Сохранен 42
https://2ch.hk/td/res/76377.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Хочу сделать 3d-модель меха. С чего начать?

 Аноним 16/01/18 Втр 16:49:43 #1 №76377 
01NOV13A22.jpg
Хочу сделать 3d-модель меха.
С чего начать?
Аноним 16/01/18 Втр 17:22:51 #2 №76383 
>>76377 (OP)
Эскиз набросай сначала из кубов или на бумаге нарисуй. А потом уже будет тебе легче по готовому плану делать, чем в голове держать все или на ходу придумывать.
Аноним 16/01/18 Втр 17:36:19 #3 №76384 
7b173d656562a83059608c2c0c02f40c.jpg
>>76383
А чем плох тот то на оп пике? Алсо, я так понимаю, кубы можно в самой программе набросать? Zbrush подойдёт?
Аноним 16/01/18 Втр 17:41:43 #4 №76385 
>>76384
Если тебе так интересно, то подойдет. Мне было бы интересней двигать полики, толкать вершины, ребра лобызать промеж вершин с любовью, с благоговением блять. А потом риг делать.
Аноним 16/01/18 Втр 17:46:44 #5 №76386 
nihuyaneponyalyapfiles.ru.jpg
>>76385
А есть какие нибудь гайды? Желательно на русике.
Аноним 16/01/18 Втр 17:46:52 #6 №76387 
>>76384
А чем плох тот, что на пике. А нахрена тебе уже готовый? Придумай свой, более пизжий.
Аноним 16/01/18 Втр 17:49:33 #7 №76388 
>>76377 (OP)
>>76386
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5481114
Аноним 16/01/18 Втр 17:52:07 #8 №76389 
>>76386
Ютюбь ключевые слова, какие ты выбрал, например, "скульптинг урок" или "моделирование урок топология толкание вершин like a boss" или тип того. Полно всего этого.

Аноним 16/01/18 Втр 18:00:43 #9 №76390 
чепацаныевангелион.jpg
>>76387
Я подумал, для начала стоит сделать готовый. Чтобы хоть немного вникнуть.
>>76388
Сяп.
Аноним 16/01/18 Втр 18:05:03 #10 №76391 
>>76383
Сейчас наоборот все модульно собирают, конструируют. Делают оружие, делают варианты головы максимум мелких деталей и потом как конструктор собирают.
>>76384
Збраш если только силуэт накидать.
Зачем тебе делать хардсерфейс в программах предназначенных для других вещей, когда существует софт специально предназначенный для хс. Тебе надо будет делать цепи, провода, шестеренки делать не тратя на это время. Придется задавать параметры, чтобы в пару кликов делать звенья и полностью цепи., сделать шестеренки и болты в пару кликов параметров и делать всякие провода по кривым. Збраш подобного не может. Юзай маю+fusion 360. В идеале гудини, там можно процедурно изменять параметры деталей, но врядли будет желание с ним разбираться, поэтому мая подойдет.
Аноним 16/01/18 Втр 18:18:27 #11 №76393 
>>76391
Один моделлер посоветовал збраш. Ну ок, остановлюсь на майе.
Аноним 16/01/18 Втр 18:20:00 #12 №76395 
>>76391

А в 3D max можно? Просто тутор что выше скинули по триде максу.
Аноним 16/01/18 Втр 18:21:20 #13 №76396 
>>76395
3ds max все, закрыли, отменили.
Аноним 16/01/18 Втр 18:22:32 #14 №76397 
>>76395
Да в чем угодно можно, на самом деле. Просто лучше вместо збраша использовать более стандартный софт, где можно задавать параметры деталям, чтобы не пилить вручную все. Макс, мая, блендер все норм.
Макс вполне подходит. Збраш использовать лучше, когда осознанно понимаешь зачем ты его используешь в хардсерфейсе.
Аноним 16/01/18 Втр 18:34:34 #15 №76398 
3д коат
Аноним 16/01/18 Втр 18:40:44 #16 №76399 
Screenshot14.png
عرق-کردن-2.jpg
Ух бля
Аноним 17/01/18 Срд 00:47:31 #17 №76429 
>>76388
Как с листка читают.
Аноним 17/01/18 Срд 00:50:55 #18 №76430 
32.png
Что это за скрипт? Для чего оно?
Аноним 17/01/18 Срд 01:05:03 #19 №76431 
>>76430
Ставит пивот на выделенный компонент
Аноним 14/02/18 Срд 02:23:34 #20 №77993 
>>76391
Немного не соглашусь про зебру.
В принципе надо юзать тот софт который хорошо знаешь. Каранак в скетчапе уделает весь тред любителей майки, ведь он отлично знает что скетчап может, и как это реализовать. ( Я слышал что ему предлагали перекатиться на тот же модо, но он в итоге послал эту затею)
Так же и с зеброй. Зная как заставить ее в хардсерфейс, учитывая ее сильные и слабые стороны, выработав свой пайплайн можно делать отличных мехов.
Аноним 14/02/18 Срд 18:28:15 #21 №78015 
>>77993
>хардсерфейс
Что это такое и вообще для чего оно?
Аноним 14/02/18 Срд 18:54:25 #22 №78018 
>>76377 (OP)
С блендера, если ты не раб. А если раб, то с любого софта автостола.
Аноним 02/03/18 Птн 08:01:23 #23 №78868 
>>78015
все что имеет жесткую поверхность
Аноним 02/03/18 Птн 08:03:00 #24 №78869 
>>77993
дауш каранак няшенька
с другой стороны в зебре наверно очень сложно редактировать уже сделанный хардсурфейс
а в скечапе в любое время в любом месте
Аноним 02/03/18 Птн 08:03:54 #25 №78870 
>>76430
где взять?
Аноним 02/03/18 Птн 08:08:09 #26 №78871 
>>76391
просвети, то есть сечас вернулись к полигональному моделированию? а как в максе кит браш накидывать массово??
Смотришь как уныло Арримус накидывает детали аж тоска берет.
зато все редактируемо.
есть ли в классических редакторах аналоги полимеша-наномеша?
Аноним 13/03/18 Втр 01:40:38 #27 №79781 
>>78871
Чел.
Для хардов понимание хотя бы азов полигонального моделлирования это мастхэв. Только так можно получить вменяемые харды - вручную гоняя полигончики и грани. ( Кстати в этом z modeller неплох. Не самое удобное решение, но в принципе работает)
Если не можешь от слова совсем - делай детали в фьюжене и пихай в зебру, чтобы там собрать и подогнать.
Скульптить в мехах есть смысл только "плавно-органические" детали, обильно обрабатывая их polish с масками и раздраконивая на полигруппы.
Любая крупная деталь выточенная, clip ами вблизи будет лютым пластилином ( хотя можно заморочиться и пройтись по граням pinch ем, но это долго и геморно)
Аноним 14/03/18 Срд 14:21:18 #28 №79823 
>>76377 (OP)
Мех моделить не надо. В 3д мех обычно делается с помощью систем частиц.
Аноним 21/04/18 Суб 20:36:26 #29 №83057 
>>76377 (OP)
Хочу меха из сидонии замоделить. Где взять чертежи, например?
Аноним 21/04/18 Суб 21:41:45 #30 №83081 
08bIXdt.png
>>83057
Аноним 22/04/18 Вск 00:44:53 #31 №83107 
>>83057
По скриншотам из аниме
Аноним 26/09/19 Чтв 17:27:17 #32 №159381 
>>76431
Че?
Аноним 26/09/19 Чтв 17:28:10 #33 №159384 
Нихуя не сделал. Сложно это всё пиздец.
Аноним 27/09/19 Птн 15:08:06 #34 №159603 
Так майя или макс? В майе же пограмировать надо уметь, не?
Аноним 27/09/19 Птн 17:55:45 #35 №159619 
>>159603

Да. Ещё высшую математику знать на уровне "Хорошо" и начертательную геометрию.
Аноним 27/09/19 Птн 18:06:47 #36 №159620 
>>159619
Это рофел?
Аноним 27/09/19 Птн 18:09:21 #37 №159621 
>>159620

Фалафел.
Аноним 27/09/19 Птн 18:16:03 #38 №159622 
>>159621
Это что такое?
Аноним 27/09/19 Птн 21:14:03 #39 №159641 
>>76377 (OP)
Сразу не рекомендую меха делать. Для начала надо сделать наковальню, пончик, ножик. После этих трёх уроков смело делай меха.
Аноним 27/09/19 Птн 21:34:14 #40 №159644 
>>159641
А софт какой посоветуешь?
Аноним 28/09/19 Суб 00:05:14 #41 №159673 
>>159644

Любой, какой визуально понравится.
3 [1] 2 26/01/20 Вск 17:37:11 #42 №182541 
4
comments powered by Disqus