Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
https://store.steampowered.com/app/1049590/Eternal_Return_Black_Survival/ — Стим
https://playeternalreturn.com/stats/ — стата по героям
https://eternalreturn.gamepedia.com/Eternal_Return_Wiki — Вики, пока не очень информативная
Суть: классический батл рояль на на острове с закрывающимися зонами, собиранием шмота, и т.п., но вид, управление и геймплей как в Доте. Есть режим Solo (ФФА на 18 человек), Duo (9 команд по 2 человека) и Squad (6 команд по 3 человека).
Есть европейский сервер. Пинг 30 из ДС2. Время поиска игры на Европе от 1 до 4 минут обычно. В прайм тайм меньше минуты. На корейском сервере в десятки раз больше игроков и игры собираются почти сразу. Но там пинг 200+.
На момент создания треда в игре 22 героя. Еще как минимум 4 в разработке. Новых чаров выпускают каждый месяц. Балансные патчи минимум раз в месяц. Игра в раннем доступе, активно развивается, полгода было 15 героев, не было европейского сервера, был менее отзывчивый интерфейс. Уже проводятся турниры с призовыми, но только на корейском сервере. Количество игроков и стримеров стабильно растёт, но в основном за счет Азии. Несмотря на то что игра азиатская, на донат не разводят вообще. Чисто за донат только косметика (кастомные скины) которых в игре пока целая одна штука. Также за донат можно открывать чаров и слоты под билды, но всё это можно покупать за внутриигровую валюту которая весьма быстро фармится.
Особенности игры:
1. Сбор шмота. Шмот собирается и апгрейдится типа как в Доте, но поскольку это батл рояль, ингридиенты вы собираете шараёбясь по острову. В каждой зоне есть свой набор ингридиентов. Поскольку зоны постоянно закрываются, нужно тщательно планировать свой маршрут по острову и иметь план Б. В целом у каждого героя есть минимум 5 вариантов эндгейм закупа, каждый из которых требует разных ингридиентов и соответственно маршрута. Планирование билда и маршрута это инструментальная часть игры.
2. Прокачка. В игре прокачивается не только уровень персонажа и его абилок как в любой МОБА, но вообще всё. Вы бегаете по острову и посещаете новые зоны — у вас растёт мастери бега. Влияет на скорость передвижения. Вы охотитесь на животных, у вас растёт мастери охоты. Получаете дамаг — растёт мастери защиты. Наносите дамаг, растёт веапон мастери. Шароёбитесь по мешкам, урнам и коробкам, растёт мастери поиска. Влияет на радиус обзора между прочим. Цифры там везде не то чтобы большие, но при прочих равных влияние оказывают.
Цель игры остаться последним. Можно воевать активно, можно шкериться и кемперить всю игру. Средняя игра идёт минут 15. В лейте у чара который много дрался будет сильно больше мастери атаки и щащиты и при равном закупе он скорее всего нагнёт чара который шкерился по углам и ни с кем не воевал. Но еще на исход боя влияет запас найденной и скрафченной жратвы, ловушки, ну и конечно скилл игрока. В этой игре самые сложные механики скиллов у героев что я видел в МОБА. Есть буквально несколько примитивных героев с простыми и понятными абилками, типа скилшот, дэш, бафф на себя. Почти у всех скиллы взаимодействуют друг с другом, прокладывают разные эффекты при разных условиях, и т.п. Поэтому кепка по чисто механическому скиллу ведения боя очень высока. Часто в одинаковых условиях можно как забрать оппа за секунду с одного прокаста, так и проебать все скиллы почти без дамага и бесславно слиться с ответки.