь?
Видно же шиз какой-то сразу лезет искать читерские прохождения, сам ни разу игру не запускал...
Аноним 01/03/21 Пнд 15:50:27 #162 №6340837 
15520994318360.jpg
Валяйте меняться, добрый мистер!
Аноним 01/03/21 Пнд 16:25:32 #163 №6340908 
>>6340837
Вы то чмо, что убивает кроликов!
Аноним 01/03/21 Пнд 17:26:07 #164 №6341153 
>>6340559
Во первых я привёл лишь один из примеров, а во вторых под "сломано" = не увлекательно. Мне например такой вот мелочи было достаточно чтобы мой интерес к игре угас, любая японская JRPG в 100 раз увлекательнее, чем эти западные недоигры, зато рпг.
Аноним 01/03/21 Пнд 17:26:32 #165 №6341156 
>>6340819
Почему бы и нет?
Мне просто было настолько скучно.
sageАноним 01/03/21 Пнд 19:41:07 #166 №6341596 
912051d8aa1aedfa930e1a87933068c2.jpg
>>6341153
>любая японская JRPG
Следующий раз начинай разговор с этой фразы или прикрепляй анимешную картинку к посту
Аноним 01/03/21 Пнд 19:50:06 #167 №6341622 
>>6341596
Любовь к японским играм не равно любовь к аниме - это во первых.
Во вторых любовь к аниме не равно любовь именно к аниме-визуалу, аниме смотрят не только ради визуала, а порой и вовсе не из-за него.
Аноним 01/03/21 Пнд 19:51:21 #168 №6341625 
>>6341622
>любовь к калу не равна любви к говну
Аноним 01/03/21 Пнд 20:01:37 #169 №6341651 
>>6341622
Двойное чаепитие.
Аноним 03/03/21 Срд 12:24:10 #170 №6346491 
1578594983748.png
Аноним 03/03/21 Срд 13:04:15 #171 №6346578 
>>6331080 (OP)
Говно с дерьмачьим чутьем не нужно. А оно в аркануме было.
Аноним 03/03/21 Срд 13:09:00 #172 №6346599 
>>6331307
Это фоллаут?
Аноним 03/03/21 Срд 13:09:40 #173 №6346601 
>>6346599
Тарант из "Барон"а.
Аноним 03/03/21 Срд 13:10:12 #174 №6346603 
зашел в какие-то канализации катакомбы бесконечные, лазил там несколько часов, яд убивал моих персонажей, с тех пор я дропнул игру так и не прошел
Аноним 03/03/21 Срд 13:30:41 #175 №6346645 
>>6331563
>Антон, Муравинт это игра совсем другой направленности, одно другого не заменит.
Вот не соглашусь. Арканум очень похож на беседкины игры, особенно на Морровинд и Скайрим. Только в нём диалогов больше и они вариативнее. На релизе играли одинаково что в сабж что в Морровинд: бегали изучали мир и механики, как только находили что работает - абузили это до самого конца сюжета. Скайрим также: кузнечку вкачиваешь потом эксплоришь/проходишь. Можно так же усидеть на всех стульях за одно прохождение. Забавно что при этом Арканум и на диаблу похож.
>>6331315
>играть в нее в 2021 невозможно.
Ну я начал в 2016, пока не прошёл, собираюсь вот ещё разок потраить.
>>6334350
>что там с балансом не так?
Маг имбит и может вкачать пару спелов, а остальные очки пустить на что угодно и выполнить все квесты в игре. У него куча стакающихся апов статов через спелы, да ещё зачарованные вещи на + 50 % шкалы к навыкам. Технику даже на 50 лвл прямо на всё может не хватить. А ещё у мага есть инвиз, взлом спелом и локальный телепорт. Технику также приходится таскать кучу лута на расходники, это ужасное решение для диаблоида. А маг тоже самое получает с баффов которые раз на локу кастанул и они висят считай как пассивочка. Большинство уник лута это магические предметы, магом данжи чистить целесообразнее / интереснее эксплорить. Спутники маги изучают школы на максимум(все спелы), но нельзя попросить их заюзать тот же вызов духа или усыпление или взлом, а техники только 4/7 схем изучают и не могут освоить найденные схемы вообще.

В целом идея игры норм, изучил->апнулся->насладился сюжетом и диалогами. Но такой игре ни к чему большой пустой открытый мир. Вообще я хз как можно вторую часть выпустить, на самом деле игра очень сырая сама по себе.
Аноним 03/03/21 Срд 13:32:41 #176 №6346652 
>>6346603
Где ты там такое нашел? В Аркануме все канализационные локации очень небольшие, а единственная проблема - достаточно сильные противники.
sageАноним 03/03/21 Срд 14:14:08 #177 №6346749 
794f1951d81ceb5f6b028507cf6473e1c0cdcc3f620b967351363812a68[...].jpg
>>6346652
>нашел
В тарранте большие катакомбы, заплутать там легко + сильные противники.
Аноним 03/03/21 Срд 14:20:38 #178 №6346767 
>>6346645
>Но такой игре ни к чему большой пустой открытый мир.
Ну он там тупо чтоб был. Просто по приколу, можно гулять по локам как в реале. Арканум он немножко кириллический, как и почти все хорошие игры.
comments powered by Disqus